Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Синяя мышь» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 31 июля 2016 г. 10:24

"Галавант" был великолепен. Но в мире должны существовать не только великолепные, но и просто неплохие сериалы.

Как, например:

"Я — зомби". Студент-медик Лив в результате трагического стечения обстоятельств стала зомби. После этого она бросила жениха, оставила мысли о хирургии и работает судмедэкспертом.

Чтобы не стать "ромеровской" зомбью, ей надо есть мозги, но вместе с мозгами она получает и воспоминания умерших, и часть их привычек, талантов и особенностей характера. Начальник в морге Лив изучает как медицинский феномен и покрывает как сотрудника, а перед детективом, который неофициально пользуется ее помощью, она притворяется "обычным экстрасенсом":). Первые три серии выглядели глуповатой комедией со слабенькой детективной составляющей, но потом сюжет окреп, выправился и временами круто заруливал с юмора в драму. Основная изюминка сериала — это изменения поведения Лив "под мозгом", по сути, демонстрация современных американских социальных типажей:) То она тренер футбольной команды, то гламурная сучка, то злобный старый ворчун, то крутой спецназовец. Второстепенные персонажи тоже хорошо подобраны, а у главгада определенно есть свой стиль — он не просто "мозговой барыга", он тот еще злой трикстер.

Да, и у сериала обалденная заставка, которая разъясняет всю суть секунд за сорок:)




Статья написана 27 июля 2016 г. 11:32

Читала( а также переводила и рерайтила:) недавно одну мед новость: ученые обнаружили четкую связь между иммунитетом и социальностью.

Если вкратце, то если у мышей блокировали интерферон, защитный белок иммунной системы, то у них резко падала социальность поведения, и возвращалась против разблокировки.

Как прокомментировал ведущий автор исследования Энтони Дж. Филиано:

«Это крайне важно для организма – быть социальным. Это способствует выживанию всего вида. Умение взаимодействовать с другими особями важно для поиска пищи, размножения, собирательства, охоты. Но, когда особи собираются вместе, выше и риск распространения инфекций: таким образом, вы должны быть социальными, но при этом рискуете заболеть.

Мы предположили, что эволюция приспособила гамма-интерферон для выполнения двух задач одновременно: защиты от инфекций и тяги к более социальному поведению».

Не могу не восхититься:)


Статья написана 20 июля 2016 г. 17:09

Сериал-мюзикл, ситком и феерическое обстебывание фентезийных штампов.

Юмор чем-то напоминает монтипайтоновский.

Относительная низкобюджетность пошла сериалу только на пользу, что очень заметно по костюмам: нет денег на полноценную имитацию — сделаем талантливую стилизацию:)

Красивые актеры (главный герой — оживший диснеевский принц), красивые места для сьемок, отличная работа сценаристов. А музыку им вообще восьмикратный оскароносец написал.

Кстати, про красивых актеров. Там есть Винни Джонс в роли бессменного королевского телохранителя, и он прекрасен.

Первый сезон офигенен полностью. Во втором сезоне после первой серии у сценаристов таблетки отобрали и вернули только в шестой, но дальше все снова стало збс.

Любимая цитата, первая песня первого сезона:)

"Мы вошли в ворота сказки,

Готовьтесь к нехреновой встряске!"


Статья написана 2 июля 2016 г. 19:01

Добрый ангел Дремуил,

Чем тебе не угодил,

Почему не дашь покоя

Легким взамхом белых крыл?




Статья написана 26 июня 2016 г. 11:42

Очаровательное литературное расследование о распространении крамольных стихотворении и баллад про Людовика Пятнадцатого, его министров, его фаворитку мадам Помпадур, арест Чарли Претендента по требованию английского короля и тд.

Конечно, парижская полиция восемнадцатого века уже все раскрыла.

Бедолаг-распространителей арестовывали и допрашивали, а потом высылали куда-нибудь в французские бербеня, абсолютно равнодушные к появлению профессора риторики.

Но дело не только в том, кто сочинял и кто распространял. Самое интересное — почему и как.

Круговорот злободневной информации в Париже: насмешливые стихи придворных из Версаля переходят на улицы, уличные баллады хриплоголосых менестрелей возвращаются в Версаль в форме докладов королю, поэт в парке раздает "насмешки" с дописанными лично строчками на злобу дня, а преподаватель, сойдя с кафедры, наизусть читает "Чудовище, чья ярость черна..." избранному обществу друзей.

В общем, социальные сети были и до Интернета, и очень интересно прочитать, как это работало; а зная, к чему это привело, становится еще интересней. Мадам Помпадур и Людовик Пятнадцатый успели умереть в своих постелях, а вот его внук спустя полвека воочию увидел то самое "после нас хоть потоп".





  Подписка

Количество подписчиков: 36

⇑ Наверх