Они прислали мне письмо, в котором тоном искушенного в своем ремесле шантажиста сообщили, что, если я не куплю свою ежеквартальную книгу до 15 июня, они...
вышлют мне книгу месяца — "Встречу с графом в сумерках"! Я взглянула на обложку, узрела трицепсы графа, кольчугу, порванную героиней в припадке страсти, содрогнулась и умчалась покупать антологию "Дом с привидениями". На Шелли, По, Ле Фаню и Дойла всегда можно положиться! В отличие от "распутника графа Рокингема":)
Что-то я по итогам разборки по косточкам нашего романа "Патрик Леруа" на литсеминаре в Партените чувствую себя МТА. (Разборки пересказал мне хладнокровный соавтор :)
И хочу написать роман про дракона, ведьму и попаданца!
Значит, так. Дракон, у которого человеческая ипостась — парень с глазами цвета ночной синевы и шелковистой шевелюрой цвета бледного золота, четко очерченными алыми губами, решительным подбородком и шрамом, пересекающим изысканно выгнутую бровь.. уфффф.... похищает ведьму, чтобы та сварила для него эликсир правды. Он хочет узнать, кто отравил его брата, подкинув ему отравленную тушу быка к пещере.
Он похищает ведьму, но, как дракон гуманный, не пытает ее, а действует силой убеждения, регулярно показываясь обнаженным во время превращения Ч-Д и Д-Ч.
Ведьма же оказалась стойкой рыжей ехидной паршивкой, которая "остроумно" пикируется с драконом и зачем-то перечитывает всю свою библиотеку, ставит опыты и конспектирует.
И каждую ночь он заботливо прикрывает ее своим крылом, а она, пока дракон спит, гладит его чешую и мечтает, чтобы он ее покатал. Со всем сопутствующим фрейдизмом.
Дракон не понимает, почему ведьма не хочет ему помочь.
Но он не знает, что за пару минут до того, как он подцепил мощными когтями и снес крышу с дома ведьмы, в ее тело вселился мужчина-попаданец! Ведьма напутала с эликсирами.
Так что ведьма пытается разобраться с соей гетеросекуальностью, которая неожиданно превратилась в гомофобию, и с конспектами хозяйки тела.
Тем временем ведьма в теле мужчины находит способ вернуться в свой мир ,и будучи законченным нарциссом и эгоисткой, влюбляется в свое тело! И обещает помочь с конспектами, но только в обмен на сексуальные услуги.
В общем, любовный треугольник, обильно уснащенный потемневшими от страсти глазами, закушенными губами и слабостью в коленках.
Да ,и попутно они раскроют интриги императора и спасут мир от прорыва инферно. Но это так, только попутно.
(Обложку тоже я рисовала:) Хотела сделать готическую арку еловыми ветвями, но что-то они малость покосились...:)
Первые намеки на детектив появляются еще в классической готической новелле «История Черного леса» Мейнарда Вуда, в которой довольно беспутный молодой аристократ, спасаясь от кредиторов, уезжает в глухую йоркширскую деревушку и вскоре убеждается, что она полна тайн, которые могут угрожать его здоровью и жизни.
«Крепкий сон» – классическая история о призраке и семейных скелетах в шкафу.
В маленьком рассказе «Барон-музыкант» сверхъестественное возмездие настигает того, кого в наше время окрестили бы маньяком-убийцей.
Про автора рассказа «Гнев призрака» Джона Китчинга практически ничего не известно, кроме того, что он был знаком с родоначальником мистического детектива Уильямом Хоупом Ходжсоном и по его настоянию опубликовал в журнале «Лентяй» эту дружескую детективную пародию. Других публикаций этого автора нам найти не удалось; возможно, остальные его произведения так и остались известны только в кругу друзей.
Рассказы Герберта Гранта уже полностью принадлежат двадцатым годам прошлого века – а ведь это была не только «бель эпок» всей Европы, но и Золотой Век классического детектива. Несмотря на то, что в мире фентези-детективов мистера Гранта существует магия, он соблюдает главное правило классического детектива – дает читателю все ключи к самостоятельной разгадке тайны.
В рассказах миссис Марты Стенхоуп, которая публиковалась с тридцатых по пятидесятые годы прошлого века, действует очень необычная для тех времен героиня: девушка-патологоанатом Элис Тэйл. Прочитав ее биографию, можно понять, чем был определен такой выбор. Произведения миссис Стенхоуп можно назвать судебно-медицинским фентези-детективом, поскольку в мире Элис действует довольно необычная магия Талантов.
И завершает сборник рассказ Фрэнка Торнтона в антураже шестидесятых «Прозрачная история». Автор этого рассказа очень много путешествовал, и его заметки с отчетами об увиденном охотно публиковало большинство второстепенных английских и американских журналов того времени. Все его фантастические рассказы тоже прямо или косвенно затрагивают тему путешествий. В «Прозрачной истории» инопланетян Шабдрунг пытается найти виновного среди экипажа космического грузоперевозчика. Детективная линия размывается, хотя при желании читатель все равно может поиграть в самостоятельный поиск отгадки; главным является описание экзотического мира, где каждый может видеть чувства другого.