Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Джордж Оруэлл
«1984» / «1984»
[роман], 1949 г.
|
10 |
|
- |
2. Филип Пулман
«Добрый человек Иисус и негодник Христос» / «The Good Man Jesus and the Scoundrel Christ»
[роман], 2010 г.
|
10 |
|
- |
3. Ханну Райаниеми
«Квантовый вор» / «The Quantum Thief»
[роман], 2010 г.
|
10 |
|
- |
4. Питер Уоттс
«Ложная слепота» / «Blindsight»
[роман], 2006 г.
|
10 |
|
- |
5. Чайна Мьевиль
«Кракен» / «Kraken»
[роман], 2010 г.
|
9 |
|
- |
6. Аластер Рейнольдс
«Дом солнц» / «House of Suns»
[роман], 2008 г.
|
9 |
|
- |
7. Ким Стэнли Робинсон
«Годы риса и соли» / «The Years of Rice and Salt»
[роман], 2002 г.
|
9 |
|
- |
8. Чарльз Стросс
«The Fuller Memorandum»
[роман], 2010 г.
|
9 |
|
- |
9. Аластер Рейнольдс
«Обречённый мир» / «Terminal World»
[роман], 2010 г.
|
8 |
|
- |
10. Чарльз Стросс
«Принцы торговли» / «The Merchant Princes»
[цикл]
|
7 |
|
- |
11. Питер Уоттс
«Crysis. Легион» / «Crysis: Legion»
[роман], 2011 г.
|
7 |
|
- |
12. Патрик Ротфусс
«Имя ветра» / «The Name of the Wind»
[роман], 2007 г.
|
6 |
|
- |