Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Seidhe в блогах (всего: 3119 шт.)
Градиент Марса (Ким Стенли Робинсон: цикл "МАРС) > к сообщению
Отправлено 19 июня 2018 г. 14:28
Спасибо за рецензию. :beer:
Отзывы не впечатляли вообще, а тут прям читал, и на мысли себя ловил, честно говоря, что прямо-таки даже прочесть захотелось! Робинсон, как по мне — страшно нудный писатель, но может будет когда совсем уж читать нечего... 8:-0
"Generation "П", Виктор Пелевин > к сообщению
Отправлено 19 июня 2018 г. 14:17
Только руки дошли прочитать, но не пожалел! Отличная рецензия
Особенно цитаты из Ги Дебора к месту пришлись! ;-)
Вышли «Последние дни Джека Спаркса» > к сообщению
Отправлено 10 июня 2018 г. 02:15
А чего ж для этой любопытной, безусловно, книги не нашли возможности нарисовать нормальную обложку, а?
Ну ужос же!
Нововведения в жанровом классификаторе > к сообщению
Отправлено 7 июня 2018 г. 22:12
Эх, чувствует моё сердце, что придётся добавить кое-что из новых категорий в классификатор пары десятков любимых и ценимых произведений... 8-) :-)))
Герой должен быть Соло > к сообщению
Отправлено 3 июня 2018 г. 14:12
Склонен согласиться с Вашим решением.
Я и на вторую-то часть пошёл только из-за того, что приехал в гости брат супруги, а билеты в наш кинотеатр у меня — халявные. 8:-0
Но на "Хана" пойду точно. Это же молодость самого Хана Соло... ^_^
От "Изгоя-один" у меня было очень чёткое и ясное впечатление: этот тот фильм, который я хотел бы посмотреть пацаном после просмотра "новой надежды", не понимая совершенно, чего там раньше было ;-)
Герой должен быть Соло > к сообщению
Отправлено 3 июня 2018 г. 13:01
цитата
не бойся танцевать на грани фола, когда судьба дала тебе под дых;
тогда, мой друг, ты станешь Ханом Соло – а это круче сиквелов иных.

Великолепно! :cool!:
Что рецензия, что стихи. Спасибо большое. Завтра пойду.
Третья трилогия не вставляет вообще, а вот "Изгой-один" был, как на мой вкус, просто великолепен. Пафосен, да, но всё-таки крут. А если в "Хане" ещё и снизили градус пафоса...
Роберт Ирвин "Чудесам нет конца" > к сообщению
Отправлено 3 июня 2018 г. 10:43
Спасибо за рецензию! :beer:
Присматривался уже к этой книге, теперь окончательно убедился, что надо бы прочитать, как руки дойдут.
Роберт Ирвин "Чудесам нет конца" > к сообщению
Отправлено 3 июня 2018 г. 10:41
Если для вас кельтская тематика — не пустой звук, читать Толстого — обязательно. Ни разу ни до, ни после, не встречал такого погружения в мифологическое сознание. До сиз пор не понимаю, КАК он смог написать роман с восприятием героями мира, НАСТОЛЬКО отличающегося от современного. Как будто правда побывал там, в Британии после ухода римлян...
Ричард Морган «Черный человек». -- М.: АСТ, 2018 г. (Серия: Звёзды научной фантастики) > к сообщению
Отправлено 2 июня 2018 г. 10:26
Действительно завлекательная рецензия, спасибо. :beer:
Морган у меня обязателен к прочтению, так что через пару недель, закончив с парой-тройкой начатых ранее авторов, возьмусь за "Чёрного человека". А к осени-зиме, глядишь, и третий Ковач подоспеет... Эх, красота!
"Наркомат Просветления", Кен Калфус > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 21:39
Да не, просто очень качественный текст сам по себе — с кучей отсылок, отступлений, перекрёстных ссылок и т.д. ПостмодернизмЪ, однако! :-)))
Я так не умею, хоть и стараюсь. У меня любая попытка что-то написать неизбежно вязнет в "а вот я прочитал при таких условиях", "а вот мне кажется похожим на вот это", ну и подобное.
"Наркомат Просветления", Кен Калфус > к сообщению
Отправлено 1 июня 2018 г. 14:49
Отличная рецензия! :cool!:
Умеете Вы, знаете ли, закрутить...
Фрэнк Белнап Лонг для любителей Артура Мэйчена > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 21:46
Отлично! :cool!: Спасибо.
Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» («Любимые книги детства с иллюстрациями») > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 10:32
Я ж говорю — затылком смотрел, половиной уха слушал :-)))
Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» («Любимые книги детства с иллюстрациями») > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 08:11
Не знаю, как зовут героев сериала, но они там друг у друга книгу взяли почитать — героиня Энистон какой-то триллер, а у неё взял как раз "Маленьких женщин" почитать Джо, кажется (который актёр).
Извините, сериал смотрел только затылком, поэтому и такое сумбурное изложение :-)))
Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины» («Любимые книги детства с иллюстрациями») > к сообщению
Отправлено 29 мая 2018 г. 00:59
Спасибо огромное за обзор! :beer:
Сегодня только рассказывал супруге, что это за книга, после просмотра ею одной из серий ранних "Друзей" ;-) :-)))
Конкурс Лаборатории фантастики и Снежного Кома > к сообщению
Отправлено 28 мая 2018 г. 09:05
57
Ричард Морган - Сломленные ангелы > к сообщению
Отправлено 22 мая 2018 г. 15:47
Именно об этом я и говорю — читать второй "Углерод", возможно, было бы не так интересно, как боевик с участием Ковача, да ещё и на другой планете, да ещё и с инопланетными артефактами! ;-)
Ричард Морган - Сломленные ангелы > к сообщению
Отправлено 22 мая 2018 г. 15:46
Понял, спасибо.
Мне — показался. Но роман при этом понравился ничуть не меньше первого. Сменился стиль — это да, но читать лично мне было ничуть не менее интересно, чем детективную историю первого романа. Третий, говорят, по стилистике отличается и от первого, и от второго. ;-)
Ричард Морган - Сломленные ангелы > к сообщению
Отправлено 22 мая 2018 г. 14:16
А Вы в оригинале читали? Или в чудовищном старом переводе?
Дж. Г. Баллард - Homo Incognitus > к сообщению
Отправлено 15 мая 2018 г. 11:56
Будем надеяться, что в скором времени увидим и ещё что-нибудь в этой серии! ^_^
Балларду — хороших продаж и одного доптиража, как минимум! ;-)
"Моя цель — звезды" Альфред Бестер > к сообщению
Отправлено 11 мая 2018 г. 08:19
Спасибо! :beer: Весьма оригинальные иллюстрации, да и обложка, пожалуй, действительно лучшая из всех, что мне попадались.
"Моя цель — звезды" Альфред Бестер > к сообщению
Отправлено 10 мая 2018 г. 15:50
И всё бы хорошо, но что ж обложку-то поприличнее не сделали... 8:-0
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 10 мая 2018 г. 13:24
Всё равно получилось хорошо! :cool!:
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 10 мая 2018 г. 09:25
Я тоже вчера повеселился с названия статьи ;-) :-D
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 9 мая 2018 г. 18:49
Спасибо, брат-медведь! :beer:
Википедию уже посмотрел, разумеется, а вот "Вокруг света" — именно то, что нужно! :cool!:

И, кстати, с Праздником Победы всех!
Пли! Разговор про армию и оружие будущего, про геостратегические сценарии и возможность глобальной войны с Александром Зоричем > к сообщению
Отправлено 9 мая 2018 г. 18:29
А может кто-то из знатоков посоветовать, где можно почитать более-менее объёмную статью вот про это:
подбираться к космосу немцы начали даже раньше – во время обстрелов Парижа из пушки «Колоссаль» в 1918 году (чьи снаряды летели через стратосферу на высоте 45 км – в 4 раза выше, чем современные авиалайнеры, например).
???
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 8 мая 2018 г. 21:16
Спасибо огромное! :beer: Что-то подобное я и подозревал.
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:37
Справедливости ради, у Макоули и среди рассказов, к "Тихой войне" не относящихся, есть вполне годные вещи. Я все его переведённые его рассказы буквально пару недель назад прочитал, многим 8-9 баллов не пожалел, а шикарнейший стёб в Очень британской истории вообще порадовал! :-)))
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:19
Согласен, про инфантильность социумов — это верно подмечено. Да и вообще как-то слишком просто у подобных децентрализованных сообществ освоение малых планет и астероидов происходит.
А рассказы хороши, это да — я именно после них и обратил внимание на цикл, потому так ждал романа. В теме ККФ, кстати, вчера Gonza упоминал, что Макоули до конца года будет. Очень надеюсь, что он имел ввиду второй роман цикла.
Пол Макоули «Тихая война» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2018 г. 12:04
Отличная рецензия, спасибо! :beer:
Согласен, что в динамике роман временами теряет, но мне всё равно понравился. Единственное, что хотелось бы прояснить у владеющих английским, так это вопрос с "гениями генетики". Такое чувство, что постоянное употребление этого словосочетания применительно как к Авернус, так и к другим персонажам — это что-то вроде титула, или обозначения профессии, или ещё что-то подобное. Но никак не в привычном значении слова "гений". Не сложилось у Вас такого впечатления?
Информация для тех, кто присылает заявки на внесение сборников и антологий > к сообщению
Отправлено 4 мая 2018 г. 13:42
Если буду отправлять заявку на антологии/сборники — всенепременно сделаю так, как просите. Чужое время тоже нужно беречь! :beer:
Джейсон Арнопп "Последние дни Джека Спаркса" > к сообщению
Отправлено 4 мая 2018 г. 12:54
Понятно. Спасибо за разъяснения
Джейсон Арнопп "Последние дни Джека Спаркса" > к сообщению
Отправлено 4 мая 2018 г. 12:37
А логотип "Чёрная библиотека" на корешке и на задней обложке — это название какой-то новой серии что-ли? Или как? ???
«Робин Гуд: Начало» — тизер-трейлер > к сообщению
Отправлено 4 мая 2018 г. 11:25
После ЭТОГО и сегодняшнего обзора сериала "Troy", в котором Ахилла сыграл негр (не мулат какой-нибудь, а прям негр) мне даже как-то неловко за недавние нападки на "Скифа" 8:-0 Подумаешь, берендеи с какими-то шлангами на головах бегают... :-)))
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 23:53
Ваше право воспринимать именно так.
На этом предлагаю заканчивать дискуссию :beer:
В любом случае — рад, что фильм нашёл своего зрителя. Когда-нибудь я его обязательно досмотрю, именно как "вульгарное авторское кино", без привязки к названиям и этнонимам.
Но в тайне продолжаю надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь снимет нормальное кино про кочевников наших восточно-европейских степей... ^_^
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 23:33
А причём здесь спец я по скифам или не спец? ??? (Хотя по образованию — да, я историк, специализировавшийся на археологии, поэтому имею какое-никакое представление о предмете). Я всего лишь пытаюсь объяснить, что ОЧЕНЬ маловероятно сосуществование Тмутаракани и скифов, даже на уровне название города/название племени. Это как назвать фильм "Гусар", но речь в нём будет идти о войне в Персидском заливе. Вообще из другой оперы, понимаете?
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 21:54
Давайте я попытаюсь объяснить на пальцах.
Вот есть такой фильм "Я — легенда". И позиционируется он как снятый по одноимённому роману Ричарда Матесона. Я не говорю, что фильм плох. Просто когда его смотришь, понимаешь, что от романа Матесона в нём — только название. Но оно нужно для привлечения внимания, понимаете? То есть я хотел увидеть ЭКРАНИЗАЦИЮ романа Матесона, а увидел то, что увидел.
А вот есть "Скиф". И когда я увидел рекламу, я подумал: "О, круто! Фильм про скифов сняли!" А потом посмотрел минут 20, и понял, что мне подсунули что угодно, но не фильм про СКИФОВ. А зачем назвали его так? А потому что этноним на слуху. Племён скифов по античным источникам известна куча, так почему бы не назвать фильм, к примеру, "Гелон" или "Агафирс"? И гони там хоть лютейшую фэнтези, всё равно кроме названий этих племён о них почти ничего и неизвестно... Но нет — "Скиф". Потому и претензии. Потому что этот фильм про что угодно, но не про скифов. Даже привязка к историческому периоду — и то не совпадает, хоть с какими натяжками.
Хотя, после того, как прочитал слова режиссёра, многие вопросы отпали — если он не доказывает, что снял исторический фильм, это другое дело. ;-)
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 15:10
Никто не сказал. Но помимо Атлантиды и Лемурии в Хайборийскоим мире Говарда присутствует волшебство, магия, мистика — называйте как хотите элемент сверхъестественного.
А в "Скифе" или "Викинге" это есть? ;-)
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 14:12
А кто позиционирует Конана как исторический фильм? ??? Действия и фильмов про Конана, и книг Говарда происходят в некоей условно-исторической вселенной, где существовали Лемурия и Атлантида, разве нет?
Не совсем праздничное > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 13:59
Я так понимаю, это Вы про книгу "Странные эоны"? ???
Честно говоря, тоже немного прифигел, увидев сегодня завуалированную ссылку на Неназываемый ресурс. А чего модераторы не потёрли-то? Это ж, вроде, запрещено правилами, или нет?
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 13:55
Про славянское фэнтези я услышал ещё лет 25 назад, ;-) но размалёванные дядьки с золотом на морде — это не фэнтези. Это — бред. Который в чисто рекламных целях называется "Скиф", имея к скифам такое же отношение, как недавний "Викинг" — к истории :-)))
Скиф, 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 13:44
Ну и снимали бы dark fantasy! На фига привязки к географическим названиям и народностям из реальной истории? ??? Чтобы привлечь внимание. А раз хотите снимать про скифа — так и снимайте про скифа!
Новинки зарубежного книгоиздания: фантастика, фэнтези и хоррор. Апрель 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 10:40
Спасибо за конкретику!
А то у нас во всех анонсах пишут, что автор и сам не знает, сколько томов наваяет.
Новинки зарубежного книгоиздания: фантастика, фэнтези и хоррор. Апрель 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 10:14
За обзор — спасибо! :beer:
Не совсем понял вот этот момент:
цитата
Дебютный роман Лео Керью "Волк" (2-х томник) — первая книга из цикла "Под северным небом" — шедевр исторического эпик-фентези, свежий голос, соперничающий с Дэвидом Геммелом и Джорджом Мартином.

На Западе чего, в двух томах вышел? o_O Или сразу анонсировали, что будет двухтомник, в смысле — дилогия? ???
Новинки зарубежного книгоиздания: фантастика, фэнтези и хоррор. Апрель 2018 > к сообщению
Отправлено 1 мая 2018 г. 10:12
Ну не во всех, конечно, но определённый крен в этом направлении присутствует. Причём, что самое главное, никакой особой сюжетной нагрузки во всех этих сексуальных отклонениях нет — такое чувство, что вставляется "чтобы было".
"Шкатулка судного дня" Ричарда Кадри > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2018 г. 14:50
Да не, я только "за", :cool!: просто мало уже стало, видать, американцам с англосаксами просто "русских спецслужб" вместе с "русскими хакерами" ;-) :-D
"Шкатулка судного дня" Ричарда Кадри > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2018 г. 14:20
О, "русские магические спецслужбы" — это что-то новенькое! :-)))
"Пламя и кровь" Джорджа Мартина выйдут в ноябре > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2018 г. 09:42
цитата
Эх, жаль, что его в псевдоисторическое фэнтези двадцать лет назад унесло, как автор НФ он куда более лаконичен и талантлив.

Золотые слова! :beer: Лучше бы и не начинал читать ПЛиО, честное слово. Хорошо хоть первыми двумя книгами и ограничился. Но Мартин для меня всё равно автор "Тысячи миров" и "Путешествий Тафа", и автор — замечательный!
Паоло Бачигалупи "Затонувшие города": Человечность учится плавать > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2018 г. 08:43
Вот и я — о том же! :beer:
Паоло Бачигалупи "Затонувшие города": Человечность учится плавать > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2018 г. 08:18
цитата
ну, взрослой я бы не назвала.

Да это я понимаю! Но ничего не имею против чтения — время от времени — подростковой, и даже детской, литературы 8:-0
⇑ Наверх