Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 23:26  
цитировать   |    [  ] 
Пока прохожу очередную игру с весенней распродажи, напишу про то, что уже прошёл (или попытался).

Outer Wilds (2019)
Про эту игру неоднократно тут писали (тыц тыц тыц тыц) и, в основном, восторженно. Мне же вот не зашло (простите). Визуальный дизайн с мультяшными персонажами, играющими на гармошке верхом на планете, сошедшей с иллюстрация "Маленького принца" и серьёзный сюжет про вымершую цивилизацию и временные петли вызвали диссонанс и какое-то отторжение. Было интересно пытаться узнать причины творящегося коллапса, но каждый раз, садясь в деревянную ракету, на первый план выходила мысль "не верю". Через несколько часов сдался и досмотрел разбор сюжета на ютубе. Для серьёзной истории стоило сделать чуть более серьёзный дизайн. Или же сюжет попроще, с большим уклоном в мультяшность.

Stardew Valley (2016)
Хех, не знаю, стоит ли писать про эту игру? Но да ладно, при первом знакомстве я её забросил из-за некоторых особенностей геймпея, а в этот раз провёл около 85 часов. Если кто не знает (вдруг, такие есть?) — в игре предстоит взять под управление ферму покойного дедушки в тихом городке, наладить быт и отношения с местными жителями. Первый год, наверное, самый контрастный: начинаем с нескольких семян пастернака, руками вспахиваем грядки и получаем копеечную прибыль (тут я остановился в первый раз); затем закупаем больше семян, но практически днями напролёт их поливаем, покуда не соберём автополив; в последствии уже неплохо зарабатываем, ферма требует сравнительно немного времени, а мы можем посвятить себя исследованию мира и налаживанию отношений.
Очень атмосферная игра, с ламповой атмосферой. Как отметили в комментарии Steam "хоть где то меня любят" :-))) Я же рылся в мусорках, возненавидел некоторых жителей, но получал удовольствие от развития собственной фермы.

Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr (2018)
Диаблойд во вселенной Вахи 40к с подозрительно низким для жанра и франшизы рейтингом (74%). Поиграв около 35 часов могу с ним согласиться — игра визуально хороша, стилистика W40k впечатляет, как и лор-сюжет. Но вот с геймплеем уже есть проблемы. Удивительно, но разработчики умудрились сделать скучный диаблойд. Не смотря на обилие контента (большой мир, разнообразные задания, испытания, цепочки миссий, создание и улучшение снаряжения...), игра очень быстро становится однообразной. Типичное задание — нас высаживают на небольшую локацию, где предстоит всех убить или выполнить аналогичное задание, попутно истребив сотни врагов. И так раз за разом, снова и снова. Ситуацию усугубляет дисбаланс оружия — подобрав любимое (и, часто, ультимативно мощное), всё последующее развитие упирается в повышение конкретно его эффективности. Всё же прочее снаряжение уходит на переработку. Подобный геймплей способен удержать пару десятков часов, потом же начинается рутина и тоска. Челлендж весьма топорный: берём задание уровнем выше — наносим -50% урона, получаем +100% повреждений :-( Больше разница в уровне — больше проценты.

up: добавлю, что разработчики неплохо так монетизировали игру. В самой игре доната нет (или я не увидел), но вот платного dlc-контента в изобилии: небольшая сюжетная кампания (на пол часа-час игры) — 125р; дополнительный персонаж — 500р; несколько заданий на одно прохождение — 85р. В рамках распродажи вышло приемлемо, но по отдельности — какая-то ерунда. Они действительно крохотные: немного сюжетного обоснования, а дальше час истребления врагов, такого же истребления, как и в основной игре.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Ghost of Tsushima, о которой столько было написано, нууу...для ААА проекта как-то уж слишком простенький графончик, анимация боев тоже 10-летней давности, бегут фигурки самураев, машут мечами, предполагаю, что м.б. будет классный сюжет и дальше игрушка затянет, но пока все это похоже на казуальщину в которую у меня дети на планшете играют...
–––
Make love, not war


активист

Ссылка на сообщение 25 мая 12:57  
цитировать   |    [  ] 
Вышел HellBlade 2!


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 13:17  
цитировать   |    [  ] 
Не смог пересилить Risen 2, слишком все медленно. Спустя три часа снес игру с жесткого диска.
Решил отвлечься на гонки в виде RaceDriver: Grid. Подкрутил разрешение, чуть проапскейлил текстуры (большое спасибо сообществу Стима) и прям хорошо. В меру сложно, не совсем аркадно. Прям залип.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 11:40  
цитировать   |    [  ] 
Итак дамы и господа, позвольте вам представить три ленивых микро-обзора трех достаточно свежих игр.
Thaumaturge. Польская визуальная новелла, маскирующаяся под РПГ с видом сверху. Сеттинг немного альтернативной Варшавы начала прошлого небезинтересен, герой и история также, картинка весьма хороша для такого небольшого проекта. Но механики зарезаны почти под корень, остался только пиксель-хантинг улик (причем все выводы при нахождении всего необходимого герой сделает за вас) да бои с использованием духов, к которым прикручена скудная прокачка. Видимо авторы трезво оценив свои возможности зарезали вообще все, что не смогли нормально реализовать или сбалансировать. Типа вам не придется ломать голову как засунуть экипировку и расходники в довольно реалистичный сеттинг, если у вас нет экипировки и расходников... Да тут даже за всю игру нет схватки с другим тауматургом (хотя эти самые тауматурги так-то в сюжете есть), так что даже польского Джо-Джо (или покемонов, кому что ближе) нам тут не покажут в плане "а чей станд круче". Прям какие-то Совокоты наоборот, те свои игры забивают тоннами ненужного хлама, эти вот в процессе операции над пациентов вырезали чуть ли жизненно важные органы. А, ежели вы еще верите в истинную нелинейность в визуальных новеллах, верьте дальше. Последствия у решений есть, несколько концовок тоже, но хоть как-то ветвится игра начинает лишь почти перед самым финалом, а до этого порой может скатится в полный абсурд. Скажем вы в корне не согласны с определенным сюжетным персонажем, посылаете его к такой-то польской матери, а игра вам потом говорит "а знаешь, родной, а нас еще время нелинейности не настало, поэтому ползи-ка ты теперь к нему на коленках и моли о прощении, у нас тут просто не предусмотрено иных способов дальше пойти по сюжету".
King Arthur: 9 Legion. Это микро-обзор дополнения настолько ленив, что вот вам просто мой нормальный обзор на основную игру:
https://fantlab.ru/blogarticle77660
Потому что тут и рассказывать особо нечего. Авторы два года видимо чинили исходную вещь, засим дополнение вышло весьма скромным. Вместо рыцарей горстка мертвых римлян, механики почти те же, но сильно урезанным, скажем мертвым римлянам не болит, и лазарет им не нужен, их всего 6 штук и на миссии они десантируется в большинстве случаев просто всем составом, от шкалы морали остались рожки да ножки, от нее же зависит одна из двух куцых концовок. Из принципиально новая только появившаяся у каждого героя "ульта", но принцип ее использования несколько спорный. Карты примерно те же, врагов новых немного и там ничего интересного, полноценный босс всего один. Основная кампания линейная и всего часов на 15 (а в пост-заданиях как и раньше делать нечего), засим сюжет скоротечен, герои почти не раскрываются. Опять-таки, оригинал тоже кроме Мордреда никого почти не раскрывал, но там была толпа, а тут небольшой отряд, но тут даже драму с мертвой весталкой не докрутили, могли хоть пару диалогов вкинуть, ей просто скажем так не дотерпелось или там любовь всей жизни была... Только для ярых поклонников оригинала или любителям странного (какая игра еще даст вам возможность отпинать Мерлина преторианцами-покойниками?), остальные могут проходить мимо.
Hellblade 2 . Этот обзор ленив настолько, что я даже игру еще целиком не прошел (она весьма медитативная, залпом играть просто не хочется), но с которой кажись уже все ясно. Для начала вот вам мое мнение о первой части из далекого прошлого:
https://fantlab.ru/forum/forum7page1/topi...
И добавить в общем-то особо нечего. Если вы ждали от игры хоть что-то, то за-будь-те. Ниндзи видимо семь лет пили в Исландии, фотографировали природу, а на игру была пофигу даже их издателю. В результате первая часть почти такая же как первая, только картинка и постановка знатно прокачалось. Ну не будет же считать всерьез за изменения, что у нас теперь два вида загадок и коллектоблсов вместо одного, и что появился целый один новый вид врага, который дышит перегаром. А еще теперь бои у Сени строго один на один, и это не джентльмены из ранних Ассасинов, а довольно кинематографично поставленные моменты, да и сами схватки весьма зрелищные, но драки чисто механически стали вообще репетативным прожиманием двух с половиной кнопок. Вроде блок, блок, уворот, станем дети в хоровод, замедление врубили, супостата порубили, закрепили, повторили... А еще помните, прошлый я хвалил запоминающихся боссов, всех трех. Нынешний даже этого не сможет сделать. Боссов не завезли. По крайне мере за 4 часа (что судя по отметкам на коллетблсах так-то половина игры) Сенечка не встретила ни одного. Видимо после прошлых приходов отпустило, а новых так и не пришло.
Что же касается истории, то вот пока у меня вообще никаких вопросов. Первая часть была довольно стереотипной, но в то же время цепляющей историей про поехавшую девочку в экстремальных условиях и ее самокопаниях. Во второй девочку несколько отпустило и она так сказать вышла свет посмотреть и себя показать, а частично решенные проблемы внутренние заменили вещи уже внешние, которые Сеня все равно местами воспринимает через призму своего психоза. К логике поступков девочки у меня вопросов ноль, какая тут логики и какие вопросы с ее психологических багажом и хором в голове... Из серии "Ты, что совсем поехавшая?.. Ах дааа..." При этом визуал как было сказано шикарен, звук тоже (здесь к слову предупреждения о наушниках не пустые слова, не повторяйте моих ошибок, сразу их на себя цепляйте, ощущения и правда другие), вот будто какой суровый артхаус смотришь, разве что загадки весь и так неспешный тем истории ломают. Вот боссов убрали, их же могли убрать или минимизировать, игровой процесс бы не пострадал, его тут и так почти нет... Я бы лучше лишний час в фьерды потыкался, они тут красивые.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 09:05  
цитировать   |    [  ] 
Добил таки Hellblade 2. Неспешное прохождение заняло часов 8.Художники. композитор, звуковики — большие молодцы, игра вышла очень атмосферной. Сценаристы — ок, плюс-минус справились, хотя кое-где не дожали, обкорнали, а концовка вышла вообще смазанная. Но в целом с героиней мы были на одной волне.
А вот геймдизайнеры реально просто 7 лет пили в Исландии. Бои зрелищные, и так как Сеню в этой части замедлили, схватки вышли куда напряженней. Но очень уж они однообразные, раз за разом череда поединков один на один. Про загадки я уже высказался, благо здесь они стали проще. Каких-то запоминающихся чисто игровых моментов немного, мне запала в память разве что пещера из ужастиков. Боссы... условно они тут есть, но...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

великаны, которых всего две штуки, выглядят они зрелищно, но фактически схватки с ними нет, просто побегушки между столбами, а финальный противник и вовсе просто отожранный моб с парой финтов
. И нарративно они в игру вписываются идеально, но геймплейно опять-таки простенько, однообразненько. Коллектаблсы я вообще почти не собирал, как по мне они тут в повествование вообще зачастую не вписываются, ибо многие места героиня хочет покинуть как можно быстрее, а не столбы и деревца искать.
Итого я могу понять как тех, кто от игры будет в восторге, так и тех, кто вообще не обратит на не внимания. Она очень атмосферная, как было сказано, но вы именно должны проникнуться этой атмосферой. Но для 2й части, что условно делалась 7 лет, тут практически никакого прогресса (кроме картинки). При этом в СНГ-регионе она стоит хотя бы что-то вроде 22 долларов, а в цивилизованных странах — все 50...
P.S. А, еще тут завезли как бы новую игру плюс с измененным рассказчиком, но это такое себе. Я немного побегал и ничего особенного. Комментарии стандартной барышни меняются на комментарии неписей, но геймплейно все то же самое, да и комментариев этих не так уж много, в основном мы слушаем голоса в голове у Сенечки, а с ними ничего не происходит. Поэтому перепроходить в таком режиме имеет смысл только совсем уж фанатам.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем...
Не стал откладывать на потом и прошёл Risen 2 ещё и за вуду-пирата. И-и-и... не то чтобы разочарован, но шероховатости имеются. Главным сюрпризом оказалось то, что в местной системе магии напрочь отсутствуют заклинания, наносящие урон. Поэтому местное вуду — строго для поддержки ближнего боя. А я терпеть не могу местный ближний бой. :-(
Но зато оригинальности отвалили на всю катушку. Тут жаловаться нечего. Почти все сюжетные квесты проходятся альтернативным путём — вселяемся в тело нужного NPC и развлекаемся на полную в строгих рамках, предусмотренных сценаристами. Но всё-равно зачётно.
Единственное боевое "заклинание" — проклятие. Проклятые монстры перестают наносить урон и наносят жалкий минимум. Количество проклинающих кукол, которые можно найти/скрафтить, крайне — крайне — ограничено. А потому лучше приберегать их для боссов. Или особо зловредных чудищ. Остальных приходится месить вручную..
В общем. Мушкет — по-прежнему вне конкуренции.

Также прошёл "Risen 3 — Titan Lords". Заняло 47 часов.
Здесь "Пираньи" вернулись к проверенной формуле. ГГ вначале теряет силы, но хотя бы не память. Три фракции на выбор. Вне зависимости от выбора, побывать нас заставят у всех трёх. Выбор можно делать чисто "кто больше понравился" я так и поступил — на концовку оно не повлияет. На прохождение повлияет незначительно. У каждой фракции есть специфические заклинания, но основа геймплея — общая.
Все достоинства и недостатки подобного подхода заранее понятны и в дополнительных пояснениях не нуждаются. Очередная игра от "Пираний". За одним исключением — в неё очень легко играть. Даже вначале. Достаточно сказать, что бродить по местным джунглям ночью — абсолютно не страшно. И практически безопасно. Это, пожалуй, первая игра от "Пираний" где с наступлением сумерек я не начинал суматошно искать где-бы поспать до следующего утра. :-D
Побочные квесты порадовали. Всё-таки "Пираньи" умеют. Особенно на островах из DLC. Локации и общий пиратско-карибский антураж по-прежнему доставляют. Систему прокачки из второй части — атрибуты за опыт, навыки за деньги — сохранили и допилили. Стало даже получше.
То, что сменили главного персонажа, считаю ошибкой. Вы же всё-равно провернули свой любимый ход "он слаб и многое забыл" (тм), так какого чёрта? Из-за этого снизился эмоциональный отклик при встречах с персонажами из второй части. Да мы их помним, но протагонист то их первый раз видит. Нехорошо...
К техническому аспекту игры тоже есть претензии, но ничего кардинального.
В общем и целом: было крайне увлекательно.
Потенциал реиграбельности у игры для меня есть. Возможно в будущем вернусь.


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Hearts of Iron IV — Equestria at War (mod) — Дружба была чудом...

Hearts of Iron IV давно стала мемом, игре уже 8 лет и сейчас она на пике (если не сказать, на закате) жизненного цикла. Разработчики изредка добавляют крупицы контента и, что более ценно, новые механики. Но вот, что происходит в сообществе... В прошлом году писал про мод Millennium Dawn, переносящий действие игры в современные реалии. Много новых механик разнообразили геймплей ценой обилия багов и кривого баланса. Недавно ознакомился с модами Kaiserreich — лаконичной фантазией на тему "что было бы, если Центральные державы одержали победу в Великой Войне?" и его более фантастическим ответвлением — Kaiserredux. Простые моды, полностью перерабатывающие баланс сил и расстановку на глобальной карте, по масштабам и проработке не уступающие основной игре. Есть ещё моды про Новый мировой порядок (после победы нацистов во Второй Мировой), моды, превращающие "Хойку" в Средиземье (Властелин Колец) или Fallout (его очень рекомендуют), но самый безумный из них — Equestria at War, переносящий действие в мир My Little Pony :-)))



Точнее сказать, не совсем в мир "Пони", а его вариацию, где вселенная из детского мультика оказывается в условиях, аналогичных нашему миру начала 20 века. Персонажи, расы и прочие моменты из сериала обросли деталями, предысторией и сюжетным повествованием. Так, например, путешествие героев мультика в Кирию (8 сезон, 23 серия), где местные жители дали обет молчания, дабы не случалось конфликтов (в гневе кирины превращаются в огненных нириков), в игре превращается в дипломатическую миссию, а обет молчания — в политику "Безмолвия", полную изоляцию от внешнего мира и сохранению традиционного уклада. Но времена меняются и Кирия открывается миру, проводит индустриализацию и пытается не сгореть в пламени гражданских волнений. Или чейджлинги — пони-насекомые, главные плохиши здешнего мира — могут менять облик, голос и даже размер, чтобы обманом приближаться к жертвам и питаться их любовью, ресурсом, от которого они зависят. Хотя, в основном они питаются мясом.

Над Эквусом сгущаются тёмные тучи, и одна лишь дружба может оказаться не в состоянии спасти Эквестрию

В моде полностью переделана карта, есть 3 континента, различающихся центральной завязкой: Эквус — континент пони, где скоро начнётся Великая Война между Эквестрией и Землями Чейнджлингов, а так же не стоит забывать про небольшую, но быстро развивающуюся коммунистическую страну (Сталлионград :-)))); Грифония, в которой смерть императора приводит к гражданской войне и весь континент становится ареной "королевской битвы"; Зебрика — южный континент, весьма пёстрый по составу, с упором на сюжет отдельных стран. И в моде не просто натянули пони, грифонов и прочую живность на движок "Хойки", а создали целый мир со своей историей, взаимоотношениями, политикой и технологиями. В игре обширная библиотека, где описываются города, регионы, расы, геополитика, ключевые персонажи. Постоянно всплывают целые простыни текста, от общемировых событий, до локальных или дневников персонажей. Там действительно очень много текста. Не припомню, когда в последний раз приходилось столько читать в играх.



И получается очень интересный диссонанс с радужными пони из мультика, магией и гармонией. И городскими трущобами, в следствии индустриализации, где пони-проститутки вынуждены зарабатывать на хлеб. В технологичных ветках описывается, как пони пользуются оружием, что чешуя киринов является отличной бронёй. Во время войн счёт жертв идёт на миллионы. Миллионы убитых пони!



Многие страны в той или иной степени срисованы с реально существующих: Эквестрия — это США/Британия, мировой гегемон, не успевающий реагировать на надвигающиеся угрозы; Чейджлинги — смесь Рейха и Италии, лелеющие реваншистские идеи. Ещё есть аналог Евросоюза — десятка мелких стран, которые предстоит объединить; Викинги, адаптирующиеся к новому времени и погрязшие в интригах; Местные Карфаген и Рим; Грифоны с лидером Муссолини; Упомянутая выше Кирия — аналог изоляционистской Японии; Южная страна, где нашли убежище пони, бежавшие от революции в Сталлионграде и т.д. и т.д. И у всех свой сюжет, своя история, свой путь к победе. Жаль, что геймплей в HoI 4 сосредоточен вокруг войны, хотелось бы увидеть в Эквестрии больше социально-созедательного геймплея, но приходится довольствоваться только фокусами и текстовым повествованием.

В общем, очень рекомендую! Я только недавно начал открывать для себя моды на Хойку, но EaW — просто жемчужина! Огромный, сбалансированный, не меняющий базовых геймплейных механик, но при этом предлагающий, по сути, совершенно новую игру.
(что-то меня опять потянуло на писанину)

Темные тучи накрыли нас
Война в Эквестрии весь мир за час
Забыты мечты разбиты сердца
Пони идут в последний бой до конца
Дружба исчезла в тумане дней
Есть лишь приказ — "Иди и убей"
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 20:44  
цитировать   |    [  ] 
Оценил демо-версию Hollywood Animal — экономической стратегии и симулятора по управлению киностудией начала XX века.
Игра создается компанией Weappy Wholesome , известной по This is the Police (и его продолжению). А там у нас был нетривиальный симулятор полицейского участка: игра всё время подбрасывала непростые ситуации для которых обычно не было однозначно хороших решений.

Это справедливо и для Hollywood Animal . Так как на дворе эпоха сухого закона, есть разгул мафии, а новая индустрия кино уже создает звёзд и знаменитостей норовящих угодить в разные скандалы.

В рамках демо-версии игрок получит солидный стартовый капитал, что позволит не задумываться о деньгах и строить все здания на территории студии, тратить деньги на именитых актёров, режиссеров, операторов, покупать улучшения для киностудии и делать прочее (что не было заблокировано в демо-версии).

Игровое обучение познакомит с тем, как отправлять отснятый фильм на постпродакшен и готовить его к прокату в кинотеатрах.
А потом мы построим Отдел сценаристов и уже с помощью своих авторов будем создавать сценарии и делать кино с нуля. В отличие от The Movies тут не будет визуализации процесса съёмки фильма. Зато с помощью тегов можно сделать разные сценарии фильмов.

С помощью конструктора можно создавать сложные сценарии фильмов: делать смешанный жанр (комедия-боевик-приключение), вручную выбирать архетип протагониста (неуклюжий парень, полицейский, ковбой), тип второстепенного персонажа (сайдкик, наставник, девушка в беде), антагониста (главарь бандитов, маньяк, злая ведьма), потом ставить события (перестрелка, поиск сокровищ), выбирать финал. Сначала таких тегов в сценарий можно поместить мало. Их число отдельно увеличиваем с помощью раздела модификаций Офиса сценаристов.

После того, как я хотел перейти к препродакшену фильма, у меня выскочило сообщение с подсказкой без текста, только "Error" было написано и ничего не нажималось. Пришлось переиграть.

Как я понимаю, преимущество сложного сценария в том, что он будет получать больше баллов зрительской симпатии и оценки критиков. Но ещё больше эти оценки зависят от уровня съемочной группы: если кино снимала опытная команда с хорошими актёрами, то у него будут хорошие оценки. Можно вытянуть сценарий на 3 балла из 10 до уровня хотя бы 6 баллов :-) И наоборот: крепкий сценарий на 8 баллов из 10 запросто можно запороть слабой съёмкой...

Другой вариант делать сценарии: выбирать сгенерированную идею (там будут указаны жанр и ключевые теги). Лучше всего ставить писать сценариста по его любимому жанру.

Ещё готовые сценарии можно покупать. Но я пока не уверен, что этот способ может стать постоянным источником, скорее всего это часть случайных событий в игре. В демо-версии есть ряд событий, которые уже заскриптованы и призваны показать игроку как будет работать релизная версия. и какого рода события могут случаться в игре. Например, у меня один руководитель отдела постпродакшена пожаловался, что ему мешает сосредоточиться на работе девушка: она приходит и флиртует с ним. Он просит ввести пропускной режим на работу, чтобы девушку не пускали на территорию студии. Можно согласиться выполнить его просьбу, а можно сказать, чтобы он наслаждался пока может (и это прибавит ему 10 пунктов настроения между прочим). Будут ли негативные последствия от введения пропускного пункта — не знаю, надо будет проверить. Во время съёмок фильма у актрисы пропал любимый кот и она отказывается работать, пока его не найдут. Здесь были варианты, которые недоступны для использования (чего-то не приобрел ещё), можно было прикрикнуть и заставить её работать (что явно испортит отношения со студией), или поручить всем искать кота и потерять какое-то количество дней по графику съёмок.

Ещё интереснее ситуация с визитом мэра города. Он пропихивает свою дочь в актрисы и непременно в фильм вместе с хорошим актёром (минимум пять звёзд из 10). Конечно, можно отказаться или согласиться, но с оговоркой, что мы не гарантируем успеха для дочери. Нанимаем такого актёра и начинаем съёмки фильма, И тут же актёр выскажет своё "фи" работать рядом с неумехой. Придётся умаслить его дополнительным гонораром ... сплошные расходы от этой просьбы мэра!.. Зато дружба с мэром даст очки влияния на которые можно покупать определенные услуги. Эти услуги могут увеличить престиж студии (тоже своего рода очки) или же разменять влияние на то, чтобы продавить какое-то решение.

Контракты заключаются очень занятно. Если управляющих отделами мы просто нанимаем с установленной зарплатой, то с актёрами, режиссерами, операторами происходит сеанс переговоров оформленный с помощью весов. На одной чаше будут требования человека, на другой — наши предложения. Также мы должны указать сроки найма: год, несколько лет, или только на съёмку в одном, двух (сколько надо) фильмах. В зависимости от этого и расценки меняются. Проще всего набросать на свою чашу весов деньги (они символически в грузики превращаются и тут как в магазине при торговле мясом получается надо добиться равновесия). Но ещё можно добавлять свои предложения, когда они будут исследоваться в здании "Отдел комфорта", например, медицинская страховка.А ещё у нас может быть компромат, так я одного актёра вообще даром себе взял, припугнув, что предам огласки его нехорошие дела...

Ещё с каждым фильмом предстоит такая возня. Понятно, что перед съёмками мы собираем съёмочную группу: оператора, режиссера, актеров на роли, также ставим метки как снимать локации в фильмах — павильоны или натура. Потом технологии съёмки (очевидно, влияют на качество материала), только изначально у меня пока лишь один вариант и камеры и звука: остальное надо изучать в здании по технологиям кино. На постпродакшене выбираем компании для проявки киноленты и специалистов по монтажу, обработке снятого материала (тут тоже очевидно, что квалификация людей влияет на качество). Сторонние компании берут дорого, но такие мастерские мы можем сделать у себя и если повысить их качество, то можно будет дешевле заниматься звуком у себя в студии звукозаписи, например. Но даже перед началом проката фильма придётся   ещё самому выбрать на временной шкале время для показа фильма (что позволит найти более-менее свободное пространство от конкурентов), указать продолжительность рекламной кампании, оплатить показы в кинотеатрах (есть наши кинотеатры и чужие), печатаем фильмокопии, ещё и выбираем аудиторию для фильма. Вот это меня в тупик поставило, так как явно не указаны параметры, которые математически как-то связаны. То есть по логике ясно, что допустим драму и боевик вряд ли стоит делать фильмом семейным. А насколько ошибка указания фильма семейным, а не взрослым скажется на сборах?..

И, наконец, мы начинаем прокат. Фильм собирает деньги за неделю и мы оцениваем его сборы. До тех пор, пока сборы в кинотеатре превышают расходы на обслуживание сеанса в кинотеатрах, есть смысл продлевать прокат. В общем случае, как гласит подсказка в игре, прокат может длиться 3-4 недели. Наверное, при съёмках исключительно хороших фильмов их можно показывать и дольше.

У меня впечатления весьма положительные. Мне и The Movies весьма нравились в свое время. Hollywood Animal не такая яркая и графически богатая, зато дотошная в деталях по управлению процессами съёмки и финансами. В The Movies с актёрами и режиссерами тоже случались происшествия, но всё же та игра более детская и мультяшная была, ближе к The Sims. А Hollywood Animal у актёров и других сотрудников есть "особенности": расист, перфекционист, лудоман, наркоман, алкоголик и так далее. Можно легко представить, какие неприятности поджидают лудомана — наверняка явятся люди из мафии за должником.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 10 июня 10:58  
цитировать   |    [  ] 
Midnight Suns. При первом взгляде на игру и разработчика может показаться, что это Икс-Ком про супергероев. Но вообще нет. Это недоделанный симулятор свиданий. С кучей разговоров, дарением подарков, совместными выходами на природу, книжным клубом и организацией праздничной вечеринки. Увы, так как персонажи трижды лицензионные, то все всегда обрывается на самом интересном месте и ни во что сколько-то серьёзное не выливается, так что закрутить бурный роман с желчным миллиардером Старком или депрессивной няшкой Ильяной из Людей Хэ не выйдет. В свободное время от дел душевных можно побродить по окрестностям вашего пристанища в стиле крипты из МК 11, перегадывать загадки,   пособирать косметику в сундучках да поискать места для совместных пикников.
К этому всему еще прикручена типичная карточная игра для мобилок с 5 или больше видами ресурсов, рандомным выпадением карточек, рутинным повторением одних и тех же действий и вот этим всем. Да, чтобы получить уникальную карточку (а заодно и покачать пассивку) для кого-то из героев, его нужно долго и упорно романсить.
И вот где-то глубоко под всем этим есть тактическая игра. В чем-то оригинальная, но довольно примитивная, до одури однообразная, с практически одинаковыми короткими миссиями, с малым количеством врагов, с повторяющимся одним и тем же боссом (с Веномом я дрался уже раз 5, такое ощущение, что команда денег ему должна, причем много). Короче, еси обычно в таких играх дела на базе — это перебивка между боевыми миссиями, то тут все строго наооборот.
Но мне, Апокалипсис подери, местами пока нравится. Изредка все же попадаются интересные миссии, да и со всей этой кунсткамерой так забавно порой общаться, вот мне в Короле Артуре и его дополнении про 9 легион очень не хватало хоть какого-то взаимодействия с героями между миссиями, так тут походу его дадут на три игры вперед.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 16:19  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Ghost of Tsushima. Завораживающие пейзажи, нескучная боевка, на широкоформатном мониторе море удовольствия и поддержка HDR. пару историй с повесточкой самураям все-таки подкинули, но они ни на что не влияют.
Прошел TLOU part 1. Графоний смотрится удручающе, remaster этой игре не помог, разве что полигоны отшлифовали, сам сюжет очередной постапп, вместо зомбей зараженные грибковыми спорами. Игра коротковата, часов на 10 плюс минус. Жду релиза второй части и начну смотреть сериал.
Alan Wake 2 Night Springs. Небольшое dlc к одной из лучших игр вообще.


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 00:48  
цитировать   |    [  ] 
MechWarrior 5: Mercenaries (2021)

Моё представление о вселенной Battletech сложилось с [древней] MechWarrior 3, где здоровенные "современные" клановые мехи громили друг друга ракетами, пушками и лазерами, медленно передвигались и взрывались при перегреве и от повреждений. Недавняя стратегия Battletech (2018), в целом, укрепило это представление. Хоть там и были архаичные (до вторжения кланов) человеко-подобные мехи, но утюжили они друг друга — будь здоров. А стартовый Blackjack со своими АП-10 долго был королём поля боя. Книги не читал. И вот руки дошли до последней, на данный момент, игры во вселенной BT — MechWarrior 5 и впечатление, будто играл в японский экшен про роботов-трансформеров.

Внешне и геймплейно игра — копия Battletech, вплоть до интерфейса. Только тут изначально доступна вся карта "Внутренней сферы", а не небольшая зона, как в BT, ну и, разумеется, тут экшен от первого лица (хоть разработчики называют его симулятором). Играется это, как уже писал, словно в японский экшен. Мехи, раскрашенные во все цвета радуги, крутятся по полю боя, мигая лазерами. Во время боя всюду взрывы, дрожит камера и приходится крутиться волчком, чтобы выцелить врагов, неизменно сближающихся в клинч. Взрыв реактора вызывает забавный синий огненный грибок, не наносящий особых повреждений ближайшим объектам. По ощущениям, не уловил особой разницы между управлением средним 50 тонным мехом и штурмовым 100 тонным, всё какое-то игрушечное (судя по отзывам — это копия MW: Online). В ангаре мехи смотрятся внушительно, но на поле боя начинается аркада. Прикупив внезапно оказавшийся на рынке 100-тонный Annihilator, редкого знакомого из MW 3 (на дворе 3015 год, а по лору он пошёл в производство только в 3048 %-\) загорелся в предвкушении, ожидал тотального доминирования в бою. Когда брал его в MW 3 — мог запросто изничтожить орды врагов, но тут это просто здоровый мех, чуть мощнее прочих. Не редко против отряда игрока (до 4 мехов) выводят 20 вражеских, Аннигилятору ломают лицо и от концентрированного огня ИИ даже его броня не спасает, а скорость в 32 км/ч и марш-броски на 4-5 км за миссию несколько удручают.

Сборка меха ограничена вариациями лазеров-пушек-ракет, в зависимости от модели меха и ограничения по массе (можно снять пару пулемётов и повесить чуть больше брони или поставить дополнительный радиатор). Вражеским мехам можно отстреливать руки с мощным оружием, а если отстрелили нашему меху — прощай установленное там оборудование. Большая часть заданий процедурно генерируются. Есть миссии по уничтожению базы (самый унылый геймплей — приходится ломать базу минут 20, втаптывая в землю всё, вплоть до заборов), по защите базы, уничтожение цели или выполнить несколько заданий на одной карте (уничтожить несколько целей). Однообразно и довольно быстро надоедает. Единственное, что меня удерживало 35 часов — песочница в открытом мире (менеджмент отряда, поиск новых мехов и оружия получше, накопление денег) и что купил игру [за деньги!]. Общее впечатление — очень средне. (лучше бы дальше читал истории про пони в hoi 4, в которой 95 часов пролетели незаметно).

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 23 июня 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Для тех, кто планирует сыграть в ELDEN RING Shadow of the Erdtree

Решил я тут перед релизом DLC пройти игру заново, вспомнить лор, набить руку, да и не тянуть же в DLC своего 195 лвлного перекача, чтобы пройти его, как горячий нож масло. Но заново проходить такую большую игру на 150 часов (да и с огромным багажом с ещё весенней распродажи Стима на плечах) особого желания не было. Попытки как-то разнообразить и сыграть за мага (чем недавно занимался в Dark Souls) разбились о местную прокачку, где магии в начале вовсе нет, а потом она на долго останется только вспомогательным оружием. В общем, достал старого персонажа-нагибателя великанов.


Ох, боль моя дырка задница, оказалось, переживал я не в ту сторону. DLC рассчитано на игроков 150+ уровня и дабы жизнь мёдом не казалась, оно ещё сложнее оригинальной игры, а чтобы игроки не слишком громко плакали — в дополнении есть свои прокачиваеммые усилители (больше наносимого урона, меньше входящего), которые работают только в нём и не переносятся в основную игру. То есть, элемент прокачки остался. Почувствовал я себя в DLC, как при попытке пройти игру заново — беспомощным и напуганным.

В общем, удачи. Она нам понадобится.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 09:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Для тех, кто планирует сыграть в ELDEN RING Shadow of the Erdtree

Все таки из всей линейки Фромов-Элден Ринг самая упоротая как ни крути.Секиро перестает быть сложной, когда научился парировать, по мне так это лучшая игра фромиков, хотя бы потому что не заставляет с маньячностью пылесосить локации и заниматься душниной, чтобы пройти. Взял катану и пошел резать.
В Дарках душнина есть, но игры относительно небольшие и все это как-то равномерно размазано. А Элден это какая-то жесть, я её натурально терпел. Обожаю атмосферу, сеттинг, но по геймплею это жесть.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 11:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
Попытки как-то разнообразить и сыграть за мага (чем недавно занимался в Dark Souls) разбились о местную прокачку, где магии в начале вовсе нет, а потом она на долго останется только вспомогательным оружием

В Elden ring есть очень простой старт за мага независимо от выбранного класса. Сразу после получения скакуна, телепорт в Калид через ловушку — > выход на отравленное озеро, там руины. В руинах лежит посох, который нельзя прокачивать, но у которого с ходу скелинг S и который усиливает заклинания гравитации. А рядом лежит заклинание, кидающее три огромных камня, из школы гравитации. Этой комбой можно сходу пойти Агила валить и потом пол игры пройти. Оно наносит приличный урон и валит с ног, неудобно только в узких местах, но можно взять что-то подходящее у той же Селен. Все мои попытки пройти магом оканчивались неудачно не из-за сложности, а из-за соображения «Не, круто, конечно, но меч Гатса-то еще круче!».
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июня 11:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
кто планирует сыграть в ELDEN RING Shadow of the Erdtree
Пропало желание купить эту игру. Пусть горят синим пламенем соуслайки или как их там. Я Life of P купил и не могу даже первого босса на вокзале пройти.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 12:04  
цитировать   |    [  ] 
У меня пока впечатления от Shadow of the Erdtree очень положительные, но я далеко не ушел. Я специально полез в него пораньше, еще до того как добрался до Линделла. Чтобы добыть новое оружие. Потому что сколько можно бить всех одним и тем же мечом? DLC явно предполагает более позднее посещение, не столько по уровню, сколько по доступным материалам для прокачки. Но ничего, зачистил пару данжей, дошел до двух боссов, и, главное, нашел Миледи и бинты на руки (не помню название) — два оружия с офигительным мувсетом.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 12:51  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
Пропало желание купить эту игру. Пусть горят синим пламенем соуслайки или как их там. Я Life of P купил и не могу даже первого босса на вокзале пройти.

Просто СоулсЛайки-это не Ваше. Я тоже поначалу плевался, но потом "поймал Дзен". Надо выбирать время, чтобы ничего не отвлекало, а времени сейчас у многих столько нет. С наскока вечерком "порубать монстров" тут не получится. Но есть масса других проектов в похожем сеттинге и не менее интересных, но с значительно более низким порогом вхождения. Возможно, Вам стоит на них обратить внимание.
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июня 12:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата DemonaZZ
Надо выбирать время, чтобы ничего не отвлекало
Времени нет у меня от слова совсем.
цитата DemonaZZ
есть масса других проектов
Например? Играю на xbox, а там я все годное подгребаю регулярно.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 13:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата Petr
Времени нет у меня от слова совсем.

цитата Petr
там я все годное подгребаю регулярно.

Ну на все годное у меня точно не хватает времени )
Но на Соулс Лайки нашел.

RDR 2, Ведьмак 3, Линейка Tomb Raider
Может ФарКраи и Ассасины вам зайдут. Серьезно знаю людей у которых стоит на игры от Юбиков)
Kingdome Come попробуйте, там средневековый сеттинг кстати.
–––
Make love, not war
Страницы: 123...393394395396397...400401402    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх