автор |
сообщение |
oman
магистр
|
17 августа 2010 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
добью насчет волчка. все тотемы обладают какой-то фишкой известной только владельцу. эта фишка дает им нестандартное(непредсказуемое) поведение в реале. Проще всего это достичь смещенным центром тяжести (на другое Нолан не додумался). Так у нас, волчок — который не крутится (попробуйте закрутить волчок с заметно смещенным центром тяжести хотя бы на несколько секунд), кубик — имхо, там выпадает всегда одна кость, фигурка — она просто всегда падает. Вообще я не уверен, что у Кобба тотем — это волчок.
зы: кстати насчет эпизода в лифте, я не совсем понял — они вниз ехали или вверх. Показалось первое, хотя должны были вверх для создания притяжения.
|
|
|
J0kerS
миродержец
|
|
zmey-uj
миродержец
|
19 августа 2010 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати. Может быть, музыка поможет разобраться в том, чем все закончилось? Финальная тема Time — есть люди, разбирающиеся в музыке? Что она выражает? Это минор или мажор, а то я в таких вещах полный ноль? Вроде поначалу там идет подъем, радость, но потом, когда опять остается одно пианино, "приходишь в себя и оглядываешься", и все эти чувства утихают. Знающие люди, помогите. А то продублирую вопрос в "Трепе".
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Pickman
миротворец
|
|
heleknar
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 06:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) когда, у Кобба, волчок падает?
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Tibibo
авторитет
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 07:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Да.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) На первый взгляд, эта сцена не имеет для сюжета никакого значения — нам уже вроде бы показали, что Кобб проснулся от кошмарного сна с участием жены, так зачем эти излишества с умыванием? Но все-таки нам четко показывают еще как минимум три четких момента: 1) Кобб роняет волчок 2) Это видит Сайто — которому, кстати, ни о каких тотемах до этого не сообщали 3) Кобб поспешно подбирает волчок. Остальное уже просчитывается.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj Лучше дам еще несколько подсказок:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. Обратите внимание, как Сайто обращается с врагами — на примере первого архитектора, предавшего Кобба и Ко. 2. Три раза в диалоге между Сайто и Коббом звучит одна и та же фраза — "...одинокий и преисполненный печали". 3. В начале и ближе к финалу Сайто держит в руках волчок Кобба. 4. Сайто нанял команду первоклассных профессионалов, но почему-то вызвался "проверить" их работу. И с чего бы такому человеку интересоваться "туризмом"? У меня есть еще кое-какие догадки, как и незакрытые вопросы, но их нужно тщательно проверить в домашней обстановке. Теперь уже придется дожидаться DVD, а еще — электронной версии сценария. Само собой, основываться только на фактах не получится — не так просто Нолан, чтобы держать все улики на виду.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
2 сентября 2010 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) То есть на самом деле фильм строится вокруг Сайто? Раз уж он держит в руках волчок, а до тотемов посторонним дотрагиваться нельзя, то это его хитрая игра с какими-то своими целями? И жена-дети Кобба вообще ни при чем? Просто в фильме очень много подсказок во все стороны, а Ваши слова я после бессонной ночи воспринимаю именно так.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Нет, в центре фильма по-прежнему Кобб. Но Сайто, на мой взгляд, начинает с определенного этапа умело им манипулировать, чтобы в конечном счете изящно устранить (зачем — другой вопрос, но и тут может быть несколько версий). Однако линии, связанные с женой и детьми Кобба, не становятся от этого менее важными, его личная драма все равно остается на первом плане.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще один важный момент.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Помните, как заканчивается финальная сцена в лимбе, перед пробуждением героев в салоне самолета? Буквально последний кадр...
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
|
Pickman
миротворец
|
|
zmey-uj
миродержец
|
2 сентября 2010 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman О чем это может сказать? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Сайто должен убить Кобба, потом себя, чтобы выйти из лимба. То есть угрозу-то в этом можно прочитать при желании, но по-другому им не выбраться. Зачем Сайто ликвидировать Кобба? Ваша версия, или несколько, если есть.
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
yellow
философ
|
2 сентября 2010 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hedgehog1983 цитата yellow счастливого лица дикаприо не хватало... минуты на 2 увеличить финальную сцену! Эх! конец цитаты а Вы думаете там счастливый финал?
Однозначно скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) он же встретил своих детей, и даже если сон — пофиг... детей он нашёл
|
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj Обстоятельства произошедшего еще нужно выяснять, но мотивов может быть как минимум два:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1) Даже влияния Сайто не хватит, чтобы снять с Кобба обвинение. Из милосердия японец отправляет его в лимб, где Кобба ждет долгое-долгое счастье. 2) Успешно устранив конкурентов, Сайто заранее заботится о том, чтобы ситуация не повторилась с ним, и ликвидирует лучшего в мире похитителя (и внедрителя) сновидений. Его можно было убить и в реальности, но Сайто так дел не делает — не убил же он архитектора-предателя, хотя тот был целиком в его власти. Это неспортивно и некрасиво. Для членов коббовской команды у него будет наготове алиби: Кобб помог ему выбраться, но сам не смог или захотел. Теоретически, в дальнейшем эти четверо смогут работать на Сайто — сотрудничать с ними не так рискованно, как с их лидером.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще, как мне кажется, стоит обратить внимание на
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) слова старика-мусульманина в подвале. Но это, наверное, более тонкий намек, там нужно разбираться еще тщательнее, с каждой фразой. Опять-таки, нужен сценарий или хотя бы сам фильм в оригинале. В этой (почти) связи моя девушка подметила одну интересную деталь.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кобб не может видеть снов без помощи аппарата. Не доказывает ли это, что он УЖЕ спит? Но эта версия, сами понимаете, не такая интересная, потому что лишает фильм смысла.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
zmey-uj
миродержец
|
2 сентября 2010 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman, спасибо. Но это только больше все запутывает.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Они же и так в лимбе, и даже если есть какой-то под-лимб, то как туда отправить — убив? То есть покончив с собой в лимбе, попадают наружу, а будучи убитыми — в новый уровень лимба?
|
––– Это энергичный танец. |
|
|
Pickman
миротворец
|
2 сентября 2010 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вот потому мне и хочется получше разобраться в природе лимба. Но в рабочем порядке на ваш второй вопрос можно ответить утвердительно.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|