Три мушкетёра 2013 сериал ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»

 

  Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 4 января 2014 г. 16:34  


Режиссер: Сергей Жигунов
Сценаристы: Сергей Жигунов, Андрей Житков
Оператор: Игорь Кожевников
Композитор: Алексей Шелыгин
Художники: Леонид Карпов, Вера Зелинская
Продюсер: Сергей Жигунов

Производство: Прайм-тайм, ООО Продюсерский центр Сергея Жигунова

Премьера: 14 ноября 2013 (полнометражная лента, РФ), 16 декабря 2013 (полнометражная лента, (Украина, "1+1"), 3 января 2014 (сериал,РФ)

Cерий: 10

Актеры: Риналь Мухаметов, Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Павел Баршак, Василий Лановой, Екатерина Вилкова, Владимир Этуш, Филипп Янковский, Мария Миронова (II), Анна Старшенбаум, Константин Лавроненко, Александр Лыков, Виктор Раков, Владимир Зайцев, Ксения Кутепова, Алексей Воробьёв, Агата Муцениеце, Мишель Карлье, Борис Смолкин, Вилле Хаапасало, Екатерина Олькина, Вадим Сквирский

Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация

«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д”Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна. Благодаря друзьям Д”Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!

Предлагаю обсудить сильные и слабые стороны экранизации...

Википедия
КиноПоиск

Другие экранизации на форуме: Три мушкетёра (США,2011)
Рецензия на ФантЛабе

Бонус:

Осада Ля-Рошели (ЖЖ)
Осада Ля-Рошели (Википедия EN)
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 00:03  

цитата Stan8

Исторический Бэкингэм ... Исторический Ришелье

Вот только персонажи Дюма к этим уважаемым людям имеют мало отношения. А тема посвящена, все-таки, экранизации конкретного художественного произведения, а не историческому фильму.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 00:20  
Экранизация ( я имею в виду сериал) вполне добротная. Но мне отчего-то просто скучно. Еле досмотрел до конца.
Но это, очевидно, мои собственные проблемы.
–––
Мне вовсе не нужны совладельцы моего мнения. Зачем эта коммуналка? Моё мнение - это моё мнение. (Л. Каганов)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 00:50  
Фильм с Боярским знаю наизусть — в детсаду ещё играли в мушкетёров, фильм Ю-Х тогда только вышел. Но тот фильм — мюзикл. Он отличный мюзикл, но он не экранизация книги, а мюзикл по мотивам.
А кино и сериал Жигунова — нравится, и даже очень.
Несмотря на некоторые несовпадения с книжкой считаю его удачным.
Мушкетёры, миледи, король и королева — все выглядят у Ж лучше, чем у Ю-Х; более подходят к книжным образам.
И юмор есть, и драчки есть, и сюжет передан с меньшими купюрами.
Нра.
–––
Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 01:09  
Сериал еще не посмотрел. Догадываюсь, что он будет лучше, чем фильм, поскольку попытка втиснуть десять серий в два с половиной часа экранного времени привела к тому, что даже мне (читавшему первоисточник) не всегда было понятно, что происходит в кадре. Да и монтажная склейка отвратительная — обрывает героев на полуслове, на незавершенной фразе. Но то такое...
Главное, что Жигунов в отличие от Хилькевича, сам не до конца решил: в каком жанре он собирается сделать кино. Со стариком все просто — музыкальная комедия 79 года роскошна именно как музыкальная комедия. Любые попытки расценить ее как драматическое кино не оставит на фильме с Боярским камня на камне. А вот у Жигунова... Откровенно комедийные отрывки сменяются боевыми и экшн-сценами в духе плохих голивудских блокбастеров. Корабль, таранящий пирс; Дартаньян, исполняющий трюки в стиле молодого Джеки Чана — все это выглядит фарсом... А потом — роскошные драматические сцены мертвого Бекингема и Анны Австрийской или беседы Атоса с миледи...
Актеры — настолько разнокалиберны, что от этого становится тошно. На фоне великолепных Ланового, Янковского, Лавроненко все эти юные "дарования" Констанции и прочие лорды Винтеры выглядят просто убого. Дартаньян же... Да, визуально намного ближе к книжному Дартаньяну, чем забулдыжный 30-летний Боярский... Но Боярский не играл Дартаньяна — он жил им и наслаждался. А тут — жизнерадостный идиот в лучших традициях бондарчуковского Мак Сима, отвратительно играющий и умеющий изображать на лице только два выражения... Чурсин — фактурный, но тусклый. Портос — яркий, но нераскрытый. Баршак в роли Арамиса... вообще не Арамис. Миледи — красивая, но совершенно не книжная стерва, которую все читатели мечтали или удушить или... Умилило появления Этуша... И расстроило. Оказывается, у нас в стране даже девяностолетние старцы могут играть лучше двадцатилетних "молодых дарований".
О речи, которая больше бы подошла к экранизации какого-нибудь романа о блатарях, здесь уже говорили....
В общем, я бы не сравнивал двух "Мушкетеров". Я бы сравнил "Три мушкетера" и "Графиню де Монсоро". В "Монсоро" было все — великолепные актеры как на главных ролях (Дворжецкий, Долинский, Горбунов, Домогаров, Беляев) так и на второстепенных и даже в эпизодах (Лев Дуров, метр Бономе и пр.). Были великолепные сцены поединков, которым сопереживаешь, поскольку ВЕРИШЬ. Была волшебная музыка. Куда это все делось, когда Жигунов сел в кресло режиссера?


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 07:16  

цитата Phelan

Stan8
Бережное отношение к историчности

Вот уж чего в сериале нет и в помине. Особенно в батальных сценах.

В плане исторического фехтования у меня тоже немало претензий. Сам сейчас пишу о той эпохе, и не одобряю прыжков и конг-фу-стайл в постановке дуэлей XVII века. Впечатление, впрочем, испорчено было не сильно, поскольку мне удавалось переключать внимание в глубину кадра и наслаждаться задними планами батальных сцен:-).
За исключением поединков, историчность, как я уже писал, соблюдена в костюмах, интерьерах и декорациях. Это поистине дорогого стоит.

цитата tsvoff

Stan8
Исторический Бэкингэм ... Исторический Ришелье

Вот только персонажи Дюма к этим уважаемым людям имеют мало отношения. А тема посвящена, все-таки, экранизации конкретного художественного произведения, а не историческому фильму.

Не согласен. Мы не обязаны соотносить сериальные персонажи со скрупулезной точностью с романными. Жигунов имел полное право выбирать, какой Людовик или Ришелье нужен ему для его художественных целей. Это нормально — в мире не найдется постановки, 100% сохраняющей текст литературного источника. Это разные виды искусства с различным арсеналом художественных средств.
Скажем, здесь многие писали, что сцена прощания Атоса и миледи в замке — бесподобна и великолепна. Вообще, линия Атоса в романе существенно отличается от сериальной, и я, при всей любви к "Трем мушкетерам", понимаю, зачем это было сделано и снимаю шляпу перед тем, как:cool!:. Ничего, оказывается, страшного нет в том, чтобы подкорректировать даже самого Дюма, если при этом сохранять любовь и почтение к нему.

цитата prouste

Людовик 13 у Дюма не самый яркий персонаж, но если уж его как-то характеризовать, то он ревнив, слабохарактерен. Нравственные ориентиры у персонажей Дюма уж очень не совпадают с современными, но если уж искать именно "мерзавца", то эротические игрища гасконца как-то поближе к этому.

Слабохарактерный король, предающий тех, кто готов умереть за него, никак не расходится ни с историческим Людовиком, ни с Людовиком Дюма. Именно такого короля Филипп Янковский изображает, и у меня нет к нему претензий.
И я бесконечно далек от поисков "мерзостей" в эротических игрищах кого бы то ни было с добровольно согласным совершеннолетним партнером, так что равнять вольное поведение с малодушием и предательством, как по мне, вовсе не комильфо.
Вероятно, моя собственная мораль ближе к мушкетерской, чем к морали феминисток из современного шведского парламента (которые считают Дюма вульгарным низкопробным сексистом и т.д.).
–––
It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 08:25  

цитата Stan8

Слабохарактерный король, предающий тех, кто готов умереть за него, никак не расходится ни с историческим Людовиком, ни с Людовиком Дюма.

что-то не припомню, чтобы король в книге кого-то предавал.
–––
tomorrow never knows


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 09:34  
Посмотрел. Фильм с Боярским мне не нравится совершенно (ибо он не по Дюма). Фильм Жигунова тоже не понравился совершенно, потому как там тоже Дюма не ночевал.

Жалею о потраченном времени.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 09:35  

цитата Stan8

Слабохарактерный король, предающий тех, кто готов умереть за него

Вы путаете Людовика с Генрихом. А это даже не однофамильцы.


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 09:51  
Присоединяюсь к поклонникам сериала.
Как уже и говорили, сравнивать с работой Ю-Х его, действительно не стоит просто потому, что это разные жанры. Драки действительно жуткие. Нет, я понимаю, что реальный поединок ни разу не зрелищен, но корявые трюки в стиле Джеки Чана — это уже перебор.

По актерам:
Ришелье хорош, очень хорош. Да, его любви к королеве нет и в помине от чего сцена с двумя подвесками на балу выглядит странно. Зато отлично показан холодный, расчетливый государственный деятель. Это его "ненавижу пуделей" просто великолепно.
Король неожиданно понравился — молодой самовлюбленный дурак. Отлично сыграно.
Королева какая-то... не знаю — то ли сыграно гениально, то ли вообще никак. Овца какая-то заполошная. Не получилось сыграть королевское достоинство даже в сцене с известием о смерти Бэкингема. Молоденькая дурочка, не более того.
Портос хорош. Арамис никакой. Ну не увидел я в нем желания уйти в монастырь или какой-то утонченности. Старыгин в этом плане мне больше понравился.
Атос действительно какой-то блеклый. Прощание с миледи — великолепно. Действительно одна из лучших сцен фильма, а вот все остальное... Не то, чтобы плохо. Средненько. Хотя, может быть, у меня наслоение на образ, созданный Смеховым. Любимейший персонаж все-таки.
Д'Артаньян вполне себе горячий 18-летний пацан из провинции. Актер играть не умеет, но он, кажется, такой и есть — это спасает.
Что еще? Миледи не понравилась. Играет достаточно хорошо, но как-то не понравилась лично мне. Лыков дико переигрывает с комичностью персонажа, а остальные актеры как-то не зацепили вовсе. Бонасье порадовал новой интерпретацией — это да, а вот Рошфор, Бэкингем, лорд Винтер... Констанция неплоха, но тут, похоже, тот же случай, что и с Д'Артаньяном.

В общем, сериал понравился. Не шедевр однозначно, но вполне себе достойная работа. Всем, кто считает иначе — смотреть "Возвращение мушкетеров" и плакать. Ну или последний американский блокбастер на эту тему. По сравнению с боевыми дирижаблями и дурные кульбиты в фехтовальном поединке покажутся уместными.
Разумеется, все вышесказанное — чистое ИМХО.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 10:09  

цитата Stan8

Исторический Ришелье ... Непохоже, чтобы плотский интерес к Анне Австрийской руководил его поступками.
Я в этом практически уверена (что не руководил). Руководил у Дюма. Ну у него же история — гвоздь :-). Мне очень жаль, что мои слова о Бэкингеме и Ришелье показались Вам грубыми. Не хотела оскорбить Ваше отношение к ним, просто хотела выразить свое в наиболее приличных выражениях 8-] . Чтобы отделить мухи от котлет, я различаю три разные пары персонажей: 1) эти герои в книге; 2) они же в сериале; 3) они же в истории. Так вот первые мне резко не симпатичны, во второй паре я почти влюбилась в Ришелье, а Бэкингем не однозначен, ну а об отношении к третьей я не слишком задумывалась, ибо моих исторических знаний недостаточно для сильных эмоций по отношению к ним.

цитата Ольгун4ик

Фразу — про вырванные зубы ехидны из Дюма здесь разумеется пропустили, зато вставили обвинение миледи в попытке изнасилования ее тремя мушкетерами.
Не понимаю, что в этом плохого. Писатель не обязан буквально следовать исторической правде, а тот, кто экранизирует книгу, не обязан буквально следовать этой книге.

цитата Stan8

И я бесконечно далек от поисков "мерзостей" в эротических игрищах кого бы то ни было с добровольно согласным совершеннолетним партнером
Который дал обещание хранить верность кому-то другому. При всем уважении, все же адюльтер — мерзость.
Может быть, в силу моего плохо знания истории, в том числе истории фехтования, мне понравилась постановка драк.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 10:11  

цитата Эгоистка71

Не понимаю, что в этом плохого. Писатель не обязан буквально следовать исторической правде, а тот, кто экранизирует книгу, не обязан буквально следовать этой книге.
менять острую красивую фразу на невнятный текст еще никому не приносило дополнительных плюсов
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 10:22  

цитата MiKat

Всем, кто считает иначе — смотреть "Возвращение мушкетеров" и плакать. Ну или последний американский блокбастер на эту тему.


Блокбастер с Миллой Йовович — смешной. Этим он выгодно отличается от последних двух голливудских "Мушкетёров", снятых в 90-е и 00-е годы. И уж точно его нельзя сравнивать с безумным трешаком, каким было "Возвращение трёх мушкетёров" или откровенно провальным "Тридцать лет спустя".

Ю-Х вообще лучше бы не высказывал свой негатив. Из четырёх частей про мушкетёров хороша только первая часть. Вторая — смотрибельна, но не более, третья — блапополучно предана забвению, а четвёртая... ну вы сами знаете.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 10:24  

цитата MiKat

Д'Артаньян вполне себе горячий 18-летний пацан из провинции.

Мне как то попадался вопрос по книге чуть ли не ЕГЭ:
Кого не любил Д'Артаньян и четыре ответа: Констанцию, Миледи, Кэтти и Королеву ;-)
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 10:29  

цитата Ольгун4ик

менять острую красивую фразу на невнятный текст
Может, у Жигунова (и у меня) другое мнение по поводу качества текста ;-)? Ольгун4ик , наберите в гугле "зубы ехидны" :-).
тессилуч , вопрос, конечно, интересный :-))).


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 11:11  

цитата Эгоистка71

Ольгун4ик , наберите в гугле "зубы ехидны" :-).

Эгоистка71, наберите в гугле "ядовитая ехидна" и получите сведения о ехидне — змее семейства аспидов с ядовитыми зубами.:-D
Из контекста упомянутой фразы понятно, что Атос имел в иду зубы ядовитые, после удаления которых укус животного не опасен. На фото ехидна зубастенькая.
По поводу качества текста мнений может быть много, но фраза про зубы запоминается, в отличие от жигуновской отсебятины.
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 11:29  
Конни, Эгоистка71 , вообще-то Ехидна Дюма из мифологии. Так что друг над другом прикалываться не стоит.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 11:36  

цитата mischmisch

вообще-то Ехидна Атоса из мифологии

Обе реальные ехидны получили название в честь мифологической Ехидны, страшного зверя, у которой зубы явно были. Я склоняюсь к выводу о том, что Дюма имел в виду легендарную Ехидну. Так что это Эгоистке71 не стоило торопиться с выводами и посылать в гугль Ольгун4ик.
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 11:42  
Конни , вот так бы сразу и написали. А то такая смешная борьба эрудиций получилась.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 11:48  
mischmisch
Не было бы этой борьбы, если бы кому-то вдруг первым не захотелось продемонстрировать эрудицию, послав собеседника в гугль. Такой приемчик может и бумерангом вернуться.
Вообще наличие зубов у любой ехидны, имхо, не имеет отношения к качеству конкретной фразы. Напомню, что речь изначально шла о том, что фраза яркая, но не востребована создателями сериала.
–––

Коннизавр, чудовище кровожадное и старомодное.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2014 г. 12:48  

цитата Эгоистка71

адюльтер — мерзость.
Преувеличение. Но и такой подход

цитата Stan8

моя собственная мораль ближе к мушкетерской, чем к морали феминисток из современного шведского парламента
не более чем очередное привлечение не имеющего к теме третьего отвлекающего. При чем тут мораль феминисток и кто ее разделял в рамках обсуждения темы? В книге есть, есть двойная мораль — пропаганда рыцарских ценностей и идеалов, определенной куртуазности в их позднем изводе, но мушкетерам , которые герои, не возбраняется в отношениях с прекрасным полом в принципе и убийство (Атос) и меркантилизм( Портос), а уж славный гасконец вожделеет одну, спит с другой — переодевшись( технически — вызывалло всегда иронию) другим плюс использует Кэтти. В продолжении меня всегда умилляла часть с зачатием бедного виконта — прикинувшийся священником почти святок к тому времени Атос, расшалившаяся г-же де Шеврез и сценка соития на полустанке по пути. Чудненько.
Страницы: 1234567...222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»

 
  Новое сообщение по теме «Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх