автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Проказник
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
24 октября 2018 г. 07:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, ставки сделаны — цепочка следующая: IW-GDK Проказник mitriyijz Yunga Cerber66608 PetrOFF Клован Начинаем загадывать
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Проказник
магистр
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
|
IW-GDK
миродержец
|
25 октября 2018 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сто солдат и две девушки (1989) Дата создания данного фильма о ВОВ сразу намекает на качество отснятого материала. Наверное, если бы кино было сделано, допустим, на один-два десятилетия ранее, то полученный результат получился более смотрибельным. Тут же уже с первых кадров картинка раздражает своей замыленостью, как будто чем-то испачкали объектив киноаппарата. Причем данным художественным приемом зритель будет "наслаждаться" до самых финальных титров. В общем манера подачи тут довольно специфическая, идет вон солдат справить нужду в кусты, но камера продолжает на нем фокусироваться и снимает эти лишние подробности. Мда. Слава Ктулху, обошлись без бесогонских "танков с парусами" да без заградотрядов со штрафбатами, но пассажи про геноцид армян и так популярный сейчас голодомор, таки сумели ввинтить в сценарий. Действо же построено на трех составляющих: 1. диалогах между солдатами, в которых есть доля юмора, наивные нотки и дружеское незлобное подначивание; 2. сюжетной линии с "подкатами" к двум девушкам в роте; 3. ну и кадрами с вылазками и военными действиями. Из вышеперечисленного зашло только первое, все остальное доставило лишь чувство неловкости и отторжения. Как итог, считаю, что даже при наличии нескольких неплохих эпизодов, фильм все равно не достоин времени на просмотр. Лучше потратить вечер на пересмотр какой-нибудь ленты о ВОВ из советской классики или подыскать достойный образчик из современного кинематографа; так те же "Свои" (2004), "Брестская крепость" (2010), "В тумане" (2012) или "28 панфиловцев" (2016) будут более удачным вариантом.
|
|
|
Проказник
магистр
|
27 октября 2018 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дневник пастыря / First Reformed (2017)
У преподобного Эрнста Толлера (Итан Хоук) проблемы в жизни (из-за которых длительная депрессия), но он продолжает верить в бога. Он ведёт дневник, для описания своих мыслей, для самокритики, для общения с самим собой, наверно и для успокоения. К преподобному обращается за помощью беременная женщина по имени Мэри (Аманда Сэйфред), чей муж Майкл желает, чтобы она сделала аборт. Священник знакомится с Майклом и пытается понять, что же того не устраивает в жизни. И вот Майкл высказывает преподобному Толлеру своё мнение о будущем нашей планеты. В последствии и у священника появляются сомнения и усиливается "кризис веры".
В фильме поднимаются различные темы — проблемы современной церкви, теоретическая экологическая катастрофа, внутренний мир человека и др. Также были показаны персонажы со "слепой" верой в бога и верующие, но думающие своей головой. Особого напряжения в фильме нет, хотя режиссер пытался накалить обстановку и можно увидеть достаточно тяжелые моменты. При этом мне было интересно дойдёт ли до отчаяния главный герой, и на что он способен в таком состоянии. Понравилась игра Итана Хоука. Интересно было наблюдать за главным героем, у которого внутри бушевала буря, а он при этом сохранял внешнюю сдержанность. К чему может привести думающего человека внутренняя борьба?
Добавлю, что возможно режиссер хотел показать проблему системы, которая хорошо отзывается о церкви, но делает это в своих интересах, в том числе финансовых. Точно также и многие люди, которые верят в бога только тогда, когда им это нужно. Можно ещё прийти к выводу (если кто не пришёл), что чем больше думаешь о проблемах общества, чем больше заморачиваешься о глобальных проблемах, тем меньше вероятность быть счастливым, потому что сложно радоваться жизни, осознавая все проблемы, происходящие вокруг. Справедливо называть себя верующим, при этом оскверняя окружающую природу? В процессе просмотра мне на ум пришла знаменитая Earth Song. Не всю суть фильма уловил, не всё до меня дошло, но о просмотре не жалею. Спасибо за рекомендацию.
|
––– Эмалированное судно, окошко, тумбочка, кровать. Жить тяжело и неуютно, зато уютно умирать (с) |
|
|
Клован
гранд-мастер
|
28 октября 2018 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Загадочный пассажир» (Польша, 1959, реж. Ежи Кавалерович)
Снова превратности русского (в данном случае старосоветского) перевода довольно сильно портят начальные впечатления от фильма. В оригинале картина называется просто «Поезд». На экране начинается вокзальная суета под завораживающее бессловное пение — вообще мелодия столь удачно вписалась в действо, что фильм ненароком превратился в музыкальную пьесу. В вагон поезда, идущего к морю (что в Польше значит — на север), пытается сесть сумрачный гражданин в тёмных очках. Билет, говорит, потерял. Проводничка — типичный собирательный образ, великолепно получившийся — сажает его, типа потом разберёмся. После отправления «разбирается», продав ему незанятое место. Но в свободном купе, оказывается, уже сидит симпатичная дамочка, купившая билет с рук на перроне, и выходить активно не намерена. Конфликт быстро вспыхивает и мгновенно спадает — «полубезбилетники», хоть и желали бы каждый ехать в одиночестве, всё же закрываются в купе. Как активному пользователю продукции РЖД, вдобавок, бывшему работнику этой славной (нет) организации — очень непривычно было наблюдать совершенно дикие порядки на послевоенной польской железной дороге. Нелепое устройство вагонов (купейные используются как общие), безалаберный контроль за «зайцами», абсолютно наплевательское отношение к безопасности при движении — пассажиры скачут туда-сюда на ходу, лазят в окна, но при этом — в спальный вагон из общего не пущу!! Но это вообще единственная претензия, даже, скорее, придирка, к фильму — надо же хоть что-нибудь поругать! — больше-то нечего. Итак, героев всего двое, Он и Она — хотя как-то их зовут по фильму, но не особо расслышал, да и не надо. Всего двое, хоть персонажей (и неплохо прорисованных!) немало — Её упорно преследует влюблённый парень, Его активно клеит мадама из соседнего купе, желающая начать «курортный роман» аж с поезда, всех достаёт проводничка, в коридоре не протолкнуться от обывателей, неустанно обсуждающих главную газетную новость — некто убил собственную жену и сбежал. И вот ночью на каком-то полустанке к поезду идёт милицейский патруль и садятся именно в их вагон... Никакой это не детектив и не триллер, как может настроить дурацкое название — просто история о двух людях, случайно встретившихся на перепутье. Он бежит, не зная, от чего, Она бежит, не зная, куда. То, что встретились они в вагоне, символично и естественно, то, что с ними произошло, может произойти с любым из нас. А «детектив» с чудовищной погоней за преступником — так, превратности жизни, всяко быват... Отличный фильм, рекомендую всем. Огромное спасибо PetrOFF, сам, возможно, я бы на него никогда не наткнулся.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
28 октября 2018 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Следующие выходные" — это я имел в виду 3-4 ноября
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
28 октября 2018 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован, а, понятно. Кстати, "Загадочного Пассажира" мне загадал в этой рулетке armitura когда-то. Посмотрел по поиску. Этот фильм уже третий раз загадывают.
|
––– […] отложим на завтра (с) |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
1 ноября 2018 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смертный Приговор | Death Sentence (реж. Д. Ван) (2007)
Респектабельная и счастливая американская семья не ведала горя в своей жизни, пока глава семейства (Кевин Бейкон) не завернул на ЗЛОПОЛУЧНУЮ заправку в ЗЛАЧНОМ районе, где столкнулся с силами ЗЛА и ХАОСА, в лице банды отбитых наглухо отморозков, которые убивают людей только лишь с целью инициации.
Честно говоря, я ожидал банального и линейного фильма о мести. Убитый горем человек под влиянием чувств вершит Правосудие, как он считает, пока не умрёт сам или не убьёт всех ворогов. Но в этом фильме произошло нечто интересное. Во-первых, здесь преступники почувствовали себя оскорблённой стороной, нам пытаются показать ситуацию с их точки зрения. (Впрочем, не очень удачно). Во-вторых, это влечёт для нашего разгневанного мстителя серьёзные последствия. Обычно, в фильмах такого плана погибает очень близкий протагонисту человек (сын, дочь, жена, муж), что и служит побудительным мотивом для противодействия антагонистам, после чего они только отбиваются и недоумевают. В "Смертном Приговоре" зашли дальше — дали антагонистам осуществить месть за месть. Череда мстей следует одна за другой. В-третьих, в фильме есть — как я это называю — ложная кульминация, что связано со вторым пунктом.
Но самое любопытное, что "Смертный Приговор" обладая интересными сюжетными поворотами и сценарными достоинствами, показался мне скучным. Не знаю, в чём дело. Впрочем, судя по рейтингу, не один я согласен, что фильм в чем-то хорош, но не слишком хорош. 7/10.
|
––– […] отложим на завтра (с) |
|
|
Cerber66608
магистр
|
3 ноября 2018 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Да здравствует Цезарь! / Hail, Caesar!" (2016), реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн
Подобные картины я называю ни уму ни сердцу. Вот все в этом фильме хорошо, и режиссерская работа, и операторская, и костюмы прекрасные, и много звездных хороших актеров, и много чего еще, а о чем фильм совершенно непонятно. Что хотели сказать братья Коэн от меня ускользнуло. Разве что они хотели отдать дань уважения кинематографу 50-ых годов, вместе с тем показав все его недостатки (конвейерность, "рабство" актеров и т.д.) и обратить внимание на заслуги сценаристов в создании кино. Но я не человек искусства и не особо увлекаюсь историей кинематографа, мне такие такие темы не очень близки. И кто там получит по итогу больше денег сценарист или продюсер мне как зрителю совершенно не важно, я просто использую конечный продукт в виде фильма. Ко всему прочему еще Бога и коммунистов приплели, слепив огромный ком из всего что попадалось под руку. Это все равно, что я сейчас выйду на улицу и решу слепить белого снеговика, а слеплю его из снега с палками и мусором, потому что снега еще слишком мало.
В "Цезаре" собрана целая плеяда звездных актеров, но большинство из них участвуют буквально в одном-двух коротеньких эпизодах. Из таких появлений больше всего запомнился Рэйф Файнс, когда повторял раз за разом одну и ту же фразу, пытаясь здесь и сейчас обучить актерскому мастерству молодого актера. Собственно, это был один из двух комичных моментов за весь фильм, хотя жанр комедия у фильма стоит на первом месте.
Yunga, спасибо за рекомендацию.
|
|
|