автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 12 августа 2014 г. 08:15 |
Пересмотрел только что Outlaw Star, посоветуйте еще что-нибудь такого типа. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 12 августа 2014 г. 08:12 |
Уже не нравится Оружие почему ломается так быстро? Только что-то берешь, чуть побегал и уже сломано. А вообще беготня двумя персами мне напомнила старый французский клон Дьяблы, Darkstone который. Хотя там конечно чистый action-RPG был, а здесь классическая. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 23:50 |
Мне нет. Я длинные и слишком заумные рассказы вообще не люблю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 23:40 |
Из рассказов/повестей еще "Мёртвое и живое" очень симпатичный. А по "Творцу снов", ну я очень с большим трудом осилил, совсем не нравилась. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 22:56 |
цитата Александр Кенсин Увы... но такой alexgol сделал выбор. Странный, но его.
Ну просто эти вещи мне оказалось близким, особенно "Умереть в Италбаре", остальное нет.
"Творец снов", "Знаки дороги", Второй пятитомник Хроник — все эти книги пришлось просто замучивать. Совсем не моё. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 22:23 |
Мне у Желязны нравятся только дилогия "Остров мертвых"/"Умереть в Италбаре" и "Джек из тени". Остальные книги вообще не пошли. Хотя ради общего развития прочитал все. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 21:45 |
По общим ощущением которые возникают во время игры. По стилю игры. По худ оформлению. То есть не надо под игру специально подстраиваться, овладевать чем-то новым.
Бывает что берешь игрушку, она ни на что ранее пройденное не похожа. Приходится много времени тратить на освоение. У меня так было с Lands of Lore: Guardians of Destiny, Arx Fatalis, Mistmare. А здесь неделю назад перепроходил первую DAO, сейчас начал Divinity OS, но перестраиваться вообще не пришлось.
Ну и как правильно заметили и по сюжету есть сходство | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 21:33 |
Купил вчера. Попробовал влепить кикстатеровский код — далеко послали, а хотелось с овечкой побегать Пока нравится. На DAO действительно слегка похожа, но выглядит привлекательнее. Самого больного для Dragon Age — порожнего многокилометрового беганья здесь нет и текстурки не из запасников 90-х выкопаны. Выбрал на прохождение пару помесей лучник/геомансер и вор/ведьмак, пока без проблем. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 12:54 |
цитата Mickey В общем, пожалуйста, посоветуйте, космическую научку, твердую/мягкую, приключенческую (т.е. не зацикливаться на одной планете или городе),
Из приключенческой хорошая серия "Эколитарии" у Модезитта.
цитата primorec Mickey Макдевит " Космоархеологи"
Там со второго романа все ну очень уж нудно. Тяжело читать. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 11 августа 2014 г. 12:50 |
Новый роман Пелевина выйдет 4 сентября
РБК 11.08.2014, Москва 10:43:14 Новый роман Виктора Пелевина «Любовь к трем цукербринам» должен появиться на книжных прилавках России 4 сентября, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на литературного редактора книги Максима Лаврентьева.
«Новая книга Пелевина не является романом в строгом смысле, — заметил он. — Это скорее философский трактат, оживленный художественным сюжетом. Не случайно сам автор называл «Любовь к трем цукербринам» своей "шестнадцатой с половиной книгой». В целом Лаврентьев высоко оценил новое произведение, отметив, что Пелевин «шагнул на новый, более высокий уровень» и на сегодняшний день остается лучшим стилистом в современной русской прозе.
Также сегодня в журнале «Огонек» был опубликован отрывок из новой книги. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 17:17 |
цитата bubacas А всё очень просто: я — дикий и неадекватный фанат дилогии "Готика" (именно дилогии, потому что третья и последующие это — мрак и ужас, но не "Готика" вообще). Третью игру прошёл по-инерции. Всё ждал — ну вот сейчас, ну не может же быть всё так плохо...
Я и первую то до середины не осилил
А вот Divinity: OS собираюсь попробовать. Ее повыше оценивают чем DAO, так что может что интересное. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшая космоопера > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 15:42 |
Я там больше героиню запомнил. Есть в ней что-то "венерическое"
А наших авторов, современных, я практически совсем не знаю. Ну Хаецкая, Пелевин, Семенова. И собственно всё. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшая космоопера > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 15:32 |
цитата Славич Читал под названием "Затерявшиеся в космосе" — очень слабо, даже для французской космооперы 60-х годов.
А мне в принципе понравилось. Конечно до современных вещей далеко, но зато не особо напрягает излишними заумствованиями. Вообще странно что у нас Тириона не издают. Чтиво легкое, в транспорте или там самолете самое подходящее для чтения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 15:26 |
цитата pilotus начал читать "крепость сол" спинрада — столкнулся с больной для меня темой извращения семейных ценностей; решил оставить чтение для людей более спокойных к данной теме.
На меня "Русская весна" в свое время сильное впечатление произвела. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшая космоопера > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 15:08 |
Кстати еще в дополнение. Я когда-то космооперой сильно увлекался и собрано ее на компе валом, как книг так и сериалов/фильмов. Чего еще из известного и изданного на русском нет в списке:
1. Чарльз Табб "Дюмарест" — длинная серия "легкой" космооперы, первые 10 томов у нас точно издавались. 2. Бертрам Чандлер "Приграничье" — издавалось у нас кусками, но много. 3. Джон Скальци "В бой идут одни старики" — издавалась у нас эта весьма известная серия. 4. Брайан Стэблфорд "Миссия "Дедала"" — один роман из серии точно на русском был. 5. Элизабет Мун "Наследие Серрано" — куда хуже чем ее фэнтези, но тем не менее. Другая серия "Войны Ватта" на русском вроде не издавалась. 6. Луи Тирион — ну этот товарищ вообще на этом жанре специализируется, на русском был "Несгибаемый коммодор"
Из того что у нас не издавалось очень мощная серия у Гордона Эклунда "Lord Tedric".
И еще, по моему личному мнению, Дэвид Вебер, цикл "Виктория Харрингтон" (1993-2010), к космоопере практически никакого не имеет отношения. Это такая же военная фантастика как "Бесконечная война" Холдемана или серия Розенберга "Metsada Mercenary Corps". Если просто военную фантастику включать, тогда список удвоится. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшее анималистическое фэнтази > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 00:47 |
цитата Bizon цитата alexgol У Фаллады в "Фридолине" барсук одновременно несет в себе и барсучьи черты и повадки и человеческие. вот не соглашусь, у Фридолина человеческих черт нет вообще. Ну говорит он, так это литературный прием. А история вполне себе реалистичная.
Я могу и заблуждаться, 40 лет назад все-таки читал Просто если бы у него человеческих черт не было, не верю что я бы ему так сопереживал в детстве тогда. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшее анималистическое фэнтази > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 00:34 |
У Фаллады в "Фридолине" барсук одновременно несет в себе и барсучьи черты и повадки и человеческие. А так вообще у Энтони вроде полно необычных животных в его длиннющем цикле. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 00:23 |
цитата Sopor цитата alexgol за исключением Белгариада
Чем же он так возвысился над "Колесом Времени", ПЛиО и другими циклами Эддингса?
Ну наверное качеством По моему мнению. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшее анималистическое фэнтази > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 10 августа 2014 г. 00:09 |
цитата Хойти А фарфоровый слон не подойдёт? Тогда могу предложить книгу "Послушай-ка, слон..." Людвика Ежи Керна. Ещё подумаю...
Тогда уж "Ветер в ивах". Там вся живность не особо адекватная.
цитата Bizon чем-то напоминает связь между людьми и деймонами у Пулмана?
У меня Пуллман совсем в голове не удержался. Читал, но совершенно уже не помню что там и про что.
цитата Хойти Извините, просто я не понимаю по-английски.
Я просто поленился. Подумал что аннотация совсем коротенькая, что ее переводить. Яндексом никогда не пользовался, а вот с гугля регулярно угараю. Вообще для инет перевода лучше промтом пользоваться, он более менее вменяемый http://www.translate.ru ...ну по моим ощущениям. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лучшая космоопера > к сообщению |
alexgol
новичок |
Отправлено 9 августа 2014 г. 23:57 |
В Штатах после выхода первых 4-х романов ее даже стали достаточно регулярно называть "королевой космооперы" в статьях/рецензиях. Я как-то натыкался на опрос канала СкайФай, несколько лет назад, у зрителей спрашивали кого бы они хотели видеть автором минисериала в этом жанре. Победили Черри с Зинделлом.
Мне правда "Реквием по человечеству" не понравился. | |