Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя VladimIr V Y на форуме (всего: 4417 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
цитата Cardinal_St ![]() Вы сейчас описали то, что является нормой в RPG, ещё со времён первого Fallout и что мне отлично известно. И как правило, альтернативные решения квестов в таких случаях не несут большого снижения по получаемой экспе и прочему. Поэтому меня удивило, что такая вещь подаётся при описании новой игры как некая новинка. И я предположил, что имеют место не нормальные альтернативные решения, а некая упрощённая система, вроде режима "я тут только ради сюжета". Отсюда и вопрос. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
цитата Aleolyias Это как? "Нажмите X чтобы пройти квест"? |
| Наука и технологии > Компьютерные новости > к сообщению |
|
https://hi-tech.mail.ru/news/138215-v-soc... цитата Нишевая вещь, но забавная. Я бы такое купил, но скорее всего цена будет значительной. |
| Издания, издательства, электронные книги > Планы и новости зарубежных издательств > к сообщению |
цитата Алексей121 Автор книги сам подобрал художника. https://www.grimdarkmagazine.com/exclusiv... |
| Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
цитата fasw98 Вы иронизируете? "Лорд с планеты Земля" у Лукьяненко это именно что сплошная отсылка на "Звёздных королей". Первая часть, по крайней мере, "Принцесса стоит смерти". |
| Другие окололитературные темы > Место действия: Вермонт > к сообщению |
|
"У нас это невозможно" Синклера Льюиса. "Поллианна" Элинор Портер. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
цитата Zombieset За цену одной игры человек получается основную игру, 2 оригинальных дополнения и два новых дополнения. Плюс ещё мультиплеерный режим Horde mode, который можно играть одному или с ботами. Ну и Enhanced-версию автоматически получили все у кого уже куплена классическая версия. По крайней мере так сделано на GOG. Так что и подтянутую графику и два новых дополнения владельцы оригинала получили вообще в подарок, фактически. Что радует на фоне современных привычек драть деньги за каждое DLC. цитата Zombieset Надо сказать, что она там запускается не без помощи дополнительных библиотек. На новых графических картах вы и GL Quake с трудом запустите, не говоря уже о первых версиях совместимых ещё с DOS. цитата Zombieset Это просто забавный штрих. И, кстати, оригинал и два дополнения каждый занимали по диску на 650 мегабайт. За счёт CD-аудио. Версия на 150 мегабайт это уже современная обработка, где звуковые дорожки переведены в ogg. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Quake Enhanced. Версия самого первого Квейка, в которой чуток подтянули графику и сделали современные графические режимы, в целом оставив геймплей и внешний вид без изменений. Версия включает в себя не только саму игру, но и оба её оригинальный адд-она, Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. А заодно и пару новых. Dimension of the Past, который сделан так же как и оригинальные уровни и Dimension of the Machine, который сделан уже с новыми возможностями движка и под влиянием известного мода Arcane Dimensions. Ну, что тут можно сказать. Как и улучшенная версия Quake 2, игра до сих пор радует отличным, классическим геймплеем, который с разным успехом пытаются повторить всевозможные "бумер-шутеры". А улучшенная версия радует беспроблемным запуском и работой на современных системах и огромным объёмом контента, особенно с учётом того, что всё удовольствие занимает на диске 1 (один) гигабайт. Однозначно рекомендуется поклонникам классических шутеров. Кадры: https://www.mobygames.com/game/169609/qua... |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Detective Girl of the Steam City. Приемлемая JRPG с хентаем на RPGMaker. Не столь интересная как некоторые другие, но и не шлак как Obscurite Magie — The City of Sin, скажем. Играем мы за девушку-детектива в стимпанковом викторианском Лондоне. Даже с небольшими отсылками к "Машине различий" Стерлинга и Гибсона. Есть две основные квестовые линейки. Первая за полицию, где мы в основном занимаемся расследованиями и почти нет боёв. Вторая за бандитов, где героиня помогает умеренно благородной независимой банде бороться с отмороженной бандой на службе главного злодея. Тут всё в основном завязано на бои. Линейки можно по большей части пройти параллельно, но в итоге нужно выбрать сторону и получить одну из двух концовок. Проходить игру заново для получения второй концовки не обязательно. После получения одной концовки можно начать как NG+ с сохранением статов, так и попасть в момент выбора стороны, тоже с сохранением статов. Плюс к этому есть и набор сайдквестов, которые стоит выполнять в любом случае, для получения очков прокачки. Но часть из сайдквестов строго хентайная. Эти самые очки прокачки для скиллов даются только за квесты. Боевая прокачка тоже есть, но она даёт не так много. В основном боевая мощь героини растёт за счёт апгрейда её паровой боевой перчатки, для чего нужны материалы, которые лежат в сундуках в боевых локациях и иногда падают с противников в поздних боевых локациях. Ещё можно апгрейдить очки ночного виденья нужные для походов по мини-лабиринтам канализации и парового пистолета с железной кошкой на проволоке, который нужен чтобы забираться на крыши в некоторых местах. Прочее снаряжение ограничено только покупкой более вместительных ёмкостей для сжатого пара и шляп, которые повышают максимальный уровень HP. Выбора брони и оружия нет. Хентайные сцены по большей части опциональны. Весь сюжет можно пройти только с 4-5 сценами без прямого участия героини и без её "деградации" И это немного меняет полученную концовку. При желании, конечно, можно пуститься во все тяжкие. В целом — нормальная, но одноразовая игра. Кадры (есть 18+): https://www.mobygames.com/game/130370/det... |
| Компьютерные игры > Vampire: The Masquerade - Bloodlines > к сообщению |
|
https://sam-newberry.livejournal.com/1573... Подробный отзыв на демо-версию от хорошего человека. |
| Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
|
Денис II Пишите там о том, чтобы вас перевели на оператора. Но толку от этого вряд ли будет больше. |
| Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
цитата donKixot Например, опасение попасть под обычную схему, которая используется разными он-лайн сервисами в таких случаях. Есть бесплатный период, иногда даже весьма длинный, но всё равно надо указать кредитку для подтверждения, с которой спишут и тут же вернут 11 рублей. А вот потом, когда бесплатный период закончится, деньги начинают списываться автоматически, потому что согласие на это вы дали ставя галочку под многостраничным соглашением, которое даже не читали. Чтобы отписаться надо пройти семь кругов ада с не гарантированным результатом. Закон против таких списаний в России уже принят и подписан президентом, но вступит в силу только с 1 марта 2026-го. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Derebo123 Я специально дал ссылку на кадры оттуда. Да, она рисованная. Хотя и не сказать, что "крупнопиксельная" как некоторое современное инди. Нормальный уровень для своих лет и своей платформы. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Super Robot Taisen A Portable. Эта игра вышла в 2008-м на PSP и является римейком SRW A для GBA, которая вышла в 2001-м. Римейк был сделан бюджетно, благодаря тому, что ассеты для игры в изрядной степени были взяты из других игр серии для PSP и PS. Впрочем, на геймплее это никак не отразилось, потому что концепция проверенная. И в данном случае ещё и повышенной сложности. Рандом тут сделан как в играх Fire Emblem. Цепочка случайных чисел генерируется заранее и меняется только если сохранить игру, выйти из неё и загрузить сейв. Также в игре большинство противников, особенно из категории Real mecha отлично уворачивается. Нужно быть готовым к тому, что против боссов у вас будет целых 0% шанса на попадание без использования SP-способностей пилотов и юнитов повышающих точность другим юнитам вокруг себя. Правда, тут есть и уникальная механика, где шанс уклониться от атаки уменьшается каждый раз когда юнит это делает. Но только до первого успешного попадания. Главная проблема тут в том, что эта механика работает в основном против юнитов игрока, а вот против боссов она полезна только если у оного нет регенерации здоровья каждый ход и нет лимита времени в миссии. Из-за этого в этой игре вполне можно намертво застрять в подобной миссии, если не подобрать заранее юниты и не прокачивать их максимально адресно. Я так застрял в 34-й миссии (при длине кампании в 39 миссий) и смог пройти игру только со второй попытки, учтя ошибки. Обычно игры серии SRW более лояльны к игрокам и застрять так там можно только если совсем уж тупить. Сюрпризы игра может преподносить даже в режиме NG+, куда переносится часть наличных и потраченных на апгрейды денег, а также бонусы от одноразовых предметов для прокачки параметров и скиллов пилотов. Дело в том, что эти бонусы действуют и если пилот встречается как противник. Поэтому вкладываться в развитие тех пилотов, что встречаются как враги, но переходят на сторону игрока, чревато созданием себе особо сложного противника на ровном месте. Мало того, в игре есть выбор между двумя главными героями. Выбрав одного, второй становится его оппонентом и регулярно встречается как босс. Так вот, для них действует эта же механика. Прокачав одного ГГ и выбрав другого в новой игры, вы получите более сильно босса в нескольких миссиях. Но вообще, игра всё равно хорошая. Опять-таки, повышенная сложность и необычные механики тоже говорят в пользу игры, только надо быть готовым к тому, что геймплей не будет таким гладким как в SRW J или SRW W. Тут он ближе с SRW OG 1 и 2, где надо было постараться чтобы выполнить опциональные задания в миссиях и получить доступ к истинной финальной миссии и концовке. Ну и обычное примечание — игра из тех, что выходили только в Японии, но к ней есть фан-перевод на английский. Кадры: http://www.world-art.ru/games/games_img.p... |
| Кино > АНИМЕ > к сообщению |
|
Посмотрел Kurau Phantom Memory. Сериал 2004-го года от студии BONES, которая в те годы выдавала очень хорошие сериалы почти сплошным потоком. Этот сериал не исключение, хотя известен он поменьше прочих. Рассказывает он о том, как в близком будущем человечество нашло новую форму энергии названную Ринакс. Но, что учёным стало понятно не сразу, Ринакс это не просто энергия, а разумная энергетическая форма жизни, способная жить в телах людей. Этот сериал выгодно отличается от многих своей атмосферой простых, но светлых чувств. А также отсутствием эпичности, супер-злодеев и спасения мира. Антагонисты в сериале есть, но они и близко не собираются захватывать или уничтожать мир. Дизайны персонажей хорошо соотвутствуют общей атмосфере, они простые, но симпатичные и с уклоном в реализм. Дизайнер персонажей потом работал над Le Chevalier D'Eon и сходство очень заметно. Рекомендуется тем, что хочет посмотреть спокойную, красивую научную фантастику. Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
цитата Hostis А это там в сюжете обосновано. Из-за постоянных разногласий Коренчкина и Уильяма Диего, оба отправились исследовать предполагаемую инопланетную форму жизни как можно раньше, стремясь опередить друг-друга и наплевав на меры безопасности. А дальше в дело вступили пси-способности яиц, которые внушили почти всем кто туда отправился, что за ними надо ухаживать, заботиться, исследовать. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
цитата Kvout Мариам Петросян, к слову, я бы НЕ советовал. "Дом, в котором..." отличная книга, но она не для всех и часто не заходит людям по настроению, атмосфере, объёму и прочему. На некоторых литературных сайтах входит в топ самых не дочитываемых книг. Тех, которых начинают по рекомендациям и высоким рейтингам, но в итоге бросают. |
| Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
|
https://store.steampowered.com/app/420740... Бесплатно до 27-го числа. |
| Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
цитата Palearctic573 Никак, Шварценеггер не играл Зигфрида. Если это не троллинг, то вы, вероятно, так запомнили Бенно Фюрмана, который играл Зигфрида в фильме Кольцо Нибелунгов 2004-го года. https://www.kinopoisk.ru/film/77403/ Возможно, что память дала такую ассоциацию из-за Кристанны Локен, которая в этом фильме играла Брунхильду, а со Шварценеггером незадолго до этого снималась в Терминаторе 3. |
| Кино > АНИМЕ > к сообщению |
|
Посмотрел Zom 100: Bucket List of the Dead. Весьма неплохой сериал о зомби-апокалипсисе, с чёрным юмором, но и с более серьёзными моментами. В отличие от High School of the Dead тут меньше фансервиса, что является скорее плюсом. Как обычно, в аниме попала только небольшая часть манги и продолжения не наблюдается. Поклонникам жанра явно стоит посмотреть. Кадры: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
| Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
цитата алена аветисян Прямо здесь, например. Для поиска фантастических книг: https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top... Для поиска прочих книг: https://fantlab.ru/forum/forum6page1/topi... |
| Кино > АНИМЕ > к сообщению |
|
Посмотрел Getter Robo: Armageddon. Очередная часть известной серии и одного из основоположников супер-меха. Не имеет особой связи с другими частями кроме главных героев и их меха. В общем-то, там все части друг другу альтернативны и их можно смотреть по-отдельности. Здесь в наличии есть довольно путаный сюжет, который в основном служит предлогом для экшена. Много сражений и превозмогания, очень мало развития персонажей. Смотреть строго любителям классического супер-меха. Опенинг: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
| Кино > Чужие (киносага, 1979 - ...) > к сообщению |
цитата heleknar Это довольно легко оправдать тем, что на Ностромо может стоять старая и дешёвая компьютерная система. Да и буксир сам по себе далеко не новый, насколько я помню. И это будет более чем реалистично, вспоминая новости о том, что в парижском аэропорту Орли в 2015-м году система управления воздушным движением работала на Windows 3.1 образца 1992-го. |
| Кино > АНИМЕ > к сообщению |
|
Посмотрел Nana. Сериал 2006-го года о том как по пути в Токио встретились и подружились две совсем непохожие друг на друга девушки с одинаковым именем Нана, об их мечтах, жизни и романтике. Достоинство и недостаток сериала один и тот же — это хорошая мелодрама. Если вам нравится этот жанр, то смотреть стоит обязательно, а вот если не нравится, то надо быть осторожным. Опенинг: http://www.world-art.ru/animation/animati... |
| Кино > Мультфильмы > к сообщению |
|
paul_atrydes А мне всегда казалось, что самая слабая серия это 13-я. Там слишком нарочито то, что делали её к Олимпиаде-80 и тематика повторяет спортивную тему 4-й серии. Остальные серии не повторяются по тематике. |
| Техподдержка и развитие сайта > Нужен ли в классификаторе пункт "Тролли" в числе других фантастических существ? > к сообщению |
|
Я поддержу включение троллей как отдельного пункта. Действительно, есть произведения, где они есть отдельно от орков и гоблинов. Например, весь цикл "Хроники Мидкемии" Фейста или "Три сердца и три льва" Пола Андерсона. Это навскидку. |
| Техподдержка и развитие сайта > Оценки произведений > к сообщению |
|
https://fantlab.ru/user91482/marks https://fantlab.ru/user225537/marks https://fantlab.ru/user147167/marks https://fantlab.ru/user152699/marks И снова очевидные нарушители пункта 3.3. регламента в отношении оценок у Симоньян. |
| Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
цитата laapooder Воздушные аппараты Скайнета на чём-то же летают? И летали ещё во втором фильме. Так что добыча и переработка нефти где-то ведётся и повстанцы либо тоже её ведут, либо добывают топливо с боями. Либо, как вариант, — и те, и другие летательные аппараты перешли на какие-то энергетические ячейки. Которые, однако, тоже должны производиться. Но, конечно, производственные цепочки и логистика это обычное слабое место большей части фантастики, особенно связанной с пост-апокалиптикой. |
| Компьютерные игры > Steam, Origin и другие средства цифрового распространения игр > к сообщению |
|
https://items.gog.com/freedomtobuy/index.... На GOG акция посвящённая недавним европейским запретам по части 18+ контента. Раздают бесплатно большой набор игр. Но судя по всему, это касается только стран пострадавших от запретов, поэтому российские пользователи ничего получить не могут. Как и пользователи из стран СНГ, Азии, Африки и других стран, кого эти запреты никак не коснулись. Акция будет продолжаться ещё день и 16 часов, от времени написания данного поста. |
| Техподдержка и развитие сайта > Оценки произведений > к сообщению |
|
https://fantlab.ru/user170621/marks https://fantlab.ru/user156651/marks Очевидные нарушители пункта 3.3. регламента в отношении оценок у Симоньян. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Raging Bytes. JRPG, но посвящённая классическому зомби-апокалипсису в США 70-х годов, с элементами альтернативной истории и немалым числом отсылок на классические же фильмы о зомби и не только. Сюжет у игры не блещет оригинальностью, но воспринимается хорошим оммажем к зомби-хоррорам, иногда серьёзным, иногда с чёрным юмором. В игре довольно интересная система сражений. До начала сражений нужно следить за тем сколько зомби активно преследует героев. Каждый такой преследующий героев зомби вступает в бой если они дотрагиваются до одного из зомби вокруг. И разумеется, бои намного проще если не собирать против себя целую толпу, а отлавливать зомби поодиночке. Хотя в отдельных случаях один зомби всё равно означает бой с двумя. В самих сражениях зомби, как правило, начинают бой на расстоянии от героев и каждый ход делают шаг к ним. В это время их можно атаковать только оружием дальнего боя, у каждого персонажа есть два слота для него. Есть несколько единиц дальнобойного оружия которое ничего не требует, но оно слабое. Всё остальное это огнестрельное оружие, которое требует одного из 3-х видов патронов. Патронов в игре мало, они находятся поштучно, так что рекомендуется беречь их для боссов или на крайние случаи. У некоторых зомби, но у не всех, тоже есть дальнобойные атаки, которые они применяют вместе с передвижением ближе. Если один или несколько зомби доходят до героев, то это означает, что они могут применять очень мощные атаки, которые могут снести почти все хитпоинты или вообще вырубить персонажа. Оружие ближнего боя у персонажей тоже есть, но слот для него уже один. Главный нюанс — если атака в ближнем бою не убила зомби сразу, с персонажа снимается немалое число хитов, так как подразумевается ответная атака зомби. Причём хиты снимаются в процентном отношении к максимальному, а не текущему здоровью, так что персонаж может вырубиться после атаки. Проценты зависят от конкретного оружия. Также оружие ближнего боя отбрасывает врагов назад, в степени тоже зависящей от самого оружия. Лечатся герои тремя способами. 2-й присоединившийся персонаж может оказывать первую помощь в бою. Эта способность, как и особая способность у других героев, ничего не стоит, но вне боя её использовать нельзя и в бою она тратит ход. Можно использовать Сыворотку, которая, по сюжету, препятствует зомбификации, но только если применяется сразу же после укусов зомби. В бою её можно использовать сколько угодно и на любого персонажа и это не тратит ход. Вне боя ей тоже можно лечится. Но запасы её ограничены так же как и запасы патронов. Ну и наконец, изредка и не везде попадаются точки, которые полностью восстанавливают хиты и сохраняют игру. К счастью, такие точки есть почти перед всеми боссами. Вообще в игре только один слот сохранения и он записывается после каждого боя, тут нужно быть осторожным. Можно сохраняться и в любое другое время и при выходе из игры. Заодно есть сейвы-закладки в начале каждой главы, если что-то пошло совсем не так. В целом — интересная JRPG в очень редком для RPG жанре и сеттинге. Рекомендуется любителям игр в (условно) современном антураже и поклонникам зомби-хорроров. Кадры из игры: https://www.mobygames.com/game/205024/rag... |
| Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
цитата Корнеев В таком случае надо менять не сам номер, а переоформить его на нового владельца в салоне оператора. |
| Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
|
Денис II Возможные варианты: https://www.mobygames.com/game/80583/napo... https://www.mobygames.com/game/53401/conf... Хотя описание ещё напоминает Stratego, которая была под DOS. https://www.mobygames.com/game/9690/strat... |
| Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата Sadie Именно из фильма. В оригинале нет ничего про индейские захоронения. Я его читал на английском и на всякий случай сейчас ещё проверил. |
| Другая литература > Книжная серия "Больше чем книга" ("Азбука") > к сообщению |
|
На мой взгляд, обычная попытка развода. На WB такое встречается, что вполне рядовые товары продают по диким ценам, рассчитывая на невнимательность и глупость. Если посмотреть другие книги этого продавца, то впечатление только усиливается. Думаю, что "Азбука" к такому ценообразованию не имеет отношения. Интересно ещё, что там же и примерно за ту же цену продаётся подарочное издание "Графа Монте-Кристо" в обложке ручной работы из натуральной кожи. Там-то хоть цена оправдана, действительно элитное, штучное издание. |
| Техподдержка и развитие сайта > «Стучать по телефону»: приемная для жалоб на СПАМЕРОВ > к сообщению |
|
https://fantlab.ru/user226047/forumposts Вынужден здесь тоже написать по поводу этого пользователя. Можно уже заткнуть этот фонтан ссылок на archive.org? Тем более, что ссылки даются на явно пиратские версии артбуков и прочего. |
| Наука и технологии > Компьютерные вопросы. Любые > к сообщению |
|
Денис II Если Win 7 не обновлялась с тех пор как был отменён переход на летнее время в России (октябрь 2014-го), то она будет неправильно показывать московское время. Исправляется переключением на часовой пояс Минска в настройках даты и времени. |
| Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
цитата Eir Неопределённый артикль указывающий на образность объекта к которому он относится. цитата Алексей121 Да, подхода два. Либо мы переводим литературно, меняя образы, но сохраняя метафоричность, либо буквально, передавая голый смысл. Проблема в том, что некоторым все варианты образов не нравятся, но и свои они придумать не хотят или не могут. Что приводит дискуссию в тупик. |
| Кино > Ваше отношение к современному российскому кино > к сообщению |
цитата gnezdiloff Странно, что в отношении аниме вы имеете ровно противоположное мнение и яростно, осуждающе утверждаете, это оно для детишек и именно этим плохо и недостойно внимания. То есть фильмы для подростков это отлично, а аниме для подростков это плохо. Замечательный плюрализм мнений у отдельного взятого человека.
|
| Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
цитата Eir Это считывается и понимается при чтении. Носителями языка, да. Но речь тут идёт о том, как это всё адекватно передать на русском. Как говориться, "критикуешь — предлагай" (С). цитата Алексей121 Ну, тогда выход только один, отказаться от образных выражений и перевести просто по смыслу. Без изысков. "В воздухе уже чувствовался осенний холод". Или, скажем, чуть-чуть образнее: "В воздухе разливался осенний холод". И всего делов. |
| Другие окололитературные темы > Собственные переводы > к сообщению |
|
SupeR_StaR цитата Если есть сомнения в переводе, нужно всегда посмотреть в подробном словаре значения слов, которые вызывают затруднения. Так вот, "hinge" это не только разные шарниры, петли и прочее, это ещё и "суть". Суть дела, heart of the matter. Эврика! Это нам даёт образный, но простой и вполне прямой перевод. "Воздух был рассечён железным сердцем осеннего холода." А петли, двери и прочее это ложный путь. |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Punch Club 2: Fast Forward. Как и первая часть, это симулятор-тайкун про бойца, который делает карьеру и хочет раскрыть секрет исчезновения своего отца (героя первой игры). Число отсылок к фильмам, мультфильмам и играм про единоборства конца 20-го века только выросло, добавились ещё и множественные отсылки на фантастику, так как действие теперь происходит в киберпанковом будущем. Прямого управления в схватках по-прежнему нет, игрок только выбирает путь развития героя, прокачивает его и выбирает боевые приёмы для использования в бою. Систему деградации статов из первой игры убрали. Но по-прежнему надо успевать участвовать в боях, зарабатывать деньги на еду, спать и следить за уровнем настроения героя. Ветви развития с наборами приёмов стали заметно больше. Баллов для прокачки едва ли хватит на все возможности даже внутри одной ветки, так что надо сразу фокусироваться на одном направлении. Графически игра стала ещё лучше. Пиксель-арт замечательный, с множеством разных мелких деталей и отсылок. Электронная музыка тоже хорошая. Теперь о плохом. Хотя комплексность геймплея выросла, продолжительность игры выросла в заметно большей степени, поэтому теперь игра ощущается затянутой. Особенно после добавления DLC, где надо параллельно с ГГ качать и робота-бойца для собственного турнира. Я в итоге махнул рукой и не стал прокачивать робота для победы над финальным противником. Финальный противник в основном сюжете тоже сделан не столько сложно, сколько странно. Для серии финальных боёв игроку разлочивают все способности во всех ветках. Спрашивается — а зачем я аккуратно делал свой билд, если для победы над читерским боссом нужно обязательно собирать столь же читерские боевые билды-франкенштейны из лучших способностей со всех веток для всех его трёх форм? В общем, если первую игру я с интересом пробежал 3 раза с разными билдами, то эту домучал с одним и не уверен, что вернусь теперь к ней. Тем не менее, внимания игра заслуживает, так как достоинств у неё много. Но авторам нужно было больше думать над тем как сделать геймплей более ровным и разнообразным при выросшей продолжительности. Кадры: https://www.mobygames.com/game/206139/pun... |
| Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
|
Прошёл Lust Epidemic. Игра на RPGMaker, но в формате квеста, без боёв и параметров. Только с поиском предметов, общением с персонажами и загадками. И с целиком собственной пререндерной 3D-графикой, без использования стандартных наборов тайлов и спрайтов для этого движка. И с такими же пререндерными трёхмерными сюжетными сценами. Тут надо заметить, что игра имеет порно-направленность и соответствующие сцены совершенно не опциональны, в отличие от некоторых других таких игр. Но несмотря на это, авторы сумели показать вполне приличный сюжет и геймплей, особенно для этого жанра. Детективная история про конфликт между двумя небольшими частными университетами. Группа участников конфликта, собравшихся его обсудить и имеющих скелеты в шкафу. Всё это в условиях отрезанного ураганом от города здания одного из этих университетов, с атмосферой в стиле "Десяти негритят". А заодно и с мистической подоплёкой, как позже выяснится. Серьёзность ситуации разбавляет молодой главный герой, который относительно случайно туда попал и решил использовать эдакое приключение в целях сексуальных подвигов. Но подвиги в плане спасения жизней в итоге тоже пришлось совершать. Вполне могу рекомендовать любителям квестов с "клубничкой". В данном жанре это явно один из наиболее качественных представителей. А если понравится, то у авторов вышло уже два продолжения, ещё масштабнее и насыщеннее, как по части геймплея, так и по части числа доступных женщин в сюжете. Кадры (18+): http://www.world-art.ru/games/games_img.p... |
| Кино > Лучший фильм о Терминаторе (1984, 1991, 2003, 2009, 2015, 2019) > к сообщению |
цитата просточитатель И он самый честный в том плане, что там открытым текстом говорится, что любое путешествие во времени это просто создание новой временной линии, а временная линия откуда произошло перемещение всё равно останется неизменной. Изменится что-то только с точки зрения самого путешественника во времени. Таким образом, все варианты развития событий в фильмах и сериалах существуют одновременно, являясь каноном во вселенной вообще, но не каноном по отношению к любой другой части по отдельности. |
| Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата ensign То, что это конёк 19-го века. Самое раннее — 18-го. |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
neli mustafina Можно подумать, что сам Бондарчук лезущий сниматься в каждом своём фильме лучше. Мало того, роль для себя любимого ему в данном случае просто высосали из пальца. И разумеется, всем занимающимся фильмом будет плевать на мнение аудитории. |
| Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата Ny Ну, если поставить своей целью оправдать всё что угодно, то это можно сделать, несомненно. Но всё-таки я совершенно не верю, что старым коньком можно перерезать на ходу 8 пальцев и поехать дальше. цитата Ny Конечно можно! Но мой пост был как раз о том, что: цитата С.Соболев А начинаю разбирать момент с точки зрения физики — предлагается делать скидки. Если бы в этой сцене Цири обрубила бы пальцы ударом меча на ходу — ни малейших вопросов не возникло бы. Но в данном случае щепетильность явно была отброшена в пользу эффектности. цитата avsergeev71 Дело не только в факте перерезания, но и в общей механике тел при этом. Звук работы газонокосилки меняется в зависимости от того, что она режет. Обороты рубящей поверхности начинают не совпадать с оборотами двигателя из-за сопротивления. А в рассматриваемом случае наезд на высокой скорости тупым лезвием на 8 пальцев подряд вполне вероятно может их отрубить. Но! Приведёт заодно к тому, что владелец коньков полетит носом в лёд. Потому что в одной точке массы движущегося тела резко возрастёт сопротивление, причём в точке далёкой от центра тяжести этой массы. |
| Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата Ny Проблема не в навыках, а в инструменте. В качестве которого выступают старые коньки, причём не современные, из качественной промышленной стали, а средневековые. Да и по описанию отрезание пальцев было исполнено именно проездом, а не ударом. цитата |
| Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
|
Green_Bear Возможно, что Касперский перестраховывается или эвристика так срабатывает, не могу точно знать. |
| Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
|
https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top... В одном из последних ~6 сообщений, на момент написания данного сообщения, есть ссылка https://flibusta.su/b/img/big/68258.jpg на которую ругается Антивирус Касперского. Да и в целом, ссылки на пиратские ресурсы тут не приветствуются, даже в виде картинок, насколько я понимаю. Пишу тут комментарием, а не жалобой потому как не могу точно определить сообщение в котором эта ссылка была. AVP её блокирует до полной невидимости. |
