Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Green_Bear в блогах (всего: 4184 шт.)
Открыты книжные серии «Бояръ-аниме» и «Мистика и Фантастика» > к сообщению
Отправлено 13 мая 20:48
цитата AshenLight
свободное нерабочее время

Если бы оно еще было у библиотекарей во всеобилии.
Обзор «Последнего охотника на демонов» Салини Голденберг от выпускающего редактора Fanzon Ксении Притыченко > к сообщению
Отправлено 7 мая 18:06
цитата pacher
в романе сюжет законченный?

Да, вполне.
Анастасия Парфёнова «Дэввийский цикл» > к сообщению
Отправлено 3 мая 17:11
цитата Арина
Как же я жалею, что не написано «Снежно-белое».

Судя по тому, как активно Парфенова взялась за написание книг с конца 2025 года, может быть, она доберется и до "Снежно-белого".
цитата Анастасия Парфенова
И про "Снежно-белое" я тоже помню, вот честно. Очень постараюсь закончить
«Песнь Перна» Энн Маккефри в продаже > к сообщению
Отправлено 23 апреля 12:43
Исправил.
Паралимпиада для писателей > к сообщению
Отправлено 18 апреля 14:31
С Аэлитой как бы все знали и понимали, что проблемы с проведением у них были немалые. А тут — ух!
The Monster-Fucker Girls Strike Back! > к сообщению
Отправлено 18 апреля 14:30
Не прикладывайте биологию к магической РПГ-системе.
Весна, музыка, мюзиклы > к сообщению
Отправлено 12 апреля 07:03
Роскошная статья, спасибо! :cool!:
Паралимпиада для писателей > к сообщению
Отправлено 8 апреля 19:02
Да, оно прервалось посреди цикла. Но локальные промежуточные финалы расставлены. Поэтому я нисколько не жалею, что прочитал.
Паралимпиада для писателей > к сообщению
Отправлено 8 апреля 18:36
цитата Алексей121
вместо современного фольклора предлагая историю с вполне конкретным экологическим посылом

Забавно кстати, что на поле — или точнее на опушке? — экологии напополам с фольклором играл Колодан во втором романе цикла "Дом ночи".
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 3 апреля 14:19
Благодарствую:)
Анастасия Гор «Ковен озера Шамплейн»: переиздание > к сообщению
Отправлено 2 апреля 18:19
Ретеллинги Гор вообще пользуются успехом, судя по всему.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 2 апреля 09:10
Бинго!)

С точки зрения подготовки из нее делали клинок. Ассасинка с прокачкой в ловкость и скорость. Но какая "правая рука", какое руководство...
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 22:26
Он скорее про-вьетнамский, если не брать в расчет пылкий спич старого идейного бойца в финальной сцене.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 21:15
цитата Алексей121
Дык ее дядька специально «прокачивал» чтобы она его правой рукой стала — там это подробно описано.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

С этой "прокачки" я вообще к финалу орал чаечкой. Взять едва ли не первую попавшуюся буйную девку с улицы, вложить огромные усилия и потерять ради нее уникального наставника, чтобы эта неадекватная наркоманка потом шлялась по улицам, выбивая долги и вызывая надсмешки среди соратников, а потом едва не убилась об заточенного под ближний бой спеца-модификанта.
Знаешь, я как-то вот совершенно иначе представляю себе как подготовку, так и введение в состав боевой организации будущей главы)
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 20:48
:beer:
Главное, чтобы вам в итоге понравилось! :-)))
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 18:08
Спасибо на добром слове :beer:
Я очень опасался упустить что-то важное и критичное на мой взгляд. Про ту же "Добрую ссору" долго не был уверен, как написать, но решил, что к финалу текста ей самое место.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 18:06
цитата ЫМК
Как по мне, получилась идеально цельная личность, в жизни которой саморазрушение регулярно превалирует над самосохранением. На протяжении всей книги персонаж не меняется, а только раскрывается в многогранности своего сволочизма(характера). При этом автор активно уходит от объяснений — почему.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Такую личность, как в большей части повествования, должны были бы пристрелить или в очередной стычке шальной пулей, или свои же, как опасную идиотку.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 18:02
Manowar76 к теме памяти и вообще связи кибернетического с мозгом у меня претензий ноль, очень добротная работа.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 17:46

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Наркоманка в первой главе, борзая-заместительница далее с Бао, снова алкашка и одиночка в беседе с иностранцем, затем она немного приходит в себя, становится почти адекватной... пока не происходит нападение на Нань, после чего она снова творит полную дичь за гранью вменяемости. Поставить таймер в игре после прямого приказа Бао? Нафиг! Просчитать последствия записки от Нань? Нафиг! Линь собирает вообще все возможные ошибки и ляпы, после чего предсказуемо оказывается в полном дерьме, но ее все равно откачивают, наделяют суперсилой и... она почти сливается в бою один на один. Я молчу, что переход от разумной приемной дочери к бешеной истеричке-эксэмигрантке тоже не обоснован никак. Ну вот просто так. Все. Череда избиений в виде обучения — это отдельная мякотка, конечно, которой можно объяснить все изменения в характере, но не хочется. Стираешь себе память? На здоровье, уматывай из Ханоя и не возвращайся.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 17:34
Обязательно доберусь и до них, ага, тогда сравним окончательно впечатления;)
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 17:34
цитата Алексей121
Мне думается, все нити сюжета, от доброй ссоры, наставника героини, её самой, детективного расследования и т.д. в общем и целом об одном — ценности памяти: как коллективной исторической памяти народа, так и памяти отдельного человека — в эпоху когда легко стереть ненужные и травмирующие воспоминания или поддаться конформизму и забыть свое прошлое.
И это высказывание, поданное с очень разных точек зрения, получилось очень целостным и, — да! — полифоническим.

У меня слишком много претензий к отдельным нитям, чтобы любоваться получившимся ковром, увы:(
Но я не случайно сравниваю с "Заводной" Бачигалупи — Нэппер действительно как будто постарался пройтись по тому же списку чек-пойнтов, и будь он внимательнее к деталям, то я бы скорее всего был с тобой полностью солидарен в восторгах.
Тем более что тема-то благодатная, а хирургия памяти тут раскрыта точно не хуже, чем в "Видоизмененном углероде".
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 17:30
цитата vfvfhm
Большое спасибо! но, в общем, я убедился ,что читать надо самому

Безусловно, если вам уже нравится автор и любопытна тематика, то читайте и оценивайте по своему вкусу смело:)
Я все же рассчитывал на большее, в том числе по первым главам, в итоге роман меня оставил в очень смешанных чувствах.
цитата vfvfhm
Два переведенных мною рассказа Нэппера мне понравились. Там есть и антураж, и эмоции, и глубина.

Вообще не удивлюсь, если малая форма Нэпперу удается лучше. Отдельные истории из романа вполне бы потянули на самостоятельные новеллы.
Т. Р. Нэппер «36 улиц» > к сообщению
Отправлено 1 апреля 17:28
Ничего не могу сказать, поскольку оригинального текста у меня нет.
Открыта книжная серия «Альтернативная Российская империя» с подсерией > к сообщению
Отправлено 30 марта 09:50
Суворкин, как минимум, хороший.
Лимитированное издание «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 21 марта 13:21
:beer:
Лимитированное издание «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко > к сообщению
Отправлено 21 марта 11:28
Пехов уже экспериментировал с подписанием изданий, но в случае с Альпакой, емнип, это было благотворительной акцией.
Воспоминания о грядущем... > к сообщению
Отправлено 16 марта 22:06
Что-то вроде "на каком языке лучше всего звучит Прекрасное далеко"?)
Книжный клуб Фантлаба. Результаты голосования за выбор книги марта > к сообщению
Отправлено 16 марта 07:58
Участники клуба не любят цикловые книги, поэтому сборники получают крохотный карт-бланш. Но в победители вырываются не особо часто. Дважды Дукай, который и так топовый автор. Провоторов и К.А. Терина из российских авторов. Вроде бы никого не упустил по памяти. И рекомендацию выдали лишь единожды, Провоторову.
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 15 марта 22:29
:beer:
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 15 марта 21:37
цитата ааа иии
Третий результат по городу Суонси — далеко не идеал.

Потому что дальше он перестал участвовать:
Сестра Зиготия хотела, чтобы я принял участие в первенстве Южного Уэльса, но я, если честно, не люблю, когда на меня таращатся.
цитата ааа иии
литая кастрюля кипятка и т.п. — подарок мнемонику


радиолокационной станции Х‐4С и даже Зимнего люда
цитата ааа иии
Перечитайте описание обжорного четверга

Наоборот. Культ еды, как борьба с призраком голода, правда, отягощенном необходимостью отъесться перед зимой. Учитывая, сколько раз с ужасом персонажи вспоминают о разграбленных кладовых. И людоедстве среди разумных людей, а не лунатиков.
цитата ааа иии
В общем, по отзыву такое впечатление, что большинство вкусностей пропустили. Зимой мало красок — но как автор здесь работает со светом...

Полагаю, на этом в нашей дискуссии разумнее поставить окончательную точку. Мы очень по-разному оцениваем с вами даже одни и те же фразы-абзацы. Так бывает.
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 15 марта 16:07
цитата ааа иии
Многократно оговорено — зимующие тоже впадают в спячку. Логан — осенью и т.д.

Просто берете по тексту и смотрите, сколько людей Истинного сна оказывалось среди не спящих зимой. Тут это спойлеры.
цитата ааа иии
Однако, кулинария верный показатель, что не слишком — цивилизация валлийцев все равно земледельческая.

И продуктов остро не хватает, к этому возвращаются неоднократно.
цитата ааа иии
Сильной стороной «Ранней пташки» стала глубокая проработка фона и деталей, уровня Ле Гуин, если не Нила Стивенсона.
В частности, Ффорде по полной оттянулся насчет бюрократии.

Про фоновую бюрократию я как раз и упоминаю, как и про саркастичные реплики в диалогах. Но этого мало, чтобы широкому кругу даже искушенных читателей было крайне интересно читать. Сравнивалось с впечатлениями знакомых.
цитата ааа иии
И, если дело условным «летом», этот самый назначенный попадает в оборот типовых госпроцедур, никакому помощнику («депутату») шерифа не положенных на фронтире

Бюрократическая формальность, ага. Как будто, если бы не идеальная память Чарли, то он бы запомнил поток бессвязной информации.
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 15 марта 14:25
цитата ааа иии
Вокруг не Антарктида и не тундра полярной ночи. Четыре месяца — и всё. Как в Минусинской котловине.

Температуры осени и весны тоже будут смещены, не важно, ледниковый ли там период, поэтому это вопрос вкуса, что называть зимой — четверть года, как вы, или период низких температур, как я.
цитата ааа иии
Обычно, это конкурс. Но сейчас — собеседование с устным тестом, который прошел один кандидат.
Итак — ни конкурса, ни записи.

Когда Консул может своей волей объявить, что ищет напарника, пригласить всех желающих, собеседовать их по одному ему ведомому критерию, а затем просто передать его документы вверх на оформление — это уже мало походит на госслужбу с бюрократией и четкими регламентами.
А вот на вольницу фронтира — вполне.
цитата ааа иии
Истинный сон зимой спит. А консулы летом.

Нет.
цитата ааа иии
Т.е., если ты не из Гибер-теха и не легавый — можешь не участвовать.

...если твой собеседник так и не произнесет крамольных слов. Но лучше все равно предупредить его заранее. По-дружески.
цитата ааа иии
Злодеи — зимние консулы сосуществуют, как выяснилось, даже с ними. Хотя за Счастливчика Неда это же самое родное правительство дает 10 000 евро.

Именно, спасибо за иллюстрацию. Потому что вольница и фронтир, награда за голову вождя индейцев объявлена, но можно с шерифом и договориться.
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 15 марта 12:04
цитата ааа иии
Там просто ледниковый период.
16 недель — это и для Подмосковья недолго.

Т — температуры. В Подмосковье минус 40 или 50 не наблюдаются пока что. И даже на Урале такие температуры не держатся дольше пары ночей, да и то — раз в 5-10 лет.
цитата ааа иии
Паренек весьма ершистый. По сравнению с тем же Эдди Бурым. Но, правда, у них и цена ошибки разная.

Чарли только в момент начала событий посмел поискать другую работу. Эдди же пробует правила на прочность, пусть и нечаянно, но регулярно.
цитата ааа иии
Это госслужба, требующая образования, а не выборная должность.

цитата ааа иии
Он никуда не записывался и это был не конкурс, а собеседование.

Да, но нет, но да, но нет. Читайте текст внимательно:
– У тебя есть направление? – спросила мать Фаллопия.
– Нет, – ответил я, – но я слышал, что прошение на службу в Зимних консулах может подать любой.

...
– Стандартный процесс отбора очень муторный, – объяснил он, – однако далеко не идеальный. И я хочу найти зарытые алмазы, пропущенные при предварительном отборе.
цитата ааа иии
Когда это зимние консулы воевали с Истинным сном? В какой главе? Это дело корпораций и того правительства, которое спит, пока зимовщики работают.

Консулы исполняют законы и приказы Северной Федерации. Северная Федерация запретила "Истинный сон" и приговорила к смертной казни Кики. Далее сложите два и два сами.
Юй Сы «В чёрной краске становишься чёрным. Том 2» > к сообщению
Отправлено 13 марта 21:53
Элементы броманса присутствуют?
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 13 марта 19:56
цитата RashKo
Неплохая вещь, хотя и не столь захватившая, как в свое время «Оттенки серого» (которые перечитывал раз десять)

Согласен, ага. Оттенко-Редсайдская дилогия (на данный момент времени) сильнее.
цитата RashKo
а на валлийском сепаратизме автора . Кто не заметил, тема кочует из книги в книгу

То ли автор так дышит, то ли у него пасхалка такая с иронией)
Кто этих англов разберет?)
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 13 марта 19:55
:beer:
цитата refre
жаль, что массовый читатель обходит его стороной

Есть такое, хотя вроде бы попробовавшие читать вполне довольны)
Джаспер Ффорде «Ранняя пташка» > к сообщению
Отправлено 12 марта 21:13
:beer:
цитата Lilian
Меня ещё немного удивляла фиксация автора на физических увечьях персонажей.

Там в книге был еще один странноватый момент:
цитата
он прекратил издеваться надо мной, с того самого дня, когда я откусил ему ухо[9]
9
Если вам интересно, оно оказалось на вкус соленым и отделилось на удивление легко.

То ли отсылка к странностям персонажей в "цветном" цикле, то ли намек, что персонажи "Пташки" не совсем такие же люди, как мы, то ли просто абсурдности.
Екатерина Парканская «Латтанский трон» > к сообщению
Отправлено 3 марта 17:20
Такое (ну почти) уже есть ;-)
Тест Тьюринга будет окончательно пройден... > к сообщению
Отправлено 28 февраля 15:17
Люди пока — пока! — дешевле, судя по всему.
При криминальных колл-центрах в Азии, где используют (полу)рабский труд, еще и почти бесплатны.
Позволю себе прорекламировать > к сообщению
Отправлено 25 февраля 16:02
Какая прелесть!
Уволок в закрома, спасибо)
Саманта Сотто Ямбао «Луна на воде» > к сообщению
Отправлено 25 февраля 10:50
цитата Igninus
маркетинговый термин

Именно так.
Саманта Сотто Ямбао «Луна на воде» > к сообщению
Отправлено 25 февраля 06:34
Комфортная психотерапия.
Книга года 2025. Первый тур > к сообщению
Отправлено 22 февраля 23:22
:beer:
Буду ждать!
Книга года 2025. Первый тур > к сообщению
Отправлено 22 февраля 23:22
цитата genametr
В наш просвещенный 21 век принято тыцкать галочку по фамилией/названием а остальное как-то слишком сложно.

Ну вот вам на пальцах — у нас многие сетевые номинанты в базе отсутствуют на старте первого тура. Потому что сетевые. Науч-поп, статейная литкритика... тут по-разному, но тоже гарантий, что найдется поиском в базе — нет.

Хуже того, вы ведь просите абсолютно полные списки?) А это фантастика. В файлах ручная копипаста из обзоров почтенного k2007, автоматически их не сгенерировать — будут мешаться нефантастические произведения. Ну и так далее, и тому подобное.

Единственное, где автоматизация была бы возможна и полезна — второй тур. Но как я уже сказал выше, у Creator иные приоритеты в написании кода.
цитата genametr
Просто писать в личку это какой-то сакральный способ и особое колдунство.

Ой да ладно, мы тут почти все свои)
Книга года 2025. Первый тур > к сообщению
Отправлено 22 февраля 21:35
цитата genametr
в личке авторитетов фантлаба?

Вам ни одна персона в длинном списке не нравится? :Р
цитата genametr
Когда хоть нормальную сделаете без вот этого всего фидонетства олдфажного?

Никогда.
Если Creator захочет, то сделать можно все, но у него иные приоритеты, а времени на программирование — крайне мало.
Русскоязычные авторы в рекомендательном списке журнала «Locus» > к сообщению
Отправлено 22 февраля 19:14
Зашел, чтобы оставить такой же комментарий)
Еще про эксклюзивное американское издание можно теперь шутить:Р
Книга года 2025. Первый тур > к сообщению
Отправлено 22 февраля 10:57
цитата Алексей121
Проголосую ближе к последнему дню
:beer:
Я в предпоследний день специально прохожусь по личкам "старых игроков", чтобы никто не запамятовал в последний момент)
Книжный клуб Фантлаба. Результаты голосования за выбор книги февраля > к сообщению
Отправлено 16 февраля 20:21
Почему?
Достаточно одной оценки "2" на малом количестве читателей и средняя арифметическая улетает в Аид.
"Прогноз моей оценки — 7.42 (на основе 5 оценок единомышленников)"
«Рассказы: Выпуск 16. Самосбор» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 20:58
Ну как многолетнее выживание в московском метро и т.д., ага. Только мир откровенно пародийный и параллельный.
«Птицелов. Коллекционное издание» Алексея Пехова: предзаказ открыт > к сообщению
Отправлено 15 февраля 19:48
цитата MrUnforgiven
Как уже сказали выше Страж вышел со срезом, как и Ветер, так что все там со станком более менее.

Или пропускная способность станка: в час по чайной ложке, поэтому приходится выбирать, кто с обрезом, а кто без.
⇑ Наверх