Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «Мартин» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 14  15  16  17 [18] 19  20  21  22 ... 223  224  225

Статья написана 28 сентября 2012 г. 13:46

Киевские фантлабовцы и сочувствующие.

Сайт нашего местного IMAX-а вывесил анонс "Хоббит: Нежданное путешествие".

Есть предложение — дружной киевской толпой пойти на сеанс. Если не на премьерную неделю (можем с большой вероятностью упустить момент и на волне ажиотажа не успеть с билетами), то хотя бы в следующую, предновогоднюю (24-30 декабря). Удобство IMAX-а еще и в том, что билеты можно заказать-оплатить заранее через интернет.

Как вам такое?

PS. Подписался на рассылку уведомлений о начале продажи билетов.


Статья написана 28 сентября 2012 г. 13:38

цитата

Впервые на русском языке – антология, включающая рассказ-приквел цикла «Песнь льда и пламени», который лёг в основу суперпопулярного сериала «Игра Престолов»!

Я и сам не без греха, но как тут понять кто кому рабинович ...


Тэги: Книги
Статья написана 26 сентября 2012 г. 16:03

Рецензией Сергея Шикарева на "Кетополис" навеяно.

Сам я из "Кетополиса" прочитал только "Прощание с Баклавским" (еще лежит "Танго железного сердца" в планах), но таки успел понять, что Киты играют в жизни Города некоторую специфическую роль.

И вот что интересно:

цитата

ЭНЕРГИЯ

Когда естествоиспытатель Эсмонд Роузбарроу открыл, что китовый жир может быть прекрасным источником энергии, Дануолл превратился из обычного городка в промышленный центр. Благодаря легко воспламеняемому, летучему топливу в Дануолле начался экономический бум. Промышленность развивалась, жители благоденствовали. Однако дальнейшие разработки привели к тому, что правительство получило новые, страшные виды оружия. Говорят, Роузберроу до конца дней раскаивался в сделанном открытии.

цитата

8. Левиафаны В Морских Глубинах

Странные существа, имеющие щупальца и именуемые китами, очень быстро стали одним из самых драгоценных и важных товаров в этом мире. Жир этих гигантских животных очень изменчив, поэтому его используют в качестве источника энергии для загадочных устройств. Многочисленные плавники и другие странности делают существо похожим на монстра из книги Говарда Лавкрафта — Ктхулху, который, якобы, спит на дне Тихого океана нашего мира. Как нефть в нашей реальности, так и ворвань китов используется почти во всех отраслях индустрии, что только увеличивает потребность в убийстве китов. Что получится из такого ужасного и решительного уничтожения природы во имя новых открытий?

Это отрывки из истории и описания мира ("сеттинга") игра и, конкретнее, города Дануолл (Dunwall, что-то типа "сумрачной стены", если пытаться перевести).

Киты, киты, киты ... И там, и тут имеют некоторое отношение к человеческим технологиям и прогрессу в мире книги/игры.

Забавно. Это какой-то паропанковский мем или идея того рода, что носится в воздухе? Или, возможно, у нее есть какое-то культурологическо-историческое обоснование?

Ну и не могу не вставить свежую анимацонную историю из мира Dishonored:


Тэги: Книги, Игры
Статья написана 24 сентября 2012 г. 13:52

цитата

Пролог к неосуществленному фильму по мотивам произведений Толкиена.

В 1991 в СССР компанией «Аргус» были начаты съёмки мультфильма «Сокровища под Горой» с Николаем Караченцовым в роли Гэндальфа. От фильма сохранилось только вступление, съёмки не были закончены.

Режиссёр: Роман Митрофанов

Студия: Аргус Интернейшнл

Выпуск: 1994 г.

Довольно забавно, комментарии излишни.


Тэги: Видео
Статья написана 21 сентября 2012 г. 20:23

Некоторое время назад студия Obsidian (правопреемники Black Isle и Troilka Games) ворвались на Kickstarter с проектом олдскульной изометрической RPG Project: Eternity — наследницы Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, Arcanum, Fallout, Fallout: New Vegas, Knights of the Old Republic 2, NWN 2 (да-да, над проектом будут работать ветераны BIS — Feargus Urquhart, Chris Parker, Darren Monahan, Chris Avellone, Chris Jones, а так же другие славные игролюди — Tim Cain (Fallout, Arcanum, Temple of Elemental Evil, etc.), Josh Sawyer (Icewind Dale 1 and 2, Fallout: New Vegas), Scott Everts (Level creator on Fallout, Planescape: Torment, and Icewind Dale 1 and 2 and Fallout: New Vegas), Brian Menze (Vault Boy artist extraordinaire, Artist on Planescape: Torment, Creator of Darth Nihilus), Dan Spitzley (Lead Programmer on Planescape: Torment))

Да-да, это будет "взрослая" изометрическая RPG, со своей собственной комплексной RPG-системой, с боя с активной паузой, с монструозным сюжетом, неординарными персонажами, колоритным миром, разветвленными диалогами, последствиями ваших действий ...

цитата

Project Eternity will take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.

Combat uses a tactical real-time with pause system — positioning your party and coordinating attacks and abilities is one of the keys to success. The world map is dotted with unique locations and wilderness ripe for exploration and questing. You’ll create your own character and collect companions along the way – taking him or her not just through this story, but, with your continued support, through future adventures. You will engage in dialogues that are deep, and offer many choices to determine the fate of you and your party. …and you'll experience a story that explores mature themes and presents you with complex, difficult choices to shape how your story plays out.

We are excited at this chance to create something new, yet reminiscent of those great games and we want you to be a part of it as well.

Вобщем — обещают много всего вкусного. Проект за 24 часа собрал необходимый минимум — 1,1 млн долларов и сейчас в целом получил 1,791,227 $ от 43,270 участников. Если вы еще не внесли свою лепту — то поторопитесь. Сбор денег продлится еще 25 дней. А чем больше будет собрано — тем лучше и краше будет результат.

Авторы проекта сейчас активно работают с фанатским сообществом, постепенно выкладывая информацию и выслушивая предложения заинтересованных людей. Уже объявлено о сотрудничестве с GOG и возможности для "сделавших предзаказ" через Kickstarter выбрать в итоге, какую версию они хотят получить — в Steam, или DRM-free у GOG.

А сегодня объявили технологию, с помощью которой будет делаться игра. Это движок Unity.

Для тех, кто не в курсе — это такой кросплатформенный движок, на котором в основном делают игры для браузеров и смартфонов. Хотя, конечно, на нем можно делать игры для Win/OsX/Linux/Xbox360/PS3/Wii-WiiU, но это не самый распространенный юзкейс для движка.

Но, как ни странно, на нем же делают и Wasteland 2 ...

Для тех, кто опять же не в курсе — это "продолжение" игры Wasteland, которую можно назвать прародителями Fallout 1-2. Делает ее Brian Fargo со своей студией inXile. Помогает им Chris Avellone, уже упомянутый выше. И этот проект был по сути вторым "громким" игроначинанием на Kickstarter (после Double Fine Adventure by Tim Schafer and Ron Gilbert) — собрал почти 3 млн от 60 тысяч вкладчиков.

Возвращаясь к движку — разработчикам, конечно, виднее на чем и как удобнее/проще делать таки игры. И наверное такой выбор правилен. В целом радует монструозная кросплатформенность движка — те игры сразу по выходу будут как минимум Win+Linux+(?)Mac, а если все будет удачно — то смогут быстро переползти и в самый перспективный сейчас смартфонно-планшетный сегмент. (тот же ремейк BG выходит сразу на Windows/Mac/iPad/Android (хоть он и не на Unity ;) ), хоть и подзадержался с релизом — обещали сентябрь, а в итоге сдвинули на конец осени).

Напрягает, что движок все же ориентирован в большей мере именно на мобильные/браузерные игры и на нем до сих пор ничего путного и дельного сделано не было (максимум — King's Bounty: Legions). Да и "красивоствость", как в плане дизайна, так и в художественном воплощении, большей части произведенных до сих пор проектов весьма спорная.

Но, опять же, "единство" обеих команд, взявшихся "возрождать" тру-РПГ, скорее радует — возможно, товарищи смогут как объединить усилия в освоении технологии и мы получим что-то типа Infinity Engine 2.0.

Надеюсь, что у всех в итоге все получится и идеи краудфандинга помогут и в дальнейшем появляться хорошим нестандартным независимым проектам, взращивая новое "свободное" поколение для индустрии, порабощенной корпоративными монстрами типа EA и Ubisoft. (а то вон некоторые корифее в итоге вообще сваливают из игростроя куда подальше ...)


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 14  15  16  17 [18] 19  20  21  22 ... 223  224  225




  Подписка

Количество подписчиков: 118

⇑ Наверх