Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 15 апреля 2011 г. 14:23

Запись вчерашней англоязычной презентации можно посмотреть тут. Там почти час Томаш Гоп с шутками и прибаутками рассказывает об игре :) (правда первые полчаса — там картинка-анонс, а потом еще минут на пять музыка на фоне артов из игры, так что мотайте ближе к середине :))

"Люди думают, что "разработчики игр для ПК" в наши дни это ребята, которые портирую игры с консолей. Нет товарищи, это не про нас. Мы верим, что ПК-игры нужно делать с душой" (Томаш Гоп, перевод вольный) :cool!:

UPD. Из интересного — краткий конспект показанного и рассказанного в моем изложении:

— для защиты используется SecuROM (5 установок одновременно, неограниченное количество "использований"). Защита нужна для того, чтоб хоть как отсрочить выход пиратского релиза

— в первый же день будут доступны два бесплатных языковых пакета — английский и польский, можно будет установить на любую зарегистрированную версию

— существует ненулевая вероятность выпуска бесплатных DLC

(для последних двух пунктов, и не только, в меню запуска игры предусмотрена отдельная "кнопка" — Downloadable Content)

— функция "автоматического обновления" доступна только для зарегистрированных версий

— в игре 16 концовок и первый человек, который увидит все 16 и пришлет 16 сейвов, удостоверяющих это, разработчикам, получит футболку "Я видел конец ... 16 раз" (надпись на футболке на английском, естественно)

— мы подумывали дать Геральту мандолину, чтоб он мог поиграть на ней у костра...

— знаками можно затушить костер, поджечь мусор или развалить кучу барахла — да-да, у нас есть "разрушаемость"

— чем выше уровень сложности, тем более разнообразные и изощренные тактические подходы к схваткам придется использовать; на "легком" уровне эти ухишрения вам, вероятно, не понадобятся

— в игре, кроме знаков и ведьмачих эликсиров, есть бомбы, как обычные ловушки (которые можно подобрать, если они не срабатывают), так и сооружаемые с помощью знаков, масла, которые можно наносить на лезвия мечей и получать дополнительные бонусы; некоторые мечи имею дополнительные эффекты — например, шанс "заморозить" врага при ударе

— у каждого монстра есть свои особенности; например, один из них, если вы его почти убили (свели здоровье почти к нулю), может взорваться как бомба, повреждая все кругом

— действие демонстрации происходило в начале второй главы игры, рядом с каким-то военным лагерем; как я понял (не факт, что понял правильно) — это не единственные вариант куда можно попасть при переходе из первой главы во вторую (Томаш и до этого в каком-то другом интервью упоминал, что при том или ином варианте прохождения можно попасть или не попасть в то или иное место)

— был продемонстрирован знак, заставляющий одного из нападавших драться против своих же союзников

— "фаталити" работают, когда заполняется "шкала адреналина"; есть и "групповые фаталити", когда Геральт приканчивает сразу нескольких противников одновременно; групповые фаталити могут быть открыты в процессе улучшения умений (as one of the advance skills); Вы можете прикончить до трех противников одновременно

— в системе фехтования есть "контратаки" (рипост) — если выставить блок, то после удара противника можно перейти в контратаку, имеющую шанс закончится критическим ударом; возможность сделать рипост обозначается сменой иконки на "текущем противнике" (те противник, с которым Геральть дерется в данный момент, обозначается иконкой-указателем определенного вида)

— местность можно использовать во время схватки — например, сбросить противника с обрыва

— медальон по прежнему сигнализируют о приближающейся опасности (он вспыхнул желтым сиянием, когда Геральт приблизился к особо опасному монстру-"минибоссу", охранявшему спрятанные сокровища, и горел все время схватки, пока таракан-переросток не схарчил ведьмака :))

— если вы встречаете противника, что вам пока не по зубам, то всегда можно убежать, подкачаться, заработать несколько уровней, а потом пойти на врага с новыми силами

PS. А вот добрые люди залили видио презентаций на youtube:




Статья написана 14 апреля 2011 г. 16:34

В фейсбуке примерно в 16 часов по Гринвичу будет проходить "живая" трансляция весенней конференции CD Project.

цитата
CD Projekt Spring Conference will take place on the 14th of April 2011. The English part will feature brand new gameplay from The Witcher 2: Assassins of Kings as well as presentation hosted by one of our Senior Producers. Watch it LIVE on The Witcher's Official Facebook profile.


Статья написана 14 апреля 2011 г. 12:59

Наконец-то по настоящему начались съемки "Хоббита" под руководством Питера Джексона :) Ура, товарищи! Начались-то они еще в марте, а вот теперь Питер Джексон выложил в Фейсбуке десятиминутное видео о съемках :) Весело там у них.

(судя по некоторым шуткам Джексона — без 3D это кино не обойдется )


Статья написана 14 апреля 2011 г. 12:51

Ну и еще немного итогов "финансового эксперимента" Святослава Логинова:

цитата
Всего за сутки с небольшим откликнулось больше 120 человек. Спасибо им. Есть переводы скромные, есть очень большие.

В результате "мы с товарищами посоветовались, и я решил" выложить в свободный доступ несколько произведений, прежде ни в каком доступе не бывших. Это пара рассказов и "Филолог". По своему построению "Филолог" является романом, но его величина невелика (7 авт. листов). Это самое спорное моё произведение. Я долго и безуспешно пытался опубликовать его в каком-либо из толстых журналов или в издательствах печатающих неформатную литературу. Не получилось. Одним не подходит размер, другим -- тематика. Рукописи я только что отослал Денису (он умеет кнопки нажимать), и, когда он разместит их, то напишет, где именно их можно будет прочесть

Наконец-то прочитаю "Филолога" — первые отрывки я услышал в исполнении самого Святослава Владимировича еще на Портале в 2008 году ...


Статья написана 13 апреля 2011 г. 14:37

цитата
Однако часть акунинской аудитории переместилась на российский стенд ровно в полдень, когда начался сеанс связи с орбитальной станцией. Космонавты в синем форменном появились на экране. "Желаем успеха программе "Россия — почетный гость Лондонской книжной ярмарки", — сказал Дмитрий Кондратьев, командир 27-й экспедиции.

...

Сергей Лукьяненко (который готов поспорить с Борисом Акуниным — кто самый издаваемый в Британии российский автор) был на Байконуре в тот момент, когда в космос запускали этот экипаж. "Впечатления совершенно потрясающие, — сказал писатель в беседе с корреспондентом "Известий". — Одно дело, когда об этом читаешь, слышишь и даже видишь в кино, и другое — когда оказываешься свидетелем. Земля дрожит, в уши бьет немыслимый гул, над степью вспыхивает рукотворное солнце. На это страшно смотреть даже на расстоянии нескольких километров. Люди, которые на этой стене огня поднимаются в небо, достойны огромного уважения. То, что мы сохранили космонавтику, — огромное наше счастье и заслуга".

Сергей Лукьяненко высказал мнение, к которому могли бы присоединиться все российские участники ярмарки: "Красивая идея подружить два бренда — литературу и космос. Литература и космос — достижения России, достойные уважения. И продвижения. Они абсолютно русские и при этом принадлежат всему миру и человечеству".

Известия





  Подписка

Количество подписчиков: 119

⇑ Наверх