fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя KolenZo
Страницы: 123

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 12:46

цитата Cardinal_St

Кулинарию скорее всего просто добавили на будущее — для создателей модов. То что будут такие, которые сделают необходимость есть и пить несколько раз в день и спать — только времени вопрос. И рецептов заодно прибавят

вообще конечно было бы неплохо, но при таком обилии еды имхо ничего особого не привнесет, в отличие от того же нью вегаса, где если хочеш есть/пить — обломишся, потому што нормальной еды/питья — с гулькин нос, все в радиации. а здесь — еш, пей нихачу

вот если сделают нормальную депривацию сна со шкалой +/- допустим, где + — повышение скорости набора навыков после сна, — - депривация сна, при которой навыки медленнее набираются, и нормальное состояние, то будет очень неплохо. причем сделать так чтобы хоть как то соответствовало суточной норме сна, а то в NV я пробегал пол игры и у меня только первая стадия депривации, ниачом совсем.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 11:18

цитата SwiD

Зато таскать с собой 8 мешков яблок — очень реалистично :)

лол. давайте не будем про реализм в играх. таскать с собой 5 комплектов тяжелой брони ето конечно же OKAY. причем 5 ето очень мало.
мне на самом деле воопще ровно есть повар или его нету. еда дает настолько мало хп, что я лучше алхимией нормально займусь и сварю себе нормальные баночки
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 10:09

цитата SwiD

Ну, с этим моментом, я, в принципе, согласен... Меня не устраивает то, поделили на продукты питания и реагенты... Вот что за бред, чеснок — реагент, а яблоко — еда...

а является ли чеснок исключительно едой? а как же его антивампирские/антибактериальные свойства? да и вообще он достаточно часто фигурирует во всяких мистических историях. вот и получается что чеснок в скайриме получил роль реагента а не простой еды.

я вообще лично сомневаюсь что вы завтракаете чесноком, или может быть салатик из чеснока? так же как и соль используется в умеренных количествах, в качестве приправы. так что в виде ингридиента алхимических зелий я его вижу прекрасно, а вот яблоко отнюдь нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 09:22

цитата ujhxfr

Кто-нибудь проходил за Темное братство? Стоит убивать Цицерона?

я убил

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

двойника
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 08:09

цитата Icipher

С одной стороны, я всё понял, но с другой...я всё равно ржал аки конь.

вы отрицаете существование алхимии IRL?

хотя и правда звучит довольно забавно -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 06:43

цитата SwiD

Да, так то фиолетово.... Я это к тому что в 4ке лучше была алхимия. У вас к этому есть претензии?

я уже высказал свои претензии к алхимии в 3-4 тес, скажу еще: неразумная алхимия: получил 50/75/100 навык алхимии и ВНЕЗАПНО у всех реагентов появляется дополнительное свойство, в скуриме намного разумнее: соединил ето с тем что то получил, чего то не получил, чисто экспериментально все, как и есть в настоящей алхимии.

цитата Cardinal_St

15х урон для кинжала. По кинжалу в каждой руке, каждый из них заточен как можно больше и по два слота от зачарования в них и вообще в каждую вещь. Суммарно получится ого-го...

а еще я вчера наткнулся на перчатку темного братства, повышающую урон из скрытности в ОЛОЛО 2 раза. НО несмотря на все ето я не могу убивать всех монстров с 1-2 ударов на мастере конечно же (100 сника, 60 ванхенд, 2 даггера стеклянных, правда нечарованных и перчатка темного братства) затестил кстати ласт талант в снике — ниачом имхо, из видимости враги тебя теряют, но глаз горит ярким светом, так что из даггера непобить, разве что отбегаться и глазик закроется.

вы мне про ООО раскажите ето вапще што?

цитата ivanov

В думе обходились без подробностей, и в этой игре они так же не нужны.

ну конечно! вы еще марио скажите.
в думе были способы изменить сопротивление магии? нет. здесь есть? да. вопросы?
и еще вопрос: драконья чешуя/кости потребуются где нибудь? а то такой большой вес неохота вечно таскать
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 20 ноября 2011 г. 16:19

цитата Cardinal_St

А мне алхимия здесь очень нравится, а Облу бросил на 16 уровне — тоже факт Если не заглядывать в пособия и открывать все самому — жутко увлекательно химичить. Касательно рецептов повара — попадаются весьма интересные и полезные, но видел мало и судить не берусь. Автолевеллинг просто изумительный — умный, гибкий и без крайностей. Пожалуй, самый лучший среди всех игр где это есть. Единственное что заметил — баланс. Например, если немного вложиться в стелс, по максимуму в кузнеца, зачарование и стрелка — получим лук с уроном 1000+ за выстрел. 16х урон рог при полной невидимости во время боя тоже перебор... Некоторые таланты абсолютно бесполезны, некоторые заклинания чересчур быстро прокачивают ветку... В общем, надеюсь на продуманные моды в стиле ООО, но в целом все нормально

а что за моды в стиле ООО?
насчет баланса конечно плюсану, но я бы не сказал что он невероятно склонен в сторону тех же лукарей — прокачать кузнеца, зачарование и особенно лук невероятно быстро не удастся имхо

15х урон во первых. во вторых только с даггера. в третьих полная невидимость? хмм я вот вот возьму последний талант, но что то мне не кажется что там фул инвиз. я конечно понимаю что присаживаться можно сколько угодно, но даже мне кажется что слишком читозно, неужели до беседки ето не дошло?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 20 ноября 2011 г. 15:22

цитата IgorLutiy

Говорили что-то около 70 уровня прокачка останавливается. Дело в том, что уровни поднимаются за счет прокачки скилов. Вот когда все скилы достигнут отметки 100 — поднять уровень будет невозможно. И вроде бы говорили что это произойдет где-то к 70 уровню.

именно это и хотел узнать. благодарю.

/няхахахах ето значит около 70 перков... ох класнота, можно все роговское и варовское взять почти -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 20 ноября 2011 г. 15:06

цитата SwiD

Да любой продукт питания... Как его можно употребить во время боя? Элик вот можно предположить, что глыкается мгновенно? А булка хлеба??? И вообще, чем чеснок отличается от яблока? Первый относится к реагентам, а второй к еде. Тупость. Это как рзгарничивали вообще? если бы повар качался — еще можно было бы понять, а так — бред... Да и если б качался — бред....

вы уж тогда претензию к половине игр предьявляйте, а то ведь и в фоле втором инвентарь открывали и втыкали хоть по пицот стимпаков. хочется отыгрывать? нечего жрать во время боя.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 20 ноября 2011 г. 09:59

цитата SwiD

Не понравилось то, что изуродовали алхимию. Стало что-то непонятное. Вообще не ясно зачем алхимию разделили на повара и алхима? Тем более учитывая то, что прокачать повара нельзя и сварить что-то крутое тоже нельзя. Да и потом, как на счет отыгрывания роли? Я понимаю взял и выпил в бою элик... Главгерой их может на пояс навязал, а потом глыкает. А как быть с козьим окорочком? Бьешся ты с великаном и говоришь, "погоди, браток, что-то у меня здоровья маловато. Ща, я килограмм 10 мяска рубану и мы продолжим..."

Так же не понял с рубкой дров. Это что? Кому продавать дрова?


а что непонятного в алхимии? есть ингридиенты, соединить можно максимум 3 штуки, если у каких либо из этих ингридиентов совпадают свойства — получаем зелье/яд, и у них будет указываться ето самое открытое свойство, если же ничего не совпадает — ничего мы не получим. я например насобирал/наворовал/напокупал целую гору ресурсов и с час сидел экспериментировал, соединял то с тем, в итоге — целая гора зельев разнообразных, у ингридиентов осталась максимум по 1 неизвестному свойству и алхимия 50+. а еще щастья вагон.

да какой отыгрыш то простите, так было постоянно, или вы думаете что буханку хлеба вы глотаете сразу?

а дрова я толкал девице на лесопилке на какой то
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 20 ноября 2011 г. 07:49
поиграл. точнее просто выкинул из жизни неделю. с девушкой разрываем бук, регламентировали время игры по часу на каждого, когда оба отдыхаем (работаем в разное время) у меня — 25 лвл ассасин, у нее уже третий герой, 1 — не вылечилась от вампиризма — забила, 2 — маг ей не понравился, хотя прошла уже достаточно много, щяс играет двуручным войном. фишка то в том, что я то играю на мастере, а она играла на адепте и забыв как то переключить минут 30 убивала кучку 4 типов, за ето время научилась пользоваться нордовским криком, криком дракона и освоила силовые удары (до этого бегала и убивала все с 1 удара) она кричала, материлась, но загружалась и дралась, я валялся вапще. после того как одолела их я ей говорю мол ты на мастере их завалила, красава -) она теперь тоже играет на мастере, понравилось -)

собственно по игре: ну нравится конечно, во время казни и нападения дракона постоянно ждал что вот щяс надо будет выбирать навыки или там знак и очень удивился новой занятной системе. кстати вопрос: есть ограничение по уровню? а то если нету то ето совсем прекрасно.

система развития персонажа нравится, очень. собственно в тес практически никогда не играл вором (исключительно для интереса) и тут увидел х15 урон с даггеров в скрытности, сразу начал, ниразу еще не пожалел, очень забавляют глупые рожи врагов пялящихся на тебя в упор и не видящих тебя в темноте (скрытность — 95)

кузнечное дело — прекрасная штука, недостаток один — качается уж очень быстро на банальных кожаных наручах

алхимия — совешенно другая, но не менее интересная система, очень понравилась. в тес3-4 она взлетала до небес крайне быстро, благодаря дешевским ингридиентам зелья запаса сил, которые окупали себя очень быстро

кстати не разобрался толком с зачарованием — подскажите что собственно такое зачарование? в ранних частях ето было какой нибудь еффект заклинания, который ты знаеш, а сейчас? девушка вроде как имела магом около 10-12 заклинаний но в "зачаровании" было по прежнему пусто

драконы. все плакали что драконы слабые, вы что друзья? по мне так драконы самые отвратительные существа при бое 1-1, я так устаю стрелять в них, а в мили подходить — ето 2 удара (200+хп), постоянно жру бутылки всевозможные, сопротивление магии там всякие, стихийные сопротивления, хотя 1 раз он там на кого то отвлекся я скрылся и ножичком его почикал быстро.

остальные монстры: драуги-палачи — невероятные жирные твари. один я бы с ними может бы и расправился со своей скрытностью но со мной по квесту лазит грибной тип, который налетает на них с криками и весь мой камуфляж улетает мгновенно.
всякие звери особенно медведи — чувствительные подонки, прям не полазить вапще за их спиной, одного заблезуба увивал помнится, скрытность была около 60-70 сейв делал на каждом шагу приближения, в итоге все равно загружался раз 15.
но самые чувствительные — тролли — подкрасться к ним днем можно даже не мечтать, разве что обманными стрелами выманить, обойти со спины и воткнуть.
великаны — страшные поначалу, смешные потом. обычно 4-5 ударов с даггера им хватает, что доставляет.
забыл про мамонтов. по первости уровне на 15 пытался че то там за их спиной мутить — постоянно поворачивались, после что то не попытался.
вообще жизнь ассасина — разбойника крайне облегчается ночью. с талантом тишина, можно даже бегом бегать, прямо позади врага садиться и втыкать. я про людей конечно и трупаков всяких, ети вообще топоры.

графика. радует глаз. больше ничего не напишу, так как не ценитель графики впринципе.

текстуры как всегда разочаровали, ето прям болезнь беседки. их камни — зона доступная только для игроков, любой АИ наступает на них с таким страхом и нежеланием, что прямо таки печалит.

квесты. классные. немного однообразные, но доставляющие тем не менее. квесты гильдии воров вообще жутко порадовали. да и квесты основной линейки тоже неплохи.

цитата Alin

Кстати, насчет поисков сокровищ. Из одного из бандитов вывалилась "карта сокровищ IV". Там "типа от руки" нарисован кусок карты скайкима, красная стрелочка пути к месту захоронения клада и собственно красный крест на кладе. Искать довольно сложно, но я нашел. Позитивно. И еще, цифра IV видимо говорит о наличии в игре еще нескольких подобных карт. позитивно вдвойне.

тоже находил карту, но что то не решился поискать сокровища, надо будет отважиться и сходить.

з.ы. сорри ребятки за такой огроменный пост, впечатлений куча, захотелось поделиться -)
 автор  сообщение
 Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению


активист
Отправлено 13 ноября 2011 г. 15:22
все таки нельзя сравнивать сериал и книгу. я смотрел сериал "одновременно" с прочтением: читаю несколько глав — смотрю серию по етим главам, впечатления от сериала смешанные:

во первых в большинстве своем мне нравится подбор актеров: нед, тирион, все ланнистеры, санса, арья, робб просто отлично подобраны, несмотря на некоторое несоответствие возраста, внешнего вида (тирион например какой то слишком харизматичный, хотя должен быть уродом страшным). откровенно не нравится джон, кейтилин и дени.

во вторых относительно красивое исполнение (оцениваю с точки зрения зрителя а не критика, которому лишь бы придраться). не увидел какой то невероятной "бедности" сериала, смотрится вполне приятно.

в третьих сильно раздражают прыжки по сюжету книги: разговор кет с джейме о бране, который вапще со второй книги, и еще по моему пара таких спойлерных моментов была

в четвертых не радует отсутствие флешбеков в виде лианны "обещай мне" и всяких мечей зари и ко. хотелось бы взглянуть на молодого неда, роберта и впринципе как себе представляет их мартин, раз уж пошло на то, что он лично редактирует сериал.

в пятых немного напрягло обилие откровенных сцен, особенно монолог мизинца. сам смысл монолога я понимаю, его историю было бы проблематично вписать в сериал так как ето было в книге, но тем не менее зачем преподносить его вот так? и очень очень напрягла сцена ренли и лораса, честно говоря никаких намеков в книге не увидел, и несмотря на то что мартин сам утверждал что все достаточно прозрачно, лично меня сцена немного покоробила и шокировала.

итоги: смотреть сериал не читая книгу не стоит имхо — слишком много персонажей, слишком много имен, откровенно забавляют люди смотревшие сериал и так и не запомнившие практически ни одного имени, орудуя исключительно визуальными воспоминаниями. и ОГРОМНОЕ просто огромное количество прекрасных сцен, прекрасных шуток, прекрасных метафор мартина, которые невозможно воплотить в фильме. пример: "Тирион удивился бы меньше, если бы сюда влетел сам Эйегон Завоеватель верхом на драконе, жонглируя лимонными пирогами." после етой фразы я валялся от хохота минут 5.

смотреть сериал так как делал ето я тоже не стоит, сразу видны недочеты, какие то мелочи которые радовали в книге и не обнаружились в сериале, наилучший вариант — прочитать всю доступную эпопею, и потом когда воспоминания о далекой первой книге поиструтся — просмотреть сериал.

з.ы. я заранее извиняюсь за возможные повторения моих мыслей в теме, запостил не читая.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению


активист
Отправлено 5 ноября 2011 г. 08:49

цитата Cardinal_St

Отвечу здесь, поскольку по трёшке: как я понял, Вы нападали на две разных армии нейтралов. И если перезагрузиться, то в первой тоже так и будет 64 в 1, а в другой по 32 и одна часть усовершенствована. И сколько ни перезагружай — в этом ничего не изменится. В отличии от последней части

а зачем вы собственно пересказали тоже самое о чем я сам написал? -)
я говорю о том что в 3 такой же рандом, только он "закономерный". я задаюсь вопросом почему во втором случае они разделились? что повлияло? вы говорили что разделение зависит от армии, я говорю о том что армия та же самая, даже ход был тот же, если мне не изменяет память.
ну и если уже сьехать в сторону и вспомнить о вашем посте об оффлайн турнирах и загрузках, то в любом случае не будет 2 одинаковых сражений, конечно если вы не убиваете всех монстров в кучке с 1-2 ударов/каста, учитывая разброс урона монстров.

по теме: все замки мне нравятся, кроме пожалуй некрополиса. особо люблю башню изза библиотеки. никогда не видел героев в качестве киберспортивной дисциплины, но она по прежнему остается одной из самых любимых моих игр.
киберспорт имхо только убивает все лучшее в етой игре, под лучшим я имею ввиду собирание невероятных армий, раскачанных и одетых героев, сильнеших заклинаний и грандиозную битву армии одного замка против армии другого замка, которая длится порой по часу. на соревнованиях все сводится к фарму консерваторий, улеев змиев и прочих "нычек" и конечно утопий.

кстати прочитав ПЛиО, стал соотносить замки с собственно "домами" вестероса, и появился дополнительный интерес (соотносятся конечно же не существа, а отдельно взятые замки, но на мировой карте путешествия героев легко представляются в роли персонажей плио)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Might & Magic: Heroes 6 > к сообщению


активист
Отправлено 2 ноября 2011 г. 12:14

цитата Cardinal_St

Перезагружаешь и в трёшке будет тоже самое — как они делились, так и будут снова, если ты ничего не менял. Сколько было изначально усовершенствованных существ и обычных — столько и останется. Была своя логика относительно силы твоей армии, здесь же заметно более тупой рандом. В оффлайн турнирах нередко бывают ситуации когда приходится воспользоваться сейвом и переходить — а как тут, если теперь битвы и нейтралы могут оказаться совершенно другими.

ну я бы сказал что в 3 тоже был рандом, только какой то "закономерный" чтоли; буквально неделю назад играл такая ситуация: бегаю где то в глубине карты а там подросли грифоны с первого месяца по 64 (примерно) в пачках стоят нападаю на первых — стоит 64 в 1 стеке, нападаю на вторых — 32 и 32 улучшенных. армия та же. хотя не спорю если перезагрузиться ничего не изменится

цитата Cardinal_St

Ну это совсем другое дело. С ИИ (Искусственным Идиотом) даже не пробуйте

ставили против себя 4 сильных компов в тиме, мы вдвоем в тиме, я 2 раскидал, она 1 и 4 пополам, после етого только 1-1 играем, они только мешаются.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Might & Magic: Heroes 6 > к сообщению


активист
Отправлено 2 ноября 2011 г. 10:56

цитата Cardinal_St

А имбаланс он в мультиплеерной игре. И Вы играли с ИИ? Пока это самый тупой за всю серию

я играю с девушкой, контролирую и подсказываю ей, грубых ошибок она не делает, в бою я ей не подсказываю, но и она не тупит. так что сразу видно насколько читной некрополис со своим вечным воскрешением и иммуном к разуму.

цитата Elric

Оно было с учетом войска игрока

а какая разница?

цитата Elric

А тут случайное — раз напал на три группы поделились — другой на на две — третий на одну . И при этом после дележки одна из групп становится грейжаной

в третьих абсолютно так же нападаеш на негрейженных, и попадается 2 кучки и одна из них грейженная

вапще я заметил 2 минуса:
1. немного кривые карты (долго крутил ее всяко разно, чтобы взять 1 дерево из-за портала в подземелье)
2. при нападении на существ, желающих к тебе присоединиться нет опции отпустить их, можно либо принять либо атаковать либо отступить самому. принимать — жалко денег, атаковать — хочется допустим репутацию слез.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Might & Magic: Heroes 6 > к сообщению


активист
Отправлено 2 ноября 2011 г. 09:26

цитата Elric

День недели без начала нового дня не известен
Сколько родится существ к концу недели тоже не понятно
Посмотреть сколько у героя манны нельзя не вступив бой
параметры вражеских героев не известны
свойства лежащего на земле артефакта показываются через раз
на сколько частей поделится войско врага -случайно (причем часть из них может стать апгрейжеными !)
наложенные на существ заклинания не известны
Ряд магий не срабатывает по непонятным причинам
При выстреле или ударе магии не понятно кого еще удар заденет

ну я хз в какую вы там версию играете я лично вижу день недели и ману и статы героя и заклинания и прочее прочее прочее, кроме пожалуй прироста существ.

свойства лежащего артефакта вапще не должны показываться

деление армий врага было и в третьих, ничего нового.

вообщем я поиграл, и мне все еще нравица! -) хз где вы тут дикий имбаланс увидели, уважаемый Cardinal_St, если конечно не считать некрополис. Но подождите, некрополис ВСЕГДА был имбалансным. естественна я не учитываю ваш чудесный ТЕ. так что в лучших традициях -) или возрождение эрафии были самыми сбалансироваными героями? подождите немного, я думаю все будет

магия фуфло? вовсе нет, поиграл магом людским со светом/воздухом, демоном с огнем/землей. прекрасный саппорт для войска, достаточный чтобы уравнять войско, вполовину меньше вражеского, а не уничтожить его без потерь как в третьих.

цитата Dark Andrew

А, ещё объективный недостаток: есть несколько навыков, которые обязан взять любой герой, если хочет нормально вести бои — прежде всего это тактика. Потом для начала это клич, позволяющий бить по максимуму, а из заклинаний — "осушение", превращающее в вампиров кого угодно.
Эти три навыка: пассивная тактика, клич не требующий магии и "осушение" кушающее ману делают начальную "пробивку" нейтралов (почти всех) лёгкой забавой.
поиграйте НЕ некрополисом

тактика кстати ацтой.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Might & Magic: Heroes 6 > к сообщению


активист
Отправлено 30 октября 2011 г. 14:47
хмм, спасибо за обстоятельный ответ, может быть вы и правы насчет первого впечатления, тем не менее я никогда не играю кампании и я ничего не говорил об интеллекте компа, в 3 я играл с ферзем 160%, т.к. 200% не приносили мне удовольствия особого -) а 6 я оценил только в игре за 1 компом пока что, так что его интеллект не оценивал еще

я конечно не умаляю невероятной значимости казалось бы незначительных заклинаний в игре с реальным человеком, и тем не менее огромное их количество не использовалось вапще никак.

а то что вы говорите о радости от получения в башне того же взрыва, ето чистой воды рандом и наверное поетому герои не продвинулись дальше любительских чемпионатов? честно говоря я их никогда не воспринимал как киберспортивную дисциплину, слишком слишком много рандома.

цитата Cardinal_St

Благословение, проклятие, ускорение, замедление, щит...
вы назвали все школы магии, и вы предполагаете что кастуя 5 ходов подряд ети заклинания имея експерта во всех школах магии (а это 12 уровень как минимум, хотя там нет героев с 2 школами магии изначально, значит 13) вы не можете кастануть ничего лучше чтоли? мне кажется мудрость у вас появится намного раньше, так как полезнее изучить что нибудь 4-5 уровня, чем бегать и накладывать вечно щиты и благословения. а если у вас есть тот же самый взрыв/молитва/цепь, разве они не будут действеннее?

просто насколько я успел увидеть и проанализировать 6 героев, тут не упирается все в героя, как в третьих, где герой — единственный (практически) источник магии, а в расстановку войск и использование их умений как пассивных так и активных, герой здесь является суппортом для своей армии, а не страшной магической тварью, которая уничтожает полчища вражеских монстров одним берсерком. согласитесь магия в третьих была... ну скажем так немного сильной? вы даже сами сказали мол надо быть дурачком чтобы не использовать магию.

ну ок, я поизучаю как следует и отпишусь. в общем и целом все как всегда: люди ценят разные вещи. кому то по душе получать кота в мешке в виде грибных (читать: ситуативных) или наоборот имбовых заклинаний в гильдии магов, кому то хочется уменьшения рандома и увеличения тактических моментов игры.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Might & Magic: Heroes 6 > к сообщению


активист
Отправлено 30 октября 2011 г. 10:42
Боже ребяточки, ваш срач прямо таки заставил меня зарегаца тут. дома естесна я сюда не лазию, а с работы доступ только сюда открыт -) и я периодически почитываю форум ваш. мартина там и всякую шляпу.

сразу скажу что я дикий фанат 3 героев и последний раз играл в них позавчера, а вчера решил таки глянуть на 6. 4 меня не впечатлили никак, хотя друзьям моим нравилось, а пятые показались мне какими то унылыми, так что не буду про них говорить, буду сравнивать с третьими.

я прямо таки не понимаю чем вас тут магия не устраивает. ну было в третьих стопицот тыщ заклинаний и что толку то? если ты маг то начинаеш ты в любом случае с цепи молний, либо с берсерка, либо если там 1-2 отряда с взрыва. какой к черту телепорт выачом вапще? если уж взяли воду кастаните молитву, толку больше будет впицот раз. в итоге мы получаем 5-6 постоянно использующихся имбовых заклинаний. по началу конечно волшебная стрела егегей! кто нить использовал вапще минное поле? или ололо огненную стену? или болото там какое нибудь? кастаните замедление и радуйтесь если у вас земля. так что толку с огромного количества заклинаний я не вижу. ну если вы конечно фанаты ока земли там или небесного ока то простите.

а если вы играли войном то на кой черт вапще вам магия? берите атаку/защиту/лидерство/удачу и порабощайте без всякой магии, я войнами играл вапще ниче не кастовал кроме пожалуй слепоты и то мана улетала потому что тока 1 ход действовала без магии огня то.

дальше про "я так люблю афигенные рандомные скилы": качаете вы афигенского мага; взяли там мудрость 3, магию воздуха и огня допустим по 3. и тут вам вываливается книжник и орлиный взор. ура.

имхо в 6 прекрасная система развития скилов, теперь войны тоже могут дать что то полезное армии и маги не настолько выжигают на хай лвлах

теперь ресурсы: 3 штуки. ну а дальше то что? заморочь с кристалами есть. а в 3х у каждого замка просто был свой особенный ресурс. теперь для всех замков 1 важный ресурс вот и все. ах беда какая. меня больше обламывает что у меня денег почему то постоянно очень много.

тактики мало? вы упоролись чтоли? у одних хуманов там тыща вариантов боя: сияния, гварды, арбалеты, хилы их же всех нужно нормально поставить. в упор не заметил простоты боя. в третьих намного проще все было. так еще позабавила фраза про хил, что мол всю армию можно перересать с соточкой послушниц. вы поиграйте ими сначала.

система слезы/кровь меня тоже порадовала, вроде не особо заморачиваешся и получаеш неплохие навыки и симпатичное изменение внешности героя

но минусы тоже есть конечно же. сюда отнесу окно города, количество построек города и слабенькое макро. нет я не говорю что захват рудников мне не нравится, но как то слабовато все равно. замутки с разрушением рудников меня радуют вапще. да и впринципе вся "экономическая ветка" героя, зодчие там всякие, очень интересна.

в общем и целом мне понравилось. да ето не третьи герои, но тем не менее ето герои, если не брать в расчет графику на уровне третьих: макро хуже, микро лучше. конечно нету старых добрых василисков, гидр, единорогов, драконов, вместо них непонятные ламасу и духи, но я думаю все еще будет -) горгоны из третьих ето вапще что? -)

з.ы. забыл кстати кто то там сказал про внезапное улучшение кучки юнитов врага. вполне обычный факт. в третьих было тоже самое

Страницы: 123
⇑ Наверх