FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя stenny
Страницы: [1] 2  3 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Глен Кук. Обсуждение творчества. > к сообщению


философ
Отправлено 22 марта 2017 г. 22:13
Прочла "Рейд" - жутко понравилось
стоит ли рыпаться и искать весь цикл Ловцов,есть ли там клаймеры и такая же замкнутая система?
Глянула начало — про Мойше и Бен какой-то.
стиль языка абсолютно другой. Не понравилось начало.
Стоит искать или сразу переходить к Полярному конвою А.Маклина?
ПС. еще что-нибудь в духе Рейда у Кука есть?
Законченное, в духе военных мемуаров, не фэнтэзи и не мечи-магия
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


философ
Отправлено 19 марта 2017 г. 20:05

цитата Gebri

Напишу ка я еще и здесь, возможно мои впечатления кому то и помогут. Овчинников "Сакура и дуб" издание 2014 г.


Я такую книгу читала в 2000г в издании где-то 80-х гг или 70-х. По-моему сведения частично устарели. Но еще видела, но не читала Акио Морита "Сделано в Японии". Думаю, что она должна быть схожа с Ли Якокка ...Как там самая знаменитая книга-автобиография руководителя Крайслера? Ли Якокка бодрит
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


философ
Отправлено 19 марта 2017 г. 20:00
Основная книга — Сон в красном тереме. Но когда устаю от китайщины переключаюсь на другое, все равно тут же забываю и путаю имена
дополнительное чтение
В.Внуков Артиллерия, вроде бы для детей, но написана доходчиво и вполне серьезно. Меня в основном устройство и принципы работы интересует, а не история
Николаус Арнонкур Музыка языком звуков — сноб, кое-какие замечания по вопросам трактовки нотных записей — темный лес, но логика ясна и в этом вопросе сверхубедителен, но сразу видно, что автор — аристократ и монархист. Читаю с перерывами, ибо нотной грамоты не знаю, но интересна музыка барокко, а автор бешено любит эту музыку и заставляет влюбиться в эти партитуры
В.Зайцев За Волгой для нас земли не было — прочла, но впечатлений уйма, пришлось искать планы города с основными ориентирами
А.Ардашев Снайперская война!!! Более развернутый текст и более подробная статья про психологию снайпера
Перед этим читала Потапова "Искусство снайпера" что ли, впечатление, что часть текста кочует из одной книги в другую У Рязанцева "Законы снайперской войны" тоже такие же вставки про историю и цитаты из Зайцева.
Но, Потапов вроде бы практик и у него есть очень интересный практический раздел про современные реалии — с бизнесменами и "заказом" на устройство провокаций и беспорядков. Как это должно пресекаться грамотно и "превентивно"
Ищу И. Кульпин "Бои в Финляндии", но в сети пока не нашла, есть сборник 1941 года с таким же названием — там много авторов очерков
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 19 марта 2017 г. 19:43

цитата svarjich


stenny , Кук. Рейд

цитата Юрич60


цитата stenny
хочу хороший язык — достаточно короткие, емкие фразы, меткие эпитеты

Насчёт языка уверен — Павел Шумилов. Жанр — под воп


Спасибо — посмотрела, то, что надо и Кук и Шумилов пойдет
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 19 марта 2017 г. 19:32

цитата Kessor

Подскажите какое-нибудь атмосферное НФ/фэнтези
Желательно женских авторов(они почему-то у меня лучше идут)


Далия Трускиновская — Душа и Дьявол, Дверинда (без продолжения ИМХО луше)
Елена Грушко Венки Обимура, Созвездие видений, и др.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 8 марта 2017 г. 08:10
еще характерные отличия In Flames Whoracle, The Jester Race — тот же Ин флеймс поздние альбомы :

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вместо уверенного в себе, мрачно настроенного решительного рычащего гроула — скрим, вносящий нотку истеричности и неустойчивости сознания (психики), неуверенности, нервного напряжения
гроул — решимость принятия своей судьбы, скрим — бепомощность перед оной
темп и музыкальные фигуры, украшения характерные для дэта и И.Ф
А вот Силверберг к примеру- это уже Get Well Soon с неоднозначными текстами и медитативной отстраненностью, иногда эпатажность
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 8 марта 2017 г. 07:22

цитата Мох

Мох 

авторитет

Отправлено вчера в 13:40   цитировать   |  
stenny На ум приходит Джо Аберкромби "Первый Закон".


Немного затянутый (много описаний ходьбы и думанья) и в данный момент не подходит под заказ — ироничный, человек попадает в нелепые ситуации похож по стилю на Пехова
А мне как раз нужен "профессионал" — Черт Таннер даже впервые видя 12 футовые заросли непонятного кустарника, остановился поодаль, подумал, принял решение сжечь огнеметом. пошел спать пока поляна горит.
Может в другой раз пойдет

цитата

что такое In Flames Whoracle, The Jester Race
— брутальный гроул, серьезный альбом — враги наступают, по радио зачитывают выступление Молотова, соотношение флотов, бойцов не в нашу пользу, приходится добывать оружие и еду у своих же противников.
Самое очевидное в альбоме — темп и ритм, есть конкретная цель №1 — описывается процесс достижения, цель №2 — то же самое, а не блуждания с неопределенной целью. вопрос скорее тактических операций.
Огнестрел предпочтительнее потому что ясно кого и каким образом можно убить, задеть, покалечить, вникать в то, что орки или шанки крупнее и тяжелее и поэтому секирой их надо бить в точно указанное место или пять раз по голове — все эти условности должны считываться сразу и вводиться один раз

Воннегут — пишет короткими главками, абзацами вводит то или иное условие, Синяя борода или Балаган
Джек Лондон — Алая чума

Шут — хотелось бы действительно "шута", но можно и фигуральный образ человека, который является в большей степени помощником или спутником героя, либо его статусная роль не соответствует его потенциальным возможностям. Но поскольку в основе мира лежат физические разборки, то главгерой именно должен быть сильным, опытным и т.д. а Шут иногда отвлекать внимание или подавать идеи, или время от времени занимать пост лидера когда главгерой получил ранения.

Пример — Детский сад Воронина, Егор-рассказчик не главный герой, но в некоторых ситуциях, особенно в финале его функция — того подтолкнуть, тому что-то сказать, того вывести из себя.

Пример книг с четко очерченными задачами — Про отряд Бороды, например, и др. статьи про В.О.В. Выйти из окружения, отвлечь на себя часть сил противника, используя хорошее знание местности, или Ледовый поход 1918 года — переброска частей Балтийского флота из Гельсингорфа в Крондшадт, Таллинский переход .
Не хочется окунаться в такую тему, но тогда уж пойду почитаю что-нибудь из истории.

Еще удачный пример моего запроса — Долгая прогулка Кинга.
Вся суть в том, что есть одна конкретная цель, вводная об Эскадроне, Волне или других причинах апокалипсиса поясняется буквально в паре предложений — и все.

Еще пример — рассказ Большое Космическое Траханье
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 7 марта 2017 г. 12:44
Хочу книгу соответствующую теме альбома In Flames Whoracle, The Jester Race, логичную, последовательную, концептуальную, достаточно короткую, не 6-10 книг, законченную, крепкий боевик с не сильно забубенными именами, названиями и артефактами, меньше магии — больше реальных вещей,хотелось бы огнестрельное оружие, но пойдет и холодняк, без излишнего пафоса, без лишних любовных переживаний, излишней философии, герой — цельный и самодостаточный человек со своей жизненной философией где в главных героях фигурировал бы Шут или человек с похожей функцией. Не Робин Хобб
Мужская проза. типа вроде Долины проклятий Желязны, первая трилогия про Корвина, Повелители мечей, Воронин Детский сад
Не Обитаемый остров и не Головачев, не Остров мертвых, Не Дорожные знаки, не Шаар
очень хочу хороший язык — достаточно короткие, емкие фразы, меткие эпитеты, неожиданные, но развернутые (обоснованные) метафоры.
можно ужасы, пост-апокалиптика, детектив
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению


философ
Отправлено 4 марта 2017 г. 10:20
Прочитала книгу в электронном виде.
понравилось.
Отличная рецензия на Лавлибе: что бы случилось, если бы СССР,рухнув, утащил за собой весь остальной мир, в результате атомной войны? и в результате какой-то чудовищной случайности выжили бы только мы — "последние пионеры"? что бы было?

https://www.livelib.ru/book/1000458195/re...
Нашла биографию, но нигде не указывается в библиографии это произведение.
Издано тиражом 5 000 экз. Изд-во "собачья звезда, 2009 г
Все.
Кто-нибудь читал еще и обладает более подробной информацией?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Кто-нибудь пользуется библиотеками, обычными. > к сообщению


философ
Отправлено 13 октября 2016 г. 03:10
А где бы я еще читала Лукьяненко, Пехова и еще там всяких? Прочла последние книги к которым накатала отзывы: Желязны и этот, Дозоры. Так бы никогда их не прочитала — покупать — денег жалко, и зачем? Купила Впусти меня Лундквиста и стоит. Нафиг больше не нужен. Вот Капитан и враг Грэма Грина советсткого издания где-то 88-90 гг приобрела бы взамен.
 автор  сообщение
 Другая литература > Артуро Перес-Реверте: "Клуб Дюма" и другие книги > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2016 г. 16:03

цитата an2001

Дискуссия с модераторами в общей ветке форума запрещена. Для этих целей используется личная почта


1. для начала на форуме должна быть инструкция что есть, какие сервисы
2. что обозначают условные знаки
3. особо оговорены правила и предупреждения.

Отсутствует элементарное оформление, буду рада закончить дискуссию с таким некомпетентым модератором
 автор  сообщение
 Другая литература > Артуро Перес-Реверте: "Клуб Дюма" и другие книги > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2016 г. 15:48

цитата an2001

Тема посвящена Артуру Перес-Реверте, а не какому-то другому автору.
Просьба закончить оффтоп.


Грин приведен для аргументирования высказываемой мысли, чтобы не быть голословным. Как доказательство в научном высказывании приведенное из другого источника, со сноской или примечанием. Если вы не в состоянии уловить разницу в действительном офф-топе, то сожалею о вашем неумении следить за рассуждением и улавливать мысль
и вести дискусии

ПС. Речь идет о характере персонажа, несущем отчетливо выраженный национальный колорит и чтобы выявить (доказать), что мы имеем дело не с узостью автора,который неспособен "оживить" или разнообразить тип героев, как создателя героев, а именно как патриота, продвигающего идею "национального образа героя", приводится цитата (высказывание о национальном характере) из другого источника.
Таким образом, то, что герой у Реверте всегда один и тот же — это специальный авторский прием, особенность и проч.

Я бы привела примеры других авторов для которых характерна такая же черта — похожий тип героя, но вы вероятно опять сочтете это отклонением от благообразной светской болтовни в духе "я прочитал, мне очень понравилось", великолепный язык и все.
Штамованный ответ, повторяющйся на всех темах посвященный одному автору, так как дальше отзывов о том, что "прочел" и "понравилось" никто не пишет.
Именно так все "обсуждение" и заканчивается на пятой (третьей) странице. 10 страниц означает, что автор популярен и каждый прочитавший считает своим догом отметься о том же "прочитал". понравилось, вкусно, хорошо пошел.
и не более,
 автор  сообщение
 Другая литература > Артуро Перес-Реверте: "Клуб Дюма" и другие книги > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2016 г. 15:37
писателя Сааведра, пишущего романы в духе "мачизмо", про один и тот же тип героя

- А ну так вот, Создатель Алатристе выбрал себе излюбленный тип героя, также как и тот проф.Сааведра как раз на основании того, что о ком еще следует писать испанцу или латиноамериканцу?
Например, Территория команчей на мой взгляд описывает как раз такого же Алатристе нового века — циничного, на своей стороне, возм. аполитичного, как комиссар Тисон из "Осады" (полиция нужна всегда и всем) в противоположность горячим поклонникам коммунизма Лорки и создателей Ла Баракки, но готового к действию и проч.
Образ мачо выше и универсальнее, более всеобъемлющ нежели "республиканец", "инквизитор", "жандарм" или "конкистадор" или "дон Кихот", и Реверте как раз подчеркивает крайний эгоцентризм и индивидуализм испанцев, каталонец или галисиец может не считать себя "испанцем", но образ "мачо" — един для всех
 автор  сообщение
 Другая литература > Артуро Перес-Реверте: "Клуб Дюма" и другие книги > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2016 г. 15:19
ну вот, цветисто
слишком цветисто — поэтому кажется, что многословно.
Вообще, Лорка каждым словом утверждает что-то огромное, можно было бы употребить слово "вопит" И про мистера ящерку или Кузнечика большое стихотворение, так что довольно многословный на мой взгляд.
Это зависит от манеры автора, вот 1 глава "Капитан Алатристе" — читается как будто прочел полкниги. Одновременно столько информации надо удерживать, причем сведения фактографического характера — другой был в сером замшевом колете. ...Тот, который был в сером сказал...
Все описание персонажа, такое впечатление, что она нужно только как обозначение перса, чтобы отличать от другого.
Такая краткость у Олдриджа, у Хэмингуэя боьше   соплевыжимающих описаний страдающих персонажей.
А вообще с чего началась тема?

Мне больше нравится Файяд Хамис
Свои последние минуты в Париже
я запечатлел на запотевшем стекле ( не верьте)
на ...
на ...(ложь)

стихи на 2 страницы, но как бы мало действия, а у Лорки как раз много страсти

Мне нравится стихи описывающие одно действие или вообще без действия — в сб-ке Скандинавия за 80-й год том 1 несколько скандинавских авторов понравились
 автор  сообщение
 Кино > Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер) > к сообщению


философ
Отправлено 21 февраля 2016 г. 08:31
И, Спасибо нашим доблестным законодательным крючкотворцам! Шанс увидеть фильмографию Вима Вендерса без торрент-трекеров у меня практически равен нулю
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению


философ
Отправлено 21 февраля 2016 г. 08:02
Что значат конвертики-красные кружки с кирпичом и проч. штуки перед названиями тем?
И чем личная переписка отличается от ответа на сообщение и куда приходят письма?
То есть инструкция - что есть, какие функции и как этим всем пользоваться, и система опознавательных знаков(символов)
и еще подмигивающие авторские колонки — это когда куда-то занесло из поиска, где-то что-то написал и тебе ответ на сообщение пришел? или еще что-то?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Ваше отношение к "Википедии" > к сообщению


философ
Отправлено 21 февраля 2016 г. 07:42
в Яндексе почти всегда вылезает на первом месте.
Зато есть статьи которых нет в других!
Про Золотой теленок — оч.большая, про Наш ответ Чемберлену, про РЭМы и другие совпарт-имена для детей, и про Пиросмани и Миллион алых роз!
 автор  сообщение
 Другая литература > Грэм Грин - ваши впечатления? > к сообщению


философ
Отправлено 20 февраля 2016 г. 11:09
А мне понравился "Наемный убийца", и еще "Доверенное лицо".
Особенно момент про недоеденную булочку и Эльзу, прячущую бумаги в чулке.
Книги, в которых атмосфера безысходности и отчаяния, и враждебности социального мира показаны гораздо впечатляюще и трагичнее, чем в социальных произведениях Золя, Драйзера, Лондона, или Кронина (Звезды смотрят вниз).
Потому что это касается и происходит не в трущобах угольного городка, а среди гостиниц и "брайтонских курортов". И еще тем, что человек, маленький человек показан на фоне больших политических событий, сразу видно отношение к простому Смиту...и скажем так,лорду, имеющему вес, имя и деньги.
Знаете, в этом есть что-то вийоновское — Я на фоне Лорда такого-то, Чемберлена и Я на фоне Карла и Людовика.
Кстати, "Брайтонский леденец" тоже понравился.
Путешествие с тетушкой — фильм гораздо смелее и оригинальнее книжного финала.
Монсеньор Кихот и Капитан и враг, пожалуй., самые оптимистичные. Потому что у героев есть только один путь, они верны выбранной системе ценностей и по-своему "цельны" и самодостаточны, как говорит Джеймс Олдридж.
Герои Почетного консула, Тихого американца и Наш человек в Гаване все еще сомневаются как поступить в этой ситуации, а потом в той, стоит ли им конфликтовать с законом или общественной моралью или еще чем-то и они больше озабочены мелочными деталями повседневной жизни.
Доктор Фишер — напоминает чем-то Колыбель для кошки. Крах мироустройства определенной социальной системы. Или моральной. Нечто глобальное, может это про капитализм?
Ведомство страха — как-то показалось затянуто и нудно, по сравнению с Рэймондом Чандлером. А "Меня создала Англия" чересчур завязанном на эротико-фрейдистких взглядах. Финал, конечно, гриновский, но инцест меня пугает.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 2016 г. 19:09

цитата Yargaro

Отправлено сегодня в 18:58   цитировать   |    [ 0 ] 
Не знаю как другие, но стараюсь оценивать объективно)


объективно — в какой-то мере значит — никак, с "оглядкой на..."
раз оценяющий живой человек, индивидуальная личность — то он все же "субъект", а объективно это как раз и есть "средневзвешанная оценка с учетом поправок на оценки ведущих экспертов в данной области, авторитетного мнения, общей политики сайта и немного "своего"
Я всегда пишу отзывы субъективно, потому как в редколлегию и члены правления меня не избирали и образования литературного критика я не имею
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Почему люди не ставят книге плохую оценку? > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 2016 г. 18:41
Ну, во-первых, можно написать отзыв, но не выставлять оценок, во-вторых, можно поставить оценку один раз, а по прошествии некоторого времени — исправить ее,
Отзывы интересуют в основном, как высказывание точки зрения или нового взгляда на какие-то детали. Поэтому читаю и аннотации и предисловия и вступления, и вступительные статьи и послесловия. И вообще, иную литературу "по теме", иногда. Например, статья о структуре изученного вроде бы "вдоль и поперек" романа "Гордость и предубежение" было довольно неожиданным, кроме того, никто из комментаторов не упомянул такую деталь, как своеобразный ироничный язык автора. И то, что в основном эта книга писалась как сатира и в какой-то мере пародия, а не классический "дамский роман". Кроме того, иногда в самых неожиданных книгах попадаются дельные мысли и советы, что является показателем вообще, уровня образования автора вне зависимости от того жанра, в котором он пишет.
Например, в одном романе Дика Френсиса обратила внимание на фразу "Он дал ей время собраться с мыслями, предложив расположиться ближе к огню"" ( за эти насколько минут дама сумела подготовить определенные подобающие этикету фразы) Или от нечего делать/читать начала читать детектив И.Хмелевской, книгу кажется так и не дочитала (не хватило времени), но стиль понравился, для чтения в дороге — неплохая книга, оттуда узнала о 36 китайских стратагемах (Из ничего сотворить что-то, сначала маленький обман, потом большой обман, затем — настоящий выпад) До сих пор помню именно эту, самую первую попавшуюся стратагему, а было это лет... 10? назад?
Оценки и отзывы ствлю не всем прочитанным книгам, а тем,к которым есть что сказать, новое и существенно отличающееся от мнения большинства рецензентов. Как раз для того, чтобы обратить внимание на упущенные детали, когда что-то очень понравилось, но ничего нового добавить не могу, ибо было уже достаточно больших и подробных прямо-таки "капитальных", сделанных "на совесть" отзывов, тогда ограничиваюсь общим эмоциональным восклицанием. Лень и незачем повторяться. Бывает пишу, когда эмоции "прут" — не могу удержаться от восхищения. Отрицательные оценки ставлю также, независимо от мнения остальных. Когда мне совершенно не понравилась книга, язык автора, или общий уровень, — при этом у каждого читателя разный уровень "подготовки" в восприятия литературы и кроме того, у людей бывает разный "литературный вкус", а также разные степени или оттенки этого качества — утонченный вкус, изысканный...
Оценки могут отличаться не только из-за "литературного вкуса", умения воспринимать текст, но и уровня подготовки.Например, в 20 среднестатистическому старшекласснику-абитуриенту, выросшему в атмосфере "цифровых технологий" и "литературного трюкачества", к каковым отношу Фрая и Пратчетта, может Паланика, сложно оценить произведения, написанные в другой литературной традиции и с использованием других литературных приемов, например, "Град обреченный" или "Защита от дурака".
По поводу "нескольких плохих оценок одного автора" — хочется же понять, что такого находят люди в популярных "топ-рейтинговых" книгах. Вот. Тони Парсонс — рекламируется как "бестселлер", или Пратчетт, Бойцовский клуб...
Лично я для себя там не открыла чего-то поражающего внимание или какие-то новые/оригинальные идеи, новый язык...
Приведу цитату из "ГиП" Дж.Остен "Мне не приходила в голову мысль, что виноваты мои неподходящие пальцы, а не то, что я не дала себе труд больше и тщательнее упражняться в игре на ...пианино"
То есть, иногда люди просто не обладают достаточными знаниями, вкусом, умениями и проч. качествами чтобы в достаточной мере оценить "непопулярное" произведение, и наоборот, иногда "востребованность" и "продаваемость" не означает особенных литературных достоинств, ибо массовый читатель обладает довольно непритязательным вкусом, следовательно большинство будет выдвигать и оценивать "средние" произведения.
Плюс все зависит и от социальной обстановки, думаю, многие согласятся. что уровень грамотности населения упал, в связи с ориентированностью издательств на "мировые бестселлеры" и хорошо окупаемую литературу, в связи с ограничением на распространение (популяризацию) книг в связи с ужесточением "антипиратских законов, ну и мировой тенденцией в литературе в целом.
Низкие оценки ставлю, если уж очень не понравилась книга и хочется довести свое суждение до окружающих.
Если же не понравилось, но и особых эмоций нет, то и незачем утруждать себя лишней возней.
Вообще, мне система рейтингов , что на Кинопоиске, что на Фантлабе — безразлична.
Все эти "рекомендации" основаны на чисто "статистическом" подсчете, однако весьма далеком от действительной оценки.

Мне интересны даже отрицательные отзывы и отзывы людей с которыми мое мнение расходится, если человек интересен сам по себе, и умеет поддержать беседу, понять и изложить суть своего высказывания, и высказывания оппонента.
ПС. Мне не понравился Солярис Лема, хотя читала 2 раза. И Жерар Клейн, хотя их в аннотациях относят к "классике" НФ. И "Контракт на Фараоне" , прообраз лукьяненовской "Линии грез" мне тоже "не пошел", но я же не утверждаю, что это "отстой". Хотя мне кажется, что язык Рэя весьма далек от совершенства, затянут и не отличается точными эпитетами, описаниями, выразительными образами и проч. Но это дело вкуса — я приверженец "скупой мужской прозы" (Олдридж, Дж.Лондон) или ясного полуиронического "суховатого" языка авторов с "ироническим уклоном" ( Остен,Воннегут и Грэм Грин).
Вот им я оценку не ставлю, ибо как раз тот случай — может я немного не доросла еще до проблем, поднимаемых авторами?
Вопрос "неподходящих пальцев" (мозгов) и недостатка терпения или прочих усилий.
ПС — еще, могу поставить 10 литературе из "легкого жанра", вроде иронического детектива Хмелевской, или даже Донцовой (хотя я смотрела сериалы про Виолу Тараканову, а книги не довелось читать, но сериал оч.нравится, и рыжая. и Илья Шакунов, и Даниил Спиваковский (одна из лучших ролей и того и другого) и образ Ленинида Ивановича Тараканова), если автор доставил искреннее удовольствие.
ПС- еще раз 2: и вообще, иногда система "поощрений" и "рейтингов" побуждает строчить поспешные отзывы из "низменных инстинктов" — прокачать статус, к примеру.
То есть сама идея рейтинга в чем-то изначально порочна.
типа: О, я прочитал еще одну книгу из списка "Топ-250" которые рекомендует какая-то иностранная организация, журнал что ли, где непременно "Бойцовский клуб" и Фрай и Пратчетт и проч.Надо вывесить пост-отчет. А кто-нибудь обращал внимание на то, что мало кто приводитв пример цитаты или идеи или ситуации из прочитанных и откомментированных книг? Чтение для галочки.

Страницы: [1] 2  3 
⇑ Наверх