Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 14 августа 2008 г. 16:59

В самом начале августа, я сообщил, что из-за нехватки времени прикрываю свой фантлабовский блог. Всё так и было. Блог действительно мешает и требует достаточно времени, если его обновлять почти каждый день. Но т.к. я человек творческий, и даже не в этом суть, а в том, что мне всегда нравилось рассказывать истории у костра, то я не могу так просто все закрыть и повесить табличку "Closed". К тому же я вел блог для людей, и я просто неожидал, что некоторые неодобрят того, чтобы я вот так просто все спустил на тормозах...т.е. мне платили той же монетой :о). Я решил, что продолжу вести авторскую колонку, но публиковать каждую статейку или новость (тут как придется) буду не чаще раза в неделю (в точности неизвестно). Во-первых, это позволит не зацикливаться на блоге. Во-вторых, когда публикуешь статьи, то часто, неосознанно скатываешься к публикации чужих новостей (у меня такие то же встречались, и я указывал источник)... так человек подсознательно избавляет себя от проблем. (Яркий пример этого можно заметить в учебе. Когда работа над рефератом или курсачом заходит в тупик, то порой просто копируешь чужой из инета и разрешаешь этим проблему). В-третьих, редкость публикации — это не порок, а даже преимущество, т.к. статьи будут полноценными и надеюсь интересными. Так же хочу сказать, что мне будет важно наличие комментариев, т.к. успешность новости оценивается именно по ним. Поэтому если вы дочитаете до конца очередную новость и откроете для себя что-то новое и интересное, то думаю вам не составит большого труда оставить какую-то закорючку, т.к. я буду ориентировать по ним. В свою очередь хочу сказать, что у меня уже есть мысли на счет статеек. Будут обзоры фильмов, и даже каких то DVD, но точно что-то связанное с киноидустрией. Надеюсь будет материал и об экранизациях каких-то литературных произведений. Вообщем, если уж продолжать блог, то для того, чтобы сделать его лучше.


Статья написана 5 августа 2008 г. 22:01

Долго меня не было на фантлабе, чуть больше месеца. Все это время, я пребывал вдали от компьютера, отдыхал без интернета. Иногда то же нужны подобный паузы, хотя бы ради профилактики, да и летом сидеть за компом то же не дело. Честно говоря, я вспомнил сколько времени у меня отнимал фанлабовский блог и пришел к выводу, что просто не могу его так тратить. Со стороны кажется просто — запостил статейку и иди гуляй, а на деле все получалось иначе. Время уходил скорее не на статью, иногда ведь можно обойтись малой кровью — сделать копирайт какой-то новости; время уходило на чтение других блогов, на слежение за комментами в собственном, на написание своих мессаджей. Вести блог — это интересно, но относиться так к своему времени я просто не могу, потому что есть много других дел и задач в реальной жизни, который то и дело мне говорят: "Оторвись от компа", а иногда это говорят люди ). Я такой человек, никогда у меня не получалось все успевать одновременно: учиться, работать, вести блог, читать книги, отдыхать с друзьями, решать какие-то бытовые проблемы. Я добиваюсь чего-то, лишь когда отдаю какому-то делу львиную часть времени и погружаюсь с головой. Мой энтузиазм всегда был моей чертой и сейчас, и он меня же и губил — никогда не мог оторваться от того, что меня по настоящему захватит, и тогда меня уже силой не оттащишь от какого-то понравившегося дела. А может я просто не умею переключаться? И это то же. Так вот, вести блог мне было действительно интересно и большое спасибо тем, кто читал мои статейки (отдельная благорадность за комменты, ибо я их всегда ждал с нетерпением), но сейчас я пришел к важному для меня решению — блог придется закрыть. Не сейчас, так потом и не при самых приятных обстоятельствах, я бы все равно это сделал. Но одно я помню точно — в первой статейке, я написал, что буду вести блог не для себя, а для людей и надеюсь у меня это получалось. В прямом смысле, я не буду просить админам закрывать мой блог, я просто перестану писать, но разницы нет никакой, просто испытание чуть труднее. Помните, как я писал про курение? "Важно определиться внутри". Я определился на счет блога. Хочется надеяться, что люди меня поймут. По крайне мере, я всем желаю успеха и искренне надеюсь вы не обратите внимание на то, что мой блог вскоре будет пылиться в самом конце списка.


Статья написана 1 июля 2008 г. 10:49

Честно говоря немного удивился, узнав в новостной ленте кинопоиска о готовящемся продолжении фильма "300 спартанцев". Было упомянуто, что у руля остаются все те же люди — Фрэнк Миллер и Зак Снайдер. Остальные подробности не известны в силу того, что продолжение еще даже официально не анонсировано. Вроде фильм представляет собой единое кино и прямое продолжение этой истории невозможно в силу сюжета. Значит тогда остается два варианта: либо это будет приквел с тем же Батлером, либо совершенно иная история. Что касается второго варианта, то встает особняком вопрос — тогда к чему приклеивать название "300" и придумывать все сначала? Комиксы Фрэнка Миллера признаюсь не читал, но если продолжение будет в духе "приключение трёхсот", то ну его к черту. На мой взгляд, можно снять кино в том же духе, но вообще не затрагивать тему "300" и создать таким образом иную историю в той же стилизации.

Если же говорить о фильме Снайдера "300", то он мне понравился своей идеей. "300 спартанцев" — это прежде всего песнь мужеству и храбрости, отваги и бесстрашию. Когда глядишь на то как играет Баттлер, то по коже иногда аж мурашки пробегают, а какие фразы там запускают, аж удивляешь в настоящей жизин все так скромно. Не знаю как вам, но я после просмотра был в легком шоке. Зрелищность у фильма конечно на высоте — настоящее визуальное пиршество, да и стилизация в диковинку. Многие были недовольны исторической подоплекой (кто-то шибко умный крутил пальцем у виска), но я к счастью был не в их числе. В России комиксы Миллера никто не читал и поэтому фильм сразу стали воспринимать как историческое кино. Но "300" — это прежде всего экранизация одноименного комикса Миллера, который он создал с намеком на некую фэнтезийность взяв за основу исторические события. Любите и уважаете историю, тогда смотрите документальное кино, но не стоит опускаться до уровня кидания помидорами в экранизацию комикса. Не согласен так же с теми, кто считает фильм пустым и бездушным, как я уже упомянул в нем есть идея и некий посыл, да и это кино абсолютно в мужском духе. У каждого на счет этого фильма должно быть только два мнения — понравилось или нет. Выставление подробных оценок, занижение "плюс-минус" исторический сюжет, критика в отзывах вроде "можете отключить ваши мозги" — пуская зануды занимаются. Если уж на то пошло, то 10 из 10.


Статья написана 28 июня 2008 г. 18:19

источник: trasnformers-movie.ru

*Разработчики правильного 3D-формата, не имеющего ничего общего с IMAX (Dolby Digital Cinema), распространили бередящий воображение пресс-релиз. Если верить, то вторую схватку Трансформеров мы будем наблюдать во всем объемном великолепии.

*Ряды десептиконов пополнятся Скраппером, Боункрашером, Скавенджером, Миксмастером, Хуком и Лонг Холлом, вшестером умеющим собираться в гигантского Девастатора. «Гигантский», это действительно так — среднестатистический автобот едва дотягивает ему до пояса.

*Бэй обещает увеличить количество гигантских роботов — в одном из боев будет принимать участие целых 20, но и цифры для режиссера не главное. Гораздо больше его интересует то, как роботы будут двигаться: «Многие зрители будут сидеть с открытыми ртами, потому что мы продвинулись на совершенно иной уровень!».

*Что же касается сюжета, то обещается «эффектное возвращение одного из ключевых персонажей первого фильма, который хочет свести счеты». По всей видимости, это будет предводитель Десептиконов — Мегатрон, который был побежден в финальной битые первых «Трансформеров».

о сюжете:

Мегатрон( Megatron) мертв, и Автоботы теперь живут на земле в мире. Однако, в отдаленной галактике, Starscream объявил себя новым лидером Десептиконов, но Soundwave этому не рад. Soundwave собирает группу десептиконов, для того чтобы прилететь на землю и возродить уничтоженных десептиконов и их предводителя Мегатрона. Starscream узнает о плане Soundwave , и о источнике энергии способном возродить десептиконов. Чтобы помешать Soundwave, Starscream со своей группой десептиконов отправляется на землю, чтобы помешать воскресить Мегатрона и завладеть источником энергии. На земле, Soundwave не может закончить восстановление без другого источника энергии, известного как Матрица Создания, которая как и положено находится во владении Оптимуса Прайма (Optimus Prime). Одна группа десептиконов сражается Оптимусом Праймом, а другая захватывает Сема (Sam) , Мику (Mikaela), и работников сектора 7. Земля оказывается в огне войны, который способен уничтожить планету и стереть человеческих существ с лица галактики.


Статья написана 26 июня 2008 г. 21:24

Свой первый фильм Стивен снял на 8-миллиметровую камеру отца в 11 лет. Гостиная дома Спилбергов была переоборудована в кинозал для друзей и соседей. Съемки фильма обошлись Стивену примерно в 50 долларов и предприимчивый малыш назначил цену на билеты и лимонад. «К концу лета у меня набралось ровно 55 долларов, — вспоминает Спилберг. — В наши дни этим методом «мелких контрактов» пользуется весь Голливуд».

У Спилберга русские корни. Его бабушка жила в Одессе.

Будучи ребенком, Стивен ездил на экскурсию по студии "Universal". Там он прокрался в рабочую зону и моментально скорешился с монтажером, который показал ему несколько профессиональных кинематографических трюков.

Закончил среднюю школу в Саратоге, Калифорния. Два раза поступал в киношколу USC, но оба раза проваливался на экзаменах. Пришлось пойти в Калифорнийский университет. Впрочем, в 1968 году Стивен забросил учебу и занялся работой на ТВ. Степень бакалавра он все же защитил, но это случилось много лет спустя — в 2002 году. Темой дипломной работы было киноискусство и electronic art (в момент награждения играла победоносная заглавная тема из "Индианы Джонса"). В том же году Спилберг получил почетную докторскую степень в Йельском университете.

На становление Спилберга как режиссера сильно повлияла работа с известным мастером Дэвидом Лином. День, когда молодой Спилберг получил напутствие и благословение мастера, он считает одним из величайших моментов в жизни.

Вместе с Джеффри Каценбергом и Дэвидом Геффеном основал киностудию DreamWorks SKG. В том году они продали студию "Парамаунту" за 1,6 миллиарда.

Крестный отец актрисы Дрю Бэрримор. Другая крестница, Гвинет Пэлтроу, называет Стивена "Дядюшка Морти".

Не стал снимать фильм "Большой", так как не хотел пререкаться со своей сестрой Энн, которая была соавтором сценария.

Стивен пять месяцев работал над сценарием "Человека дождя", но в конце концов передал все свои наработки и полномочия Барри Левинсону, потому что самого его ждал "Индиана Джонс и последний крестовый поход".

В детстве был бойскаутом, а впоследствии стал советником Ассоциации бойскаутов Америки. Оставил пост только потому, что скауты плохо отзывались о педерастах.

Во время работы над своими блокбастерами Стивен Спилберг, начиная с "Искателей потерянного ковчега" (1981), пользуется услугами студии спецэффектов своего друга Джорджа Лукаса "Industrial Light and Magic". Исключение составил только не слишком спецэффектный "Терминал".

На всех фильмах Спилберга (кроме "Инопланетянина") работает один и тот же мастер по монтажу — Майкл Кан.

Первым фильмом Спилберга, для которого писал музыку не Джон Уильямс, стал эпизод из "Сумеречной зоны: кино".

В 1982 году "Инопланетянин" Спилберга проиграл "Оскар" фильму "Ганди" Ричарда Аттенборо. Впоследствии Спилберг в трех разных своих фильмах снял трех актеров, сыгравших в "Ганди". А в "Затерянном мире" он снял самого Аттенборо.

Среди всех своих фильмов Стивен больше всего ценит "Инопланетянина" и "Список Шиндлера".

Излюбленное ругательство Спилберга по адресу всяких мудаков: "Крысы!"

Спилберг — один из богатейших голливудских режиссеров. Его состояние оценивается в 2,8 миллиарда долларов. Богаче только Джордж Лукас (3,5 млрд.).

Самым крутым мультфильмом в истории кино Стивен считает мультфильм 1955 года "Одним туманным вечером".

По рейтингу журнала Empire (Великобритания) возглавляет список величайших режиссеров мира. Впрочем, нет таких рейтингов и хит-парадов, где Спилберг не фигурировал бы в лидерах.

Любимые фильмы Спилберга: "Фантазия" (1940), "Гражданин Кейн" (1941), "Парень по имени Джо" (1943; в 1989 году Стивен сделал ремейк этой картины — фильм "Всегда"), "Эта прекрасная жизнь" (1946), "Война миров" (1953; в 2005 Стивен снял ремейк), "Психо" (1960), "Лоуренс Аравийский" (1962), "2001: Космическая одиссея" (1968), "Крестный отец" (1972), "Американская ночь" (1973).

Спилберг приобрел в домашнюю коллекцию "Оскары", полученные Кларком Гейблом и Бетт Дэвис. Кроме того, он владеет самой большой на восточном побережье коллекцией огнестрельного оружия.

Спилберг участвовал в разработке цифрового формата звукозаписи DTS, который впервые появился во второй части "Парк Юрского Периода".

информация из разных источников





  Подписка

Количество подписчиков: 71

⇑ Наверх