Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 9 июня 2008 г. 18:21

Если говорить о фильмах на dvd-носителях кустарного производства, то я уже давно поделил пиратов на плохих и хороших. Хорошие пираты — это те кто не разменивается на мелочи, а полностью копирует пятизонный релиз на новый dvd-носитель. Плохие пираты зачастую хитрят и в стремлении поспеть с пылу жару на прилавок сами конструируют релизы. Обычно они берут видео с первой зоны (как правило американские релизы, которые выходят раньше российских) и приклеивают пожатые звуковые дорожки. Смотреть их на обычном dvd-плеере вполне приемлимо, но стоит включить диск на качественном ДК или компьютере с отличной аудио-системой, то разница чувствуется сразу. Но это еще не самый страшный кустарный релиз. Не редко на диске пожаты обе дорожки — звук и видео, а иногда все настолько плохо, что диск можно либо закинуть на полку или пойти обменять. В последнее время плохие пираты стали настолько хитрыми, что отличить их релизы по первичным признакам от копий лицензий достаточно сложно, пока сам не придешь домой и все не проверишь. Впрочем тут многое зависит от самих пользователей, а имено — от отношения каждого к качеству. В идеале лучше всегда покупать лицензионную продукцию, но когда есть причины (может привычка, не хватка денег, жадность тратиться на лицензию, не жалание бегать по лицензионным магазинам в попытке найти нужный не попсовый фильм, не желание заказывать через интернет) по которым мы идем в хорошо знакомый нам латок и покупаем фильм на dvd. Я не сомневаюсь, что кто-то из вас уже покупал фильмы пиратской продукции и после просмотра закрадывались сомнения о самом качестве, но вы старались не обращать внимания. Так вот, эту статью написал только для вас, чтобы избавить от большой вероятности наткнуться на релиз кустраного производства и возможности купить копию от хороших пиратов ).

Различить диски плохих пиратов от хороших можно по первичному признаку, т.е. самой упаковке dvd, но бывает что и этого недостаточно.

Амерей (черная платисковая коробка). Лицензионные производители выпускают фильмы в таких коробках, но как правило в бюджетном издании и со среднем качеством видео и аудио. Но далее будем говорить только о пиратах. Так вот, такие упаковки — визитная карточка плохих пиратов. Встретить черные амереи можно на любом рынке и почти в любом магазине. Большая вероятность, что на dvd-носителе находится сконструированный релиз из склееных аудио и видео дорожек, т.е. фильм в относительно плохом качестве. В последнее время плохие пираты стали настолько хитрыми, что отличить разницу во время просмотра на обычном dvd-плеере очень трудно. Приведу несколько примеров. В мае месяце в черном амерее на прилавке уже лежал фильм "Суини-Тодд демон-парикмахер.." (с Джонни Депом в главной роли). В магазине на обычном dvd-плеере просматривал его менюшку — там были две русские звуковые дорожки Dolby Digital 5.1 (DD 5.1) и DTS, а так де английский DD 5.1. Менюшка была полностью анимирована, как и должно быть в лицензии. Все признаки говорили об одном — передо мной чистейшая копия. Продавец долго удивлялся почему я не купил диск ). Но насторожило только одно — отсутствие субтитров и то что фильм в России в лицензии еще не видел, хотя он должен был выйти еще в апреле )) Позже выяснилось, что в лицензии от Universal в нашей зоне он вышел 3 июня только лишь с одной английской дорожкой и субтитрам. Вывод делайте сами. Могу лишь сказать, что плохие пираты в последнее время стали очень хитрымии и отличить кустарные релиз от копий очень сложно. То же самое было с фильмом "Трансформеры", когда он зимой давно уже вышел в лицензии за 400 рублей. Просматривал dvd-иск с черного амерея. Казалось предо мной копия, т.к. была анимированная менюшка, а в опциях — русская дорожка в DD 5.1, английский DD 5.1. Видео и звук убеждали (по крайне мере на dvd-плеере в магазине), что это копия. Но на самом деле в лицензии, в опциях должно было быть руссифицированное меню + украинский DD 5.1. Проверил дома качество видео и аудио — звук был сильно пожат, видео не столь существенно но далеко от иделала. Я привел примеры, где отличить разницу сложно. Впочем сейчас плохие пираты стремяться выпускать диски только в таких псевдокопиях (речь только о качестве аудиовизуальной информации). Стоят они достатчоно дешево, что вызывает соблазн к покупке. Советую отказаться от покупки фильма в черных амареях. Если же вас все устривает, то продолжайте покупать.

Slim (тоненькая прозрачная пластмассовая упаковка, тонкий амерей). Вид такой упаковки не встретить среди лицензионной продукции. Такие коробки — визитная карточка хороших пиратов. На dvd-носителе расположена чистая копия нашей зоны R5. Стоят они от 100 до 150 рублей. Вероятность наткнуться на кустарный релиз очень низка и у меня таких случае пока не было. Такие диски по толщине в три раза меньше черных амареев и смотрятся на полке великолепно, к тому же занимают очень мало места.

Диджипак (картонная упаковка) В таких упаковках так же выпускают фильмы лицензионные производители. Но если говорить о пиратах, то встречаются такие коробки очень часто. Вероятность встретить чистейшую копию лицензии очень велика. Иногда попадаются кустарные релизы, которые в основном наблюдаются среди тех фильмов которые не выходили у нас в R5, но даже их качество дорого стоит — видео с американского релиза, английские дорожки DD 5.1 (часто и DTS) и русская в закадровом переводе (поcледняя может встретиться в плохом качестве). Если вам не повезло и вы наткнулись на кустарный релиз, то смотреть его вполне можно с анлийской дорожкой и русскими субтитрами. Так наткнулся на подобный кустраный релиз "Зодиак" 2007 года и "Спасти рядового Райана" — первый пришлось смотреть на английском с субтитрами, а второй был в не плохом закадровом переводе. Но повторю еще раз — вероятность встретить копию велика, особенно если фильм выходил до этого в лицензии.

Суперджевел (удлинненая стеклянная коробка) В лицензии можно встретить очень часто, особенно от CP Digital. Упаковка не практичная, т.к. легко разбивается. Если говорить о пиратах, то встречается не так часто. Как правило чистейшие копии и часто даже не отличить внешне от лицензионного суперджевела. Кустарные релизы мне не попадались.

Лично я покупаю DVD как в лицензии, так и пиратcком качестве. Многое зависит от цены диска, самого издания и возможности найти нужный фильм на прилавке. Надеюсь моя статья вам пригодиться, когда вы отправитесь покупать какой-нибудь фильм.


Статья написана 8 июня 2008 г. 17:35

Эту историю прочитал в одной из статей о призраках на уфолог.ру. Если вы еще не читали жуткую историю о черном человеке, то вашему внимаю она представлена ниже. Когда прочитал немного смутился.

Черный человек

На Петроградской стороне Петербурга бывший доходный дом Гольца известен хорошо. Построенный в 1913 году, он серой громадой возвышается на набережной Карповки, привлекая внимание готическим стилем архитектуры.

В 1990 году Ленгорисполкомом было принято решение о капитальном ремонте здания с последующей передачей его в ведение хозяйственного отдела исполкома. После расселения коммуналок в доме Гольца забили досками парадные и окна первого этажа.

Местный кладоискатель Федя Матросов по прозвищу Копала первым из своих коллег узнал благую весть о новой "капиталке". Городские кладоискатели, чье ремесло заключается в охоте за спрятанными ценностями в домах дореволюционной постройки, люди скрытные и осторожные. В их среде известие о постановке старинного дома на капитальный ремонт принято скрывать друг от друга, поскольку тот, кто первым успеет обследовать пустующее здание, имеет наибольшие шансы обнаружить тайник.

Что же касается дома на Карповке, то в кругу поисковиков он давно уже слыл одним из перспективных объектов. Многие считали, что в его квартирах можно отыскать немало интересных вещей.

Авторитетный поисковик по прозвищу Туша уверенно заявлял: "У Гольца всякая рвань углов не снимала. Жили господа состоятельные: ювелир Раппопорт, часовщик Пейсман, купец Боровой, заводчик Юханов. Им было что в революцию прятать". Поэтому, как только Копала узнал о "капиталке", он немедля отправился на Петроградскую сторону и... домой не вернулся.

Отыскался Матросов через неделю в одной из городских больниц. Из-за многочисленных травм, полученных при падении с высоты, его состояние было довольно тяжелым. Прошел без малого год, прежде чем кладоискатель выписался из больницы и смог рассказать о том, что случилось с ним в стенах старинного дома.

— В тот день на набережной Карповки я появился около девяти часов вечера, — вспоминал он, сидя в инвалидной коляске. — Осмотрелся и осторожно проник в дом. Обследование решил начать с квартир второго этажа. Настроил металлоискатель и приступил к поиску.

В одной из комнат наткнулся на "лежбище" бомжей: старый матрац, рваные одеяла и другой хлам. Тут же валялись несколько непочатых бутылок водки и сумка с едой. По всему было видно, что "лежбище" пустует, причем создалось впечатление, что бомжи были кем-то спугнуты и спешно бежали, бросив все свое барахло. Меня это не насторожило, хотя и показалось странным.

Квартиры второго этажа оказались "пустыми". Датчик металлоискателя ни разу не среагировал на подозрительное наличие металла в тех местах, где вовремя революции состоятельные петербуржцы обычно устраивали тайники.

На следующий этаж я поднялся, когда на улице стало уже совершенно темно, но поскольку ночь выдалась лунной и на набережной ярко горели фонари, в доме стоял полумрак, вполне достаточный для продолжения поисков. Прежде чем приступать к работе, остановился на площадке перекурить. Глянул на часы. Они показывали полночь. И тут в подъезде отчетливо хлопнула входная дверь. От неожиданности у меня из рук выпала зажигалка и поскакала вниз по ступеням.

На лестнице послышались шаги. Кто-то, не таясь, поднимался наверх. По тяжелой, уверенной поступи было ясно, что это не кладоискатель и не бомж. Я осторожно заглянул в пролет. Темная фигура была уже на уровне второго этажа. Когда она поравнялась с окном, сквозь которое ярко светила луна, бросая на противоположную стену изломанные тени от оконного переплета и перил, то на стене не промелькнуло ее силуэта. Фигура не отбрасывала тени!

Мне стало не по себе. Стараясь не шуметь, я заскочил в ближайшую квартиру и начал отступать в глубь коридора — туда, где, по моим предположениям, должна быть дверь черного хода.

Звук шагов оборвался на площадке третьего этажа, словно тот, кто находился на лестнице, остановился, раздумывая, в какую сторону ему двигаться дальше. Я замер за выступом стены, чувствуя, как от страха все тело покрывается холодной испариной. Наступила мертвая тишина. На набережной послышался гул запоздалой машины, и вновь стало тихо.

Сколько так продолжалось, десять минут, час, я не знаю. На какое-то мгновение мне показалось, что полуночный пришелец — всего лишь плод моего воображения. Но в ту же секунду в дверном проеме показалась темная фигура и уверенно двинулась в мою сторону.

Нервы не выдержали, и я побежал. Коридор казался бесконечным (в питерских коммуналках встречаются такие невероятно длинные коридоры). Сзади раздавалась размеренная поступь преследователя.

Поддавшись панике, я проскочил черный ход и сам себя загнал в ловушку: коридор заканчивался тупиком. Точнее, узкой комнатой с распахнутым окном. На комнатной двери заметил накладной французский замок. Быстро захлопнул дверь и нажал "собачку". Замок сработал. Вовремя! Тяжелые шаги замерли перед закрытой дверью. Выглянул в окно: расстояние до земли было внушительным.

Внезапно щель под дверью потемнела, и эта чернота постепенно начала обретать очертания... человеческого силуэта. Ночной преследователь проник в закрытое помещение! Я вскочил на подоконник и, не раздумывая, прыгнул с третьего этажа. Приземлился неудачно: ударился головой и потерял сознание.

Утром на меня наткнулись бомжи. Пользуясь моим беспомощным состоянием, они украли металлоискатель и рюкзак с инструментом. Днем появилась какая-то строительная комиссия. Строители решили, что я забулдыга и долго не вызывали "скорую помощь". Наконец прибыла бригада врачей, меня увезли в больницу,- закончил свой печальный рассказ Федя Матросов и покатил на коляске к Московскому вокзалу: просить подаяние.

То, что произошло с кладоискателем в доме Гольца, можно объяснить. Вот мнение известного петербургского исследователя аномальных явлений Андрона Фридмана:

— Поиск кладов — дело не только сложное, но и опасное. Особенно когда ищут заклятые клады, не подозревая об этом. Ведь многие из тех, кто их прятал, больше полагались не на тайник, а на силу колдовства. Опытный кладоискатель всегда принимает необходимые меры предосторожности, поскольку заклятие, охраняющее клад, представляет для непосвященного большую угрозу.

Однако могло быть и другое. Черный человек! У Есенина есть поэма, в которой упоминается черный полуночный гость поэта. Это не поэтический образ, а одно из последних упоминаний об этом выходце с того света. А впервые о Черном человеке в Петербурге заговорили в начале XIX века. Его появление связывают с именем актера Императорского театра Танеева, якобы продавшего душу дьяволу. Когда пришло время платы за сделку, Танеев решил бежать из России, но сумел добраться только до Московской заставы города, где погиб при весьма загадочных обстоятельствах. Очевидцы свидетельствуют, что карета актера вдруг окуталась смрадным дымом, вспыхнула и сгорела дотла в считанные мгновения. Отчего коляску охватил огонь, осталось тайной. Самого Танеева, даже его обгоревших костей, тоже не обнаружили. Но с тех пор по ночам в городе стали встречать Черного человека — страшную тень несчастного актера, сожженного адским пламенем. Иногда такие встречи заканчивались для живых ужасной смертью. Словом, нельзя исключать того, что кладоискатель Матросов встретился именно с этим петербургским кошмаром.


Статья написана 6 июня 2008 г. 03:12

Стоя у прилавка магазина чуть не поддался соблазну купить лицензию фильма "Запретное царство" за 329 рублей. А все из-за красивого цветного буклета внутри, который редко дождешься от наших локализаторов и издателей. Но потом все же передумал. Купил копию по вменяемой цене. Далее поведу речь о самом фильме.

Давно всем не терпелось увидеть в одной картине двух неподражаемых, известных и отличных актеров -постаревшего Джеки Чана и пока еще не постаревшего Джета Ли ). Вот оно и свершилось. В фильме Джеки подходит к Ли пьяный вдоску с кувшином вина, несколько фраз в стиле американских боевичков и полетели ). Поединок был весьма зрелищный и не увидел я того, чтобы Джеки, несмотря на годы, уступал в скорости и быстроте Джету Ли. Оба отработали по полной программе. Но вот беда — если говорить о фильме в целом то серьезного и умного сказать можно мало, а размышлять над чем то во время просмотра и вовсе не приходилось. Зрелищность на высоте, но кино без смысла. Неудивительно почему после завершения съемок и просмотра его в черновом варианте, оба актера наотрез отказались его обсуждать и поставили на нем большой жирный крест. Фильм напоминает парк аттракционов в стиле кунг-фу. Главную роль в фильме сыграл желторотый американский тинейджеры, который смотрелся весьма нелепо и явно неубедительно. Смотреть на протяжении всего фильма, как два умных мастера единоборств, вместо того чтобы вдвоем разобораться со всей армией зла, учат кунг-фу подростка (для которого он не готов) и внушают ему что он избранный, выглядит все это дёшево и сердито. Сценарий фильма создан на основе древней китайской легенды и такой американзированный вариант ее явно не достоин. Продюссеров явно волновали только два вопроса: первый — что еще можно впихнуть в это кино, чтобы отключить мозги зрителю и заставить его смотреть; и второй — какую кассую принесет грядущий фильм. Фильм в прокате окупился лишь благодаря мировым сборам собрав в общую копилку чуть больше 100 миллионов долларов при бюджете в 70.

Рекомендовать это кино к просмотру не хочется. Но один раз посмотреть стоит обязательно, хотя бы ради поединка Ли и Чана, а так же единственного зачета — зрелищности . Только не забудьте перед просмотром отключить мозги и даже не ждать чего то выдающегося.

Рейтинг IMBD: 7.20 (12 918)

Мои оценки:

ЗРЕЛИЩНОСТЬ: 9 из 10

ФИЛЬМ: 7 из 10

В России "Запретное царство" выходило на DVD в середине мая от CP Digital. Внутри диска должен быть красивый буклет. Дополнения и бонусы на DVD отсутствуют.


Статья написана 5 июня 2008 г. 17:37

О будущих экранзициях произведений Стивена Кинга не так много информации. В журнале "Total DVD" опубликовали лишь краткую инфу. О датах выхода пока ничего неизвестно.

1. " Кадиллак Доллана"

Франко-канадский режиссер Эрик Кануель, известный в России по детективной ленте "Плохой хороший полицейский", готовится экранизировать рассказ Кинга о скромном учителе, который решил отомстить боссу мафии за смерть жены, заживо похоронив негодяя в его любимой машине.

2. "Талисман"

В прошлом из фэнтези романа Кинга и Страуба надеялись сделать полнометражный фильм. Однако, сейчас "Талисман" разрабатывается как телевизионный мини-сериал. В создании проекта принимает участие Стивен Спилберг, но только как исполнительный продюссер.

3. "Калейдоскоп ужасов"

Поскольку хоррор-ленте 1982 года, поставленной Джорджем Ромеро, уже исполнилось 25, голливудские продюссеры решили сделать ее ремейк. Фильм вновь будет основан на нескольких коротких рассказах Кинга. Проектом занимается сценарист и режиссер Меттью Лейтвайлер, спец по малобюджетному трэшу.

4. "Мешок с костями"

В романе Стивена Кинга "Мешок с костями" писатель, страдающий от творческого кризиса, перебирается в маленький приозерный городок и сталкивается с призраками, а так же с местным миллионером. В настоящее время проектом занимается сценарист и режиссер Мик Гаррис, поставновщик кинговской экранизации "Верхом на пуле".

5. "Мобильник"

Постановщик и сценарист "Хостелов" Эли Рот готовится экранизировать книгу Кинга о зомби-вирусе, который передается по каналам сотовой телефонии. Над сценарием фильма трудятся Скотт Александр и Ларри Карасевски, известные по картине "Народ против Ларри Флинта".

Источник: журнал Total DVD


Статья написана 4 июня 2008 г. 20:25

Был у меня жизненный период, когда записывал разные понравившиеся или задевшие до глибину души цитаты в тетрадку, но потом забросил это дело. Тетрадка разумеется осталась. Поглядел вчера на нее с укором и подумал: "Дай, опубликую наиболее удачные. Может кому то понравятся, а возможно и пригодятся". :-)

Любимые цитаты (по крайне мере те, что записывал):

"Свобода — умение никому не мешать" (с) неизвестный автор

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить" (с) Матфей, Х, 28

"Всякий человек подобен укротителю зверей, а эти звери — его страсти. Вырвать их клыки и когти, зануздать их, приручить, сделать из них домашних животных, слуг, хотя бы рычащих, но все-таки покорынх, — в этом личное воспитание" (с) Амиель

"Совершенство — норма неба. Желать совершенства — норма челвоека" (с) Гёте

"Кто не хочет, тот ищет прчину, чтобы ничего не делать, а тот кто хочет, — ищет возможность" (с) ...

Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют еще той новой потехи, которая их притягивает" (с) Паскаль

"Грех более всего ужасен, когда его совершает ученый человек, потому что невежественный и развратный сбился с дороги по слепоте, а умный зрячим упал в колодец" (с) Паркер

"Успешный брак — это здание, которое нужно ежедневно перестраивать" (с) А.Морца

"Жажда быть расцелованным и заниматься политикой, это в приципе одно и то же" (с) Г.Баркер

"Умная женщина должна почувствовать глубокое отвращение к тому мужчине, который в развговорах с нею никогда не может или не хочет забыть ее пол, то есть всегда говорит с нею, как с женщиной и никогда не говорит с нею, как умный челвоек с умным челвоеком" (с) Д.И.Писарев

"Действовать в минуты страсти — значит пускаться в море во время бури" (с) А.Бошан

"Ревность — порок ограниченного ума, доверие — это добродетель человека развитого" (с) И.Бентам

"Любить — значит смотреть не друг на друга, а смотреть в одном направлении " (с) А.Сент-Экзюпери

"Спор во время еды может привести к язве желудка" (с) П.Брегг

"Если ты смеешься, то весь мир смееться с тобой. Если ты плачешь, то плачешь один" (с) неизвестный автор

"Я преуспевал во всем, за что я брался, потому что я этого ХОТЕЛ. Я НИКОГДА НЕ КОЛЕБАЛСЯ, и это дало мне ПРЕИМУЩЕСТВО над остальным человечеством" (с) Наполеон

"Если ты считаешь себя разбитым,

Ты действительно разбит.

Если ты думаешь, что не посмеешь,

Значит, не решишься.

Если тебе хочется выйграть, но ты думаешь,

Что не сможешь,

Ты почти наверняка проиграешь,

В битвах жизни не всегда побеждает

Самый сильный и самый быстрый,

Но рано или поздно, тот кто побеждает,

Оказывается тем, кто считал себя на это способным" (с) ...

"Главные враги скрыты в нас самих. Люди — это лишь искаженные отражения наших слабостей" (с) восточная мудрость

"Цивилизованные люди менее вежливы, чем дикари. Ведь они знают, что могут нагрубить — и за это никто не раскроит им череп" (с) Роберт Э. Говард

"Никогда не приводите классические цитаты, это все равно что эксгумировать бабушку в присутствии любовницы" (с) А. Фарг ))))))





  Подписка

Количество подписчиков: 71

⇑ Наверх