Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 15 июня 2008 г. 16:59

Несколько дней назад в кинотеатрах стартовал новый блокбастер "Невероятный ХАЛК". В одной из статей на своем блоге я перечесилил 3 основых причины по которым можно пойти на просмотр этого фильма(посмотреть можно здесь). Позже эту статью опубликваол независимый ресурс по фильмам Marvel — старкиндастриз.ру. Вчера и сам ходил на него в кино и фильм очень понравился в отличие от других экранизаций, хотя к комиксам отношусь недоверчиво. Если ставить оценку, то это 9 из 10. "Неверотяный ХАЛК" — второй блокбастер, который экранизировала сама MARVEL Studios. Однозначно не хуже, чем "Железный человек". Могу лишь сказать, что новый Халк наконец завоевал симпатию критиков.

Рейтинг на IMBD достаточно высок: 8.40 (1 679)

Рейтинг кинопоиск.ру еще выше: 8.622

Ниже придеставлены цитаты с отзывов на кинопоиск.ру, мнения киноманов. Я брал первые попавшиеся отзывы идущие друг за другом и выбирал понравившееся, а не делал подборку лучших отзывов.

Hunger:

Конечно, нельзя в двух словах описать весь сюжет и невозможно перечислить все те заслуги, которые завоевал этот фильм, потому что это по-своему совершенно новое, уникальное зрелище, продолжающее традицию «Железного человека» (выведшего экранизации комиксов Marvel на новый уровень). Поражающая представление компьютерная графика сделала Халка словно настоящим, мы можем видеть все, что он испытывает — злость, грусть, полную агрессию, сочетающуюся с невероятно злым и пронзительным ревом, от которого мурашки бегут по спине. Он стал по-настоящему «зеленым», в отличие от прошлого Халка.

Эдвард Нортон сыграл, конечно, огромную роль в проекте и как актер, и как сценарист. Ему отлично (в принципе, как всегда) удалось показать раздвоение личности. В фильме он выразил многие свои идеи, которым следует и сам в жизни. Я рекомендую фильм к просмотру, особенно, если вам понравился «Железный человек» и этот прекрасный, новый уровень создания комикс-фильмов.

10 из 10

FPS:

Спецэффекты настолько впечатляют, что лучше для вас, если вы посмотрите этот фильм на большом экране (желательно экран кинотеатра). Во время экшен-сцен никаких надоевших “трясущихся” камер, всё очень хорошо видно. И Халков, кстати, тоже не пытаются скрыть за тоннами теней и темных мест. А вот финальная битва настолько впечатляет, что оторваться от экрана решительно невозможно.

Я вообще не очень люблю фильмы, снятые по комиксам, но в последнее время такие фильмы становятся всё лучше и лучше. Недавний “Железный Человек”, нынешний “Невероятный Халк!”. Если так и дальше пойдет, то я буду смотреть каждый фильм-комикс. Но “Халк” просто потряс мое воображение, потому что в нем есть все, что нужно отличному фильму...

Raphael`Ninja:

...знайте: все хорошо, мышцы пульсируют, волосы развиваются на ветру, слюни изо рта летят при крике, одежда рвется; Халк бежит, прыгает и дерется, как подобается — реально. Сами взрывы, запускание машин и тракторов друг в друга сделано на 5+. Были соблюдены все законы физики: не будет Халк как в фильме Энга Ли летать как одуванчик: весит он прилично для горы мышц и вообще трехметровой балды, так что падать будет он стремительно и мощно.

«Невероятный Халк» — второй фильм Marvel Studios. Прекрасный актерский состав, хорошие спецэффекты, отличный звук смогли не только оживить один из самых лучших комиксов, но и сотворить невероятный фильм! Приключения, любовь, ненависть, добро, зло — все входит в это кино! Сидя в кинотеатре я заметил что Халк смотрит мне в глаза, после чего с криком 'Халк Бьет ' он подбежал ко мне и ударил... наповал

9 из 10

Colin Baton:

Отдельного слова стоит работа оператора. Потрясные обзоры, видно, много снимали с вертолёта, точные и чёткие ракурсы. Благодаря ему очень качественно удалось показать моменты становления двух монстров. Зритель их сначала не видит, слышны лишь звуки дыхания, потом появляется тень... и рука Халка бросает оппонента на пятьдесят метров. Потом лишь он выходит. Спецэффекты соответственно первоклассные, стоит отметить, что при бюджете, меньшим, чем в прошлом Халке, качество здесь на уровень выше.

В общем, новый 'Халк' оказался намного лучше предыдущего и лучше, чем многие другие экранизации комиксов. Здесь чувствуется вклад, который вложили создатели. Особенно чувствуется вклад Нортона.

9 из 10

TJPenza:

Часто можно столкнуться с фильмами по комиксам, которые сняты плохо, не доделаны (хотя их немного), но этот год опровергает все, что можно было плохого сказать. 'Железный человек' начал, а 'Халк' продолжил прекрасную серию фильмов по комиксам этого года.

Первая часть 'Халка' меня не впечатлила, но вторая... Вторая получилась очень хорошей. Динамика, мощь — фильм ими наполнен до края. Есть и эмоции, и предательство, и ложь, и есть где посмеяться. Ну а последняя сцена это просто что-то невообразимое. Битва Халка и Мерзости настолько впечатляет, что понимаешь, что можно было только ради нее сходить в кино.

Эдвард Нортон сыграл великолепно, как все от него и ждали, Лив Тайлер тоже на высоте. Ну и нельзя забывать про Тима Рота, который сыграл потрясающе.

10 из 10

Дракон:

Эдвард Нортон, один из самых одаренных современных представителей данной профессии, воплотил представленный ему образ как всегда великолепно. Фильм во многом выигрывает благодаря его присутствию, и, признаться, на нового Халка я шел в первую очередь как раз таки из-за мистера Нортона.

Тим Рот – идеальный Эмиль Блонски, давно нас не радовали столь харизматичным и сильным главным злодеем, что дает еще один плюс в копилку картины. Уильям Херт справился с ролью генерала на ура, не отстает от звездного трио и Лив Тайлер, которая, на мой взгляд, сделала все так, как надо – и не сказать, что слабо играла, но и не старалась выходить на передний план, чем, возможно, только испортила бы впечатление от фильма. Чего, слава Богу, так и не случилось.

Спецэффекты – второй пункт после актеров, также не нуждающийся в представлении. Не хочу повторяться с всевозможными эпитетами восхищения в их адрес, отмечу лишь, что если уж мимика Халка выглядит настолько реалистично, что отражает всю гамму человеческих чувств, вплоть до осознания обреченности своего положения, то остается только аплодировать кудесникам из Marvel. Браво, ребята!

kpe_1987:

Говорить об актёрском составе особого смысла не имеет. Эдвард Нортон, Лив Тайлер, Тим Рот, Уильям Хёрт… Разве от этих людей можно ожидать плохой игры? Конечно же, нет! Все они справились со своими обязанностями на пять с плюсом. Тим Рот так вообще очень хорошо изобразил, как простой солдат поддаётся азарту и уже не может остановиться.

Луи Летерье доказал свою профпригодность. Он сделал историю Халка такой, как она и должна быть. Чтобы убедиться в этом, надо в обязательном порядке увидеть сие кино на большом экране! А пока остаётся только пожелать картине кассового успеха и ждать новой ленты о приключениях Невероятного Халка. Ведь, в фильме засветился будущий антагонист, а это означает только одно: продолжению быть!

9 из 10

Isador:

Вывод: 'Невероятный Халк' стоит несоизмеримо выше своего предшественника. Он превосходит превый фильм практически во всём: экшн, сюжет, актёры, саундтрек! И даже появление в финале Тони Старка не кажется лишним. Неважно, нравится ли вам Халк, или нет, но его можно посмотреть. Расслабьтесь и наслаждайтесь зрелищем!

9 из 10

Factotum:

Спецэффекты в фильме на высоте. Крушение и разбивание всего, что попадётся под руку, удалось на славу. Сцены Халк против хаммеров, Халк против солдат, Халк против Блонски, Халк против вертолёта, Халк против Мерзости, всё было невероятно впечатляющим, присутствовал даже момент, Халк против грозы (уж больно душевно наш здоровяк зашвырнул камень в небо). Больше всего в графике понравилась игра света, персонажи настолько реально отражали свет и смотрелись на фоне реального мира, так прекрасно Халк смотрелся под проливным дождём ночью, находясь в свете луны, тут они постарались на славу, чего нельзя сказать о взаимодействии с реальным миром, поход Халка по ручейку был совсем неубедительным, жаль, конечно, но всё же, один просчёт против тонны достоинств рассматривать не будем.

Рука Марвел чувствуется в каждом вздохе их персонажа, полностью компьютерный Халк выглядит живым, не его детализация делает его живым, а его анимация, он дышит, ловит слезу, мы видим движение каждой мускулы его тела и с замиранием сердца слушаем его рёв. В него хочется верить. Чувствуется, что Марвел подошли к его реализации на экране с невероятной любовью. И за это им огромное спасибо. Именно поэтому эта экранизация, 'Невероятный Халк', встаёт в один ряд с 'Железным Человеком'. Теперь, надеюсь, мы будем видеть только такие экранизации их комиксов, теперь Марвел сами взялись за экранизации своих комиксов, что пока приносит исключительно хороший урожай. Итог каждый подведёт для себя сам, а от себя я скажу лишь одно, новый Халк стоит того, чтобы его посмотреть.

10 из 10

©2008. КиноПоиск.Ru


Статья написана 14 июня 2008 г. 20:54

Создатель комиксов "З00" и "Sin city", сорежиссерм экранизации "Города грехов", легендарный Фрэнк Миллер выступил в качестве режиссера фильма по своему же комиксу. Съемки экранизации "The Spirit" были завершены и сейчас фильм находится в стадии пост-продакшена. По сети пока гуляет лишь промо-ролик, по которому составить какое-то представление о фильме почти невозможно. Сюжет фильма повествует о детективе по имени "Дух", который должен будет сразиться с сумасшедшим ученым по прозвищу Осьминог. Все это определенно ничего не говорит обычному российском зрителю. Чтобы лучше знать сюжет нужно иметь предстваление о комиксе, а в России с изданием комиксов всегда были очень большие проблемы. В российском прокате фильм называет "Мститель", хотя "The Spirit" переводится как "дух". Сам фильм стилизован под "Город грехов". Что касается известных актеров, то в картине "засветились": Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л. Джексон, Ева Мендес . Мировая премьера назначена на 24 декабря 2008 года. В России прокатчиком выступит компания West, а сама премьера назначена на 15 января 2009. Ждем кино, а так же подробности о съемках самого фильма.

Скачать промо-ролик (9,31 Мб, хорошее качество) можно здесь


Файлы: 24x24.png (1 Кб) 32x32.png (2 Кб) 64x64.png (4 Кб)
Статья написана 12 июня 2008 г. 17:09

часть информаиции взята с одного хорошего источника + мои комментарии к каждому пункту

ПИРАТСКИЕ РЕЛИЗЫ

Как правило, на пиратском рынке существует множество разных изданий даже для одних и тех же фильмов. Доходит до того, что некоторые новые фильмы могут быть в течение нескольких месяцев быть выпущены одним и тем же производителем в нескольких вариантах. Имеются следующие разновидности релизов:

1. Копия оригинального диска — "Оригинал" (также может обозначаться как "DVD качество").

Обычно это копия с R1/R2/R4 диска (здесь и далее R обозначает регион). Для R1 — это видео в формате NTSC, для R2/R4 — в формате PAL. Видеоряд и оригинальная звуковая дорожка копируются без изменений, на диск добавляется русская звуковая дорожка с переводом, иногда субтитры. Т.к. диск имеет конечную емкость — иногда приходится жертвовать уже имеющимся на диске бонус-материалами, оригинальным анимированным меню, дополнительными звуковыми дорожками и пр.

Мой комментарий: Если диск выходил в R5, то лучше купить копию, чем "Оригинал". Если диск не выходил в лицензии в нашей зоне R5 и его релиз не планируется в ближайшее время, то тут уже дело личного выбора. Качество видео, как правило отличное, а вот аудио-дорожка зачастую в плохом качестве. У хороших пиратов есть весьма отличные релизы, особенно двухдисковые(которые в R5 вообще не выходили: "Трансформеры, "Город грехов" и другие), где за основу брали видео с других регионов, аудиодорожка с нашей лицензии + второй диск с полностью переведенными дополнениями.

Покупал и однодисковые, например "Зеленая миля" была в отличном качестве и если скоро ее выпустят в лицензии, то она думаю будет мало чем отличаться.

2. Пережатая копия оригинального диска — "Пережатка".

Тоже, что и "оригинал", но видеоряд (иногда и звук) пережимаются с меньшим потоком и большим сжатием, для того, чтобы нужная информация с оригинального диска формата DVD-9 поместилась на диск формата DVD-5. Также в таком случае зачастую отбрасываются все дополнительные материалы (а иногда и оригинальная звуковая дорожка). Следует отметить, что есть достаточно большое количество дисков, которые в оригинале выходили в варианте DVD-5 — они не являются "пережатками".

Частный случай "пережатки" — т.н. "интернет-релиз". Это обычно копия диска, украденная до начала официальных продаж и пережатая под формат DVD-5 для записи на DVD-R и распространения через Интернет.

Мой комментарий: Не рекомендую покупать такие диски. При пережатии страдает в первую очередь качество видео и и аудио дорожек.

3. Копия лицензионного диска R5.

Если официальные российские DVD-издатели выпускают лицензионный DVD диск — пираты облегчают себе жизнь (не нужно переводить фильм и добавлять дорожку, производить авторинг диска) и просто переиздают такие издания, как правило "один-в-один". Качество зависит от исполнения самого лицензионного диска и варьируется от очень плохого (в основном старые релизы), до очень хорошего (в основном последние релизы).

Мой комментарий: В предыдущей статье "Про плохих и хороших пиратов" освещал в каких упаковках часто встречаются точные копии, это в основном slim и суперджевел, часто диджипак.


4. Промо-копия.

Копия с Promotional диска. Выпускаются такие диски не для публики, а для заинтересованных лиц: критиков, потенциальных покупателей лицензий на прокат, кинотеатров и т.д. Наличествует периодически появляющееся сообщение во время проигрывания фильма, что "Эта копия только для промоушена, если Вы смотрите ее, звоните 1-800...". Иногда не отличается от обычного фильма (за исключением сообщения), иногда отсутствуют некоторые сцены (зачастую очень даже значительные). Никаких дополнительных материалов диск не содержит. Качество изображения варьируется от терпимого до достаточно хорошего, но, как правило, оно хуже, чем будет у выпущенного позже официального DVD — для промо-копий не проводят дополнительную пост-обработку изображения и звука. Попадаются промо копии с пропадающим цветом ("Анализируй то" и "Пункт назначения 2").

Мой комментарий: Такие диски сейчас уже почти не встретить. Покупать не рекомендую.

5. Rip.

Копия с источника, отличного от DVD и кинопленки. Как правило — копии с LD (лазерных видеодисков) и VHS-кассет фильмов, которые на момент выпуска этих дисков на DVD еще не были изданы. В продаже еще встречаются (но уже редко) подобные копии "Звездных войн 4-6" и "Индианы Джонса". Качество обычно отвратительное. Также к подобного вида релизам относятся копии, полученные с цифровых спутниковых каналов — те же "Звездные войны 4-6" и "Индиана Джонс" сейчас ходят именно в таких копиях. В данном случае качество достаточно приличное.

Мой комментарий: даже не задумывайтесь о покупке :о)

6. Скан с пленки — "Скан"/"Рулон"/"Качество".

Наши пираты наловчились делать копии с пленок, попадающих в кинотеатры при прокате в них самых новых фильмов. При этом звуковая дорожка тоже берется оттуда и содержит полный дубляж. Качество ниже среднего, но гораздо лучше "Экранки".

Также, попадается достаточное количество старых советских фильмов, которые не были выпущены на R5 и в лучшем качестве их просто не найти. В таких дисках изображение обычно не подвергается какому-либо ремастерингу, звук обычно моно или стерео.

Мой комментарий: :о))


7. "Экранка".

Ещё их называют "тряпочными" копиями. Съёмка на видеокамеру из зала кинотеатра. Качества нет вообще никакого.

Мой комментарий: :о)))


Статья написана 11 июня 2008 г. 20:26

Первый раз увидел трейлер фильма "Особо опасен" еще в прошлом году, кажется в ноябре, когда его впервые запустили в качестве рекламы во многих кинотеатрах. Готовилась мощная пиар-акция вплоть до самого конца марта месяца, когда он выйдет на больших экарнах. Потом появились неожиданные новости о переносе на 26 июня. Хитрые продюсеры видимо смекнули, что это у нас получился не просто боевичок Б-категории, а блокбастер высшей пробы. Хоть Морган Фримен коммерческий актер, а Джеймс Макэвой слишком юн, чтобы воспринимать его всерьез, но появлению Джоли был немного удивлен. Не каждый день Анжелина Джоли снимается у выходцев из России, да еще в таком эффектном образе, который ей бесспорно идет. Сам Бекмабетов снимая один из эпизодов на ткацкой фабрике шутил: "Я снимаю Джоли в роли ткачихи".

Позже оказалось, что "Особо опасен" — это экранизация популярного в США комикса Wanted. Но не столько российского зрителя должна интересовать сама экранизация, сколько постановка самого фильма. Все мы знаем что можно ожидать от Бекмамбетов... это прежде всего куча спецэффектов, кроме которых больших достоинств в его фильмах не так уж и много. Скажу честно, мне его "Дозоры" не понравились и был я от них далеко не в восторге, но в одном были согласны многие критики — спецэффекты голливудские. Американцы фильм схавают, можете не сомневаться... они до боли голодные на экранное зрелище, а нудные диалоги их только утомляют. Но как же быть со всеми остальными? Я думаю, что тут можно ожидать два очевидных направления: первое — фильм либо скатиться на одни спецэффекты и станет пригодным для одноразового просмотра в качестве обычного летнего блокбастеры, второе направление — в фильме будет правильный баланс спецэффектов и сюжета, а так же вменяемых диалогов и актерской игры. Тогда фильм будет ближе к шедевру, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Буду рад, если Бекмамбетов посрамит мой скептический взгляд. Хочется лишь интерпретировать слова сказанные в одном из трейлеров: "Ведь, если я не верю в судьбу Бекмамбетова как голливудского режиссера, то это значит, что он творит ее сам..."

Чтобы не утомлять вас своим нудным монологом, я вручную(!) напечатал материал обширного анонса с журнала "ФИЛЬМ". Для этого я даже попросил разрешение самого журанал и мне дали добро. Материал эксклюзивный и его не найти в интернете, если конечно кто-то уже не скопировал это с моего блога ). В самом анонсе убрал не нужные куски, кое-что переделал, так что сам материал от этого ни в коей мере не пострадал, а только выйграл.

Источник: журнал "ФИЛЬМ", №12(128), декабрь 2007

"ОСОБО ОПАСЕН" (WANTED)

Премьера в США и России — 26 июня 2008 года. Действие фильма происходит в мире победившего зла. Возможно, именно поэтому в Голливуд пригласили поставить эту картину Тимура Бекмамбетов , который знает о подобном мире не понаслышке: как-никак, первые 30 лет жизни он прожил в Советском Союзе. Боевик "Особо опасен" — экранизация изествного на Западе комикса Wanted, построенного по довльно необычной идее: в середине 80-х годов 20-ого века все злодеи из вселенной комиксов объединились и тайно расправились с супергероями. Время злодейской победы было выбрано не случайно: в середине 80-х закончился "серебрянный век" комиксов. Пришедшие имена смену графические романы были расчитаны на более взрослую аудиторию.

Итак, сегодняшним жестоким и несправедливым миром тайно правят злодеи, а истории о супергероях считаются детскими сказками. Этот лукавый постмодернистский взгляд на мир — плод фантазии шотландского автора Марка Миллара. Но что может сделать с пободной концепцией Голливуд?

Марк Миллар уверяет, что идею мира, в котором победило зло, ему подкинул его старший брат, когда они оба были мальчишками. Устав от супергероических фантазий младшего братишки, он объявил что супергероев больше нет, потому что все они погибли в войне с суперзлодеями. Эта идея попала на благодатную почву. Марк Миллар не переставал увлекаться комиксами, однако стал видеть их в ином свете. В 1990 году 20-летнйи автор выпустил свой первый комикс "Спаситель", ставший бестсселером благодаря постмоденистскому взгляду на мир, созданный авторами графических романов. После нескольких успешных публикаций талантливого шотландца заметили издатели DC Comics, флагмана американской индустрии комиксов, в 1994 году его пригласили работать в США. Но и авторский стиль, и что важнее жизенная философия Миллара шли вразрез с установками издателсьтва, и это привело к тому, что после нескольких неудачных попыток сработаться, они громко и скандально расстались. Каплей, переполнившей терпение Миллара, стали цензуные придирки к комиксу "Супермен: красный сын".

Миллар перешел в стан соперника — издательство MARVEL Comics, где ему поручили ответственную работу — заново переписать историю "Людей Икс" в новой серии комиксов Ultimate X-MEN. И он блестяще справился с этой задачей, став в начале 21-ого века одним из самых популярных авторов комиксов в США.

В 2004 году Миллар объявил, что намерен создавать свою вселенную Millarworld, в которой будет разворачиваться действие его собственных графических романов. Истории, происходящие в этой вселенной, он решил публиковать в маленьких независимых издательствах, которые дают авторам полную творческую свободу, оставляя за ними все права на их произведения и героев. "Особо опасен" — одна из таких историй.

Размах амбиций у Миллара к этому времени стал поистине глобальным: в одном из интревью он описывал свой комикс Chosen (2004) не иначе как "продолжение Библии" (Sony Pictures купила на него права). Правда, о комиксе "Особо опасен" 2004 года он отзывался гораздо осторожнее и упоминал лишь о том, что главный герой задумывался быть похожим на Эминема, а главная героиня — на Халли Берри. ))

К откровениям Миллара можно смело добавить, что сюжет задумывался похожим на фабулу "Матрицы". Главный герой- Уэсли Гибсон — 25-летний маменькин сынок, изнывающий от тоски на скучной работе и страдающий от того, что подружка изменяет ему с его лучшим другом. Неожиданно в жизнь героя врывается смертельно опасная красавица по имени Фокс (Лиса). Она сообщает Уэсли, что его недавно погибший отец был членом Братства — тайной лиги убийц. Фокс работает на бывшего отцовского партнера Слоуна, который рассчитывает, что сын пойдет по стопам отца. Дело в том, что Уэсли наделенн паранормальными способностями, используя которые, он может стать идеальным киллером. Фокс обучает его ремеслу наемного убийцы, и из очкарика-недотепы герой превращается в суперзлодея. Отныне он — исполнитель смертельных приговров Ткачей — сотрудников некой мистической организации с ткацкой фабрики, на которой из переплетающихся нитей человеческих судеб ткется полотно вселенной. Но вскоре героя начинают терзать сомнения в правильности такого мироустройства.

Голливудский родюссер Марк Платт, купивший права на экранизацию почти сразу же после выхода комикса, начал разрабатывать проект на студии Universal. Так или иначе, но первым, кого официально "прикрепили" к проекту, стал российский режиссер Тимур Бекмамбетов. В декабре 2005 года появились сообщение, что поставновщик двух "Дозоров" снимет на студии Universal фильм "Особо опасен". "Когда мой агент сказал мне о Бекмамбетове, первой моей реакцией было гробовое молчание, — признавался позднее Марк Миллар. — Я понятия не имел, кто этот парень. Но когда мой агент сообщил, что он снял два самых кассовых российских фильма, мне стало немного легче". Чтобы успокоить автора, Бекмамбетов сделал для него 30-минутную демонстрацию, в которую начерно собрал сцены экшена из будущего фильма, сделанные с помощью компьютерной графики. На следующий день Миллар разразился восторженным заявлением на своем официальном сайте: "Кино будет замечательное! Все ахнут, увидев сцену погони на машине и поезде! Я не имею права выдавать секреты сюжета, но когда я смотрел отдельные сцены, то видел как история с бумаги переносится на экран. Мне казалось, что я присутствую при рождении ребенка стоимтостью в $ 100 млн! А когда я смотрел сцену преследования по крышам, у меня отвалилась челюсть! Честное слово, я щипал себя, чтобы убедиться, что я действительно это вижу, а не галлюцинирую!". После этого Бекмамбетов смог работать без помех. "Это будет фэнтези о простом американском парне, который открыл для себя другой мир, существующий рядом с нами, — сообащал он в интервью американской газете "Новое русское слово".

На роль "простого американского парня" взяли соотечественника Миллара, шотландского актера Джеймса Макавоя. "Меня пригласили потому, что они поняли: им нужен типичный ботаник, — рассказывал он впоследствии. — В начале 2006 года я проходил пробы, но мне дали от ворот поворот. А через семь месяцев мне перезвонили и сказали: "Мы хотели взять сильного, мускулистого, красивого, но с ним не получается". По сути дела они сказали мне: " Мы берем тебя, потому что ты очкарик". Я конечно же, согласился, т.к. мне очень понравилась сама идея сюжета. И хотя я делаю много трюков, я все время стараюсь казаться маленьким и хилым. Зрители не должны забывать, что Уэсли — даже когда он становится супергероем — в душе остается очкариком". Макавой в юности занимался гимнастикой, а перед началом съемок усиленно тренировался, чтобы самостоятельно исполнить как можно больше трюков. " По крайне мере, бегаю я везде сам, — смеется он. — Я смог освоить кое-какие трюки паркура. Я часто сам сидел за рулем машины. Я хотел доказать, что герой не обязательно должен быть двухметровым красавцем с квадратной челюстью!".

Поскольку действие фильма перенесено в Америку, главный герой стал американцем, и Макавою пришлось срочно избавляться от шотландского акцента. "Это было забавно — играть американца в фильме русского режиссера по комиксам шотландского автора", — говрил он. По словам Макавоя, он мгновенно нашел общий язык с Бекмамбетовым: "Тимур — потрясающий парень. Он — злой гений. Я отдал себя в его руки без остатка, и мне остается только надеяться, что он не подведет!". "Мы хотим, чтобы зритель понял и принял новую реальность, — говорит Бекмамбетов. — Мы экранизируем комикс, но делаем это реалистично. Это драматическая история, в которой почти нет жанровых условностей. Мы создаем мир, а потом разрушаем его. Наш герой откроет законы этого мира — законы человеческих судеб".

Морган Фриман сыграл босса Слоуна. Рэппер Коммон засветился в роли специалиста по оружию Гансмита. В фильме также снялись англичанин Теренс Стэмп, намец Томас Крэтчманн и нащ соотечесвтенник Константин Хабенский (что у него за роль — осталось неизвестно; это держится в тайне). Но, конечно же, "гвоздем программы" стало приглашение Анжелины Джоли на роль Фокс. Большая часть съемок проходила в Праге, куда звезда прибыла в начале мая 2007 года в сопровождении спутника жизни Брэда Питта и четырех детей. До ее приезда пресса судачила, где она поселится — в отеле или в частной резиденции. В дипломатическом районе Праги она арендовала виллу с вертолетной площадкой; это ей было необходимо для того, чтобы избежать встреч с папарации, дежурившими возле ворот. Однако фотографов подобная предусмотрительность лишь подстегнула. Через открытое окно ванной они уже в первый день умудрились сделать четкий снимок Джоли, купающей детей. Звезда была вне себя от ярости и после этого инцидента вообще отказалась общаться с прессой. Если Анжелина не появляась на публике — она либо снималась в фильме, либо сидела дома с детьми. Брэда Питта часто видели на улицах чешской столицы: он гулял с детьми, нянями и многочисленными секьюрити. )) После завершения съемок Джоли немедленно уехала, не задержавшись даже на вечеринку в честь окончания работы.

Во время съемок в интернет "протек" сценарий. Мнения фанов разделились. Кто-то писал, что это гениально; кто-то сердился, что сценаристы Майкл Брэндт и Дин Георгарис сочинили еще более комиксовую историю, чем сам комикс. Так например, в одной сцене, о которой рассказали фаны, герой колотит своего начальника клавиатурой от компа; от клавиатуры отваливаются отдельные буквы; они летят в сторону экрана и складываются в слово "fuck" (комментарий Fearless: это можно заметить на одном из трейлеров). Немало споров вызвал и "особый дар" героя — его умение оказываться во "времени убийцы", где всё — люди, пули, машины — двигается гораздо медленнее, чем он сам. Авторов обвиняли в подражании "Матрице", "Быстрому и мертвому" и другим голливудским боевикам. Впрочем, не исключено, что фантазии Бекмамбетова были сформулированы старым добрым "Обитаемым островом" Стругацких, в котром есть такая фраза: "Время послушно затормозилось, секунды стали длинными-длинными, и в течение каждой можно было сделать очень много разных движений, нанести много ударов и видеть всех сразу..."

Накануне завершения работы Прагу посетил сам Миллар. Фаны комикса со священным трепетом ждали, что скажет автор и он высказал свое веское одобрение. "Это сюрреалистическое чувство — увидеть настяощие декорации вместо нарисованных, — написал он на своем официальном сайте. — Я походил по квартире Уэсли, посидел на его кровати и в кресле, посмотрел первые 25 минут фильма и смею вас уверить — это великолепное зрелище. Боссы Universal запретили мне разглашать подробности сюжета, поэтому скажу только, что совершенно счастлив. Тимур — замечательный режиссер. Голливуд еще не знает, кого он заполучил в своем лице. Возможно, что сегодня он лучший режиссер боевиков".

(с) 2007-2008. журнал "Фильм".

(с) 2008. печатал и редактировал Fearless (Макс Бесстрашный).


Статья написана 10 июня 2008 г. 15:48

Эту жуткую леденящую душу историю прочитал еще в детстве в сборнике "Тайны ХХ века". Сам сборник содержал подборку журнальных статей, а так же истории очевидцев. История "Я видел домового" оставила при первом прочтении неведомый страх. Никогда я не сомневался в подлинности этой статьи в отличии скажем от "Черного человека". Потом много раз перечитывал и эмоционального воздействия было меньше. Но иногда мне до сих пор кажется, что он стоит возле моей кровати и смотрит.

Я ВИДЕЛ ДОМОВОГО

Владимир всегда твердо был уверен, что чудес в жизни нет. Стоял и стоит на атеистической точке зрения. Но после женитьбы в 40 лет (второй брак) начались чудеса во всех трех квартирах, которые они с женой сменили за четрые года. Среди ночи в тумбочке вдруг раздался стук. Выносят ее в другую комнату — смолкает. Минут десять тихо, затем переходит стук в другую тумбочку. Владимир был бессилен что-либо сделать, а жена смеялась, так как ей все это, оказывается, было знакомо с 15 лет. Вибрировали стекла. Из-под пола (подвала там не было) раздавался душераздирающий скрип и визг, словно кто-то с трудом открывал тяжелую дверь на ржавых петлях или старый сундук. Жена говорила, что "он" их выгоняет. За все время совместной жизни — а прошли годы — "он" не оставлял супругов. Чаще всего стук раздавался из деревянных часов. А если их выносили, то "он" забирался в любую мебель.

Однажды Владимир увидел "его" собственными глазами и считает, что чудом остался жим. Владимир — нормальный здоровый человек. Занимается гимнастикой, велоспортом, ныряет с аквалангом, не курит и не пьет, галлюцинациями не страдает. Но встреча потрясла его. Виделись они секунд тридцать. "Его" взгляд парализует. Дышать, двигаться невозможно. Оставалась одна защита — кто кого пересмотрит. Взгляд у "него" пронзительный, яростный, прожигающий. "Он" расстаял, поспешно пятясь к стенке, ушел в нее, а глаза исчезли в последнюю очередь. Владимир успел разглядеть его хорошо — до пояса. Рост около полутора метров. Лицо продолговатое, сухощавое, глаза небольшие, нос тонкий, продолговатый, длиной, наверное, восемь — десять сантиметров. Уши круглые, правильные, ширина плеч примерно 30 сантиметров. Весь покрыт коричневой шерстью. Но, несмотря на шерсть, контуры носа, губ и ушей просматриваются хорошо.

В последний год совместной жизни "он" стучал неистово. Жена говорила Владимиру, что ничего хорошего ждать не приходится. Вскоре они разошлись, возненавидев друг друга.

Потом, когда Владимир жил уже без жены, "он" приходил один раз — на неделю. Неделю стучал в часах. Владимир их оставновил, и стук прекратился.

Вместе с женой пропали и чудеса...





  Подписка

Количество подписчиков: 71

⇑ Наверх