FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Эгоистка71
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  174  175  176  177  178 

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова. > к сообщению


миродержец
Отправлено 29 мая 18:47
Да, и я под впечатлением, только что дочитала. "Ай да Пушкин, ай да сукин сын" ;) Просто с ума сойти, как здорово пишет, и просто не понятно, как дотерпеть до продолжения. Это ж надо — создать такие характеры, закрутить такой сюжет, настолько увлекательно все подать. Вообще Мартин нервно курит в сторонке
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова. > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 мая 17:23

цитата RomenLee

А при чём тут какая-то бурерожденная и Мартин? Темой не ошиблись? Я не сравнивал нигде эти произведения, а Мартина вообще не читал, просто на слуху, что он главных героев "убивает".
Только сегодня в комментах на осэр.тудэй читала, что сам Суржиков сравнивает. В смысле что он жестче Мартина

цитата RomenLee

Задолбали со своим Мартином и бурерожденной, как затычка в одном месте в каждом сообщении с ним.
Вообще зря так грубо. На самом деле аналогии прослеживаются. Пойду поставлю значок "похожие произведения".
P.S. Упс, ошиблась. Сходила посмотреть — он себя сравнивает не с ПЛИО, а вообще с "Сумерками", которые уже я не читала и не собираюсь.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова. > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 мая 13:59
Странно, а на странице автора про "Люди и боги" пока написано "еще не опубликовано".
 автор  сообщение
 Другая литература > Вестерны и неовестерны > к сообщению


миродержец
Отправлено 4 мая 21:46
Да
 автор  сообщение
 Другая литература > Вестерны и неовестерны > к сообщению


миродержец
Отправлено 2 мая 10:16
Krayss , затрудняюсь ответить на Ваш вопрос, поскольку на этом сайте не приветствуются некоторые неофициальные вещи
 автор  сообщение
 Другая литература > Вестерны и неовестерны > к сообщению


миродержец
Отправлено 1 мая 11:13
Как ни странно, мне недавно попался вестерн у довольно неожиданного автора — у Уилбура Смита. Это замечательный беллетрист, но писал он в основном про Африку. Однако в последние годы жизни он в соавторстве дописал несколько книг к циклу "Кортни", и одна из них — "Призрачный огонь" — наполовину вестерн. Даже, пожалуй, больше, чем наполовину. Действие там начинается в Индии, немножко затрагивает Европу, а потом полностью переносится в Северную Америку, где происходит война между Англией и Францией с участием индейцев. Про индейцев там много, но по стилю не как у Фенимора Купера, а достаточно жестко. Как у Уилбура Смита. Любителям вестерна рекомендую. Книга написана в соавторстве с Томом Харпером.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 23 апреля 11:18
Меня опять заинтриговала причина, по которой кто-то неизвестный отчаянно минусует обсуждение картины
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 21 апреля 15:51

цитата Дон Румата

Мне это привиделось?
Как мне теперь это развидеть? Раньше не замечала, или мозг воспринимал как-то по-другому. Скорее всего, он все-таки что-то просто держит в руке. Но очень похоже на приставленный нож
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 марта 15:34
Ой, простите, только сейчас поняла, что тоже неправильно Вас поняла. Просто я отметила настойчивость вопросов, и подумала, что меня просят об ответе. Действительно, забавно :)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 марта 15:29

цитата mischmisch

Я просто пытаюсь понять, в каком направлении все мы посланы, а мне отвечают, типа, если сама не знаешь, я тебе не подскажу, но просить надо. Вот и Вы просить призываете.
Не надо так. Я никого никуда не посылала, и просить меня не надо. Наоборот, я открытым текстом попросила Вас НЕ просить, не убеждать, и дело не в Вас, а во мне. Я не хочу обсуждать определенные очень важные моменты всуе, потому что и недостаточно мудра для этого, и недостаточно владею коммуникативными навыками.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 марта 13:12

цитата mischmisch

Эгоистка71, могли бы просто написать "я православная"
Нет, я не православная.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 марта 08:06

цитата mischmisch

вдруг Вы знаете, раз так уверенно написали
Конечно, знаю. Проблема в том, что я просто не могу на эти темы говорить со всеми вокруг. Нет, вообще-то я болтушка и люблю писать обо всем подряд. Но здесь натыкаюсь на сильный внутренний запрет. Думаю, потому что тема слишком важная, а я когда в чем-то убеждаю собеседника, то часто получается совсем наоборот. Либо меня неправильно понимают. Поэтому воздержусь, и не переубеждайте меня, пожалуйста. Иногда у меня выскакивает, но на этот раз запрет сработал. Пусть и дальше так будет
Тем более, что на предыдущих страницах Полковника, который пытался доказать позицию, близкую к моей, заминусовали так, что его постов вообще не видно, хотя они написаны вполне разумно, вежливо и интересно
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 27 марта 22:10
mischmisch , думаю, что Вы знаете ответ на свой вопрос. А если не знаете, то не мне Вас учить, — я не чувствую себя вправе это делать.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 26 марта 17:35

цитата mischmisch

Как будто у кого-то есть возможность выбора.
Речь шла о даре, а о любом даре можно просить или не просить. И, наверное, стоит подумать, о чем просить. А еще от некоторых даров люди убегают. А к некоторым стремятся
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


миродержец
Отправлено 26 марта 15:56

цитата kamikabze

Правильно один австрийский художник говорил :„Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т. к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли.
"Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь"
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 26 марта 11:59

цитата DESHIVA

Он ещё не дома, только подъехал к дому.
"Дома" не в том смысле, что "вошел в помещение дома", а в том что "вернулся домой с войны".
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 24 марта 17:36
Теперь о лошадях на картинах.
Обратите внимание на выражение лица коня на картине Бон Булоня "Дочь Иеффая" (привожу фрагмент). На всякий случай напоминаю сюжет: Йеффай пообещал за победу принести в жертву первого, кто встретит его дома, а первой ему навстречу с танцем вышла его единственная дочь. Лошадка не хочет на это смотреть:


Фрагмент "Пейзажа с аркой в скале" Гюбера Робера (1780-е гг) — девушки сейчас свалятся:

И несколько фрагментов "Вида города Пирны" Бернардо Беллотто, — подумать только, они запрягали в одну упряжку быков и лошадей:




 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 24 марта 17:25
Много очень спокойных и красивых голландских пейзажей, например, "Пейзаж со сценой крещения евнуха апостолом Филиппом" Давида Винкбонса (ок. 1610 г). В заболоченном лесном водоеме происходит это действие над чернокожим евнухом, но на цвете его кожи экзотика кончается. В остальном там мирный такой голландский пейзаж, красивый лес, какая-то деревенька и охотники на заднем плане, свита апостола вполне по-европейски одетая, и вот такие две милые лошадки присутствуют при сцене:

Совершенно очаровательные звери присутствуют в сцене "Торжество мудрости" Андреа Сакки (1630-е гг). Это лев и заяц в верхней части картины, которые символизируют соответственно солнце и луну. И да, лев — верховое животное:



Великолепный "Натюрморт с тарелкой" Карло Маджини. Как это красиво в реале! И композиция, и цвета, и передача текстуры разных элементов, и свет, — это шедевр. Хороших натюрмортов много. Но красиво изобразить виноград, или сочную дыню, или великолепные драпировки и свежую рыбу/дичь — это делали многие. А передать красоту настолько простых вещей — это надо было суметь:
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 24 марта 16:46
Сегодня уже не так распирает от впечатлений, как вчера, но еще много чем хочется поделиться.
Немножко поясню, почему Рубенс, о котором писала выше, оказался в фондах. Вычитала, что кающиеся грешники — это немного измененное повторение картины, оригинал которой находится в Касселе. А св.Павел выполнен учениками Рубенса с его натурного этюда мужской головы. Наверное, вот поэтому

В этой запасной галерее есть отдельный зал, посвященный монохромной живописи, и там висит один рисунок, но огромный, на всю стену. Это "Вакх, Венера и Церера" Хендрика Голциуса, нач. XVII в. Репродукция не слишком впечатляет, но вставлю:

А дальше позволю себе процитировать табличку, которая висит в зале (хорошо написано): "Основа рисунка — холст, покрытый белым масляным грунтом, по которому художник работал пером. Многие тысячи ложащихся параллельно друг другу или перекрещивающихся в строго продуманном порядке штрихов образуют на поверхности холста тончайшую паутину линий разной толщины. То сгущаясь и уплотняясь, то почти растворяясь в сиянии белого фона, они создают изобразительную ткань сложной много фигурной композиции". И да, в реале оно почти светится в полутемном зале.
Ниже фото фрагмента с моего телефона. Немного засвечено, но цвета ближе к правде. Слева на этом фрагменте вы видите Амура, закаляющего огнем и водой свои стрелы. И к тому же огню художник протягивает руку, в которой держит гравировальные резцы. Прекрасный намек. Это автопортрет художника. Кстати, оказывается, у него еще в детстве была травмирована правая рука, она висит почти бессильно

Еще обратите внимание, как плащ художника превращается в прекрасную драпировку
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Картинная галерея > к сообщению


миродержец
Отправлено 24 марта 16:02
А куда я собиралась вчера пойти? Я тут случайно узнала, что на третьем этаже, где раньше были импрессионисты, которые потом переехали в Главный штаб, аж в мае прошлого года открылась новая экспозиция из фондов. Называется — запасная галерея европейской живописи. И очень мне захотелось посмотреть, что не видела раньше. Да, не прошло и года. Да, я прямо так и подошла к смотрительнице и спросила у нее, как бы мне побыстрее попасть в галерею, которая открылась год назад. Она не ржала, они очень воспитанные :)
И следующие два часа я провела там. Если бы вы знали, как болели спина и ноги. Вообще жесть. Последний час был адски мучительным, но уйти я не могла.
Слушайте, может, меня и подводит память, но там не все из запасников. У меня четкое впечатление, что какие-то вещи я раньше уже видела в основной экспозиции.

Но вот этого Йорданса я никогда не видела раньше. Почему его не было на последней выставке Йорданса? Картина великолепна:
Мастерская Рубенса "Апостол Павел" — тоже прекрасная вещь, впечатление от которой совершенно не передается репродукцией, увы:

Что-то мне перестали нравиться репродукции с сайта Эрмитажа — очень плохая цветопередача. Даже мои фото лучше. Вот мое фото — мастерская Рубенса, "Мадонна с младенцем":

А это с сайта Эрмитажа "Кающиеся грешники перед Богоматерью с младенцем и Иоанном Крестителем", тоже мастерская Рубенса:

А это я сфотографировала фрагмент картины, потому что мне понравились эти позы и выражения лиц:

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  174  175  176  177  178 
⇑ Наверх