Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1311
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 23:03
Поздравляю всех с новым витком холодной войны!
«Розовые мечты» сбываются!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 23:23

 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 00:15
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 00:52
Попробуй выражаться без оскорблений, и я не буду тереть.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:24
Да трите, все привыкли к Вашей беспристрастности.:-D Вас оскорбило сравнение с выбирай выражения, ясно же сказал
Или то, что судно не на войну с Россией идёт?
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:30
Причем тут судно???
Я ведь говорил: холодная война:-[
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:33

цитата Stan8

Я ведь ясно сказал: холодная война

Ну, эту версию корректно не назовёшь вообще, чтобы не быть потертым.:-D Я рассчитывал что это ирония такая.
Продолжайте в том же духе.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:41

цитата cianid

Я рассчитывал что это ирония такая.

Подполковник, личность которого сформировалась в эпоху холодной войны, возомнил себя самым крутым мачо на планете. Что-то маловато причин для иронии...
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:45
Ну, я понял, понял. ;-)
Я ж и написал в первом своем ответе, о том как Вы мечтаете о Холодной Войне.:-)))
Но это останется в Ваших грёзах — слава Хору, в правительствах Запада не настолько критическая концентрация имбецилов. В Штатах побольше, конечно, но и там есть кому объяснить как устроен этот мир.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:57
Я едва ли не в каждом своем посте выражаю страх перед холодной войной.

цитата cianid

Вы мечтаете о Холодной Войне

В российской власти (СФ) 90 имбецилов единогласно вручили одному человеку право развязать войну.

цитата cianid

в правительствах Запада не настолько критическая концентрация имбецилов.  В Штатах побольше, конечно

Так у кого из нас фотографический негатив, вместо реальной картины мира???
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 02:16

цитата Stan8

Я едва ли не в каждом своем посте выражаю страх перед холодной войной.

Все уже давно поняли, не надо в каждом посте его выражать. Истерия поддается терапии. Фобии корректируются, более-менее успешно.

цитата Stan8

В российской власти (СФ) 90 имбецилов единогласно вручили одному человеку право развязать войну.

Согласен с оценкой ментальной силы СФ, но не с паникёрством насчет войны.
Понимаете ли, если бы нужна была война, то к сегодняшнему дню она б уже закончилась.
Захват этот по срочности носит тот же характер, что и ввод войск в Афганистан.
Только он не направлен на убийство, на уничтожение, как было у США в Афгане. Он играет роль превентивного сигнала. Так было до сих пор и так, надеюсь, будет.

Я хочу Вам напомнить, что Вам оказана честь освещать эти события в своей колонке, поэтому будьте сдержаны и, по возможности, менее пристрастны. Не я один замечаю у Вас высокую психоэмоциональную лабильность. Любые истерики не приближают ХВ к реальности,
но то, что Вам хотелось бы этого я не сомневаюсь. Вам хочется, чтобы Россию отшлепали.
Мне тоже. Но не за «крымскую войну», которая Вам грезится. А за Болотную, например.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 02:20

цитата Stan8

цитата cianid
в правительствах Запада не настолько критическая концентрация имбецилов.  В Штатах побольше, конечно

Так у кого из нас фотографический негатив, вместо реальной картины мира

Хоспадисусе, да кто Вам сказал, что у вас целостная связь с реальностью?!
Вы то и дело беспокоитесь о том, чего не произошло и по всей просматриваемой логике событий не должно произойти. По кр.мере, по вине Путина.

Посттоталитарная травма, что ли?

То Путин просчитал Майдан и Крым на триста ходов вперед, то Холодная Война грезится. Чёрт знает что.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 03:05

цитата cianid

Истерия поддается терапии.

цитата cianid

Фобии корректируются, более-менее успешно.

цитата cianid

Хоспадисусе, да кто Вам сказал, что у вас целостная связь с реальностью?!

цитата cianid

Посттоталитарная травма, что ли?

цитата cianid

замечаю у Вас высокую психоэмоциональную лабильность.


Ты самозванно присвоил себе титул «психотерапевта Фантлаба»? Без диплома это, знаешь ли, преступное шарлатанство:-[.

цитата cianid

Вам хочется чтобы Россию отшлепали.

Нет, мне не хочется. Хотя бы потому, что часть этих шлепков достанется и мне.
Причем я уже не менее 10 раз об этом говорил, а ты все продолжаешь, будто насильник, который бежит вслед за жертвой и кричит: «Ну я-то знаю, ты хочешь, чтобы я тебя трахнул!» Ну, не делегировал я тебе право решать, что я думаю на самом деле, и рыться в моих тайных мотивах.
Тем более, что кастинг на роль фантлабовского ментора-психоаналитика ты завалил
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 03:17

цитата Stan8

Ты самозванно присвоил себе титул «психотерапевта Фантлаба»? Без диплома это, знаешь ли, преступное шарлатанство

Подайте на меня в суд.

цитата Stan8

Хотя бы потому, что часть этих шлепков достанется и мне.

Да ничего Вам не достанется. Вы прекрасно это знаете. Пенсионеркам — да, простым работягам — да.

цитата Stan8

Ну, не делегировал я тебе право решать, что я думаю на самом деле, и рыться в моих тайных мотивах.

А я на то право и у Вас не спрашивал. Это оценочные суждения, имеющие быть, сами по себе, в силу свободы выражения мнения.
Они, как минимум, не в меньшей степени обоснованы, чем, например, эти, перверсно-«гендерно окрашенные»

цитата Stan8

Причем я уже не менее 10 раз об этом говорил, а ты все продолжаешь, будто насильник, который бежит вслед за жертвой и кричит: «Ну я-то знаю, ты хочешь, чтобы я тебя трахнул!»

:-D

Я вижу тебя, ФродоStan8! Насквозь.8-)

цитата Stan8

Тем более, что кастинг на роль фантлабовского ментора-психоаналитика ты завалил

Вы непоследовательны, как обычно. Я не делегировал Вам право решать о моей квалификации психоаналитика, тем паче Вы бездипломны по этой части.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 03:24

цитата cianid

Да ничего Вам не достанется. Вы прекрасно это знаете.

Снова он обо меня лучше меня самого знает:-(((

цитата cianid

Я не делегировал Вам право решать о моей квалификации психоаналитика, тем паче Вы бездипломны по этой части.

цитата cianid

Подайте на меня в суд.
:-D

цитата cianid

Я вижу тебя, ФродоStan8!. Насквозь.

А вот фигушки:-)))! Это я здесь Гэндальф:cool!:!
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 03:33

цитата Stan8

Снова он обо меня лучше меня самого знает

Не лучше, конечно. Но я хорошо знаю как некоторый тип людей любит поприбедняться.:-)))

Вообще, с Вами даже перебранки скучны.:-( Спокойной ночи, Гэндальф.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 04:42

цитата cianid

я хорошо знаю как некоторый тип людей любит

Человекообразный судит о людях... Устройся получше на веточке, а то сверзишься во сне... Мне будет тебя не хватать:-(((...
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 04:49
Человекообразный на дюжину ступеней выше, в эволюционной пирамиде, какой-нить пятнистой кошары.:-)))
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 05:05

цитата Stan8

С ветки-то легко кидаться сам знаешь чем...

Понятия не имею. Расскажите — чем легко кидаться?:-)))

цитата Stan8

А представляю, что было бы, окажись рядом

Что же?!
-------
Хахаха! Осенило:я щас мульт один старинный вспомнил, про хитрющего зайца, так там песенка такая есть:

«Хорошо быть сильным, что и говорить!
Но должны еще и шарики варить!»:-D
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 05:49
Стишок срочно должен быть отослан администрацию президента РФ:cool!:.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 06:12
Не, наперво в D.C., в Вайт Хаус.;-)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 05:46
С ветки-то легко кидаться сам знаешь чем... А представляю реакцию, окажись рядом
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 11:14

 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:59
Cianid идет четвертым:
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:18
:-D Вы даже виды не различаете, что с вас взять. Кошидла такая кошидла.:-)))
А схему -то наверное, долго искали?

Представляете что сделал бы оранг, который в 2-3 раза крупнее?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:37
Diet
The most elusive of the large carnivores, the leopard is a cunning, stealthy hunter, its prey ranges from strong-scented carrion, fish, reptiles and birds to mammals such as rodents, hares, hyraxes, warthogs, antelopes, monkeys and baboons. Both lions and hyenas have been known to take away a leopard''s kill. To prevent this, leopards store their larger kills in trees where they can feed on them in relative safety.
Взято отсюда.
А на твоем видео просто сытый, с гопотой решил не связываться:-D.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:40
Да, он сытый, иначе бы леопАрд был бы съеден.:-D
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 02:16
Этот мир устроен так, что на действие есть противодействие.
Международная изоляция и железный занавес будут ответом на новосудетский кризис.

Кстати, Вы те Штаты хоть одним глазом видели или Вам о них Рабинович напел 1й канал рассказывает?
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 02:26

цитата Maine_Coon

Кстати, Вы те Штаты хоть одним глазом видели или Вам о них Рабинович напел 1й канал рассказывает?


Рассуждения Ваши на уровне колхозницы, съездившей в Москву: «Та у их там все дома имеють, та в ресторантах питаюцо. И машины, машины, все дорогушшы, да импартны».:-D

Когда последний раз смотрел новостные передачи любого из каналов Большой Тройки я уже и забыл.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 10:08
Ну да, ну да, я колхозница, съездившая в Москву.:-D

Не хочется опускаться до уровня, а то б я сказал, кто или что есть Вы..Гы..
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 15:30

цитата Maine_Coon

Не хочется опускаться до уровня, а то б я сказал, кто или что есть Вы..Гы..

Ну, не хотелось бы опускаться, не писали б

цитата Maine_Coon

Кстати, Вы те Штаты хоть одним глазом видели или Вам о них Рабинович напел 1й канал рассказывает?

И такой дискурс у Вас наметился не сию минуту: вдобавок к «специалисту института США и Канады».;-)
На что получаете адекватный асимметричный ответ.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 07:48
Ещё раз, ступайте с миром.

Мнения пикетного жилета из Усть-Зажопинска «не читал, но скажу» меня не интересуют.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:40

цитата Maine_Coon

Мнения пикетного жилета

«пикейного» жилета, грамотей ситцевый
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 05:29
Вам, безусловно, лучше знать, кто Вы есть.:-)))

Автокорректор исправил. Да, я ситцевый колхозник, чем и горжусь, в отличие от..:-)))
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 02:29
Кстати, это не с Вами мы по независимости суда говорили? Вы хоть разобрались что к чему в Штатах?:-)))
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 10:06
Да где уж мне, колхознице, разобраться, когда такие шпециалисты объясняют, что к чему.:-)))

Ступайте с миром,
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 15:32
Так по существу будет что-то?8-) Или ограничитесь скоморошеством?
Один раз почитать такое можно, а потом скучновато.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 07:49
В третий, он же последний раз: ступайте..:cool!:
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:38
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:43
Ты пользуешься лексикой с гендерной окраской. Я полагаю, что в провокационных целях. Поэтому тру.
Здесь нечего дразниться, орангутан
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:46
Хммм, а с каких это пор такая лексика(хотя сам термин сомнителен) под запретом на ФЛ?
А так я не против — трите, трите.:-D
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:58

цитата cianid

а с каких это пор такая лексика под запретом на ФЛ?

цитата Stan8

Я полагаю, что в провокационных целях. Поэтому тру.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:10
Опять морковки. Судя высказанным мнениям по всей ветке, кроме мороковок нечем мериться, да и те какие-то микроскопические.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 15:39
Не ворчите.;-) Ночью можно и попикироваться беспредметно. Тем паче напряжение в теме высоко, выпускать пар просто необходимо. Не всё ж умничать.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 00:54
Надеюсь, старые немецкие мины в ЧМ ещё есть :-)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 00:59
Не с войны. Сейчас затопили


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 00:22
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:11
Статья вся очень крутая. Квинтэссенция самодовольной глупости и невежества. Но вот эта фраза очень показательна:
«Оказалось, что Нигояна убили картечью на основе сплава свинца, а Жизневского – выстрелом из охотничьего ружья.»
И следом: «Патроны, которыми нанесены телесные повреждения обоим погибшим, на вооружении подразделений ведомства не находятся и милицией не используются. Кроме того, сотрудники милиции и военнослужащие внутренних войск, которые несут службу по охране общественного порядка, находятся там без табельного огнестрельного оружия»
Работа у того журналиста проституточья. Но зачем так нелепо врать? Зрители Певого канала не видели дробовиков в руках силовиков. Но остальные люди-то видели. Дробаны (такие, как беркутовские «Форт-500») стреляют и картечью, и патронами.
Если уж врет, хоть бы не делал это так бездарно.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 01:24
Стероп Статья, по-сути, говорит о том, что снайперы, которые расстреливали людей на Институтской, заказали оппозиционеры.
Нигоян и Жизневский — здесь так и остается вопрос, кто их загасил на самом деле. Хотя я лично совершенно не исключаю, что пули прилетели со стороны милиции.

http://www.youtube.com/watch?...

цитата

1:55 — слышится закадровая арабская речь Пуля попадает в дерево в 2:41 со стороны видеокамеры, снимавшей «революционэров» сзади… и в этот момент видео прерывается… Остановите видео на отметке 2:41, когда пуля снайпера попадает в дерево. На экране монитора ТОЧНО в это место прилепите кусочек прозрачного скотча и нарисуйте на нем «прорезь прицела»… сделали? Кстати, «прорезь прицела» оказалась ТОЧНО В ЦЕНТРЕ экрана монитора… Теперь Вы – «снайпер»… Прокрутите ВНИМАТЕЛЬНО видео сначала. На отметке 0:18 пуля попадает в дерево(на стволе дерева появляется белая точка) На 0:30 пуля попадает в мужика каске со щитом- он летит на землю На 0:38 пуля попадает в бедро другому «революционеру», на 0:57 он понял, что в него стреляет НЕ МИЛИЦИЯ и показывает снайперу окровавленную ладонь………
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:28
Статья толковая. Как версия, имеет право на жизнь. До сих пор не видел ответов, почему депутат Пашинский потащил на майдан винтовку с оптическим прицелом. Для самообороны? В этом «снайперском» гнусном деле одни только вопросы. Не зря госпожа Эштон так всполошилась, а на все вопросы пояснить собственные же слова (кстати, исключительно о расследовании и опасности для новой коалиции) глупо улыбалась. Думаю, что еще станем свидетелями новых вбросов в интернет.
Можно рассмотреть и такую версию: перевод стрелок в снайперском деле на МВД и ВВ может стать поводом для того, чтобы заменить спецподразделения ВВ и МВД на национальную гвардию (о переименовании ВВ в Нацгвардию уже говорилось) , куда войдут сотни, сами знаете кого.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:25
Автор статьи совершенно не разбирается в оружии. При этом всерьез рассуждает о предмете, в котором ни уха ни рыла. Насколько могу судить, среди более-менее компетентных людей (даже если они против «майдаунов») никто не отрицает факт расстрела силовиками безоружных протестующих.

цитата maxxx8721

На отметке 0:18 пуля попадает в дерево(на стволе дерева появляется белая точка)

Входное отверстие было бы незаметно. Выходное всегда больше, именно оно и видно в ролике.

цитата maxxx8721

он понял, что в него стреляет НЕ МИЛИЦИЯ и показывает снайперу окровавленную ладонь………

Ага, понимает. Входные отверстия от пуль — с внешней стороны щита, а «снайпер» на самом деле сзади сидит.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:39
Стероп Вы не менее круто разбираетесь в оружии. Даже ставите под сомнения людей, которые являются ветеранами боевых действий.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:18
Это парень с кусочками скотча — он ветеран, что ли? Ветеран «Контрстрайка» разве что...
Вообще-то мне и в самом деле было бы интересно взглянуть на вменяемый разбор «ветерана боевых действий» (ц.). Ссылкой не поделитесь?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:59
Вчера смотрел по ТВ. Как найду в нете — выложу.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 09:55
Хозяин колонки! Давно пора написать новый заглавный пост. Например, «6 марта депутаты Крыма проголосовали за присоединение к РФ и переназначили реферундум. Обана! А вы что об этом думаете?» :-)
А то 700 комментов смотреть....


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 10:38
Нет, такой заголовок не пойдет. Вот «Путлеровские захватчики аннексируют Крым» самое то.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:29
Скорее всего так и будет. ;-)


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 10:39
Вчерашняя новость РБК — «Совет Майдана» требует заново согласовать состав правительства Украины.
Это как понимать? «Майдан» требует осуществлять формирование новой власти по законам Запорожской Сечи?
Насколько этот ультиматум серьезен и чем может обернуться в случае вполне естественного несогласия власти с подобным крайне странным предложением?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 10:50
Лесь Подеревянский эту систему еще в начале декабря предложил, народу понравилось.:-)))
https://www.youtube.com/watch?v=Y...
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 14:29
Героям укажут им место. Это не Януковича валить, тут бабки:-[.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 11:08
Sanekus
Спасибо, посмеялся.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 11:53
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 12:54
увидев заголовок хотел в ответ запостить видео латышского военного парада...а оказалось по вашей ссылке он и есть)))))) Видео этому уже лет несколько)))))года два точно))))


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:39
Есть вопрос. По Крыму.
Есть право наций на самоопределение (Ленин, Вудро Вильсон). Это никто не отрицает.
Но как можно реализовать право на самоопределение, если провести референдум не на территории, проявляющей тягу к самоопределению, а в масштабах всей страны (Украина — население, Крым — население; Великобритания — Ирландия — Шотландия, Испания — население, баски — население, вспомним курдов, которые распределены между Ираком и Турцией — и никакого самоопределения они не получат ни от Турции, ни от Ирака).


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:47
Обращаюсь к русским, русскоязычным жителям Украины, поддерживающим центральные власти страны, Верховную Раду, кабинет Яценюка, и.о. президента Турчинова. Обращаюсь, собственно, с вопросом. А именно, хочу узнать ваше отношение к следующей новости http://antifashist.com/latest-news/23...
....меняется ли ваше отношение к официальному Киеву, после подобных решений оного, или же для вас, это нормально, и ничего страшного вы в этом не видите.
Задаю вопрос без иронии и сарказма, хочу понять, что происходит на Украине, с вашей помощью.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 14:01
Нет не вижу ничего страшного и с вероятностью 95% это утка.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 14:12
Зашёл на пару официальных сайтов, Минобороны и Минздрава, проверил. На первом из них есть ссылки на три языка, две рабочие, на украинский и английский, и одна не рабочая.....на русский язык. На сайте Минздрава, русскоязычной версии, уже нет.( я не нашёл)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 16:34
Я знаю украинский пожалуй лучше чем русский.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 16:48
Юкке Сарасти ,
считаете ли, Вы, эту новость, правдивой?
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:00
Все может быть. Я просто не вижу ничего плохого в самом факте даже если он есть.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:21
Понял Вас. Спасибо.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 13:54
Взгляд из-за границы
http://www.youtube.com/watch?v=H8d_gi...
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх