Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1309
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 22:48
Обратите внимание на петиции и количество подписантов
https://secure.avaaz.org/ru/petition/...
135 тысяч за неделю — петиция на имя Путина с просьбой не вмешиваться во внутреукраинские дела
https://secure.avaaz.org/ru/petition/...
20 тысяч за неполных три месяца — петиция Путину помочь Украине «не попасть в ког
ти Западу» К этой последней на 26 февраля было меньше двух тысяч подписей, причем подписывали в основном граждане России — позавчера еще среди подписывающихся было не меньше половины россиян, сейчас их примерно одна шестая в кажлм пролистывании последних подписей.

Странное дело с петицией о импичменте Януковичу
https://secure.avaaz.org/ru/petition/...
Сейчас там 133 тысячи, но на 26 февраля было уже 134 — я отправляла информацию об этом и проверила сейчас в копиях отправленных писем. Жаль, что не делала скрин экрана.

Отдельно рекомендую журнал Михаила Соломатина (историк и журналист)
http://mike67.livejournal.com/
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:15
там эти питиции перманентно закрываются, и просьба на имя Путина о Вмешательстве за ночь набравшая 150 тысяч была закрыта к обеду


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 23:13
Все — таки автор колонки занимает несколько однобокую политику :
1. Вопрос о языках: часть украинских фантлабовцев высказывались по этому поводу на 25 странице колонке за февраль. и это тоже Велироссийский шовинизм?
2. Приведя радикалов к власти и давая им посты в оборонке — это крайне безответсвенный шаг. Только Россия говорим вам , что это плохо. На мнение России, которая страдала и страдает от вооруженных радикалов вам плевать.
3. Извините, но Украина поставила на колени и МВД и прокуратуру, и кто бы защитил бы Крым от возможных провокаций радикалов, которым не понравилась бы позиция Крыма?
4. Безумие , в первую очередь, творит Киев.
5. Вы лично называли граждан РФ рабами Путина, что чести вам не делает.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 23:34

цитата

Все — таки автор колонки занимает несколько однобокую политику :

Не более однобокую, чем у остальных участников. :-)))
Но, в отличии от них, он открыл колонку, обновляет и следит за ней, предоставив место для обсуждения. Для любых точек зрения. Единственное место на фантлабе.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 23:57
С украиной-рф видимо разобрались, раз за автора колонки принялись :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 09:04
:-)))


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 03:19

цитата Stan8

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Справедливости ради — нет такого пункта делегитимизации президента, как сбежал. С точки зрения права (хотя кто на него сейчас в Украине смотрит?) его сняли незаконным путем. Далее могу не продолжать...

ЗЫ: Януковича не поддерживаю. То, что он политический труп — поддерживаю. Тем не менее это всё не отменяет написаного мной выше.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 09:08
Якщо його спиймають на ненцi, то мабуть вбьють.

Проффэсор прэзидент..

Г-н Кабаев его пригрел по двум причинам.

Чтоб самому удалось убежать куда-нибудь в случае чего.

Чтоб следующие на очереди, типа Лукаша, не испугались сильно.


А так всё.


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 08:23
Просто ради любопытства.
Как там легендарный Сашко поживает? Победил ли его доблестный новый министр МВД, сумел ли отобрать оружие?


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 11:18
Благодарю Stan8 за авторские колонки по ситуации на Украине. Очень интересно читать мнения фантлабовцев. Но мне бы очень хотелось раз и навсегда прояснить позиции участников дискуссии по вопросу о Правах жителей Украины. Чтобы в дальнейшем, зная о позиции человека, не заполнять колонку ненужными препирательствами.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:02
При чем тут ЗАПАДНАЯ Украина, на Майдане была масса людей не с Западной. А в Правом секторе так вообще большинство русскоговорящих
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:11
При том, что текущая внутриполитическая повестка дня Киевской власти сформирована по большей части на основе представлений националистических и проевропейских сил, доминирующих именно на З. Украине. По крайней мере именно этот тезис лежит в основе вышеприведенной листовки.
П.С. «Слава Украине! Героям Слава!» — «воцерковленно» кричал Майдан, установивший революционную власть. Ребята сделавшие это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
кричали то же самое (для тех кто не в курсе — это дословный девиз УПА, военные успехи которой в борьбе как против СА, так и против вермахта были минимальны, зато сотни тысяч убитых нонкомбатантов — исторический факт). Приходится учитывать. Равно как и Украина обоснованно учитывает исторические преступления «имперских» сил в формировании своих представлений о политике России.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 14:59
И что? Мы поляков резали всю нашу историю именно в такой манере. Гайдамаччина, Колииивщина, война 1648-1667 года... Особенно умиляют поучения в наш адрес самого гуманного в мире российского народа у которого лицо настолько в пушку что с таким же моральным правом нас мог бы поучать разве что Пол Пот и Третий Рейх.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:18

цитата Юкке Сарасти

Мы поляков резали всю нашу историю именно в такой манере

Где Вы увидели поучения?Речь шла о том, что часть нашего общества предчувствует некоторую вероятность того, что «вы» (я надеюсь Вы все же говорите за себя и знакомых , а не за всю Украину) продолжите упомянутые исторические практики и в новом веке. И опасается ее — вероятности этой. А девизы Майдана эти опасения подогревают.

цитата Юкке Сарасти

российского народа
Я не сравнивал украинский народ (УПА я с ним не отождествляю, в отличии от отдельных присутствующих) с одиозными личностями и режимами. И от имени народа русского не выступал. Перевод дискуссии на национальную почву сугубо Ваше решение. И характерное, да. Тык сказать, подтверждающее опасения.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:23
Вы извиниете, пожалуйста, но учитывая что в нашей семье хорошо сохранилась память о «засухе» 1933 года который был конечно инспирирован какими-то «одиозными личностями и режимами» которые прилетели к нам наверное с Марса и конечно не имеют никакого отношения к России. Как и нацисты не имеют отношения к немцам, Пол Пот к кхмерам, Сталин к России, а Джордж Буш к США... Народ ВСЕГДА имеет отношение к таким вещам. Это общая ответственность.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:31
Солидарную ответственность никто не отменял. Вы вправе опасаться и вправе иметь историческую память, провоцирующую те или иные политические решения. Как и «мы». Но я бы таки воздержался от генерализации наших расхождений во взглядах с плавным переходом с обмену тотальными бомбардировками максимами, Рейхами, Полпотами и.т.д. Вы считаете СССР преступным государством — Ваше право. Я считаю УПА нацистами, преступниками и убийцами — моё право. Основания для субъективных выводов и в том и в другом случае имеются.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:42
УПА не были нацистами потому что.
а) Отвергали расовую теорию, язычество и социализм.
б) УПА это воинское соединение. Потому пункт а на самом деле про ОУН.
в) Если говорить про идеологию то ОУН это даже не фашизм по большему счету.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:46
Слово «нацист» давно имеет нарицательную, а не буквальную трактовку.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:50
Я в курсе. Наша пропаганда тоже использует риторику о том что Крым это Судеты, Путин это Гитлер, а армия РФ это вермахт и потому ни шагу назад. Смерть нацистам, за нами Киев.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 00:12

цитата

И что? Мы поляков резали всю нашу историю именно в такой манере.


Вот за одно только такое «И что?» нужно не то что банить бессрочно( о чем я впервые тут буду просить модераторов), а к павианам сажать, пожизненно.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 19:48
Прежде чем кидать сюда это фуфло, неплохо бы проверить историю этого фэйка.
Это фото из учебника по психиатрии 30-х годов. Сумашедшая цыганка убила собственных детей и привязала их к дереву. А зомби вроде вас выдают это за х.з. что
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 19:54
Да. Вы правы. Спасибо.
Но вот тутеще пара сотен фоток «фуфла».

цитата mastino

А зомби вроде вас
За это тоже спасибо. Буду иметь в виду.
Фотку удаляю
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 20:05
Ага, пожалуйста. Привык называть вещи своими именами. И если вижу откровенное вранье, причем неважно с какой стороны, то не вижу оснований молчать
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 20:10
Между враньем и нераспознанным фэйком разница существенная, как мне представляется. Тем более в обстоятельствах, когда на одну фэйковую фотку, приведенную в качестве иллюстрации тезиса, легко находится сотня таких же, но реальных. А вот хамство — оно всегда просто хамство.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 20:10
http://www.fondsk.ru/i...

А это фото — Волынской резни?
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 21:54

цитата

Но вот тутеще пара сотен фоток «фуфла».

Это всё та же цыганка.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:25

цитата

При чем тут ЗАПАДНАЯ Украина, на Майдане была масса людей не с Западной. А в Правом секторе так вообще большинство русскоговорящи

Каждому НСДАП свои власовцы и хиви.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 14:53
Украинские националисты в Россию пока не вторгались и российских военных не блокировали. Аналогия малость притянута за уши.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 14:54
Аналогия не в этом.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:35
Оказывается сколько прав имеет Западная Украина, с ума сойти.
А вы можете доказать что это жители Западной Украины сносили памятники по всей стране?
Или например — к какой части жителей Украины относится российский гражданин поднимавший российский флаг в Харькове?
А к какой части жителей Украины относятся так называемые «зеленые человечки» в Крыму?


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 11:19
Stan8, прекратите паникёрствовать и накачивать преапокалиптический саспенс в теме, в которой Вы дирижируете и которая иллегальна в др.частях ФЛ.
Вам оказана честь, тыскть, вести нас дорогой беспристрастности, а не агитировать и выносить вердикты в тело статьи — так держите же марку.

Кликушество насчет изгойства, холодной войны и ожидание перемен потоков горячей вкусной крови, образует кульминацию статьи и маркируют ее общую ее нездоровость.

Уверенно предположу, что клеймление позором Европы («ожиревшее существо, неспособное к действиям») является проекцией вашего раздражения тем фактом, что по сию пору суровое наказание России остаётся вашими грёзами.
Но Европа, слава Шива, именно что действует, действует так, как подсказывает здравый смысл, а не как призывает ее мускулистый и безответственный племянник из-за океана.
Старушка-то знает своего соседа получше молодого дуралея. У того ж просто — сила есть ума не надо.:-D

И да, кораблик в трауре смотрится смешно после неоднократных заявления Пентагона о том, что никакой «Дж.Буш» не используется в целях урегулирования крымского инцидента, как и др.вооруженные силы.


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:29
Или уважаемый автор колонки будет писать нейтральные заглавные сообщения, или я инициирую закрытие колонки вообще. Все и так взвинчены сильнее некуда.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 15:07
Не вижу ничего плохого в том, что позиция автора колонки не усредненная. Есть высказывания диванных вояк, которые за войну. По российским законам за такие дела полагается до трех лет. И есть другие мнения. Среднее арифметическое между обычным мнением и разжиганием агрессивной войны тоже получится не шибко законным.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 18:19
Здесь идет попытка сформировать вполне конкретную точку зрения. Удаляются посты, публикующие противоречащие ей факты, удаляются ссылки на интервью, в которых пытаются известные люди призвать Украину одуматься и не совершать ошибок других стран. Нейтралитета тут не будет от слова совсем.;-)


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:31
Oh! Чудны твои дела Господи! Решил сделать небольшой обзор событий последних суток и вот, что получилось.

В ВР Украины празднуют победу в войне с Россией и продолжают искать оккупантов. Когда и куда пропал российский спецназ никто не знает, даже ВВП. Но ряженые казаки продолжают еще мелькать на экранах.

По майдану, уже покрытому брусчаткой, по-хозяйски прошелся Джон Керри, потом зашел в ВР, где поощрительно потрепал по плечу Арсения, наградил зардевшегося Яценюка миллиардом долларов, а та же американская дама попробовала вручить Турчинову очередную булочку в целофановом пакете.


В Москве довольный Владимир Владимирович заявил журналистам, что Янукович кончено мудак, но он легитимный мудак, и что, мол, мы будем защищать украинский народ.

С ним не согласился невыспавшийся и задыхающийся от возмущения Обама. Американский президент заявил, что у него совсем другие юристы ,и стал снова грозить пальчиком, но при этом поставил на якорь авианосную группировку США в Греции до особого распоряжения и отменил военные учения на Корейском полуострове, дабы не провоцировать Северную Корею.

Евросоюз очень обиделся, что дела в Киеве пошли не по их, а по американскому сценарию, да еще их обязали выплатить газовые долги Украины, пригрозили Москве суровыми санкциями, заморозив переговоры по отмене евровиз для россиян, которые и так ведутся никто уже и не помнит сколько времени.

Воспользовавшись победой, «Правый сектор» сделал заявление, согласно которому национанизм это пока еще не нацизм, и что все люди братья, пока выступают за государственность Украины. При этом «Правый сектор» с гордостью заявил, что в их рядах есть даже один еврей — Борис Михайлович.

Обрадовавшийся находке, Постпред Украины с крылатой русской фамилией Лебедев заявил, что надо пересмотреть результаты Нюрнбергского процесса, поскольку обвинения в адрес бандеровцев, оказывается были сфальсифицированы Советским Союзом. Все промолчали, кроме Чуркина, а израильская делегация очень сильно задумалась.

Владимиру Владимировичу напомнили о том, что в Сочи «семерка» не приедет, и он с озорным блеском в глазах и улыбкой на устах ответил: ну и не надо.

Один русский академик, фамилию которого не называю по причине того, что Кремль уже открестился от его слов, заявил, что Россия продаст (вероятнее всего китайцам) казначейские облигации США на сумму 200 млрд долл. и не будет выплачивать кредиты. В российской власти отмежевались от этой идеи. А улыбающийся академик стал героем.

Нардепы ВР за ночь подготовили программу предоставления широчайшей автономии АКР и и татарскому народу, после чего предложили обсудить ее крымским депутатам. Те, прознав об этом, улетели в Москву посоветоваться.

Вечером к ВВП дозвонился Эрдоган и сказал, что надо бы побороться с радикальными элементами. Теперь все гадают, что сие значит.

Российские войска, передислоцированные во время учений на Новую Землю, чуть ли не за полярный круг, для создания давления на Европу, после окончания учений стали медленно воз-вращаться в места дислокации.

Кличко то ли во время, то ли после встречи с Керри заявил, что через Украину пролегает линия демократии, после чего строящая демократию новая власть отключила три российских телеканала.

Не сложили оружия только бойцы информационного фронта с обеих сторон, продолжая лукавить, запускать постановочные сюжеты (иногда говорящие на английском языке), будоража умы офанаревших от событий граждан обеих стран и фантлабовцев.

PS: составлено на основе реальных событий и информационных сообщений с обеих сторон.
Да, забыл еще упомянуть, что, как говорят, «черный понедельник» не понравился не только в России, но и в Европе. Порадовались только азиаты. Все.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:37
Спасибо. Обзор годный.
Особенно доставил «национанизм».
Учитывая, что нанизм это карликовость, вышло очень забавно.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:47

цитата cianid

национанизм
Да, термин так — ничего. Я правда его по другому прочитал. Ну это наверно от моей распущенности8:-0
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:49
Я тоже сначала прочитал так...распущенно.8-] А потом стало стыдно и я быренько выкрутился.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:59
Пардон, получилось не специально. Но надо оставить.8:-0
Правда, мне никто не поверит. И правильно.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 13:01
Дык, я ж не в претензии.:beer:


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 12:54
«Безумие» как вы называете — длилось 3 месяца на майдане. Сейчас в/на Украине похмелье и санитары на пороге пытаются не допустить очередного запоя.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 22:24
Неправда. Начиналось всё так, как хотелось бы мне, чтобы было в России. Да протест, да острейший кризис вороватой, наскрозь себя дискредитировавшей бандитской власти — этого даже Пудинг не отрицает.
Но потом настала какая-то Вальпургиева Ночь и поползли упыри. В конце концов, моё отношение к этому шабашу сменилось с плюса на минус.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 22:51
Ну я изначально отрицательно относился к пляскам на майдане, хотя и особой любви к действующему правительству не испытывал.
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх