Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1310
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 17:27

цитата Malo

Я примерно представляю, что напишут в учебниках новейшей истории Украины.
Майданомор2013 — 2014 гг.
Российский тоталитарный режим, при помощи коррупционных схем, в сговоре с украинской властью и украинскими олигархами украл все деньги из нашей страны. Украинский народ возмутился и начал мирное восстание. Российские чекисты, чтобы спровоцировать кровавый хаос, подослали снайперов и расстреляли    мирных манифестантов и украинскую милицию. Но украинский не смотря на все жертвы выстоял, победил русских чекистов и украинских олигархов. Тогда российские спецслужбы организовали бунты на границах и ввели войска в Крым. Но украинский народ объединился с украинскими олигархами и ...

И суток не прошло, как эту версию уже продвигают и хозяин ветки, и модераторы, и старожилы фантлаба:-D..вы, однако, провидец на короткие дистанции)))) Скажите, стоит ли покупать лотерейный билетик на субботу?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:07
тихий омут

цитата

и модераторы

И кто тут кроме меня из модераторов писал? Если я то где я писал о русских снайперах? Я уж промолчу, что вам намного все понятней в делах Украины чем мне например украинцу из Киева. ;-)
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:17

цитата Egorro

Я уж промолчу, что вам намного все понятней в делах Украины чем мне например украинцу из Киева. ;-)
этого я ни разу не писал8-) Но о теории заговора и сговора ВВП, Обамы, Меркель и кого-то-из-Киева, о шпионских играх и закулисных играх мы с вами, я так думаю, можем говорить на равных...тем более на сайте, посвященному НФ    ;-)
PS выделенную фразу надо было в предыдущий пост поставить, как точку.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:28

цитата

как эту версию уже продвигают и хозяин ветки, и модераторы, и старожилы фантлаба

Если бы не попытка зацепить этим широким взмахом крыла одну из сторон я бы вообще не обратил внимания на ваш пост.

А так вместо своих мыслей и предположений вы подкололи собеседника и ... все. Ни опровержений, ни предположений, ничего. Только позабавились (потролили) не так ли?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:40
троллить...ну нет. не люблю это слово, но я троллить не собирался.
но все-таки. Так уж исторически сложилось, что любят украинские власти на Россию «собак вешать». Думаю, с этим спорить не будете: то голодомор, то оккупация, то еще что-то в том же роде. про сами упомянутые темы я спор вести не хочу, но факт обвинения чужих в своих проблемах есть.
Исходя из этого пользователь mola пошутил про то, как в учебниках скоро будут описывать события зимы 2013-2014, И спустя всего сутки несколько человек стали эту версию обсуждать. Пусть не в такой форме, как шуточно предположил Malo, но всё таки версия о спланированности событий Майдана лично ВВП и (пока что) между строк читаемое обвинение России в текущем экономическом и политическом крахе Украины тоже проскакивает.
Если вы приняли подкол на свой счет, уверяю, никого лично или массово я троллить не собирался. Лишь ответил на шутку Malo, в шутливой, как мне казалось, манере.
Тем более мое мнение:текущего развития событий на Украине ВВП точно не предполагал, т.к. это ему не выгодно по всем позициям. А планировать заранее у него особо времени не было: олимпиада, бодания с США по поводу Сирии, бодания с своей оппозицией. Сейчас он несомненно играет и будет играть на ситуации, но то что Майдан был спланирован российскими спецслужбами я сильно сомневаюсь.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:53
И причем тут власти Украины? И шо я эта власть? o_O Вы с обычными людьми тут беседуете, а не с Тимошенко и Путиным. Так, что риторика власти мне до печки лавочки.

ВВП, если отбросить версию рехнулся, просчитывает и планирует ходы. Ничего не поделать, работа такая. Планировать и думать у него есть кому и ОИ этому не помеха.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:20
Почему бы не напомнить об организации «Украинский выбор», возглавляемой кумом Путина и поддерживаемой из Москвы?
Губарев, который на волне анархии провозгласил себя донецким губером, относится как раз к этой организации. Так что спецоперация готовилась годами, как видится сейчас.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:11
А по-моему рехнулся. Успех сочинской олимпиады был решающим фактором. Столько времени в напряжении..ну и результат. Любой психиатр подпишет диагноз.8-)


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 17:27

цитата mogzonec

А насчет коммента — еще сделаю. Музычко, конечно, любопытный персонаж — но, на мой взгляд, это обычный бандит, шизофренник, свихнувшийся на почве национанизма,

Музычко наименее опасен, бо он откровенен в своей шизофрении. Он просто символ определенных настроений и взглядов.
Опасность представляют те, кто думает так же и готов в случае чего так же действовать, но благоразумно хранят молчание.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 17:55
Малейший толчёк экономики или социалки и вся их конструкция развалится очередным Майданом. Тут хоть шизофреник хоть олигофрен спичку подожжет. Какая разница когда люди в панике.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:13

цитата Garret11

Малейший толчёк экономики или социалки

Об этом толчке имеет смысл говорить, если имеются хоть какие-то предпосылки к оному. Но их нет. Есть обратное — программа МВФ.
Сверх того, малейшим толчком тут не обойтись, даже отталкиваясь от януковичской экономики и социалки. А тут, к бабке не ходи, будет еще хуже.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:32
А с чего вы взяли, что люди в панике? Я ничего такого не вижу. Напротив, всюду подъем патриотизма и сплоченности. Действующее правительство пока располагает кредитом доверия. И этот кредит разрушить не так-то просто, учитывая вторжение иностранной армии в Крым.
Возможно, очень сильное ухудшение экономической ситуации способно расколоть общество и вновь вспомнить о «российском выборе». Но сейчас выбора никакого нет — курс четко на ЕС и НАТО.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:34
слушал сегодня перехват разговора еврошишек. Там совсем другое говорилось. Кто то из вас троих неправ.
Вас ещё не било волной, плюс меры по экономии. Я всётаки в девяностых жил. Пусть не так тяжко было. Как провительство вводило реформы, это давало шок. потом те кто выживал уже на любой слух о новых реформах паникой реагировал.


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 17:36

цитата Feska

Вопросы на референдуме: оставаться в составе Украины или присоединяться к России. Интересно, кроме самих крымчан оно кому-то надо?
Ну, ВВП это точно не надо. Зачем ему еще один дотационный регион? После олимпиады-то?
ВВП другое надо, чтобы база ВМФ РФ в Крыму была и корабли там стояли спокойно.
Вспомните, что было после прихода Ющенко-Тимошенко к власти. Сперва мелкие (но регулярные) провокации военных: то менты задержат автобус с морячками, на учения отправляющимся, для проверки документов...часов на 20. То шпана местная открыто провоцирует военных с базы. А то и веселее: арендную цену поднимать стали, а в 2008 году вообще корабли в порт пытались не пустить. И нынешняя «власть»(хунта, «змей горыныч») ничего хорошего для Российской базы ВМФ не несет. И Путин, как мудрый правитель, понял, что проще делать не общую, а местную анестезию. И будет он теперь добиваться автономии Крыма, достаточно широкой, чтобы местные власти сами могли решать, что делать с многострадальной базой. И договариваться уже с местной властью, а не с киевской верхушкой. Достойный шахматиста ход:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 17:47
Главное, чтоб сам себя не перехитрил. Если ВР Крыма подконтрольна Кремлю, она выдает какие-то совсем не исходящие из изложенной вами логики решения. Автономия одно, субъект РФ — другое. Пока политики разыгрывают свою хитрую многоходовку от автономии к вхождению в РФ и обратно, у кого-то — у тех же татар, украинских солдат, горячих голов из националистов — могут не выдержать нервы и не дай бог начнется стрельба.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:28
Это какие именно решения?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:26

цитата

Это какие именно решения?

Как? А присоединение к РФ? Какая к чертям автономия?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:34

цитата

Ну, ВВП это точно не надо. Зачем ему еще один дотационный регион? После олимпиады-то?

Это вы у него спросите. ;-) В этот смурной момент защитить свою базу можно намного дешевле и проще. Дверь заменить, замок смазать, щеколды проверить. Массово разворачивать ВС при этом явный перебор ... если это не преследует некие другие цели. В своих постах я попробовал представить одну из подобных целей.

В прочем я совсем не исключаю варианта, что Путин просто сошел с ума. Ну ладн, политкорректней потерял связь с реальностью. Случилась же эта напасть с нашим Федоровичем. До потерялся до того, что замахнулся на святое o_O на активы Рената Ахметова и Игоря Коломойского.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:41

цитата Egorro

я совсем не исключаю варианта, что Путин просто сошел с ума


Ну тогда-то Запад Россию точно не тронет — как пустит сумасшедший Путин в ответ ТополиМ по Америкам-Европам...
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:46
Ну, если новые власти, по примеру старых(а не исключено, что это будут одни и те же лица) захочет разорвать аренду с Российской стороной — новые замки на петлях не помогут. Нужен политический рычаг. А с одной автономией договариваться проще, чем с целой страной(да еще не с самым пророссийским правительством).
А ваш пост я читал...
И я правильно понял — ВВП согласился сыграть роль внешнего Врага(даже ВРАГА), чтобы сплотить Украину и возвысить Тимошенко? Тимошенко?! ВВП может и сошел с ума, но явно не на той остановке.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:09
:-))):-D Я то же еще не совсем рехнулся, что бы писать, что ВВП на подпевке у ЮВТ. Я писал, что в данной ситуации положительные моменты от в целом сомнительной военной операции могли быть в том числе и теми которые я перечислил.

А вот безумное влюбление вплоть до истребителей и БТРов в рускоязычных украинцев я совсем не верю. Четверть века мы были до лампочки и тут полыхнула любовь до гроба :-D Спасибо, ненадо мне такой любви.


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:28
К Крымским татарам приезжали в гости казанские, о чем-то там таком потолковали. Вот только интересно — этнически кто к кому ближе — крымские татары к казанским, или те же крымские татары к турецкой «родне»? Я не думаю что Крым вот прямо так будут тащить в Россию, скорее всего попробуют утвердить крымскую автономию в составе Украины. Будем посмотреть. Одно ясно, что Путин ужом вывернется, но не оставить Россию без черноморской базы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:16
1. Вы думаете, что Аксенов такой независимый игрок и сам решает, что делать?:-)
Или подразумеваете какую-то двойную (или сколькерную) игру?:-):-)
2. Кагбэ ничего базе особо и не угрожало, пока кто-то не решил провести учения


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:55
И кстати, как понимать объявление Яроша в международный розыск? Это что значит, что любая страна, с которой есть соглашение о взаимовыдаче с Россией обязана его задержать и передать российской стороне?
PS ну а я дискуссию покидаю, ФСБ стучит в дверь дорога зовёт


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 18:58
Вот, кстати, милейшее фото двух голубчиков — это когда они о кредите договаривались :-)))



Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:00
Версия о том, шо чоткие посоны из КейДжиБи спланировали майдан, «оккупацию» и прочий юлианский рай не выдерживает даже слабой критики.
Допустить тут проще и надежнее, что не Путин сошел с ума, а теоретики подобных политических детективов.


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:12
Всем рекомендую посмотреть это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=t_Xnf5...

Но предупреждаю — там НЕнормативная лексика...

Началось?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:21
Что началось?
Я ничего не понял. Какое отношение это имеет к данной теме?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:21
Нижний тоже Крым? Одна борьба кругом...
ЗЫ. А нафиг это здесь?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 00:08

цитата lena_m

Началось?
эпидемия ветрянки?


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:19
Зелененькие. Очевидна же постановка.


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:32
У меня вопрос. Тут озадачился, найти хотя бы один ролик где были ли бы русские солдаты в Крыму. Пересмотрел сейчас кучу, в шоке. Во первых от количества провокаций против солдат. Но это ладно внутриукраинские дела. Но вот не смог я найти подтверждение, что там русские солдаты. Техника да, но не военные. Всё в пределах речи Путина. Уважаемые украинцы, что за фигня у вас вообще есть доказательство, что там русская армия? Вы реально можете отличить частную армию, ополчение и российских военных?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:35

цитата Garret11

Вы реально можете отличить частную армию, ополчение и российских военных?

А Вы?

цитата Garret11

Тут озадачился, найти хотя бы один ролик где были ли бы русские солдаты в Крыму. Пересмотрел сейчас кучу, в шоке. Во первых от количества провокаций против солдат.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:38
kkk777 так есть кадры с русскими военными или всё, что есть это люди в камуфляже и без знаков различий? А то я сразу говорю, вопросы мы друг друг можем задавать очень долго.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:44
Дык солдаты — это армия, ополчение — ... ну вряд ли солдаты. Похоже Вы придумали новый статут войн, нет флага — за вторжение не считается, бо нет флага. А кто там выполняет роль «вежливых...», как Вы думаете-то, сами?:-)
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:56
служащие Газпрома, например. Кстати у крупных нефтяных и газовых компаний России есть свои частные армии8:-0.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:57
солдаты Газпрома... че серьёзно? дайте ссылку, плз
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:03
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:08
а если серьезно?:-)
ЗЫ. Учтите Газпром, если что, хоть и называется ОАО, контора-то государственная, но не важно это.., хочу про армию узнать
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:10
Всё, что знаю, это прочитанная когда то заметка. Я думаю вряд ли детали доступны широкой публике. Но смысл в том, что там может быть кто угодно.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:19
кто угодно? например?
ЗЫ. Газпрому нужна стабильная Украина, все «Потоки» не компенсируют транспортировку газа через Украину. Любая нестабильность на Украине хоть как-то влияющая на транспортировку газа (для Газпрома) и нефти (для Транснефти) — это, если и не катастрофа, то, как минимум, большой геморрой. Ищите другие частные армии:-)
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:26
Я не был категоричен8:-0.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:37
Garret11 То есть эти вооруженные банд формирования можно не возбранно отстреливать? Не кисло ВВП собственное войско подставляет. o_O
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:40
Вы не виляйте, на вопрос ответьте.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:43
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:45
Это постановка, киевско-брюссельская постановка.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:47
Что постановка? Якут — не военнослужащий РФ?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:53
Конечно.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:57
Вот так взял и открестился от парня. А если завтра с ним, не дай Бог, случится что, его матери не российский военком уведомление пошлет? И от похорон Россия откажется?
Острый-острый дефицит морали и совести, я смотрю, у нас в стране.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:13
Так я не понял, Вы хотите позлобствовать над доказанным фактом «оккупации» или Вас волнует судьба этого парня?
Мне кажется, второе Вас не очень-то волнует. Про дефицит морали Вы очень верно заметили;-).
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 21:32
Он-то как раз меня и волнует. А ты его уже готов предать, отказывая ему в праве считаться тем, кем он есть де-юре, нашим защитником. Что он делает на территории чужого государства?
А если тебе что-то кажется — перекрестись!
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 21:43

цитата Stan8

А если тебе что-то кажется — перекрестись!

Мне не кажется. Это была такая форма иронии.

Я уверен, что Вас гложет досада, что от Запада Украина не получила никакой помощи, кроме бла-бла-бла. Тем более военной. Что я Вам и «предрёк».

Вы уже высказались об импотенции Запада и начали заходить со сторон морали и гуманизма, придумывая странные нравственные конфликты между бесшевронным военнослужащим и их господами в стольных градах. А того веселее, выдумывая, в бешенстве, какое-то моё предательство по отношению к этому розовощекому якуту. Это низко само по себе.

Я думаю, что человеку, который яростно, абсолютно фанатично индульгировал действия Штатов(в том числе и совершенно бесчеловечные, гестаповские) по всему миру(Абу-Грейб, Гуантанамо) не мне (да и вообще, кому-либо) что-либо подобное высказывать.

И, я глубоко убежден, Вам абсолютно плевать на якута, Вас интересует только один вопрос:

цитата Stan8

Что он делает на территории чужого государства?

А что обычно делают военные на территории других гос-в? Несут службу. Во имя и ваистену.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 22:54

цитата cianid

Я уверен, что Вас гложет досада, что от Запада Украина не получила никакой помощи, кроме бла-бла-бла.

Я не считаю, что тебе стоит оценивать степень моей досады. Как обычно, попадешь впросак. Я был бы наивным дурнем, если бы считал, что Запад предпримет какие-то шаги сверх экономических. Но мне лично, как здравомыслящему россиянину, и этого не хочется.

цитата cianid

какое-то моё предательство по отношению к этому розовощекому якуту. Это низко само по себе.

Ай-ай-ай, будь последователен: парень говорит, что он солдат России, а ты отказываешь ему в этом. Значит, или он лжет, или ты его предаешь.

цитата cianid

который яростно, абсолютно фанатично индульгировал действия Штатов

Это тебе показалось. Я был вальяжен и снисходителен к недоимперцам, испытывающим лютую, бешеную зависть к самой сильной мировой державе.

цитата cianid

я глубоко убежден, Вам абсолютно плевать на якута

Последнее занятие: собственные комплексы проецировать на других. Ты уже доказал, что тебе нет до него дела. А я говорил и продолжаю настаивать, что мне-то как раз дело есть!
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:07

цитата Stan8

Я не считаю, что тебе стоит оценивать степень моей досады. Как обычно, попадешь впросак.

А я не спрашиваю совета.;-) Тем паче, пока угадывал безошибочно.

цитата Stan8

Это тебе показалось. Я был вальяжен и снисходителен к недоимперцам, испытывающим лютую, бешеную зависть к самой сильной мировой державе.

Ну, ту вальяжность мы все наблюдали.:-D
Ну а зависть...я не знаю, как назвать корректно это гениальное допущение..
Ну, пусть даже и недоимперец(кстати, кто это был?) — как человек может завидовать организации или государству? ???
Кстати, где самая сильная держава сейчас, почему она не даёт отпор России? Кстати, с каких это пор голая сила стала добродетелью? Стегозавры были очень большими, да вымерли. Мозгов-то на чуть.

цитата Stan8

А я говорил и продолжаю настаивать, что мне-то как раз дело есть!

:-D
На приёме у сексопатолога преклонных лет мужчина.
— Моему соседу уже 87, а он говорит, что до сих пор неутомим в любви с женщинами. Но мне всего 82, доктор, а я ничего не могу. Что мне делать?
— Так Вы тоже — говорите, говорите».
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:19

цитата cianid

как человек может завидовать организации или государству?

Действительно, как это у вас получается? Я вот, например, не могу.

цитата cianid

Тем паче, пока угадывал безошибочно.

цитата cianid

Так Вы тоже — говорите, говорите
:-D:-)))
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:26
Нервничаете? Я ж говорю — безошибочно!

цитата Stan8

Действительно, как это у вас получается?

Так Вы ж там каких недоимперцев упоминали. Меня в этих «вас» не числится.
Да и не можете Вы не понимать «зависть к государству», Вы ведь сами и предложили сие понятие. Или Вы просто пуржите, от раздражения?
Лан, не буду тыкать вам палкой в глаз...пойду пообщаюсь с кем поспокойней.8:-0
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:37

цитата cianid

Лан, не буду тыкать вам палкой в глаз...

Только попробуй

Иди ужо... от греха...
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:22
Ну, после оккупации Судетов война тоже не начиналась. Понадобилось вторжение в Польшу, с которой были договоры. Но ещё не вечер. Вы хотите полную изоляцию и новый железный занавес? Вы их получите. Для начала.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 22:03
«Предать» это очень громкое слово. Абсолютно обычная международная практика, касающаяся любых профессиональных военных. Если ты попал в передрягу там, где тебя по закону быть не должно — ты никто и звать тебя никак. И уж точно к родным войскам ты в данный момент никакого отношения не имеешь. У этих ребят практически наверняка подписаны соответствующие бумаги, документы лежат в надежных местах, и вполне возможно что по вполне официальным документам они не числятся в РФ, а либо находятся в отпуске, либо переоформлены в другую организацию.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 22:57
Моему сыну 16 лет. Естественно, я вижу его на месте мальчишек, брошенных в авантюру. Они для меня не абстракции без шевронов.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:48
Не троллю я попросил ролик. Этот я видел. Так найдя негра в Сирии, мы с вами узнаем о вторжении туда одной из неназванных африканских стран.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:52
Осталось узнать с чего-бы «новые крымские лидеры» выражают благодарность армии РФ? Видимо за невмешательство:-)))
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:15
За технику.
[video]https://www.youtube.co... [/video]
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:25
что там? коррупция? торговля армейским имуществом? а то после 2 сек. виснет всё
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:30
Вежливый человек, говорит, что он гражданин Украины. И говорит, что технику им одолжили;-).
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:37
плин, а мне, что-то отказывается говорить... ладно, нехай, еще пошукаю
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:40
Оборот подобной техники и его использование лицами не установленной государственной принадлежности как бы излишне далеко выходят за рамки полномочий автономии Крыма.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:43
Не хамите, а то отвечу в рамках позиции силы.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:29
бендеровец, как он есть:-)))
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:41
В принципе — да. Равно как можно было отстреливать банды на Майдане.
Другое дело, что будет потом...
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:46
cianid Это другой разговор. Да еще если учесть, что оружие майдана было разнокалиберным и мягко говоря далеким от штатного вооружения воинских частей. В Крыму мы можем ВИДЕТЬ ни много ни мало армейское вооружение. Не буду спорить с Garret11 о юридической принадлежности этих войск. Частные они или украинские ;-) суть не в этом. Суть в другом — формально это вооруженная банда без знаков отличия.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:52
Я не знаю украинского законодательства, но догадываюсь о различиях между американскими военными и американскими частными охранными корпорациями8:-0.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:54
А к чему это? Где на территории СНГ видели американские войска?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:58
К тому, что есть частные армии, а есть государственные. Например теоретически корпорация iBm может вторгнутся в Сомали и при этом США никакого отношения к этому иметь не будут.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:02
Да ерунду вы пишете. Коммерческая структура не может никуда вторгаться, в уставе ее такой вид деятельности не прописан.
Так что вторгается
а) войска государства
б) вооруженная банда
И то и другое является актом враждебности.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 23:23
Нет, не может.:-[
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:01
Кыргызстан, par exemple
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:05
Еще, напоминаю, Ульяновск. Эти случаи, когда войска находятся в выделенном специально для этого месте, обуславливаются межгосударственными соглашениями и являются законными.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:10
это так, шоб уточнить, есть такие факты:-)
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:38
В Киеве. «Greystone, Ltd. is a division of Blackwater USA.» Сейчас, правда, называется «Greystone Limited» и регистрируется в Барбадосе.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:00
Так эти ВВЛ никто иные как сотрудники Госдепа? o_O Во дают ^_^ Да еще и эмигранты судя по русскому языку. Молодца американцы!

А почему власти Крыма не опубликовали приглашение частной американской армии в Крым? Стесняются?
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 20:21
Не знаю.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:54

цитата Egorro

Да еще если учесть, что оружие майдана было разнокалиберным и мягко говоря далеким от штатного вооружения воинских частей. В Крыму мы можем ВИДЕТЬ ни много ни мало армейское вооружение.

А какое это имеет значение? Бандиты они бандиты и есть. Угроза общественной безопасности. Стало быть...
Вот Вы и сами пишите

цитата Egorro

Суть в другом — формально это вооруженная банда без знаков отличия.

Так шта — да, стрелять.
 


Ссылка на сообщение6 марта 2014 г. 19:48
Был вариант что это солдаты частных военных компаний, недаром от них так активно открещиваются и президент и министр обороны. Примерно такие же как прибыли и в Киев. Просто там представители одной страны, а здесь другой. Но к официальным военным силам США и России ни первые, ни вторые отношения не имеют.
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх