Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1333
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:07
[Сообщение изъято модератором]
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:38
Черносотенных антисемитских «источников» в этой колонке не будет.
Выбирайте такие, чтобы не стыдно было публиковать — без коверканья фамилий и ксенофобии.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:47
Stan8 А если оно так на самом деле обстоит? Хорошо, буду выбирать, но трудно сдержаться, когда у руля такие ребята.


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:26

цитата cianid

соотношение оного инцидента к международному праву

Насчет международного права — кое-где имели место резолюции ООН, нет? А также некое действие, признанное актом агрессии — пусть это перебор, но ведь действие-то было. А у нас что? Призыв законного президента воздержаться от ввода войск?

цитата cianid

Кстати, речь о «присвоении» пока тоже не идёт

Почитайте свежие новости. Крымский ВС уже все решил и объявил, что решение вступает в силу немедленно, не дожидаясь никаких референдумов. Бешеный принтер откликнулся и сказал, что готов поступиться выходными с обеденными перерывами и махом принять все нужные параграфы, хоть и Конституцию переписать. Слово только за Царем.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:39

цитата yyvv

Крымский ВС уже все решил и объявил, что решение вступает в силу немедленно, не дожидаясь никаких референдумов.

Пардон, но это же противоречит логике «присвоения». 8:-0

цитата yyvv

Насчет международного права — кое-где имели место резолюции ООН, нет?

Резолюции имели место, самые разнообразные, но не имелось санкции СБ ООН.
И введены были не голубые каски, а те, кто сам хотел...плевать на резолюции.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:53

цитата cianid

Пардон, но это же противоречит логике «присвоения».

В чем? Дело ведь не в том, чего они там просят, а в том, что просьбу хотят махом удовлетворить. Наплевав на все правительства Украины, хоть легальные, хоть какие.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 04:01

цитата yyvv

Дело ведь не в том, чего они там просят, а в том, что просьбу хотят махом удовлетворить.

Нет-нет, именно в этом.;-)
Сейчас это логика самопринесения, самодарения. Ну что ж, это право на самоопределение. Какое было у косовар, когда они в Великую Албанию хотели, да перехотели. Наверное.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 04:12
Хмм... То есть если Биробиджан попросится в Израиль и тот согласится, отпустим? Или они нас даже спрашивать не будут?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 04:21

цитата yyvv

То есть если Биробиджан попросится в Израиль и тот согласится, отпустим? Или они нас даже спрашивать не будут?

Не знаю, поглядим.;-)
Я ведь к чему — к тому, что Вы, как и множество других наших вестернистов, очень однобоки и склонны индульгировать Вест и клеймить Ост.
Вы должны понять, что именно Штаты и НАТО подтерлись когда-то международным правом, и именно они вручили Путину карт-бланш в руки.

У Штатов где национальные интересы? Правильно — везде. Так почему у РФ не может их быть в стране, с которой она граничит, и политический вектор которой критически влияет даже не на абстрактные экономические интересы, а на самую физическую безопасность Федерации? Какая бы страна промолчала? США?

В США далеко не все так присыпаны дустом, и там тоже есть сомнения в легитимности майданных гайдамаков и опасения националистических, ксенофобских проявлений. Это обсуждается(так утверждает Круз, следящий за ам. новостями).
Кто-то из сенаторов даже заявил, что после Ирака у США нет морального права поучать других.

И у меня нет и малейшего сомнения, что случись такая заварушка(с торчащими из нее российскими ушами) где-нить в Канаде, с участим вооруженных народных квебекцев, что Штаты ввели бы войска, в помощь братским англофонам.:-D
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 11:45

цитата

У Штатов где национальные интересы? Правильно — везде. Так почему у РФ не может их быть в стране, с которой она граничит, и политический вектор которой критически влияет даже не на абстрактные экономические интересы, а на самую физическую безопасность Федерации? Какая бы страна промолчала? США?

Тогда уж надо захватывать всю Украину, нет? Ну оторвет ВВП Крым, и что получит взамен? Дружественный режим в Киеве? Опасность никуда не денется, только усилится многократно. Получим еще одного «милого соседа» типа Польши. Что дальше? Бесконечная комедия с вентилем? Бесконечные дефиле танковых колонн вдоль границ — для вразумления?
Если при этом еще последуют хоть сколько-нибудь серьезные экономические санкции, при нашем-то сползании к рецессии, может получиться, что гора не просто родила мышь, но еще и издохла при родах.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:36

цитата Feska

Ну оторвет ВВП Крым, и что получит взамен? Дружественный режим в Киеве?
со стратегической точки зрения «отхватывать» нужно все побережье Черного моря, причем не важно в составе России или независимое гос-во, или несколько гос-в. Без выхода к морю украинская власть окажется сговорчивей. Тем более в этих районах находится так же основное пром. производство и самый доступный энергоисточник — уголь. Киевский режим останется в такой ситуации в значительной мере дотационным, и придется ему договариваться со всеми. А еще увидев безопастность для своего капитала, в отделившихся регионах, начнут скупать жилье богатые россияне (украинский климат заметно лучше среднероссийского) и дополнительно изменят национальный состав населения. Еще я бы сказал наши не разыграли «Русинскую карту», в Карпатах тоже есть свои сепаратисты. Но при этом нужно придерживаться позиции, что некоторые территории не в коем случае не должны отходить Венгрии, Польше и Румынии.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 15:40

цитата

со стратегической точки зрения «отхватывать» нужно все побережье Черного моря

Сдается мне, просто не потянем. Крымом бы не подавиться.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 14:37

цитата Feska

Тогда уж надо захватывать всю Украину, нет? Ну оторвет ВВП Крым, и что получит взамен? Дружественный режим в Киеве? Опасность никуда не денется, только усилится многократно. Получим еще одного «милого соседа» типа Польши.

Я уже писал об этом: при нынешнем сценарии сохранение целостности Украины оказывается для России неблагоприятным исходом. Увы.
Захватывать что-либо нет необходимости, к этому есть экономические противопоказания.
Удерживать в своей орбите — да. Политически. экономически, ссылась на то что у нас еще остались «вежливые люди», в конце концов.
Да, после Крыма у нас найдется немного друзей на Украине. Но Штаты всегда опирались отнюдь не на любовь.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 15:33

цитата

Да, после Крыма у нас найдется немного друзей на Украине. Но Штаты всегда опирались отнюдь не на любовь.

В том-то и дело, что как минимум в Западной части Украины есть все признаки любви к Штатам в частности и Западу вообще. И если Запад не обманет их ожидания, подкинет денег, поможет восстановить экономику (без экономики, нафига они Западу, что им продашь), то Запад полюбят и все остальные, а мы со своим вентилем останемся в глубокой (далее по-французски). И никакие зеленые человечки не помогут.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 16:40

цитата Feska

В том-то и дело, что как минимум в Западной части Украины есть все признаки любви к Штатам в частности и Западу вообще.

Не думаю. Это колыбель идей украинства и там сильны настроения самостийности, на грекокатолическом фундаменте. Запад оне не любят и считают верхом декаданса, нравственного разложения.

цитата Feska

И если Запад не обманет их ожидания, подкинет денег, поможет восстановить экономику (без экономики, нафига они Западу, что им продашь), то Запад полюбят и все остальные, а мы со своим вентилем останемся в глубокой

Ну, это уж совсем фантастика. Они и так Западу нафиг не нужны экономически. Если там можно что-то взять(почвенные ресурсы) — так возьмут, освоят.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 03:52
Законный президент как раз и попросил ввести Россию войска для наведения порядка.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 04:05
http://www.interfax.ru/wo...

цитата

Виктор Янукович считает, что Россия должна использовать все возможности для того, чтобы предотвратить хаос на Украине, однако выступает категорически против вторжения в страну.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 09:54
28 февраля Янукович еще не знал рецепта, чтобы предотвратить хаос и террор, а 1 марта догадался.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:30
Эта мразота сейчас поставит свою подпись и под приказом о бомбардировке Киева.
У кого-то в этом сомнения? Или вы сочтете такой приказ действием легитимного президента, и даже обязательным к исполнению>:-|?
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:44

цитата Stan8

Эта мразота сейчас поставит свою подпись и под приказом о бомбардировке Киева.
У кого-то в этом сомнения?

Есть, конечно. Он же не Буш, и не Клинтон какой-нить.
Но кому интересно осуждать ваши мизантропические фантазии?8-)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:56
Буш и Клинтон приказывали бомбардировать Вашингтон? У тебя крышу снесло на тупом антиамериканизме. Попей успокоительного, приди в себя.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:13

цитата Stan8

У тебя крышу снесло на тупом антиамериканизме. Попей успокоительного, приди в себя.

Я збогоен, как удаф. Вы для меня — объект научного интереса.;-)

цитата Stan8

Буш и Клинтон приказывали бомбардировать Вашингтон?

Ыыы. Они, как минимум, отдавали приказ бомбить.
А какой приказ близкоподобного свойства отдал Янукович, м?
Правильно- никакого.
Потому мы все просто читаем Ваши унылые фантазерства.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:32

цитата cianid

А какой приказ близкоподобного свойства отдал Янукович, м?

«Москва. 4 марта. INTERFAX.RU — Постоянный представитель РФ в ООН Виталий Чуркин заявил, что Виктор Янукович призвал президента России Владимира Путина задействовать Вооруженные силы РФ для восстановления порядка на территории Украины.

«Как законно избранный президент Украины обращаюсь к президенту Путину с просьбой использовать Вооруженные силы России для восстановления законности на территории Украины», — процитировал В.Чуркин обращение В.Януковича в ходе заседания Совбеза ООН в ночь на вторник.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru... »

Так что фантазируешь именно ты, пытаясь оправдать преступника, марионетку, призывающего иностранную армию вторгнуться в свою страну.
Большего морального падения и вообразить-то невозможно
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:44
Ой-вэй,какие новости неприятные.:-(
Хммм, так вот я и ищу — где про бомбардировки ? И где сами бомбардировки? Тем паче Киева.

цитата Stan8

Большего морального падения и вообразить-то невозможно

Stan8 такой Stan8 :-)))
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:53
Самые кровавые события прошедшего века начинались с вполне мирного «присоединения» Судет.
Но я понимаю, что есть множество человекообразных, которые никогда не учатся на ошибках прошлого.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:32

цитата Stan8

амые кровавые события прошедшего века начинались с вполне мирного «присоединения» Судет.

Вы продолжаете нагнетать.
Вангую, что Вам опять придётся хаять импотенцию США и Европы. Я куда лучший нострадамус.8-)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:44

цитата cianid

Вангую, что Вам опять придётся хаять импотенцию США и Европы.

Я об этой импотенции говорил давно. Куда раньше, чем началась «Русская весна»
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:49

цитата Stan8

Куда раньше, чем началась «Русская весна»

Оуч! А она началась?
Я бы присоединился.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:10
Пока смирительную рубаху не оденут:-D.
Я бы на месте робкого примата поостерегся:-))):-)))
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:20

цитата Stan8

Я бы на месте робкого примата поостерегся

Вы бы — да, поостереглись. Оранги народ мирный и вольный, но Вы должны иметь в виду, что они довольно смелые и сильные ребята. Они людей убивают за здорово живёшь.;-)
Кстати, в качестве ликвидации безграмотности: человек, пусть и самый глупый, тоже примат.8-) Впрочем, зачем это знать кошакам.:-)))
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:00
Нам такое без надобности...
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:09
Ну, мы попытались, а так-то мы на вас смотрим снисходительно
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:12
Туда нэ сматры, суда сматры:

Свечку еще не забудь поставить!
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:14
Кстати, у меня нет антиамериканизма.;-)
Отсутствие упоротой американофилии еще не означает антиамериканизма.:beer:
И да, я не пытаюсь оправдать Януковича, я хочу, чтобы Вы просто не имели моральных оснований клеймить так называемую «российскую агрессию», как не имели их до сих пор.


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:34
давление на Россию началось.
Сперва Канада

цитата

Канадские власти высылают российских военнослужащих, проходящих в стране обучение иностранным языкам. Причиной такого решения является политика России в отношении Украины.

И это при том, что в/на самой Украине неугодных политиков арестовывают, стращают, а то и убивают, но санкций против новой «власти» пока никто вводить не собирается.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:38

цитата тихий омут

давление на Россию началось.
это не очень и давление. Жест. 9 человек выслали.
Давление это если хотя бы первых лиц перестанут пускать в страну. Как кстати с Лукашенко происходит.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 14:44
Ужас какой. А если ещё Латвия и Зимбабве нечто подобное вытворят? o_O
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:17
Сенатор Малкин и многие его друзья с вами не согласны: http://navalny.livejourna... .
Для них очень даже ужас.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:34

цитата тихий омут

в/на самой Украине неугодных политиков арестовывают, стращают, а то и убивают

Кого убили? Кто арестован без законного обоснования? Ничего не слышал об этом.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 12:46
Арест Губарева может кому-то казаться вполне законным. Кому-то. Кажеться
Погром в офисе Партии регионов: один человек убит, трое пропали
Про запугивание и угрозы не раз соощалось в новостях и здесь были такие упоминания
Про убийства промахнулся с датой, признаю . Под новый 2014 год произошло. Но январский комментарий впечатляет:

цитата

Убитый был регионалом? Значит собакой. А собаке- собачья смерть! Слава тем, кто очищает землю Украины от регионалов!
8-]
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 18:51

цитата тихий омут

Арест Губарева может кому-то казаться вполне законным. Кому-то.

Да любому, кто действительно, а не лицемерно выступает против фашизма:


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:50
Продублирую пару постов из другой темы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Греки мирно митингуют за выход из ЕС






свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:24
Прикол в том, что греческие обыватели не призывают давить бесчинствующих молодчиков танками. Причем горят нормальные, честные полицейские, а не вороватые постсоветские бандюки-мусора. И никто из рядовых греков не бьется в экстазе начальстволюбия.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 12:56

цитата Стероп

Причем горят нормальные, честные полицейские

:-))) С чего бы вдруг? Послушать, так в Европе вообще кристально чистые полицейские, вот только термин A.C.A.B. пошел явно не от украинских недовольствующих.


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 13:51
Оккупанты внятно рассказывают о ситуации в Крыму
http://www.youtube.com/watch?v=rZe9bL...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 15:03
Внятно и вежливо :-)))
Приятно было послушать.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 15:23
Про Дарта Вейдера он отлично упомянул.:-)))


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 14:24
Вот поспели еще новости:

Ярош идет в президенты.
Да еще и название собирается 15 марта поменять на более понятное, а не это странное «правый сектор».
http://gazeta.ua/ru/articles/politics...


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 15:57
К слову, как Громадське телебачення твердило, что на митинге в Донецке не было ни одного украинца из как минимум 15 тысяч. Милиция повязала около 70 активистов митингов в Донецке — ни одного русского, все жители Донецкой области. Милиция неожиданно стала хорохориться — будем подавлять митинг с физическим применением. Конечно, это не Майдан с коктейлями Молотова и брусчаткой, здесь у всех лица — открытые, можно силушку показать. Они твердят, что и захваты незаконны, хотя никто не захватывал. Повалили пять стульев в ряд, даже не сломав их, и утверждают, что митинговальщики нанесли непоправимый ущерб. Аж интересно, как в западных частях будут защищать тех, кого сами ставили на колени, учитывая, что милиция в Донецке приезжая. Юго-Восток не хотят слышать, даже понятия не имеют, за что там выступают. Информация искажается.
Приведу пример. У меня в городе вышло не менее двух тысяч на митинг, учитывая, что обычно собирается пара сотен, с требованием провести референдум относительно того, каким путем Украине идти. Среди всей этой толпы журналисты выхватили и засняли одну, которая выкрикивала чушь про Правый сектор, которую тут же засвистали и едва не загасили. В итоге, вся информация предстала перед телезрителями в такой форме: показали эту женщину и подвели мысль под то, что весь митинг собрался в поддержку Правого Сектора.
Честные СМИ.
Как говорила Эштон МИДу Эстонии относительно того, что расстрел заказали сами же оппозиционеры: Да, это интересно. Но понятно, что нам не нужно это выносить на публику.

Еще бы вынесли, эту нелегитимную власть разнесли бы в пух и прах тогда. Нужно продержаться до выборов, подурачить немного. Хотел бы привести пару цитат насчет гоев, да, боюсь, опят цензурой вырежут.


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 16:36
Сразу о главном:-) Это не мое.
Сделанный в СССР
«Министерство туризма АРК представляет:

КРЫМ — ЖЕМЧУЖИНА БЕЗОПАСНОСТИ!

Здравствуйте, дорогие российские братушки! Прошли те времена, когда для
безопасного, мирного семейного отдыха вам нужно было заказывать через
иностранные турфирмы туры «только без русских». Благодаря мудрой путинской
политике «принуждения Украины к Януковичу» на обломках бывшей бендеровской
империи страха и насилия вырос новый уникальный пятизвездочный курорт — «Крым
только для русских». Больше на теплой крымской земле ни одному русскому
человеку не нужно бояться пугающих звуков бендеровской мовы и оскорбляющих наши
святые чувства сине-желтых флагов. Полустров нашей общей славы надежно защищен
от батонных обрезов фашиствующих молодчиков и деревянных палок
польско-литовского спецназа!

Мы снова готовы встречать хлебом, солью, пахлавой и разливным домашним «Черным
доктором» победителей фашизма. В нынешнем сезоне только вам, российские братья,
Крым готов предложить:

— Комфортабельное и безопасное путешествие прямо из вашего города до выбранного
санатория ЮБК на удобном десятиместном бронетранспортере. В салоне вас ждет
приятное мужское пение экипажа (весь репертуар группы «Любэ» и специальный
сюрприз для дам — избранные хиты Стаса Михайлова), игра в карты и горячие
напитки — пиво и водка, автоматически подогревающиеся под воздействием жары на
броню салона.

При въезде на территорию безопасного Крыма каждому гражданину РФ вручается
подарочный набор — гранатомет ГМ-94 и флаг Российской Федерации, которым можно
украсить любой полюбившийся уголок полуострова.

Повесь флаг на туалете, вздерни триколор на заповедном кипарисе! Сделай Крым
еще чуточку ближе и безопаснее!

— Мир и спокойствие русских граждан в Крыму надежно защищены трехслойной
системой безопасности: каждый город и поселок ЮБК оцеплен передовой линией
обороны из крымских детей, за детьми располагается вторая линия из женщин, а
укрепляет решимость первых двух линий стоящий сзади, не спереди, а сзади
братский заградотряд из самой России. И пусть только попробуют прихвостни
Шушкевича стрелять в женщин и детей!

— Любителям курортных романов больше не грозит опасность случайного знакомства
с бендеровцами — каждый гражданин Украины независимо от пола и возраста при
въезде на территорию Крыма обязан будет выбрить на голове «оселедец» и
передвигаться по территории городов-курортов только в сопровождении конвоира из
состава Рязанской дивизии «Самообороны Крыма». Для лысых предусмотрена
специальная временная татуировка в форме тризуба, которую бендеровец должен
каждый день обновлять за свой счет у умельцев на набережной.

— Все еще сомневаетесь в собственной безопасности? Тогда обязательно посетите
костюмированную перестрелку, которую специально для вас приготовил к новому
сезону Парк львов «Тайган»! Актерам нашего парка поверил бы не только
Станиславский — им доверяет сам Владимир Владимирович Путин!

— Приятными новостями порадует гостей гостиничная отрасль Крыма. В обновленном
формате «Russians Only» начинает работать созданный на базе отбитых у
бендеровского министерства обороны санаториев отельный комплекс «Партенит
Апартеид». В отельном дельфинарии отдыхающих каждый вечер будут развлекать
специальные гости — знаменитые харьковские дельфины Миша и Геша, которым
наконец-то разрешили говорить на родном русском языке.

— На курортах ЮБК вас ждут роскошные песчаные пляжи — только для Марусь и
Наташ, больше никакой Гальки! Море, солнце, песок — настоящее крымское чудо! Но
будьте осторожны: Министерство здравоохранения АРК советует российским гостям
не заплывать за плавучие мины, ограждающие пляжи от нападения кораблей НАТО, —
вдали от спасительных мин вашу безопасность гарантировать гораздо сложнее!

— Артель крымских ремесленников «Русские кустари» предлагает вашему вниманию
новую коллекцию сувениров, захваченных в освобожденных от бендеровской армии
воинских частях. На каждой курортной набережной вы сможете купить на память о
Крыме золотые вилочки с надписью «Фиолент 2014» и даже туфли ох..енные «Привет
из Евпатории».

— Для самых маленьких россиян вновь открывает свои двери детский
концентрационный лагерь «Артек», в котором юные представители всех
национальностей мира будут дружно убирать территорию, носить с пляжа ракушки и
чистить на кухне картошку для беззаботного счастливого отдыха русских отрядов.
В конце каждого заезда русских детишек ждет увлекательный «День Антифашиста», в
ходе которого школьники-нитернационалисты из любого уголка России — от Москвы
до Кондопоги — смогут лично сжечь в традиционной русской печи чучело
нацистского кидалы Коломойского и погреться у большого пионерского костра из
томиков «Кобзаря» и учебников бендеровской мовы.

— Рестораны Крыма приготовили для российских гостей новинку сезона — общепит
полуострова гарантирует, что в процессе приготовления блюд принимают участие
исключительно русские повара, получившие благословение лично Патриарха Кирилла.
Кроме того, в целях безопасности русского населения зайти в ресторан откушать
щей и пареной репы теперь можно будет только по паспорту гражданина Российской
Федерации.

Потеряли паспорт? Не беда! Только в Крыму оформление нового двуглавого паспорта
займет у вас не более 5 минут — достаточно просто обратиться в любой киоск
«Союзпечати»!

— Для любителей острых ощущений лучшие экскурсоводы Крыма всегда готовы
организовать танковую прогулку в украинские и татарские резервации. Увидь
фашистов глазами своего деда! Предпочитаете морскую романтику? Увлекательные
прогулки на тральщике с купанием на незаминированных участках открытого моря
теперь включают в себя бонус: возможность покричать «Хохлы, сдавайтесь!»
экипажу стоящего на рейде фрегата «Гетьман Сагайдачный».

Каждую субботу и воскресенье в ялтинском Концертном зале «Юбилейный», в будни —
в концертных залов других городов по всему побережью — выступление резидента
«Камеди Ростов» Виктора «Овоща» Януковича с новой программой «Люстрируй меня,
если сможешь!»

В общем, дорогие наши русские братушки! Если вам и вправду надоели все эти
стремные Куршевели, Ниццы, Бали и Мальдивы, если вам в самом деле страшно
оказаться на турецком берегу без единого русского автоматчика и БТРа
«Самообороны Крыма» на многие километры, — приезжайте в наш безопасный Крым!
Потому что если теперь даже вы не приедете, то мы и сами не поймем, на хрена мы
все это здесь замутили…»


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 16:38
Парламент Крыма уже проголосовал за вступление в РФ...

У нас будет новый субъект федерации?

Или с Севастополем два?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 16:44

цитата lena_m

Парламент Крыма уже проголосовал за вступление в РФ...

В сделках дарения как минимум две стороны — Даритель и Одаряемый.;-)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 17:02

цитата

В сделках дарения как минимум две стороны


Намекаете на роль Запада? :-)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 17:04
Нет, я намекаю, на то, что одной воли Крыма маловато для того, чтобы стать губернией Империисубъектом Федерации.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 17:33

цитата

я намекаю, на то, что одной воли Крыма маловато


Да, необходимо, но НЕ достаточно...

Но невероятная скорость-слаженность событий в Крыму
свидетельствует — достаточные условия наличествуют... :-)


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 16:47

цитата рост

Потому что если теперь даже вы не приедете, то мы и сами не поймем, на хрена мы
все это здесь замутили…»

....ну, хотя бы для того, что бы в Крыму, никогда не было таких уроков ненависти http://video.bigmir.net/show/396272/&... http://censor.net.ua/video_news/11378...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 17:00
Не увидел ненависти, вы хоть сами это видео смотрели?))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 17:13
А что Вы увидели? «Если девочку зовут Маша то нехай она валит туда, где Маши живут!!»- говорит тетя-депутат на уроке в детском саду..o_O Ну давайте назовем это уроком нацизма. Легче стало? А так вообще ненависть как она есть. Звериная. Нутряная. Это до какой же степени надо на этой ненависти помешаться, чтобы устраивать в детсадах ксенофобские цирковые представления?!
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 18:07
Вот тут согласен полностью. Фарион нужно люстрировать нафиг.
Но не переживайте, у нас ее тоже не любят (собственно после этого случая)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 18:25
Люди, разделяющие взгляды госпожи Фарион, в новой Украине имеют не только доступ к политической трибуне, но и реальную власть. И переживать, в этой ситуации, всё-таки, стоит. Как мне кажется.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 20:45
http://www.youtube.com...
как-то так
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 20:55
И где сейчас «Родина», и где «Свобода»?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 20:56
и где Рогозин?:-)))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:08
И как этот ролик с участие Рогозина, как и в какой мере, служит оправданием ,в Ваших глазах, таких нелюдей, как госпожа Фарион, и прочих украинских наци.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:15
А с чего Вы взяли, что я оправдываю г-жу Фарион или прочих?:-)
Кагбэ это был намек на то, что уровень риторики отдельных вице-премьеров совсем не далеко ускакал от явно неадекватной дамы.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:23
А, понял, т.е. Вы ставите знак равенства между «уровнем риторики» господина Рогозина и госпожи Фарион?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:26
А Вы не замечаете «общих мест»?:-)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:31
Так всё же, для Вас эти политические персонажи идентичны?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:32
ухты, это допрос?:-)))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:34
Вы получали повестку?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:39
уже жду...8:-0
А давайте о Вас побеседуем, о Вашем отношении к ролику. Так как, какие чувства вызывает ролик «Родины»?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:49
Хорошо. Но только и Вы, пожалуйста ответьте, всё-таки на мой вопрос.
По Вашему вопросу, не Рогозин, не его нынешний шеф, не запрещённый в России предвыборный ролик «Родины»,не вызывает не восторженных, не тёплых чувств, у меня.
Ваша очередь.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 21:58
отвечу: ощущения после просмотров (Фарионши и Рогозина) одинаковы — чувство... ну пусть будет гадливости. принципиальной разницы между ними (роликами:-)) не вижу.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:08
В последнее время я пытался ответить на вопрос — что же новая власть Украины будет делать с местными наци. Давить или сотрудничать? А как Вам кажется, какой вариант развития событий более реалистичный, сейчас?
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:20
Дык я и рядом не Яценюк:-). Как и что будет... только домыслы и не более. Если отталкиваться от «сейчас», то вряд ли в ближайший момент будут давить, бо враг на пороге, и все их националистические «бредни» про русскую угрозу, кагбэ стали реальностью. Так что, в пусть и короткой перспективе, но не думаю, что будут их активно задвигать глубоко в сторону.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:32
Понял Вас.Спасибо.
Я тоже, всё больше склоняюсь к тому, что сейчас, наци нужны новой власти, и их союз будет только крепнуть. И скоро Революция начнёт пожирать своих детей.(последнее лишь цитата, прошу не вешать всех собак на меня:-))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2014 г. 22:26
Не переживайте, весь рейтинг, который был «свобода» окончательно растеряла на Майдане (А остатки того что осталось после отмены «языкового» закона). А против новоназначенной львовской губернаторши (они однопартийцы с Фарион) уже начались протесты. Нам больных на голову не нужно.
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх