Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1307
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 14:00
Утёсов о ситуации на Украине.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 14:56
Тем временем замглавы федеральной миграционной службы Анатолий Фоменко рассказал о числе украинских беженцев.
По его сведениям с начала года таких набралось 82 человека.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 15:06
Вот по этому, стараюсь пользоваться проверенными сайтами. Лапшу вешают с обоих сторон просто тоннами.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 16:47

цитата

Президент США Барак Обама заявил, что референдум, который назначен самопровозглашенными властями Крыма на 16 марта, будет нарушать международное право и Конституцию Украины. «Предложенный референдум о будущем Крыма будет нарушать Конституцию и международное право», — отметил он. Обама подчеркнул, что «любое обсуждение судьбы Украины должно происходить при участии законного правительства страны».

Примерно в том же духе высказалось руководство ЕС. Ну что же, открутим пленку на пять лет назад. В декабре 2009 года, когда Барак Обама был уже вовсю президентом, в Международном суде Гааге проходили слушания по запросу Генеральной ассамблеи ООН о соответствии международному праву одностороннего отделения Автономного края Косово от Сербии.

Выступая в прениях, представитель США Харолд Хонджу Кох сказал: «Соединенные штаты призывают Международный суд оставить декларацию о независимости Косово без изменений, как выражение воли народа Косово, либо отказаться комментировать её законность, либо заявить, что международное право не запрещает отделение».

Представитель Германии Сьюзен Васум-Райнер предложила судьям рассматривать случай Косово с учетом принципа эффективности, то есть принимая во внимание ситуацию на месте. Она сказала, что одностороннее провозглашение независимости не находится в противоречии с нормами международного права.

Представитель Австрии Гельмут Тихи заявил: «В международном праве отсутствует положение, запрещающее принятие декларации о независимости и отделение». Тихи отметил, что в Косово декларацию о независимости приняли «избранные представители, которые выразили волю народа Косово».

Ну и, наконец, шедевр от представителя Великобритании Дэниэла Бетлехема: «Сербия ясно дала понять, что она никогда не согласится на независимость Косово, а Косово не хочет быть частью Сербии. Суды не могут заставить враждующие пары оставаться в браке».

Самое интересное, что суд внял вышеприведенным доводам. 22 июля 2010 года на открытом заседании в Большом зале правосудия во Дворце Мира в Гааге он огласил принятое десятью голосами против четырех решение, согласно которому декларация независимости Косово не нарушает принципов международного права
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 18:25
maxxx8721
Рассматриваю это как частичный ответ на ранее заданный мой вопрос. Хотелось бы выслушать и другие мнения. Фантлабовцев.
А вопрос: есть право наций на самоопределение, признанный не только Лениным и Вудро Вильсоном. Может ли отдельно взятая территория отдельно взятой страны реально бороться за самоопределение посредством рефекрендума, если в Конституции отдельно взятой страны сказано, что такой референдум может проводиться исключительно в рамках отдельно взятой страны, а не территории, претендующей на отделение?
И спасибо maxxx8721 за пример реальной аргументации.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:07

цитата mogzonec

Рассматриваю это как частичный ответ на ранее заданный мой вопрос. Хотелось бы выслушать и другие мнения. Фантлабовцев.

Какие мнения? Зачем? Высказано мнение международной юстиции.
Это означает , в частности, что Луизиана, по территориальной концентрации там нигр, может выразить свою волю по самоопределению.

цитата mogzonec

Может ли отдельно взятая территория отдельно взятой страны реально бороться за самоопределение посредством рефекрендума, если в Конституции отдельно взятой страны сказано, что такой референдум может проводиться исключительно в рамках отдельно взятой страны, а не территории, претендующей на отделение?  

Интуитивно понятно, что международное право превалирует над национальным. Другое дело, что оно конфликтует само с собой.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:47
Возможно, у оппонентов есть другое мнение. Хотелось бы услышать их аргументацию.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 17:12
Касаемо МинФина

http://sevastopol.su/news.php?id=58399
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 18:57
Некоторые сомнения вызывает оригинальность этого документа. Если всё таки правда, то пока это лишь перечень предложений, никем не принятый и не утверждённый. Ну и последнее, воспользовавшись медицинскими аналогиями, скажу, что экономика Украины находится в таком состоянии, когда пластыри и таблетки помочь уже не могут. Нужны переливания крови, операция на сердце, трепанация и трансплантация. Вам ли, живущему в Донецкой области, этого не знать.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:41
iskender-leon Признаюсь, тоже терзали смутные сомнения. Подкупили все эти подписи и вид официоза. Я лично пока всерьез это не рассматриваю, хотя не удивлюсь, если на поверку это окажется правдой. Здесь уж все на усмотрение читающего.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 17:34
не помню было здесь или нет
мнение интересное
http://www.youtube.com/watch?v=lShxKV...


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 18:36
Чем дальше в лес — тем больше дров, У Яроша начинается мания?

На вопрос, почему он так много охраны, Ярош сказал, что располагает информацией о том, что группа из 8 человек отправилась из России для его нейтрализации.

Лидер «Правого сектора» отметил, что является «обычным человеком», родился в Днепродзержинске, женат, имеет двух детей, «и скоро родится третий».

На пресс-конференции Ярош впервые появился публично в костюме на галстуке, и поздоровался с журналистами на украинском, русском и английском языках.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 18:50
Не знаю откуда такая информация, но если она правдива, то при чём здесь мания? Если бы Кадыров пообещал бы меня ликвидировать и обладай я возможностями Яроша, я бы позаботился об охране. Впрочем, мало кого особо волнуют его проблемы.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:14


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:03
Про золотой запас Украины это правда?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:12
Что вывезли куда-то за границу? Кто же его знает? Сомневаюсь. Даже при самом катастрофическом сценарии, времени на его вывоз ещё предостаточно.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:30
Уважаемый iskender-leon , не могли бы Вы, ответить на мой вопрос —
-Обращаюсь к русским, русскоязычным жителям Украины, поддерживающим центральные власти страны, Верховную Раду, кабинет Яценюка, и.о. президента Турчинова. Обращаюсь, собственно, с вопросом. А именно, хочу узнать ваше отношение к следующей новости http://antifashist.com/latest...
....меняется ли ваше отношение к официальному Киеву, после подобных решений оного, или же для вас, это нормально, и ничего страшного вы в этом не видите.
Задаю вопрос без иронии и сарказма, хочу понять, что происходит на Украине, с вашей помощью.

....прошу прощения, если задал вопрос не по адресу.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:40
Вроде работает русская версия.
Может, фэйковая новость???
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:51
Нет, НЕ работает, переходит на украинскую. Да и ладно. Пока еще работают русскоязычные версии информагентств и он-лайновых изданий, правда, качество русского языка резко упало, и больше стало напоминать неотредакториванный перевод перевод с гугла.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:55
Да как же не работает??? Нажмите «рус» под словами «министерство обороны Украины» и откроется вам все...
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:59
КЕак было на украинском так и осталось :(
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:35
нет, не откроется, но такая фигня была и при Януковиче
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:56
Не работает.
Проверил порталы всех ведомств, перечисленных в статье. Русская версия осталась только на сайте МинФина.
Раз уж Вы ответили, не скажите, Вас, это решение Киевских властей, не заставляет, хоть немножко, пересмотреть Ваше отношение к их действиям.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:38
нагуглил вот это
http://www.stopfake.or...
фиг его знает, насколько всё правда.., но залазил на сайт МинОбороны Украины в середине февраля, русская версия была на украинском, это точно:-)
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:38
Я вроде бы не был никогда апологетом «киевских властей». Отношусь к их действиям настороженно, пытаюсь анализировать, что делается, и почему. И к Майдану относился без всякого восторга, что видно по моим предыдущим статьям.
Главный мой лейтмотив антивоенный и антимилитаристский, а вовсе не за-кого-бы-то ни-было.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:11
Если правда, то сугубо негативное. Прежде всего потому, что так глупо подставиться могут только идиоты. Личных же неудобств никаких не вызывает. Как и у моей матери. Отец вот по прежнему иногда спрашивает не то что перевод, но подходящий оборот. Но заставь его сейчас перейти на русский, будет недоволен — за эти годы в голове отложились целые предложения, готовые формулировки, привычные лексические конструкции. Отвыкать было бы непросто.
Я перескакиваю с русского на украинский и обратно не замечая этого и при просмотре кино, телевидения, при чтении книг или документов. У меня родители — медработники и по роду деятельности ведут переписку с МОЗ на украинском ещё со времён первого президентства Кучмы. Тогда никто массово не возмущался по советской привычке не идти против власти и по той причине, что в те годы народ был больше озабочен добыть кусок хлеба. Когда к началу 2000-х экономика пошла вверх, все уже не только притерпелись, но и стали воспринимать это как должное. Украинский язык в документообороте укоренился у нас уже давно. Все привыкли и никто не возмущается.
Я за то чтобы сделать русский вторым государственным. Но для меня это не принципиально и не слишком важно. Куда больше меня волнуют вопросы люстрации, наказания проворовавшихся чиновников и подъёма из экономической ямы.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:41
Понял Вас. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:44
Ваш коммент меня порадовал и обнадежил.:beer:
Главное, чтобы так думало большинство. Хотя бы.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:45
Вот отчаянная реакция польского журналиста на события последних дней:
События на Украине стали своего рода проверкой на способность НАТО и ЕС быстро реагировать. И ее они с треском провалили, говорится в статье польского издания Observator Polityczny. В сегодняшнем глобальном мире интересы западных организаций оказались настолько экономически связаны с Россией, что они просто не смогут оказать ей достойный отпор, утверждает издание.
Запад оказался скомпрометирован и молниеносно побежден конкретными, быстрыми и решительными действиями Российской Федерации. Даже атака на биржу в Москве не удалась, поскольку глобально растет цена нефти, а распродаваемые за бесценок активы предприятий — это для России прекрасный повод очистить от банкстеров* и разной масти неолиберальных западных воришек и ловкачей свой рынок.

Необходимо помнить, что у русских гора денег, накопленная за последние годы, когда страной прекрасно управлял Владимир Путин, президент Российской Федерации. Запад хотел наказать Россию паникой на бирже, а получается, что он сам к себе переносит волну падения. Эта деятельность позволяет русским провести законную национализацию народного достояния по стоимости, существенно ниже той, по которой незаконным или воровским путем, при помощи перехода имущества от аферистов и воров, приобрел его западный капитал.

Соединенные Штаты ушли в политическом и военном отношениях из Европы, они не имеют практически никакого значения на нашем континенте. В связи с этим всякого рода резкая риторика такого слабого президента, каким является Барак Обама, не имеет под собой никакого основания. Все, что могут сделать американцы, — предложить миру санкции против России. Но на практике это будет означать, что российское сырье в течение последующих 10–50 лет новой холодной войны будет плыть в Китай и Азию, а не на Запад. В длительной перспективе это приведет к серьезному стратегическому ослаблению Запада. Побочным эффектом любых санкций будет применение Россией политики свершившихся фактов в Арктике, где Запад полностью освободит поле активности и погрузится в стратегическую пропасть, если на этом фоне сразу же не произойдет конфликт.

НАТО не тянет даже на бумажного тигра с вырванными зубами. НАТО является просто обманом, тенью себя самой и механизмом поставки дешевого пушечного мяса для экзотических колониальных войн более богатых и сильных стран Союза. В них могут совершенно бессмысленно погибать более «дешевые», но ничуть не хуже обученные солдаты менее богатых стран-членов, пока еще лояльные по отношению к своим правительствам. Страшно спросить, подготовлены ли планы на все случаи для Польши, и каким образом мы собираемся защищать балтийские государства. А как насчет оборонительной доктрины России, оставляющей за собой право для упреждающих тактических ядерных ударов?

В состоянии ли представить гендерные генералы фиктивных армий — в которых могут служить женщины, транссексуалы и гомосексуалы (за исключением турецкой армии), — что им придется воевать с прекрасно вооруженным противником, способным воевать без западных газированных напитков, а не с полуголыми боевиками с вручную выкованными «Калашниковыми», которых называют террористами? Гендерное НАТО является фикцией. К сожалению, министр иностранных дел Польши не смог добиться даже созыва заседания на министерском уровне, время совещаний послов уже прошло. Видимо, организация даже в области документооборота недееспособна.

Евросоюз не в состоянии достигнуть единомыслия относительно санкций по отношению к России, поскольку НЕОБХОДИМО ОТКРЫТО СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО ОН ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗАВИСИТ ОТ РОССИИ! Никто в Германии или во Франции не намеревается рисковать ужесточением бюджетов страны в результате возможных ответных мер со стороны Кремля. Без российского сырья сильная европейская промышленность (в основном, немецкая) просто не сможет работать или увеличатся издержки производства. Россия как торговый партнер очень важна. Здесь не до шуток, немцы не так наивны, как поляки, они не станут рисковать успешной работой глобальных концернов, в отличие от поляков, подставляющих своих производителей свинины, мебели и горных машин. Там, где деньги, нет сантиментов, это даже наше несчастное правительство должно понять. Прежде всего, на примере Германии, у которой имеется своя «труба», и за счет этого она защитила свои интересы. Над этим можно смеяться, но возможен сценарий, в котором Польша будет вести войну с Россией, а немцы займутся финансированием этой войны в обмен на газ. Именно так, господа, выглядит Европейский союз в стратегических вопросах.

ООН вообще не имеет никакого значения, русские могут смеяться на заседании Совета Безопасности сколько угодно, они являются термоядерной сверхдержавой и они диктуют условия, а не им диктуют.

Запад должен, наконец, выучить кириллицу и понять, что Путин — это не Ельцин, или позорное пятно — Горбачев. Время мягкой политики Россия оставила давно позади, если она захочет, то может сегодня напасть на Европу, и ей никто не помешает — таковы факты!

Пока же скомпрометированные США, НАТО и ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу! Русские с нами могут сделать многое! А мы — нет! К этому привел общий упадок всего в результате глобализации и неолиберального дренирования** экономик, в том числе из-за перевода производства и рабочих мест на Дальний Восток. Бедной Европе нечем защищаться, а молодые западноевропейцы вместо того, чтобы проходить военную службу, задумываются об изменении пола или о том, какая новая модель смартфона лучше и какого цвета «стринги» купить, чтобы понравиться партнеру/партнерше/необозначенному полу! Кроме того, прошу показать мне Барака Обаму, принимающего решение о ядерной атаке, например, на Псков (в ответ на ядерную атаку, например, на Кельце). Вы думаете, что он рискнет получить ответ стратегическим ядерным оружием по Нью-Йорку, Далласу или Майами? Пожалуйста, не питайте иллюзий. Никаких. Имеет значение лишь чистый прагматизм.

В текущей ситуации мы на самом деле должны быть благодарны господину Владимиру Путину, президенту Российской Федерации, за то, что он заставит нас всех заметить, как страшно мы слабы. Если бы то же самое сделал возрожденный, объединенный и воинственный ислам, то у Запада сегодня не было бы никаких шансов.

Европа, проснись! В Москве у тебя трудный партнер, так как он подвергался презрению и унижению, но партнер достойный! Но глупцы, которых водит за нос польскоязычный троянский конь, думают о санкциях против России!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 19:57
Честно скажу, ни польские, ни другие забугорные измышлизмы меня не интересуют. Я ищу ответы в украинских СМИ:

Насколько вот это может соответствовать действительности:
Новую власть может ждать то, что и предыдущую — Гриценко
Новую власть может ждать то, что и предыдущую — Гриценко

Министр внутренних дел Арсен Аваков и глава СБУ Валентин Наливайченко должны ответить: почему до сих пор не наказаны убийцы протестующих.

Об этом в комментарии Gazeta.ua сказал народный депутат Анатолий Гриценко.

«Хотел бы думать, что это просто непрофессионализм. Но остается «но». Не хотелось бы думать, что кто-то торгуется: кого сажать, а кого нет, кого выпустить за границу, а кого не выпустить. Новую власть может ждать то, что и предыдущую. Януковича нужно было арестовывать немедленно, а не рассказывать, как Аваков, что «мы не могли жестко реагировать относительно Януковича, чтобы не дестабилизировать ситуацию и не дать повод соседнему государству». Это надуманные причины», — отметил политик.

По его мнению, Янукович должен был сесть за преступления, которые совершил.
«Мы жили во времена фактической войны и вопрос ответственности нынешних чиновников за незадержание убийц, были не ко времени. Сейчас уже нужно эти вопросы задавать. Люди не простят и не дадут заговорить ситуацию. Те, кто отдавал преступные приказы и те, кто их выполнял, что вызвало массовые убийства и увечья, должны ответить за найвысшей планкой закона. Если же это не будет сделано, министр внутренних дел, глава СБУ, генпрокурор должны уйти», — подчеркнул Гриценко.

Или вот это:


Политика
Британия пообещала Украине поддержку ЕС в уменьшении зависимости от российского газа
08.03.2014 | 14:35
0 0 0 0
Посол Великобритании Саймон Смит считает, что Украина может рассчитывать на поддержку Европейского Союза в вопросе уменьшения зависимости от поставок российского газа.
Саймон Сміт, посол Британії
Саймон Смит, посол Британии

Как передает корреспондент УНИАН, об этом посол сказал сегодня на пресс-конференции в Киеве.

Он отметил, что поскольку этот вопрос не новый, то возможны разные варианты уменьшения такой зависимости, которые нужно рассматривать очень быстро.

Читайте такжеСША помогают Украине сократить зависимость от поставок сырья из России — Белый дом

«Например, меры по реверсным поставкам газа или рассмотрение альтернативных источников газа для Украины. Это вопрос ускорения решения вопроса как можно уменьшить зависимость от российского газа», — добавил посол.

Речь идет о реверсных поставках через Словакию того же российского газа, но закупаемого по ценам, о которых ЕС договорятся с Россией.
Бред какой-то.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:35

цитата mogzonec

Честно скажу, ни польские, ни другие забугорные измышлизмы меня не интересуют. Я ищу ответы в украинских СМИ:

Сложно отыскать более тернистый путь к правде.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:04

цитата Stan8

Вот отчаянная реакция польского журналиста на события последних дней:

Отчаянная??? Он же агитирует за Путина, против санкций. Как и большинство европейских правых.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:33
Интонация отчаянная. Я об этом.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 20:38
Я вот почему, собственно, пристаю ко всем с этим вопросом. После скандала с отменой закона «о языках», новые власти Украины быстренько натянули политические маски, прикинулись большими любителями, в т.ч. и русского языка. Эти шоу с днём русского языка во Львове, выпуском книги на русском, заявления Турчинова, Тягнибока, всё это было просто ложью. Желание сделать хорошую мину при плохой игре, как мне показалось. Но, новые начальники больших киевских кабинетов, оказались настолько глупы, и видимо настолько ненавидят часть своих русских соотечественников, что никакие маски не помогли им скрыть свои истинные взгляды на проблему русского языка в Украине. И их снова понесло http://antifashist.com/la...
.....я понимаю, если бы, гос.сайты были изначально одноязычными. А в ином случае зачем, именно сейчас, убирать русскоязычные версии, зачем? Мой ответ — ГЛУПОСТЬ И НЕТЕРПИМОСТЬ.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:07

цитата adgolov

Я вот почему, собственно, пристаю ко всем с этим вопросом

почитайте и успокойтесь http://www.stopfake.or...
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:31
Основной целью сообщества является проверка и опровержение искаженной информации и пропаганды о происходящем в Крыму, которая распространяется в СМИ.
...это создатели сайта о себе, по Вашей ссылке. Только они скромно умолчали о том, что они собираются опровергать искажённую информацию, только Российских СМИ. А всё, что идёт со стороны Украинских, не проверке, не сомнению, с их стороны не подвергается.(может я просто плохо искал) Т.е., этот портал, всего лишь, орудие пропаганды.(согласен, как и многие их оппоненты с Российской стороны) Статью я прочитал, принял к сведению, но и только.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 21:53
Вы так говорите будто это что-то плохое.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:01
Плохое, что подобный сайт сосредоточил всё своё внимание только Российским СМИ?
Жаль, что так. Идея хорошая, в декларации намерений не упоминается не одна из сторон, но по сути, лишь ещё один орган пропаганды. Если, я правильно уловил Вашу мысль.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:26
Да это еще один орган нашей пропаганды поскольку справедливость сама по себе никому не нужна.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:36
Но, не знаю. Мне было бы очень интересно посещать, некий новостной сайт, сообщества независимых журналистов, стоящих, не под каким либо государственным флагом, а объединённых лишь идеей профессиональной этики, и без какой либо, довлеющей над ними идеологией.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 22:58

цитата adgolov

Плохое, что подобный сайт сосредоточил всё своё внимание только Российским СМИ

Вам никто не рекламирует сайт.
Там ответ на вопрос, который вы задали выше. По поводу языковой политики.
Ваше право верить или не верить методике, по которой они проверяли «языковые» нарушения гос. сайтов.
А на каких СМИ сайт сосредоточил свое внимание? Определитесь, что Вас больше интересует.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:21
Мнение журналистов этого сайта, я буду иметь ввиду, но не больше.

цитата Bekar

А на каких СМИ сайт сосредоточил свое внимание?

..только на Российских. Опровергается информация, исходящая только из Российских информационных источников.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:09
Все журналисты — люди, и живут в конкретных странах.
Поэтому и взгляды выходят соответствующими.
Более-менее объективное мнение можно составить лишь при сопоставлении материалов журналистов разных стран, разной направленности и желательно на двух-трёх языках.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:30

цитата snovasf

Все журналисты — люди, и живут в конкретных странах.
Поэтому и взгляды выходят соответствующими.

..«Эхо Москвы». «Новая газета». «Дождь». :-)
В остальном, полностью с Вами согласен.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:02
Эхо Москвы вы зря вспомнили. Конфликт там освещался наиболее объективно. И это единственное место где идёт конструктивная критика операции, а не ширпотреб уровня Дождя. Другое дело, что поток идёт с обоих сторон и у человека выросшего на одной точке зрения может приключится когнитивный диссонанс.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:15
Но, я не в плане критики, упомянул эти источники. Так....
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:23
Так, вышел казус у ОРТ и РТР после путча. Когда вчерашние бандиты вдруг стали мирными жителями имеющими право на протест против бездарного Януковича с вкраплениями бандэр. Ну какой, простите, человек будет воспринимать эти все повороты государственной мысли серьёзно? Если бы не Эхо у нас было бы сейчас две точки зрения официальная и украинская. И много, много движения за мир по всей стране.


Ссылка на сообщение8 марта 2014 г. 23:36
Украинский, но в достаточной степени объективный обзор Крыма http://ua.livejournal.com/1172236.html
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:02
mist Прочел с интересом. Автора можно уважать. Да, без истерик, нагнетания кошмара и надвигающейся погибели, что увидел и услышал, то и написал. Такое вот у меня сложилось мнение.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 04:27
Пардон, а где там объективность?
Вы читали «просто его знакомых и просто людей из Крыма»? Это ж самый обычный, незамутненный антироссийский адъ.
НУ, наверное, знакомые такие.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 04:45
ну да, нету толп бандеровцев, массовых волнений и тд как вещают на неких каналах
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 04:47

цитата dimale

ну да, нету толп бандеровцев, массовых волнений и тд как вещают на неких каналах

Нету. А кто говорит про бандеровцев?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 12:22
Это как минимум Чистилище.
Ад это, когда доблестные украинские военные погибают, но не сдаются и до последнего патрона защищают свои воинские части под прикрытием камер американских журналистов.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 13:11
http://censor.net.ua/n... :-)))
.....пустите переночевать, а то так душ принять хочется, что даже в туалет сходить негде.
Эти, враги, значит уже не только у тебя в стране, но и уже твою часть окружили. А для окруженцев, главное сохранить в неприкосновенности свой толчок, а иначе —» будет применяться боевое оружие в соответствии с уставом караульной службы .»
Там ещё комментарии есть смешные.
Вот такие они, отрыжки пропаганды.(со всех сторон)
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:23
Спасибо. Общие ощущения и отношение к происходящему хорошо ловятся.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:18
Глядя на одухотворенные рожи депутатов ГД, начинаю опасаться, что Путин стал заложником ситуации (медведя поймал).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:28
Вы в смысле того, что его позиции не так прочны или в смысле что не ожидали такой реакции из других стран?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 00:58
в смысле, что уже невозможно отработать назад. Народ не поймет
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:20
Поймут, почему не поймут. Всё таки и мы и власть прошли 90-е. И эта страна уже не та страна8:-0. Посмотрим, пока на мой взгляд причин отматывать нет. Если США войдут на Украину, надо уходить и вешать всю ответственность за русских там на них. Уж рычаги ударить по больнее у нас есть, если что. Пусть в этом дерьме поплавают. Одно дело когда ты в разборках зулисов участвуешь, другое когда в центре европейской страны сцепились две нарождающиеся нации и тебе это надо как то решать8:-0.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:35

цитата Garret11

Если США войдут на Украину, надо уходить

Это не смешно, потому что глупо.
Игра не стоит свеч.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:42
Вы не понимаете ставок в этой игре? Сейчас идет формирование русской и украинской нации. Это стоит всех свеч, что у нас есть.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:44

цитата Garret11

Сейчас идет формирование русской и украинской нации.

Вы серьёзно?:-)
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:44
Да. А как по вашему появляются нации?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:51

цитата Garret11

А как по вашему появляются нации?

Вы в курсе, что украинцев нет как национальности, и что есть лишь идея украинства?
Вы можете назвать предков украинцев? Вы знаете откуда идёт украинство?
Я не уверен, что такие вещи позволительно обсуждать на ФЛ. Да, собственно, я и сам против исторических ревизий, это сейчас не модно. Но это означает лишь, что сегодня политика затмевает разум. Украинцы — это языковая общность, и то — не слишком крепкая.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:58
Уже нет.Это кстати не мои слова, идея начала формирования украинской нации через майдан регулярно всплывает в сми.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:02

цитата Garret11

идея начала формирования украинской нации через майдан регулярно всплывает в сми.

Она стартовала не сегодня и прошла через кровь, геноцид и прочий хардкор.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:06
Окреститесь государству 20 лет. Причём 20 лет назад даже не было адекватного тому времени языка. Откуда нации то было взяться. Да и мы пытались переформироваться безуспешно в нацию с 1990г. И у нас и у них и крови и геноцида на двоих было.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:13
зачем повторять геноцидную ложь о якобы не существовании украинской культуры? Конечно, если жечь книги и запрещать их печатать на украинском, что в Российской империи неоднократно делалось, памятников останется меньше, чем могло.
Перестаньте, право слово, стыдно за вас.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:21

цитата

Перестаньте, право слово, стыдно за вас.
8:-0 не уверен, что в данном случае языки являются основанием резать культуру РИ. Это даже не смешно, в стране где дефакто у писателей было два языка. Причём на каком лучше они писали ещё вопрос был;-).
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 15:27

цитата Garret11

Окреститесь государству 20 лет.

Вы путаете красное с влажным. А именно — становление народа и его государственности.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 15:55
Нет, если вы сравните количество проживающих по соц. опросом русских на 1990г. и сейчас. Узнаете, что украинцы размножаются быстрее кроликов.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:05
Лидер, даже авторитарный, не только направляет, он еще и проводник.
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх