Украина новый Майдан Март


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма.

Статья написана 4 марта 2014 г. 20:55

Многие уважаемые лаборанты обращались ко мне с пожеланиями выложить новую статью, потому что общение в предыдущих затруднено из-за множества комментариев.

Выполняю обещанное им, тем более, что внутриукраинский конфликт на Майдане в первый день весны перерос в международный. К огромному моему огорчению, теперь в нем участвует моя страна, вопреки всем международным нормам, захватившая полуостров Крым.

Естественно, все это делается под предлогом защиты русскоязычного населения, которое, впрочем, никто на Украине не угнетал и русский язык не запрещал.

Нынешний российский лидер подвергает опасности жизни солдат РФ, гражданского населения Крыма и расположенных там украинских военных. Ведь холодный конфликт может в любой момент обостриться, и тогда нам, россиянам, уже никогда не вернуться к прежней жизни: Россия станет страной-изгоем, а Европа, хоть и стерпит, как ожиревшее и неспособное к волевым действиям существо, любое унижение, откроет карт-бланш новому витку холодной войны:

Отдельно скажу несколько слов тем, кто оправдывает незаконное военное вторжение:

Янукович не легитимный президент. Любое его обращение к Путину воспринимается украинцами как откровенное издевательство и запредельный цинизм.

Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Надо прекратить это безумие как можно скорее, пока не пролилась кровь.





1332
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:18
Я – мальчик.
Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.
Мне снится футбол.
В моей голове – «калашников».
Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!
Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…

Я – девочка-врач.
Я в шею смертельно ранена.
В моём городке по небу летят журавлики
И глушат Wi-Fi, чтоб мама моя не видела,
Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…

Я – мама.
О фартук вытерев руки мыльные,
Звоню на войну я сыночке по мобильному.
Дитя не берёт!
Приедет, − огрею веником!
«Его отпевают», − слышу ответ священника…

Я – батюшка.
Я собор свой открыл под госпиталь
И сам в нём служу медбратом, помилуй Господи!
Слова для души, что чреву – пуд каши гречневой:
За это крестил поэта я, пусть и грешен он...

Я – просто поэт.
Я тоже стою под пулями.
Кишка хоть тонка, как лирика Ахмадулиной,
Но всё ж не настолько, чтобы бояться красного:
Нужнее стихов сегодня – мешки с лекарствами…

Я – старый аптекарь.
Мне бы – давно на пенсию:
Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.
Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы:
Начальник, пришли термальной воды для Родины!

Я – Родина.
Я ребёнок − и сплю калачиком.
Назначенный государством, ко мне палач идёт,
Из недр моих вырыв мрамор себе на логово:
Налоговой сдал налог он, но Богу – Богово.

Я – Бог.
И я тоже − Папа. Сынок Мой Ласковый
У дауна в классе детский отнял «калашников».
Сказал, мол: «Ни-ни!» − и прыгнул без парашютика…
Спи, золотко. Спи, Мой Мальчик.
Я Воскрешу Тебя.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 08:47
Отлично, Stan8.
a мне только это вспоминается:

О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О, Чехия в слезах!
Испания в крови!

О, черная гора,
Затмившая весь свет!
Пора — пора — пора
Творцу вернуть билет.

Отказываюсь — быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить.
С волками площадей

Отказываюсь — выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть
Вниз — по теченью спин.

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один — отказ.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:18
Становится всё тревожнее. Украинская армия перебрасывает все боеспособные части к восточным границам и особенно в Херсонскую область. Учения... Складывается впечатление, что принято решение сдавать Крым, упираясь до последнего, но при входе неопознанных формирований в купленном в магазине обмундировании, открывать огонь. Угроза перехода конфликта в войну выросла.
Муссируется, что власть не легитимная, но похоже, что приказ стрелять войска выполнят.
Многое зависит от планов руководства РФ и решимости власти в Киеве. Крым легко подобрать, но тяжело нести. Если Киев пойдёт на крайние меры и перекроет железнодорожное сообщение с Крымом, то сезон накроется медным тазом уже окончательно. Будет как минимум экономическая война. Россия понесёт некоторые убытки, Украина загнётся, Крым будет экономически стёрт в порошок.
Сумбурно написано, но так уж вышло.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:20

цитата iskender-leon

Россия понесёт некоторые убытки, Украина загнётся, Крым будет экономически стёрт в порошок.

Ну насчет Украина загнется это спорно, а вот насчет Крыма это железобетонно.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:32
Уважаемый, у Вас нету газа, у Вас нету АЭС. У Вас нету наших рынков. У вас она часть страны пытается укатать другую. И в той другой зреет, уже всамделяшняя ярость. Когда вы наконец очнётесь, а?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:38

цитата Garret11

у Вас нету АЭС

Внезапно???
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:14
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:16
С нашей стороны заявлено, что топлива на украинских АЭС минимум на 6 месяцев. Кроме того, в этот сегмент топливного рынка последние лет десять стараются зайти американцы. Ещё Ющенко хотел перевести АЭС на американское топливо и много для этого было сделано. Его критиковали, так как программа такой адаптации влетела в копеечку, кроме того российское лучше по качеству. Но при крайней необходимости перейдём таки на американское.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:31
Чехи уже на заменялись. Я считаю что своя небольшая Фукусима придаст больший драматизм украинским событиям.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 15:42

цитата Garret11

Я считаю что своя небольшая Фукусима придаст больший драматизм украинским событиям.

Угу, как некоторым комментаторам хороший пинок помог бы следить за выражениями. Вот такие фразы уже знаете, далековато за гранью.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 15:45

цитата streetpoet

Вот такие фразы уже знаете, далековато за гранью.

Поддерживаю.

И так обстановка более чем напряженная и люди на пределе, особенно с украинской стороны. Нафига ее еще и здесь взрывать-то пытаться?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:18
Здесь есть модераторы, есть Stan8 для таких вещей...
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 15:58
Вы знаете историю в Чехии? Там купили адаптированные американские твелы и зарядили их в наши реакторы. Последствия были очень неприятными. Последствия, которые могут быть, то таких действий на Украине, в нынешней ситуации, меня ужасают.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:03
Ничего страшного. Выход уже найден: Украина перейдет на реверсные поставки уранового топлива, как и газа.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:24
Ну, что я могу сказать. Это лучший вариант, чем пихить в реактор чужие твелы.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:39
Понимаете, экономическая война вызывает и политические риски. Взять мой Николаев. Последние два мощных работающих завода — Заря-Машпроект и Николаевский глинозёмный. Первый производит газотурбинные установки и хотя продукция поставляется во много стран, но половина — в Россию. Второй — входит в структуру РУСАЛа. При экономической конфронтации оба предприятия остановятся. Работники выйдут на площадь, к городскому и областному советам. Им всё равно, какие ценности отстаивал Майдан. Им до лампочки бандеровцы. Они забудут, что гордость всего СССР, Черноморский Судостроительный Завод развалили россияне, горе-бизнесмены братья Чуркины. Они заявят, что их семьи хотят есть. А флаги РФ им украинский выбор или витренковцы подсунут моментально. Последствия будут тяжёлыми.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:34
И тут встает много вопросов на дальнюю перспективу в том числе связанные с инвестициями и доступом к европейским рынкам. Именно потому вопрос спорный.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 12:11

цитата Юкке Сарасти

вопросов на дальнюю перспективу
перспектива дальняя, на годы, а есть хочется каждый день, желательно трижды. Перспектива закрытия короткая при благоприятном раскладе на месяцы. Или Киеву придется раздавать ежедневную гуманитарную помощь, что бы была дальняя перспектива. Или она не появится никогда.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 01:31
Украина экономически загнётся. И без ввода ВС РФ куда бы то ни было.
Это аксиома, т.е. истина самоочевидная.
С «войной» она умрёт.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:28
Я тоже думаю, что Украина экономически нежизнеспособна сейчас. Какое-то время она сможет просуществовать за счет спешно предоставляемых сейчас западных кредитов, но большая часть их будет украдена / пущена на армию (уже объявлено о резком повышении денежного довольствия военнослужащих) — реальному сектору экономики достанутся жалкие крохи. Скорость наступления полного коллапса нынешней украинской власти во многом будет зависеть от экономического давления РФ (цены на газ, эмбарго и т.д.). Вполне возможно, что уже осенью новый майдан будет свергать нынешнюю власть.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 08:44
Погоди, опустим цены на нефть и газ, сократим экспорт до минимума, энергетическая супердержава будет /сосать/ в трудной экономической ситуации, вы ещё украинцам позавидуете. Мы это умеем. Опыт есть.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 09:44
Кто Вам даст опустить цены на нефть и газ? Европа выступает то за повышение цен на энергоносители в Украине. Экспорт из Украины для России важен, но есть чем заменить будет. В то же время рынки российские уже будут потеряны для Украины, а Европа не даст 100 % замену рынка России своим (конкуренция не нужна для стран — членов Евросоюза).
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 10:12
Кто нам даст? Мы сами себе дадим, наблюдайте.

Мы вас, энергетическую супердержаву, породили,..и дальше по тексту.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:07
Украина порадила Росиию как энергетическую супердержаву?? и как же интересно? и еще такой момент какими средствами будете то опускать цены то?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:12
Украина породила Россию как таковую. Киев — мать городов русских!:-)
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:18
Тогда не было ни Украины ни России, а была одна общая цивилизация .
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 13:37
Годный троллинг.:-)))
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:31
И да беря кредиты и подписывая соглашение с евросоюзом, вы будете от них зависеть и они будут диктовать политику Украины.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 12:18

цитата Maine_Coon

Мы вас, энергетическую супердержаву, породили,..и дальше по тексту.
а от чьего имени вы говорите «мы»?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 12:29
Чрезвычайный уполномоченный ZOG, ясно же.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 07:49
От имени и по поручению Соединённых Штатов Америки, так понятно?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 15:38
Вы каких кабинетов министр будете?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:09
развивать экономику? Я за. Энергетическая хрень это то дерьмо, что не даёт России развиваться нормально. Убедите Путина в тупиковости этой стратегии, пожалуйста8:-0.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:41

цитата Maine_Coon

сократим экспорт до минимума

Это точно. Сократить экспорт Украине придется очень сильно — кому нужны ее товары кроме России? И импорт придется сократить — платить за него будет просто нечем.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 07:51
Да не смешите.

Поможем Украине как только можем. А вам, последователям бесноватого, концы обрубим.

Путлерейх, ёпть. Этого нам ещё на планете не хватало.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:27
ну так скажите, что же именно будете покупать, а если будете покупать это в ушерб своим экономик?
Или Европа будут всесторонне развивать Украину? Тогда, что же со своими восточными членами ЕС так не делает?
Какими средствами будете обрушивать цены на нефть и газ?
Выгодно ли будет самой США это все??
А если выгодно понижать цены на нефть, то тогда зачем же Ирак устроили и туда влезли со своими ТНК?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:54
Много вопросов.

Отвечаю с конца.

В Ирак влезли не из-за нефти, а совсем по другим причинам, я понимаю, что россиянам это трудно осознать. Мы ещё капли той нефти не видели.

Выгодно ли будет? Чтоб избежать Третьей Мировой, да. Вы своего фюрера сами на клочки разорвёте, когда подачки закончатся.

Средства найдутся. Как в 80х, только сейчас ещё лучше со сланцами и тп.

Европе придётся вложиться в Украину. Но мы тоже подпишемся.

Будет хороший пример.

Ну в общем я тоже пикейножилетствую здесь. Но так мне видится. Могу ошибаться. Я не Ванга.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 15:39
Капли не видели, но сверхприбыли получает же.
Тогда какая же цель вторжения США в Ирак? сразу нельзя было свергнуть или недопустить Садама к власти?
Он не фюрер, это прямое оскорбление граждан РФ. Надо поуважительнее относиться все — таки.
Грузия сами виновата и спровоцировала Россию. Есть международные документы, которыми Грузия подтерлась и напала при, подержке Запада, на мирных граждан и миротворцев.
А другим странам на востоке ЕС Вы как объясните , что при разрухи их экономик вы в них не вкладываетесь?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:56
Вы лично собираетесь помогать Украине? Джордж Сорос, перелогинтесь:-)))
А если серьезно — вкладывать действительно большие средства в Украину, где они будут в лучшем случае проедены, а в худшем — просто украдены, весьма прагматичный запад, находящийся сейчас не в самом лучшем экономическом положении, вряд ли рискнет.
Впрочем, чего-нибудь «для поддержки молодой демократии» наверняка будет выделено. И очень хорошо — как раз Украина сможет рассчитаться с Россией по долгам.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:19
Я лично помогу, если попросят. Я не Джордж Сорос, но у меня немножко зелёных есть в заначке.
да рассчитается Украина с вами по долгам, не беспокойтесь.

Отстебитесь от неё к чёртовой матери уже, дайте ей идти своей дорогой, а вы идите своей, куда вас ведёт ваш фюрер.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:32
Разрешите уж нам самим выбирать к кому «пристебываться», от кого «отстебываться», куда, с кем и по какой дороге идти. Ведь это же и есть демократия, не правда ли?
ЗЫ. Да, и ваши «зеленые» ждут господа Ярош и Музычко — они им очень понадобятся на борьбу с клятыми москалями.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:38
Нет, не разрешим.

Ни в коем случае то есть.

Даже не мечтайте.

Если вы пристёбываетесь к территориальной целостности соседних стран.

Грузия вам сошла с рук. Но Украина не Грузия.

А с Ярошем и музычко украинцы сами разберутся. Надоело повторяться. В смутные времена наверх всплывают смутные личности.

Собственно, кому я это говорю. Вам ли не знать?:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:51

цитата Maine_Coon

Нет, не разрешим.

Ни в коем случае то есть.

Ну. в общем-то, мы и спрашивать не будем.

цитата Maine_Coon

Но Украина не Грузия.

Абсолютно точно. Именно поэтому Абхазия и Южная Осетия — независимые государства, а Крым — часть России.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 16:50

цитата Maine_Coon

В смутные времена наверх всплывают смутные личности.


А потом... остаются надолго.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:34
Да ну. Докажи.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 02:35

цитата Эндер

Я тоже думаю, что Украина экономически нежизнеспособна сейчас. Какое-то время она сможет просуществовать за счет спешно предоставляемых сейчас западных кредитов, но большая часть их будет украдена / пущена на армию (уже объявлено о резком повышении денежного довольствия военнослужащих) — реальному сектору экономики достанутся жалкие крохи.

Да кредиты(!) Запада это лишь издевательские микродозы морфия для безнадежно больной.
Я уже в уме посчитал, если кто хочет могу, из вредности, инфу поискать и вычислить потребный уровень инвестиций в Украину.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 11:42

цитата cianid

Да кредиты(!) Запада

должны быть потрачены Украиной правильно — использованы для оплаты задолженности за газ.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 12:20
Это само собой. Т.е. речи об инвестициях не идёт, бо это десятки и десятки миллиардов. По грубым прикидкам не меньше сотни.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 14:16

цитата cianid

По грубым прикидкам не меньше сотни.

Ещё до всей этой заварушки с Крымом, когда Янукович только-только сбежал, а на Майдане царила эйфория, были переговоры новой власти с представителями ЕС. Там речь шла о 30 млрд долларов, как первой фазе помощи ЕС Украине. Представители ЕС уже тогда слегка припухли от озвученной цифры и все последующие переговоры о западных кредитах велись только по линии МВФ. И речь идёт уже только о 15 млрд долларов в течение 2,5 лет. Даже без учёта коррупционного фактора это всё равно что мёртвому припарки.

Ситуация очень похожа на Россию середины 90-х, когда страна жила от транша до транша, зарплаты и пенсии задерживались кварталами, а шахтёры стучали касками на красной площади.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 14:54

Как говаривал Черчилль: «Вы выбирали между войной и позором. Вы выбрали позор и получили войну».

Конечно, позора и войны, как таковой, еще нет. Корчинский вчера в интервью говорил о войне в Крыму, как делом уже решенным, при этом сообщил, что пусть едут добровольцы, а мы обеспечим информацией, расскажем, где взять оружие и т.д.
Вопрос с Крымом — это не окончание. Думаю, что последует принцип домино и вслед за Крымом устремится юго-восток. На Юго-восток забивали болт все годы независимости: и те, кого этот юго-восток не выбирал, и те, кого выбирал, потому что не отстаивал интересы этой части.

Лично мое мнение — система власти и другие жизненно необходимые системы прогнили. Майдан, например, выступил за полную перезагрузку власти. Что это такое? В моем понятии — это совершенно новые лица, не те же опостылые рожи, которые маячили на ТВ все эти годы. В итоге, Майдан никого с собой не привел, только силовой блок. А выбранная народом Богомолец отказалась идти в КабМин, понимая, что пахнет жареным

На носу выборы. Я сомневаюсь, что они будут честными, потому что на западе будут жестко пресекать инакомыслие. Там выбор ограничен. Кто станет президентом? Кличко, Яценюк, Тягнибок — люди, которые НЕСПОСОБНЫ решать вопросы самостоятельно. Это слабая элита, хотя элитой назвать их у меня язык не поворачивается

Гриценко на передаче Шустера заявил, что украинские войска в Крыму вот из последних сил сжимают кулаки, сдерживая себя, чтобы не разнести всех оккупантов в пух и прах. Смешно.

За все годы независимости Украина деградировала по всем основным областям. Военный комплекс на нуле. То, что Украина отказалась от ядерного оружия — заслуга Кравчука. К слову, Россия тоже порезала кучу своих ракет и комплексов, не имеющих аналогов в мире. В итоге, со временем, Украина под влиянием запада делала все, чтобы украинская армия была недееспособна, в то время, как Россия свой военный потенциал наращивала. На вооружении есть уже много интересных вещей, не имеющих аналогов в мире. Поэтому с позиции силы Европа ничего не может противопоставить, не говоря уже про Украину.

Ситуация же с военным переворотом Украины продвигалась давненько. Еще на первый Майдан, когда его спонсировал щирый украинец Березовский, Тимошенко не прочь была пролить кровь людей, во второй Майдан я прекрасно помню заклыкы и песни, типа «Лента за лентою давай подавай. Укринский повстанче в бою не видступай». Эта ситуация для меня совершенно не нова, она явственно чувствовалась еще тогда. Проспонсированная, натренированная украинская революция вышла на новый виток: милицию расформировали, армию поставили на колени, теперь призывают служить новой власти.Хороший подход. Я уверен, что если бы не ополчение в Крыму, там бандеры уже давно бы приехали, рассказывая, что и почем, какие порядки следует соблюдать и что отвечать на выкрик «Сало уронили».

Все годы независимости педалировалась идея нации и украинский национализм, дерадянизация. Дерадянизация (десовковость) предполагает разрыв всех связей с Россией. Бред же. На волне патриётизма, чувствую крепкую руку Запада и США на плечах, Украина решила взять Россию голыми руками.
«Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори
Буде вільна Україна, буде Ненька самостійна
Гей москалів на ножі, на ножі!»
Заигрались.
Как и «Слава Украине. Смерть врагам». Вот только кто враг — мы будем устанавливать сами.

Отмена русского языка — это главная ошибка, которую сделала новая власть на волне эйфории. Вопрос не в том, что многие могут говорить на обеих языках. Для многих, кто является обычными гражданами Украины, вопрос языка совершенно незначительный, да и без разницы, на каком языке говоришь, если не можешь обеспечить себе достойное здравоохранение и купить буханку хлеба. Языковой вопрос очень важен для власти, которые заставляют любить украинский против воли. Этим насаждением они еще больше отталкивают желание его изучать. Когда в Харькове выступал Жадан, то у него проскакивали интересные слова, например, «спудей». Кто не знает — это студент. Я прекрасно помню, когда это слово, как и многие другие (Эвропа, гвинтокрил, например), вошли в лекисикон украинский. Они вошли во времена Ющилы-мудрого, а список этих слов предоставила... украинская диаспора в США. Тогда еще я читал за это целую статью.

Те, кто сейчас у власти, не выполнили ни единого пункта соглашения, которое подписал Янукович, западные партнеры, оппозиция. Разве им стоит верить? Я не думаю. Яценюк в Европе торгуется за кредиты МВФ, Европы. Один красавец от Батькивщины на ТВ рассказывал, как хороши кредиты от МВФ. Мы берем 10 млрд, на следующий год отдаем 9, но берем еще 5, по-моему. Итого еще выплачивать 6 млрд. Бред же? Бред, потому что МВФ и Европа не такие идиоты, чтобы не выдвигать свои условия предоставления кредита (а они будут очень суровыми), а также давать их беспроцентно. Вопрос, где Украина будет брать деньги, чтобы оплатить кредит МВФ? Если подпишут соглашение с ЕС, то промышленность ляжет, а Поршенко не сможет и кредит отплатить и Украину накормить. Придется отдавать важнейшие стратегические объекты — ГТС, водоканал, энергетику, земли и т.д.

Нужна ли Украина ЕС? Как член союза — нет, конечно, как потребительски рынок — да, конечно. Нужны ли им украинские самолеты? Нет, тогда снизятся продажи европейских заводов, в Германии. Нужен ли Европе безвизовый режим, предоставление легальных рабочих мест украинцам? Не думаю. В Европе не знают, что делать с новыми приезжими. Швейцария, в которую только за последний год понаехало 80 тысяч, решило ужесточить миграционную политику и тут же нарвалась на санкции. Великобритания также подумывает над ужесточением. Вопрос: на кой ляд открывать Европе безвизовый режим с Украиной и потому ломать голову, что делать с наплывом украинцев в Европе? И этот наплыв будет исчисляться далеко не сотнями людей — это понятно. Если их нелегально столько, то уж легально будут сотни тысяч.

Украина, как по мне, стоит на расколе, и этот раскол подогревался все годы, потому что, по-сути, страна состоит из двух разных частей, имеющих различные исторические, религиозные, культурные традиции. Западная часть представляет собой больше с/х местность, восток — промышленную часть. Я лично не понимаю, почему селянин из Жежкива должен указывать, как жить и работать металлургу из Кривого Рога, а шахтер из Стаханова указывать как жить и выращивать капусту селянину из села на Волыни. А у нас получается именно так. И будет так происходить, потому что система власти себя исчерпала.

Вообще, система большинства, как по мне, это путь в никуда, который предполагает шаткое преимущество за счет подкупа, обмана. Львовяне испытали систему большинства голосов в суде, когда отпустили на волю убийцу. Как по мне, то ВР должна значительно уменьшить количество депутатов (до 100, например). И все важные вопросы они должны обговаривать до тех пор, пока не будет либо единогласного «Да», либо единогласного «Нет». Вот тогда законы не будут приниматься пакетом и не по 150 за день, а депутаты будут действительно работать, а не удаляться на очередные перерывы и отпуска. Так делалось у славян, сейчас это кажется утопией.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:07

цитата maxxx8721

И все важные вопросы они должны обговаривать до тех пор, пока не будет либо единогласного «Да», либо единогласного «Нет».
Одобрямс? Мы это проходили при СССР. Мы только что видели это при голосовании за введение войск в Совете Федерации РФ. Не надо нам такого.

цитата maxxx8721

Львовяне испытали систему большинства голосов в суде, когда отпустили на волю убийцу.
Дело в апелляционном суде, тот подонок надеюсь не уйдёт от ответа. Но глядя на продажных судей, я понимаю, что система суда присяжных нужна Украине. Осенью в моём Заводском районе разбился в ДТП местный судья. Всеобщее неприкрытое ликование было реакцией города на это событие.

цитата maxxx8721

Отмена русского языка — это главная ошибка, которую сделала новая власть на волне эйфории
Очередной раз повторённая ложь не становится от этого правдой. Никто русский язык не отменял

цитата maxxx8721

Думаю, что последует принцип домино и вслед за Крымом устремится юго-восток
навряд ли, особенно юг.

цитата maxxx8721

В итоге, со временем, Украина под влиянием запада делала все, чтобы украинская армия была недееспособна
Не только Запад, но и Кремль приложил к этому руку. Чего стоит только министр обороны, который лишь за несколько лет до назначения сменил гражданство РФ на украинское. Да и сменил ли? И случайно ли, что именно в дивизиях, базирующихся у восточных границ, сейчас недокомплектация?
Однобокая статья в пользу мирного раскола Украины. Не думаю, что он может быть таковым.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:39

цитата iskender-leon

цитата maxxx8721
Отмена русского языка — это главная ошибка, которую сделала новая власть на волне эйфории
Очередной раз повторённая ложь не становится от этого правдой. Никто русский язык не отменял
Это просто некорректное замечание. На самом деле отсутствие языка как второго государственного, выстрелило сейчас поскольку экономический кризис.
А бомба была заложена давно, но если прилично кормят это не важно.
Как только в СССР перестали во время платить, на окраинах начали ненавидеть русских. Теперь пришла такая же ситуация на Украине.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:42
Если бы, пучисты, объявили равенство всех народов перед законом, начали сразу проводить внятную национальную реформу, ничего бы этого не было. У них ещё есть шанс. До 16 ещё неделя. Потом уже все, будет поздно. И разговаривать украинцем в своей стране станет не с кем.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:51
Как два дня назад на передаче Шустера говаривал бывший советник президента Ельцина — у Вас, ребята, 3 дня — потом уже будет поздно. Сегодня — последний. Опять же, все вопросы будут решать не Яценюки, Клички, а люди за их плечами и границами.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:05
Можно ссылку.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:45
Сделаю корректировку не Ельцина, а Путина.
http://www.youtube.com...
с 3:54:36
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 18:05
спасибо, охота посмотреть.
Плохи там дела. Не я подозревал, что киевляне мальца ушли в астрал по сравнению с остальной Украиной и окружающим миром. У нас и Москва такая. Но что настолько потеряли связь с реальностью, даже и не думал%-\.

цитата

Сделаю корректировку не Ельцина, а Путина.

Илларионов это говорил. А так же звал брать автоматы и идти на вежливых людей. Его в результате послали, предложив идти самому. Правильно сделали, я считаю. У Украины вполне реально шансы потерять территории возле неких стран ЕС под предлогом их защиты. Кто оспаривать экспроприацию в этом случае будет, Россия?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 21:00
Ого! Пятичасовой ролик. Но интересно послушать (пока только двоих выступающих прослушала). Интересно, что вроде бы все всё понимают, в том числе и ошибки нового правительства, предлагают какие-то срочные меры. Всё ж невооруженным глазом видно, однако ж Майдан ничего не предпринимает или не может предпринять — всё внимание сосредоточили на *войне*. Ну-ну. Либо побаиваются *правых*.

Вообще, скоротечные события в Крыму для меня удивительны: представлялась таки *автономия с расширением*, а не субъект РФ; представлялось, что за присоединение к России выступает 25-35% населения Крым, ну и по востоку где-то так же.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 22:30

цитата

Вообще, скоротечные события в Крыму для меня удивительны: представлялась таки *автономия с расширением*, а не субъект РФ; представлялось, что за присоединение к России выступает 25-35% населения Крым, ну и по востоку где-то так же.
красиво работают. Особенно сцена с атакой на журналистов, прямо игра в дурака, а не передача.
Соль шутки в том что власти РФ не настаивали никогда ни отделении Крыма. Это идея крымчан.Но незаметно преподнесли это как победу Украины над Путиным. Не я все таки за стиль Соловьева, пусть он груб, но он не ставит целью подмену реальности. Сидел бы я в Киеве, смотрел бы Шустера иногда и поверил бы. Серьёзна, уверовал бы.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:00
Да путчисты пришли лишь с огнем в сердцах и иллюзиями нового светлого, но каким макаром этого светлого достигнуть — будет решать партия. Я даже не знаю, сколько еще Майданов нужно, чтобы люди поняли: если собирать Майдан нужно не только быть готовым покласти голову за свою свободу, но и действительно иметь понятие, каким образом достичь этой свободы — нет ни одного внятного предложения, ни одного кандидата на главные места в стране. Только гимн в ушах, только «Слава Украине». В таком случае все эти погибшие — бессмысленные жертвы, потому что воз и ныне там.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:10
Мне Яблоко понравилось, что написало. Коротко, емко и по делу. Не ожидал от них.
http://www.echo.msk.ru...
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:51

цитата iskender-leon

Одобрямс? Мы это проходили при СССР. Мы только что видели это при голосовании за введение войск в Совете Федерации РФ. Не надо нам такого.

Дык там хоть так, хоть так было бы большинство. Во всяком случае, считаю единогласие куда лучше, чем шаткое большинство в +1 или +2 голоса, купленные за немалые деньги. Королевская, Портнов — это лишь немногие из большого количества тушек, которые перебегали и будут перебегать туда-сюда.

цитата iskender-leon

Дело в апелляционном суде, тот подонок надеюсь не уйдёт от ответа. Но глядя на продажных судей, я понимаю, что система суда присяжных нужна Украине.

То, что он не уйдет от ответа — это Ваши искренние надежды. Отмечу, что приговор о непричастности вынесли не судьи, а именно присяжные. Судьи сами в шоке. Судебная система такая судебная. Когда человека вызывают в суд за какое-либо нарушение, априори будет субъективизм: меня оправдали — значит суд честный, если нет — суд продажный.

цитата iskender-leon

Очередной раз повторённая ложь не становится от этого правдой. Никто русский язык не отменял

Решение вынесли — это все знают. То, что Турчинов его ветировал, еще не дает полного основания, что он его не подпишет в дальнейшем. Будет у власти — подпишет и дело с концом. Сейчас кидают кость в виде непринятия этого закона, прям все, кто не знал русского, дико начали разговаривать на русском. Все это кость собаке. Вешать будем потом. И те, кто говорит, что все норм, русский не притесняется... Так не Вы же будет вешать. В Германии в газовых камерах людей сжигали тоже не обычное население. Обычное население сидело и думало, как же сделать так, чтобы череп подошел к нужным лекалам.

цитата iskender-leon

навряд ли, особенно юг.

Кто знает, кто знает.

цитата iskender-leon

Однобокая статья в пользу мирного раскола Украины. Не думаю, что он может быть таковым.

Мирным вряд ли, но относительно Крыма — это решать его жителям. Если уж мы живем по принципу большинства, если уж Шустер в своей передаче показывает цифры по крымчанам относительно отделения Крыма — 50/50 или даже 60/40 в пользу Украины, то чего бояться? Проведите референдум. Не хотят, потому что понимают, каков будет результат. Потому что многим людям не только в Крыму, но и на Востоке Украины надоело смотреть на весь проплаченный беспредел, который обретает черты законности, хотя попираются законы и вводятся двойные стандарты: что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. В то же время, когда выходит народ другой части страны — это банда, сепаратизм и их нужно разгонять силовыми методами. Конечно, ведь здесь собрались люди без оружия, не скрывая свои лица — их можно хоть убивать. Настоящая правда в Украине доказывается лишь смертями, с помощью меча и огня — так получается. Создан прецедент, по которому начинают слушать только тогда, когда пришли с оружием. Если этот способ проходит, то зачем от него впредь отказываться? Следует это еще узаконить, выбрав Яроша президентом.
Дайте самому населению решать, куда им двигаться. Ведь сейчас по ТВ не показывают ни Донецк, ни Луганск, ни Харьков, потому что там митинги, и митинге немалые. Но зачем это показывать? Мы же за Единую Украину — у нас все хорошо. Кулю-в-лоб за все договорится.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:10
По ТВ показывают митинги. И на Интере и на 5-м и на 1+1 и всех прочих. Другое дело, как их оценивают.

цитата maxxx8721

В то же время, когда выходит народ другой части страны — это банда, сепаратизм и их нужно разгонять силовыми методами
В том то и дело, что пока что новая власть страеться сделать это как можно мягче. И да, не бандиты, но сепаратисты.
Референдум в Крыму — фальшивка. Ни списков избирателей, ни камер, ни закона о референдуме, ни наблюдателей, ни социологов. Зато много байкеров, кубанских казаков, зелёных человечков с новейшим вооружением, дружинников Аксёнова. Кто знает, какими были бы результаты, если бы этот референдум проводился, скажем, под эгидой ООН? А так никто даже считать те бюллетени не будет. Да что там, в северном и центральном степном Крыму даже участков и комиссий не создадут. И уже к утру объявят, что 80% за.
Я вообще плохо понимаю этот массовый психоз. В Крыму бываю ежегодно и часто слышал там украинскую речь с явным западным акцентом. Удивляться нечему — поезд Львов — Симферополь ходит регулярно, как и другие составы с западной части страны. Страшные бандеровцы видите ли, регулярно приезжали в Крым отдыхать. И куда что делось?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 17:44

цитата iskender-leon

Я вообще плохо понимаю этот массовый психоз. В Крыму бываю ежегодно и часто слышал там украинскую речь с явным западным акцентом.

Сомневаюсь, что Вы видите у них в руках биты или оружие. В Киеве есть самооборона, у них есть оружие. Милиции, де-факто, нет. Есть ли возможность приезда вооруженных молодчиков в Крым, Донецк, Николаев? Есть. Кто от них будет защищать обычное население? Ведь молодчики — это тоже олицитворение украинского народа и волю его нужно слушать. Аксенов говорил, что когда вооруженные молодчики захватили Крымскую Раду в течении 4-х дней никто не отзывался: ни новая власть из Киева, ни украинская бравая армия, ни Аваков, никто. Когда зашли в Раду, провели совещание, решили провести референдум, тогда только власть спохватилась и стала суетиться.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:15
Против подготовленной в течении нескольких лет операции по аннексии Крыма мало что можно было сделать. Я однако же согласен, что и то что можно было — сделано не было. И это преступление. Аксенов — марионетка, 4% на выборах в парламент Крыма.

цитата maxxx8721

Есть ли возможность приезда вооруженных молодчиков в Крым, Донецк, Николаев?
Возможность приезда есть. Вероятности — нет или не было, пока не начали водружать флаги другого государства.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:27

цитата iskender-leon

Аксенов — марионетка, 4% на выборах в парламент Крыма.

Тем не менее, он единственный, кто осмелился защитить граждан и взять на себя ответственность, а не лечь под новую нелегитимную власть, спасая свой бизнесовский зад. Почему-то этого не сделал никто другой. Янукович на выборах получил большинство голосов, но далеко не факт, что он получил бы это большинство на следующих, если бы не было Майдана.

цитата iskender-leon

Вероятности — нет или не было, пока не начали водружать флаги другого государства.

Согласен. Вероятности не было, если бы Крым сложил лапки, склонил голову и в третий раз позволил бы себя одурачить.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:33
Одурачить Крым сейчас может не только Киев.

цитата maxxx8721

Тем не менее, он единственный, кто осмелился защитить граждан и взять на себя ответственность, а не лечь под новую нелегитимную власть, спасая свой бизнесовский зад
Он как раз и спасает свой зад именно таким образом, потому как должен огромные деньги украинским банкам. И он уж во всяком случае не более легитимен, чем киевская власть. Цинично жалуясь на захват неизвестными людьми органа крымской власти, он избирается в этом захваченном здании премьером Крыма. При этом обоснованно подозревается, что кворума не было, а значит это просто грандиозная афера. Теперь этот спаситель крымчан от мифических угроз вводит АРК в очень рискованное положение. Я понимаю, что Путин с лёгкостью может осыпать сепаратистов золотым дождём, что возможно, половину этих денег даже не разворуют. Но экономические риски для Крыма очень велики.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:19
Причём дождь этот он высосет из наших карманов, не своего. Администрация президента в России разрослась раковой опухолью на бюджетных деньгах, путинги опять же не бесплатные...
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 18:37

цитата iskender-leon

Я вообще плохо понимаю этот массовый психоз. В Крыму бываю ежегодно и часто слышал там украинскую речь с явным западным акцентом.
такие же отдыхающие как и вы, на мове там никто не разговаривает из кореных.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 18:39

цитата Хохол

из кореных

татар? вроде Чубаров, как-то мог
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:04
мабуть ) но сомневаюсь что с заподным акцентом )
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:09
этож я без понятия. и кто там коренной тож
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:21
Я вроде бы так и написал. Подразумевалось, что крымчане могли убедиться, что западенцы — нормальные люди.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:28
Да адекватные... были, пока их не запропагандировали как и их апанентов (нас) и «хто не скаче той москаль» и «вешать потом будем» явно не добавляют доброжелательность в отношениях
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:00
А это адекватные?

цитата

выживших среди свиноблядей бандеровских быть просто не должно. Ага, ни одного. Не взирая на пол и возраст.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:05
вам десятка цитат с противоположной стороны надергать? или хватит просто ВКашних групп «евромайдан» правый сектор» и иже с ними?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:24
Так адекватные или нет?
Прошу дать однозначный ответ, а не увиливать.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:33
чего вы хотите от меня добиться? признание очевидных вещей? так и вы ответьте с противоположной стороны больше адекватных?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:38
Вместо ответа опять виляние. Одно слово, да или нет?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 22:17
Слово одни простое. Ненависть рождает ненависть. Понимаете? Чем больше провокаций на востоке и юге Украины тем ярче пламя. И в какой то момент ты получаешь в ответ тоже. Я вот не знаю, что такое гражданская война, но уверен вы где то уже рядом.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:49

цитата

Дык там хоть так, хоть так было бы большинство. Во всяком случае, считаю единогласие куда лучше, чем шаткое большинство в +1 или +2 голоса, купленные за немалые деньги.

Ох, это вы зря. Единогласие — это когда куплен или запуган не определенный процент, а весь парламент с потрохами. Скажет Луноликий: «Нам нужен Крым» — проголосуют, скажет: «Надоела Украина, закатать в асфальт» — проголосуют, скажет: «Бандера — герой России» — проголосуют, враз забыв, что минуту назад этого самого Бандеру ненавидели до икоты. Какая дурь в голову ни войдет, за то и проголосуют, да еще и с восторженным подвизгиванием, лишь бы от кормушки не отгоняли.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:28

цитата Feska

Скажет Луноликий

э-э-э, нет такого (ересь детектед), ибо есть только Лучезарный^_^
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:28

цитата

есть только Лучезарный

Привнес восточный колорит, все равно в ту сторону движемся. Назад, в Туркмению.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 22:22
Я поймал вас на вранье. На совете федерации отказалось голосовать 50 процентов губернаторов, при том, каждого Путин назначил лично. Кривдите изящнее8:-0.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:24

цитата

Я поймал вас на вранье.

Нет, не поймали. Разве только на заблуждении. В день голосования мне попадались только заметки о 100% «за». Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:35
вообще я в другом более официальном месте видел. Но суть та же примерно.
http://irek-murtazin.l...
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:53
Спасибо большое за ссылку, но даже взбунтовавшийся Первый министр из «Обыкновенного чуда» и то выглядит рядом с ними совершенным ультрас. «Вы не величайший из королей, а выдающийся, да и только». Этим даже на такое смелости не хватило. Остаюсь при своем мнении: кто не куплен, тот запуган.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:09
А из за чего, они должны были рисковать своим местом? Каждый раз украинской элите предлагают выгодную сделку и каждый раз она выбирает другой вариант. Мне даже интересно, как они в этот раз попробуют вывернуться.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:17

цитата

А из за чего, они должны были рисковать своим местом?

Они политики или служба по визированию указов президента? Что значит — «рисковать»? Они по определению обязаны иметь свое мнение и высказывать его, за это мы, налогоплательщики, их и кормим. Что за хрень такая, что за девичьи молчаливые намеки? Если против — говори, если молчишь, значит — «за».
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:43

цитата Garret11

поймал вас на вранье. На совете федерации отказалось голосовать 50 процентов губернаторов, при том, каждого Путин назначил лично.

Вам уже ответили за меня, но всё же
http://www.novayagazet...
http://www.vesti.ru/do...
http://russian.rt.com/...
Что такое

цитата

Кривдите изящнее
Попытка троллинга украинского языка? Неумно и честно говоря, недостойно.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:55

цитата

Попытка троллинга украинского языка? Неумно и честно говоря, недостойно.

Не-не-не, по-русски вполне допустимая фраза. Языки-то похожи.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:13
Есть правда и есть кривда. Надёргали у нас старых словечек, копирайта на вас нету:-[.
Касательно остального я запостил выше ссылку.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:59

цитата Garret11

На совете федерации отказалось голосовать 50 процентов губернаторов
Губернаторы в Совфеде уже больше 10 лет как не заседают. Да и в то, что текущих членов этой структуры назначает ВВП лично мне не верится — слишком номинальные, проходные это фигуры в текущей конфигурации власти.
И даже если предположить что все сенаторы не нажавшие на кнопку намеренно уклонились от голосования(что имхо сомнительно — какая-то часть возможно так и поступила, но чтобы все — невероятно) высказавшихся больше тех самых 50%. Собственно в данном органе 83*2=166 членов, а следовательно решение было принято с перевесом в 7 человек.
З.ы. У меня собственно нет сомнений — если бы единогласное голосование было необходимо, оно было бы реализовано. Но тут требовалось лишь простое большинство и заморачиваться сверх того и не стали.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:17

цитата

Губернаторы в Совфеде уже больше 10 лет как не заседают.
Описался8-]. Хороша вещь была.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 04:12
Сто процентов.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:04
А по ссылке перейти религия не позволяет;-)?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 07:54
«Как говаривал Черчилль: «Вы выбирали между войной и позором. Вы выбрали позор и получили войну».»

Эх, красивая цитата, спасибо :)

Как раз о действиях Путлерейха.

Не желали, но явно попали в самую сердцевину.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:09
Как бы, не за что. Вот только, что Украина будет с другим рейхом делать? То же, что и с российским? Сдерживаться из последних сил, чтобы не разорвать все в пух и прах?
При этом, оказывается, что у частей украинской армии в Крыму нет даже бронежилетов.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:16
Видите ли, Четвёртый Германский Рейх, ныне известный как Евросоюз, достаточно гуманен к своим остерн территориям. Уже есть намётки, что украинцам дадут безвизовый въезд. Россияне /как писал Пелевин, напоминает «Арестанты»/ будут смотреть и облизываться.:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:23

цитата Maine_Coon

Уже есть намётки, что украинцам дадут безвизовый въезд.

Дай Бог. Но, опять же, никто не интересуется мнением всей Украины, чем может вызвать новую волну конфликтов.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 09:45
Я помню ещё СССР. Тогда было только разрешение на выезд, разрешение на въезд было автоматическим. Я бы тогда за это разрешение отдал правую руку.

Думаете, «всей Украине» такое разрешение на въезд не понравится?

А там..кто на что учился. Кому полы мыть, кому шестизначные зряплаты в ведущих компаниях получать..
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:03

цитата Maine_Coon

А там..кто на что учился. Кому полы мыть, кому шестизначные зряплаты в ведущих компаниях получать..

Абы в своей не работать. Зачем тогда на Майдане стояли? За что? За то, чтобы ввести безвизовый режим и поскорее уехать из неньки и уже из-за бугра кричать слава КПСС Украине? Рассказывая при этом, как нужно жить оставшемуся на Украине населению.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:34
У нас к этому несколько другой подход, поэтому мне трудно понять Вашу точку зрения. Граждане Штатов могут жить где угодно, работать или не работать где угодно. Пока они исправно платят налоги :)
свободное передвижение людей, идей и даже товаров — это так задумано.

Если кто-то может реализовать свои способности за пределами родного колхоза, города или страны — флаг ему в руки, он остаётся гражданином и патриотом своей страны.

Как-то так8-)
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:36

цитата Maine_Coon

свободное передвижение людей, идей и даже товаров

Может, вы это только что обнаружили, но это давно уже во всем мире так.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:45
Да, я только что..8:-0

Да, во всём мире так..

А Вы тоже в этом мире живёте, или так, погулять вышли?8-)
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:51
Мои товары свободно передвигаются по всему миру:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:59
Хвала Всевышнему.

Но если Вы россиянин, то это ненадолго 8-)
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 14:52
Намекаете, что родное государство установит железный кордон против передвижения людей, идей и даже товаров?
Ох, уж эти мне американцы. Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 13:01

цитата Maine_Coon

У нас к этому несколько другой подход

Это уже давно известно. Европа, думаю, догадывается, сколько украинцев в Италии, Испании, Германии на заработках. Думаю, они также представляют картину, сколько их будет, если открыть свободный въезд. Поэтому безвизовый режим ждать придется немало, если он вообще будет. Хотя, чего только украинец не переживет и на что только не пойдет ради безвизового режима.

цитата Maine_Coon

свободное передвижение людей, идей и даже товаров

Остается только предполагать, нужны ли ЕС такие люди, еще больше товары, еще больше майдановские идеи.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:32

цитата Maine_Coon

разрешение на въезд было автоматическим

:-))):-))):-)))
Дааааа... советские фантазии были такими советскими...
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:35
Нда..расскажите мне об этом..о моих советских фантазиях..будет интересно /ц/:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:38
Правда верите, что у Запада с СССР был безвизовый режим?%-\
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:42
Нет, не верю.

Знаю.

Визы мне в Москве проставили, и больше никаких вопросов ко мне на Западе не было.

А какой был режим..понятия не имею. Кгбистов, наверно, старались не впускать. Но они по другим каналам просачивались.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:46

цитата Maine_Coon

Визы мне в Москве проставили

В посольстве той страны, куда вы выезжали.:beer:
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:57
Да нет. В другом. Савсэм в другом.;-)
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 15:42

цитата Maine_Coon

Уже есть намётки, что украинцам дадут безвизовый въезд
лет через 50


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 16:15

цитата iskender-leon

Не только Запад, но и Кремль приложил к этому руку. Чего стоит только министр обороны, который лишь за несколько лет до назначения сменил гражданство РФ на украинское.
Все военные на Украине кто начинал служить до 1990г. имеют две присяги. В свое время это была большая трагедия, особенно в Севастополе. И того у вас сейчас военные которые не выполнили приказ главнокомандующего и преступили свою первую присягу. Это всё жутко конечно. Не дай бог будет война, количество самоубийств среди военных будет запредельным:-(.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:19
Одно дело — распад СССР, другое — когда в 2005 году ты становишься гражданином другой страны, в 2010 руководишь всей оборонной промышленностью, а в 2012 — уже министр обороны.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:48
А у нас Шрёдер в газпроме сидит. Беда?
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:23
Вам виднее насчёт Шрёдера. Аналогия не просматривается, имхо.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 19:25
По поводу правого сектора. В интервью Андрею Куркову задали в том числе и вопрос об этой организации. Его ответ соответствует моим представлениям:

цитата

Пока что Правый сектор – это больше картинка, образ, а не идея. Пока они не оформятся как политическая партия, у них не будет своей платформы и своей четко очерченной позиции. По данным разных источников, в Киеве участников Правого сектора около 250, в разных регионах – от 50 до 100 человек на область. Это не политическая сила сейчас. Они создали миф. Они принимали очень активное, действительно радикальное участие в последних событиях. Теперь им нужно этот миф использовать, чтобы превратиться из группы в партию. Как только они возникнут, как партия, я думаю, что в каждом регионе будет не 50, а 5 000 желающих вступить в нее. И только тогда начнется процесс эволюции идей и их дерадикализации. Так же, как это произошло с партией «Свобода». Как только они стали парламентской силой, произошла дерадикализация идеологии, они стали контролировать свои публичные выступления.

Во многих странах есть праворадикальные партии. Я не ощущаю никакого страха и не вижу угрозы со стороны Правого сектора политическому будущему Украины.

Но это — если будет мир.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 20:58

цитата Ataman

И речь идёт уже только о 15 млрд долларов в течение 2,5 лет. Даже без учёта коррупционного фактора это всё равно что мёртвому припарки.

Вот именно.
У меня вышла такая вот укрупненная прикидка по данным Вики:
Чтобы Украине достичь уровня хотя бы Польши(ВВП на душу населения около 12 000 долл) нужно производить 12 000*45 500 тыс.чел = 546 млдр.долл ВВП.
Сейчас она генерирует 176 млдр.долл. Итого дельта: 370 млрд.долл.

Если взять за основу фондоотдачу благополучной Бельгии(показателя др.страны быстро не нашел) — 1,13, то этот прирост ВВП могут обеспечить основные средства(здания, машины, оборудование, инженерные сети и т.п.) в размере 327 млдр.долл(370/1,13). Их нужно создать, т.е. оплатить их создание.

Ну, продолжим моделирование сказочных условий для Украины и предположим, что её экономика вся такая инновационная и «легкая», и лишь треть ее ВВП капиталоёмка, остальное требует лишь чистых идей и инициативы.

327 млдр.долл/3=109 млдр.долл. инвестиций во внеоборотные активы

Это минимум миниморум, при условии богоизбранности Украины и прямой опеки архангелов в союзе с Фортуной.

И это только «производительные», то есть коммерческие активы, молодой демократии еще придётся потратиться на развитие инфраструктуры.
Все для того, чтобы дотянуть хотя бы до польского процветания.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 21:36

цитата cianid

Это минимум миниморум, при условии богоизбранности Украины и прямой опеки архангелов в союзе с Фортуной.

Еще и открытых рынок и отсутствие конкурентов.


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 21:58
Ждем команду ФАС!
Стыдоба-то какая...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 22:22
Продолжение невротической накачки публики.
Ну да, а чё не про сатанистов из США или скинов Германии, или про какую-нить тоталитарную секту в Сибири? Дёмушкина, Тора когда-то обсуждали, угу.
Не было стыдно?

Ролик смонтирован с прицелом на устрашение и истерику публики — фрагмент с командой «фас!» повторен раз шесть, как минимум.
Эти шизоиды были до украинского кризиса и будут после того, как он разрешится. При этом их отношение к «государю» довольно неоднозначно
Глубокая упоротость сверхчеловеков читается в их «манифесте», но это пройдёт.

цитата

Твоя цель

Ты должен быть господином.
Ты должен быть красивым, гордым, умным и смелым.
Ты рожден править Евразией.
Ты свободен. Вставай и властвуй!
Ты не должен быть прислугой, лакеем, рабом. Ты не должен быть уродцем, размазней, тупицей и трусом. Никто не может сломить твою волю.
Не спи и не гни спину.
Ты рожден в Евразии, это твоя матрица, твоя плоть, твой дух, твоя сеть. Кем бы ты ни был и где бы ты ни был, у тебя одна Родина – мать Евразия, ты дитя великого континента, умасленного реками крови отцов. Твоя плоть – из земли Евразии. Твой дух – из ее ветров. Твои глаза способны видеть в ночи и различать то, что за горизонтом. Если это не так, ты еще не родился. Поспеши с этим, времени в обрез.
Ты больше, чем человек. Ты должен стать больше, чем человек.
Человек существо одинокое, и никто не избавит нас от этого пронзительного чувства. Ряды нашего Союза плотны и сомкнуты не потому, что мы нуждаемся в других, а потому, что сильное тянется к сильному, свободное к свободному, благородное к благородному, чистое к чистому.
Наша цель – абсолютная власть.
Мы Союз Господ, новых повелителей Евразии. Мы утвердим свою волю суверенно, непоколебимо, безотзывно.
Господство начинается с себя, потом переходит на ближних, потом на дальних, и так – кругами – все шире и шире, пока не дойдет до морских границ континента. Мы евразийцы именно поэтому: наша воля опрокидывает границы, она заведомо шире, чем отведено, позволено, отмерено, допущено.
Поэтому наш символ – звезда абсолютной экспансии, выплеск солнечной энергии во всех направлениях. Мы имперостроители новейшего типа, и не согласны на меньшее, чем власть над миром – которую, как известно, может дать только контроль над евразийским материком. Мы усвоили урок геополитики. И мы всерьез решились идти трудными и великими путями большого пространства.
Поскольку мы – господа земли, мы дети и внуки господ земли. Нам поклонялись народы и страны, нашa длань простиралась в полмира, а подошвы топтали горы и долины всех континентов земного шара. Мы все вернем назад.
Таков белый завет:-))) Евразии.

Матрицо, панимаишь.:-D Делирий детектед.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:31
Так ведь штурмовиков и раньше натаскивали на своих интеллигентах, на людях, умеющих сопоставить факту и сделать неизбежные выводы.
Кто убил Маркелова и Бабурову в 2009 году? Русонацисты. Кто им заказал — на процессе так и не выяснили.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2014 г. 23:53
Я и говорю, что они были, есть и будут, в разной степени развитости и явности.
Но почему стыдно за них именно сейчас?
Натаскивание вот
это вот Русское нацединство
или вот Славянский Союз понтуется
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:02
А я просто напоминаю линию — не то что они сами по себе «были, есть и будут»
Стыдно за них должно быть всегда.
Прав был Фучик — люди, будьте бдительны
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:15

цитата snovasf

А я просто напоминаю линию — не то что они сами по себе «были, есть и будут»

Я, признаться, не понял эту линию. Особый, связанный с Украиной контекст до меня не дошел.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:29
А вам за Яроша и Музычко стыдно?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 00:40

цитата cianid

это вот Русское нацединство
О, спасибо! а то у меня головной болью засел этот вроде знакомый значок, который был на демотиваторе, то есть просто скомпилированной картинке, что ув. Stan8 на 8-й странице кидал в качестве компромата на Губарева
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 01:09

цитата cianid

о вот Русское нацединство
их вроде запретили, а там свежее видео.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 01:35
А что им с того? Ну, обозвались по-новому, перераспределились между вождями и вперед.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 07:56
А ты ожидал отеврееивал чего-то другого?:-D

Водить их надо по пустыне лет ещё пятьдесят, пока не вымрут все, кто голосовал /ц/


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 08:09
В ночь на пятницу, 7 марта, состоялся телефонный разговор между президентом России Владимиром Путиным и Бараком Обамой. В ходе беседы Обама рассказал Путину о различных шагах дипломатического сценария разрешения украинского кризиса, среди которых было начало прямых переговоров при содействии международного сообщества.

http://lenta.ru/news/2014/03/09/talks/

Он ему рассказал..всё рассказал..лондонские дочки тоже, наверно, были упомянуты, как и индивидуальные секретные счета..
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:09
дочки, индвидуальные счета... блин, апофеоз кухонной аналитики. а после Путин, наверняка, выдал бессмертное «Ху а ю ту факинг лекча ми», да? прям дипломатия на высшем уровне.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 10:39
О как.

Кухонной.

Браво.

Подмосковной колхозницей меня уже здесь назвали. :-)))

Теперь кухонным аналитиком.:-)))

Продолжайте, господа, продолжайте.

85 рупь за постик всё-таки не член собачий. В хозяйстве пригодится.:-)))

Ad hominem, как у нас в Риме говорят. Работает. Иногда.:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:13
Завидуете? По одному евро получаете?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:26
У нас евро не в ходу, так что даже не знаю, что ответить.

Не, мои посты стОили бы гораздо дороже, если б мне за них платили..

А это я так, из любви к искусству и от уважения к автору колонки.

Ну и скучно бывает, хочется иногда пообщаться на родном языке и ещё раз осознать глубину и правильность своего давнего решения :-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:28
Что тут можно сказать. Вы приняли правильное решение и мы вам за это очень признательны.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:43
Более чем взаимно:cool!:
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:49
Это писенька лично для вас.

Называется «Горбатого могила исправит Каким ты был, таким остался»:-)))


http://www.youtube.com...
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 13:09
Мы изменились, к лучшему ли не знаю. Но изменились, это факт.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:58
кухонной, кухонной, все так. :-)))
пойду-ка в кассу заверну, ватник новый нужОн к весне.


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 11:04
Какая интересная диаграмма..может, так и было задумано?

http://www.gazprom.ru/investors/stock...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:37
Конечно, так и было задумано. Сейчас РФ имеет возможность выкупить (и выкупает) активы своих системообразующих компаний по цене намного ниже их реальной стоимости.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:42
Остроумно.

Но может обойтись дороже, чем первоначальная цена.

Кто-то что-то не просчитал.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:46
Все просчитано. Когда шло акционирование, России были очень нужны деньги(почти так же, как сегодня Украине) и национальное достояние отдавалось за бесценок (у Украины это все в самой ближайшей перспективе). Сейчас настал удобный случай для национализации.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2014 г. 12:51
Нацификации.

Ошибочка вышла.

Впрочем, неудивительно.
Страницы: 12345678910111213
Комментирование закрыто


⇑ Наверх