автор |
сообщение |
NHTMN
гранд-мастер
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 612 тур, дедлайн 10.11.2024.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
Orm Irian
авторитет
|
23 сентября 2013 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer А вроде на моей памяти все отдавали долги. Кто по крайне мере был должником и обещал вернуть.
И замечательно. Просто кагбэ не совсем понимаю, зачем так спешить получить следующее задание, если еще не справился с предыдущим. Почему-то именно должники в последние туры и спешат с цепочкой
|
––– Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa |
|
|
volga
миродержец
|
23 сентября 2013 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Orm Irian Почему-то именно должники в последние туры и спешат с цепочкой
Наверное, надеятся, что следующий рассказ будет более интересным, нежели предыдущий. Я, кстати, тоже всегда с нетерпением жду цепочку. Просто я очень терпеливая
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джордж Мартин "Человек с мясной фабрики". Джордж Мартин вызывает у меня глубокое уважение, в первую очередь, за ПЛИО. Поэтому хотел ознакомиться с другими гранями его творчества. Рассказ “Портреты его детей» зашел неплохо. На очереди оказался другой. Мартин есть Мартин в своей атмосферности: тяжелая, гнетущая, буквально осязаемая. Она ощущается в каждом всплеске камня в мутной ночной воде, серых стволах деревьев, иглами пронзающих туманную пелену, трупах-работниках, уничтожающих себя и после смерти. Идея сеттинга интересна, хотя она не играет здесь решающей роли, однако оригинальности ей не занимать. Есть такой чернушный анекдот: Идут дочка с отцом из крематория и несут в урне прах усопшей тещи. Дочка говорит: — Пап, давай урну эту поставим на пианино, и когда я буду играть, ей будет приятно — ведь при жизни она любила меня послушать... Отец: — Нет уж, дочка. Мы её засыплем в песочные часы, пускай еще поработает! Так и здесь. Почему бы не использовать человека после смерти? Понятно, что сегодня научные знания не позволяют этого сделать, а вуду свои тайны хранит крепко (и есть ли вообще эта тайна). В любом случае мир, где работают трупы и являются еще и поставщиком услуг разного рода — жесткий, мрачный, давящий, без просветов. Сама же история о простом парне, дрессировщике трупов, т.е. человеке, умеющем командовать нежитью. Казалось бы, что тут сложного, ан нет – не каждому дано находить общий язык с мертвецами. И вот захотелось этому парню, мечтателю до костного мозга, отыскать свою любовь и понять, что это такое: али зверь диковинный, али чудо вселенское. Ведь это означало идти туда, не знамо куда, и искать то, не знамо чего. Ведь о любви этой много кто говаривал, да мало кто видывал. По правилам русской народной сказки, у героя оказалось три попытки, которые он и использовал. И было у него три сына настоящие девушки, а не трупы-проститутки (эквивалент самых безотказных женщин — резиновых), с которыми вытворял он вещи диковинные, но не детям сказанные, да только понял, что с живыми-то оно куда лучше, куда приятнее. Поиск любви и стал главной целью героя. Но вот нашел ли он любовь, даже идя за тридевять земель — вопрос нелегкий, а разгадка спрятана на дне окияна рассказа. Рассказ, повторюсь, достаточно тяжелый и раскрывает еще некоторые аспекты человеческой жизни. Его можно рассматривать как рассказ о том, как же все-таки тяжело в современном мире жить мечтателю, который единственный способен понять, что мир сам сошел с ума, в то время, как люди глупые и слепые обвиняют в сумасшествии здравомыслящих. Трупы-работники, которые работают, как папы Карло, выступают на арене, уничтожая друг друга под улюлюканье и СМЕХ толпы. Ведь действительно, у многих сегодня смех вызывает не удачная шутка, а элементарное падение кого-нибудь. В ютубе даже есть нарезки, в которые собираются лучшие неудачи за прошлый месяц, еще хуже — аварий и т.д. Действительно, что может повеселить больше, чем неудача других? Здесь и образ города с системой бесконечных лабиринтов, где светло даже ночью и где за шумом и гамом нереально найти утешения, из-за чего герой уходил для успокоения в темный лес, который будет вот-вот срублен. Природа – великое успокаивающее снадобье, однако темный, жесткий, загнанный лес успокоить уже не в силах, становясь подобием злого, ощетинившегося зверя, который видит врага во всем. Вот так и ищет наш герой любовь среди врагов и враждебного мира. Да и сегодня поиски любви приобретает смысл невыполнимой миссии, где не знаешь — любовь это или выгода. Впрочем, существует ли любовь на самом деле – этот вопрос должен поставить перед собой каждый, быть может найти какие-то доказательства. И вообще — есть ли этому какие-то доказательства? А может, как пишет Мартин, нам стоит задуматься о том, что мы действительно слишком большое внимание уделяем логике, в то время, как надо больше чувствовать? Рассказ силен и, наверное, это нужно было, чтобы я прочитал именно этот рассказ, именно в это время. Не могу сказать, что я рассказом повержен, но на определенные мысли и рассуждения он меня натолкнул, так что время потратил не впустую. Благодарю volga за рекомендацию достойного рассказа мастера.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
|
Orm Irian
авторитет
|
23 сентября 2013 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iLithium Я не жду и всегда сам составляю, в этот раз только решил подождать, а то неприлично
Поощряю ваше рвение и с удовольствием передам в руки волонтеров право составить сводку, кто что читает. А то мне лень
|
––– Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa |
|
|
volga
миродержец
|
|
volga
миродержец
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата volga Может, стОит его как-нибудь отметить?
А как? Опять стихи или есть другие идеи?
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давайте загадаем рассказы, которые мы сами не читали, но очень хотим! Столько всего требует прочтения
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата volga Может, стОит его как-нибудь отметить?
Кстати, подумывал над этим. Есть уже хороший вариант iLithiumа. От меня вариант — выбрать для прочтения и оставить отзыв на тот рассказ, который был загадан на рулетке, но так и не получил своего отзыва. Таких рассказов я насчитал, без малого, 70. С малым — 69. Так что поживиться, в случае чего, есть чем.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Orm Irian
авторитет
|
23 сентября 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне нравится идея iLithiumа, хотя и стихи я бы еще почитала. Впрочем, Максова идея тоже нравится, это была бы своего рода компенсация тем, кто в свое время так и не получил отзыва. Так что я по-любому "за")
|
––– Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
iLithium Мог пропустить те, которые шли долгом или были написаны после подведения итогов, хотя большую их часть я смог высечь. Относительно того, чтоб прочитать тот, что давно хотелось... для меня разницы нет, так как среди тех, кто не получил отзывы, есть те, на которые давно поглядывал.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
|
Тиань
гранд-мастер
|
23 сентября 2013 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей Пехов. "Последняя осень".
Очаровательная и грустная история. В нашем рациональном мире нет места магии, волшебству, сказке. И герои сказок медленно погибают, не нужные людям. Тогда самые сильные волшебники сказочного мира открывают портал в иной мир. Кот ученый обходит лес, бывший когда-то сказочным, подгоняет отстающих и сам уходит в портал последним.
Сказки создаются людьми и живут до тех пор, пока люди испытывают потребность в них. Они — как боги. Чтобы жили, нужно наполнить их живой человеческой энергией, верой, интересом, сопереживанием. Сами по себе сказки жить не могут. Но очень хотят жить. Не только ради себя, но ради будущих человеческих малышей, которым когда-нибудь могут понадобиться. Поэтому и спасаются. И даже семечко дуба зеленого, того самого, который с цепью златой, с собой в иной мир уносят. Удачи им. Удачи нам в противодействии очерствению сердца.
Чудесная, простая и мудрая вещь, сама похожая на сказку. Спасибо Evil Writer за рекомендацию.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
visionshock
миротворец
|
|