Кинорулетка

Здесь обсуждают тему «Кинорулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка» поиск в теме

Кинорулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 43 44 45 [46] 47 48 49 ... 605 606 607 608 609  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 15:33  
Смотрю "Опочтарение" — http://www.kinopoisk.ru/film/469563/
–––
Head in the clouds and a mouthful of pie


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2012 г. 21:10  

цитата Надежда

не секрет, конечно -http://www.kinopoisk.ru/film/161139/
ясно...
"жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха";))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


новичок

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 13:37  
я в игре
–––
"Говорят, что любовь за деньги не купишь? Поверьте, так говорят только нищие и неудачники" (с) - Джим Симмонс, KISS


магистр

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 13:44  
Beastoleg, в какой?
Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но по идее запись на следующий тур будет проводиться победителем текущего тура в течение суток с даты-времени окончания последнего;)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 14:04  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 14:27  
Свидетель обвинения — http://www.kinopoisk.ru/film/489/
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2012 г. 23:51  
Деликатесы
Давно искал какой-нибудь хороший сюр. Но либо искал не там (например в "Бартоне Финке"), либо сюр оказывался настолько наркоманским и разжижающим мозги ("Голый завтрак") что досматривать получалось с трудом. Разве только "Бразилия" этот голод в свое время насытила...
И вот оно — "Деликатесы"! Сюр накрывает с первых кадров и не отпускает до конца. Бредово, но ужасно весело. Даже нет смысла пересказывать сюжет — ибо при первом просмотре можно за ним и не следить наслаждаясь бесчисленными гэгами.
Актеры прекрасны! Не в смысле красивы (тоже кстати очень приятно после бесчисленных красавцОв), а конечно же в смысле попаданий в образ. Прямо в цель!
Вобщем фильм из тех который вполне можно смотреть одной в компании, и пересматривать в другой.
П. С. Сюжет кстати все же присутствует и довольно метафоричен, но над этим я буду думать при следующем просмотре, вчера же просто тихо кейфовал )))
V-a-s-u-a, спасибо! То что надо!


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2012 г. 00:41  

цитата Tyrgon

Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но по идее запись на следующий тур будет проводиться победителем текущего тура в течение суток с даты-времени окончания последнего;)
Это надо уже в первый пост красными большими буквами)))))))))))
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 07:57  
Я — Сэм
Шон Пенн — бесподобен.
Мишель Пфайфер — великолепна.
Дакота Фаннинг — поразительна.
Они все молодцы.
Но я не смог смотреть этот фильм.
Я не люблю, не могу и не хочу смотреть фильмы, где главный герой — человек, как это сейчас политкорректно называется, с особыми потребностями. А этот фильм еще и спекулирует на таких ценностях как семья и любовь. И пусть он снят га основе хоть десяти реальных историй — почему нет, в жизни чего только не бывает, — но я не вижу никакой необходимости в создании подобного кино.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 10:23  
Свидетель обвинения

Отличный фильм. Старая добрая школа, когда зрителя развлекали не голыми задницами, а смешным, умным и увлекательным сюжетом. Сюжет на первый взгляд крайне прост. Человека обвиняют в убийстве, и он обращается к адвокату за помощью. Больше я о сюжете ничего не скажу, ибо во время титров зрителя просят «Управление этого театра предполагает, что для желаемого эффекта у ваших друзей, кто еще не видел картину, вы не будете разглашать, секрет окончания фильма „Свидетель обвинения“». И, поверьте, сюжет стоит того, чтобы его не разглашать.

Актерская игра тоже очень порадовала. Адвокат Уилфрид Робертс (Чарльз Лоутон ) — центральный и шикарнейший персонаж. Умный, проницательный, хитрый, и вместе с тем добрый и отзывчивый человек. Особенно забавно наблюдать, как он воюет со своей сиделкой, отбирающей у него простые жизненные радости, строго запрещенные врачом, вроде сигар и бренди. Марлен Дитрих, сыгравшая жену подозреваемого — низкий поклон, других слов не подберу.

Фильм обязателен к просмотру. Не пожалеете, честное слово.
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 13:33  
Умберто Д. Ну не могу я спокойно смотреть, как обижают беззащитных, беспомощных и одиноких стариков. До сцены на живодерне еще хоть, как-то могла смотреть, но вторую половину фильма я просто рыдала и рыдала. Так плакала крайний раз над черно-белым немым "Станционным смотрителем" 1918 г.
О Карло Баттисти, который сыграл в этом фильме единственную свою роль (но ему и не до актерства было-это понятно) и о том, что реж. Витторио Де Сика, тот самый, который снял позже "Брак по-итальянски" прочитать можно где угодно. Но вот какой взгляд у Баттисти в той или иной сцене словами рассказать невозможно просто. Какой душераздирающий фильм!
I330, огромнейшее спасибо за рекомендацию. За все несколько туров, что я "играю"-этот фильм меня просто потряс. Я после него ходила опустошенная и радостная одновременно, тк в нем каждая сцена замечательная, необыкновенно настоящая и безжалостно-трогательная.
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 13:37  

цитата svarga

Я не люблю, не могу и не хочу смотреть фильмы, где главный герой — человек, как это сейчас политкорректно называется, с особыми потребностями. А этот фильм еще и спекулирует на таких ценностях как семья и любовь. И пусть он снят га основе хоть десяти реальных историй — почему нет, в жизни чего только не бывает, — но я не вижу никакой необходимости в создании подобного кино.

Есть такая разновидность фильмов — "политкорректное, слезливое, жалостливое кино про инвалидов, снятое специально для получения "Оскаров". В "Солдатах неудачи" Бен Стиллер отлично спародировал подобные фильмы (к числу которых несомненно принадлежит и "Я-Сэм") посредством кадров из несуществующей картины под названием "Дебил Джек".:-)))
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 15:26  
Аромат зеленой папайи (Mui du du xanh, 1993)

Фильм о том, как маленькая девочка лет восьми пришла в чужой дом служанкой, а спустя десять лет стала хозяйкой дома собственного. Это небольшой спойлер, но не страшно, ибо спойлер на уровне: "Титаник" в конце фильма утонет. Фильм ценен не сюжетом, он бытовой до крайней своей степени и нетороплив, как только могут быть неторопливы созерцательные азиатские фильмы.
Маленькая героиня в удивительно милом исполнении Мэн Сан Лу работает и работает и работает. Камера фиксирует, как она моет полы, готовит еду, кормит сверчков, вытирает пыль. Где-то за кадром проходит сюжет, и смерть кого-то из героев может быть выражена лишь чуть виноватым пожиманием плечей доктора, а любовь — рисунком на нотном стане, после чего снова быт и работа. Меня такая неторопливость не раздражает, тем более, снято красиво и очень, как бы это сказать, естественно.
Я не скажу, что это фильм многократного употребления, переживающий столетия и остающийся в памяти далеких потенциальных правнуков. Но это приятное и светлое кино, после которого процесс, допустим, мытья посуды на какое-то время кажется чуть менее раздражающим, чем обычно. Потому что радость жизни здесь сконцентрирована в мелочах, обычных ежедневных поступках, совершая которые чувствуешь, что жизнь — прекрасна.

Спасибо за рекомендацию :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 16:32  
Если можно внести предложение, то может перенесем дедлайн на пятницу, учитывая сегодняшнюю петрушку?
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 16:37  

цитата kraamis

Если можно внести предложение, то может перенесем дедлайн на пятницу, учитывая сегодняшнюю петрушку?
Не думаю, что пока есть в этом необходимость. Если и завтра продолжится, то можно будет перенести :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 16:57  
Лестница Иакова

После первых кадров, я предположил, что это очередной фильм на больную для американцев тему войны во Вьетнаме. По большому счету, я не ошибся, хотя фильм, как позже выяснилось, "совсем не про это".

Иаков Сингер, вместе со всем своим взводом попадает под обстрел. Несколько погибших и множество раненых оказываются не единственными последствиями этой стычки. Спустя несколько лет, уже после демобилизации, этот эпизод снова настигает Сингера. Странные видения, все усиливающиеся галлюцинации начинают отравлять ему жизнь и спустя некоторое время он уже не понимает, где же сон, а где явь.

Повествование ведется в 3-х или даже 4-х реальностях и режиссер старательно пытается запутать зрителя, какая из них настоящая, а какая придуманная воспаленным мозгом главного героя. Подобные фильмы я уже видел, и они мне даже зачастую нравятся (можно провести, например, аналогию с Бойцовским клубом), но...

Во-первых, концовочка банальная. Не буду спойлерить, но я ожидал другого. Может быть не с таким глубокомысленным подтекстом, но поинтереснее.
Во-вторых, не люблю когда меня пугают. Особенно когда меня пугают, показывая неприятные нормальному человеку вещи. Я вообще не любитель ужастиков, а "кровишша", отрезанные руки и какие-то щупальца вызывают у меня отвращение.
В-третьих, фильм снят в подчеркнуто депрессивной манере. Знаете, такой художественный прием, когда саспенс нагнетается за счет того, что вокруг все плохо. Если машина — то убитая развлюха, если улица — то вся грязная и пустая, если погода — то дождливая и мрачная.

Итог. Несомненно неплохое кино, но, столь же несомненно, не мое. По моей оценке 6/10. Если слегка натуралистичные сцены не пугают и любопытно вычислить где кончаются глюки рядового Сингера и где начинается реальный мир — смело добавьте два балла.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 20:26  
Неоновая плоть (Carne de ne?n, 2010).

Главного героя фильма «Неоновая плоть» зовут Рики, ему двадцать три года и большую часть своей сознательной жизни он прожил на улице после того, как его бросила мать-проститутка. Рики надоело работать на других и, скопив денег, он открывает свой бордель под названием «Хиросима». В этом молодому человеку помогает его лучший друг Анхель со своим помощником Малышом. Бордель посвящён матери Рики, страдающей болезнью Альцгеймера и только вышедшей из тюрьмы. Пура заявляет, что не помнить своего сына и, тем не менее, постепенно втягивается в работу заведения. Руководство и содержание «Хиросимой» оказывается вовсе не таким лёгким делом, как об этом думал Рики. На него наезжает криминальный авторитет Китаец, крышующий весь район; другая влиятельная дама требует себе приглянувшуюся проститутку для съёмок в порнофильмах, в то время как эта самая проститутка рожает и приходиться думать, куда деть ребёнка и происходят разные другие неприятности. Проблем образуется всё больше и вот уже кажется, что покончить со всем можно с помощью одного тщательно продуманного плана.

Вторым действующим лицом фильма становятся улица и её обитатели. Кажется, что ниже падать некуда и хуже жить невозможно, но обитающие здесь индивиды всё равно надеются на лучшее. Одна половина страждущих желает вырваться в лучший мир, показываемый урывками и небольшими сценами, вторая же стремиться найти счастье здесь. Только счастье на улицах недолговечно и призрачно, а уйти отсюда практически невозможно. Поэтому такое большое значение имеет только что родившийся ребёнок. Он олицетворяет непрожитую жизнь, которая может стать лучше. Его будущее – это несостоявшееся прошлое всех обречённых на смерть взрослых людей. И этот образ облегчает существование окружающих его проституток и дельцов. Ещё одной сильной линией становится незримая связь между матерью и сыном. Неизвестно, что именно руководило больной Пурой – болезнь Альцгеймера или тщательно скрываемая любовь, но именно ей удаётся сделать концовку картины хоть немного счастливой. И это же позволяет воспринимать «Неоновую плоть» скорее в позитивном ключе.

И всё-таки визуальная основа всего фильма – это перестрелки, кровь и чёрный юмор. И пусть они нужны прежде всего для антуража, но именно благодаря им саму ленту можно назвать развлекательной и предназначенной для широкого зрителя. Актёрская игра оставляет приятное ощущение, попадание в образы близко к ста процентам. Ярче всех остальных здесь Анхела Молина, сыгравшая мать Рики, и Дарио Грандинетти, создавший впечатляющий образ криминального авторитета по кличке Китаец; 7/10.

Благодарю Мону Сэниа за интересную рекомендацию. Фильм мне понравился, но сам бы я на него, наверное, не обратил бы внимания. Слишком низкий рейтинг. А вот ведь!


миротворец

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 20:29  
смотрю "Кориолан" отзыв будет завтра :-)
–––
"Принципы и должны быть странными, иначе что это за принципы" (М.Гелприн)


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 20:55  

цитата 1Q84

Благодарю Мону Сэниа за интересную рекомендацию.
Фуф, ну наконец-то, хоть с кем-то мы вздохнули в унисон.:-))):-)))
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2012 г. 21:15  

цитата fox_mulder

снятое специально для получения "Оскаров".

Что-то подобное я подозревал, хотя не ожидал такого размаха конспирологии.:-)
Да и хрен с ними, пусть получают свои оскары, для меня наличие оскара никогда не было решающим при выборе фильма.

зы А ведь какие деньги в это вкладывают, какие артисты на это подписываются — до слез обидно!
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 43 44 45 [46] 47 48 49 ... 605 606 607 608 609

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх