автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
|
goldobik
авторитет
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
7 октября 2018 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброе утро всем записавшимся! И сегодняшняя раскладка следующая:
SkoomaLover Yunga Клован IW-GDK teaspoon Cerber66608 goldobik
Не затягиваем, загадываем,
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
goldobik
авторитет
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
teaspoon
магистр
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Клован
гранд-мастер
|
10 октября 2018 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дикая история" (Испания, Аргентина, 2016, реж. Алекс де ла Иглесиа)
Блондинка, хипстер, бизнесмен, бомж — разношерстная группа изолирована в кафе, когда всех выходящих из него начинает обстреливать снайпер. Выйти наружу смертельно опасно, но и внутри страсти разгораются нешуточные. Обстановка накаляется до предела, когда предположение, что главный источник угрозы находится внутри, находит подтверждение. Больше беспредела, ведь заказ кофе может стоить вам жизни! Это я скопировал с Кинопоиска — собственно, повелся на столь многообещающее описание и готов был... Но не получил. Точнее, получил, но немного не то, что ожидал и не в том количестве (и качестве). Ожидал камерную драму, навроде "Идеальных незнакомцев" или "Игры в правду", получил скучноватый триллер, но со вполне удачными поворотами в психологическую драму и даже мистику. Кстати, уже после просмотра выяснил, что этот режиссер снял испанский вариант "Идеальных незнакомцев" — не смотрел, но подозреваю, что один в один с оригиналом, только лица другие. В общем-то, фильм неплох, но когда завязка вроде бы обещает одно, а дальше происходит другое — невольно фу-фукаешь. А так отлично сделан момент, когда насмерть перепуганные люди строят теории о происходящем на пустом месте и делают выводы, стоящие жизни им самим. Актёры честно не впечатлили. Не поверил ни бомжу с его нелепыми кривляньями, ни "хипстеру" (актер на среднего Ефремова похож из-за бороды), хотя для него-то широчайшие возможности были предоставлены, он фактически дважды переродился, ни "блондинке". Пожалуй, только бармен (на фото он справа) хорошо получился. Спасибо, Yunga, всё-таки не зря потратил время, продолжаю знакомство с таким интересным испанским кинематографом.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
10 октября 2018 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слова убийцы / Palabras encadenadas (2003)
цитата – Мерзавец снял кино? – спросил Доминик, направляя свой роскошный серебристый автомобиль на юг по Гансон-стрит. – Вроде фильма с настоящим убийством? – Не думаю, что ее убили там. – Он снимал после того, как она умерла? – Уильямс свернул на улицу, где покрытие дороги было практически уничтожено. – Наверное, получилась долбаная скукота. – Я использовал бы другое существительное.
Крэйг С. Залер — Мерзкие дела на Норт-Гансон-стрит
Игры маньяка в кошки-мышки со своей жертвой. Где правда, а где ложь? И чему сказанному в речах психопата можно верить, а что делить на два?
Очень добротное испанское кино снятое по пьесе Хорди Гальсерана, который наиболее известен другой своей работой — "Методом Гренхольма", что у нас сейчас ставят во многих театрах, об ее экранизации приходилось писать как-то выше. Тут тоже видно, что минимализм в кадре и отточенные пикировки в диалогах наиболее четко легли бы в формат как раз театральной сцены. Но и в киноварианте они хорошо смотрятся (даже в исковерканном русском переводе), в том числе благодаря актерам на первом плане.
Дарио Грандинетти, лицом сильно напоминающий Влади из "Касты", маньячит и отрывается на всю катушку. Вот таким и должен быть настоящий безумец, одновременно и с хитрецой и со сталью в глазах. У него в руках даже обычная ложка может восприниматься как угроза. А Гойя Толедо в виде хрупкой и сексапильной жертвы отлично дополняет первый образ, добавляя жара в кадр. По камерности и словесным играм кино можно сравнить с "Сыщиком" (Sleuth, 2007) Браны. И пусть финальным финтом кино удивить не смогло, так как концовка довольно явно просчитывалась по ходу повествования, но смотреть все равно было увлекательно и интересно.
|
|
|
goldobik
авторитет
|
12 октября 2018 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Исчезнувшая (Gone Girl, 2014)
Я думал, что после «Семь» Финчер не нужен, но я ошибался. Финчер нужен, Финчер важен, Финчер – это хорошо. Начавшийся как приглаженная мелодрама медленный и вязкий стриминг со временем раскачался в очень даже расколбасный триллерочек. Почему «-очек», потому что фильм, на мой взгляд, все же коммерческий, а не «идейный». Что покоробило, это много стереотипной, по-голливудски штампованной подачи эмоций и переживаний. Типа, если любовь за 50, то обязательно держась за ручки. Если переполняют эмоции – смахивать все вещи со стола. Эти вещи разрушают достоверность кино, не отпускает мысль, что это постановка. Красавица Розамунд Пайк показала, какая она бывает с разбитым лицом. После этой истории с ее «исчезновением» я начал тайно побаиваться женщин… Бен Аффлек выглядит как измученный человек, которому необходимо выспаться и сбросить пелену с жизни. Немного о сюжете. Финчер развивает тему брака. Сначала жена хорошая. Потом она редкая тварь. Потом получается, что хоть она и тварь, но у нее есть свои мотивы, которые заслуживают уважения. Примерно то же самое и у мужа, но с точностью до наоборот. Сперва он похож на скрытного негодяя, изменника. Затем он превращается в бедолагу, которому хочется сочувствовать. А в конце он готов разрезать жену на куски, но проявляет терпение. На каждом этапе одна сторона положительная, вторая отрицательная. На следующем полярность меняется на противоположную. И никогда они не есть одновременно положительные или одновременно отрицательные. Все как в обыкновенном браке – сплошное поле боя. На картинке один из немногих кадров, где главные герои пока еще рады видеть друг друга. Моя жена сказала, что тоже хочет посмотреть этот фильм. Я сказал ей, что фильм, конечно, стоит того, чтобы его посмотреть, но почему-то мне немного не по себе, ребята. ))).
|
|
|
teaspoon
магистр
|
14 октября 2018 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Место встречиЛюди способны совершить больше, чем им кажется. Где-то в Италии в неприметном кафе сидит мужчина средних лет в костюме. Весь день сидит, а иногда и ночь захватывает. И ходят к нему разные люди со своими проблемами и желаниями, а он их внимательно слушает, расспрашивает, делает пометки в большом чёрном ежедневнике и даёт разные сложные задания в обмен на исполнение желаний. Фильм камерный – всего одна локация. Действующих лиц с десяток наберется. И никакого экшена вообще, одни только разговоры на протяжении полутора часов. Но разговоры любопытные и закадровые происшествия, о которых мы узнаем из уст просящих, тоже весьма интригующие. Не унылейшая тягомотина, которой я ожидала спустя пять минут после начала фильма. Не знаю, что там на самом деле пытались донести авторы фильма до зрителя, но человеческая порочность, глупость, эгоизм и трусость проиллюстрированы весьма доходчиво. Люди готовы решиться на страшные поступки ради ерунды или же совершенно невозможных вещей. Они проявляют удивительную упёртость в совсем непонятных, а порой аморальных и опасных делах. При этом, во всех допущенных ими самими ошибках они винят единственного человека, который их выслушивает. По ходу фильма наглядно демонстрируется, что герои не могут посмотреть в лицо своим страхам, они не слышат ни себя, ни окружающих, перед ними только и маячит тупое сиюминутное ХОЧУХОЧУХОЧУ и чтобы срочно, хотя счастье – вот оно, только руку протяни. И что самое неприятное – мы почти все такие. Кто-то выныривает, а кто-то нет. Выбор всегда есть, а вот каков он будет – надо думать самим, и никакой дядя в костюме тут не поможет, нужно просто немного притормозить, подумать и заглянуть в собственную душу. Тут можно было бы много ещё чего написать, но не буду ибо спойлеры, да и вообще, зацепило, видимо. Что касается актерских работ, то они, в принципе, на уровне. Сценарий неплохо проработан, хотя и не оригинален (я как-то начинала смотреть сериал "Столик в углу", но дальше первой или второй серии дело не зашло, насколько я помню). В общем и целом, можно сказать, что фильм поставлен добротно. Я посмотрела с удовольствием, хотя желания и мотивация некоторых героев мне казались слишком идиотскими или просто ничем не обоснованными, чтобы, скажем так, продавать душу. Но тут уж ничего не попишешь, жизненный опыт и моральные принципы у всех разные. Спасибо IW-GDK за рекомендацию.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Cerber66608
магистр
|
14 октября 2018 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Выстрел в пустоту / Shot Caller" (2015), реж. Рик Роман Во
"Выстрел в пустоту" — наглядная демонстрация того, как вся жизнь в одно мгновение может пойти под откос, как мимолетная невнимательность может привести к роковой ошибке, в результате которой обычный среднестатистический житель земли, до этого замеченный разве что только в нарушении правил парковки, может оказаться в тюрьме. А нравы в американских тюрьмах царят нешуточные. В тюрьме ты можешь быть либо бойцом, вступив к одну из банд, либо жертвой. Бойцом быть, конечно, интереснее, если духу хватит, но я думаю не для кого не секрет, что оба эти пути по сути ведут в никуда.
Вполне естественно, что выбранная роль поведения в тюрьме за многие годы меняет человека изнутри. И вот наш герой почти за 10 лет из простого бухгалтера и семьянина превращается в брутального криминального авторитета. Необратимые метаморфозы своего персонажа великолепно показал актер Николай Костер-Вальдау, которого я увидел впервые в главной роли (Игру престолов не смотрю). По сути у него получились два совершенно разных персонажа. Еще и повествование фильма выстроено таким образом, что сцены в тюрьме перемежаются со сценами после выхода на свободу, показывая нам на контрасте влияние тюремной жизни.
Мне кино понравилось. У создателей получилась крепкая и брутальная криминальная драма.
teaspoon, спасибо большое!
|
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
14 октября 2018 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приглашение
Уилл какое-то время назад потерял сына. Эта трагедия разрушила их с Иден семью. Теперь у него новая подруга,а Иден снова замужем. И вот Иден с мужем приглашают Уилла с Кирой на вечеринку. Дом всколыхнул в герое опасные воспоминания, да еще и бывшая жена с новым мужем ведут себя странно, но никто не хочет этого замечать. Оооочень странное кино. Предупреждать же надо, что первый час смело можно пропускать, ибо ничего, кроме спойлеров в нем не было. Да и те так себе. Герои прибывают на локацию типа «дом», где происходит вечеринка, которая, как известно, ничем хорошим закончиться не может. При этом они пьют, смотрят кино про секту, играют в странную игру, ссорятся и так далее. Типа психологический триллер. За последнее время я видела три или четыре фильма с подобным развитием сюжета. Но развитием, а не топтанием на месте, как тут. Я даже синопсис перечитала, потому что ничего такого рассмотреть не удалось. Собственно действие, за которое фильм отнесли к жанрам триллер и детектив, начинается в последние минут 20 ( из часа сорока минут). Очень быстро, очень кроваво. Все, финал. В итоге сложно сказать, о чем кино. О том, что не все могут пережить потерю? О том, что близкие люди могут оказаться кем угодно? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) О том, что секты – зло? Короче, посыл автора я не поняла. И ради чего она сняла этот фильм – тоже. И чтение восторженных отзывов мне не помогло. Не буду сама городить огород, мне не понравилось. Будь первая часть другой, ну или хотя бы покороче, возможно, отзыв был бы и другим. Но такое кино меня не зацепило, а лишь заставило пожалеть о потраченном времени. Отдельно не понравилась картинка, она очень темная.
|
|
|
teaspoon
магистр
|
14 октября 2018 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cerber66608 актер Николай Костер-Вальдау, которого я увидел впервые в главной роли (Игру престолов не смотрю) По Игре престолов аналогично, поэтому не знаю как он там себя показал, но мне Костер-Вальдау запомнился после давнишнего Ночного сторожа. В свое время показался мне годным фильмом.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|