Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2023 г. 19:34  
–––
Make love, not war


активист

Ссылка на сообщение 16 апреля 2023 г. 19:55  


активист

Ссылка на сообщение 16 апреля 2023 г. 23:51  
Мой ужасный сосед.
Начну сразу с основного: мне не понравилось это кино. И не именно это конкретное кино, а сам жанр таких фильмов с «позитивным» посылом и углублением в бэкграунд там, где не получается рассказать подоплёку событиями. Конечно, гораздо прощу показать, как человеку было хорошо с женой и стало плохо без неё. Но перед этим человека надо представить совершенно в неадекватной манере, чтобы показать, насколько он ужасный и нетерпимый. Это естественный ход для такого жанра, когда сначала он жуть какой нехороший (либо же просто изображается таким глазам зрителя) но под влиянием «хороших» он становится белым и пушистым. Да, скорее всего он таким был всегда, и брюзжание и придирки — это не более чем защитная оболочка, но раскрытия персонажа именно как живого человека я не заметил. Что ещё угнетало, так это совершенно неестественный, с моей личной точки зрения, способ представления каждого из героев. Да, можно сказать, что это всё жизненные ситуации и как ещё их показать, но каждый из следующих героев возникал в каком-то совершенно гротескном антураже. Что ещё хуже, это то, что немаловажное действующее лицо из мира животных, а именно кот, был не настоящим, а кукольной анимированной моделькой. Он очень старательно исполнен и это для меня как владельца троих котов, этот конкретный робозверь не вызывал ничего кроме недоумения и даже в какой-то мере отвращения.
Что-то я заговорился об общем, настало, наверное, время перейти к частностям. О чём же этот фильм? Он рассказывает нам о человеке которого зовут Отто (что, собственно и является настоящим названием фильма, а не смоделированной сверхразумом отпиской которая стоит в заглавии моего отзыва). Он обитает в скромном районе, который постепенно выкупается злобными риэлтерами для осуществления масштабной застройки. История не новая и тысячу раз уже в разных вариациях обыгранная. Здесь нам представлен активист, который следит за порядком, чтобы все машины ездили только по своей полосе, чтобы у каждой машины, заезжающей на территорию, был пропуск, чтобы каждый тип мусора лежал в предназначенном для этого контейнера, и, в принципе, за правилами ради правил. Ведь если нет правил, то наступает хаос. И вот, в один ужасный, а может быть наоборот, день, в дом напротив нашего героя заселяются новые арендаторы с двумя детьми. И всё заверте… Да, забыл одну деталь: Отто всячески старается прекратить своё земное существование, сначала в петле, потом задохнувшись выхлопными газами, бросившись под поезд ну и наконец застрелившись из винтовки. И каждая попытка прерывается этими самыми новоприбывшими. Ну и, естественно, если бы хотя бы одна попытка увенчалась успехом, то это был бы очень короткий фильм, а не вот это вот всё на два часа.
Итог: я не верил ни единому из героев, ни одному не сочувствовал и даже не приблизился к хотя бы минимальному пониманию, зачем я это всё смотрел. Но я усидчивый и заняться в праздничный вечер чем-то хотелось. Да, забыл упомянуть, что это повторная экранизация шведского романа. И я совершенно точно знаю, что шведскую экранизацию я так и не стану смотреть, как всячески сторонился её раньше. Тем не менее, я поставлю этому фильму оценку 5. За что так высоко, спросите вы? А я отвечу, за строчки в финальных титрах, где призывали всех, у кого возникли те или иные проблемы, обращаться за помощью. Это очень важный шаг, потому что очень много людей не знают куда можно обратиться за психологической помощью. Отсюда и оценка. Спасибо, тем не менее.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2023 г. 09:58  
Жизнь Будори Гуско / Gusukô Budori no denki (2012)
цитата


— Тогда, — начала огорченно Мама, и, пока она говорила, ее глаза блестели в рыжем свете огнива, — тогда… — повторила она, — мне придется уйти и оставить вас. И тогда вместо меня придет другая Мать, со стеклянными глазами и деревянным хвостом.


© Люси Лейн Клиффорд — Новая Мать


Не зашло, слишком уж скучно и меланхолично-медитативно, с "Ночью на Галактической железной дороге" не идет ни в какое сравнение, то аниме было намного круче. Еще чем-то немного напомнило приключения Пиноккио. Ну и отдельные визуальные решения показались инородными тут, примерно как замена Хуана Хименеса на Фреда Бельтрана в цикле Ходоверсум.



магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2023 г. 06:09  
Кирби Дик. Рейтинг ассоциации MPAA. 2006-й год.

Документальное расследование о рейтинговой комиссии Голливуда, очень ироничное, дотошное, смонтированное из интервью с режиссёрами, обмолвок самих цензоров, интересных фактов, разоблачений, где-то даже скандальных. Рейтинговая цензура институт интересный — она одновременно могущественная и жалкая. Могущественная — так как от её клейма зависит прибыль, а где-то и сверхприбыль фильма в прокате, либо же отсутствие таковой. Жалкая — потому что она совершенно не нужна, она бессмысленна даже как инструмент её карикатурных сторонников, коль скоро интернет уничтожил монополию на дозволенные зрелища, которую она была призвана обеспечить. В фокусе фильма нетривиальный момент, все зачастую комичные детали и пересмешническая подача материала служат тому чтобы показать: цензоры ассоциации рейтингов, по крайней мере в Америке — это не (точнее — не столько) пуританские дуболомы с синдромом идеологической гиперопеки, помешанные на защите деточек от их собственных половых органов, а довольно хваткие и насквозь лицемерные гешефтмахеры, аффилированные с большими боссами киностудий. Да, слёзки где надо они льют, но табачок всегда врозь, а денежки пополам. Открытие не назвать шокирующим, но проговорена "Эврика" с отчётливостью.

Хороший фильм.

Джастин Бенсон. Аарон Мурхед. Что-то на земле. 2021-й год

Из виденного мной у этих режиссёров этот фильм — четвёртый, "Весна" разочаровала, а вот "Ломка" и "Бесконечность" понравились однозначно. Зарекомендовали себя Бенсон и Мурхед как создатели своеобычной, нюансированной фантастики, если не разрушающей клише вчистую, то очень смещающей акценты, и в новом фильме они себе не изменили. То, что киноделы попроще рассказали бы как обычную, строго жанровую историю о доме с приведениями или каком-то тяготеющем над жилплощадью проклятье здесь излагается по другому. Это дуэт не только режиссёрский, но и дуэт внутри фильма. Два рассказчика — квартиранты бедняцкого жилья класса "ниже низшего" на самом отшибе Лос-Анджелеса. по сути т.н. "white trash", "белая шваль": один — невротичный гомосексуалист с богемным налётом — жил здесь шестнадцать лет, а второй переехал только-только, как мы потом узнаём — после отсидки. Они обнаруживают, что жильё стало эпицентром сверхъестественных явлений — странные свечения, телекинез, радиоприёмник, говорящий бессмыслицу на неведомом обоим русском языке, символы-послания, не то значащие что-то, не то отсылающие вникуда. Весь фильм — попытка героев разобраться с происходящим, выяснить его анамнез и симптоматику, а заодно как-то монетизировать чудеса через съёмки документального фильма — и параллельно разобраться в том, как оба героя оказались в тупике, на отшибе и в прямом смысле и в переносном. Как их дом отягощён сверхъестественным, так и они отягощены вполне земным грузом мелких грешков, и как "природа любит прятаться", так и герои-квартиранты очень много лгут друг другу. Оба они стремятся к взлёту — эта тема сознательно и искусно обыгрывается в фильме — и один даже этот взлёт в итоге получает, правда, с горечью, очень уж буквально, совсем не так как хотел (да уже и не хотел). Специфика фильма в том, что манера, которая одним зрителям покажется сильной стороной ленты, другим — покажется её слабостью, распадом, жанровой сумятицей: эта вроде как фантастика, но её затмевает психодрама, это отчасти драматургия — но слишком много сверхъестественного, это конспирология — но без внятного ответа, это процедурал о (пара)научном исследовании, но опять же безответный. Элементы сбалансированы достаточно, чтобы изделие не распадалось, но всё же не идеально — это конгломерат, а не амальгама — и не сказать что каждый из них в отдельности так уж силён: это не шедевральная драма, это не гениальная фантастика, это не абсурдистская конспирологическая мозаичность — это такой калейдоскоп полупрорисованных фигур, который может сложиться (а может и не сложиться — зависит от зрителя) в некий смутно-гармоничный узор, квазигештальт, принципиально без начала и конца, хотя нечто вроде кульминации в фильме будет. Впечатления неоднозначные, и эта неоднозначность вложенная, видно что над ней поработали.

Хороший фильм.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2023 г. 10:30  

Нечистая сила (1989)
IMDb
Режиссер и сценарист: Эрнест Ясан
В ролях: Павел Андреев, Римма Маркова, Роман Карцев

Неоднозначные впечатления оставляет после просмотра этот не самый известный фильм Эрнеста Ясана. Как собственно и отношение к тому времени, в котором и про которое он был снят. Перестройка, распад Великой Державы. Я хоть и застал его в совсем сопливом возрасте (родился за год до выхода фильма), но мои родители до сих пор рассказывают при случае, каково им было молодым студентам со мной младенцем в те годы. Впрочем, отголоски той поры я с лихвой прочувствовал, и с некоторым ознобом и с мурашками по коже вспоминаю свое детство в то время. А ведь детство самый лучший период для приятных воспоминаний и ностальгии. Потому и мое отношение к подобного рода напоминаниям неоднозначны.

Главный герой, Иван-дурак (да, у него есть два старших брата), на Чертовом болоте встречает загадочную старуху (да, Бабу-Ягу), затем получает от нее волшебный рожок, из которого сыпятся золотые византийские монеты. Попутно знакомится с нечистой силой в лице трех чертей, которые оказываются слугами Ваньки, появляющимися из ниоткуда и исчезающими точно так же в мгновение ока. И это лишь малая часть этого многослойного и очень непростого фильма. Например, во второй части картины Иван попадает в тюрьму, где фильм резко меняет контраст как визуально, так и повестваовательно, при том напоминая, что это один из мало популярных советских хорроров.

Да, это самый что ни на есть хоррор. Хоть на Кинопоиске и заявлен жанр фэнтези (ну не Гарри Поттер ж ведь), но здесь эта фэнтезийность настолько тонко вплетена в реалии той поры, что даже и не замечаешь ее во время просмотра. Потому я больше охарактеризую фильм сатирой, черной сатирой. Еще встречались мнения как притча.

Я уже давно хочу ознакомиться со знаковыми фильмами той поры ("Господин оформитель", "Письма мертвого человека", "Прогулка по эшафоту"), но всегда не мог подобрать подходящее настроение. Потому что, как и "Нечистая сила", это очень тяжелые для просмотра фильмы. И послевкусие горьковатое. Хотя во время просмотра и приходилось улыбаться, и даже смеяться в голос. Спасибо бесподобной троице чертей во главе замечательного Карцева.

Кстати, если Карцев и Маркова довольно известные в те годы актеры (и их игра не вызывает никаких сомнений), то в главной роли, пускай и не выделяется, но неплохо справляется молодой и мало известный Павел Андреев. Его и хочется ассоциировать с собой в то время (или в теперешнее). Мне почему-то Ясан напоминает Балабанова конца 90-х и начала 00-х. А его Ивана из "Нечистой силы" постоянно хотелось сравнивать с Данилой из "Брата" Балабанова. Такой обычный простой парень, который сопротивляется "нечистой" системе, ищет ответ на вопрос "в чем сила?", пытается ужиться в непростое резко переходящее время, сталкивается с обыденным, всем понятным, но в то же время форменным беспорядкам на всех уровнях госустройства и бытия (бандиты, менты, зэки, алкаши, бабы, черти, родственники, готовые продать за деньги).

Не совсем тот фильм, который хотелось бы советовать. Да и снят он очень низкобюджетно (оператор не понравился), впридачу качество сохранившихся копий — всего лишь ТВ-рип. Потому это испытание и для глаз. Я бы лучше почитал книгу, которая, оказывается, издавалась в 2012 году в виде повести по сценарию фильма. Еще раз пожурю оператора (а их было даже двое), фильм специально снимался в Великом Устюге, но передать всю красоту и его архаичность не удалось.


активист

Ссылка на сообщение 21 апреля 2023 г. 22:02  
Идеальный шторм / The Perfect Storm (2000)

1991 год. Рыболовецкое судно плывет навстречу трем штормам, собравшимся в один большой Идеальный шторм. Основано на реальных событиях.
Фильм очень долго запрягает. Примерно первый час нас знакомят с командой рыбаков и их семьями. Знакомят долго и пафосно, наворачивая серой бытовухи. Это часть поставлена в такой манере, что подспудно уже понимаешь — все герои обречены. Натурально, проводы в последний путь.
Когда наконец рыбаки выходят в море, становится интереснее. Производственная драма, ловля рыбы (не такое уж тривиальное занятие), и наконец ОН — Идеальный шторм. Битва со стихией снята и поставлена захватывающе.
Но в конечном счете впечатления портят образы жертв. Капитан (Клуни) практически все сделал для того, чтобы погубить команду. Если посудить, то антагонист. Команда не отставала, тоже суицидники. Таким образом, жертвы собственной глупости, сами виноваты. Были бы жертвами внезапно нагрянувшей стихии, тогда другое дело, такая судьба.
Обидно за актерский ансамбль, а это сплошь имена — Клуни, Уолберг, Фихтнер, Джон Си Райли, Дайан Лэйн. А играют тягомотную драму и команду смертников.
6/10


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2023 г. 23:44  
Империя света
Новый фильм Сэма Мендеса "Империя света" повествует о буднях кинотеатра на юге Англии в 80-е гг 20 в.
Оливия Коулман играет смотрительницу в кинотеатре "Империя"- продает попкорн, следит за билетами и делает еще много мелких поручений, включая любовную связь с директором кинотеатра (Колином Фертом) Тут появляется новый сотрудник кинотеатра — молодой темнокожий паренек с которым у главной героини завязывается роман..
Казалось бы, можно снять хорошую любовную/романтическую драму или фильм о любви к кино/киноискусству (страстного любителя кинопленки и киномеханика сыграл Тоби Джонс), но нет, Мендеса потянуло и туда, и сюда и третье и четвертое, еще и обильно полил пресловутой "повесточкой", ну а что- из песни слов не выкинешь..
В итоге мы получили какое то разрозненное полотно из самых разных мазков...Я, как ни хотел, но так и не смог принять и понять эту картину
И конечно же, до "Красоты по американски" или "Дороги перемен" этот фильм сильно не дотягивает. Рейтинг абсолютно объективный и на том же КП, хотя по синопсису я вначале читал когда, думал, ну занижен, ну тут такое кино наверняка, да и сам Сэм Мендес...
Вообще, что то мэтры как то стали ерундой заниматься-"Рука Бога", "Рома", "Фабельманы". Теперь вот еще "Империя света"...Ждем очередных "Белфастов":-D
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2023 г. 23:26  
Так, парни, кто не отписался, продлеваем давайте еще на пару дней, до среды 26 апреля, вечер по МСК, постарайтесь пожалуйста отписаться, чтобы до пятницы следующий набор прошел и все под выходные получили фильмы)
просточитатель — Особенно от Вас хотелось бы отзыв увидеть, ведь какой тур без ответа опять. Я вообще не сторонник буквоедства всякого и т.д, но реально, хоть пару строк черканите, это все же уважение к коллегам по топику.
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 25 апреля 2023 г. 06:37  
Я сегодня постараюсь досмотреть и написать. Очень тяжело идёт фильм. Вчера вообще сил не нашёл, чтобы предупредить.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 апреля 2023 г. 07:38  
"И твою маму тоже" (2001), режиссёр Альфонсо Куарон


Два закадычных друга — Хулио (Гаэль Гарсия Берналь) и Тенох (Диего Луна) — одинаково смотрят на жизнь. Брать от жизни всё — вот их лозунг, а потому они постоянны ищут себе острых ощущений, особенно в сексе. Но знакомство с привлекательной женщиной Луизой (Мерибель Верду) заставило друзей по новому взглянуть на отношения друг с другом и изменить своё отношение к женщинам и жизни.
Что останется у зрителя после просмотра этой кинокартины? У тех, кто помладше в памяти останутся сексуальные эксперименты Хулио и Теноха. Тем более, Куарон с первых же кадров фильма даёт понять, что кино переполнено обнажёнными сценами. Тестостерон бьёт ключом и между главными героями, пусть они и одного пола, происходит постоянная химия (учитывая, что актёры и в реальной жизни большие друзья). Ближе к финалу эта химия порождает шокирующий коктейль, потому что история взросления подавалась через призму взаимоотношений мужчин и женщин, а об однополой любви речи изначально не было.
У зрителей среднего возраста к этим впечатлениям добавится ещё и неповторимая колоритная атмосфера Мексики: урбанистической и сельской, с акцентом на политическую кипучую ситуацию в стране. И этот акцент вторит кипучей энергии парней и их отношений с Луизой. Пейзажи меняются часто, так что за время просмотра кажется, что заглянул в каждый уголок родины режиссёра. И самое главное, абсолютно все локации подобраны таким образом, чтобы отражать внутреннее состояние героев. Но понимание этого режиссёрского приёма будет приходить к зрителям уже после просмотра, оставляя долгоиграющее послевкусие.
Старшее поколение увидит в фильме гимн бушующей молодости, когда эмоции берут верх над чувствами. Особенно это заметно в тех сценах, где друзья ревнуют Луизу друг к другу. Впрочем, им неведомо то, что уже знают зрители и в то время, пока Хулио и Тенох развлекаются, зритель видит всю глубину и боль Луизы. Внешнее её безрассудство оправдано той страшной тайной, которую она скрывает от своих попутчиков. И эта сюжетная линия делает фильм не просто роуд-муви с сексуальными сценами, а фильмом-драмой о взрослении, с оттенком экзистенциализма. Путешествие закончится, но оно в корне изменит жизнь каждого путешественника.
Но на самом деле, неважно, сколько зрителю лет. Важно то, что фильм оказывает какое-то магическое действие: он кажется обычным фильмом-путешествием, чуть ли не подростковой комедией. Но набор зрительных образов и режиссёрских приёмов делает его если не шедевром, то довольно крепким драматическим кинопроизведением. Достаточно просто смотреть это кино из трёх возрастов одновременно.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2023 г. 23:58  
Ну что же ,подведем итоги,- не имею права уже больше задерживать очередной тур; к сожалению не все отписались, но опубликованные отзывы получились очень насыщенными и познавательными, спасибо)
Ну а победителем тура признаю двойной отзыв и Грешник — ему и разыгрывать следующую цепочку :-)
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 07:40  
Записывайтесь до завтра. 28-го числа раскручу.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 07:41  
В деле


философ

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 08:48  
Играю)
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 09:53  
В игре.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 11:12  
Запись.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


активист

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 19:57  
Играю.


активист

Ссылка на сообщение 27 апреля 2023 г. 21:38  
Играю


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 2023 г. 16:38  
В бой.

Симба
Mishel78
Фендюлий
Грешник
Zombieset
DemonaZZ
IW-GDK

5-го числа определю победителя.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
Страницы: 123...706707708709710...743744745    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх