Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2023 г. 15:11  
Сыграю!
Про прошлый долг помню-"72 метра"- но я решил посмотреть полную версию, сериал, поэтому, как досмотрю, то отпишусь:-)
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2023 г. 15:33  
Вечером "раскручу". Может, еще будут желающие :)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2023 г. 21:22  
Очередной тур:
  1. Грешник
  2. DemonaZZ
  3. Zombieset
  4. Симба
  5. Mishel78


активист

Ссылка на сообщение 3 апреля 2023 г. 23:26  
Смотрю Варвар (2022)


миродержец

Ссылка на сообщение 4 апреля 2023 г. 02:45  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 2023 г. 05:14  
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 апреля 2023 г. 07:38  


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2023 г. 07:48  
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 4 апреля 2023 г. 08:58  
Все получили заявки на просмотр фильмов. Так что новый очередной тур открыт.
Участники и их задания на неделю:
  1. ГрешникРейтинг ассоциации MPAA (2006)
  2. DemonaZZЭскортницы (2021)
  3. ZombiesetМоей сестре! (2001)
  4. СимбаВарвар (2022)
  5. Mishel78Актриса тысячелетия (2001)

Я так понимаю, недели вполне достаточно, чтобы справиться с задачей. Потому смотрим, отписываемся, делимся впечатлениями от просмотренного здесь в любое время вплоть до вторника 11 апреля :)

PS. Очень интересен выбор с документалкой. Документалка, кстати, занимательная и познавательная. Я спрячу, на всякий случай свое мнение под спойлер :)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Но каким образом сделать обзор на нехудожественный фильм: либо согласен и веришь, либо — нет :) К тому же, это не провокационный фильм в стиле Майкла Мура или Питера Джозефа. Здесь почти голые и давно известные всем факты. Есть "злая" таинственная корпорация, которая режет фильмы, а все ей подчиняются и делают, как они хотят. А не хотят — кина не будет :) Да, там более детально рассмотрены примеры на конкретных картинах и неуместных для ассоциации режиссерах. Потому и отметил, что документалка познавтельная. Кстати, на тему цензоров есть неплохой триповый слэшер "Цензор", который показывает нелегкие трудовые будни этих самых цензоров.

Я рад, что Грешинку достался такой фильм. Будет очень интересно почитать его мнение на эту документалку :)


миродержец

Ссылка на сообщение 6 апреля 2023 г. 10:23  
Должок:
Румба (2008), режиссёр Доминик Абель

Два сельских учителя — Дом (Доминик Абель) и Фиона (Фиона Гордон) не только муж и жена, но ещё и страстные танцоры. Всю неделю они преподают, а в выходные дни участвуют в танцевальных конкурсах. Но однажды, возвращаясь домой с очередной победой, по вине самоубийцы попадают в страшную аварию. Теперь их жизнь круто изменилась. Смогут ли влюблённые и дальше танцевать знойный латиноамериканский танец?
Глядя на то, что происходит в фильме, у зрителя непрестанно возникает мысль: а не смотрит ли он мультфильм, переложенный на киноязык? Здесь абсурдистские ситуации сменяют друг друга со скоростью молнии, комедийные гэги наполнены чёрным юмором, а персонажи живут в таком гротескном мире, что чувство того, что создатели поместили действие картины в параллельный мир не покидает на протяжении всего просмотра. В некоторых эпизодах, как в сцене с переодеванием в танцевальные костюмы во время езды на автомобиле, зритель видит клоунаду (впрочем, именно этой профессией занимались ведущие актёры). А в сцене, где тени неподвижно сидящих актёров танцуют румбу, проглядывают черты пантомимы. Если дать определение жанру, в котором снят фильм, то это будет звучать так: абсурдистско-философская трагикомедия.
Смешение приёмов, вызывающих зрительские эмоции, дополняется ещё и почти полным отсутствием диалогов. Удивительно, но создатели картины смогли вложить в бессловесных персонажей столько жизни, что для понимания происходящего на экране или для того, чтобы зритель посмеялся, не нужны никакие слова. Символизма тоже достаточно для того, чтобы получить удовольствие от разгадывания смысла некоторых сцен. Построение кадра таково, что акценты делаются именно на том, как будут взаимодействовать персонажи. По бóльшей части их всегда двое — неважно, муж это с женой, или это другие персонажи. И всё время сохраняется ощущение, что актёры не играют свои роли, а танцуют их.
В фильме, несмотря на то, что он о любви, невероятно много чёрного юмора. Фиона в аварии потеряла ногу, но кажется совсем не замечает этого. Дом постоянно теряет память, но это тоже не является большой проблемой. Нелепые и даже жутковатые ситуации, как например нападение круассаного маньяка (невероятно гротескный гег), в результате играют на руку героям, а для окружающих служат катализатором для проявления лучших качеств. Влюблённые кажутся беззащитными перед внешним миром, но смогли сохранить свои чувства даже тогда, когда лишились крыши над головой. Что не под силам многим внешне сильным людям.
Румба в фильме — символ бьющей ключом жизни. Ведь танцующие не замечают ничего вокруг: невзгоды и несчастья сгорают в пламени страсти и любви. Нелепость главных героев только лишь подчёркивает силу их взаимного притяжения, которая заключается не во внешности.
И если вы хотите узнать, какой силой обладают танцы, то обратите свой взор на румбу. В качестве учителей возьмите себе Дома и Фиону. Можно с уверенностью сказать: как минимум на полтора часа мощный заряд оптимизма и жизнелюбия захватит вас, а ощущение наполненности приятными эмоциями останется ещё долго после танца (то есть, просмотра).
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


активист

Ссылка на сообщение 6 апреля 2023 г. 23:54  
Варвар / Barbarian (2022)

Видимо, в названии подразумевалось "Коренной обитатель Барбари-стрит". Самое страшное в этом хорроре — город-призрак Детройт, видок как после ядерной войны. Считаю, киношникам достаточно поставить там камеру и пустить фоном зомби / вампиров / призраков в белом, и даже спецэффектов не надо. К сожалению, в данном фильме потенциал города-могилы не был в должной мере использован. Заместо этого имеем довольно камерный ужастик про черный дом черной ночью и черный-пречерный подвал. В трех частях.
В первой части нарочито стандартный набор из дуэта потенциальной жертвы и потенциального маньяка.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

"Маньяк" такой нарочитый, что меня не удивила его судьба.

Вторая часть внезапно отходит от Великих озер до калифорнийского побережья, и это лучшая часть. И там же лучший герой Джастина Лонга, у которого и драма, и юмор, и характер. И самая смешная сцена песнопений за рулем. И как-то уже не нужны ни подвалы, ни

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

генетические отбросы, в нем обитающие.
Руки прочь от Лонга, сделайте фильм про него! Но нет.
Третья часть, она же финал, неровная. С одной стороны, предыстория цепляет и Лонг веселит. Веселит своей

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

непредсказуемостью тупизны, он натурально обезьяна с гранатой. Памятуя "Бивень" и "Джиперс Криперс", ожидаешь для него красочного конца. но конец его унылый, авторы даже не смогли тупо скопировать расправу над Оберином из "Игры престолов". С другой стороны, совершенно неубиваемая негритянка, которая и с высоты не бьется, и от пули не корчится. Наверное, грудное молоко чудесной силы. И конечно же она победит, чему не помешают даже нарочито тупые полицейские, не способные даже пробить номер машины, смартфона и т.д. Вот если трусишка Лонг выжил и всех победил ногами (бегством), было бы дерзко и круто.

А после я узнал, что вот это вот неровное штампованное нечто считается одним из лучших хорроров прошлого года. Значит, другие еще хуже.
7/10


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2023 г. 09:10  
цитата Симба
А после я узнал, что вот это вот неровное штампованное нечто считается одним из лучших хорроров прошлого года.

Так это ж не хоррор, а комедия :) Какая-то дезоинформация насчет лучших)


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2023 г. 12:47  
Эскортницы/Девушки из Дубая

Польша. Провинциальный Щецин. КОнец 90-ых — начало нулевых гг. Юная Эми шарится по подворотням с местными гопниками, клянчит деньги у матери, которая работает в киоске, но мечтает о большем...Можно бесконечно продолжать подобные аннотации, но смысл сего фильма считывается уже в первые 10-15 мин., потом, конечно же будет поездка в Варшаву, новые знакомства, накопление сексуального опыта, первые большие деньги, первые горькие разочарования, удары судьбы, несчастная любовь, и любовный треугольник, куда же без него?? Как вишенка на торте-ублажение и развлечение богатых шейхов в Дубае.
Небольшое отступление: я прям смотрю, Дубай сейчас, что для РФ, что для Польши — у многих прям предел мечтаний и красивой жизни..Пффф, был я там как-то, все искуственное, держится на огромных нефтедолларах, не стать ему никогда вторым Нью-Йорком или Гонконгом..никакой атмосферы,
так и тут-богатые шейхи требуют все более изощренных развлечений, бросаются пачками наличности, девки одуревают от сыплющихся денег и идут во все тяжкие, кто -то стесняется, говорит, мол, я не такая, мы так не договаривались, но большинство ныряют в этот вульгарный водоворот. Что интересно-актрис подобрали для фильма ну каких- то уж совсем малосимпатичных, Камилла, та которая невиннная овечка, так вообще страшненькая...По идее, девушки в этом фильме должны заставлять мужчин восхищенно цокать языком, у меня же кроме отвращения их ужимки ничего не вызывали..А тот момент, когда они начали кривляться по приказу шейха-это вообще, я словил такой кринж...Я помню как в рамках Кинорулетки в этом году посмотрел "Теленовости", вот там мужики боролись за внимание героини Холли Хантер, ну так извините. за такую женщину можно многое отдать и многим пожертвовать, а тут..пустышки.
Вобщем, фильм простой как 5 копеек, -"не ходите девки-в ОАЭ гулять" — основная мораль данного творения.
Также, хочу отметить довольно длинный хронометраж-почти 2,5 часа для такого сюжета-это оооченьмного.
Так что скорее незачет, чем да:-)
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 12:38  
Долг: "72 Метра" — Россия, 2004

Решил посмотреть данный фильм в формате сериала из 3 -ех серий. Тут можно явно увидеть, насколько наш кинематограф далеко шагнул в качестве за почти 20 лет.
Я же помню как преподносили этот фильм -блокбастер о подводниках и т.д и т.п.
Ну что тут можно сказать- фильм не очень понравился, вся сюжетная канва о борьбе и спасении получилась какая-то скомканная, так я и не смог проникнуться к героям сего творения, есть пара-тройка напряженных моментов, но этого мне показалось очень мало. А когда герои начинают шутковать и бросать всякие выражения, то кринжатина неумолимо приближается и сбивает с толку смотрящего, в данном случае меня)
Остался несколько разочарованным, все же, даже советские военные фильмы типа "Батальоны просят огня" были намного более зрелищными и захватывающими. Ну а всякие там "К-19" или "Das Boot", ну ребят, реально "72 метра" даже рядом не стоял.
Так что тоже, скорее не понравилось.Извините:-)
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 13:10  
цитата DemonaZZ
Так что тоже, скорее не понравилось.Извините

Извиняю.) Всё дело в том, что фильм я смотрел ещё на VHS в 2003 году. На тот момент мне показалось, что кино очень даже неплохое. Неизвестно, как бы я сейчас воспринимал сие творение.
Ну а как саундтрек? Сам Энио Морриконе!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 13:14  
цитата Mishel78
Ну а как саундтрек? Сам Энио Морриконе!

Вот музыка кстати да, прям такая, за душу берет основная тема. Я когда в титрах увидел кто композитор, то подохренел немного, думаю, может я уже что-то не то смотрю)))
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 13:21  
Моей сестре! (2001)
À ma soeur!
Франция, Италия
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Анаи Ребу, Роксана Мескида

Первое желание, которое возникает после просмотра фильма — это увидеть, насколько изменилась Анаи Ребу за 20 с лишним лет. Но, к сожалению, Анаи либо не состоявшаяся актриса, либо вовсе не собиралась заниматься этим делом профессионально. Да, можно порыться по соцсетям и убедиться, что эта Fat Girl (к слову, перевод фильма в международном прокате, в том числе и в США, и в некоторых странах Европы и Азии) предположительно сильно изменилась, и к лучшему.

Только что отгремевшая по миру французская режиссер Кэтрин Брейя со своим "Романсом Х", где знакомила всех непросвещенных с огромным талантом итальянского жеребца (без преувеличения) Рокко Сиффреди, решила показать типичную историю про двух тинейджеров-сестер, которые вместе со своими родителями пребывают на каникулах/в отпуске на западном побережье Франции. Там 13- и 15-летние (Роксане Мескиде на самом деле уже было 19 лет) девчонки знакомятся с красавчиком итальянцем (почему-то не испанцем), который охмуряет старшую из сестер. И нам демонстрируют юношескими глазами девочек их первую любовь, первый сексуальный опыт (здесь обошлось по-тинтобрассовски с накладным эрегированным членом и без показа проникновения, простите за подробности), первые обманы ради любви, первые ссоры с родителями из-за первой любви, первый анальный и оральный секс (опять простите за то, что я говорю о том, что видел в фильме), первые слезы во время, после и из-за любви. В общем, все самое первое, чистое и любознательное. И все связано с любовью и маленькой полноватой девочкой, которая завидует, ревнует, ненавидит, любит, заедает свое горе и обижается на всех вокруг, а в итоге получает желаемое в финале, который обухом по голове разбивает все то, что ты только что наблюдал час времени.

Финал вполне логичный и в меру ожидаемый (а такое чувство, что фильм даже был смотрен ранее, именно из-за финала). Фильм насыщен равномерными размазанными диалогами, которые отражают извечные классические проблемы отношений детей и родителей, между собой и с социумом в целом. И все это с небольшой толикой откровения, провокации и насмешки. Словно фон Триер, Кларк или Араки, но уже не так глубоко как Ноэ. Все по-французски в меру и честно. И вообще это правдоподобный французский фильм, в котором герои из состоятельной семьи ездят в начале нулевых на Мерседасах, а не, как нам показывали в своих сказках Бессон-Пирес про бедных южных таксистов :)


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 13:41  
цитата Zombieset
В общем, все самое первое, чистое и любознательное. И все связано с любовью и маленькой полноватой девочкой, которая завидует, ревнует, ненавидит, любит, заедает свое горе и обижается на всех вокруг

Меня этот фильм чем зацепил, я помню воспоминания школьные, на даче отдыхаем-нас трое пацанов и две девочки, танцы-шманцы, все дела, потом как-то так получилось, девчонки ушли к одному и другому, я один лежу, они там трахаются так от души, стоны, вздохи, все дела,я лежу-курю. Ужасные ощущения от вселенской несправедливости.:-)
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2023 г. 13:46  
цитата DemonaZZ
Ужасные ощущения от вселенской несправедливости.:-)

Очень много знакомых жизненных ситуаций, в которых оказывались все мы :) Фильм посмотрел еще на выходных, но собрать и упомянуть все мысли воедино пару дней спустя не такая простая задача, увы. Да, я хотел отметить и этот момент в том числе, будучи еще тоже школьником, а затем не один раз и студентом :)


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2023 г. 12:23  
Актриса тысячелетия (2001), режиссёр Сатоси Кон


В уединённый горный домик, где проживает уже потухшая пожилая звезда японского кинематографа Чиëко Фудзивара, приезжает её давний поклонник Гинья Татибана с оператором. Их целью становится создание документального фильма об актрисе. Но у Татибаны был с собой маленький ключик, когда-то принадлежащий Чиëко. И вот этот-то предмет служит катализатором для воспоминаний актрисы. Ведь ключик непрост и однажды попав в руки Фудзивары, навсегда изменил её жизнь.
Японская мультипликация подарила миру немало шедевров — больших и маленьких, открыло много новых имëн, чьи работы обогатили собой мировой кинематограф. И если при просмотре очередного аниме у зрителя всегда возникает ассоциация с мультипликацией, то в случае с "Актрисой тысячелетия" перед глазами разворачивается чрезвычайно кинематографичная история.
Режиссёр Сатоси Кон очень глубоко знает тему, о которой повествует фильм. Дело не только в том, что действие картины по большей части состоит из фрагментов фильмов, в которых снималась главная героиня. Сюжет нелинеен, картина наполнена символизмом, а персонажи раскрываются исключительно кинематографичными приёмами, в которых почти затерялись свойственные именно аниме детали.
Разработке персонажей уделялось очень много внимания. Это заметно по малейшим эмоциям, проявляющихся у персонажей. Да, это кажется какой-то магией, но несмотря на отсутствие точной детализации, как в 3D-анимации, малейшие проявления чувств и эмоций рисованных героев улавливается не только на зрительном уровне. Этому способствуют не только крупные планы, положение тел персонажей или их слова. Немаловажную роль играет символизм, как например в сценах с землетрясениями, так и эмоциональная и красивая музыка Сусуму Хиросавы. Музыка позволяет расширить гамму восприятия картины, а также более явственно понять смысл происходящего.
А смыслов в фильме более, чем достаточно. Это проходящая сквозь десятилетия история поиска любви. Ведь это чувство постоянно ускользает. Встреченные нами даже на считанные мгновения люди могут одним лишь своим появлением навсегда изменить нашу жизнь. В картине таким человеком стал художник-диссидент, которого спасла от смерти юная Чиëко. Именно эта длящаяся несколько минут встреча превратила девочку в актрису. Играя разные роли в десятках фильмов, Фудзивара искала своего проводника в мир, в котором главным чувством и путеводной звездой становится любовь.
Действие происходит в разные исторические периоды Японии, довольно достоверно воссозданные. Это служит своеобразным притчевым элементом, как будто бы сама карма ведёт человека через множество воплощений к поискам своей любви и той души, с которой ему суждено познать это великое чувство.
А начинается и заканчивается фильм сценами, в которых ещё юная актриса на космической ракете отправляется к другим планетам. Земной путь каждого человека рано или поздно заканчивается, но именно любовь остаётся вечным двигателем, благодаря которому человек может творить, созидать и изменять множество миров, даже не подозревая об этом. Именно кинематограф, при дóлжном понимании, позволяет это более глубоко понять.
Философский, прочувствованный и мудрый мультфильм, который нужно смотреть с открытым сердцем и выключенной критикой. Иначе множество деталей ускользнëт от зрительского внимания. Но даже если зритель ещё не научился ТАК смотреть кино, создатели этого шедеврального аниме подберут ключик к каждому зрительскому сердцу. Ведь не зря именно этот предмет стал главным героем и символом "Актрисы тысячелетия".
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.
Страницы: 123...704705706707708...743744745    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх