автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
Terminator
философ
|
|
Фендюлий
активист
|
|
Terminator
философ
|
17 июня 2018 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Как мне кажется, о был нужен именно потому, что его очень легко кинуть без последствий, а брать кого попало в дело — себе дороже.
А какой смысл кидать именно его? Если кидать — так всех тогда.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
17 июня 2018 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, ставки сделаны, ставок больше нет, и 13 черное получается следующая цепочка: Клован Terminator IW-GDK Yunga Фендюлий Загадываем фильмы, не затягиваем. Всем простого выбора и неожиданных открытий.
|
|
|
Фендюлий
активист
|
|
IW-GDK
миродержец
|
|
Клован
гранд-мастер
|
|
Terminator
философ
|
|
Yunga
гранд-мастер
|
|
IW-GDK
миродержец
|
18 июня 2018 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Билокси блюз / Biloxi Blues (1988)
1945 год, американская военная учебка. Что-либо дополнительно говорить о сюжете наверно не имеет смысла, потому как посмотрев хоть один голливудский фильм с данной локацией – все и так знают чего ожидать. Крикливых сержантов, изнуряющую муштру, военное братство и вонючие портянки носки новобранцев.
В касте в наличии Кристофер Уокен, который является украшением любого фильма. Да вот только тут, кмк, чего-то не хватило его персонажу, ощущается он каким-то искусственным, оттого его финальные пьяные базары не особо берут за душу. Еще есть Мэттью Бродерик и он с несложной ролью наивного солдатика вполне себе справляется.
Кино в принципе неплохое и смотрится нормально. Единственно, думаю, что вполне можно было обойтись и без неловких эпизодов с сексуальным обучением героя. Ну а если сравнивать с другими режиссерскими работами Майка Николса, то показалось что его более ранние фильмы, та же "Уловка 22" (1970) или "Кто боится Вирджинии Вулф?" (1966) — по внутреннему нерву и исполнению были таки на голову выше сабжа.
|
|
|
Terminator
философ
|
21 июня 2018 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Семь месяцев тому назад в семье Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд) случилось горе — ее дочь была изнасилована и жестоко убита. И до сих пор у полиции нет ни одной зацепки, да и самого расследования уже давно нет. Чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, давно потерявшая надежду Милдред пойдет на отчаянный шаг — она арендует три билборда на полузаброшенной дороге, чтобы обратиться к полиции: "Изнасилована умирающей", "И до сих пор ни одного ареста", "Как же так, шеф Уиллоуби?". Это всколыхнет жителей маленького южного городка, изменив жизнь некоторых из них раз и навсегда, вскроет много неприглядных сторон, равно как и откроет для кого-то новые пути...
Пожалуй, в фильме нет сюжета как такового, есть только так или иначе пересекающиеся персонажи, их разговоры, споры, ссоры, выяснение отношений... Жизнь городка показана с довольно неприглядной стороны — изменяющие мужья, расизм, полицейский беспредел, трусость, гнев и пьянство... Но постепенно начинает вырисовываться и светлая сторона этих далеко не идеальных людей, и на первый план начинают выходить упорство и воля, поддержка и помощь, понимание и прощение...
И открытый финал картины — это замечательно, он как бы говорит о том, что жизнь, несмотря ни на что, продолжается, и всегда есть надежда на лучшее.
Весьма порадовала игра МакДорманд, Рокуэлла и Харрельсона, да и все остальные были определенно на высоте, но эти трое сделали все для того, чтобы их персонажи зажили полной жизнью и показали себя во всей красе. Я бы даже сказал, что благодаря противоречивости своего героя, Рокуэлл в итоге сподобился перетянуть одеяло на себя, честь ему и хвала.
Также нельзя не отметить, что несмотря на лишь контурно намеченный скелет сюжета, это никак не влияет ни на динамику происходящего, ни на прекрасные диалоги, ни на связанность эпизодов и сцен.
Спасибо за рекомендацию, фильм зашел.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
21 июня 2018 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator А какой смысл кидать именно его? Если кидать — так всех тогда.
Почему? Новые нормальные ребята еще пригодятся, а этого можно еще попольовать при случае, а и домой отправить.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Terminator
философ
|
22 июня 2018 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Почему? Новые нормальные ребята еще пригодятся, а этого можно еще попольовать при случае, а и домой отправить.
Вы подгоняете задачу под ответ. Кидок можно только в том случае, если ты уверен, что либо не будет последствий, либо последствия тебя не коснутся. Иначе не выгодно и тебе это может много чем аукнуться. Тут чувака кинули не потому, что для этого пригласили, а потому, что он замазался в таком дерьме, что никому ничего не расскажет. Но вопрос, почему его хотели пригласить до того, как он замазался и его стало возможным кинуть — так и остается открытым.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Водник
магистр
|
22 июня 2018 г. 06:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рэй Уинстон давно был в банде, и был там явно не на первых ролях. Чего от него не ожидал шеф, это того, что он поступит умно, хорошо распорядится деньгами и соскочит. Шефу не понравилось, что он завязал, это плохой пример для остальных, может быть и зависть. И приглашение его "на дело" — это демонстрация собственной власти над отступником. В конце же шеф, плюнув, отпускает Уинстона и тот, в общем-то вздыхает с облегчением, что разбежался с бандой в разные стороны, деньги здесь уже дело десятое. Как то так.
|
|
|
Фендюлий
активист
|
22 июня 2018 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чествование
При всей своей лёгкости, для меня этот фильм оказался на удивление сложным. Причем сложным не для просмотра, а для попытки определить, понравился он мне или нет и заодно дать ему какую-либо оценку. Диапазон эмоций шатался от полнейшего неприятия до такого же полнейшего сопереживания. Но пойдём по порядку. Пожилой сценарист, продюсер и кастинг-директор Скотти Темплтон ужасно любит подшучивать и над окружающими и над самим собой. Его сын Джед является его полной противоположностью и собирается поступать в Беркли на историка. Бывшая супруга Скотти и по совместительству мать Джеда уже давно и счастливо повторно жената, но, тем не менее, сохраняет тёплые отношения со Скотти. Сам же Скотти неожиданно оказывается поставлен перед фактом, что жить ему осталось недолго и следует «привести в порядок дела». Чем он и начинает заниматься, устраивая для любимой проститутки юбилейный вечер с приглашением всех её клиентов, затем знакомя сына с милой девушкой, с которой сам Скотти познакомился в больнице, предлагая доктору вечер страсти и наконец переспав с матерью Джеда, которая всё ещё не может устоять перед потоком обаяния и харизмы Скотти. В действительности же, в самой глубине души, он очень одинок и это одиночество иногда проглядывает в его взгляде и в его шутках, не говоря уж о мелодии, которую он пишет уже больше 20 лет. Казалось бы, имея такое количество приятелей, знакомых и окружающих его событий некогда скучать и расстраиваться. И на это действительно нет времени, но откуда мы можем знать, кто приходит Скотти в гости по ночам во сне? Мы можем только об этом догадываться. Или не можем. И когда в честь его дня рождения самые близкие ему люди устраивают сюрприз, вся его бравада слетает и обнажается настоящий Скотти, который хочет только, чтобы его сын понял его и принял таким, какой он есть. Чем всё и завершается, как в любой уважающей себя жизнеутверждающей голливудской драме. По сути, этот фильм является бенефисом Джека Леммона. Актёр не только сумел уловить тонкости натуры своего героя, но и дать зрителю понять, что он и есть этот герой. Уровень проникновения в роль просто фантастический. Если бы в этой роли был задействован другой актёр, фильм был бы совершенно другим. Может показаться излишне напыщенным, но сейчас таких артистов уже не делают. Сопутствующий ему ансамбль тоже не очень отставал и все потрудились на славу. Оценку этому фильму я не буду ставить, скажу только что он дал мне почву для размышления и оставил послевкусие, которое хочется удержать подольше. Пускай оно с горчинкой, но горечь такого рода придает всему блюду пикантности и заставляет запомнить съеденное. Спасибо за то, что я это увидел!
|
|
|
Клован
гранд-мастер
|
23 июня 2018 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока Формула-1 возвращается на легендарную трассу во Франции, я посмотрел триллер их горячих южных соседей. «Тело» (Испания, 2012, реж. Ориол Паоло)
Чувак, сломя голову, несётся через ночной лес, и таки ломает её о проезжающую машину. Оказывается, что он охранник из института судебной медицины, а там из морга исчез труп... Столько раз поменять мнение о фильме — давненько такого не бывало. Как и жанровый стиль самого фильма — начинается как мистический ужастик, продолжается как обыкновенный детектив про любовников и дилетантское убийство, затем превращается в загадочный триллер с вываливающимися из всех шкафов скелетами, а заканчивается пусть и тривиальным, но неожиданным (по-настоящему неожиданным!) и всё происходящее легко объясняющим поворотом в «монте-кристовщину». В середине откровенно заскучал, когда пошли одна за другой пугающие бедного Алекса подсказки и намёки — ну невозможно это всё так подстроить, одно случайное отклонение — герой не пойдёт в туалет, не посмотрит в ту сторону, не окажется именно в этом месте — и все штучки-дрючки пропадут. Но в конце всё разъяснится и встанет на свои места. Чёрт, невозможно подобрать слова и хоть что-то ещё сказать не раскрывая сюжета. Короче, это лучше перехваленного Шьямалана. Сплошной «вот это поворот!» Операторская работа на высшем уровне, он умудрялся менять стиль съёмки соответственно текущему жанру. Актёры все незнакомые, и все отыграли как следует — не «Гамлет» же, в самом деле (хотя по накалу почти). Короче, не первый раз отмечаю плюсы довольно нового для меня «испанского триллера» — уже смотрел пару фильмов подобного направления. Понравилось, Фендюлий, спасибо!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Terminator
философ
|
23 июня 2018 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Водник Рэй Уинстон давно был в банде, и был там явно не на первых ролях. Чего от него не ожидал шеф, это того, что он поступит умно, хорошо распорядится деньгами и соскочит. Шефу не понравилось, что он завязал, это плохой пример для остальных, может быть и зависть. И приглашение его "на дело" — это демонстрация собственной власти над отступником.
Вполне возможно, но в фильме этого нет, даже полунамеком. Просто тупо "ты нужен и поэтому должен". Более — никаких претензий о прошлом или о настоящем, только о самом факте отказа.
цитата Водник В конце же шеф, плюнув, отпускает Уинстона и тот, в общем-то вздыхает с облегчением, что разбежался с бандой в разные стороны, деньги здесь уже дело десятое. Как то так.
А тут вообще непонятно, с хренов ли его отпускать, при том, что он причастен к исчезновению (и наверняка убийству) его подручного. Кроме того, опять же неясно, почему отпустить его после отсидки — плохой пример, а после дела — хороший.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
24 июня 2018 г. 04:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не помню подробностей, но версия о демонстрации власти мне тоже нравится. И никак не противоречит моей — намерением пустить в расход после дела.
|
––– epic fantlab moments |
|
|