Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя 1001 на форуме (всего: 176 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
| Другая литература > Другая литература: помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
|
|
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Karnosaur123 Да не, нормальный фильм, для своего времени, конечно. А за музыку к этому фильму (1937) я бы дал Оскара. |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Дюша Так то комедия. И для детей :) |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Bonsai Я в этот момент вспомнил один из эпизодов с Фейд-Раута в "Дюне" Линча. Очень похоже :) цитата Нет, Стржельчик в этой экранизации хорош (это вообще отличный актер). Настолько, что тот же персонаж в мультфильме на него слегка похож :) Да и в Самойлове я уверен. Вполне мог сыграть авторитета. |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Karnosaur123 Так полное согласие и не требуется, так как у всех разный жизненный опыт и отношение к искусству. цитата Лучший Билли Бонс — в мультфильме. Там абсолютно точное попадание Единственный минус в мультфильме — это персонаж Бена Гана. Особенно для тех, кто успел прочитать книгу Делдерфилда :) |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Дюша Да, в КВН он бы тоже хорошо смотрелся. Но тут беда в том, что постановщик так и не определился, снимает ли он черную комедию или драму. цитата Не, в "Дежа-вю" он таки убедительно сыграл предводителя бандитской шайки — абсолютно реалистично, а не карикатурно. Все зависит от режиссера. цитата О, я смотрю — вы хорошо в курсе :) У меня тесть был морским моряком (есть и речные моряки :) — и те застолья я хорошо помню (я-то сам не пьющий :) Впрочем, насколько я помню — этот момент с хорошим знанием дела показан и в мультфильме. цитата Белявский-Фокс? У него удачно получилась роль волка в овечьей шкуре... как в жизни |
| Другая литература > Другая литература: помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
|
|
| Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
цитата 89605167502 Этот момент как-то подозрительно смахивает на "Мальчика со шпагой" Крапивина (книгу читал, отличная — но ее экранизацию терпеть не мог ) Экранизация эта была снята в 1975 году в формате многосерийного фильма, который на данный момент считается утерянным. (экранизация была крайне неудачной, и скорее всего ее видеозапись просто стерли, не пренеся на пленку из-за большой продолжительности — 9 серий) |
| Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
цитата SergUMlfRZN Спрашивали про фильм. Фильм этот называется "Посредник" (1990), снят он по мотивам книги Александра Мирера, но является совершенно самостоятельным произведением, так как содержит в себе некоторые идеи, которые Мирер не смог бы опубликовать при любом желании. (фильм, на мой взгляд, просто гениальный и в советской кинофантастике он стоит в одном ряду с фильмами Тарковского) |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата AndrewBV Я тут не поленился, и таки пересмотрел экранизацию 1982 года. (с трудом, правда :) Оказалось, что помня общее впечатление — я за эта годы слегка позабыл наиболее неприятные детали. Так как фильм не просто слаб — он ужасен. Начиная с первых кадров — режиссура и постановка на уровне хорошо знакомого мне любительского студенческого театра (не, и там были свои гении, но я про средний уровень) Это настолько примитивно снято, что дальше некуда — полное впечатление, что хотели снять очередной Бенефис, но по ходу решили превратить его в полнометражную (в весьма полнометражную :) экранизацию. Но Бенефис не получился, хотя Борисов именно в этом ключе и старался — он там такой же Сильвер, как и Ширвиндт — Хиггинс. (каким то боком туда занесло и Урри из "Электроника", но это как раз четкий признак очень слабой режиссуры) Но как же мне стало жалко Маркова — он тут вляпался по полной (отлично понимая при этом, что вляпался — это хорошо видно по его поведению в кадре). В результате актер играл самостоятельно, только с формальным участием режиссера. В итоге получился образ окончательно спившегося сквайра Трелони, а не старого морского волка (я-то знаком с несколькими морскими капитанами — пенсионерами, а вот режиссер этого фильма — точно нет :) Но самый ужас-ужас -это Федя Стуков в роли Джима Хокинса (гм, а нет ли тут скрытой педофилии? :) Да, между этой экранизацией и знаменитым мультфильмом действительно есть связь, прямая — это две попытки снять Бенефис (как жанр :) Одна из которых оказалась полностью провальной, а вторая — гениальной. (нет, даже пародировать ЭТО — было бы слишком много чести :) |
| Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
|
|
| Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата Mightywill Да. Там полкниги об этом. |
| Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
цитата просточитатель Это фантастический аналог антибиотиков, которые в то время примерно так и воспринимались (и даже в начале 80х тоже) |
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
цитата Karnosaur123 А разве не? :) (Ладно там, у Толстого. Но у Бондарчука — однозначно) цитата Рыбников вытянул не один дохлый фильм (не будем тыкать пальцем, но это БКП :) В данном случае — фильм очень хорош, но без Рыбникова его бы помнило только наше поколение цитата Шутите? (я помню реакцию на эту версию и свою и своих друзей и знакомых — и это в те времена, когда хитом у нас был "Трюкач") цитата Марков — великий актер, я видел его вживую, в театре. Но разбойник из него никакой (слишком интеллигентен) (Евгению Леонову удалось перевоплотиться в Доцента, а Маркову в Бонса- нет . Правильный Бонс как раз в мульфильме :) |
| Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
|
Очень старый фильм, возможно что советский (а возможно что из братских демократических стран, или из Прибалтики :) Смотрел с родителями чуть ли не в дошкольном возрасте, в кинотеатре. Черно-белый. Начинался фильм с жуткого эпизода (обычная фантастика тут просто отдыхает :) — человек бежит по приморскому пляжу, а за ним гонится машина и пытается заграбастать его своими движущимися лапами. (в машине был позднее опознан обычный советский снегоуборщик :) И, насколько я помню — в итоге оказалось, что это только сон главного героя, а фильм тот про любовь (тогда мне было это неинтересно, а сейчас — уже нет :) Где-то лет пять спустя его показали по ТВ — и все, больше я никогда его не видел. А интересно было бы посмотреть снова и сравнить ощущения :) |
| Кино > Миелофон у меня! > к сообщению |
цитата Дюша В советском кино был набор стульев (возможно, что их было двенадцать :), выполненных в "готическом" стиле и с очень характерной спинкой. И я просто со счета сбился — так часто они мелькали в совершенно разных фильмах (впервые я их заметил еще в "Освобождении"). Даже подозрение появилось, что это такой прикол у постановщиков :) |
| Кино > Миелофон у меня! > к сообщению |
цитата dnocturne У Шелленберга — точно такой же, только без крыльев :) |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
цитата просточитатель А, ну их то и так обязательно покажут :) |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
цитата просточитатель Ну Сталкер, ну сабжевое ТББ... а что еще? :) |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
цитата просточитатель Гм, так у АБС постоянно некие Странники на фоне. И как мне кажется — это был такой намек, отлично понятый Фляйшманом, но совершено не понятый Германом. |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
цитата Karnosaur123 Так перестроечное там только то, что Фляйшману дали возможность снять этот фильм. А идеи там его собственные, с перестройкой никак не связанные — просто как умный человек он проанализировал интересный сюжет, нашел в нем логические нестыковки и внес некоторые поправки :) |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
цитата просточитатель Ну, в таком случае он должен был бы затаиться и никак не выдавать своего нового знания, попутно приняв комплекс мер по выяснению кто такой Румата и откуда он взялся (замечательный эпизод в обсуждаемом фильме — Рэба с черепом настоящего Руматы. Естественным продолжением было бы "В веселую башню его!", но режиссер был скован текстом книги и рассчитывал, что умный зритель догадается сам :) А тут натуральное размазывание соплей. Как если бы Рэба мыл сортиры во дворце. (кстати, слабый и глупый король и без Рэбы недолго бы протянул на троне- желающих полно. И тут тоже Фляйшман завернул сюжет к правде жизни — молодой принц у него не только выжил, но и успел объявить себя королем :) цитата "Каждого американца, приехавшего в наш город, я буду убивать" (с) Дежа-вю Махульского цитата Неточно — за массовый разврат и содомию :) А нападение было лишь поводом цитата Да не тянет он на ангела ни при каких раскладах. Из него и Джемс Бонд никакой — "бритвой и в колодец" (с) И все дела, ждем следующего. (сюжетный ход "не убивать никого" — абсурден. Так как серьезные люди играют в серьезные игры. А тут детский сад. И то, что книга формально детская тут роль не играет — в нашем детстве мы смотрели "Неуловимых", и что ? :) цитата Он уже по факту покойник — подобное ему не простят даже ближайшие сподвижники. Так как авторитет дал слабину. (а Румата таки дурак, судя по его сверхнаглому поведению — ему бы поддержать Рэбу в целях наведения порядка в городе, остановить беспредел и убийства, а он лишь обостряет ситуацию и ведет ее к описанному в романе финалу. Повзрослевшие авторы чуть позже это осознали и Антон стал Абалкиным :) |
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > Лучшая экранизация А и Б Стругацких > к сообщению |
|
|
| Кино > "Остров сокровищ": лучшая советская экранизация. > к сообщению |
|
Первая советская экранизация — это классика (что-то вроде "Войны и мир" :) По идеологическим причинам ее долгое время не показывали по ТВ (что вызывало определенное возмущение у старшего поколения :) И впервые я ее увидел (таки по ТВ, конечно) где-то в конце 70х, если не позже. Но! В фильме была музыка, которая жила своей отдельной жизнью. Где-то в самом конце 60х или в самом начале 70х по радио была передана инсценировка романа в версии для детей (в двух или трех частях) И там была та самая песня "Приятель, смелей разворачивай парус!" И это был потрясающий эффект, особенно на тогдашнем музыкальном фоне (а фон тот весьма иронично показан у Быкова в "Телеграмме" — везде звучит одно и тоже :) [Гм, "У Быкова в "Телеграмме"... как все поменялось на свете :)] Ну а потом мы коллективно, всем классом, отправились смотреть "Остров сокровищ" 1971 года. И это снова было потрясение — ну, примерно как трагедия Шекспира, где все умерли. Уже позже пришло понимание, что причиной этому была просто фантастическая музыка Рыбникова в этом фильме. (Борис Андреев был великолепен, но без Рыбникова он бы не вытянул один этот фильм. Как не смог за десять лет до этого в одиночку вытянуть "Оптимистическую трагедию") Фильм 1971 года я пересматриваю время от времени, а вот музыку Рыбникова — слушаю постоянно. Так как мое школьное детство завязано именно на нее в моих воспоминаниях. Ну а потом было это недоразумение 1982 года, когда все вокруг начало падать стремительным домкратом, крутящимся волчком и алюминиевыми огурцами — сменилась эпоха, но киношники этого еще не заметили :) Зато фильм Черкасского был снят точно в духе нового времени и мгновенно стал популярным (1988... наша, инженеров, последняя поездка в колхоз (как на бл... ки, да, а не на трудовой подвиг :), приказ парткома выйти на апрельский субботник был послан нах... веселые времена, всеобщий праздник непослушания...) В общем — старому роману сильно повезло. Три удачных экранизации — это много. (зарубежные ну как-то не зашли, совсем. Помню, что смотрел — и только) P.S. "Песенка Дженни" — песня из детства моей мамы, любимая. И по этой причине — из моего детства, тоже... |