fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Лекс Картер
Страницы: 12345

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 апреля 10:24
crn, спасибо. Английский не сильно пугает, так sity of sin тоже попробую английскую версию.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 апреля 19:28
цитата просточитатель
Андре Нортон Болотная крепость

Забавно, что я знаю о чем это, но я не думал, что там и художественная книга есть! За это вот тоже спасибо!

Сага о Копье и Забытые Королевства — это как раз то, с чем знаком, но там это просто фэнтези на основе мира, при этом видно, что от самой игры авторы были далековато в обоих циклах. Я вот Сальваторе щас читаю — я с одной стороны, очень мило, что там описываются общеизвестные локации и мир-то тот самый, но с точки зрения — это типичное эпик фэнтези, где герои рубят всех направо и налево, всех побеждают и вообще красавчики, тогда как сам игровой процесс днд как раз подразумевает и большое число неудач и рандома в том числе, и проблематики из-за этого тоже. Поэтому мне и интересно, а вот делал ли кто-нибудь из писателей такую литературную обработку игры, чтобы она казалась именно фэнтези историей. Потому что в мультсериалах есть Вокс Макина — это именно сюжет, основнной на партии в ДнД Мерсера и компашки, и вот мне интересно, есть ли что-то в книжках подобное.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 апреля 19:00
цитата просточитатель
Кевин Андерсон Игроземье

Воу, никогда не слышал про это. Немного не то, канеш, потому что я больше ищу именно в плане, чтобы механики не описывались в самой книге и игра не была центром сюжета, но чтобы чувствовалось, что за художественным текстом оно там есть (поэтому для примера только мультсериал этот и могу привести, потому что они там популярные ребята, но мне кажется в книгах такого больше должно быть). Но вообще по описанию "Игроземье" может быть забавным — попробую ознакомиться, спасибо. + 90-е, может быть даже ностальгично.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 апреля 18:45
Всем добра! А не посоветует ли тут кто-нибудь книжек фэнтези, написанных по ДнД, только не как у Сальваторе или Уэйс-Хикман, а вот чтобы автор был прям дндшником и пытался построить книгу на основе игровых механик, но художественно-литературно, что-то а-ля "я написал книгу по моей пачке игроков" или "мне не с кем играть, поэтому я играю сам с собой!". Ну вот что-нибудь типа Вокс Макины в словах, хотя жанр вообще не принципиален.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 февраля 2011 г. 06:10
"Евангелион" досмотрел. В целом, смотрится хорошо, но вот про "задуматься", о котором все так говорят, получается очень плохо. Такого жесткого, и в то же время занятного слива концовки еще нигде не встречал. Т.е. там как бы должно наступить просветление, но возникли лишь вопросы: а причем там вообще были роботы, нагнетание интриги, неумелые и даже наивные библейские отсылки (хотя их масштаб и поражает), если в итоге на все это тупо забили.

Прочитал про влияние и популярность, но останусь при мнении, что эта мания носит все же попсовый характер (симпатия к персонажам, их удачное сочетание, подача сюжета, пингвинчик миленький и т.п.), нежели какую-то смысловую нагрузку, в доказательство которой люди выстроили архибесполезнейшую фанатскую базу данных с анализом каждой секунды этого священного писан... сериала, отголоски которой засели даже в Википедии.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 января 2011 г. 08:25
Никому.
Это вопрос из раздела "Почему Коэльо с Мураками ее не дают?". Грубо говоря — "не формат". Конечно, можно возразить, что были такие, как Киплинг, Маркес, Сарамаго, Лессинг, которые частенько пользовались фантастическими элементами, но их никто не назовет фантастами. Когда подумал над этим вопросом, на ум пришел отчасти только Воннегут в его лучшие времена, но и он не совсем вяжется с гордым званием "фантаста". А их кандидатуры даже рассматривать не станут, а если и станут, то сразу возникнут вопросы вроде: "что автор хотел сказать этими космическими кораблями?", или "для чего он поместил действие в будущее?". К тому же если появится хоть один герой "без страха и упрека", и если это не будет сказка для детей от 3-5 лет, это тоже не очень благоприятно скажется.

Из представленных в списке лично мне нравятся только Брэдбери и Хайнлайн, и то с некоторыми оговорками, главная из которых — не считаю их серьезными писателями, однако, они умели поставить свою легкость в правильном ключе, и при том, что Крапивина, Симмонса и Сапковского не читал вообще.
 автор  сообщение
 Другая литература > Дж.Д.Сэлинджер, знаменитый затворник и его творчество. > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2011 г. 05:20
Читал все, кроме рассказов. Наверное поздновато прочитал "Над пропастью во ржи", и особого впечатления книжка не произвела, а герой скорее оттолкнул. И тем не менее нельзя не признать способности автора потрясающе писать от лица подростка. А люблю я Сэлинджера за менее знаменитый цикл повестей о Глассах и считаю "Симор: Введение" и "Френни и Зуи" отличными произведениями. Идея-то почти одна, и поиск смысла жизни занимает основное пространство, но повести все ж взрослее, чем приключения недовольного мальчика.
 автор  сообщение
 Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2011 г. 05:02
Наконец-то взялся за "Волшебную гору" Томаса Манна.)) Вообще я ее в аудиоформате собирался между делом послушать, но после трех глав понял, что это все-таки не из того раздела, что можно послушать. Поэтому купил книжку и читаю. Пока не знаю, как в целом, но фрагментарно Манн пишет потрясающе — довольно умелый и приятный рассказчик.
 автор  сообщение
 Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2011 г. 04:58
Последнее преобретение — небольшая подборка Томаса Манна: "Волшебная гора", "Доктор Фаустус" и "Иосиф и братья. Тетралогия в одном томе". Ну, это скорее впрок, ибо Манн вариант беспроигрышный и иметь такого в личной библиотеке не помешает.
 автор  сообщение
 Кино > РЭД (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 октября 2010 г. 03:36


2010
США

«Бывших агентов не бывает»

Режиссер: Роберт Швентке
В главных ролях: Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман, Хелен Миррен, Мэри-Луиз Паркер, Карл Урбан, Брайан Кокс, Ричард Дрейфусс, Хайди фон Паллеске, Джефферсон Браун
Сценарий: Джон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис
Продюсеры: Лоренцо Ди Бонавентура, Джэйк Майерс, Грегори Новек
Оператор: Флориан Баллхаус
Композитор: Кристоф Бек
Художники: Алек Хэммонд, Сьюзэн Лайолл, Кэролин «Кел» Лоукс
Монтаж: Том Ноубл
$85 000 000

Премьера: 14 октября 2010

Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!

Цитата из фильма:
«Я хочу убить вице-президента! А ты что будешь делать?»
_______________________________

Личное мнение:

6,5 / 10

Сюжет о возвращении в строй мастеров старой школы не нов, как не нова нынешняя тенденция возвращать заслуженных актеров на первый план в экшн-фильмах. Впрочем, с героями фильма «РЭД» зритель знаком не был, чего нельзя сказать об актерском составе превосходно подобранных актеров, сумевших создать весьма забавную группу старых друзей-наемников, чьи славные воспоминания неизменно связаны с оружием и смертельными миссиями. В разгар своей карьеры, в силу текучести кадров, они, конечно, не думали, что доживут до старости, но это произошло, и представители вольной команды дерзких головорезов вышли на пенсию. Кто-то занялся домоводством, кто-то угодил в дом престарелых, а кто-то, из мании преследования, даже поселился в бункере в необитаемой местности. Можно сказать, мирную старость они себе обеспечили, вот только кто-то явно так не думает, и все они попадают в список заказных убийств, и молодые правительственные агенты всячески намерены устранить свидетелей одного давнего инцидента в стране третьего мира, в том числе и героев-пенсионеров, с чем те категорически не согласны.

И все-таки экшн в фильме — формальность, а его масштабы лишь фон, потому что это прежде всего комедия. Приятные шутки и такой же актерский ансамбль вытягивают на себе все действо. Количество подобных замечательных, и в то же время ненавязчивых моментов даже заставляют закрыть глаза на сюжет и абсолютно предсказуемую развязку. По сути, ничего принципиально нового этот фильм не несет, и даже роли бережно распределены между теми, кто уже не раз прекрасно справлялся с такими характерами. Брюс Уиллис — крепкий орешек, лицо компании и ее козырь, способный и стрелять метко, и по морде надавать вовремя. Его молодая подружка — Мэри-Луиз Паркер представлена исключительно, как образ комедийный, случайно попавший в неприемлемый ранее мир погонь, стрельбы, необоснованного насилия и всяких шпионских штучек, отчего постепенно неприязнь переходит в полный восторг. Однако, для сюжета почти никакого смысла в ней нет, но в силу того, что это прежде всего именно комедия, а не боевик, и тем более, не триллер, является очень забавным дополнением к команде. Морган Фриман — это… Морган Фриман, невозмутимый эталон всех достоинств прочих персонажей. Джону Малковичу, как и всегда, достался немного свихнувшийся старикан, сосредоточение абсурда, которое на деле оказывается провидением. Ну, а Хелен Мирен, как женщина сильная, волевая, уже в трейлере была достаточно четко представлена — «спец по мокрухе», к тому же с завидным чувством стиля и достоинства. Также с ними еще есть и представитель российского посольства — само обаяние. Вот с такими страшными людьми связались бедные злодеи, хотевшие, как лучше.

Ожидать от фильма чего-то большого не стоит, его единственная функция заключается в поднятии вашего настроения, поэтому стрелять будут много, кое в кого даже попадут, а кое-кто даже и умрет. Тем не менее, к трагедии жанр не располагает, ибо все здесь сделано самым душевным образом, и на высшем уровне качества для таких вот дружеских сабантуев. Будут путешествия в виде открыток, интересные встречи, забавные, а порой и нелепые, ситуации, но закончится все хорошо и даже немного лирично. По сути, кроме карикатурных злодеев, этот фильм даже никого не «обламывает», и все герои получат именно то, к чему они шли, в самом положительном смысле. Так что, если хотите поднять настроение, посмотреть славную смешную комедию с хорошими актерами и закосом под экшн, и просто отдохнуть под звуки дружеской встречи старых друзей, то этот фильм придется вам по вкусу.
 автор  сообщение
 Кино > Кочегар (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 октября 2010 г. 01:25


2010
Россия

Режиссер и сценарист: Алексей Балабанов
В главных ролях: Михаил Скрябин, Юрий Матвеев, Александр Мосин, Аида Тумутова, Анна Коротаева, Вячеслав Павлють, Алина Политова, Варвара Белокурова, Вячеслав Тельнов, Петр Семак
Продюсер: Сергей Сельянов
Оператор: Александр Симонов

Премьера: 13 октября 2010

Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов ХХ столетия, главный герой — майор в отставке, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке пишет рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости…

Цитата из фильма:
«Я знал хорошего человека — он людей в печке сжигал, и думал, что он хороший. А оказалось — плохой»
_____________________________________

Личное мнение:

8 / 10

Так уж сложилось, что один из самых ярких представителей независимого кино в России, Алексей Балабанов не знает хороших добрых историй о замечательных людях, чья благодетель взяла бы верх над порочной сущностью мрачных времен, представителями которых они являются. Находятся те, кто ругает каждый фильм этого режиссера именно за «чернушность» тем и нежелание показывать на экране светлые и вечные чувства. Однако, фильмы Балабанова всегда становились небольшими, но ожидаемыми событиями в кино, ведь у одного из немногих, у него есть тема, которой он следует всю свою фильмографию, и сколь неприятной бы она не была, уже ее наличие вызывает уважение к этому человеку, наивно пытающемуся достучаться до масс, что «не надо искать тут смысла». Конечно же, не все менты упиваются собственной властью, и сельские врачи не поголовно подсаживаются на морфий, но в напряженные времена такие случаи имели место быть, но совершенно иной вопрос, с какой точки зрения это принимать. Вообще, в «Кочегаре» часто звучат слова «хороший» и «плохой», а саму идею фильма можно даже сформулировать, как желание некоторых, для собственной пользы видеть в плохом «хорошее», а в хорошем «плохое», потому что искренность бедна, а у убийц — деньги, власть и пушки. Но в 90-ых Балабанова понятия сбились, словно, чтобы научиться отличать добро от зла надо быть контуженным.

Впрочем, Балабанов, очень осторожен с материалом и вопреки мыслям, навеваемых его кино, вовсе не склонен пропагандировать жестокость или очернять действительность, максимально абстрагируясь от собственных героев. Из отдаленного укрытия, за кинокамерой, он смотрит на них, исключительно, как на персонажей. Это не те фильмы, о том, как надо жить, или как живет большинство, это байки жестокого времени о том «как иногда бывает», и, в силу жестоких обстоятельств бывает часто. Сам же Балабанов не устает утверждать, что не стоит искать философию в его историях, и максимум, что можно сделать, извлечь из них урок. В конце концов, его фильмы — это лишь истории, занятные, сбалансированные истории, где все линии тщательно продуманы, и в чем-то даже каноничны. Порой, как в «Кочегаре», в них даже нельзя выделить главных героев, и несколько интересных личностей просто пересеклись в одном неприятном деле, и для некоторых из них оно стало роковым. А если хочется подумать над фильмом, то хорошим вопросом станет: почему никто из них не вызвал сострадания.

И все-таки режиссер не упустил шанса в «Кочегаре» постебаться над теми, кто желает видеть в жизни и кино только светлые стороны, потому его якут-кочегар как раз старается видеть хорошее там, где его нет. Даже в шкафе в кожаной куртке, возящим в его кочегарку трупы на сожжение, этот старичок наблюдает только положительные стороны, ведь криминальный авторитет всегда по-доброму относился к дедушке, присаживался рядышком и рассказывал чудесные истории о том, какими плохими были убитые им люди, а сам он — Робин Гуд 90-ых. Другое дело, когда пришедшие посмотреть на огонь девочки просят старика рассказать им о «плохих людях», и кочегар начинает со слов: «плохих людей много». И в этом моменте отражается весь Балабанов, у которого, как и у этого дедушки с печатной машинкой найдется очень много историй про то, что «плохих людей много». Настолько много, что в авторских фильмах режиссера, «хороших» можно по пальцам пересчитать, а если скептически относится к реальности, то даже по пальцам одной изувеченной руки.

Кинематографичность Балабанова кроется в умении рассказывать просто. Он не акцентируется на убийствах или насилии, они идут ровно так, как будто и особенного-то ничего не происходит. Даже закадровая музыка носит лишь внешний характер, ее едва ли можно назвать уместной или неуместной — она добавляет ритма, создает настроение, но это ничуть не говорит об ее уникальности или незаменимости. В «Кочегаре» даже нет каких-то изысканных приемов и подтекстов, и это совершенно не вредит незамысловатой истории, являющейся тем, что она и есть. Даже с таким символичным элементом, как огонь, режиссер, явно не понимает, что делать — просто его все поддерживают, а он горит. А чукча оказался умным! Все естественно.

Если уж судить по похожести, то в большей степени «Кочегар» — все тот же «Груз 200»: те же тихие закоулки, бессмысленные убийства, и даже герой, надевший майорскую форму становится чем-то похож на жестокого милиционера, разве что, в этом образе, есть некоторое благородство, которое можно назвать офицерской честью, которая, возможно, могла бы что-то исправить в жестоком мире, а, возможно, она лишь его органичная часть. В любом случае, воспринимается история, как байка, искать смысл, в которой можно разве что со стороны. Ведь мир «Кочегара», как и «Груза…» находится где-то между абсурдностью «Счастливых дней» и реальностью, чего даже о «Морфии», вышедшем в прокат между ними, сказать нельзя. В «Кочегаре» тоже нет социальных элементов, все герои и сюжетные линии тесно сплетены в одну историю, и ее концы — конец всего, разве что девочка с папой полковником смотрятся чужеродными элементами из какого-то… лучшего мира.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 октября 2010 г. 01:01
"Кочегара" увидел — почти так же круто, как любимый мой балабановский фильм — "Груз 200".
"РЭД" видел — классная комедия.

Даже поругать-то нечего... Хоть, "Ярослава" что ли заценить...
 автор  сообщение
 Кино > Ян Шванкмайер (режиссёр) > к сообщению


авторитет
Отправлено 17 октября 2010 г. 00:56
На компе — вся его фильмография, в папке — куча статей о нем уже полтора месяца, но к изучению еще так и не преступил.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 октября 2010 г. 18:17

цитата Журналистка

Что именно OVA или сериал?

Сериал. Я все от начала смотрю.
Говорят, OVA пологичнее вышла.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 октября 2010 г. 03:07
В общем, досмотрел я Хеллсинга — та еще параша. Не, я не спорю, этот сериал подарил миру кучу офигительных постеров и обоев с фейсом главного героя, но как сюжетная история — посредственная, и к тому же невнятная пустышка.
 автор  сообщение
 Кино > Тёмный мир (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 октября 2010 г. 02:31

цитата SoN

И не найдётся никого, кто бы за него заступился.?.

Попробуйте на "Афишу" зайти, и если там в "лучшем" зрительском еще висит тот отзыв с пятью звездочками, то его автор — как раз пример ярого заступника.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 октября 2010 г. 01:32
В общем, ударился по Годару! Посмотрел "На последнем дыхании", "Безумный Пьеро", и "Социализм". Частично "Марию" видел. Еще кое-что в планах. В общем, понравился мне этот тип, я даже пересмотрел взгляд на пьесы Сартра — у них очень похожий подход к экзистенциализму. Интересно, Годар никогда его экранизациями не занимался? Лучше него бы это никто не сделал.
 автор  сообщение
 Кино > Тёмный мир (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 октября 2010 г. 17:33
Не так плохо, как "Цветочек дьявольский", но, чем дальше идет "Темный мир", тем хуже. Спецэффекты паршивые, хотя актеры и неплохо подобраны. Концовка очень дебильная, на уровне детского сериала. Хотя в рашен муви такая уже однажды была.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 13 октября 2010 г. 02:09

цитата Anastasia2012

Лекс Картер А почему выставленная на КиноПоиске оценка не совпадает с указанной в этом форуме?

В смысле? Если только ошибся. Но там тоже десятка "Ленте". Просто в рецензиях я их не указываю — мои взгляды на простановку оценок там не поймут.

цитата Frigorifico

Грымов облажался? Можно пару слов поподробней?

Ну, это не худший российский фильм, он сначала даже хороший, но под конец скатывается до невозможности. Опять же, на кинопоиске подробнее отписывался.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


авторитет
Отправлено 12 октября 2010 г. 09:50

цитата sham

посоветуйте какой-нить готичненький страшненький фантастический фильм в средневековых декорациях... типа "Человек-волк", "Братство волка", "Сонная лощина"...

"Арсена Люпена" 2004-ого не видели? По духу что-то похожее есть, хотя декорации... XIX век.

Страницы: 12345
⇑ Наверх