fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Mercier
Страницы: 123456789...1415161718

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению


активист
Отправлено 19 октября 2010 г. 23:02
не сказал бы, что в "Хранителях" простая графика — она скорее стилизованная, под супергеройские комиксы 80-х, что вполне себе копцептуально, Гиббонс довольно изощренный художник
да и от "Сэндмена" каких-то изысков ждать не стоит, это мейнстримовый комикс, там вообще (а тем более в то время) изыски никогда не приветствовались — там все же текст, сюжет в какой-то степени доминирует над собственно графикой
вот в "Черной дыре" Бернса, которая тоже вот-вот выйти должна изысков много — и в плане графики, и в плане сюжета
цена, видимо, будет высокая — честно говоря, не думаю, что "Сэндмена" ждет успех у нащих читателей
 автор  сообщение
 Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению


активист
Отправлено 18 октября 2010 г. 23:46
из лимбаховских книг, которые лежат на озоне за в общем-то смешные деньги, могу порекомендовать совершенно восхитительный роман "Сад" Магнуса Флорина
а еще очень хорошая книжка "Бумажные тигры" Эллиота Уайнбергера, но она правда подороже
 автор  сообщение
 Кино > Любимый мультсериал советской эпохи: > к сообщению


активист
Отправлено 18 октября 2010 г. 21:49
Были еще "Поросенок Фунтик" и великолепный "Великолепный Гоша":-)
 автор  сообщение
 Музыка > Испанская музыка > к сообщению


активист
Отправлено 16 октября 2010 г. 16:21
chiffa
вообще Esplendor Geometrico относят к индастриалу — они и вошли в историю музыки, как легенды индастриала, а также предтечи, основатели и первопроходцы rhytm'n'noise
чисто по звучанию Esplendor Geometrico частенько напоминают танцевальную музыку, исполненную на каких-нибудь фрезерных станках, такая тяжелая машинерия, положенная на очень быстрый ритм
интересно другое — временами вся эта индустриальная жесть соединяется с мелодичными арабскими и восточными мотивами
просто их лидер в какой-то момент принял Ислам — вот и стал экспериментировать
отсюда и совершенно неповторимый саунд:-)
 автор  сообщение
 Музыка > Кто что слушает? > к сообщению


активист
Отправлено 13 октября 2010 г. 16:02
Oval — "O" Новое творение Маркуса Поппа, об этом человеке ничего не было слышно что-то очень долго (последний альбом вышел в 2003, по-моему, году) — и с тех пор тишина
"O" — поместился аж на двух компакт-дисках, это где-то часа два кропотливо подобранных звуков, работа по истине ювелирная, Попп всегда отличался какой-то нездоровой въедливостью и сейчас не изменил себе, в итоге небольшие по времени композиции представляют собой своего рода звуковую мозаику, состоящую из огромного множества элементов, при чем каждый кусочек подобран идеально и поставлен точно на свое место — вероятно, из-за этого музыку Oval (по крайней мере, мне) всегда было сложно слушать, Попп буквально заставляет слушателя различать даже самые малейшие детали, в его музыке нет ничего проходного, т.е. вообще ничего, даже сотой доли секунды, все работает слаженно, как механизм или микросхема, это в прямом смысле музыка для мозга, все равно, что задача или уравнение, которое нужно решить — в противном случае, лучше и не начинать
альбом я еще переслушаю (и, видимо, не раз), но первые впечатление самые приятные, "O" — это вывернутый наизнанку, доведенный до абсурда glitch с мягкой, приятной, почти лаунжевой подкладкой
за те несколько лет, что Попп не давал о себе знать, в музыке (и в частности в электронной) произошло много чего, но Попп этого конечно не замечает, "O" — это пример современной музыки, которая на современность, собственно, не опирается, да и вообще, похоже, ее не замечает, тут важны только теории самого Маркуса, которые за время отсутствия Oval'а стали еще сложнее и заумнее
а вообще возвращение Oval вполне тянет на событие — пусть его и не ждал никто
 автор  сообщение
 Музыка > Кто что слушает? > к сообщению


активист
Отправлено 12 октября 2010 г. 17:39
Salem – «King Night». Совсем молодая группа откуда-то из Чикаго, исполняющая так называемый witch house (др. названия screwgaze и drag). Раньше я о них ничего не слышал, потому группа стала для меня настоящим открытием. Хотя из вич хауса я слышал, например, девушку по имени Zola Jesus и созданный при ее же непосредственном участии проект Fever Ray, успевший наделать шуму в прошлом году. Сам по себе witch house – штука интересная, совершенно невообразимая смесь из dark ambient’а, психоделии, хип-хопа, (фрик) фолка, готики и еще целой кучи самых разных стилей и направлений, включая такие модные штучки, как glitch, dubstep и т.д. Whitch house – это уже, судя по всему, целое движение, многие участники которого – люди совсем молодые (некоторым и двадцати нет). Такие новые «новые странные», при том, что и старые-то еще на сцене неплохо себя чувствуют. Salem записали просто офигенный альбом с неповторимым и оригинальным саундом. И это при том, что в короткие, минуты по три – четыре композиции, каким-то хитрым и волшебным образом, музыканты умудрились впихнуть и эмбиент, и космическую электронику 70-х, и воздушный женский вокал в духе ethereal или dream pop 80-х, и мрачный суровый хип-хоп в духе Dalek’ов, и жесткую электронику 90-х с кучей отсылок (от андерграундного Оливье Моро и его Imminent Starvation до вполне «форматных и попсовых» Faithless). Не смотря на все это (а может и благодаря тому) музыкантам удалось получить абсолютно новый, свой, ни на кого не похожий саунд, совершенно гипнотический и завораживающий. Признаться, я уже довольно давно не слышал чего-то подобного (те же Fever Ray, не смотря на все навороты, все-таки не производили настолько сильное впечатление). В общем, после многочисленных разочарований 2010 года, «King Night» американцев Salem – просто как глоток свежего воздуха. Highly recommended, как пишут наши заокеанские друзья
 автор  сообщение
 Музыка > Кто что слушает? > к сообщению


активист
Отправлено 8 октября 2010 г. 18:12
у них перед, собственно, "Third mind movements" был очень приличный диск "Part Two: The Endless Not", а тут они как-то понизили планку — альбом, может, и неплохой, только такую музыку, кто угодно записать мог, слишком уж она обычная... видимо, эмбиент — сложный жанр, сделать в нем что-то стоящее и новое, очень трудно...
 автор  сообщение
 Музыка > Кто что слушает? > к сообщению


активист
Отправлено 8 октября 2010 г. 17:51
а, да, Zelienople, конечно — mea culpa :-)

самое интересное, что очень многие именитые исполнители тоже вливаются в общий неразличимый поток — например, последние вещи Lustmord или Throbbing Gristle, я что-то совершенно не заценил... уж как-то слишком никак...

а еще был неплохой проект Сamanecroszcope — такой внушительный dark ambient (совместная работа Ah Cama-Sotz и Iszoloscope, которые и сами по себе довольно примечательные)

ну и стабильно неплохую музыку делает Петер Андерссен из Raison d'être (другие его проекты похуже), хотя, надо признать, что в последнее время и он сдал
 автор  сообщение
 Музыка > Кто что слушает? > к сообщению


активист
Отправлено 8 октября 2010 г. 15:41
крайне интересную музыку играет чикагская команда Zelinople — там и эмбиент, и психоделика, и даже фри-джаз, по-моему... редкий случай, когда над эмбиентом работают, а не просто записывают полтора часа низкочастотного гудения

еще можно порекомендовать Deep Listening Band Полины Оливерос и сотоварищи — крайне интересный, ни на что непохожий саунд

плюс очень интересную музыку в 60-70-ые (в принципе, и более поздние записи вполне сгодятся) делала французский композитор Eliane Radigue — теперь ее ласково называют "бабушкой дрона"

вообще, примеров интересного, заслуживающего внимания эмбиента и окрестностей достаточно много, вот правда в современном музыкальном потоке найти что-то стоящее — проблема
 автор  сообщение
 Другая литература > Нобелевская премия по литературе > к сообщению


активист
Отправлено 7 октября 2010 г. 16:37
ну вот, дали премию кому-то, кто знаменит и любим читателями — после Пинтера, Льоса первое, по-настоящему крупное имя среди лауреатов Нобелевки
я думал почему-то, что могут дать кому-нибудь, кто на испанском пишет
только думал, что это будет Сабато или Фуэнтес
но и Льоса вполне, хотя Сабато я, конечно, больше симпатизирую, как политически, так и романы его больше люблю
 автор  сообщение
 Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению


активист
Отправлено 6 октября 2010 г. 22:20
в издательстве "Языки славянских культур" готовится к выходу книга "Структура современной лирики: от Бодлера до середины двадцатого столетия" известного немецкого ученого и специалиста по французской литературе Гуго Фридриха. Особое место в книге уделено трем крупнейшим французским поэтам 19-го века — Бодлеру, Рембо и Малларме. Помимо этого, в "Структуре современной лирики" рассматривается и анализируется творчество главнейших лириков 20-го века: Унгаретти, Валери, Сент-Джон Перса, Гарсиа Лорки, Эллиота и т.д. в целом "Структура современной лирики" — один из главнейших трудов своего времени (книга вышла, если не ошибаюсь, в середине пятидесятых годов прошлого века), в котором настолько подробно исследуется "новая поэзия".
Книгу перевел и написал к ней послесловие Евгений Головин...

вообще, событие, как по мне — в свое время приходилось искать книгу в оригинале
обещают в конце октября — начале ноября
 автор  сообщение
 Музыка > Испанская музыка > к сообщению


активист
Отправлено 4 октября 2010 г. 18:07
Esplendor Geometrico — и сейчас многие их вещи переслушиваю
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Латиноамериканская фантастика - фантастика ли она? > к сообщению


активист
Отправлено 4 октября 2010 г. 14:25
У магического реализма, безусловно, европейские корни (Карпентьер, например, кровно связан с сюрреалистами, Кортасар, судя по всему, тоже испытал их влияние), да и сам термин возник в Германии, если я ничего не путаю, по отношению к группе художников, однако, в литературе первопроходцами "магического реализма" были Карпентьер, Астуриас, Рульфо. Карпентьер даже теорию целую толкнул (необарокко и т.д.) — так что маг. реализм экспортировался в ту же Европу именно что из стран Латинской Америки, даже при всех его европейских корнях...
другое дело, что сводить всю латиноамериканскую литературу к магическому реализму не совсем корректно, как и обобщать литературу этого континета. Аргентинская литература, например, отличается от мексиканской и т.д. Разумеется, есть какая-то общность, но и в европейской литературе она тоже есть, однако мы четко различаем французскую литературу и, скажем, немецкую
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 14 сентября 2010 г. 14:48
Дюшан-то когда еще был — тогда тоже о деградации только и было разговоров
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 14 сентября 2010 г. 13:58
как говорят у нас в Лаосе: времена не выбирают

мужайтесь
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 14 сентября 2010 г. 13:38
ну, если героев Остин заменить на молодых пролетариев, то чем не соцреализм? разницы никакой
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 14 сентября 2010 г. 12:49
тролль, не тролль, но и доводы приводить не стану, зачем? толку от них?

Гладков со своим "Цементом" — это еще цветочки, соцреализм на ранней стадии, собственно, у "Цемента", по-моему, была первая редакция, где это был вполне экспериментальный текст в духе какого-нить Пильняка

а вот более поздний соцреализм, годов с сороковых-пятидесятых, какой-нить опус магнум типа "Далеко от Москвы" или еще лучше знаменитая "Тля" Шевцова — вот это не так и далеко от Остин (опять же для меня)

только "Тля" — это хотя бы смешно, а Остин просто скучно
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 13 сентября 2010 г. 23:10
одно дело, что они "могли" и совсем другое — что они читали, а читали они Пшибышевского
и не просто "читали, судя по их реакции — наваждение, не иначе

да и с какой стати мне приводить какие-то доводы — здесь не защита да и вы не "комиссия"
я просто высказал свое личное мнение — прихоти восприятия, если угодно

точно так же, как я не могу воспринимать "адекватно" большинство памятников литературы соцреализма, точно так же и Джейн Остин

если для кого-то Джейн Остин близка, понятна и современна — очень рад

а мне вот она без зомби на фиг не упала
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 13 сентября 2010 г. 22:52
посредственность, не посредственность, но тиражи у Пшибышевского только в России были просто запредельные — да и помимо студентиков читали его едва ли не все русские символисты да и просто образованные люди

Андрича, как тут справедливо заметили, до революции не было, зато он был в советское время (Нобелевку схватил даже, если я ничего не путаю), при чем такими тиражами, что и Толстой бы позавидовал

видимо, диссертации — единственная реакция на Остин, правда по кому только диссертация не защищается, я вот, например, по Мореасу защищал. слышали про такого? фигура влиятельная в свое время...

так что повторюсь, Джейн Остин, как таковая, без зомби и морских чудовищ — самый настоящий трэш
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > "Гордость и предубеждение и зомби" и прочий литературный мэш-ап. Ваше отношение к этому > к сообщению


активист
Отправлено 13 сентября 2010 г. 22:25
ну в советское время, и раньше, до революции, существовало огромное количество книг, которые проходили под меткой "маст рид" и которые читала "вся русская интеллигенция" — что, помнят теперь какого-нить Иво Андрича? или Пшибышевского? Джейн Остин в России и правда — почти никто, никакой рефлексии, даже в те времена, когда ей "зачитывалась" Цветаева, ее творчество не вызвало... собственно, сейчас Джейн Остин, как она есть — самый настоящий трэш, а вот Джейн Остин с зомби и "гадами морскими" — вполне себе современная литература

Страницы: 123456789...1415161718
⇑ Наверх