Книжные аннотации посетителя «Gray11»
| Страницы:12345 | ||
| 81. | Йен Уотсон «Harlequin» | |
Вторая глава мрачной саги Яна Уотсона о войне во вселенной Warhammer 40,000 продолжает историю инквизитора Якова Драко, чья судьба становится всё более запутанной в тенях 41-го тысячелетия. После событий «Драко», где он столкнулся с предательством и тайнами Хаоса, Драко и его разношёрстная команда — псайкер Гримм, ассасин-каллидус Мех’Линди и верный спутник Виталий Гугол — оказываются втянуты в новую, ещё более опасную миссию. На этот раз их путь пересекается с загадочными эльдарскими Арлекинами — мастерами обмана, танцующими на грани реальности и мифа. Поиски истины о Чернокаменных крепостях и древних пророчествах приводят Драко в сердце интриг, где союзники могут оказаться врагами, а враги — единственной надеждой. Столкновение с этими ксеносами, чьи мотивы скрыты за масками и ритуалами, заставляет инквизитора сомневаться в собственных убеждениях и принципах Инквизиции. В то же время тень Хаоса продолжает сгущаться, угрожая не только его миссии, но и самой душе. «Арлекин» — это мрачный танец между верностью и предательством, где космические тайны переплетаются с жестокой реальностью Империума. Книга раскрывает новые грани вселенной Warhammer 40k, предлагая читателю напряжённое сочетание экшена, интриги и философских размышлений о природе власти и судьбы. | ||
| 82. | Йен Уотсон «Инквизиторские войны» [Цикл] | |
Трилогия Яна Уотсона («Инквизитор» / «Драко», «Арлекин», «Дитя Хаоса») погружает читателя в мрачный и беспощадный мир Warhammer 40,000, где человечество балансирует на грани выживания в 41-м тысячелетии. В центре сюжета — инквизитор Яков Драко, суровый и решительный слуга Империума, чья миссия заключается в выявлении и уничтожении ереси, ксеносов и сил Хаоса. Вместе со своими спутниками — псайкером, ассасином и загадочной женщиной-каллидус — Драко оказывается втянут в череду опасных приключений, которые приведут его к тайнам, способным потрясти основы галактики. От столкновений с демоническими сущностями и предательскими культами до загадочных Чернокаменных крепостей и древних эльдарских пророчеств — трилогия раскрывает не только ужасы войны, но и внутренние конфликты человека, стоящего перед выбором между долгом и истиной. Первая книга, «Драко», знакомит с главным героем и его первым заданием; «Арлекин» углубляет интригу через встречу с таинственными эльдарскими Арлекинами; а «Дитя Хаоса» завершает сагу эпическим противостоянием, где ставки выше, чем сама жизнь. Написанная в эпоху становления вселенной Warhammer 40k, эта трилогия сочетает мрачную атмосферу, философские размышления и динамичные сражения, оставаясь одним из первых литературных столпов франшизы. Для поклонников мрачной фантастики и исследователей лора Империума — это путешествие в мир, где вера, предательство и жертва идут рука об руку. | ||
| 83. | Кен Фоллетт «Under the Streets of Nice» | |
История Альбера Спаджари, гениального преступника, совершившего одно из самых блестящих ограблений в истории — кражу десяти миллионов долларов из банка во Франции, — показывает, как он завоевал сердца людей своей невероятной дерзостью. | ||
| 84. | Кен Фоллетт «Never» | |
«Каждая катастрофа начинается с маленькой проблемы, которую не устранили». Так говорит Полин Грин, президент США, в захватывающей драме Фоллетта о международной напряженности. Исчезающий оазис в пустыне Сахара, украденный дрон армии США, необитаемый японский остров и тайный запас смертоносных химических ядов в одной стране — все это играет роль в неумолимо нарастающем кризисе. Пытаясь предотвратить вспышку мировой войны, действуют молодая женщина — офицер разведки, шпион, работающий под прикрытием среди джихадистов, гениальный китайский разведчик и сама Полин, осаждаемая популистским соперником на предстоящих президентских выборах. «Никогда» — это необыкновенный роман, полный героинь и злодеев, лжепророков и элитных воинов, циничных политиков и авантюристов-революционеров. Он наполнен предостерегающей мудростью для нашего времени и предлагает захватывающее, напряженное чтение, уносящее читателей к грани немыслимого. | ||
| 85. | Кен Фоллетт «The Armor of Light» | |
Прялка Дженни была изобретена в 1764 году, и с этого момента новая эра производства и промышленности изменила жизни людей повсюду в течение одного поколения. Мир, наполненный беспорядками, борется за контроль над этим новым мировым порядком: муж женщины погибает в результате несчастного случая на работе из-за халатности; молодая женщина сражается за финансирование своей школы для обездоленных детей; добросердечный молодой человек неожиданно наследует разоряющийся бизнес; один человек безжалостно защищает свое богатство любой ценой, в то время как из Франции доносятся воинственные крики, поскольку Наполеон выдвигает жестокий план стать императором мира. Когда общественные институты подвергаются беспрецедентным вызовам и рушатся, волны перемен отдаются эхом в жизни наших героев, оставляя их лицом к лицу с будущим и миром, который им предстоит восстановить из пепла войны. | ||
| 86. | Кен Фоллетт «Полёт шершня» | |
Июнь 1941 года, война складывается для Англии не лучшим образом. Каким-то образом немцы предугадывают маршруты полётов Королевских ВВС и безнаказанно сбивают британские бомбардировщики. Тем временем, по ту сторону Северного моря, восемнадцатилетний Харальд Олуфсен, срезая путь на оккупированном немцами датском острове Санде, натыкается на нечто поразительное. Он не знает, что это, но понимает, что должен кому-то рассказать. И когда он узнаёт правду, именно на него ляжет ответственность передать эту информацию в Англию. Вот только он не знает, как туда добраться. Единственное, что у него есть, — это старый, полуразрушенный биплан Hornet Moth, ржавеющий в руинах церкви. Самолёт настолько ветхий, что вряд ли когда-либо поднимется в воздух... даже если бы Харальд знал, как им управлять. | ||
| 87. | Кристин Ханна «Женщины» | |
Женщины тоже могут быть героями. Когда двадцатилетняя студентка-медсестра Фрэнсис «Фрэнки» Макграт слышит эти слова, для неё это становится откровением. Выросшая в солнечном, идиллическом мире Южной Калифорнии под опекой консервативных родителей, она всегда гордилась тем, что поступает правильно. Но в 1965 году мир меняется, и она внезапно осмеливается представить себе другое будущее. Когда её брат отправляется служить во Вьетнам, она поступает в Корпус армейских медсестер и следует за ним. Такая же зеленая и неопытная, как и мужчины, отправленные во Вьетнам сражаться, Фрэнки оказывается ошеломлена хаосом и разрушениями войны. Каждый день — это игра на грани жизни и смерти, надежды и предательства; дружба здесь глубокая, но может рухнуть в одно мгновение. На войне она встречает счастливчиков, храбрецов, сломленных и потерянных — и сама становится одной из них. Но война — это только начало для Фрэнки и ее друзей-ветеранов. Настоящая битва ждёт их по возвращении в изменившуюся и разделенную Америку, к разгневанным протестующим и к стране, которая хочет забыть Вьетнам. | ||
| 88. | Али Хейзелвуд «Deep End» | |
Скарлетт Вандермеер плывёт против течения. Будучи студенткой третьего курса Стэнфорда и спортсменкой, специализирующейся на прыжках с вышки, Скарлетт предпочитает не привлекать к себе внимания, сосредоточившись на поступлении в медицинскую школу и восстановлении после травмы, которая едва не поставила крест на её карьере. У неё нет времени на отношения — по крайней мере, так она себе говорит. Капитан команды по плаванию, чемпион мира, золотой мальчик водных видов спорта Лукас Бломквист живёт дисциплиной. Именно так он завоёвывает золотые медали и бьёт рекорды: полная концентрация на каждом гребке. На первый взгляд, у Лукаса и Скарлетт нет ничего общего. Но всё меняется, когда тщательно скрываемая тайна выходит наружу. Так начинается их договорённость. И по мере того как нарастает напряжение перед Олимпиадой, их отношения тоже накаляются. Это должно было быть просто временным, взаимовыгодным увлечением. Но когда избегать Лукаса становится невозможно, Скарлетт понимает, что её сердце, возможно, зашло в опасные воды... | ||
| 89. | Джонатан Эскоффери «If I Survive You» | |
В 1970-е годы Топпер и Саня бегут в Майами, спасаясь от политического насилия, охватившего их родной Кингстон. Однако Америка, как вскоре узнают супруги и их двое детей, далека от земли обетованной. Будучи чернокожими иммигрантами, они оказываются отвергнутыми обществом. Семья упорно продвигается вперёд сквозь ураган Эндрю и последующую рецессию 2008 года, живя в доме, настолько проклятом, что даже аквариумная рыбка выпрыгивает из своего водоёма, лишь бы не оставаться там. Но даже когда всё рушится, семья сохраняет мотивацию — порой во вред себе, — движимая тем, что младший сын, Трелони, называет «изысканным, мучительным стремлением выжить». Джонатан Эскоффери в своём сборнике связанных рассказов «Если я выживу» сосредотачивается на Трелони, который пытается найти своё место в мире среди финансовых катастроф, расизма и откровенного невезения. После ссоры с Топпером Трелони выбирается из числа бездомных, хватаясь за череду странных, часто уморительных подработок. Тем временем его брат Делано предпринимает отчаянную попытку заработать денег, чтобы вернуть своих детей, а кузен Кьюки ищет отца, который не желает быть найденным. Каждый из героев отчаянно цепляется за любую опору, никогда не забывая, как опасно карабкаться вверх без страховки. Пронизанная яркой лиричностью и неподражаемым стилем, с тонкой сатирой и заразительным смехом, дебютная книга Эскоффери раскрывает, что значит оказаться между домами и культурами в мире, отданном на милость капитализма и белого превосходства. С «Если я выживу» Эскоффери заявляет о себе как о выдающемся рассказчике, стоящем особняком, летописце американской жизни в её самых мрачных и одновременно полных надежды проявлениях. | ||
| Страницы:12345 | ||