Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Реакция россиян.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Реакция россиян.

Статья написана 24 февраля 2014 г. 20:07

Читая, как реагируют на украинские события посетители российских интернет-ресурсов, обычно натыкаешься на какое-то злорадное томление, выражаемое следующим образом:

1. Народ вскоре начнет расхлебывать, что сменил одних бандитов на других.

2. Фашисты-бандеровцы уже повсюду.

3. Мы отключим вам газ и вы замерзнете.

4. Украина — страна-банкрот, экономика в кризисе, грядет дефолт, проект «Украина» слился окончательно.

Но всех переплюнул писатель Сергей Лукьяненко:

Приемный Покой Доктора Пилюлькина

Для украинских писателей-фантастов. Для некоторых — и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских «персон», славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах — я буду против. Захочет публиковаться в России — приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?

http://dr-piliulkin.livejournal.com/501944.html

Дорога без конца

Сергей прав абсолютно. Безусловно, г-жа Дубинянская, г-жа Щерба и всякая мелочь типа разнообразных виногоровых вправе писать на любом языке. Но публиковать их произведения в России, как минимум, нелогично. Не говоря уж о том, что аморально. По той простой причине, что они уже разделяют со возлюбленным стадом вину за пролитую кровь.

http://putnik1.livejournal.com/2753286.html

А вот реакция писательницы Чигиринской, выраженная ею в ее ЖЖ:

«Когда люди, только позавчера призывавшие Януковича «проявить жесткость», «раздать оружие Беркуту», «закатать их в асфальт», утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про «стоили ли загубленные жизни» и «кто воскресит мертвых». Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.

Когда люди, обильно употребляющие слова «хохляндия», «жидовье», «пиндосы» и «чурки» , патетически восклицают «как можно радоваться победе фашизма!».

Когда люди, вот только что открыто обсуждавшие ввод в соседнее государство танков, разделение его территории и аннексию, вопрошают: вы что, не понимаете, что вас использовали, подмяли и поделили?

Когда Украине с кликушеским упоением предрекают кровь, войну, резню, нищету, голод, смакуя каждый малейший признак надвигающейся беды, десятки, сотни раз с мстительным упоением повторяя одни и те же доводы в пользу грядущего апокалипсиса в одной отдельно взятой стране.

Я перестаю понимать, есть ли вообще эта грань.

Есть ли вообще хоть что-то, чего в своем постимперском батхерте не способны пожелать украинцам «русские братья» .

Здесь обсуждаем именно реакцию россиян, в частности, писателей, а сами события и новости продолжаем обсуждать в предыдущем треде про февраль.





1479
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213141516171819


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 04:39
Опять какое-то непонимание. Почему-то присутствующие считают Сашка имеющим какое-то отношение к Майдану? Что вам дало основания? Его габариты, сила и оружие???
Тогда давайте я напомню, как все было ровно неделю назад: я тогда свалил из центра (еще будет время объявить публично благодарность aznatz, Зауру и Egorro, которые помогали мне с лечением ноги). Покидая Майдан, я обратил внимание, что сцена, с которой до того непрерывно горлопанили, как-то непривычно опустела и на баррикадах остается не более 200-300 разных, не слишком организованных людей, а позади них еще неск. сотен лохов, типа меня, которые то приближались к линии горящих покрышек, то отходили вглубь. Турчинова унесли на носилках, а на след. день он занял трибуну в раде с заклеенной пластырем, как после бритья, щекой, и теперь он и.о. президента. Не было ни хваленого правого сектора с Ярошем, ни самообороны, а командир самообороны Парубий сказал, что у него инсульт и свалил домой отдыхать. В это же время триумвират оппозиции сидел в приемной Януковича, а тот тянул время, и около 4-х ночи (6-ти утра по Москве) начался штурм. Вот эти несколько сот людей, сомкнувшись плечом к плечу, держались до утра, а утром прибыла львовская сотня, прибежали тернопольчане с криками: «Браты! Простите, что так долго добирались!» Люди, всю ночь подтаскивавшие покрышки, не спавшие двое суток, падали, а их места занимали прибывшие с запада свежие. И только тогда вернулись все эти национал-радикалы, и самооборона, и сотни «Свободы», куда-то отходившие в самый жаркий час. И они отняли у этих вот людей их победу и стали делить пироги и пиариться на крови тех, кто не дожил до нее.
И пошли широкие круги по всей стране, и каждый здоровый жлобина, нацепивший волыну, уже герой Майдана и личный друг Яроша, Тягнибока и Парубия. И теперь вот такие сашки безнаказанно могут сводить счеты с врагами, да хоть с соседями, на которых косо посмотрят их «жiночки». Могут отжимать бабки, квартиры, земли. Они ж герои, они уже сами в это поверили, как легко поверили вы, фантлабовцы...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 12:05

цитата Stan8

Что вам дало основания? Его габариты, сила и оружие

Мне он здоровяком не показался. Просто мордатый. Сложно судить, когда человек в куртке. Но похоже, ручки у него тонкие, мышц почти нет. Шея тоже слишком тонкая — для такого сложения.

цитата Stan8

И теперь вот такие сашки безнаказанно могут сводить счеты с врагами, да хоть с соседями, на которых косо посмотрят их «жiночки»

Надеюсь, нет. И не думаю, что Сашко на Майдане решался включать бычку в присутствии хотя донецких ультрас. Спаринговать с молодыми крепкими ребятами таким Сашкам обычно неохота. Другое дело в кругу своих делать грозные заявления на камеру.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 12:25
Благодаря Вашим авторским колонкам я слежу за ситуацией на Украине. Большое спасибо за беспристрастное освещение событий! Жаль, что такого нет в российских СМИ. Но кое-что положительное иногда встречается http://www.vz.ru/news/2014/2/...
И это вселяет надежду.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 17:15
И Вам спасибо!


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 09:31
Писатель я не шибко знаменитый, но украинская фамилия и любимый мой дедушка (царствие ему Небесное) — украинец, дают некоторое основание для выражения мнения.
А оно следующее:
1. Янукович показал себя бездарностью, трусом и сволочью. Вдобавок — он никогда не был пророссийским политиком, это было такое ласковое теля, что пыталось у двух мамок сосать.
Потому мне, но уже как россиянину, глубоко на него плевать. Он получил по заслугам (не в полной мере, увы)
2. Я понимаю чувства простых людей, жизнь которых становилась только хуже. Но я не принимаю методов борьбы. Я за эволюцию, а не за революцию. Ибо революция — то время, когда на поверхность всплывает то самое, что по определению не тонет.
И это «самое» зачастую начинает рулить, управлять процессом и получать результат.
3. Чисто по человечески я бы просто не смог бы кинуть в живого человека коктейль молотова, превращать его в факел, причём ладно бы с иноземным врагом. Но в центре города против твоего соотечественника ...
И не надо мне вагона и маленькой тележки оправданий. Персонально для себя выводы о таких огнемётчиках я сделал.
4. Ну и к сожалению, я пока не вижу лучика надежды. На верхах одни уроды сменились на других, экономика в одном месте. Предпосылок чтобы с экономикой стало лучше — нет. Нормальный бизнес предпочитает стабильность, и для него компартия КНР куда предпочтительней любому клубку самых что ни на есть демократических партий.
А на Украине пока играют в демократию и не думают об экономике.
Надеяться на добрую фею из МФВ или ЕС не стоит — они могут предложить деньги и пакет мер, но нужны люди, которые способны эти меры реализовать (где они?), а ещё для реализации нужны проводники, механизмы, нужно государство, а оно по сути потеряло все рычаги.

5. О роли России.
Для меня — самое главное.
Думаю, что Россия не должна вмешиваться в происходящее. Комментировать — да, пожалуйста. Это право СМИ. Вмешиваться, что-то советовать — нельзя.
Украина уже почти четверть века как самостоятельное государство. Пускай само разбирается со своими проблемами.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 12:40

цитата Dimson

Чисто по человечески я бы просто не смог бы кинуть в живого человека коктейль молотова, превращать его в факел, причём ладно бы с иноземным врагом

В мире коктейли Молотова против полиции обычное дело. Причем мало где копы такие крутые и навороченные, как в Украине и России. В Европе и в Штатах на видео обычные полицейские, без крутых беркутовских доспехов. При этом полиция в ответ не калечит и не убивает людей из дробовиков. А уж метать бутылки с коктейлями в ответ или приматывать камни к светошумовым гранатам (да и сами светошумовые использовать против толпы) это и вовсе за гранью добра и зла.
Странно, что западные копы горят и не беспределят в ответ. Граждане тоже не заламывают руки, не требуют за каждую ментовскую слезинку застрелить по триста протестующих. Самое смешное, в России и на Украине полицию в целом ненавидят, называют исключительно мусорами. В Штатах же отношение к копам скорее нейтральное. Все же, в отличие от беркутов, американские полицейские бизнес у людей не отжимают. А когда дело касается полицейских страданий — отношение вдруг меняется на прямо противоположное.


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 12:48
Информация к размышлению. Сегодня опубликован список погибших на майдане. Там — 14 русских фамилий, одна армянская, несколько польских и еврейских. И еще одна новость, из Львова — титульные там сегодня должны говорить на языке одного из нацменьшинств — русском.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 15:53
Интересно, как в Украине определялись польские фамилии?
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 00:00
присоеденяюсь к вопросу:beer:
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 17:18
Вот это рука протянутая востоку, и России. Невероятный флэшмоб
Вероятно, хотят ответной реакции в Крыму.
Там сегодня народ вышел на митинг и скандирует «Крым — Россия!». Кроме татар. Эти кричат «Украина!» Похоже, знают, что присоединенный к России Крым запретит митинги...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 17:29

цитата Stan8

«Крым — Россия!». Кроме татар. Эти кричат «Украина!»

Откровенно говоря, все это похоже на тупик. Будет трудно объяснять хороший это сепаратизм, или плохой. По сути же, сепаратизм он и в Африке сепаратизм, главное — мотивация, и как водится в подобных ситуациях, для одних этой будет хороший, для других — плохой. К тому же, мои соотечественники плохо организованы, и организовывать их никто не собирается ( уверен, этот тезис вызовет активность критически настроенных к русским фантлабовцев).
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:47
Ответ Донецка: https://fbcdn-sphotos-...


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 17:48
У меня уже нет комментариев для таких новостей. Просто читайте:
«Сын главнокомандующего УПА выступил в поддержку русского языка
25 февраля 2014, 16:35


Львовская интеллигенция призывает не навязывать югу и востоку галицкий способ жизни.


Представитель львовской интеллигенции обратились к Верховной Раде новому Кабмину и и.о. Президента с призывом проводить взвешенную языковую политику и «не навязывать дончанам или крымчанам галицкий способ жизни».

Об этом говорится в заявлении представителей интеллигенции в защиту русского языка.

«На протяжении десятилетий на востоке и юге Украины проводилась политики сознательной культурной колонизации и деукраинизации, заложниками которой стали обычные граждане. Мы против травли людей из-за места жительства или языка общения, потому что воспользоваться этим могут только враги Украины», — говорится в документе.

«Мы требуем от Верховной Рады, новоназначенных членов правительства и и.о. Президента Украины проводить взвешенную культурную и языковую политику. Тысячи жителей востока и юга Украины дезориентированы и не понимают, что происходит, поскольку слышат только московскую пропаганду. У нас есть шанс построить новую, честную, справедливую Украину и сохранить ее территориальную целостность. Но мы не должны навязывать дончанам или крымчанам галицкий способ жизни. На Майдане рука об руку с украинцами стояли россияне, поляки, армяне, белорусы, евреи, грузины, татары и т.д.», — напоминают общественные деятели Львова.

«Мы должны чтить культурные традиции и языковые потребности жителей востока и юга, чтобы они не чувствовали себя чужими в Украине. Мы должны продемонстрировать принципиально новое качество Украины, которое не будет искусственно делить своих граждан на разные «сорта». И мы призываем не позволить политическим маргиналам спекулировать и пытаться уничтожить территориальную целостность нашего Государства», — идет речь в обращении.

Документ подписали Юрий Шухевич (сын главнокомандующего Украинской повстанческой армии Романа Шухевича), Игорь Калинец, Мирослав Маринович, Иван Вакарчук, Роман Иваничук, Тарас Возняк, Антин Борковский, Звенислава Калинец, Ниталья Иванчук. Напомним, в поддержку русскоязычного населения выступило и львовское издательство, заявившее, что следующую книгу — впервые за все время существования — выпустит на русском языке.

Отметим, что в данным момент в Донецке, Харькове и Крыму наблюдает очень непростая ситуация в связи со сменой власти в стране. Активно распространяются слухи о федерализации восточной части Украины и возможном присоединении Крыма к территории России. Украинская интеллигенция призывает не поддаваться на провокации политиков и не верить заявлениям о притеснениях.»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:21

цитата Stan8

И мы призываем не позволить политическим маргиналам спекулировать и пытаться уничтожить территориальную целостность нашего Государства

Для этого наверное стоит максимально быстро определится со статусом русского языка и законодательно закрепить в конкретных формулировках, а не в изложенных выше неоднозначных терминах вроде «галицкий способ жизни», просто для того чтобы убрать из рук сепаратистов очень удобный инструмент для разжигания взаимной ненависти.
Флешмобы конечно здорово и симпатично со стороны смотрятся, но проблему-то не решают.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:26
Мне не хочется быть циничным, но от мысли, что сын Шухевича такой пушистик вдруг стал, у меня конгитивный диссонанс... Возможно, это такая умная креативная реакция на то, что творится сейчас в Крыму. Но вдруг — искренне протянутая рука?.. Сам не знаю...
А вот Вакарчуку я верю. Мне он нравится, в смысле, его талант:-).
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:42

цитата Stan8

А вот Вакарчуку я верю. Мне он нравится, в смысле, его талант

Не могу конечно сказать, что специально слежу, но из пары попавшихся на глаза интервью ничего сверх обычного патриотизма и боли за взаимное ожесточение брата на брата не разглядел.
Я вообще не понимаю на основании чего его кто-то в фашизме стал обвинять. Даже интересно посмотреть что же из его высказываний таким громким словом заклеймили.

цитата Stan8

Мне не хочется быть циничным, но от мысли, что сын Шухевича такой пушистик вдруг стал, у меня конгитивный диссонанс... Возможно, это такая умная креативная реакция на то, что творится сейчас в Крыму. Но вдруг — искренне протянутая рука?.. Сам не знаю...

Только время покажет. Сложно со стороны судить (я вообще не знаю, что из себя сын Шухевича представляет как политик и чем кроме своего отца знаменит), но кмк для Украины лучше сейчас пусть одной протянутой и пожатой по ошибке рукой будет больше, чем нажитого на ровном месте врага, а тем более нового витка насилия.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:50
Верно. Поэтому я и тред открыл. Надо больше говорить таких вещей:beer:!


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:08
Говорит Святослав Вакарчук, лидер «Океана Эльзы».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:40
Тем, кто солидаризируется с Ярошем и ему подобными, въезд в Россию должен быть закрыт, а их счета-недвижимость в России арестованы...

И пусть, как хотят, так и самовыражаются, но не у нас...

У нас и своих духовных власовцев вполне хватает...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:47
А вы не думаете, что вот этот Ярош — тайный проект Кремля?
Смотрите видео — человек все знал ЕЩЕ ЛЕТОМ! Я поражен и обескуражен...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:52

цитата Stan8

А вы не думаете, что вот этот Ярош — тайный проект Кремля?


Ну если у Кремля есть базы подготовки боевиков Яроша в Эстонии... :-)

Но нельзя не заметить, что деятельность Яроша как никакая другая способствует независимости Крыма...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 18:54
Вот и я об этом.


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 19:45
Говорит А.Лазарчук:
«Первой и неизменяемой строкой в конституцию Украины должно быть внесено следующее:
Президент Украины обязан уступать своё место любому гражданину Украины по первому требованию. Новый президент Украины обязан повесить своего предшественника.
По-моему, годный принцип.»

Ну, он стебается, понятно. Настроен против Майдана.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 19:53
А есть наши фантасты, поддерживающие Майдан, свержение Януковича и т.п.?
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 08:44

цитата lena_m

А есть наши фантасты, поддерживающие Майдан, свержение Януковича и т.п.?

Круз в целом позитивно оценивает.
Можете его ЖЖ посмотреть.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 11:32

цитата Dimson

Круз в целом позитивно оценивает.
Можете его ЖЖ посмотреть.


..а в данном случае http://andrey-cruz.livejo... — скорее объективно.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 11:35

цитата ФАНТОМ

..а в данном случае http://andrey-cruz.liv... — скорее объективно.

Ну предыдущие посты всё же доставляют.
Потом, наверное, появилось больше информации для размышления :-)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 11:37

цитата Dimson

предыдущие посты
это оно да :-)))

Но там скорее «голосит» давняя обида на тех, кто в своё время «отжал» и из-за кого, собственно, он уехал.


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:03
А тем временем популярность Сергея Васильевича Лукьяненко стремительно растет:

цитата

dr_piliulkin

26 фев, 2014 07:12 (UTC)

Тут вообще очень смешно получилось...
Майданутые попытались устроить мне травлю. Орали на всю сеть.
В итоге у меня сплошные журналисты, приглашения на телешоу, рост книжных продаж и популярности блога.
Учитывая, что я на это совершенно не закладывался — теперь ехидно улыбаюсь, наблюдая за тем, как враги работают на меня.

Надо будет и мне внести свою скромную лепту — купить несколько книг.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:08

цитата Эндер

А тем временем популярность Сергея Васильевича Лукьяненко стремительно растет


Ну сего следовало ожидать — учитывая настроения-отношения в России к украинским событиям...

Хороший литератор всегда тонко улавливает социальные дуновенья...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:17

цитата lena_m

Хороший литератор всегда тонко улавливает социальные дуновенья...

Странно, а я по дремучему своему невежеству всегда считал, что хороший литератор прежде всего книги хорошие пишет. 8-)
Кстати интересная тенденция выступила на первый план — покупка книги как аналог «лайка» позиции автора, а не качества самого текста или впечатлений от книги.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:28

цитата Фикс

всегда считал, что хороший литератор прежде всего книги хорошие пишет


Так посылом-то к этим самым хорошим книгам и служат зачастую те самые тонкие социальне дуновенья...

Сочинитель образно-ярко формулирует-запечатлевает то, что люди чувствуют, но сами выразить не могут...
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 01:15
:-)


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:10
Надеюсь, здесь можно и другие посты Лукьяненко об Украине обсуждать.
dr_piliulkin: Исправляюсь!

цитата

Я подумал.
И решил исправиться!

Поэтому с удовольствием делаю перепост информации об очередном украинском майдане. Он начнется сегодня в Крыму, в Симферополе. Пожелаем же дружественному народу успехов в проведении народной политики, достижении своих целей и мирному контролю над властью.
Ведь в этом суть народовластия, верно?

Да! Я не сомневаюсь, что все мои многочисленные оппоненты поддерживают майдан в Крыму так же искренне и пламенно, как поддерживали майдан в Киеве!

А иначе они двуличные врунишки. Ай-яй-яй!

Из комичного — на фоне постоянных выкриков про фашизм предлагаемый (я не знаю правда кем) новый флаг Крыма практически полный аналог флага северо-американских конфедератов.
Из грустного — если сейчас текущая власть на Украине действительно станет ущемлять права своих русскоязычных граждан или из-за каких-то коньюнктурных соображений затянет с определением статуса, то кровь будет уже в том числе и на руках новой «майдановской» власти.

Если хозяин колонки не сочтет оффтопиком, то хотелось бы конечно почитать мнение украинцев про крымский «майдан».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:17
Полностью согласен с Доктором: если путем майдана можно свергать законно избранного президента, то почему нельзя тем же путем изменить госграницу?
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:56
Если путем выборов можно избирать президента, то почему нельзя тем же путем изменить гос. границу?
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:03
На мой взгляд, в Крыму и Севастополе нужно провести референдум. Но не сейчас, а хотя бы через полгода, когда горячие головы остынут и хорошо обдумают последствия. К тому времени и ситуация с новой властью прояснится. Если на референдуме решат отделяться, то пусть отделяются и просятся в Россию. Ну или отправляются в самостоятельное плавание. Остается, правда, вопрос, что делать с крымскими татарами, которые активно не хотят в Россию...

PS Это было мнение экспата, поддержавшего майдан :)


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:24
Я высказался по этому поводу еще позавчера, на 3-й странице данного треда.
Все правильно, самоопределение, выраженное народной волей, никто не может ставить под сомнение.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:31

цитата Stan8

самоопределение, выраженное народной волей, никто не может ставить под сомнение


Только, если законность выражения этой самой народной воли признана (а ещё лучше и организована) Великими Державами... :-)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:13
Предоставить Севастополю статус отдельного автономного района, как Китай Гонконгу.
Считаю, это устроило бы всех, и самих горожан, и Украине не обидно, и российские интересы не страдают.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:31

цитата Stan8

Предоставить Севастополю статус отдельного автономного района, как Китай Гонконгу


Кто это сможет сделать в имеющих место быть на Украине реалиях?

И, главное, когда?
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:36
В течение года законно избранная Рада и новый президент.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:52

цитата Stan8

законно избранная Рада и новый президент


В реалиях ярошей можно провести более-менее пристойные выборы?
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:59
Нет, конечно. Под дулом автомата все проголосуют «как надо».
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 21:59
Не знаю:-(. Будем посмотреть...
Вот вам письмо министру от разумного человека. Я лайкнул уже.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 22:03

цитата Stan8

Вот вам письмо министру от разумного человека.


Ну разумный-то человек министру этому в первую голову написал бы про охрану ядерных объектов на Украине...
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 23:52
А украинский ВМФ будет арендовать базу у России?
 


Ссылка на сообщение2 марта 2014 г. 19:25
Только два города на Украине имеют спецстатус — Киев и Севастополь. А Крым имеет номинальную автономию.
Всего этого мало.


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 20:30
Не было ли реакции пана Анджея Сапковского? Никто не знает из польскоговорящих?
Страницы: 12345678910111213141516171819
Комментирование закрыто


⇑ Наверх