Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Реакция россиян.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Реакция россиян.

Статья написана 24 февраля 2014 г. 20:07

Читая, как реагируют на украинские события посетители российских интернет-ресурсов, обычно натыкаешься на какое-то злорадное томление, выражаемое следующим образом:

1. Народ вскоре начнет расхлебывать, что сменил одних бандитов на других.

2. Фашисты-бандеровцы уже повсюду.

3. Мы отключим вам газ и вы замерзнете.

4. Украина — страна-банкрот, экономика в кризисе, грядет дефолт, проект «Украина» слился окончательно.

Но всех переплюнул писатель Сергей Лукьяненко:

Приемный Покой Доктора Пилюлькина

Для украинских писателей-фантастов. Для некоторых — и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских «персон», славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах — я буду против. Захочет публиковаться в России — приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?

http://dr-piliulkin.livejournal.com/501944.html

Дорога без конца

Сергей прав абсолютно. Безусловно, г-жа Дубинянская, г-жа Щерба и всякая мелочь типа разнообразных виногоровых вправе писать на любом языке. Но публиковать их произведения в России, как минимум, нелогично. Не говоря уж о том, что аморально. По той простой причине, что они уже разделяют со возлюбленным стадом вину за пролитую кровь.

http://putnik1.livejournal.com/2753286.html

А вот реакция писательницы Чигиринской, выраженная ею в ее ЖЖ:

«Когда люди, только позавчера призывавшие Януковича «проявить жесткость», «раздать оружие Беркуту», «закатать их в асфальт», утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про «стоили ли загубленные жизни» и «кто воскресит мертвых». Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.

Когда люди, обильно употребляющие слова «хохляндия», «жидовье», «пиндосы» и «чурки» , патетически восклицают «как можно радоваться победе фашизма!».

Когда люди, вот только что открыто обсуждавшие ввод в соседнее государство танков, разделение его территории и аннексию, вопрошают: вы что, не понимаете, что вас использовали, подмяли и поделили?

Когда Украине с кликушеским упоением предрекают кровь, войну, резню, нищету, голод, смакуя каждый малейший признак надвигающейся беды, десятки, сотни раз с мстительным упоением повторяя одни и те же доводы в пользу грядущего апокалипсиса в одной отдельно взятой стране.

Я перестаю понимать, есть ли вообще эта грань.

Есть ли вообще хоть что-то, чего в своем постимперском батхерте не способны пожелать украинцам «русские братья» .

Здесь обсуждаем именно реакцию россиян, в частности, писателей, а сами события и новости продолжаем обсуждать в предыдущем треде про февраль.





1490
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213141516171819


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 14:46
and.romanof, Правому Сектору стоит выдать Вам медаль за блестящую антироссийскую пропаганду.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 14:46
Лучше орден.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:01
+100


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 14:46
Ни в какой Крым ни какие Российские войска вводить нельзя ни в коем случае. Да и в другие регионы Украины тоже. Пусть сами украинцы промеж собой разбираются, а наше дело — стоять и наблюдать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:08
Наблюдать за убийством граждан РФ? Сносом памятников героям-красноармейцам?
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:26
Сами-то готовы идти воевать за памятники? Или за Ваши амбиции умирать будут другие?
А про убийства граждан РФ хотелось бы подробнее узнать.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:28
В новостях узнаете.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:34

цитата PetrOFF

В новостях узнаете.

Дайте ссылку, пожалуйста, на сообщения об упомянутых Вами убийствах.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:45
К счастью, ничего подобного найти сейчас не удалось. Кроме убийства корр-ста «Вестей».
Что не означает, таких событий завтра или послезавтра.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:51
Это не наши «Вести». Это украинская газета, которая просто так же называется. И убит гражданин Украины.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:57

цитата PetrOFF

Наблюдать за убийством граждан РФ?

цитата PetrOFF

К счастью, ничего подобного найти сейчас не удалось. Кроме убийства корр-ста «Вестей».

цитата sanbar

Это не наши «Вести». Это украинская газета, которая просто также называется. И убит гражданин Украины.

PetrOFF,
Не останавливайтесь, пусть введут войска за то, что посмели так свою газету назвать, чем не повод.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:13
Если по-хорошему, даже Киев не имеет право решать, какие памятники сносить, а какие ставить. В нормальном государстве такие вопросы просто обязаны решаться на уровне местного самоуправления. Уж тем более не России решать такие вопросы.
И вы так и не ответили. Сами-то готовы поехать на войну? Готовы убивать ничего плохого лично вам не сделавших людей в чужой стране и, возможно, самому умереть?
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:27
Cложный вопрос. Не готов. Но если Родина призовёт, то поеду.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:59
Вы всерьез полагаете, что дело дойдет до всеобщей мобилизации? Что даже воинствующих блогеров поставят под ружье. Вряд ли. Выходит, ехать добровольцем вы не готовы. А вот устраивать геноцид чужими руками — всегда пожалуйста.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 18:04
Зачем нам куда-то ехать, когда у нас для таких, как раз, дел есть батальоны Восток и Запад... :-)

Кадыров-то уже вовсю готовится помочь братскому народу Крыма отстоять свою свободу от бандеровской хунты...
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 18:39
Чисто технически Россия вполне в состоянии захватить Крым, кто бы спорил. Другое дело, что никто не решится отдать такой приказ. По многим причинам.

цитата lena_m

Кадыров-то уже вовсю готовится помочь братскому народу Крыма отстоять свою свободу от бандеровской хунты...

Он не самоубийца. Даже из мужской любви (tm) к Путину на такое не пойдет.
Два батальона спецназа это ничто даже для такой армии, как украинская. Спецназ, даже и нормальный, а не кадыровский, мало что может противопоставить в прямом боестолкновении мотострелкам со средствами усиления.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:55
Путин таки решил отъесть Крым. ну ну
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:58

цитата Blackbird22

Путин таки решил отъесть Крым. ну ну

Видимо, там крымчане тоже посчитали, что они вправе диктовать власти свои условия далеко не самыми мирными способами.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:01

цитата Dimson

Видимо, там крымчане тоже посчитали, что они вправе диктовать власти свои условия далеко не самыми мирными способами.

крымчане в погонах)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:02

цитата Blackbird22

крымчане в погонах)

Не знаю.
Но вроде не в масках.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 23:41
Да нет, это неуклюжая попытка его подставить. Он ведь не сумасшедший.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 15:55
Джины выпущены из бутылки.
Захват зданий, драка с милицей, биты, маски и т.д.
Мужики с автоматами учат депутатов жизни.
И это со всех сторон конфликта.
Лучше бы Янукович спокойно досидел до своего срока.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:08
Нет ну, люди, а потом Вы обижаетесь что вас в Украине не любят, «антироссийская» пропаганда и прочее. 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 марта 2014 г. 19:48
Не, не обижаемся.
Что любопытно — нелюбовь у вас предшествует конфликту.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:12
Без комментариев. Оставлю Вас наедине с 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:26
Шизофренией является считать майдан в Киеве геройством, а в Симферополе — терроризмом.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:29
Сепаратизм это одно, а внутренние разборки это другое.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:35
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:43

цитата spax

майданная нечисть

цитата spax

квазигосударственного образования по имени Украина.
Полагаю, что Вы честно заслужили бан на ресурсе. Хамство и нарушения регламента они и в колонке недопустимы.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:36
Как бэ оно так. Вот только в текущей ситуации это звучит...как фразы мужа после взаимных походов «налево» о том, что мол «женщина и мужчина не одно и то же». Пока я вижу одно серьезное отличие — субъект захвата органов власти в Крыму лучше вооружен, организован и производит впечатление не «острия народного гнева», а спецподразделения. Хотя это возможно просто уровень театральности и способности к организации убедительного спектакля у игроков различный.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:20

цитата Юкке Сарасти

Сепаратизм это одно, а внутренние разборки это другое.

И одно другого не лучше.
Начиная захваты административных зданий в Киеве, надо было понимать, что это приведёт к подобным мероприятиям и в других местах.
И если в Киеве таких людей зовут героями, то сами понимаете, что надо продолжать логическую цепочку и быть тогда последовательным до конца, без «тут играй, там не играй, а здесь рыбу заворачивали».
Если что — я отнюдь не рад происходящим событиям. Ни Майдану, ни постмайдану, ни тому, что происходит в Крыму.
Это ещё сильнее укрепляет меня в неприязненных отношениях ко всему революционному.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 23:38

цитата Dimson

Это ещё сильнее укрепляет меня в неприязненных отношениях ко всему революционному.

Согласен. Любая революция — это государственный переворот и насилие над конституцией. И неважно, где и когда это произошло; в 1917 году в Питере, в 1992 году в Москве или в 2014 году в Киеве. И неважно кого свергали: царя, генсека или президента-урода. Как правило, революции совершают люди, а правят потом политики-циники.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:46
Больше всего жаль в данной ситуации простых украинцев — наших братьев.
Полная недеесопосбность их страны — не их вина, а их беда. Наша с ними общая огромная беда. И наш долг, долг России — помочь им в ее преодолении. Помочь им не считаясь ни с криками мечтающего уничтожить всех нас гнилого Запада, ни с воплями купленных этим западом «либералов-демократов» как в России, так и на Украине.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 16:55
По поводу Крыма согласен с Волковым:
http://leonwolf.livejournal.com/53035...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:04
Почитал. Матерый русофоб этот Волков из Люксембурга — печати ставить негде.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:10

цитата spax

Матерый русофоб

Вы попытайтесь разделить для себя два понятия, Путин и Россия,
И тогда будет Путинофоб ой...!
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:08
Волков, в общем то не очень ошибаясь и во фрустрации, как одном из источников бурной деятельности Москвы, развернутой в Крыму, и в примененных методах, очевидным образом ошибается в целях. Цель контрудара- давление на де факто власти Украины для формирования новой устойчивой стратегической позиции в политической оси Москва-Киев на условиях более приемлемых для Москвы, чем при отсутствии контригры. И ничего больше. Т.е. ВВП конечно допускает, что ситуация пойдет вразнос и его в целом может устроить объявление Крымом независимости как не самый удачный, но все же результат. И новая игра уже на этих позициях. Но это не является на мой взгляд приоритетной или желаемой версией будущего. Дорого. Неимоверно дорого. Осетия, Абхазия и Приднесторовье и так стоят каких то диких миллиардов. Де факто независимый, а по факту зависимый от Москвы и политически и экономически, Крым будет обходиться много дороже.
Вопрос же о присоединении Крыма вообще не стоит на повестке дня. Это полный идиотизм, поскольку такую позицию невозможно защищать в долговременной перспективе при имеющихся ресурсах. Да и сам процесс потребует политических очков и экономических возможностей, которых просто нет в распоряжении Кремля.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:27
Может, и так. Но я даже не пытаюсь понять, чем руководствуются эти люди, принимая решения. Вспоминая фотографию из резиденции Пшонки с телефоном специалиста по «исцелению анкологии и изгнанию бесов» — боюсь даже предположить, что посоветует Путину его придворный шаман.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:19
цитата
«суровая правда жизни заключается в том, что в Крыму есть свои политические элиты: формальные и неформальные, русские и татарские, бизнес и бандиты, депутаты и мэры. И ни один политик, никогда и ни за что не захочет появления над своей головой дополнительной административной надстройки»

Добавлю, что на игру вокруг Верховной Рады АРК влияет желание старой ОПГ Крыма, свергнуть пошатнувшуюся сейчас донецкую енакиевско- макеевскую ОПГ т.е. Кабмин Крыма.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 23:44
Пани деруться, а у мужикiв чуби трясуться.


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 17:31
Возникло у меня два соображения...

1. Зачем нам Янукович-то? или он к нам не с пустыми руками?
:-)

2. Единственный реальный путь решения крымского вопроса, при коем все сохранят лицо — возврат к Конституции Крыма 1992 года...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2014 г. 23:46
Путину он точно не нужен, ни в каком виде. Не Сноуден чай.
Страницы: 12345678910111213141516171819
Комментирование закрыто


⇑ Наверх