Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Реакция россиян.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Реакция россиян.

Статья написана 24 февраля 2014 г. 20:07

Читая, как реагируют на украинские события посетители российских интернет-ресурсов, обычно натыкаешься на какое-то злорадное томление, выражаемое следующим образом:

1. Народ вскоре начнет расхлебывать, что сменил одних бандитов на других.

2. Фашисты-бандеровцы уже повсюду.

3. Мы отключим вам газ и вы замерзнете.

4. Украина — страна-банкрот, экономика в кризисе, грядет дефолт, проект «Украина» слился окончательно.

Но всех переплюнул писатель Сергей Лукьяненко:

Приемный Покой Доктора Пилюлькина

Для украинских писателей-фантастов. Для некоторых — и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских «персон», славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах — я буду против. Захочет публиковаться в России — приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?

http://dr-piliulkin.livejournal.com/501944.html

Дорога без конца

Сергей прав абсолютно. Безусловно, г-жа Дубинянская, г-жа Щерба и всякая мелочь типа разнообразных виногоровых вправе писать на любом языке. Но публиковать их произведения в России, как минимум, нелогично. Не говоря уж о том, что аморально. По той простой причине, что они уже разделяют со возлюбленным стадом вину за пролитую кровь.

http://putnik1.livejournal.com/2753286.html

А вот реакция писательницы Чигиринской, выраженная ею в ее ЖЖ:

«Когда люди, только позавчера призывавшие Януковича «проявить жесткость», «раздать оружие Беркуту», «закатать их в асфальт», утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про «стоили ли загубленные жизни» и «кто воскресит мертвых». Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.

Когда люди, обильно употребляющие слова «хохляндия», «жидовье», «пиндосы» и «чурки» , патетически восклицают «как можно радоваться победе фашизма!».

Когда люди, вот только что открыто обсуждавшие ввод в соседнее государство танков, разделение его территории и аннексию, вопрошают: вы что, не понимаете, что вас использовали, подмяли и поделили?

Когда Украине с кликушеским упоением предрекают кровь, войну, резню, нищету, голод, смакуя каждый малейший признак надвигающейся беды, десятки, сотни раз с мстительным упоением повторяя одни и те же доводы в пользу грядущего апокалипсиса в одной отдельно взятой стране.

Я перестаю понимать, есть ли вообще эта грань.

Есть ли вообще хоть что-то, чего в своем постимперском батхерте не способны пожелать украинцам «русские братья» .

Здесь обсуждаем именно реакцию россиян, в частности, писателей, а сами события и новости продолжаем обсуждать в предыдущем треде про февраль.





1487
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678910111213141516171819


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 01:36
Виктор Янукович попросил Владимира Путина использовать армию на Украине
http://www.echo.msk.ru/news/1271452-e...

украинцы, всё таки редкого вы ... выбрали себе в президенты.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 01:48

цитата Garret11

всё таки редкого вы ... выбрали себе в президенты.

Зато у нас орел наш, дон Рэба.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 01:52
А то, две страны на уши поставил. Знать бы ещё зачем.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:00
Ну, Лена тут объясняла что для чистки элиты. Уж не знаю, насколько оно именно в таком виде было нужно.
Блин, рынок обваливается, эксперты не исключают, что в марте доллар доберется до 50р
>:-|
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:03
Для чистки элит сбрасывать иранскую карту? Плюс, все наши дипломированные говорильники по траншеям, даже касок не видно.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:06
Это к лене. Я как-то мимо элит пролетаю, поэтому как и все наше населения меня просто в очередной раз... ммм... (вставить самому)
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:03

Спокойствие, только спокойствие!
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:09
А штаны почему полосатые?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:11
Потому что Шмеле.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:24
От оно как :-)


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:45
Только сейчас увидел это видео в вк. Да уж, даже не знаю как комментировать, революция она такая революция.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 02:47
А Вы и так очень хорошо откомментировали, по-моему. Без иронии.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:02
Ну вы что думали. Прийти в чужой город, устроить там цирк с клоунами и при этом не сорвать овации?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:08
Так это ведь знаменитый «позывной Топаз», которого видели в Киеве на Антимайдане.
Вот чертяка активный, смотрите!
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:15
Можете мне объяснить подробнее. Вообще ничего теперь не понимаю.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:17
Ну, он там раскланивается, в начале Вашего клипа. Над ним весь Рунет смеется, введите «позывной Топаз» в Гугл. Я даже раньше думал, что это комик-профи.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:00
Собственно, здесь и засветились граждане РФ из Белгородской области.
То что некий мерзавец запросил военной помощи у РФ, ничего не значит с точки зрения права. Даже если признать его легитимным, то как и вашему президенту, ему нужно согласия парламента, которого он не имеет и не будет иметь никогда.
Чем это обернётся на практике, мы узнаем уже очень скоро.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:09
Это значит, что революционеры в процессе переворота, потеряли законноизбранного президента. Видать книжек по истории мало читали. А потом он нашёлся в другом государстве.
Когда у вас следующий майдан будет не давайте Турчинову убежать. Иначе история может опять повториться. И вообще пристёгивайте своих президентов к трону.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:25
Никто не ждал, что этот гад сбежит. Много лет циркулировали слухи,что он очень большой трус, которые подтверждались более или менее. Он не то что испугался, когда понял что натворил, он в штаны наложил по крупному. Нерешительные оппозиционеры после убийств снайперами десятков людей подписывали соглашение по которому он оставался президентом до декабря и участвовал бы в выборах, а в это время в Межигорье уже грузили камазы украденным добром и заправляли вертолёты. Пока разгневанный народ, посылал на три буквы оппозиционеров с тем невообразимым договором, на который сейчас ссылается Чуров в ООН, вертолёты уже взлетели. А потом новая власть откровенно лажанулась, возможно намеренно, с его поимкой. Очень может быть, что кому-то невыгодно было, чтобы он начал говорить. Но всё бы обошлось, ведь все областные советы выразили лояльность новой власти, даже в Крыму было спокойно, только Севастополь начал бурлить немного. И тут Путин вмешался...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:29
У меня есть свое предположение: в день бегства Януковича Аваков с Наливайченко оба внезапно вылетели в Крым, причем многие говорили, что Януковича уже отловили. Думаю, парням предложили неслабую дозу, чтобы они так же слаженно вернулись в Киев и доложили, что облажались с поимкой.
Думаю, этих двоих надо тоже прижать, и тогда всплывет гнусная правда, почему отпустили Федоровича.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:33
Согласен. Идиотизм или предательство — в любом случае таким людям не место на таких постах. В украинских реалиях невероятно сложно провести люстрацию — нет не только законов, но и достаточного количества квалифицированных, неподкупных и беспристрастных судей, юристов, следователей и прокуроров, которым можно было бы это поручить. Но она нужна позарез!
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:00
В том-то и проблема. Люди Майдана не тот материал, в котором нуждается государство, строящее систему управления. Формировать из них правоохранительные органы равносильно тому, что назначать волков охранниками овец. А собаки, специально выделенные для этого ранее, овец тоже жрали. Где вывести новую породу, для этого ведь годы нужны?..
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:33

цитата iskender-leon

То что некий мерзавец запросил военной помощи у РФ, ничего не значит с точки зрения права.

С точки зрения права — да. С точки зрения Путина(для втюхивания великому рускому народу)
вполне подойдет.

цитата iskender-leon

Чем это обернётся на практике, мы узнаем уже очень скоро

Как бы не сегодня:-(
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 03:58

цитата Bekar

С точки зрения права — да. С точки зрения Путина(для втюхивания великому рускому народу)

Великий русский народ понимает, что мерзавец пока легитимен(что не делает легитимной его челобитную русскому государю, конечно), а вот майданное правительство — нет.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:05

цитата cianid

Великий русский народ понимает

Все понимает, все примет, и все стерпит.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:17
«И одобрит» — Вы забыли.;-)
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:54
С точки зрения права ничего не значат также абсолютно все решения текущих властей в Киеве. Назначение правительства, отставление Януковича, назначение местоблюстителя и.о. президента, глав областей, объявление мобилизации и.т.д. и.т.п. Все это незаконно. Тем не менее очевидно , что определенную ценность и значимость(фактическую/ситуационну ю/революционную- как хотите назовите) в обстоятельствах фактического краха системной государственной власти эти действия/акты имеют — постольку, поскольку киевские власти обладают той или иной , пусть усеченной, оспоримой, но легитимностью (избранная Рада, лидеры, за которых голосовало , как минимум, полстраны, «народная» воля там, ярлык от Майдана). Янукович (и его решения/указы) также обладает пусть усеченной/оспоримой , но легитимностью, как он законноизбранный и не ушедший в отставку президент, процедура отрешения которого от власти была проведена не в соответствии с украинскими законами/конституцией.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:09
С точки зрения права Турчинов, будем говорить, не очень-то легитимен как в.о. президента. А вот как глава парламента — вполне, равно как и Яценюк как премьер.
Революционная целесообразность помноженная на тот факт, что никакими законодательными актами Украины не предусмотрена ситуация, когда Президент пропадает на несколько дней, скрываясь даже от близких соратников, всплывает, записывая короткое интервью, после чего снова пропадает и через некоторое время объявляется на территории сопредельного государства.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:34

цитата iskender-leon

Революционная целесообразность помноженная на тот факт,

Ну так вот и ешьте, что заварили.
сообразность...революцья...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:51
А что было делать? Ждать выборов 2015 года? Так у нас технологию 146% «за» освоили раньше Чурова. Сам бы он не ушёл. Двое взрослых сыновей имеет, престолонаследники, блин. Единственный реальный внутрипартийный соперник, рейтинговый политик из Харькова, Кушнарёв, несколько лет назад погиб на охоте, несчастный случай, ага. Кличко бы убрали из президентской гонки на сомнительных основаниях — нет ли у него мол гражданства Германии. Тимошенко сидела бы дальше. Яценюк без харизмы, Тягнибок вообще не вариант. В наших реалиях побеждать нужно было с минимум двукратным перевесом, потому что меньшее запросто ликвидируется специфическими технологиями на выборах. Минимальный рейтинг ему не стал бы помехой. Ельцин вон, с 6% «выигрывал» выборы. Карусели с автобусами, набитыми гопниками с десятками открепительных талонов, залитые краской стопки бюллетеней в «чужих» округах, наличие нескольких печатей для одного и того же участка, транзитные сервера, давление на членов комиссий, подкуп, угрозы, фальшивые протоколы — это всё украинские избирательные технологии.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:17
Вы уже были у цели. Вам пошли навстречу. Янукович обдефекакался. Вы получили согласие на выборы, на изменение Конституции(которую изменили в блиц-режиме незаконно).

Нужно было отмежеваться от нациков во что бы то ни стало. Заявить об этом громогласно. Не пошушукавшись(«потом как-нить отбрыкаемся от них»), а сразу и решительно. Тем более, что вас они презирают. Не нужны вы им. С Европой и прочими гомопедерастами.

И были бы уже иные последствия, иной сценарий.
Так вы зажали готового сдаться зверя в угол, подставили своих патронов на западе, принудив занять тенденциозную позицию — игнорирования боевиков, молотов-коктайлов и прочего напалма.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:20
Готового сдаться? На месяц раньше чем было бы при выборах?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 11:08

цитата Shybzd

Готового сдаться? На месяц раньше чем было бы при выборах?

Да хоть так. Зато не было бы нынешней ситуации.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 12:31
То есть в таком случае соседнее государство бы не совершало бы актов агресси?
Ничего не скажешь отличная перспектива
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 13:36

цитата Shybzd

То есть в таком случае соседнее государство бы не совершало бы актов агресси?

В таком случае, страсти бы улеглись, а страной стал бы править премьер на самых легитимных основаниях. Президент стал бы фигурой а ля британская королева.
И ни одна зараза бы не подкопалась — всё честно, всё в рамках закона и договорённостей.

цитата Shybzd

Ничего не скажешь отличная перспектива

Гораздо лучше нынешней.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:16
Как раз нынешняя перспектива вполне ничего. Если соседи успокоятся
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:22

цитата Shybzd

Как раз нынешняя перспектива вполне ничего.

Вы серьёзно?
Денег нет, экономика умирает в судорогах, власти нет, армии и флота нет, милиции нет, анархия, беспредел (как Сашко — продолжает куролесить?).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:23
А что раньше было лучше с економикой?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:25

цитата Shybzd

А что раньше было лучше с економикой?

Думаю, да.
Теперь, когда вместо того, чтобы за дело браться, страна митингует — она точно получает контрольный выстрел.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:30
«Правильно нечего митинговать идите работать!»
А мы там сами разберемся с вашими денежками.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:41

цитата Shybzd

«Правильно нечего митинговать идите работать!»

Истину глаголете.

цитата Shybzd

А мы там сами разберемся с вашими денежками.

Ну и откуда они теперь возьмутся, когда страна разноцветными флажками машет и на баррикады как на работу ходит?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 15:50
После работы:-) Мы теперь все на 2х работах пашем. Своя и общественная.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 19:26
В том-то и проблема, что был отличный шанс изменить все к лучшему. Можно было и страну реально объединить, пусть и в формате федерации. И кредитов получить на восстановление инфраструктуры и экономики. Сделать как в Грузии. Только без войны и с поправкой на то, что Украина объективно побогаче. Действительно круто могло получиться, окажись у власти вменяемый человек умеренных взглядов. Саакашвили или Навальный какой-нибудь.
Но ваши политики все просрали. Еще и Путину дали отличную возможность выпендриться перед российскими боевыми хомячками.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 15:47
И это все за 3 месяца майдана(это ирония ,если до вас не дошло)
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 18:18
Если вы знали, что через месяц выборы и были уверены в победе, то ваши действия еще более глупы.
Или, если не глупы, то нацелены на захват и монополизацию власти. Т.е. контроль януковичей за выборы вы решили заменить своим.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 19:29
Через год, а не месяц. Месяц бы выждали.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 20:02
Тогда о чем он?

цитата Shybzd

Готового сдаться? На месяц раньше чем было бы при выборах?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 20:56
Не ко мне вопрос.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 21:31
У Яныка кончался срок в 15-м году. То есть он «укоротил» свой президентский срок на месяц или два.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 22:01
И? А то, что по наскоро и с нарушением закона «отреставрированной » Конституции 2004, он превращался в полуцеремониальную фигуру вам мало?
По закону он мог бы досидеть и этот срок, не скидывая никаких месяцев — ни два, ни один.
Он пошел навстречу, шел бы и дальше, но вы превратили всё в сходку и захват ситуации в пользу отдельных сил.

Ну, теперь получите открытку с севера! Молодцы! Такой подарок сделали его высокпревосходительству. Щас брифинг смотрел, с его участием, он прям сияет от вашего презента.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 22:36
По соглашению новая конституция должна была быть в сентябре, так что нас ждало полгода не «полуцеремониальной фигуры», а совершенно неадекватного человека с очень и очень большими полномочиями.

Открытка с севера прекрасная. Еще не смотрел но судя по цитатам едва ли не веселее чем пятничная открытка из Ростова.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 22:40
Сейчас смотрю: у Януковича уже нет никакой власти, но он... легитимный президентo_O...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 23:04
:-)))
Там про людей в российской форме прикольно.
И про Будапештский договор (хотя втрое еще и страшно).
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:04
А почему бы предположить, что революция в Украине это не заговор мирового правительства (tm), а просто череда случайностей и желание народа сбросить Януковича?
Янукович мыслил такими же категориями. Перетер в свое время с официальными оппозиционерами, договорился. Давайте. мол, отводите своих. Кличко вышел к людям и чуть не получил по шее. Спасло то, что его все же большинство считает искренним и честным дуболомом.
Конспирологи сделали «логичный» вывод, что всем руководит Ярош. Но штука в том, что выйди Ярош вместо Кличко, с просьбой разойтись, его точно так же облили бы из огнетушителя, скорее всего, еще и накостыляли бы.
Конечно, приятно видеть в людях лишь безвольных марионеток. в принципе ничего не решающих. Но как-то это неконструктивно. Приходится на ходу придумывать новых кукловодов. когдв в прогнозах ошибаешься.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:23

цитата Стероп

А почему бы предположить, что революция в Украине это не заговор мирового правительства (tm), а просто череда случайностей и желание народа сбросить Януковича?

Добавьте череда хорошо организованных случайностей и я с Вами соглашусь.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:34
Кем организованных?
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:39

цитата Стероп

Кем организованных?

А многими.
На мой взгляд, украинскими олигархами, которых семья Овоща оттеснила от кормушки.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:59
Они могут даже искренне считать себя вершителями судеб, что это меняет? На что-то олигархи влияли, но они точно не могли заставить Януковича принимать все те самоубийственные решения. Они не могли заставить людей лезть под пули или отбивать ночные атаки «Беркута».
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 15:30

цитата Стероп

Они не могли заставить людей лезть под пули или отбивать ночные атаки «Беркута».

Стадное зомбирование ещё никто не отменял.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 19:13
Это особенно хорошо заметно по реакциям россиян:cool!:.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 04:56
Вы зря признаете нелегитимность Турчинова в любой ипостаси. После бегства Януковича Рада единственный источник легитимной власти в Украине. Все принятые ею законы и назначения легитимны, и так будет до новых выборов в Раду. Также легитимен импичмент Януковичу, принятый 20.02.2014 по ускоренной процедуре.
Утверждать обратное выгодно лишь тем, кто хочет видеть Украину в хаосе и анархии. Мировое сообщество уже давно признало Турчинова в качестве в.о. президента (заодно он спикер Верховной Рады), а также Яценюка в качестве премьера.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:06
Мировое сообщество? Это золотой миллиард, что ли?

цитата Stan8

Утверждать обратное выгодно лишь тем, кто хочет видеть Украину в хаосе и анархии.

Вот уже и враги революции очерчены. Контра, тыскть. Ай да, вы.
Верной дорогой...

цитата Stan8

После бегства Януковича Рада единственный источник легитимной власти в Украине.

Президент не принужден законом объявлять Раде о своем местонахождении. Рада, если ее рассматривать не глазами известного «мирового сообщества», а обычными — штампует в историческое мгновение разноречивую типографскую продукцию. И все знают, что некие вооруженные люди могут войти в любой кабинет, и, навроде Сашка, намотать на кулак галстук.

Но не видеть этого выгодно лишь тем, кто желает своим американским кумирам счастья и процветания в любом уголке земного шара и ближнего космоса.
Им выгодно не заметить как неплохое, на старте, дело было измазано радикальными экскрементами и как быстро Рада и правительство стали еще хуже, еще авторитарнее прежней властишечки, уже не декоративно, а неприкрыто монополизировав власть.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:18

цитата cianid

Мировое сообщество? Это золотой миллиард, что ли.

Я не слышал, чтобы Чад, Оман или Парагвай возражали. Так что не золотой миллиард, а просто все, кроме вора, который спрятал другого одиозного вора и теперь разговаривает с остальным миром на языке блатной распальцовки.

цитата cianid

Рада, если ее рассматривать не глазами известного «мирового сообщества», а обычными — штампует в историческое мгновение разноречивую типографскую продукцию.

Я вот не знаю, чем обычные глаза отличаются от глаз мирового сообщества. У них одна и та же оптика. Рада штампует законы, на бумаге, да, а бывший президент, объявленный в розыск преступник, штампует не бумагу, а фекалии.

цитата cianid

Но не видеть этого выгодно лишь тем, кто желает своим американским кумирам счастья и процветания в любом уголке земного шара и ближнего космоса.

Я им не враг, да. А это теперь гражданский долг верноподданного россиянина?

цитата cianid

неплохое, на старте, дело было измазано радикальными экскрементами

Было, да, и я об этом писал во всех своих статьях в этой колонке.

цитата cianid

как быстро Рада и правительство стала еще хуже, еще авторитарнее и  прежней властишечки, уже не декоративно, а неприкрыто монополизировав власть.

А вот это совершеннейшая неправда, поскольку Рада состоит из множества людей и группировок, интересы которых не складываются в один вектор. Я бы очень хотел дать им шанс попробовать, вдруг-да что-то путное у них выйдет. Но тут вдруг сосед возьми, да введи войскаo_O...
Теперь GAME OVER...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:29

цитата Stan8

Я не слышал, чтобы Чад, Оман или Парагвай возражали.

Так признали или не возражали?
Это ж принципиально разные вещи.

цитата Stan8

Я вот не знаю, чем обычные глаза отличаются от глаз мирового сообщества. У них одна и та же оптика.

О нет, глаза «мирового сообщества» застит грёза собственного великого предназначения, особости.
Где оно, мировое сообщество по Косово — в Европе или в Азии?

цитата Stan8

Я им не враг, да. А это теперь гражданский долг верноподданного россиянина?

Вопрос не по адресу. Не знаю.
Мне не нужно раболепно обслуживать кремлевские информационные интересы, чтобы называть противостоящее всем инакомыслящим террористическое гос-во мировым террористом. Не знал, что верноподданичество обязательное для этого условие.

цитата Stan8

А вот это совершеннейшая неправда, поскольку Рада состоит из множества людей и группировок, интересы которых не складываются в один вектор. Я бы очень хотел дать им шанс попробовать, вдруг-да что-то путное у них выйдет.

Правда, правда. Один Сашок с автоматом смог заставить себя слушать множество «группировок», которые быстро складываются в присутствии такого убедительного оратора в один вектор.

Не может выйти путного из тех, кто не посмел сказать, что коричневые к ним не имеют отношения.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:46

цитата cianid

Это ж принципиально разные вещи.

Что такого принципиального? Допустим, Турчинов обратится к президенту Парагвая, так тот трубку не бросит, обсудит что надо. А если Янукович попросит у него убежище, или кто-то из его людей, президент Парагвая вряд ли отреагирует (легально, в смысле).

цитата cianid

Где оно, мировое сообщество по Косово в Европе, или Азии?

Я глубоко разочарован позицией США и НАТО по Косово. Это был грандиозный косяк, и за него придется когда-нибудь заплатить, как и Путину за Крым.

цитата cianid

Один Сашок с автоматом смог заставить себя слушать множество группировок, которые быстро складываются в присутствии такого убедительного оратора в один вектор.

Не смогут справиться с Сашком, я первый скажу, что эти утырки про...ли Украину. Тогда здесь будет очень плохо.

цитата cianid

Не может выйти путного из тех, кто не посмел сказать, что коричневые к ним не имеют отношения.

По-моему, я тебе неоднократно талдычил о своем отношении к коричневым, и в этой колонке тоже.
Так вот, нынешняя власть каждый день сейчас подчеркивает свою приверженность правильным вещам: либерализму, свободному развитию всех, в т.ч. русского языка, борьбе с коррупцией и национальными противоречиями. Вот прямо сейчас сижу и смотрю передачу по укр. тв, в которой Турчинов допускает журналистскую группу к себе на участок, и так же поступали Яценюк и Тягнибок, чтобы народ видел их дома, как они живут, на чем ездят, и т.д. Чтобы был контраст с прежними ворами, закрытыми для всех, с черной бухгалтерией на миллиарды и т.д.
Вот мне это симпатично, это дает надежду, знаешь. Может быть, в Москве этого не освещают, говорят совсем другие вещи с понятными целями...
Черт его знает, если здесь будет коричневый или другой негатив в обществе, я первый об этом заговорю, как делал это всегда, не скрывая...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 05:53

цитата Stan8

Что такого принципиального?

Мы же о легитимности, а не про болтовню по телефону.
Иногда премьер-министры даже так говорят в трубку «Аллёё! Это Шамиль Басаев?! Слышь ты, Басаев — я от Борисниколаича!»

цитата Stan8

Это был грандиозный косяк, и за него придется когда-нибудь заплатить, как и Путину за Крым.

Если Путину придётся платить, а очень на это рассчитываю, то Крым (какой он есть сейчас) — это последнее, о чем я вспомню.

цитата Stan8

Не смогут справиться с Сашком, я первый скажу, что эти утырки про...ли Украину. Тогда здесь будет очень плохо.

Угу, давай подождем, пока украинский Эрнст Рём наберет штурмовиков. Вот уж тогда ты точно скаааажешь — «Ох, пороросята кокие! Как им не стыдно?! Буу!»

цитата Stan8

По-моему, я тебе неоднократно талдычил о своем отношении к коричневым, и в этой колонке тоже.

А. Ну, раз говорил, тогда всё. спокойно ложись отдыхать. А там посмотрим.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 13:08
Тут кто-то однажды мудрые слова сказал про... линейку...


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 09:42
Целиком и полностью поддерживаю позицию писателя Зотова (кому надо — найдёт его ЖЖ).
После всего того театра абсурда, который мы вынуждено наблюдаем уже столько дней, хочу к ней добавить:
уважаемые майданщики, мало того, что вы свою страну под откос пустили, так из-за вашего абсолютного непонимания того, что смена власти толпой и нахрапом лишь усугубляют ситуацию и пускает козлов в огород, вы ещё и нас в это втянули.
Потому кайтесь всем майданом в том, что уже сотня человек погибла, а число раненных достигло тысячи, что от страны шустрые дяди и тёти начинают отламывать куски, благодаря феерическому мудачеству Рады и депутатов, что не нашли удачней момента для самых идиотских и ненужных решений, что вместо органов власти у вас либо чмошники либо откровенные бандюганы, а на дорогах стоят блок-посты и «вежливые люди«!
Млин, чуток бы продержались, свалили бы на выборах овоща, посадили в соседню камеру с женщиной с косой, выбрали бы Кличко или Яценюка, подписали бы все бумаги с ЕС (ждут там вас или нет — ХЗ).
Нет, стадо собралось, помайданило, сожгло центр и теперь в стадной эйфории наблюдает, как всё рушится.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:23
А они как и мы сейчас. Только у нас есть слабая надежда, что пацаны разрулят. А они уже пассажиры в падающем самолёте.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:30

цитата Garret11

А они как и мы сейчас.

Щаз все в одном самолёте.
Идиотское мнение, что улюлюкающая толпа может рулить страной, убивает.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:33
Не более идиотское, чем поставить в некой стране власть, а потом самоустранится предоставив окучивать тамошнее общество, кому в голову взбредёт 8:-0. Ещё когда Януковича выбрали возможность это всего обсуждалось в СМИ :-(. И на тебе...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:45
Да ну говорят же Вам — нельзя его было свалить на выборах. Подконтрольный ЦИК, Высший совет юстиции, Высший административный суд, Конституционный суд, губернаторы, карманный генеральный прокурор и продажный глава МВД. Давайте сыграем с напёрсточниками в выборы. Знаете, мы уже несколько раз пробовали. Как-то не в нашу пользу сложилось.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:55

цитата iskender-leon

Да ну говорят же Вам — нельзя его было свалить на выборах.

Да полноте. Если б 99% недовольных пришло и проголосовало против — никто б ничего не подкорректировал.
Не сумел бы.
А вот пограничные случаи — 50 на 50 как в 2004-м, тогда да, есть простор для манёвра и жуликов.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 11:21
Я уже приводил пример выше. У Ельцина рейтинг был 6%. А недовольных — вся Россия. Выборы он «выиграл»
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 12:04
Даже российские власти к протестам по поводу выборов были вынуждены относиться с большим пиитетом. Факты фальсификаций, результаты экзит полов, опросов и.т.п. свидетельства изначально придали бы протестующим совершенно иные возможности по достижению политических целей. Самое главное — им не надо бы было свергать власть. Ее полномочия истекли, а новые еще не делегированы.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 13:33

цитата iskender-leon

Я уже приводил пример выше. У Ельцина рейтинг был 6%. А недовольных — вся Россия. Выборы он «выиграл»

Выборы выиграл. То, что результат подрисовали — да, согласен. Но подрисовали немного — лишь чтобы чуть-чуть обойти Зюганова, которому, как выяснилось позднее, было плевать на итоги.
При микрорейтинге за Ельцина голосовало около половины избирателей.
Т.е. та самая пограничная ситуация, когда 50 на 50.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 11:17
Я вот все могу понять, хотя не буду согласен. Но блин «гнобить» русский язык?! Как его гнобили? Чем, когда, почему? Ох и раздули этот политический вопрос... Если все обойдется, нужно сразу же принимать вторым государственным, а то этот мудацкий вопрос нам всем в кошмарных снах будет снится, вместе с старшим братом, готовым поддержать русскоязычное население...
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:05

цитата benommen

Но блин «гнобить» русский язык?!

Но вот какого полового органа надо было в числе первых закон о региональных языках отменять?
Вот какого?
Сдуру решили бензинчиком костёр потушить?
Я уж не говорю о том, что вся страна в долгах как в шелках, но куда ведь важнее залезть на шпиль и золотую звезду спилить над Радой.
Она от этого бублика менее проклятым местом не стала.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:51
Военное вторжение России оправдать невозможно. Это авантюра Путина, желающего поднять свой авторитет. Пофиг, что если прольется кровь, отношения между народами, возможно, испортятся навсегда.
Но и ваше новое руководство, уж простите за прямоту, урод на уроде. Фактически, они все просрали еще до российского вторжения. Ненависть к Януковичу ненадолго объединила Запад и Восток Украины. Но одно дело не любить Януковича, другое любить Музычко. Или радоваться отмене закона о языке. Сомневаюсь, что победа Майдана заслуга Правого сектора. Но именно он стал официальным победителем. Это раздражает на Востоке и тех, кто сам кидал коктейли Молотова, и тех. кто кричит «слава Беркуту!».
Когда нужно было изо всех сил пытаться погасить любой возможный конфликт, новое руководство офигевало от собственной значимости и, наоборот, разжигало.
В итоге денег Украине не видать. Яценюку с Ярошем никто нормальный кредит не даст. А американский миллиард точно «не спасет отца русской демократии».
Еще и территориальная целостность под вопросом. Даже без жадного Путина, все было бы очень непросто.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 20:34

цитата Стероп

Военное вторжение России оправдать невозможно. Это авантюра Путина, желающего поднять свой авторитет. Пофиг, что если прольется кровь, отношения между народами, возможно, испортятся навсегда.

Ой, не думаю, что это имиджевое мероприятие. По кр.мере, нелогично.
Свой авторитет он совсем недавно поднял до небес даже на Западе, став главным регулятором сирийского кризиса и хозяином очень хорошей(судя по иностранным отзывам) Олимпиады.

Менять такой имидж, на маску восточноевропейского Гитлера? Весьма неумно. По кр.мере, в рамках РR-деятельности. А внутренний рейтинг у него и без того высок, а на уровне майдан-синдрома должен бы и повысится.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 14:31
Экономика в жопе. Чуть только упадут цены на энергоносители, верные работяги с Уралвагонзавода тут же линчуют своего гаранта. Причем линчуют в прямом смысле. Даже смыться не успеет.
Созидать Путин не умеет в принципе. Единственная возможность укрепить свои позиции: маленькая победоносная война.
 


Ссылка на сообщение5 марта 2014 г. 14:49

цитата Стероп

Экономика в жопе. Чуть только упадут цены на энергоносители, верные работяги с Уралвагонзавода тут же линчуют своего гаранта. Причем линчуют в прямом смысле. Даже смыться не успеет.
Созидать Путин не умеет в принципе. Единственная возможность укрепить свои позиции: маленькая победоносная война.

Послушайте, я жду этого, еще года так с 2004-5 го, когда еще не пахло фюрером и культ его личности не был так развит. Да и экономика не блистала.
Можем помечтать, чо. Но позиции его крепки, а кризис на украине их только еще больше цементирует. Без войны.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 23:08

цитата Стероп

В итоге денег Украине не видать. Яценюку с Ярошем никто нормальный кредит не даст

Увидим
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 12:41

цитата Dimson

вы ещё и нас в это втянули.

Так это мы вас втянули?
Теперь все ясно :-)))
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 13:37

цитата Shybzd

Так это мы вас втянули?

Да. Дали все формальные и неформальные поводы схватить волку вас за задницы. Элементарно подставились.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:17
Все как у Крылова «Ты виноват лишь тем что хочется мне кушать»
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:19

цитата Shybzd

Все как у Крылова «Ты виноват лишь тем что хочется мне кушать»

Нет. Думай о последствиях, прежде чем завариваешь бучу.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 10:18
Юли Тимошенка врывается в мировую политику и наносит асимметричный Януковичу удар.
http://www.echo.msk.ru/news/1271630-e...

цитата

Эх Юля, Юля.(с)
— помойму весь сок новости передан.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 13:14

цитата Garret11

Юли Тимошенка врывается

Честная она баба, все-таки.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:03
Некоторые пользователи не раз писали фразу вроде «теперь я соронник НАТО...противников НАТО не осталось» — объясните, что вы имеете в виду???
По поводу «военной интервеции» и «братоубийственной» войны. Окститесь. Русская и украиская армии не будут стрелять друг в друга(и даже не потому, что в Украинских военных частях из 49 самолетов только 4 способны взлететь:-)))). Если кто и будет стрелять друг в друга — так это войска НАТО и российские войска. Но лично я думаю, этого не случится. Ограничится тем, что Путин сказал «введу войска» и ему поверят и будут разруливать ситуацию «дипломатически» : кому какой кусок достанется, кто сколько кредитов и под какие условия выделит и т.п.
PS по поводу общественного мнения. Столько пропаганды и дезинформации льется с российских, иностранных, украинских СМИ, что утонуть в ней легко, разобраться — сложнее. Так что в качестве среза общественного мнения приведу голосование в группе «Большая Ялта — Крым»
по поводу голосования за/против вмешательства российских военных хочется сказать больше: слежу за этим опросо второй день. Когда было 2500 проголосовавших соотношение голосов было 60/40 против. Когда проголосовавших стало 8500 отношение изменилось на 70/30 ЗА. Когда перевалило за 100К голосовавших было практически поровну, с небольшим(пара процентов) перевесом ПРОТИВ. Сейчас — сами видите. Время скриншота 13:46 4 марта. Время московское
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 19:11
Не поленился, нашел второй опрос.
26 тысяч голосов «за» из России, при 60 тыс. в сумме.:-D
Большинство этиих войск не хочет, и улицы из-за них пустые.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:15
PS2 не могу не отметиться по поводу «бендеровцев, которых нету»
Как же, нету.
Здесь же, в комментариях один пользователь писал о Яроше «сложная, неоднозначная личность...один из немногих, кто перешел от слов к действиям»
Цитата по памяти, но смыл не искажен.
И это, господа, не противоречит тому, что подают в российских СМИ. 150-300 тысяч человек протестовал на Майдане несколько недель, потом приезжает Ярош и еще несколько «бригад», ставят на клени (публично и на камеры») Кличко, затыкают прочих лидеров оппозиции и фактически силой захватывают власть...несколько тысяч человек %)
По поводу же личности и Яроша и «Саши Белого» — придерживаюсь мнения, здесь уже озвученного. Брать пример с израильских коллег или с наших славных советских предков — вспоминаем судьбу Троцкого, Бендеры». Считаю это приемлемым. Не считаю это экстремистским призывом, учитывая прошлое упомянутых личностей: участие в бандформированиях в Чечне, открытое обращение к Доку Умарову.
После этого операция вроде «Божьего гнева» для меня выглядит вполне оправданной.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:29

цитата тихий омут

бендеровцев,

цитата тихий омут

Бендеры
Может хорош уже тупить с фамилией то , а? Одно это уже исчерпывающе показывает насколько Вы «разбираетесь» в украинских реалиях.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:35

цитата тихий омут

По поводу же личности и Яроша и «Саши Белого»

Видимо, бобо все-таки им могут сделать. Причем и с первой, и со второй стороны.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 15:42
Ладно врете, аж дух захватывает.:-D
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 19:40
Берите на себя труд показывать, в чем врет оппонент.
Например, в этом случае: Кличко никто не ставил на колени, тем более, на камеры. Он извинился перед Майданом, но сделал это сам. За то, что люди погибли, а он пожимал руку Януковичу в это время на переговорах.
Ярош и Правый Сектор не захватили власть в Киеве. Они находятся в тени, и, хоть их роль и участие в событиях Майдана очень неясна и требует отдельного обсуждения, говорить, что Ярош обладает сейчас властью и полномочиями, сравнимыми с Яценюком и Турчиновым, неправильно.
Это я к тому, что мне довольно трудно в огромном количестве комментариев самому выуживать вранье. Помогайте, плз, по мере сил!
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 21:37

цитата тихий омут

не могу не отметиться по поводу «бендеровцев, которых нету»

Нету «бендеровцев» карательными отрядами наезжающих в Крым и Донецк.


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 14:17
PS3
ciand изрекает здравые речиo_O?! Вот это да!
Внезапно хочется сделать ему:beer: что впринципе нетипично:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 18:11
От этого комплимента у меня ощущение, что я говорю что-то не то.
Ситуативное совпадение наших позиций вовсе не означает, что я всеми фибрами залюбил Вашего Государя.

Если Вы про моё отношение к Штатовско-НАТОвской агрессии в разных уголках мира, так я всегда ее осуждал.
Если Вы про моё отношение к кризису на Украине, то здесь я рассуждая, пытался понять логику действий и мотивы цезаря, а так же поставить себя на его место. Не уверен, что наши мотивы совпали бы. Но с высокой вероятностью поступил бы в аналогичном варианте.
Надо отдать должное нашей братве — пока мы держимся, я бы сказал, в рамках «ритуальной агрессии», суть которой в ясном намёке Новому Киеву, Брюсселю и Вашингтону, чтобы сбавили темпы. Такая вежливая мина является залогом бескровности и пресекает летучее «покорение» Востока и Юга правосекторными неадекватами, мне кажется.

И, что самое важное, я пытался понять характер революции, степень коричневости, потенциальную силу коричневых и возможные последствия для Украины их организованного теперь существования.
 


Ссылка на сообщение4 марта 2014 г. 18:32

цитата cianid

И, что самое важное, я пытался понять характер революции, степень коричневости, потенциальную силу коричневых и возможные последствия для Украины их организованного теперь существования.


Ну достаточно найти-полистать опус Дмитрия Яроша «Украинская революция. XXI век» — он ещё пять лет назад всё уже это самое подробно расписал...
Страницы: 12345678910111213141516171819
Комментирование закрыто


⇑ Наверх