В данной рубрике будут размещаться материалы по всему Необычному, Удивительному, Уникальному и Странному. Иными словами : «На грани фантастики».
Главный посыл рубрики – зарядить своих читателей позитивом и хорошим настроением. Поэтому материалы должны соответствовать возложенным на них ожиданиям. Но это не значит, что в рубрике можно будет увидеть только пушистых розовых котят и сахарные машинки (хотя не обойдется и без этого)). Темы можно трактовать бесконечно широко: необычная архитектура, затейливые скульптуры, загадочные предметы, удивительные изобретения, уникальная техника, странные происшествия, тайны истории и т.д. и т.п.
Одни из основных требований – интересность и наглядность, поэтому приветствуются и требуются материалы иллюстративные, хорошего качества (но без фанатизма).
В размещаемой статье обязательно должен быть вступительный текст с кратким или более детальным описанием того, что увидят читатели. Желательны подписи-объяснения к иллюстрациям (в тех случаях, когда без этого будет не понятно «что это вообще такое?!»).
Запрещается размещать материалы, перед просмотром которых жизненно необходимо предупреждение: «Просьба слабонервных, беременных и личностей младше «+21» удалиться на безопасное расстояние». Напоминаем – главное позитив.
Copy-past «один-в-один» с других ресурсов без каких- либо изменений тоже не приветствуется – проявите творчество, добавьте свои собственные комментарии и новую информацию. Будьте Уникальны! :)
Военно-морские силы США признали, что появившиеся в интернете видео с неопознанными летающими объектами были сняты американскими пилотами и являются подлинными, пишет Popular Mechanics.
По данным издания, в ВМС отметили, что ролики были сняты в 2004 и 2015 годах и не должны были публиковаться, однако просочились в Сеть.
На кадрах запечатлен момент столкновения американских военных самолетов с НЛО. Яркие объекты выполняли сложные маневры, непосильные для современной техники.
Издание отмечает, что официальный представитель ВМС Джозеф Градишер назвал объекты «неопознанными воздушными явлениями».
Так американские военные характеризуют любые неопознанные или незарегистрированные летательные аппараты. При этом они не стали подтверждать или опровергать то, что объекты могли иметь внеземное происхождение.
В апреле ВМС США начали разрабатывать инструкции для персонала по информированию о случаях столкновений с НЛО.
Согласно последним опросам, в существование НЛО верят две трети жителей США.
Женщинам в литературе всегда отводилось особое место: ими восхищаются, они вдохновляют своей силой и умом, да что уж говорить, им посвящают самые прекрасные строки.
«Джейн пользовалась необыкновенным успехом. Все только и говорили, какая она красавица. Мистер Бингли назвал ее очаровательной и танцевал с ней два раза».
«Это была красивая девушка, быть может, не более красивая, чем некоторые другие, но подвижный алый рот и большие невинные глаза подчеркивали ее миловидность. Волосы она украсила красной лентой и среди женщин, одетых в белое, была единственной, которая могла похвастаться таким ярким украшением. В лице ее все еще таилось что-то детское».
«Ребекка была маленькая, хрупкая, бледная, с рыжеватыми волосами; ее зеленые глаза были обычно опущены долу, но, когда она их поднимала, они казались необычайно большими, загадочными и манящими, такими манящими, что преподобный мистер Крисп, новоиспеченный помощник чизикского викария мистера Флауэрдью, только что со студенческой скамьи в Оксфорде, влюбился в мисс Шарп: он был сражен наповал одним ее взглядом, который она метнула через всю церковь — от скамьи пансионерок до кафедры проповедника».
«У Мэгги Клири были ... Волосы такого цвета, что не передать словами — не медно — рыжие, и не золотые, какой-то редкостный сплав того и другого... Серебристо — серые глаза, изумительно чистые, сияющие, точно растаявшие жемчужины.... Серые глаза Мэгги... Отливают всеми оттенками голубого, и фиалковым, и густой синевой, цветом неба в ясный солнечный день, бархатной зеленью мха и даже чуть заметно — смуглой желтизной. И они мягко светятся, точно матовые драгоценные камни, в оправе длинных загнутых ресниц, таких блестящих, как будто их омыли золотом».
«Брет — в закрытом джемпере, суконной юбке, остриженная под мальчишку, — была необыкновенно хороша. С этого все и началось. Округлостью линий она напоминала корпус гоночной яхты, и шерстяной джемпер не скрывал ни одного изгиба».
«Слушая такой голос, ловишь интонацию каждой фразы, как будто это музыка, которая больше никогда не прозвучит. Лицо Дэйзи, миловидное и грустное, оживляли только яркие глаза и яркий чувственный рот, но в голосе было многое, чего не могли потом забыть любившие ее мужчины, – певучая властность, негромкий призыв «услышь», отзвук веселья и радостей, только что миновавших, и веселья и радостей, ожидающих впереди».
«В ее глазах, как в двух блестящих капельках прозрачной воды, он увидел свое отражение, темное и крохотное, но до мельчайших подробностей точное – даже складки у рта, – как будто ее глаза были двумя волшебными кусочками лилового янтаря, навеки заключившими в себе его образ. Ее лицо, обращенное теперь к нему, казалось хрупким, матово-белым кристаллом, светящимся изнутри ровным, немеркнущим светом. То был не электрический свет, пронзительный и резкий, а странно успокаивающее, мягкое мерцание свечи».
«Возлюбленную его звали Маргаритою Николаевной. Все, что мастер говорил о ней, было сущей правдой. Он описал свою возлюбленную верно. Она была красива и умна. К этому надо добавить еще одно – с уверенностью можно сказать, что многие женщины все, что угодно, отдали бы за то, чтобы променять свою жизнь на жизнь Маргариты Николаевны».
«Взоры толпы были прикованы к ней, все рты разинуты. Она танцевала под рокотанье бубна, который ее округлые девственные руки высоко взносили над головой. Тоненькая, хрупкая, с обнаженными плечами и изредка мелькавшими из-под юбочки стройными ножками, черноволосая, быстрая, как оса, в золотистом, плотно облегавшем ее талию корсаже, в пестром раздувавшемся платье, сияя очами, она казалась существом воистину неземным…»
«...Была ли она юной? И да, и нет. Изморозь седины не серебрила ее волосы, и лицо у нее было юношески свежим, как будто она только что умылась росой, и чистым блеском предрассветных звезд лучились ее светло-серые глаза, но в них таилась зрелая мудрость,которую дает только жизненный опыт, только опыт прожитых на Земле лет. В ее невысокой серебряной диадеме мягко светились круглые жемчужины, а по вороту серого, без украшений, платья тянулась чуть заметная гирлянда из листьев, вышитых тонкой серебряной нитью. Это была дочь Элронда, Арвен, которую видели немногие смертные, — в ней, как говорила народная молва, на Землю возвратилась красота Лучиэни, а эльфы дали ей имя Андомиэль; для них она была Вечерней Звездой».
В Германии в баварском городе Бамберге семья обнаружила в доставшемся ей по наследству старинном особняке надгробную плиту с могилы Марии-Софии фон Эрталь (Maria Sophia von Erthal), которая послужила прототипом знаменитой Белоснежки из сказки братьев Гримм. Фон Эрталь считается прототипом Белоснежки из классической сказки братьев Гримм, опубликованной в 1812 году. По словам директора музея, Холгера Кемпкенса, «нельзя сказать точно, но многие соответствия указывают, что именно фон Эрталь вдохновила братьев Гримм на сказку о Белоснежке».
Надгробная плита была обнаружена случайно при осмотре старинного особняка. Поискав информацию в интернете, наследники поняли, что это настоящая историческая реликвия. Плиту они передали в музей католической епархии Бамберга. Там ее очистили и отреставрировали. Она овальной формы изготовлена из темно-серого мрамора и украшена лишь несколькими звездочками белого цвета. Надпись на надгробии гласит: "Благородная героиня христианства — здесь она покоится после победы веры истинной в ожидании Светлого Воскресения".
Установлено, что плита находилась на могиле Марии-Софии фон Эрталь. Она родилась в XVIII веке (в 1725 году) в замке городка Лор-ам-Майн, окруженном лесами. Ее отец снова женился, когда девушке исполнилось 18 лет. Мачеха невзлюбила падчерицу. После того как у отца и его новой жены появились свои дети, Мария-София была вынуждена уехать из дома. Она поселилась неподалеку: в ста километрах от родных мест, в городе Бамберг, в доме английской старой девы.
Городок Лор-ам-Майн был известен как центр производства стекла и зеркал, и отец Софии владел именно такой фабрикой. Рядом с городом Бамберг была шахта, до которой можно было добраться, перейдя через семь холмов, как в сказке. В шахте работали дети и карлики.
Мария-София прожила в Бамберге в одиночестве до глубокой старости, ослепла и умерла в возрасте 71 года в 1796 году. Ее завещание до сих пор хранится в архиве Бамберга, а официальное извещение о смерти находится в университетской библиотеке Вюрцбурга.
Возможно, самым показательным является тот факт, что Якоб и Вильгельм Гримм жили всего в 50 милях от этого города. Они вполне могли слышать о жизни Софии и использовать ее как источник вдохновения для своей сказочной девушки.
Нет никаких свидетельств того, что Мария-София была похоронена в хрустальном гробу. Зато сохранилось "волшебное зеркало", в которое смотрелась мачеха из сказки. Оно находится в краеведческом музее Шпессарта. Это зеркало было изготовлено в 1720 году. Оно много лет висело в винном погребке. Рама зеркала была украшена медальоном с надписью по-французски: "Amour Propre" — "самовлюбленность". К тому же зеркало действительно говорило: хитроумный звуковой механизм изготовили мастера зеркальной мануфактуры.
Так родилась легенда о бедной девушке и злой мачехе. Сегодня городок Лор-ам-Майн с гордостью называет себя "городом Белоснежки", привлекая тем самым многочисленных туристов. А посетители краеведческого музея Шпессарта могут сами взглянуть в легендарное "волшебное" зеркало.
На YouTube-канале "Great Big Story" был опубликован занимательный видеоролик под названием "Мел чемпионов", посвящённый особому японскому мелу компании"Хагоромо Бунгу", который общепризнанно считается лучшим в кругу специалистов в области математики — они, собственно говоря, и объяснили зрителям, почему именно такой мел по праву можно считать лучшим в мире, в чём заключаются его главные особенности и почему его скупают в неимоверно большом количестве, если выпадает такая возможность.
После объявления о выходе из бизнеса произошёл всплеск спроса на мел за пределами Японии; в частности около 200 математиков США совместно купили 1 тонну мела.