автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|
TOD
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
24 декабря 2012 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, The Browning -Burn this world- 2011. В жанрах значится Deathcore/Electronic/Experimental. Насчет дэткора не знаю, так я и не познал что это вообще означает, равно как и металкор, к примеру . Ну вроде как музыку можно назвать тяжёлой — гитары такие дж-дж-дж, вокалист и порычит и покричит, барабаны лупят сочно. Электроника есть, да. Как фон, как мне кажется. Экспериментальная музыка? Ну не знаю. По мне, так вставками сэмплов в тяжелой музыке никого уже не удивить лет эдак двадцать . В общем, экспериментаторства никакого я не услышал. И совсем если честно — скучно. Даже ножкой не захотелось притоптывать в такт. Не говоря уж о . Не в обиду поклонникам коллектива и самим музыкантам, совсем мимо . А за рекомендацию спасибо. Я и раньше знал, что есть такая музыка, а теперь еще раз убедился, что она не по мне .
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Paf
философ
|
24 декабря 2012 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Слушаю Wobbler — Hinterland (2005)
eollin6 так я ж вам еще почти месяц назад в теме "Кто что слушает?" рекомендовал этот коллектив Не успели добраться?
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 декабря 2012 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cerber66608 Увы, следующий тур пропускают... Kuntc
Вот так на последний день дела откладывать... Но с большим опозданием все-таки отпишусь немного по Diablo — Icaros (2008). Я люблю МDM, но в этот раз что-то мимо. Нет, все хорошо, музыка мне понравилась, но вот вокал... Мне бы что-то погрубее, повычурнее, или, наоборот, поспокойнее, без выкрутас. Поэтому послушал без раздражения, но не зацепило.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
24 декабря 2012 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf Каюсь, не успел... теперь вот не мытьем, так катаньем! Вот что значит игровой азарт! Зато послушав лишний раз убедился, что к вашим рекомендациям надо относиться со всей серьезностью!
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Elessar
миродержец
|
24 декабря 2012 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sister Sin ~ Now And Forever (2012) Heavy Metal, Female Fronted Metal
Треклист: 01. MMXII (1:01) 02. End of the Line (3:56) 03. Fight Song (4:01) 04. In It for Life (3:49) 05. Hearts of Cold (4:13) 06. The Chosen Few? (4:08) 07. Hang 'Em High (3:22) 08. I'm Not You (4:01) 09. Running Low (3:54) 10. Shades of Black (3:32) 11. Morning After (3:46)
Itouch5+SennheiserHD380pro+Flac, 6 прослушиваний, без кота
Наконец-то мне выпал в рулетке альбом, более-менее укладывающийся в мой вкусы. Всё же из всех западных жанров именно Heavy Metal по общему стилю и набору типичных ходов стоит ближе всего к Visual Kei. Оно и немудрено, ведь именно такой музыкой вдохновлялись отцы-онователи vk, великие и ужасные X-Japan. Поэтому относительно хэви-метала у меня нет никаких предубеждений. А что до Sister Sin, то с этой замечательной шведской командой я и так был прекрасно знаком — их полноформатник 2010 года True Sound Of The Underground был мной в своё время оценён весьма высоко, и поэтому этот альбом я скачал почти сразу после выхода, но вот руки так и не дошли, уж слишком много выходит интересных японских релизов. Зато теперь я наконец послушал альбом и могу ответственно заявить следующее: группа значительно выросла в плане профессионализма и подачи, новый релиз даже лучше прошлого.
Если вкратце охарактеризовать творчество группы, то это старый-добрый хэви, в котором с годами появляются понемногу нотки модернового метала. Изюминка группы — женский вокал, гитарист звучит уверенно и местами выдаёт отличные соло, но всё же ему особенно не дают пространства. Ритм-секция неплоха, но ничего особенного не представляет. Зато вокал действительно крут. Это не тот академический чиистый вокал, к которому мы привыкли в симфо-павере самого разного калибра, от operatic до alternative. Аналогии со старыми Xandria или, например, Delain совершенно не к месту. Но и тяжёлые группы с женским вокалом, такие, как те же The Agonist, не имеют с Sister Sin ничего общего. Здесь вокал агрессивный и слегка "кричащий" (не знаю, как правильно назвать такую манеру пения), но без использования всяких экстремальных техник, которые в женском исполнении звучат немного странно. Так или иначе, frontgirl Лив определённо вытаскивает всю группу — с мужским вокалом Sister Sin были бы всего лишь одними из. А так очень необычно и примечательно, да и внешние данные вокалистки тоже весьма ничего))
Теперь пройдёмся по трекам, ну а потом попробуем сформулировать общее впечатление. Итак...
MMXII Интро слегка сбивает с толку, оно больше похоже на типичную "открывашку" к какому-нибудь эпичному симфонику или trailer music — зарисовку.
End of the Line Опять же в самом начале неожиданно использованы вокальные фильтры и электронные примочки. Я было испугался, но потом музыканты наконец-то дали жару, началась вокальная партия и всё стало на свои места. именно тот звук, который был на прошлом релизе.
Fight Song Одна из четырёх лучших песен альбома. Драйвовый заводной боевик с отличным соло, очень здорово звучит вокал, агрессивно, но без перекриков.
In It for Life Заглавная вещь альбома и наиболее сильная по впечатлениям. Запоминающиеся риффы и соло, классный текст. В принципе, композиционно ничего нового для группы, но очень качественно и профессионально.
Hearts of Cold Совершенно классический хэви, ровно ничего необычного. Типичный филлер, но сыграно на уровне.
The Chosen Few? А вот здесь внезапно музыканты пытаются чуть попридержать темп и добавить мелодики. Лив тоже сбавляет обороты и пытается в припевах спеть почище (в смысле, без фирменного хрипения, в ноты-то она везде попадает) и повыше. Мне этот трек почему-то напомнил Mercenary, альбом Architect of Lies. Конечно, The Chosen Few? далеко не модерн, но определённо что-то новое для группы.
Hang 'Em High Опять совершенно классический хэви, опять ровно и здорово, но уже потихоньку начинает приедаться. Зато в этом треке гитаристу дали больше всего свободы. И, что удивительно, эта первая песня, где музыканты поют в припеве вместе с Лив. На прошлом релизе такое было чуть ли не в каждой второй песне и, признаться, изрядно раздражало. А вот теперь это звучит как-то аккуратнее и гармоничней.
I'm Not You Ещё одна попытка немножко отойти от привычного звучания в сторону модерновости. По сравнению The Chosen Few? чуть более неуверенно и больше выбивается из ряда.
Running Low Ещё одна песня, которую я зачислил в любимые. Самое интересное соло, наиболее внятно звучит пение Лив без "хрипения" и "крика". Именно в таком направлении, как мне кажется, и нужно развиваться команде.
Shades of Black По-моему, проходная вещь. Зачем-то брейкдауны. Хотя не то чтобы совсем плохо.
Morning After А вот это одна из наиболее интересных песен. Внезапно баллада, клавиши и чистый вокал. Видно, что Лив трудновато даётся такой материал, пению не хватает полётности и глубины, трудно передать отличные от ярости и агрессии эмоции. Ещё здесь наиболее заметен акцент, которого на быстрых вещах почти не чувствуется. Зато потенциал налицо, Лив нужно работать с чистым вокалом, смысл в этом точно есть. В конце, когда вступают ударные и начинается мясо, вокалистка сразу оказывается в своей тарелке. Но трек интересн именно первой медленной частью.
В общем и целом, однозначный вин. Самобытная и оригинальная группа, уже сформировавшая своё звучание и теперь осторожно экспериментирующая с новыми фишками. Инструменталистам стоило бы быть чуть поизобретательней, а вокалистке ещё поработать с чистым вокалом, но у группы ещё всё впереди, тем более, что именно в этом направлении они и движутся. По сравнению с прошлым альбомом "классические" вещи стали забойнее и хитовее, плюс наметился явный прогресс в плане усложнения звука и новых техник. Но так или иначе, видно, что группа не собирается изменять себе, и все заимствования из других жанров будут умеренны и аккуратно вплетены в фирменный звук команды. И это круто. Ставлю 9 баллов из 10 и благодарю уважаемого DemonaZZ, пока это самый интересный для меня тур. Но большинству участников рулетки альбом не рекомендую. Здесь нет адового смешения стилей, авангардности, артовости, проговости, психоделичности и других извратов над звуком, так ценимых причисляющими себя к элите. Этим слушателям Sister Sin вполне могут показаться слишком прямолинейными и примитивными. Это та музыка, которую играют и слушают чисто по фану, а не ради какой-то интеллектуальности и эстетства. Засим всё, разрешите откланяться.
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
chibi_guts
магистр
|
25 декабря 2012 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушала Мельница — Зов крови (2006)
Жанры: folk, folk rock.
К Мельнице я испытывала предубеждение, которое после прослушивания "Зова крови" уменьшилось, но не исчезло. (Против самого жанра ничего не имею, наоборот, фолк нравится )
Итак, "Невеста полоза" — была первой и показалась мне самой выразительной, очень нравится. А дальше хуже — послушала я альбом и внезапно обнаружила, что Хелависа везде удивительно одинакова, и, если не вслушиваться в тексты (неплохие! ), эмоций будет ноль (почти никакой эмоциональной окраски на большинстве песен!). Ну и музыка (неплохая!) не всегда коррелирует с ее голосом и манерой пения; резкие переливы музыки и голоса сначала нравились, но потом надоели до смерти. Кроме "Невесты" понравилось "Полнолуние", "Сказка о дьяволе" и "Белая кошка", которую я бы с радостью укоротила раза в два — было бы лучше. "Тамерлан" неплох. В "Сестре" милые джазовые элементы, "Травушка" не понравилась и разорвала мозг уже упомянутым несоответствием музыки и пения. "Зов крови" не понравился особенно. Про остальное как-то нечего сказать, не понравилось.
А, в большинстве случаев пение Хелависы напоминает мне долгий путь по холмам в жаркий день — сначала здорово, а потом вверх-вниз-вверх-вниз.. А еще было бы здорово услышать не песню-историю, а что-то менее структурированное и целиком из образов — это не придирка. Кругозор расширен, альбом в целом неплохой, 6-7/10 , если песни слушать по отдельности.
И арт еще красивый.
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
25 декабря 2012 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chibi_guts, я был готов и к худшему, так что рад, что хотя бы отдельные песни понравились!
цитата Kuntc Вот так на последний день дела откладывать... Последний день он такой.
|
|
|
chiffa
философ
|
25 декабря 2012 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nigel Kennedy and the Kroke Band — East Meets East (2003)
Что могу сказать, мне в общем и целом понравилось. Насколько я понимаю, тут восточные ритмы — ласт.фм, впрочем, говорит, что тут даже есть балканщина. Ну не знаю... А вобще хотелось бы больше вокала, все же почти полностью инструментальную музыку я не очень воспринимаю. Так что мне угодили И да, музыка не для прослушивания в транспорте (я поначалу решила вчера, как обычно, новую музыку в электричке заценить — было моей большой ошибкой), она требует более спокойной обстановки.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
22222222
активист
|
25 декабря 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kashiwa Daisuke — Re: (2012)
Жанр: Modern Classical, Experimental Страна: Japan Год издания: 2012 Продолжительность: 01:12:27 Треклист: 1: april.#19 2: deepblue [12"edit] 3: solar man 4: Jazz pour une infante defunte 5: something is lost 6: KATABAMI Dance 7: april.#07 8: Ajanagar 9: april 10: colophon.#02 11: april.#20
Интересная музыка, своеобразная, перемешены все те ингредиенты которые я бы в отдельности вряд ли бы забросил в плеер — классическая музыка, джаз, экспериментал. Получился сплав оригинального чиллаута, это вполне мог бы быть саундтрек к какому-нибудь психоделическому арт-фильму. Да для этой музыки нужен настрой, да вряд ли вы ее включите на какой-нибудь вечеринки, но в наушниках усевшись в удобное кресло с бокалом портвейна это именно то, что надо! Из минусов — лично мне не хватило может быть чуть более выраженных мелодий, хотя явно Daisuke тяготеет к импровизации. Оценка: 8.5/10. P.S. Мне лично понравились больше апрельские темы, для представления о музыке Kashiwa Daisuke пару композиций: [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/5581054QD1O] [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4968468fkBp]
И да, огромное спасибо Snowman за наводку на поразительную музыку японского музыканта!
|
––– Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше |
|
|
Felicitas
магистр
|
25 декабря 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
chiffa, рада, что понравилось :)
цитата chiffa Ну не знаю...
Ну а как же Ederlezi, Ajde Jano, Jovanо Jovanke, Maria Tanase? Конечно, балканщина.
|
|
|
chiffa
философ
|
25 декабря 2012 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Ajde Jano
Если честно, мне в этой композиции вобще индийские ритмы померещились
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Felicitas
магистр
|
25 декабря 2012 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa Если честно, мне в этой композиции вобще индийские ритмы померещились
Ajde Jano — народная сербская песня. А восточные мотивы вкрались благодаря Наташе Атлас, исполнительнице арабской музыки Альбом не зря так называется — "East" в названии это и восток Европы.
|
|
|
chiffa
философ
|
25 декабря 2012 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas благодаря Наташе Атлас, исполнительнице арабской музыки
А ее как, стоит тоже послушать?
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Felicitas
магистр
|
|
22222222
активист
|
25 декабря 2012 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Послушайте лучше Офру Хазу, если еще не. У нее голос... Вот это голос!!! Талантише!
|
––– Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
25 декабря 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elessar Но большинству участников рулетки альбом не рекомендую. Здесь нет адового смешения стилей, авангардности, артовости, проговости, психоделичности и других извратов над звуком, так ценимых причисляющими себя к элите. Этим слушателям Sister Sin вполне могут показаться слишком прямолинейными и примитивными. Это та музыка, которую играют и слушают чисто по фану, а не ради какой-то интеллектуальности и эстетства.
Ничего себе! Это кто же вас так обидел, что вы совершенно на ровном месте наговорили гадостей в адрес не только нас, любителей арта и прога, но и, по сути, в адрес огромного числа талантливых и умных музыкантов, пишущих и исполняющих великолепную музыку? Честно говоря, от кого-кого, но от вас я совершенно не ожидал такого. То есть, я могу понять и принять вашу позицию нелюбви к этой музыке, но для меня и, думаю, не только для меня, совершенно не приемлема та форма, в которой эта позиция высказана. Надеюсь, что это был случайный выброс эмоций с вашей стороны. Всё-таки в этой теме хотелось бы воздержаться от комментариев такого пошиба. Например, мне из всего спектра представленных в прошлом туре дисков по душе оказались буквально два — три, но это совсем не повод давать частные определения тем, кто их загадывал, кто их с удовольствием послушал и конечно же, в адрес тех, кто их исполнил. Ведь понятие "чисто по фану" может быть совершенно разным не только у разных людей, но и у одного и того же человека в разное время и в разных обстоятельствах.
А теперь по теме. Слушал норвежскую группу Wobbler, дебютный альбом 2005 года "Hinterland"
Стиль: неопрог (или просто прог — я не так хорошо разбираюсь в этих тонкостях, чтобы точно классифицировать этот коллектив). Вокал мужской, на английском, который я знаю слишком плохо для того, чтобы понимать тексты (что меня самого только радует). Что же мы имеем с гуся? Профессионально группа весьма сильна, но дебют получился несколько неуверенным — ребята так и не смогли решить, кто им ближе по духу — ELP, Kansas или Yes. Поэтому в альбоме чувствуется некоторая стилистическая неуверенность. А в вокале нет-нет, да и пробиваются скулящие (простите-простите-простите ) нотки а-ля Гэбриел-Коллинз. (Хотя моя бы корова с моей всепоглощающей любовью к блеющему Андерсону лучше бы помалкивала про вокал). Мелодически альбом не представляет из себя шедевра. Норвежцы явно решили недостаток мелодизма компенсировать вычурными аранжировками. И это им прекрасно удалось — инструментальные фрагменты слушаются с куда большим интересом чем флегматичный и бледноватый вокал. Клавиши часто практически полностью следуют путем Эмерсона, но пусть тот,к то считает это недостатком, первым бросит в меня камень. Басовые партии часто напоминают Kansas золотого периода середины 70-х, который я уже не первый тур мечтаю кому-нибудь загадать... Альбом невелик по числу композиций — их всего всего 4 на часовой альбом,п ричем первая — это коротенькое интро. Центральная вещь альбома — вторая композиция Hinterland, давшая название всему альбому. Многоплановое и многочастное (еще бы, все-таки без малого 28 минут) полотно слушается (как и альбом в целом) на удивление легко и воздушно. Кстати, вкрапления атмосферной флейты тоже весьма и весьма в тему и удачны. Но всё-таки разгон композиция берет уже во второй половине, задавая тональность остальной части альбома. Также хочется отметить весьма недурственную заключающую Clair Obscur, в которой уже чувствуется некая заявка на собственный стиль. В общем, неудивительно, что закончив этот альбом я немедленно утянул в закрома и его, и два последующих альбома: Afterglow 2009 и Rites At Dawn 2011. Кстати, именно альбом 2009-го года показался мне лучшим в дискографии Wobbler, но о его достоинствах я не стану распространяться из опасения нарушить сложившиеся правила игры. В сухом остатке — интеллигентная, мелодичная группа, идеально подходящая для покойного зимнего вечера у камина с бутылочкой монастырского латрунского коньяку урожая 1990-го года... Кхм... закатываю губу назад... хотя в пыльных закромах таки имею одну бережно хранимую для бог весть какого случая такую бутылочку! А Wobbler на самом деле просто очень качественная проговая группа. Огромное спасибо тем, кто меня с ней познакомил — ikarus и Paf
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
25 декабря 2012 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 22222222 Вот это голос!!! Талантише!
Да... несколько лет назад Офры не стало. Как и Фредди, она ушла на пике мастерства. Видимо там, наверху, тоже любят слушать хорошую музыку... Зихрона ле браха (Да будет благословенна её память). Кстати, забавно, что в американском сериале Sleeping Cell участник ячейки джихада гонял по Мексике на джипе, из которого гремела...
Сколько слушаю, до сих пор слезы на глаза наворачиваются... Cerber66608, прости за оффтоп.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|