Книжный клуб Фантлаба Читаем ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Книжный клуб Фантлаба. Читаем роман Джека Вэнса «Сад принцессы Сульдрун»

Книжный клуб Фантлаба. Читаем роман Джека Вэнса «Сад принцессы Сульдрун»

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Книжный клуб Фантлаба начинает свою работу.
Здесь мы вместе читаем и обсуждаем фантастические новинки. В обсуждении может принять участие любой желающий.
Каждый месяц мы путём голосования выбираем новую книгу для чтения и обсуждения. Также в клубе будут публиковаться материалы, посвященные обсуждаемой книге: фрагменты статей, интервью, отзывов, при наличии карты и фанатские иллюстрации. Я убежден, что совместное обсуждение прочитанного обогатит читательский опыт всех участников.


Регламент работы, октябрь 2024:
01.10. — 03.10 — открытое голосование за книгу для прочтения.
04.10. — 31.10 — чтение, обсуждение, публикация дополнительных материалов по книге.
01.11 — Подведение итогов, начало голосования за следующую книгу для совместного прочтения.
_________

Правила работы книжного клуба
1. Выбор книг.
1.1. К ежемесячному голосованию допускаются книги, впервые официально опубликованные на русском языке за последние 6 месяцев.
1.2. Предложить книги для голосования может любой желающий, но в итоговый список для открытого голосования попадут книги, которые назывались на этапе предварительного отбора чаще всего.
1.3. Максимальная величина итогового списка — 20 книг. При обновлении списка новыми книгами заменяются аутсайдеры прошлого голосования и книги, опубликованные более 6 месяцев назад.
1.4. Недавно опубликованные книги, не имеющие официальной электронной версии, не принимают участие в голосовании.
1.5. Вторые, третьи и последующие тома циклов в голосовании участие не принимают. При этом до голосования могут быть допущены самостоятельные романы, входящие в цикл, в том случае, если для их понимания ознакомление с предыдущими романами не требуется.
1.5. В открытом голосовании допускается голосовать более чем за одну книгу.
2. Порядок чтения и обсуждения.
2.1. При написании сообщений рекомендуется прятать серьезные сюжетные спойлеры, используя

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

скрытый текст
.
2.2. В книжном клубе действуют все правила основного форума фантлаба. Ссылки на пиратские библиотеки запрещены.
3.3. В процессе работы книжного клуба ведётся статистика количества отзывов и оценок. При этом статистикой учитываются только те отзывы, которые были опубликованы на странице произведения.
3. Итоговое голосование.
3.1. В последнюю неделю месяца запускается голосование, которое определит, появится ли книга в рубрике "Книжный Клуб Фантлаба рекомендует". Книга рекомендуется Клубом в том случае, если она наберет боле 2/3 голосов "За". Голоса воздержавшихся при этом не учитываются.
3.2. В рекомендательной статье могут быть процитированы фрагменты лучших отзывов и комментариев с указанием авторства.
4. Разное.
4.1. Обсуждение технических вопросов и выбор книг для голосования идет в технической теме.
_______
Читаем роман Джека Вэнса «Сад принцессы Сульдрун»

_______
Летопись книжного клуба


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Прочитав несколько рассказов сборника и зная что Провоторов с Украины, предположил по прочитанному что скорее всего он с так называемого "Бермудского треугольника" (Черниговская, Полтавская, Сумская). Посмотрел его профиль — 8-) Легко угадывается родная земля автора по описанию в его рассказах.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 18:16  
цитировать   |    [  ] 
Himura Yumi Тут да, сборник вовсе не обязательно читать сколько-нибудь быстро, не обязательно и по порядку — но если хочется, то можно))
Lilian Усилия моих героев часто оборачиваются тленом (как и мои), но Люту повезло меньше всех. Он квинтэссенция, да.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 18:18  
цитировать   |    [  ] 
DGOBLEK А вот это круто! Я даже не задумывался что моя родная средняя полоса с лесами, холмами и заливными лугами так ощутимо проявляется!)


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 18:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата DGOBLEK
всего он с так называемого "Бермудского треугольника" (

Любопытно. А почему так называется?
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 18:36  
цитировать   |    [  ] 
Странно, что "ларец" так плохо идёт. Хуже только "остиль".
Шикарный же ретейлинг
–––
Землю накрапывал дождь...


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 18:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата Дочь Самурая
Любопытно. А почему так называется?


Вымирающая, безлюдная земля, почти пустые села, молодежи почти нет, одни пенсионеры остались, везде запустение, упадок. Но в этом есть свой шарм — потрясающая природа, тишина, леса с кучей грибов и живности, чистые речушки, коней много), сказаний.


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 19:04  
цитировать   |    [  ] 
DGOBLEK В точку.) Только коней уже почти нет. Но я помню как их было много, а коров вообще без счёта (сейчас единицы, увы).
А природа да. Как всё это не любить. (Простите за фотоспам, можете считать иллюстрацией к половине рассказов. Фоткал с холмов чуть за окраиной города. Реки не видно но она там за деревьями вьётся.))



философ

Ссылка на сообщение 27 июля 19:13  
цитировать   |    [  ] 
Kavabanger А ещё меня удивляет, что в голосовании за ведьм в соседней теме пока нет ни одного голоса за бруху Веласку! Правда удивляет. ))


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 19:37  
цитировать   |    [  ] 
Alex Provod ну я в соседнюю тему даже не заходил. Да если бы и вопросы вам, как планировалось, были в соседней теме, мы бы так весело не пообщались)
P.S. Я бы голосовал за рагану, хотя даже не помню из какого она рассказа. Увидеть рагану в рассказе русскоязычного автора почти так же как увидеть бабу ягу в голливудском боевике. Бодрит)
–––
Землю накрапывал дождь...


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 19:41  
цитировать   |    [  ] 
Kavabanger Рагана Теореза из "Сие — тварям" пока тоже без группы поддержки! Можете зайти поставить галочку, это недалеко!))


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 19:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex Provod
Можете зайти поставить галочку, это недалеко!))

Теперь у нее, как и у "ларца", есть один голос:)
–––
Землю накрапывал дождь...


философ

Ссылка на сообщение 27 июля 19:52  
цитировать   |    [  ] 
Kavabanger :beer:
Кстати я сам "Ларец" ставлю ничуть не ниже "Фемура", они опять же примерно одних лет написания и для меня всегда где-то рядом. Просто Фемур европейская сказка, а Ларец — славянская, если округлять.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 19:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex Provod
а Ларец — славянская

Меня потому и удивляет, что так низко. Наши же архетипы
–––
Землю накрапывал дождь...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 20:43  
цитировать   |    [  ] 
«Способы управления»

Один город, одна площадь, девять человек, преследующих свои цели. Маги, аристократы, наемники, убийцы, големы, оборотни. И да будет схватка всех против всех.
Итог немного предсказуемый, но мне это не помешало. Детально описанное сражение, разнообразие приёмов и оружия. Правда, с обязательными перерывами на представление очередного наёмника или на описание всё более усложняющейся схемы «кто кого нанял, кто против кого теперь сражается». И вот это уже немного мешало, слегка сбивая динамику. Но понимаю, что иначе никак.
По жанру — чистое фэнтези, даже не тёмное. Описания города, таверны, башни — приятные, исконно фэнтезийные. Разве что пустыня и снег сочетаются немного странно (хотя я прекрасно понимаю, что не одной жаркой Сахарой единой, особенно в выдуманном мире).
Финал полностью счастливый, что редкость для сборника. Ну и заодно иллюстрация поговорки: «сделал дело — отдыхай с чистой совестью».
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 10:16  
цитировать   |    [  ] 
внесу и я свои пять копеек.
начну с благодарностей. большое спасибо Алексеям за это мероприятие — как за идею и организацию всего действа, так и за участие, общение и интерес к нам, читателям. вышел из клубного ридонли именно благодаря возможности пообщаться с автором, хотя в итоге пропустил-таки всё обсуждение.
отдельные отзывы на рассказы не осилю, но здесь отпишусь.

цитата Alex Provod
Замечу: никакой идеи или не дай боги морали у меня в рассказах никогда нет, я всегда писал безыдейное приключалово и, собственно, на том стою. ) Это всё истории из разряда "садись к костру и слушай чего расскажу!", отрезки фантастических событий, которые я сам для себя полагаю интересными. Без экспозиции, без последствий, самое то что я хочу рассказать.

эхе-хе, а я-то как раз со стыдом хотел сознаться, что рассказы понравились именно как интересные истории, но вот глубизну и посыл в них как-то упускаю. а раз автор сам позволил такое прочтение...

отчего-то только на середине второго рассказа сообразил, что это сборник, а не цикл. аннотация почему-то запутала, да и, возможно, из-за обложки сложилось такое впечатление — если не знать, к какому она произведению, то вполне можно представить героя с его верными спутниками во время одного из их приключений. а история Альбина, которой сборник открывается, вполне тянет на флэшбэк/пролог к такому приключению.
но в качестве открывающего рассказа — то, что надо. хотя в финале стало не совсем понятно, кому было адресовано основное повествование рассказчика с лукавыми недосказанностями. пожалуй, стоит перечитать.

взялся писать этот отзыв, когда прочёл пять рассказов и начал шестой, но сейчас прочитано уже больше. в целом — круто. не любитель ни хоррора, ни чернухи, и очень доволен, что не нашёл ни того, ни другого. не в том смысле, что всё в рассказах сахарно-карамельно, вовсе нет — мрачно, тяжело, порой жестоко, но в пределах разумного. без смакования, без чернухи ради чернухи. 'Костяного' тоже прочёл, мнение не изменилось.
и даже

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(условно) счастливых концовок
больше, чем ожидал. =)
возможно, дело ещё и в том, что место действия — заведомо вымышленные миры, никак не наш, поэтому истории что про бруху и наказателя, что про Долли и Лес воспринимаются всё же как фэнтэзи, а не как ужасы.

ну, и святое дело поворчать.

не очень зашла уже отмеченная витиеватость и пышность описаний. да, это интересно, но, как по мне, несколько обезличивает весьма разных героев, которые сходным образом видят окружающий мир — в гроздьях эпитетов.
хотя вид на долину Игедо в охряном свете заката сквозь рваные дождевые тучи очень лёг на душу.
и, в конце концов, это просто красиво! (ц)

особенно отмечу 'Ларец'. я человек простой, мне вся эта сказочность-былинность очень нравится — было время, даже сам сочинял фэнтэзи-про-Кощея. история, в общем, простая, но рассказ хорош. да, Явор тоже бает красивее, чем ожидаешь от лиходея с большой дороги, но это уже не так царапает, как поначалу. возможно, к тому моменту уже привык.
а вот 'В своё время' читался тяжеловато — из-за обилия архаизмов и 'славянских кеннингов', да ещё и специфичной структуры текста. ключевой сюжетный поворот в итоге так и не понял, надо будет перечесть.

юмора, по-моему, больше всего всё же в 'Способах управления' — чудесная сцена с выяснением 'ты кто такой? — нет, а ты кто такой?' кладёт жутковатого лося на все лопатки. :-)))

широкими мазками описанные миры, по ощущениям, остаются 'недоданы'. по текстам рассыпана масса деталей, указывающих на их ширь и глубь, но они так и остаются отдельными деталями, фрагментами, не складываясь в цельный образ. такое, знаете, ощущение прикосновения к чему-то масштабному без возможности оценить и воспринять его в полном величии.
чем-то это напомнило рассказы Святослава Логинова, но не могу сказать, чем именно — уж очень давно читал. причём напомнило именно в части фэнтэзи, а не 'хоррора'.

но, если взглянуть на это с другой стороны, создать, обрисовать эту ширь и глубь в пределах небольшого рассказа, без долгих описаний — настоящий авторский успех.

цитата Alex Provod
обычно отсылки и значения каких-то штук в моих рассказах понятны в основном только мне самому))

а я хочу спросить про другие отсылки. не поймите превратно, это ни в коем случае не претензия или обвинение, — при чтении некоторые элементы выглядят знакомыми, даже сознательно сделанными узнаваемыми.
в 'Фемуре' — сказочные мотивы, которые, впрочем, кто только не использовал (кто там сравнивал с рассказами Сапковского?), в 'Эффекте дефекта' кажется узнаваемым 'условно стимпанковый' Джок/Джек-с-ножом, а лось-из-аномальной-зоны при первом его упоминании без дальнейших подробностей вообще вызвал в памяти 'Забытый эксперимент' Стругацких (на самом деле ничего общего, конечно). хотя он больше анекдотичен, да.
в 'Ларце' сказочно-былинный мир и вовсе не отсылка, а полноценное место действия.
в ВВЦ ощущается что-то, гм, британское. в самом широком, географическом смысле. при чтении всё вспоминал подходящее слово, потом думал, уместно ли в отношении этого рассказа слово 'фантасмагория', потом вспомнил кэрроловскую Алису и решил, что уместно. хотя начало (наверное, из-за упоминания зелёных холмов Эллентрэй) веяло ещё и чем-то ирландским.
в истории про деву на звере и последнюю битву человечества вообще какие-то библейские мотивы, но тут моего культурного багажа явно недостаёт. концептуально тоже напомнило Желязны.

из-за этого хочу спросить — действительно ли у вас так много общекультурных отсылок, или это я сам себе напридумывал? хотя поднявшиеся из пепла машины в 'Железе', кажется, действительно отсылка. =)

и да, башка моя дырявая — за книгу, которую мы тут читаем и обсуждаем, вам тоже большое спасибо!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 11:23  
цитировать   |    [  ] 
Алексей Провоторов «Дунг»

Этом рассказ — как квинтэссенция сборника. Волшебный лес, ведьмы, всадник с необычным мечом и необычной лошадью, преследователи и потусторонние твари. Все характерные для автора типажи на месте, при этом мир оригинален, хорошо и даже подробно описан (особенно что касается законов Той и Этой стороны), а персонажи обладают своей индивидуальностью.
Что не типично — это на удивление светлая история. Гимн любви, ради которой можно совершить невозможное и преодолеть все преграды и всех врагов. Гимн изворотливости, упорству и верности своему слову. Всё это добавляет в фэнтези оттенок сказки, но не портит. История яркая, красивая, манящая деталями приоткрытого мира, не чуждая иронии и образных описаний.
Лёгкая интрига с оборотным и приворотным зельем, немного плутовства и далее классические схватки с противниками и чудищами на пути героя к заветной цели. Но с нюансами и необычными деталями (например, теперь я понимаю, почему многим понравилась Соль — трудно не проникнуться её способностью разбираться с проблемами и её уже неоплаченной верностью).
Финального внезапного сюжетного поворота здесь нет (и это не типично), но в данном случае он и не нужен. Зато есть светлое и приятное чувство от именно такого завершения истории.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 14:22  
цитировать   |    [  ] 
цитата DedIago
отчего-то только на середине второго рассказа сообразил, что это сборник, а не цикл

Да, издательство как-то скромно маскирует тот факт что это сборник — многие вообще думают, что это роман; и если не проверять инфу о книге например здесь, на Фантлабе, и читать отзывы на обороте бегло — то можно и не догадаться. Это намеренная политика, увы — сборники, мол, хуже продаются (да простят меня все Блоги, я никогда в жизни этого не пойму, я обожаю авторские и межавторские сборники с детства и всю жизнь, я вырос на фантастических рассказах).

Аннотацию-то писал я (хотя очень надеялся что этим займётся издательство, но пришлось мне, а я не люблю и не особо умею такое), но я как-то не думал что сборничная природа будет так неочевидна по итогу, тем более блёрбы бублики вроде бы прямо указывают на разнорассказность, но, видимо, не так прямо как я думал. )

Так что это частое заблуждение, в какой-то мере спровоцированное самим издательством. Не знаю, помог ли этот финт продажам или нет — я не интересовался продажами. То есть хорошие люди ответственно сообщали мне какие-то цифры но я их не помню)) Не потому что я такой богатый — мне просто заплатили авансом, сверх этой суммы могут быть теоретические роялти но я в них не особо верю, это надо хорошо продаться, а — с чего бы. )

цитата DedIago
мрачно, тяжело, порой жестоко, но в пределах разумного. без смакования, без чернухи ради чернухи.
Именно. Рад, что это заметно.

цитата DedIago
несколько обезличивает весьма разных героев, которые сходным образом видят окружающий мир — в гроздьях эпитетов.
Тут дело в том что я визуал и мне важна картинка, если я не вижу картинки — я не могу рассказать историю, и, в общем, через призму моего восприятия все мои рассказы картиночные. Иначе я ничего и не расскажу. )

цитата DedIago
'В своё время' читался тяжеловато — из-за обилия архаизмов и 'славянских кеннингов', да ещё и специфичной структуры текста. ключевой сюжетный поворот в итоге так и не понял, надо будет перечесть.
Ну он таким и задумывался. Его нужно читать не то чтобы вдумчиво, но всё же не с наскока, следить за обеими нитями намерений — Колдуна и Ловчего. Все ключи там, внутри истории, точно есть.

цитата DedIago
чем-то это напомнило рассказы Святослава Логинова
А это более чем лестно. ) Ну наш-то мир, если мы обитателю какого-то другого мира будем рассказывать произошедшую с нами историю, покажется фрагментарным, недопонятым, уходящим за рамки во всякие стороны. А для нас он просто есть естественным фоном и окружением, так же, как для героев рассказов — их мир. Они не обязаны нам его пояснять. Как-то так)

цитата DedIago
а я хочу спросить про другие отсылки. не поймите превратно, это ни в коем случае не претензия или обвинение, — при чтении некоторые элементы выглядят знакомыми, даже сознательно сделанными узнаваемыми.


Конечно.

Фемур построен на европейской мифологии, кроме гномов и очевидного мотива спящей красавицы – образ Кровожадного основан на Красных Шапках, или Красных Колпаках, злых брауни из англо-шотландского фольклора; страшный потусторонний пёс Баргест – тоже из тех краёв. Они у меня, понятно, немного отличаются от фольклорных версий, но во многом базируются на них.

Эффект дефекта – там есть несколько отсылок к существующим музыкантам, я рассказывал о них выше, о том, кто такие Адам Турла и Моисей Ластер и что там напевал Шеффилд. )

К Зверю — кроме архетипа девы верхом на чудовище, там есть ещё такая деталь, как рыже-зелёная гетерохромия главного героя (признак, по которому, по поверьям, можно распознать колдуна или кого похуже); несерьёзная отсылка к «Чужому» в странно симметричных, подёрнутых туманом пнях Лагвуда, выросшего, по словам ГГ, «на костях существ, которых даже мне сложно было представить.» Ну и общемифологический образ кузнеца, конечно – Дрейн это фигура той же примерно роли, что Гефест, Вулкан, Вёлунд или кельтский Суцелл.

Приблуда – существо, выглядящее как девушка с дырой в спине, характерно для европейской мифологии, от хульдры до родной мавки. В своё время «Тени забытых предков» Коцюбинского произвели на меня впечатление. Образ Мохнатого – это некий антипод Чугайстера, под определённым углом.

Ларец – кроме чисто славянских образов тут есть немного европейского, в основном островного фольклора, опять же – водяная лошадь, разновидностей коих много в преданиях разных стран; явно ирландское «иаранн» в устах Марьи (железо в переводе), хотя Marthe скорее норвежская форма имени, и откуда она – кто её знает. Я не хотел чтобы это можно было конкретизировать.

Ясконтий — мифическая гигантская рыба величиной с остров, описанная в средневековом сборнике преданий «Плавание Святого Брендана». Чудо-юдо рыба Кит, только не местная. )

Морская Коза – тут кто помнит эстонскую сказку «Запретный узел» (у меня была с шикарными иллюстрациями Шатунова, в детсве она казалось мне тревожно-страшноватой):

Тут звонко и протяжно заиграл рожок, будто пастух в селе сзывал стадо. Потом женский голос спросил:
— Все ли дома?
А звонкий девичий голос ответил:
— Все дома. Только бесхвостого козла нет.
И опять заиграл рожок, ещё громче, ещё протяжнее.
В лодке вдруг забилась щука, она во всю ширь разевала свой зубастый рот и изо всех сил расталкивала других рыб. Но старшина толкнул её сапогом, а товарищам громко крикнул:
— Поднимайте якорь! Что-то не нравится мне всё это. Уйдём поскорее отсюда.


Вот эта потусторонняя щука, которая по каким-то причинам козёл, и легла в основу образа. Ну и конечно пополам с Емелиной щукой, которая исполняет желания (эта, правда, не все, да и немного поперёк твоей воли, но всё же.))

У меня есть незасвеченный рассказ «Не имей дела с Хозйякой Рыб», который возможно (но не точно) должен выйти в журнале «Рассказы» когда-нибудь – там «Морской Козой» называется корабль, это отсылка к самому себе, к «Ларцу»))

В своё времяЗнал я, что белая птица значит бесполезность слов – вообще отсылка Евгении к а картине Гогена «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?», где белая птица у ног пожилой женщины символизирует бесполезность слов. )

Ярая собака – в основе этого образа ярчук, собака, способная увидеть нечистую силу и причинить ей вред своим укусом, считается что в её собачьей пасти – волчьи зубы. Тут же виден тот самый фольклорный мотив, что у безымянной временной лошади Явора в «Ларце» — животные с пятнами возле глаз, и собаки, и лошади, считается, могут видеть то, что недоступно человеческому зрению.

Да, если кому интересно что такое сканые кони – то сканый (сканный) – это исполненный в технике скани, тонкой филиграни из проволоки.

Молоко – ведьмин кот, ведьмин заяц, коловерша, коловёртыш – так или иначе ведьмины фамильяры в славянской и скандинавской мифологии, я смешал их черты воедино. Ритуал «перепекания» младенца и поверья о подменышах тоже всё время сплетаются в фольклоре.

Я конечно не каждую деталь могу рассказать, в текстах много таких мелочей, где абсолютно вымышленные мной вещи сочетаются с реальными фольклорными (ну вот в «Костяном» фоном упоминаются рога из пальцев и брань, которые должны бы отгонять ведьм/нечисть; оплата хлебом также – всё это из существующих поверий; а заговор про деву Маеву или правило, что с огнестрелом в дом ведьмы нельзя – это чистая моя выдумка, хотя и стилизованная).

Как-то так) Спасибо за отклик и за вопросы!


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Ух) вот это классно) столько образов, не все отсылки уловила)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 18:13  
цитировать   |    [  ] 
Оставлю здесь в качестве последнего, наверное, арта, коллективный портрет персонажей от Александра Павлова.



Тут можно увидеть Люта с Косятным, Остиля с одной из тварей, наказателя Коркранца, кузнеца Дрейна, Беллатристе Ранд и Джерома с долговой верёвкой на шее, безымянного ГГ из "К Зверю" с Проклом на плече, и Долли.

Если вам интересно, кто это на переднем плане рядом с Долли, в красном плаще и с красными глазами — то это Людвиг из Лута, кровопийца, фехтовальщик и самый умный самоуверенный главгерой моей старой вампирской сказки "Ночь, день и ночь". Изначально в составе сборника на месте "Дунга" была она, но, поскольку я успел дописать свежий рассказ, то мы решили заменить им старый ("Ночь..." написана десять с плюсом лет назад).
За плечом у Людвига стоит Безлицый из той же истории.

...Если вам по каким-то причинам не хватило коней, мечей, лун и колдуний, ну или однажды захочется попробовать войти в эту реку ещё раз, но в другом месте — то велкам, сегодня я вывесил "Ночь, день и ночь" у себя на АТ, в той редакции, в которой он печатался в "Зеркальном гамбите" (ибо доступная на сайте "Пролёта" конкурсная версия изобилует опечатками и шероховатостями).


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 18:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Alex Provod
Если вам по каким-то причинам не хватило коней, мечей, лун и колдуний, ну или однажды захочется попробовать войти в эту реку ещё раз, но в другом месте — то велкам, сегодня я вывесил "Ночь, день и ночь" у себя на АТ, в той редакции, в которой он печатался в "Зеркальном гамбите"

Спасибо))
Завершим июль с ещё одной порцией коней и ведьм ))
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©
Страницы: 123...101102103104105...234235236    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Книжный клуб Фантлаба. Читаем роман Джека Вэнса «Сад принцессы Сульдрун»

 
  Новое сообщение по теме «Книжный клуб Фантлаба. Читаем роман Джека Вэнса «Сад принцессы Сульдрун»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх