автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
geralt9999
магистр
|
10 апреля 2016 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Короче, раз такое дело — записал двух новых участников в конец цепочки и продлил тур до 16-го. Обратите внимание (особенно alex33)
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
geralt9999
магистр
|
|
alex33
философ
|
|
geralt9999
магистр
|
10 апреля 2016 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex33 Я уже загадал... Но могу переадресовать...
Если не сложно — это пожалуй будет к лучшему. Иначе мы еще до завтра будем решать как же итоговая цепочка будет выглядеть
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Опоссум
философ
|
10 апреля 2016 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex33 Я уже загадал... Но могу переадресовать...
цитата geralt9999 Если не сложно — это пожалуй будет к лучшему.
От кого в итоге слушаю-то?
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Опоссум
философ
|
10 апреля 2016 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Короче Eyeless in Gaza — Photographs as Memories (1981) [Post-Punk / New Wave / Minimal Wave / Synthpop]
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Icipher
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
alex33
философ
|
|
alex33
философ
|
10 апреля 2016 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помни Имя Своё — Помни Имя Своё (2015) [Ambient / Neoclassic]
Сразу хочу поблагодарит Пана за отличную загадку. Группа однозначно понравилась с первых же песен.
Очень чувственное и трогательное исполнение стихов Есенина. Не разухабистое и залихвацкое, а тягучее и завывающее — такое, что не сразу поймёшь, что это тот Есенин — хулиган и пропойца. Замечательный проникновенный женский вокал заслоняет минималистичный звук. Хотя и акустический аккомпанемент хорош — фортепьяно, аккордеон, гитара.
Недавно мне уже попадалось интересное исполнение есенинской Шаганэ от группы The Retuses...
|
|
|
Medium
магистр
|
|
chibi_guts
магистр
|
|
geralt9999
магистр
|
12 апреля 2016 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напоминаю, что желательно до сегодняшнего вечера (ну или до завтрашнего утра) загадать альбомы, всем кто еще не.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
cadawr
магистр
|
12 апреля 2016 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Romowe Rikoito — Undēina (2014) [Dark Folk] начал слушать, и это уже классно! chibi_guts
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
пан Туман
магистр
|
15 апреля 2016 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мара — Два мира (2012) [Альтернативный рок, инди-рок]
Вначале хотел написать, что интересны к музыке, которую делает Мара, остались у меня глубоко в прошлом. Потом вспомнил как недели три, может месяц назад ехал в маршрутке и с удовольствием слушал "Танцы" Петкуна по радио. Пощёлкал по соседним Земфирам-Ундервудам — нет, всё ещё заходят "Интересно" и "Гагарин, я вас любила". Или той же Мары, только ранней — "Секс", "Холодным мужчинам". А Мара образца 2012 — не заходит. Потому что тексты "глобальные". Музыка — легонький такой поп-рок, радио френдли, на периферии внимания. Тексты и вокал — другое дело, на первом плане. Про миру мир, про равенство и братство, про то, что война -это плохо. Очевидные на самом деле вещи, чтобы их небанально подать надо быть... ну, Танкяном, наверное. Или Бранимиром, если заняться поиском пророков в своем отечестве. У Мары не получилось. Поэтому альбом вызывает у меня отторжение, уж прости, cadawr. Разве, что "Арктика" — и той не достает холода.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
chibi_guts
магистр
|
17 апреля 2016 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушала Subheim — No Land Called Home (2010) [IDM / Ambient].
В начале прослушивания, настроившись на чудесное гудение струнных во вступлении Dusk, я ожидала дальнейшего грустного и медитативного эмбиента, но нет, внезапно появился красивый женский вокал с электроникой, превращая все в такой спокойный трип-хоп. Трип-хоп как жанр стабильно вызывает у меня сложное чувство: с одной стороны, в нем есть что-то глубокое, холодное, но одновременно чувственное, что притягивает и не отпускает, с другой стороны от такой музыки вокруг меня все резко сереет и коричневеет, после чего проявляется какая-то такая атмосфера Дэвида Линча, вгоняющая в бесконечное уныние. Иногда преобладает одно, иногда другое, иногда качество настолько высоко, что это впечатление растворяется в других и перестает иметь значение. Этот альбом принадлежал скорее к первой, не сталкивающей в пучину уныния, категории, возможно, за счет наличия этнических мотивов в женском вокале и сопровождающей музыке. Иногда с течением песни голос становился все выше, музыка все легче, и исполнение приобретало ethereal-черты и соответствующую легкость, словно на время воспаряя из плотного и опасного тумана над облаками. Порой казалось, что эта чуточку пересветленная эфирная музыка затягивается, но нет, в такие моменты, как правило, был припасен какой-то интересный переход: например, в боевое и напоминающее саундтрек окончание December. После крайне приятной лишенной вокала и максимально эмбиентной Between Fear and Love случилось нечто внезапное: заиграла Veil, и после нескольких секунд вступления, намекающих на что-то спокойное и околофолковое, запел вокалист, используя свой хрипловатый голос с желанием извлечь из него максимальное количество страсти, что, к сожалению, вызвало у меня желание выключить эту сопливость и идти дальше. Когда я случайно послушала ее целиком через пару прослушиваний альбома, она казалась менее ужасной. Возможно, дело было в искажающих голос ноутбучных колонках, но так и не получилось полностью отделаться от впечатления, что лучше бы этой песне находиться на сборнике лучших треков английского аналога "золотого граммофона". Кроме того, Veil сильно выбивается из общего стиля альбома, и переход к Conspirancies, одной из самых ритмичных на нем песен, становится гораздно менее органичным. Очень приятной была напоминающая о чем-то индустриальном и вымершем, тревожная The Cold Hearted Sea. Dunes не очень запомнилась, а вот завершение альбома из короткой The Ravege Below с несколько абстрактным прохладным вокалом, в котором я не разбирала слов, и At the age of the World, очень точно подходящей к запустению, серости и сырости арту обложки, вышло отличным. В целом, это была хорошая смесь нескучного эмбиента, трип-хопа и электроники, местами ритмичная, местами шумовая, объединенная общими образами и оставляющая интересное впечатление. Спасибо, Опоссум! Забавно, что около моего дома ночью проходил опен-эйр трайбл фестиваль, басы которого отлично легли на некоторые песни
|
|
|
cadawr
магистр
|
17 апреля 2016 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr Romowe Rikoito — Undēina (2014) [Dark Folk]
Пишу с телефона — не могу выйти через комп после падения сайта. Извиняюсь за краткость и ошибки. Здоровский фолк. Ведет акустика: гитара, клавиши, скрипка — при ненавязчивой поддержке ... синтезаторра наверное, потому что такие смаанные оркестровки в фоне. Два вокала — отстранённый мужской и живой женский, хороши. Язык германского корня, очень колоритно. И редкие вставки на каком-то из славянских диалектов. Мланхолично, но изящно, тонко, с текучими аранжировками. Воздушно. Нежно, красиво, душевно. И глубоко. Очень рекомендую всем, кто любит Tenhi. chibi_guts , если не слышали Tenhi, послушайте неприменно! В одной красивейшей песни мне слышалось "Кёнинсберг". Поглядел и удивился — группа из Калининграда! Спасибо, я наслаждаюсь.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Опоссум
философ
|
17 апреля 2016 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Eyeless in Gaza — Photographs as Memories (1981) [Post-Punk / New Wave / Minimal Wave / Synthpop]
Очень гармоничный, необычный и вызывающий у меня отторжение альбом. В принципе, я иногда сетую на вторичность и скучность некоторых загаданных альбомов в рулетке, так что всё по честному — Sri Babaji, каждый раз меня провоцирует интересными проектами. За что ему мой поклон и большое спасибо. Честно говоря, не могу представить как выглядит фанат подобной музыки. Ощущение, что она изначально задумывалась, чтобы поиздеваться над тогдашними течениями (хотя может это о всей New Wave, не разбираюсь). Тутс-тутс тарелки, синтезатор из низкопробной фантастики того времени, вокал... ну, мягко скажем, неприятный вокал. Наугад поискал тексты пары песен — да, они тоже бессмысленные. Впрочем, на лимерики ещё не тянут. Послушать, сказать "играют же такое", дослушать потому что интересно же, пойти отдохнуть под что-нибудь более осмысленное. Это на самом деле любопытный альбом, и я даже не против был его послушать в отсутствие каких-либо дел, но строго два раза.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|