Вряд ли найдется еще один настолько же американский писатель, как Кинг. Одна из самых главных причин такой популярности его книг та же, что и у сериала «Секретные материалы»: ''американский дух'' всего происходящего. (Кстати, Стивен принимал участие в написании сценариев для нескольких серий детища Криса Картера.)
В романе 2011 года, Кинг предоставляет нам еще один повод вспомнить фрагменты из истории ''Великой демократической страны'': главный герой «11/22/63» Джейк Эппинг встречается с ''мертвыми легендами'': Кеннеди, Ли Харви Освальдом, Элвисом Пресли…
Если абстрагироваться от личности автора: что способно вызвать еще большую зевоту у искушенного читателя, чем очередные попытки литературных героев изменить прошлое и предотвратить его ошибки в рамках фантастического романа?
Но автор – Стивен Кинг, и сомневаться не приходится: этот выжатый до последней нитки шаблон под пером Маэстро оживет и превратиться во что-то невероятное. И мы, читатели Короля Ужасов, привыкли к таким ''чудесам на ровном месте'' – за что и любим его, и читаем его книги.
«Как он это делает?» – наверняка каждому читателю Стивена Кинга неоднократно приходилось задавать себе этот вопрос, перелистнув последнюю страницу очередной ''любимой книги Кинга''.
Роман «Зеленая миля», удостоившийся экранизации, главную роль в которой сыграл Том Хэнкс, принадлежит к разряду тех книг, которые искренне любят даже те, кто, единственно из чувства противоречия, неблагосклонно отзывается о творчестве ''великого и ужасного''. Не посмотреть этот фильм хотя бы раз в жизни – немыслимо.
Хотите Вы того, или нет – роман Кинга придет к Вам, завладеет вашими мыслями и останется где-то на краю сознания навсегда, периодически напоминая о себе приятным воспоминанием. Потому что Кинг – больше, чем писатель, а «Зеленая миля», «Сердца в Атлантиде» и многие другие – больше, чем литературные произведения. Они – неотъемлемый атрибут нашей действительности. И с этим нельзя не считаться!
Рик Янси – писатель, интересный для всех: от подростковой аудитории до взрослых читателей. Созданный им цикл о монстрологе и его ученике издали напоминает нам что-то такое, что мы уже неоднократно читали, но что конкретно – это от нас ускользает.
А на самом деле, особенность всего лишь в том, что «Монстролог» напоминает нам не что-то определенное… а все! Все, что мы когда-либо читали из литературы хоррора и триллера! Посмотрите, какие книги указаны в рубрике «Похожие произведения» здесь же, на Фантлабе: «Террор» Симмонса, «Дракула» Стокера, Лавкрафт, Блэквуд – заметьте, ни одного слабого писателя! Все это – проза Рика Янси, вобравшая в себя только лучшее, созданное в мировом лит. процессе за последний век!
Хочется пощекотать нервишки, погрузится в пугающую, готическую атмосферу с сочными натуралистическими описаниями кошмарных хищников, великолепно прописанным психологизмом главных героев – тогда Вы попали по адресу!
По роману Блейка Крауча «Сосны» снят одноименный сериал.
Тема герметичного социума, закрытого от посторонних влияний, сконцентрированного только на своих внутренних правилах и подверженного всем мыслимым порокам, маскируемым под добродетели – казалось бы, что может быть банальнее…
Однако же, приступая к написанию своего произведения, Блейк Крауч прекрасно осознавал, что это литературное поле давно перепахано другими – и куда как более именитыми, чем он – писателями. В первом романе цикла, получившим название «Сосны. Город в Нигде» автор заложил богатую основу для последовавших затем книг и сценариев в рамках своего выдуманного мира.
Попав в странные обстоятельства в малознакомом городке, главный герой повествования Итан Берк все глубже проникает в малопонятную тайну Заплутавших Сосен. Кафкианские декорации и ошеломляющие загадки там, где их быть по определению не должно – вот что из себя представляют романы Блейка Крауча.
Если Франц Кафка — читан-перечитан, а читательская жажда не утолена – Вы знаете, что нужно сделать...
С Вами бывало такое, что одна-единственная книга, которую Вы начали читать, не отпускала Вас ни на минуту так, что чтение превращалось в бешеную скачку – вплоть до последних строк произведения? Ни сойти, ни соскользнуть – чтение без передышки, забирающее все свободное время. Наверняка, ощущение, хотя бы отдаленно знакомое каждому читателю, тем более на сайте, посвященному фантастической литературе…
Сара Джио – не автор-фантаст в привычном смысле слова. Но созданные ею произведения затрагивают какие-то струнки в душе каждого читателя – будь то любитель фэнтези, или реализма 20 века.
Хитросплетения сюжета (даже сюжетов!), времен, эпох, людских судеб – все это превращает книгу «Ежевичная зима» в подлинный шедевр современной литературы. Психологическая драма, разворачивающаяся на страницах романа никого не оставит равнодушным! О самом сюжете говорить не хочется – аннотация от издательства не дает полного представления о произведении. В книге Сары Джио каждый прочтет то, что предрасположен прочесть.