Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Alex_Razor в блогах (всего: 127 шт.)
НИНДЗЯ ПЯТИ СТИХИЙ > к сообщению
Отправлено 14 декабря 11:13
Да я знаю.. Дело в том, что я все эти фильмы смотрел в "гнусавом" переводе с английского, или вообще на английском. Поэтому да, это не правильно, как и Сэммо ХунГ, но переучиваться оооочень сложно, т.к. это впиталось в "подкорку" за 20+ лет.
НИНДЗЯ ПЯТИ СТИХИЙ > к сообщению
Отправлено 12 декабря 15:57
Оооо, это я знаю!
На самом деле, довольно необычный фильм. С дной стороны там есть типичная для Чанга Че особая эпичная атмосфера, с другой стороны градус абсурда иногда достигает феерических масштабов и начинает напоминать творения другого режиссёра — Годфри Хо (который как раз специализировался на всяких разноцветных ниндзя, только делал он это позже).
Но всё же начинать знакомство с Чангом лучше не с этого фильма, тут унас скорее... утончённое удовольствие для эстетов)
Где-то на сайте HKCinema валяется моя "рецензия" на него, надо найти)
П. С. А для тех, кому интерсно, насколько хороша тут хореография боёв — она великолепна, в лучших традициях более ранних фильмов Чанга
Ремастеринг когда-то открытой серии «Героическая Fantasy / Героическая фантастика» > к сообщению
Отправлено 11 декабря 10:57
Эх, были времена...
Боюсь, сейчас подобные обложки не пропустили бы...
ИГРЫ с МЕЧОМ НАКАДАЯ > к сообщению
Отправлено 10 декабря 19:19
А там фехтование есть?)
ИГРЫ с МЕЧОМ НАКАДАЯ > к сообщению
Отправлено 10 декабря 19:16
Спасибо, записал)
ИГРЫ с МЕЧОМ НАКАДАЯ > к сообщению
Отправлено 10 декабря 19:16
Хорошо)
Хотя я, как англофил, могу ещё и Тоширо написать\сказать)
ИГРЫ с МЕЧОМ НАКАДАЯ > к сообщению
Отправлено 10 декабря 18:15
Ну я спорить не буду, ибо не настолько погружён в японское кино, так, иногда смотрю самурайские фильмы. Но мне нравится, как играет Мефуне — мне не скучно на него смотреть, а наоборот.

Но что-то из здесь описанного обязательно посмотрю.
Дайки Охаси. Забытая доисторическая эпоха. (Эссе) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 15:26
О, спасибо, почитаю!
ИГРЫ с МЕЧОМ НАКАДАЯ > к сообщению
Отправлено 10 декабря 15:24
Заинтересовало, надо посмотреть.
Но зря он так про Мефуне! Мужик хорош, и наблюдать за ним всегда интерсно!
Дайки Охаси. Забытая доисторическая эпоха. (Эссе) > к сообщению
Отправлено 10 декабря 13:47
Спасибо за перевод!
В принципе, я всегда считал, что древние миры Смита и Говарда являются частью одной истории. И то, что в "Кургане" — тоже.
Уго Беллагамба. Если отбросить мизогинию... > к сообщению
Отправлено 9 декабря 15:51
То есть что-то типа "альтернативы", Волфенштайн Нью Ордер, и т.д. Ясно, спасибо. Такое встречается периодически, но термин вижу впервые.
Уго Беллагамба. Если отбросить мизогинию... > к сообщению
Отправлено 9 декабря 15:18
А что значит "ухония"? Звучит как обзывательство для путешественника во времени))
БУДУЩЕЕ в РИСУНКАХ - I > к сообщению
Отправлено 6 декабря 16:05
Спасибо, посмотрю!
БУДУЩЕЕ в РИСУНКАХ - I > к сообщению
Отправлено 6 декабря 11:34
Фактически, стимпанк до стимпанка!
Хотел бы я, что будущее реально выглядело так... А не вот это вот всё.

Можно я это запощу в своей группе ВК? Со ссылкой на оригинал, конечно.
ФЭНТЕЗИ ЛУЧИО ФУЛЬЧИ > к сообщению
Отправлено 15 ноября 13:16
Кадры как будто из хэви-метал клипа 80-х... ОФИГЕННО!
Надо посмотреть! Спасибо за наводку!
ПАНИКА КИНОЗРИТЕЛЕЙ > к сообщению
Отправлено 12 ноября 15:10
Да кто их там разберёт, этих восточных варваров)))
(шутка)
ПАНИКА КИНОЗРИТЕЛЕЙ > к сообщению
Отправлено 12 ноября 15:09
Ох уж эти румыны — и Дракулу пережили, а поезда испугались)))

Как кто-то сказал, первый в мирефильм в какой-то степени был хоррором))
Моя личная статистика по сериям за год > к сообщению
Отправлено 11 ноября 14:09
Спасибо за вашу работу!
"Франкенштейн" (2025) > к сообщению
Отправлено 31 октября 16:13
Ну, что есть искусство — спорить можно долго и бесполезно, а вот увидеть экранизацию Дракулы ПО КНИГЕ — очень хотелось бы
"Франкенштейн" (2025) > к сообщению
Отправлено 30 октября 17:06
Я пока не смотрел, но судя по скринам — Дракула Бессона это скорее ремейк Дракулы Копполы, чем очередная экранизация оригинала. Дурацкая причётска графа, друцкая любовная линия (которая была хороша в Мумии, но совершенно лишняя здесь...)
"Франкенштейн" (2025) > к сообщению
Отправлено 30 октября 14:58
Если Гильермо хотя бы бытался сделать по книге, а не "по мотивам", то это уже похвально. В наше время самое оригинальное — это, как ни странно, следовать правилам и канонам.
Ну и стимпанк люблю, так что буду смотреть.
Хоррор условен - там, где есть интеллект, нет страха > к сообщению
Отправлено 30 октября 13:22
Интересно, эта дама вообще читала Лавкрафта, или только Дерлета? Похоже, мы тут можем проследить, как шла мысль Дерлета "это ведь всё по сути христианство" — да нет же!! В том и идея мифологии Лавкерафта, что она полностью отошла от христианства и, фактически, вернулась к истинно-языческому ощущению "островка безопасности" в море могущественных сил, которые могут играть людьми как им заблагорассудится.

И всё это "хоррор должен быть поводом поднять вопросы" — именно то, почему я не люблю современный хоррор. В мистике должен быть упор на мистику, а не на глубокий внутренний мир и социальные проблемы.

В общем, я всецело на вашей стороне в этой дискуссии.
Надо запомнить фамилию. Если увижу её на обложке книги — проходить мимо.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОБЕЗЬЯНЫ, или ПРИ ЧЕМ ТУТ Э.А. ПО? (Давид Гловня) > к сообщению
Отправлено 20 октября 14:28
Ой... Каюсь, не заметил-пропустил)
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОБЕЗЬЯНЫ, или ПРИ ЧЕМ ТУТ Э.А. ПО? (Давид Гловня) > к сообщению
Отправлено 20 октября 13:35
Славные 80-е, когда за копирайтом ещё не так пристально следили)
Я тоже такие моменты замечал, хотя уже не помню где.

И да, малобюджетный постапок — это круто! Хотя я больше люблю филиппинский (Сантьяго!)

Насчёт кунг-фу фильма — что именно там было от Ахиллеса? Что ещё там было? Возможно, смогу помочь, я их много знаю)
Ремастеринг когда-то открытой серии «Фэнтези Ника Перумова (мрамор)» > к сообщению
Отправлено 16 октября 15:32
Оооо какой олдскул! Красота! С этой серии начался мой серьёзный "заход" в фентези!
"Восставший из ада" или "Пробудивший ад"? Что имел в виду Клайв Баркер в своем фильме Hellraiser? > к сообщению
Отправлено 15 октября 15:47
Вообще "to raise hell" — действительно довольно многозначное выражение. Может означать не только "дебоширить", но и просто громко и буйно веселиться, "отжигать", "адово угрорать", как сказал бы один "великий русский филосов". В таком значении выражение часто используется в хэви метале:

"Born to raise hell, born to raise hell
We know how to do it and we do it real well"
Motorhead

"Girls, girls, girls
Raising hell at the Seventh Veil"
Motley Crue

Я, кстати, уже давно рашил, что это Джулия, так как именно она устроила весь "угар". Френк — может быть, шкатулка — нет. "Не руки вызвали меня, но желание".

Ещё в какой-то из частей есть прикольный каламбур

-What the hell is going on?
-Hell is exatly what's going on
Будущее нашей литературы под влиянием ИИ > к сообщению
Отправлено 15 августа 10:58
Это верно, но это никак не относится к теме ИИ
Будущее нашей литературы под влиянием ИИ > к сообщению
Отправлено 15 августа 10:12
цитата просточитатель
Заметны кем?

Прежде всего потребителем. Но и нанимателем тоже, т.к. в случае с талантами — ясно, за что платишь деньги
"Голоса во Тьме". Существует ли русский хоррор? > к сообщению
Отправлено 13 августа 17:52
У Дерлета "не то", и он как раз тоже американец. А тот же Кемпбел — весьма хорош, хотя и англичанин. Я и наших читал, кто хорошо "поймал дух".
Будущее нашей литературы под влиянием ИИ > к сообщению
Отправлено 13 августа 16:24
ИИ убъёт только посредственных авторов, художников и музыкантов. Настоящие таланты никуда не денутся и на фоне ИИ они будут только лучше заметны. А посредственности — они и так "творят" по шаблонам и алгоритмам, замена их машинами — уже давно вопрос времени.
Насчёт "ужасной низкой развлекательности" написал в другом комментарии, не хочу повтооряться.
"Голоса во Тьме". Существует ли русский хоррор? > к сообщению
Отправлено 13 августа 16:12
Кем? Где?
Лично мне кажется, что да, у Лавкрафта много американской культуры, но его ужас — вполне универсальный, что доказывает количество авторов по всему миру, работающих в этом жанре и переносящих его в свои страны. "Лавкрафтовский ужас" вполне возможен в российских, китайских, или немецких реалиях, при грамотной реализации, конечно. Думаю, речь шла об этом. Ну, так мне кажется.
"Голоса во Тьме". Существует ли русский хоррор? > к сообщению
Отправлено 13 августа 16:05
А может напишите подробный разбор? Действительно интересно, без подвохов.
"Голоса во Тьме". Существует ли русский хоррор? > к сообщению
Отправлено 13 августа 15:43
Много мыслей. Местами соглаен с одним собеседником, местами с другим, поэтому разделять не буду, напишу всё вместе.
Качество произведения важнее жанра, жанры не должны быть и не являются определяющими, но они нужны. Названия им придумывают критики и авторы, но появляются они сами, просто потому что литература разная и вкусы у людей разные.   К примеру самое великое и хорошо написанное произведение в жанре "социально-политической драмы" врядли мне понравится, я даже не буду на него время тратить, а самый простенький и банальный рассказик в жанре "ghost story" как минимум вызовет интерес. И даже в рамках хоррора мне интересен его "лавкрафтовский" вариант и мистика, но совершенно не интересен всякий сплаттер и истории про маньяков.
Конечно, жанры редко бывают "чистыми", если вообще бывают, но всё же какая-то классификация быть должна, иначе мы придём к тому, что "всё это литература".

— Что ты любишь читать?
— Книги
— Каие?
— Хорошие

Вот и поговорили.
Я в подобных разговорах участвовал давно, только в плане тяжёлой музыки. "Какая разница, хэви метал, треш метал, дэт метал, всё это — металл". Ага, а потом мы придём к тому, что всё это — рок-культура. И вроде это правда, но тогда получается, что Чак Берри, Айрон Мэйден и Горгорот — это одно и тоже. Никто не запрещает любить и то, и другое, и третье, но разделять их всё же надо.

Теперь про "русскую школу" — никогда не понимал этого стремления выделять искусство по национальному признаку. Да, зачастую в разных странах даже произведения одного жанра обрастают определёнными особенностями, но они все настолько условны, что при желании и умени эти особенности может повторить автор из любой страны и любой национальности. Позволю себе опять привести примеры из музыки: английская группа Gream Reaper по звучанию больше напоминает немецкий хэви метал, то же можно сказать об итальянцах White Skull. А вот японцы Loudness в середине 80-х играли вполне себе американский хэви.
Нужна ли нам "своя национальная школа"? В плане своих хороших авторов — да, в плане чего-то обособленного — нет. Я считаю, что создавая произведение искусства (любого) нужно страмится к его международности, универсальности — чтобы его.. кхм.. "потребляли" во всех странах при наличии перевода.

Т.е. я считаю, что жанры важны, а национальные школы — нет. Например у Арии гораздо больше общего с Айрон Мэйден и Джудас Прист, чем с каким-нибудь Кино (ничего проив Кино не имею).

Ну и да, я категорически не согласен с разделением жанров на "высокие" и "низкие", как и с тем, что "развлекательное" — это плохо. Я вообще считаю, что любое искусство развлекательно, и развлекать — главная цель искусства (знаю, непопулярное мнение). Любое, даже самое глубокое, умное, и воспитательное искусство — развлекает. Развлекает тех, кто любит подумать и порассуждать над глубоким. Развлечение — это не обязательно "поржать и побухать". Для меня, например, чтение статей по истории Древнего Рима — тоже вполне развлечение. Как там говорят, "главное, чтобы книгу было интересно читать". Так вот, это "интересно читать" — и есть степень развлекательности.

Но вообще, спасибо за беседу. Ваши посты всегда заставляют подумать и развёрнуто высказаться, даже если я не согласен. Меня это развлекает))

П. С, ещё хотел добавить, что движение хоррора в сторону большей социальщины — считаю плохой тенденцией. Когда я беру рассказ в жанре "мистический хоррор" — я не хочу пол-рассказа читать социальные комментарии о семейных проблемах героя. Я, внезапно, хочу читать про мистику. Бывает, что сделано грамотно и работает, но скорее в виде исключения.
"Голоса во Тьме". Существует ли русский хоррор? > к сообщению
Отправлено 13 августа 15:05
Я бы сказал наоборот: история любой страны полна жести всех мастей от изощрённых пыток до выпиливания городов и целых народов не разбирая пола и возраста. Говорить, что это какой-то эксклюзив для России — безусловно не правильно.
"Библиотека Лавкрафта". Встречаем летом: "Обезьянья лапа", "Тварь среди водорослей", "Пьер, или Двусмысленности" > к сообщению
Отправлено 17 июля 15:01
Я как раз очень люблю оформление Энигмы и считаю его идеальным. Да и Ходжсона я знаю — "Дом в Порубежье" — одно из любимых литературных произведений вообще. Поэтому и был удивлён, что "шлюпки" не пошли — вот и думаю, может, в переводе дело.
Встречаем в июне второй том полного собрания рассказов Кеннета Морриса - "Регент Севера" > к сообщению
Отправлено 17 июля 09:58
Дансени, Мэкен, а теперь ещё Смит! Вы издеваетесь? Мне уже ставить не куда, надо новый шкаф покупать))) Да и купленное далеко не всё прочитано!
Но по ходу надо брать
Ответы на вопросы о хоррорах от издательства «Феникс» > к сообщению
Отправлено 16 июля 17:54
А "этот" — то вы?)
Может, и "Дом" стоит перечитать, хотя я и считаю перевод Соколова идеальным. Очень уж люблю это произведение, почитать его в разных переводах — даже интересно.
Ответы на вопросы о хоррорах от издательства «Феникс» > к сообщению
Отправлено 16 июля 17:46
Да, только что там отписался. Перевод новый, как я понял? А то Шлюпки в версии Энигмы у меня как-то не пошли.
"Библиотека Лавкрафта". Встречаем летом: "Обезьянья лапа", "Тварь среди водорослей", "Пьер, или Двусмысленности" > к сообщению
Отправлено 16 июля 17:43
Попробовать, чтоли, ещё раз почитать "Шлюпки".. А то у Энигмы как-то не пошло...
Ответы на вопросы о хоррорах от издательства «Феникс» > к сообщению
Отправлено 16 июля 17:29
"Ночная Земля" — штука спецефическая, на мой взгляд, не то, с чего надо начинать Ходжсона. ...а я так надеялся наконец-то собрать его в одной серии..
Что касается Блэквуда, Мэкена, и т.д. — издавать-то их издают, но вот в подходящем оформлении, да в одной серии, да в хорошем переводе — редко.
Насчёт Майерса: там будет только "Дом Червя", или вся "Страна Червя"? Если второе, то в какой версии? Их две, и они немного отличаются составом. Или это будет именно омнибус, куда войдёт ВСЁ?
Кошмар родился раньше нас. Ужас – наш отец и старший брат > к сообщению
Отправлено 16 июля 17:05
Лично для меня страх перед непознанным и страх перед реальной угрозой — абсолютно разые чувства. Даже странно, что они одинаково называются. Как говорил Арнольд, "если оно кровоточит, значит его можно убить". Осознание слабости, беспомощности, что "сейчас будет больно" — это страшно, и это страх такое.. липкий. От него появляется желание избежать причину, его вызваышую (или попытаться бороться ней, если нед выхода). Мистический же ужас, обычно, идёт вместе с интересом и даже каким-то благоговением, по крайней мере у меня. Он пугает, но вызывает желание наоборот "идти дальше" — посмотреть, узнать, выйти на контакт, хотя при этом по спине могут бегать мурашки размером с бронтозавра.
Как-то посмотрел в ютубе видео "cosmic horror or cosmic bliss?", в котором разбиралось три стадии восприятия "космического ужаса".
1. — Непонимание. Когла люди не могут охватить масштаб чего-то, что больше вселенной, не осознают экзистенциальную угрозу и ужас от самого существования чего-то настолько огромного. Для них это просто "какие-то бесформенные кракозябры со щупальцами, ничего особенного"
2. — Собственно ужас. Когда человек осознаёт свою ничтожность, и нчтожность всей Земли. Тут даже монстров не нужно, простая попытка представить размеры одной нашей галлактики может испугать.
3. — Космическое восхищение. Последняя стадия, когда страх отходит, и приходит благоговейное восхищение величием. Это не просто восхищение, это довольно особое чувство.
В своё время, далеко в детстве, я рассматривал атлас "Мир и человек" (олды наверняка вспомнят), и там было очень красивое изображение Солнечной Системы, с огромными Юпитером и Сатурном, мелкими планетами "земной группы", и Солнцем, которое не влезало ы изображение.
Так вот, рассмаьтривая эту картинку, я довольно быстро прошёл все три стадии, и с тех пор перед космическим ужасом испытываю то самое благоговейное восхищение. То же самое с мистикой.
Когда читаю или играю в мистические хорроры, постоянно ловлю себя на том, что я бы хотел туда попасть и это всё увидеть.
"Шёл по городу волшебник": повесть Юрия Томина и кинофильм по её мотивам > к сообщению
Отправлено 10 июня 09:55
Хм.. Действительно, в этом есть смысл... Может даже изначальная идея была зажигать, а потом её решили изменить
"Шёл по городу волшебник": повесть Юрия Томина и кинофильм по её мотивам > к сообщению
Отправлено 9 июня 16:54
Смотрел только фильм, но помню, меня всегдла удивляло, что спичку надо именно сломать. Ну.. это же спичка, не логичнее ли было бы её зашечь?...)
Ужас – наследие наших отцов. Русский хоррор невозможен без историзма и бытовухи? > к сообщению
Отправлено 29 мая 16:17
Опрос не честный, там нет варианта "чем меньше в хорроре бытовухи — тем лучше"
Г. Ф. Лавкрафт. Иллюстрированное собрание сочинений. В печати четвертая книга - "Нездешний цвет" > к сообщению
Отправлено 21 мая 15:38
Значит проект жив!
Шикарно!
143. Каспий как Солярис > к сообщению
Отправлено 21 мая 15:14
Да, сценарист тоже важен.
На самом деле голая идея всегда мало что значила. Думаю, каждому периодически приходят в голову разные хорошие идеи на всевозможные темы, но единицы способны довести их до воплощения. И вот этих единиц мы и знаем.
143. Каспий как Солярис > к сообщению
Отправлено 13 мая 17:38
Интересная идея! Сериал — хз, а фильм посмотрел бы.
Но режиссёр всё же имеет огромное значение! Если бы это снимал Спилберг или Кэмерон — точно посмотрел бы! Ридли Скотт — тут вопрос, его последнее время куда-то не туда несёт... Тарковский или Балабанов — сразу мимо.
Если неизвестный режиссёр, то надо смотреть — что ещё он снимал, какой у него стиль, трейлеры в крайнем случае глянуть, и т. д. Вдруг у нас азербайджанский Кэмерон на подходе, а мы и не знаем))
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 17:56
Согласен!
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 16:20
Джон Картер? Да, помню. Фильм не плох, мне тоже в общем понравился, но не сказал бы что прям шедевр. Там мног офакторов было. Это не первый и не последний хороший фильм, который "проваливается", к сожалению. Именно поэтому я не считаю кассовые сборы признаком качества.
Жанры не совсем в равных условиях — разная аудитория и по количеству, и по "падкости" на разные приёмчики.
Это как с мызыкой — тому, кто слушает "последние популярные хиты" можно впарить что угодно, если убедить, что это модно. Трансляции из каждого утюга для этого и есть. Если же у человека конкретный сформированный вкус, то это не прокаттит.
Наиболее падки, обычно, молодые, поэтому на нах идёт основной напор. Отсюда и требования "снимать тиктоки" и "никаких описаний, только экшОн"
Ну ладно, что-то я совсем не туда уехал...
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 15:27
цитата vfvfhm
вычесывать насекомых из гривы «читателя»

Из гривы радактора.
⇑ Наверх