fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя KolenZo
Страницы: 123

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 4 декабря 2011 г. 18:56
ребятки вопросик: соратников кто нить продолжал после основного квеста проходить? есть смысл? например как в ги воров с влиянием?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 3 декабря 2011 г. 12:52
а вот у меня вопрос: кого вообще можно брать в жены/замуж? и кого вы считаете лучшим вариантом? и того и другого пола (для себя и для девушки спрашиваю).
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игра мечты > к сообщению


активист
Отправлено 3 декабря 2011 г. 11:22

цитата Icipher

Как-то читал, читал, но в итоге интересно смотрящиеся по отдельности идеи никак не складываются в цельную картину, кроме придумки с перерождением. А вот такое — совсем даже утопия

утопия? в игре мечты? помилуйте так и должно быть -)

голдфарминг простите каким образом будет происходить, если все деньги у других игроков и нафармить их можно только создав что то полезное для них и продав ето? естественно дикие оващи профессии нехило словят куш в виде первых там лопат, кирок и прочих инструментов, но их же догонят и рынок стабилизируется

цитата Icipher

М-м-м...в ТЕС зависимость скорости роста навыков зависит во многом от экипировки. Вы предлагаете такую механику ввести в f2p MMO со свободной конвертацией валюты игроками? Удачи с балансировкой.

ничего там не зависит от экипировки, ты вариш зелья — качаеш алхимию. и здесь также: хочеш копать копай — умение копания будет повышаться.

я балансировать ничего не собираюсь -) в игре мечты уже все в балансе -)

цитата Icipher

ZOMG. В оффлайне персонаж никак не включён в игровой процесс напрямую (за исключением процессов, не требующих непосредственного контроля игрока в рамках механики игры), так с какой стати окружению можно разрешать с ним взаимодействовать таким образом? И я даже представить себе боюсь количество багоюзеров, которые будут пользоваться случаем, когда у кого-то по техническим причинам разорвалась связь с сервером, для которого любой разрыв связи с клиентом и в Африке разрыв связи — хоть выход из игры, хоть обрыв кабеля в подъезде у конкретного дяди Васи, играющего в данный момент. В лог, естественно, всё вносится, но как другой игрок должен знать, логоффнулся ли человек по своей воле или у него технические проблемы?

а причем здесь багоюзеры? какие то невероятные баги с техническими проблемами?
во внимание берется ситуация идеальной связи без единого разрыва -) кроме того помните, что если вы заберете шмотки чужие на суде вам ето не простится -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игра мечты > к сообщению


активист
Отправлено 3 декабря 2011 г. 08:10
какие то у вас мечты... пардон, игры мечты... мелкие чтоли?

вот мы вчера на работке с коллегой 4 часа придумывали неимоверно прекрасную игру:
MMORPG
НПЦ нет совсем все в игре производят и покупают исключительно люди
реал свободно переводится в игровую монету (скажем 100 рублей за 10000 игровых монет) и (!!!) обратно, но с небольшим процентом (5 допустим, то есть за 10000 игровых монет ты получиш уже 95 рублей), чтобы игровой капитал постоянно увеличивался. сама игра совершенно бесплатна.

далее мир. огромен до невозможности. время — доисторическое, по прошествии определенного количества времени/набору определенного количества человек, сервак разделяется на 2: доисторический и первобытно-общинный, все кто играли на первом серваке вольны выбрать: продолжить играть на доисторическом или перейти в "новую эру". и далее также разделяется по эпохам.
изначально в мире ничего созданного человеком нет. вообще. девственно чистый мир

персонажи — в начале игры вы можете выбрать только расу, которой хотите играть, рас невероятное количество: эльфы разных видов, люди разных видов, орки, гномы, человекоподобные животные разных мастей, да просто запредельное количество рас, у каждой свои пассивные особенности.

на начало игры вы — ребенок, каким то образом попавший в етот огромный мир. для каждой расы своя собственная локация, поетому начнете вы в обществе себе подобных. благодаря обучающему квесту вы распределите свои особенности организма, либо можете сделать это самостоятельно (примерно как SPECIAL в фаллауте). время для всех персонажей течет одинаково, будь то вы в оффлайне или в онлайне, вы стареете и ето явно заметно. по истечении 3 реальных месяцев вы умираете, над вами происходит суд и судя по вашим поступкам в течение игры вас отправляют либо в рай либо в ад, в раю вы можете выполнить какой нибудь незамороченный квест и переродиться в другое существо. в аду исправление же будет намнооого дольше и перерождения добиться крайне сложно, но можно.

при смерти вашего персонажа ваше имущество можно беспрепятственно присвоить, поетому есть смысл закапывать свое добро, чтобы при смерти можно было бы переродиться и прийти забрать шмотки, либо попросить друга проследить за ними пока вас нет. тут уже возникает вопрос доверия.

вообще убийство другого персонажа вам учтется на суде и вас отправят в ад, исключение составляет война, которая будет возможна в первобытно-общинном строе. также есть вопрос об убийстве убийцы: будет ли ето считаться грехом или же нет?

скилов огромное количество, точнее в доисторических временах не так уж и много, но в последствии они будут увеличиваться с появлением оружия и прочего. система их роста будет такой же как и в ТЕС

с профессиями то же самое, благодаря появлению первых инструментов количество профессий резко подпрыгнет, но дело в том что у вас попросту не будет времени чтобы раскачать все профессии, за отведенные 3 месяца вы сможете достигнуть верхов максимум в трех-пяти профессиях, при условии что вы будете играть 24 часа в сутки.

также будут введены эмоциональные параметры комфорта, радости, голода, потребности в нужде. параметр энергии будет отвечать за вашу работоспособность, без энергии вы вообще ничего не сможете сделать. во время офлайна вы спите — ваш персонаж находится в игре, его можно спокойно обокрасть, поетому старайтесь спрятаться где нибудь перед выходом из игры, а ваша энергия во время сна восстанавливается.

при оглушении персонажа тупым предметом — вас дисконнектит и зайти вы сможете только спустя некоторое время.

ну вот примерно как то так. мы еще кучу всякой мелочи придумали только я уже не помню всего -) основная идея изложена -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 2 декабря 2011 г. 07:38

цитата Cardinal_St

На выходе с Вайтрана были палатки с хаджитами, у одного из которых привык сбывать всякую мелочевку и шмот. 750 золотых конечно немного, но он продавец был универсальный — принимал все типы вещей и не барыжничал. С началом нового месяца пропали... Интересно, куда мигрировали?

ети ребята постоянно путешествуют, в гильдии воров есть задание заключить с ними договор о поставках или типа того, в итоге они начинают работать на гильдию и помоему во всех городах, где работает гильдия воров появляются такие "караванчики" у ворот.

цитата Cardinal_St

Зачарование было в зачаточном базовом состоянии (скилл поднимался только за счёт прочитанных книг). Надоело ходить с зачарованными вещами — разрушил их на столе зачарований, сохранив магический эффект. Значение навыка большими рывками подскочило с 18 до 36, а уровень не изменился. Как так? А уже после 36 начался плавный, постепенный и более медленный рост, с одновременным поднятием прогресса уровня. Ничего не понял в общем

может быть лвл слишком велик, что практически незаметен рост зачарования?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 30 ноября 2011 г. 15:58

цитата Cardinal_St

кстати говоря... Таскаю с собой пустые камни душ разных видов — места занимают мало, а стоят весьма прилично! Уже найденные заполненными продаю торговцам — подзаряжать пока нечего, а деньги нужны. Заполненные продаю, а пустые камни обычно ношу с собой.. Начал применять заклинание "захват душ", но у меня только ругается "нет камня душ подходящего размера". Ассортимент у меня вроде как разнообразный и есть не только крохотные и небольшие. Но пока не захватил никого. Какой тут вообще принцип? Нужно заранее выбирать камень куда хочешь заключить? Перейти на врагов помельче? Если у меня много разных камней, то в какой именно попадет душа? Интересен сам принцип. Хотя, каюсь, забыл прочитать инфо в игре — может там все есть и зря беспокою

эмм насколько я понял принцип тот же: чем сильнее существо тем больший размер камня нужен, если подходящего размера нет, то может влезть в больший камень, но не в меньший. мамонты 100% великие, великаны или великие или большие, кроме них и всякой мелочи типа крыс и крабов ни у кого душ не забирал, и что "нет камня душ подходящего размера" мне писали только когда я пытался великана захватить, помнится. камней естесна не было
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 30 ноября 2011 г. 15:18
подскажите кстати размер звезды азуры какой? великий?
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению


активист
Отправлено 30 ноября 2011 г. 14:15

цитата streetpoet

Заказал на bookean.ru "Последний герой" Пратчетта, через две недели пришел отказ в связи отсутствием книги. На сайте книга по прежнему в продаже. Интересно, это банальная безалаберность или в Топке удивились своим низким ценам и решили все переиграть.

могу рассказать как тут у нас все происходит, как работник топки собственна: букеан щяс можно сказать абсолютно и безоговорочно пуст; если вы можете нажать на кнопочку " в корзину" посмотрите на каком складе она находится, если там указано НСК (что уже невозможно) или МСК (что маловероятно) то книгу вам пришлют с вероятностью 95% (зависит от их количества, если экземпляр последний, то вполне вероятно, что вместе с вами кто нибудь еще отправит заказ и уже неизвестно кто будет первым), а если же вместо склада указано "поставщик: 100" то етой книги на складе нет и скорее всего не будет, вообще неизвестно почему она все еще висит, мы сами давно уже устали обьяснять покупателям почему не пришла книга на которую они так надеялись.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 29 ноября 2011 г. 07:15

цитата SwiD

Вот, кстати, да, о птичках.... Не подскажите где красноречие прокачивать? А то у меня 40 всего. Садри и Жиман не учат. Говорят мол надо поднять уровень сначала... А то вручную очень долго красноречие качается... Я б качнул учителями...

у них и качать, фишка в том что качается только по 5 скилов за уровень, вы видимо уже взяли 5, так что нужно получить уровень и прокачать еще на 5.

нашел способ крайне быстрой прокачки — обучение+карманные кражи: учим скил — крадем бабло — учим скил — крадем бабло, до тех пор пока качаются кражи, лвл летит как миленький, дальше туже, но все равно нахаляву получать скилы ето ок -) правда красть 2к+ бабла уже практически нереально (11% и меньше с "щипачом", "ночным вором" и 1/5 краж) то есть качать скил выше 70, где как раз и берут по 2к+ бабла
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 26 ноября 2011 г. 13:11
ага, значит все таки сердец не было -)

цитата SwiD

Так у меня и денег 23к+ куда их девать то? :)

как куда? на обучение! я уже ~50к влил
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 26 ноября 2011 г. 08:39

цитата SwiD

А деньги мне одному жена отдает? А то я у друга спрашивал, он грит, моя мне ничо не дает... А моя, если спросить, мол как дела в нашей лавке? Говорит, да, любовь, моя, вот твоя половина прибыли...

И еще вопрос. Драконьи доспехи делал кто? Стоит ли в них вкачиваться? А то, вроде говорят, что даэдрические лучше...

легкие драконьи 100% топ 1, да и тяжелые по моему тоже, девушка вкачала 100 кузнеца и сделала драконьи. хотя может ей просто не хватило сердец даэдры
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 25 ноября 2011 г. 15:06

цитата АвК

Суть такова- начали встречаться (не по квестам) именные драконы. Это баг или я просто близко к концу сюжета подошел?

нет, я вообще так понял: чем больше лвл, тем чаще ты встречаеш драконов в принципе и самого алдуина, который воскрешает тех самых именных драконов из таких "кружочков" с песком, наверняка видели. сначала вы видите возносящийся к небесам столб каких то светящихся частиц, подходите ближе и алдуин воскрешает дракона, при попытке его атаковать он улетает сразу же даже не воскресив (насколько я понял), основной сюжет не проходил с 13 по 40 лвлы
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:59

цитата SwiD

Попробуйте не кормить тролля. Ответьте ему пару раз в личку. И увидите, как интерес к глупому спору у человека тут же пропадет.

а мне не нравится личка, я люблю троллей, они забавные и смешные -)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:43

цитата geralt9999

Магия тоже катит, в принципе.
да в любом случае я могу преспокойно играть танком и ниразу не пульнуть ни с лука ни с магии
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 24 ноября 2011 г. 13:34

цитата ivanov

Вы совершенно правильно привели пример с героями — аналогично и скайрим — шутер с элементами рпг.
шутер от английского shoot — стрелять если вы не в курсе. в скайриме можно стрелять только с чего? правильно с лука. а можно ли пройти игру ниразу не выстрелив из лука? правильно можно. можно ли назвать скайрим шутером? ответьте сами

цитата ivanov

"Ацтой" — это ваши слова. А в дум я до сих пор поигрываю иногда.

мои слова мои. из скайрима шутер полный ацтой я согласен. а вот рпг очень даже классная.

цитата ivanov

Сопротивляемость магии там, кстати, есть, другой вопрос что она объединена с сопротивляемостью физическому урону.

а может быть ТАМ НЕТ МАГИИ? может быть те самые фаерболы которые пуляют коричневатые пряники, и какие то глаза (если мне память не изменяет) считаются ФИЗИЧЕСКИМ уроном? может быть ребята не догадались разделить магический и физический урон?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 24 ноября 2011 г. 07:20
2 выходных прошли, время читать фантлаб -)

цитата Cardinal_St

Не надо спорить с Ивановым — проходили уже в другом топике ;) Дразнит конечно и утрирует... Но во многом он действительно прав: воин это аркада, лучник и дракон — самый настоящий шутер. Систему параметров вырезали, битвы в режиме экшн. Такое мнение по-своему верно и имеет право быть

и теперь надо называть скайрим 3д шутером? я вас умоляю вы о чем вообще? герои — рпг? НЕТ, ето стратегия с ЭЛЕМЕНТАМИ рпг

цитата ivanov

Игрушка Thief была уже давно, там тоже надо было прятаться и бэкстабить, однако ролёвкой её не называли.

цитата ivanov

Ещё, конечно, есть крафтинг — этакая миниигра типа вконтактовских, и чтение книг и "диалогов". А в остальное время — WASD и мышь.

3д шутер да? или все ето "мелкие плюшки"?
а вообще меня так убил пост

цитата ivanov

Да, я не люблю шутеры с заморочками. Хотя есть и исключения, тот же Cталкер, например. Скайрим, в принципе, тоже был бы неплох, но уж больно сложно с врагами справляться — шустрые до невозможности, спелы летят медленно, чувствительность мыши слишком низкая и не настраивается.

какая беда а? хотя вы наверное правы: скайрим-3д-шутер полный ацтой, играйте в дум, там нет сопротивляемости магии, все двигаются нормально и можно спокойно попадать.

качнул 40 лвл. нереально напрягает обилие драконов, и то что все они — старейшие, у меня 330 хп, своим дыханием без сопротивления огню они сносят мне 1,5 полоски хп. в мили (фул драконья легкая броня, точенная до легендарной, правда в броне всего 1/5) — 2 удара крылом, или как чаще всего происходит — удар и хватает и жрет. более того их столько что по 2 штуки я встречал уже как минимум 4 раза. пару раз на большой дороге просто приходилось убегать от них. скрытность не помогает, даже если глаз закроется — летают сверху, начинаеш двигаться — палят сразу, даже ночью.
закончил гильдию воров полностью — порадовало в целом, хотя достаточно однообразные задания, но для того чтобы нарубить бабла самое то. плюс просто радует отыгрывать вора.
темное братство — почти закончил, обставленное новое убежище порадовало намного больше чем старое.
в целом — радует.

з.ы. еще где то мельком вчера увидел что при выполнении основной сюжетной линии игра не заканчивается — правда или нет?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 15:54

цитата Icipher

Сложности делают игру интересной только в том случае, если требуют для решения поиска альтернативных методов решения проблемы, а не просто загружаться по сто раз или "вот когда я вырасту большой". К счастью, Скурим за таким почти не был мною замечен.

+1, если игра предоставляет трудности, постарайтесь найти решение, используйте все из вашего богатого арсенала: крики, магию, то чем вы обычно не пользуетесь. у меня например возникли проблемы с толпой дреугов и после пары загрузок я освоил прекрасный крик дракона, который самый начальный, прокачанный до 3 лвла. он их не только прекрасно раскидывает, но и дает просто кучу времени запинать хотя бы одного из них.

девушка вчера на сюжетном квесте где надо пробраться на прием не выбрала шмотки которые брать с собой, и сохранилась конечно же там, долго билась в истерике не зная что делать и я ей сказал что у нее всегда есть кулаки и магия и нужно убить всего лишь одного, чтобы получить какой никакой задрипанный мечик и броньку, дело сразу пошло. не стоит сразу поворачивать назад если вы не можете кого то одолеть, внимательно проверьте все ли правильно вы делаете, все ли используете. даже при отсутствии лечилок можно справиться практически с любым противником которого вам предоставил автолевелинг
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 14:56

цитата Iahel

посему вопрос — у вас так же? просто странный разброс мобов — одних валю со второй стрелы, а прохожу два метра вперед и там только один вариант — ноги в руки и валить..
я могу обьяснить ето только одним: разница в уязвимости героев и монстров. взять к примеру ворожею: для лучников смерть просто дикая — пуляется очень больно, зато для воров со скрытностью — мясцо талое, так как если даже не умрет после "заточки в почку", в ближнем бою своими когтями она много не нацарапает. то есть если некоторых монстров вы проходите с легкостью, то персонажи другой расы/использующие другое оружие/магию могут встретить нехилое препятствие в их лице, а тех с кем у вас проблемы они разложат в два счета.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 14:05

цитата Heechee

Товарищи, объясните мне. Вот я ищу слова, у меня в Криках появляются всякие крики Но кроме некоторых они не активны, нажимаю, пишет — вам надо больше душ драконов. Я их уже штук 5 убила, а все одно и тоже пишется. Может я не поняла толком где можно души убитых драконов применить к крикам?

кнопочку "r" нажмите чтобы выучить
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению


активист
Отправлено 21 ноября 2011 г. 13:39

цитата ivanov

Марио — платформер, не стоит его с обсуждаемыми 3д шутерами сравнивать. В думе вообще не было отдельного сопротивления магии. А подробности, например дамаг оружия, в игре нигде не показывались, что ничуть не мешало.

опочьки ничивосибе скурим теперь 3д шутер? ну ок спасиба будем знать.
дамаг в думе? возможно и не нужен, я честно говоря плохо помню, давайте уж лучше с quake 3 сравним, где знание дамага, о котором хоть и не писалось, но его необходимо было знать для правильного позиционирования и определения ситуативной важности оружия, или СТРЕЛЯЙ МАЧИ УБЕВАЙ вам ближе? если второй вариант, то скайрим мне кажется не для вас. хотя и то что вы считаете его 3д шутером уже достаточная причина чтобы это утверждать.

Страницы: 123
⇑ Наверх