"Агата Кристи. Собрание сочинений (+ дополнения)" (издательства "Артикул", Артикул-принт; годы существования 1992 — 2008) — серия переводных произведений английских писателей, в которой издано собрание сочинений Агаты Кристи, биографические произведения о ней и детективные романы других авторов – современников Агаты Кристи, некоторые из которых были участниками английского Детективного клуба.
Серия представляет собой одно из наиболее полных собраний сочинений Агаты Кристи, включающее не только традиционный набор детективных романов и рассказов, но также пьесы, в том числе сценические версии романов, недетективные романы и стихотворения.
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения советского писателя, сценариста и драматурга Аркадия Вайнера.
Брат и соавтор писателя и журналиста Г. А. Вайнера. Окончил юридический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (1953). Работал следователем в милиции, возглавлял следственный отдел Московского уголовного розыска.
Член Союза писателей СССР с 1971 года. Член Российской академии кинематографических искусств «Ника».
Президент Международного фестиваля детективного кино. Лауреат премии Союза писателей СССР и МВД СССР (1976, 1978, 1981). Лауреат премии Союза писателей РСФСР и Уралмашзавода им. Героя Советского Союза Н.Кузнецова (1983).
Кавалер Ордена Дружбы.
Общий тираж их совместных с братом романов в 1988 превысил 1 миллион экземпляров. Наибольший успех имел роман «Эра милосердия» (1976; экранизирован под названием «Место встречи изменить нельзя» с В.С. Высоцким в главной роли). Романы «Евангелие от палача» (1979), «Петля и камень» (1984), книги «Ощупью в полдень» (1969), «Не потерять человека» (1978), «Карский рейд» (1983) и др.
Новая книжная коллекция от ТД «Амфора» — «Средневековый детектив» №1.
Это уникальная возможность не только потренировать свой разум, в попытках предугадать разгадку детективной истории, но и замечательный повод вспомнить историю.
Каждый роман серии «Средневековый детектив» перенесет читателя во времена давно забытые, но невероятно значимые для общечеловеческой истории, а загадки, сопровождающие жизнь главного героя, принесут настоящие удовольствие ценителям детективного жанра.
Технические характеристики:
Периодичность — 1 раз в две недели
Формат – 84х108/32 мм.
Объем – 320 полос
Срок реализации – 21 день
Ремиссия – 100%
РРЦ – 119 руб.
Дата заказа — 12 января
[/center]
цитата
Новая книжная коллекция от ТД «Амфора» — «Полицейский детектив» №1.
Книжная коллекция «Полицейский детектив» – это собрание романов, повестей и рассказов американского писателя Эда Макбейна.
Одними из самых мрачных и безысходных авторов нуара старой школы был, конечно же, Дэвид Гудис с его вечными темами распада личности, вечных неудач, бесцельности и бессмысленности жизни, тщетности усилий в стремление к лучшей участи потрепанных жизнью героев и т.д. (“Черная пятница” (Black Friday), “Пламя плоти его…” (Fire in the Flesh), “Тревожная красота” (Somebody's Done for), “Раненый и поверженный” (The Wounded and the Slain), к примеру). Также частично мрак и тщетность сущего был в некоторых произведениях Корнелла Вулрича, особенно “Тысяча глаз ночи” (Night has a Thousand Eyes), некоторые элементы были у Гарри Уиттингтона. Позже, на несколько десятилетий, из современных авторов основным носителем некоторых элементов вышеперечисленного стал Том Пиччирилли и, соответственно, его “Сезон теней” (Shadow Season) и “Каждый неглубокий разрез” (Every Shallow Cut) стали, на мой взгляд, теми книгами, которые в большей мере переняли все самое мрачное и по-настоящему страшное из книг Гудиса.
Начиная, как обычно, с сюжета может возникнуть вопрос – и что же тут такого?… Вроде ничего особого в тематике книги и нет – Ник, наемный убийца мелкого пошиба, и, соответственно, роман состоит из выполнения им своих “заказов”. Но лишь на поверхности… Но Куртц просто поражает до глубины души! Но… (И опять это многозначительное но!) то, КАК он это написал!
Книга просто погружает читателя (сразу же с первых страниц – постепенно и ненавязчиво) в некий безумный сюрреалистический мир, так похожий на наш. Мир безумия, распада и деградации личности, бренности всего и вся, бесмысленности и бесцельности, мрака и тьмы, холода глубин космических пространств, иллюзий и тщетных надежд, самообмана и манипуляций, обмана и лжи, порочности и предательства, безжалостных оков плоти, осутствия свободы духа, фатализм… Здесь нет света, нет продвижения вперед, нет цели – антрацитово-черный, клокочущий отстветами мрака, безучастный и безжалостный ко всему живому Хаос. Безумные персонажи или еще лишь на грани безумия. Изломанные под гнетом непреодолимых обстоятельств личности. Потерявшие веру вообще во что-либо – уже мертвые, но биологически еще отживающие отмерянный им срок. И чем дальше, тем безумней…
И в конце концов, все больше и больше мелких элементов – мыслей Ника, его бесед с другими персонажами, да и просто самого повествования – складываются в некую большую и цельную сущность, набирая тем самым мощный кумулятивный эффект… И все это на бедного читателя…
Некий экзистенциальный нуар, что ряд авторов уже подметило.
В общем, я бы не рекомендовал читать эту книгу в плохом настроении.