Стивен Кинг Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

Стивен Кинг. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 21:35  
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?

сообщение модератора

Обратите внимание!
с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам:
  1. обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
  2. экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
  3. нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.

В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский.
Dark Andrew

сообщение модератора

Смежные темы
1408 [по рассказу С.Кинга] (2007)
Ваш топ-10 экранизаций Стивена Кинга
К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?"
Кинофестиваль «Dollar Baby Film Festival Russia 2013. Кошмары и фантазии Стивена Кинга»
Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино?
Лучшая часть Темной Башни Кинга
Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008)
Нужна помощь по экранизациям Кинга.
Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга
Обсуждение невышедшего романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес" (детали, особенности перевода, раскрытие сюжета)
Переводы произведений Стивена Кинга
Приложение о фильмах к книге Danse Macabre Стивена Кинга
Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга?
Семья Кингов — писательское ремесло — семейный бизнес?
Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля
Стивен Кинг. "Темная башня"
Стивен Кинг (сценарист) — лучшая экранизация
Тайное окно (2004)
"Тёмная Башня" Стивена Кинга как...
Экранизации Стивена Кинга
heleknar
–––
HARDCORE UNITED!!!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 00:55  
Дочитал "11/22/63". Книга понравилась. Первые 350 страниц прекрасны, главы о жизни Эппинга/Амберсона в Джоди тоже читались увлекательно, было у меня небольшое падение интереса в той части романа, где герой занимается наблюдением/прослушкой квартиры Освальдов, но это мелочи так как финальная сцена в хранилище учебников вышла очень драйвовой, а концовка просто хороша.
–––
Don't panic!


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 02:25  

цитата Sri Babaji

Да и читателей тут как-то обошла стороной.


Когда повесть была изначально опубликована я вроде тут что-то писал, но тему никто кажется не поддержал. Интересная вещь.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 07:11  
"Зеленая трава" — блевотная такая вещица. Мастеру при его нынешнем уровне писательства такие публиковать не к лицу. Разве что для продвижения коллеги и близкого родственника.


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 11:16  

цитата Виктор Вебер

"Зеленая трава" — блевотная такая вещица. Мастеру при его нынешнем уровне писательства такие публиковать не к лицу. Разве что для продвижения коллеги и близкого родственника.

Да ладно Вам. В "Под куполом" и покруче эпизоды были — и ничего.
–––
Тень, Рогана Борна нет!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 12:05  
Для меня "В высокой траве" — своего рода возвращение к истокам. Атмосферный хоррор в духе раннего СК. Повесть идеально бы вписалась в "Ночную смену" или "Команду скелетов".


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 13:04  
Да, конечно, кому-то хочется видеть в Стивене Кинге специалиста по ужастикам, но поезд-то ушел. Теперь нет ему нужды ограничиваться этим жанром.
Насколько помню, "Под Кумолом" никто младенцев не пожирал. Другой еды хватало. Да и такой плотности мерзости в пересчете на квадратный дюйм страницы не было.


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 13:08  

цитата Виктор Вебер

Насколько помню, "Под Кумолом" никто младенцев не пожирал. Другой еды хватало.

ну вот теперь никакой интриги :-((( "в траве" не осталось?


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 13:29  

цитата Виктор Вебер

Теперь нет ему нужды ограничиваться этим жанром.

Как и нет нужды от него отрекаться.
–––
Тень, Рогана Борна нет!


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 14:00  
Мастера к этому жанру издатели старались приписать. Ну и, пожалуй, часть читателей. А он как-то не очень вписывался. Раньше этот путь оказался единственным для выхода на рынок. А теперь этой проблемы не существует.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 14:45  

цитата Виктор Вебер

Мастера к этому жанру издатели старались приписать. Ну и, пожалуй, часть читателей. А он как-то не очень вписывался. Раньше этот путь оказался единственным для выхода на рынок. А теперь этой проблемы не существует.

А как же многочисленные признания в любви ко всему ужасному самого Стивена Кинга? И в пересказе биографов, и в интервью... да зачем далеко ходить — Danse Macabre хороший довод в пользу многолетней и сильной страсти писателя. Разве нет? 8-)
Или вы именно про экстремальные виды хоррора говорите?
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 14:57  
Прочел сейчас "Траву". Довольно простовато и незамысловато и да — ее место в ранних сборниках. Кстати сразу возникает аналогия — "Дети Кукурузы" и к сожалению "Трава" и рядом с тем давним рассказом не стоит (по силе воздействия). А Кинга за ужастики и оригинальные сюжеты и люблю, печально только что в последних вещах стал сливать концовку.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:02  

цитата Виктор Вебер

Теперь нет ему нужды ограничиваться этим жанром


Он им никогда и не ограничивался, с самого начала карьеры.


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:02  
Как на крути, а Кинг — именно хоррор-писатель. От этого не уйти, да и не нужно. Хоррор, саспенс, триллер — это все достойные уважения жанры, на поле которых может произрастать любое многообразие, что Кинг нам и демонстрирует. Это же не клетка для Кинга, как многим кажется. Это его стихия.
–––
Тень, Рогана Борна нет!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:05  

цитата LAS

Он им никогда и не ограничивался, с самого начала карьеры.


Вот именно!

А насчёт истории его взаимоотношений с жанром -- есть ведь послесловие к "Четырём временам года", где Кинг более чем ясно рассказывает, как всё началось. О разговоре с литагентом и т.д.


активист

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:10  

цитата Vladimir Puziy

как всё началось. О разговоре с литагентом и т.д.

Можно поподробней?
–––
Тень, Рогана Борна нет!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:18  
После того, как у Кинга приняли "Кэрри", речь зашла о следующем романе. Кинг предложил два: "Салемов удел" и "Блейза". Агент объяснил ему, что времена нынче тяжёлые (:-)))) и автору следует понимать, что издатель будет его позиционировать как работающего в том или ином жанре. "Кэрри" задавала, в принципе, несколько направлений: триллер, социалка, мистика... Появление романа о вампирах сужало спектр и "вписывало" Кинга совершенно чётко в нишу ужастикописцев (которые к тому времени, в общем-то, воспринимались как авторы для узкого круга читателей). Кинг заявил, что он не против вписаться в компанию Лавкрафта, По и проч.

Однако с самого начала он же делал вещи НЕ ужастиковые -- и вынужден был публиковать их под псевдонимом или откладывать в долгий ящик.

Но это я вкратце и по памяти пересказываю; лучше прочтите сам текст и сопоставьте, к примеру, время появления псевдонима "Р. Бахман", поинтересуйтесь историей написания "Дорожных работ", "Долгой прогулки", "Блейза", "Стрелка"... ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:31  
Я послесловия не читал, но отталкиваюсь именно от того, что сказал Владимир Пузий. Куда только Мастер не тыкался на профессиональной заре. а попал только в ужастики. Так чего потом и не хвалить этот жанр и не признаваться в любви? Негоже кусать руку дающую. А если бы напечатали, скажем, "Бегущего человека", как знать, может, говорили бы о классике, который раздвинул рамки фантастики, а потом просто начал писать, как классик (см. 11/22/63).
Насчет "Блейза" у меня. правда, другая трактовка. Никто бы в начале семидесятых не напечатал этот роман: сочли бы графоманией. А в новом веке — это уже роман классика по мотивам классики.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:32  

цитата Vladimir Puziy

и вынужден был публиковать их под псевдонимом


Хм, послесловие к "Сезонам" мне не попадалось, но в эссе "Почему я был Бахманом" Кинг обозначил несколько другие, более сложные мотивации. Во всяком случае он одназначно высказался, что публикация под псевдонимом не связана с тем, что от него ждали только ужастиков.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:38  
Уважаемый ЛАС!
Под псевдонимом Бахман, как я это понимаю ("Регуляторы" — не в счет), публиковались произведения, написанные до "Кэрри" и отвергнутые издательствами. "Кэрри" — первый роман, с которым Стивену Кингу удалось прорваться на книжный рынок.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2013 г. 15:41  
Я читал на английском -- не уверен, что на русском его издавали. Первый раз читал задолго до выхода "Блейза", еще удивился, мол, что за роман такой?..

Эссе я помню. И верил ему, пока не сопоставил время появления псевдонима и количество опубликованных к тому времени романов Кинга. "Ярость" появилась в 1977 году, когда на счету Кинга были только "Кэрри" и "Салемов удел".

Возможно, позже у него появился дополнительный мотив. Но насчет бешеной популярности в 1977-м (а реально -- раньше, ведь какое-то время ушло на подготовку романа к печати...) -- не верю.
Страницы: 123...695696697698699...136113621363    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх