Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 12:59  

цитата Tyrgon

jz, знаки препинания того этого?..

цитата igor_pantyuhov

Потому что

цитата Vredina

чтобы нагялдно, без лишних слов

Картинку в голове помог нарисовать? Больше и не нада, а знаки они только мешают. ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 13:59  

цитата mitriyijz

Картинку в голове помог нарисовать? Больше и не нада, а знаки они только мешают
неужели картинка, которую я во время прочтения представил (отчаянно быстро печатающий одним пальцем с телефона студент, стиснутый соседями по несчастью общественного транспорта в очередной пробке) имеет какое-либо отношение к вам или к описываемому фильму?;) Мне кажется, знаки все таки нисколько не мешают)))
Однако, прошу прощения, что не удержался и публично обратил внимание. Это ваше авторское право — писать отзывы как вам будет угодно)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 14:21  
у всех свои картинки, даже бытовуха бывает))) ;-)


философ

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 15:54  
Поклонник Поля Элюара? :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 16:17  
Если вопрос ко мне, впервые слышу


философ

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 16:52  
Нууу, mitriyijz , наверное хотел сказать, что действие в фильме 10 раз встает с ног на голову и все кувырком.))))))))))))))
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


авторитет

Ссылка на сообщение 5 декабря 2012 г. 19:31  
Клют (Klute, 1971).

- Скажи мне, Клют, мы произвели на тебя впечатление? Хоть немножко? Мы, городские жители? Грех, блеск, жестокость.
- Всё это такое жалкое.


Действие второй режиссёрской работы Алана Дж. Пакулы происходит в Нью-Йорке, в который из провинции отправляется частный детектив Джон Клют, чтобы выяснить причину исчезновения своего близкого друга. Единственной ниточкой к раскрытию тайны становится девушка по вызову Бри Дэниелс. Используя навыки бывшего полицейского, Клют шантажом заставляет Бри помогать ему в расследовании дела. Постепенно главный герой погружается в полубезумный мир мегаполиса, где каждый ищет свой способ убежать от реальности, будь то наркотики, проститутки или воплощение более чем необычных фантазий. Понемногу между Джоном и Бри возникает странное, объединяющее их чувство.

«Клют» принадлежит к тому роду кинокартин, что неловко скрывают свою драматическую составляющую за жёсткой жанровой принадлежностью. Вот и детективная история в начале, а затем и триллер служат лишь лёгкой ширмой для отображения низменных пороков Нью-Йорка. Бри Дэниелс здесь ни хуже и не лучше других. Даже собственное ремесло является для неё заменителем совсем другой деятельности. За час, проведённый с мужчиной, она становится лучшей актрисой мира и готова сыграть любую роль, не получая при этом физического удовольствия от самого процесса. Свои мысли о происходящем она рассказывает на сеансах у психоаналитика, превращаясь, таким образом, в своеобразное зеркало для видимого ею мира. Джей Фонда, получившая за роль Бри свой первый «Оскар», смогла наделить свою героиню неподражаемой эмоциональностью и чувственностью. В противовес ей Джон Клют в исполнении Дональда Сазерленда – символ спокойствия и хладнокровия. Никаких эмоций, нет лишних слов, актёрская игра на грани её полного отсутствия. И всё же главные герои вместе создают удивительно гармоничную пару. Недаром, одна из самых запоминающихся сцен в фильме – Джон и Бри, гуляющие вместе по овощному рынку под ненавязчивую джазовую композицию.

Итог: для зрителей, привыкших к динамичным современным триллерам, данное кино станет испытанием терпеливости, но усилия приложенные к пониманию и осмыслению ленты воздадутся сторицей, ибо оно того стоит; 7/10.

Благодарю I330 за рекомендацию.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 09:59  
Охотник на вампиров Ди. Сюжет фильма довольно прост: девушку Дорис кусает вампир (Граф), чтобы впоследствии на ней жениться. Дорис случайно встречает охотника на вампиров Ди и нанимает его, чтобы он защитил ее от вампира.
Перед просмотром я думал что весь фильм Ди будет мочить вампиров пачками, что будут реки крови, типа как в Хеллсинге, а оказалось совсем все не так. Ди убил только Графа и пару безличностных мутантов. Остальное время это бои, которые заканчиваются нечем, дворцовые интриги, диалоги и переживания героев, а также приключения Ди в замке Графа Несмотря на то, что мультипликация плоская и зачастую статична, а сюжет довольно прост 80 минут экранного времени пролетают незаметно (кстати на КП указано, что хронометраж 2 часа).

Итог: Фильм понравился, буду смотреть Жажду крови. Оценка 7. Спасибо Darth Divinus за рекомендацию.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

P.S. есть один момент, который я так и не понял. Почему Ди в двух боях не смог убить Рея, а Граф же это сделал без проблем, и после этого Ди справляется с Графом без особых усилий? Это просто нелогичность сюжета или же Ди просто не хотел убивать Рея? Те, кто смотрел фильм, может скажете, что вы думаете по этому поводу.


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 13:37  
Куклы (2002)*

В этом фильме мы наблюдаем за тремя историями. Первая служит фоном для двух других. Она проходит красной нитью через весь фильм. Мы узнаём о молодом человеке Мацумото, оставившем свою девушку Савако из-за более выгодной партии – дочери босса. В день свадьбы возлюбленного Савако пытается покончить жизнь самоубийством. Она остается в живых, но теряет рассудок. Узнав об этом, Мацумото сбегает с торжества, забирает Савако из больницы, и они отправляются, куда глаза глядят. Вторая история – о старике Хиро, боссе якудзы. В молодости, ухватившись за выгодное предложение, сулившее в перспективе успешную карьеру, он расстался с девушкой, Рёко. Но она обещала ждать его. И вот, тридцать лет спустя, Рёко и Хиро снова встречаются. И, наконец, третья история – о популярной певице Харуне, попавшей в автокатастрофу и её фанате. В результате происшествия лицо поп-звезды было обезображено, Харуна стала затворницей, ну а её преданный поклонник Нукуи решил во что бы то ни стало встретиться с ней.

В описании фильма утверждается, что эти три рассказа — о любви, но мне так не показалось. В заглавной истории Мацумото вернулся к Савако, в первую очередь, из чувства вины. Он, собственно, даже не пытался помочь ей выйти из её состояния, а просто таскал по местам, где они когда-то проводили время, ничего при этом не рассказывая. Тащил её туда на веревке (буквально, на красной такой верёвке), стоял/сидел молча и отправлялся дальше. Босс якудзы возвращается к месту встреч с любимой скорее из-за приступа ностальгии и сожалений, нежели из-за любви. А в случае с поп-звездой и её фанатом продемонстрирована крайняя, но при этом весьма тихая и мирная степень одержимости. Вероятно, моё мнение не совпадёт с мнением большинства, да и вообще я не права, но ничего, кроме различных форм навязчивых состояний я здесь не увидела.

Визуальная часть великолепна, картинка очень красивая. Но насколько живописен фильм, настолько он скучен и затянут. К сожалению, вынуждена признать, что он меня абсолютно не тронул. Да, там есть идея, чувства, но всё это размазано по хронометражу настолько тонким слоем, что почти не заметно. Думается мне, будь фильм короткометражкой, то он смотрелся бы во сто крат лучше, а так получилось созерцание ради созерцания.

Тихий омут, благодарю за рекомендацию. Кругозор расширен, пейзажи Японии весьма симпатичны и пришлись по душе.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 16:21  
                                                                                    Срочная доставка
Фильм рассказывает о нелегкой и непростой жизни курьеров. Их работа состоит в том, чтобы доставить посылку из пункта А в пункт Б, причем как можно быстрее. В один прекрасный день, девушка нанимает курьера, чтобы тот доставил совершенно обычный конверт....
Что практически с самого начала бросается в глаза, так это то, что фильм достаточно динамичный. Чем-то он мне этим напоминает легендарную франшизу Такси. Ну, и пожалуй Перевозчика 3. Но напоминает лишь отчасти. К сожалению, больше ничего хорошего сказать о фильме не могу. Создатели фильма, явно делали ставку на динамичность, забыв про все остальное. Герои не проработаны, тема любви ничем не примечательна, сюжет стандартен до слез:-D. Оригинальностью фильм не блещет.
Если откровенно — ждал от этого фильма большего, так как порекомендовал его мнеarmitura. Затрудняюсь поставить оценку фильму. Спасибо за рекомендацию.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


активист

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 17:09  
потратила время на фильм то, что ее заводит. фильм про то как мальчик девочку любил... и какая-то фигня у них вышла..
сильно удивлена, что снят фильм в 2011 году, потому что выглядит он устаревшим, да и фильмов подобного плана настолько много снято в различных уже жанрах, что можно было и не стараться... еще один фильм о том, насколько тяжела жизнь несчастных озабоченных подростков — уже как-то не вызывает никаких эмоций. "юные" герои выглядят потаскаными, пьют, ходят в сельский клуб, сбегают с дома, тычут чем ни попадя в кого ни попадя.. писать ничего про него на самом деле нет желания, но очень хочется в следующий тур.
–––
Contra spem spero...


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 17:16  

цитата igor_pantyuhov

Если откровенно — ждал от этого фильма большего,  так как порекомендовал его мне armitura.

Мне фильм понравился динамикой, легкостью, хорошо поставленными погонями на велосипедах по нью-йоркским улицам и отличной ролью как всегда крутого Майкла Шеннона.
Я вообще люблю такое вот легкое кино.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 17:18  

цитата armitura

Я вообще люблю такое вот легкое кино.
На вкус и цвет, товарищей нет. ;-)
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 17:52  
Солнце ацтеков, 2000 год.
Ботаник-учитель отправляется в спонтанное путешествие за одной девушкой, а по дороге как водится влюбляется в свою случайную спутницу, чему немало способствуют совместные дорожные приключения. Добавим к этому отменную порцию романтики, немного юмора и хороший саундтрек и получим хорошее кино. Из тех, после просмотра которых кажется, что жизнь прекрасна и удивительна, и перед тобой, как и перед героями открыты все дороги на свете (ага, пока титры не кончатся).
Спасибо за рекомендацию :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 18:09  

цитата armitura

хорошо поставленными погонями на велосипедах по нью-йоркским улицам
Не спорю, сцены погони и правда хороши, но, только вот все эти кадры замедленной съемки, меня ужас как раздражают.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 18:22  
Агент 117 / OSS 117: Le Caire, nid d'espions (2006)



Режиссер: Мишель Хазанавичус
В ролях: Жан Дюжарден, Беренис Бежо и др.

Когда вышел этот фильм, никто не знал ни Хазанавичуса, ни Дюжардена, ни Бежо, и "Агент 117" прошел тихо, мирно, короче — незамеченно. После "Артиста", созданного силами этих же ребят, многие обратились к прошлым их работам, и с удивлением обнаружили — за пол десятка лет до появления собственно "Артиста", Хазанавичус и Дюжарден занимались в общем-то тем же самым — снимали ретро фильмы, которые почему-то получались оригинальнее и фееричнее своих современников. Отличие только в том, что в этот раз картина стилизованна под шпионские фильмы 60-70-х годов. Стилизация или пародия — вопрос спорный. Может пародийная стилизация?

Агент 117 — персонаж не оригинальный, в свое время он шел на экранах наравне с Бондом, и с ним же соседствовал на книжных полках, являясь "французским аналогом бондианы". Но 117 никогда не был пародией на 007, более того — он появился раньше Бонда и скорее 007 должен носить звание "аналога". Всем как обычно.

Фильмы о 117 всегда были серьезными, но на этот раз режиссер решил взглянуть на образ агента с другой стороны. В том же году вышел "Казино Рояль", который тоже как бы ребут, так что Хазанавичус оказался в тренде. Получился смешной, забавный фильм, высмеивающий многие моменты как бондианы, так и другого "eurospy". Больше всего в фильмах такого рода боишься тупых шуток ниже пояса, но французы оказались выше этого. Не смотря на присутствие юмора и такого сортирного пошиба, кино получилось на редкость интеллигентным. Шутки смешные, некоторые моменты просто до слез.

Большая часть удачи "Агента 117" — это Дюжарден. Он великолепен, его персонаж великолепен. Это и Бонд, и его противоположность, и гениальный шпион, и редкостный идиот, везением вытягивающий себя из неприятностей. В любом случае, смотреть на него — одно удовольствие. Сцена, где Дюжарден поет... нет, это нужно видеть.

Итог: хорошая кинопародия-стилизация, с неплохим юмором и отличным актером в главной роли.
–––
Проходите мимо открытых окон


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 19:16  
Так, посоны, котоны, девочки и мальчики, и все прочие, TOD заболел, устал, хочет спать, поэтому сейчас он идет спать, а итоги подведет завтра с утречка (3-4 утра по мск.). Не отстрелявшихся еще довольно много, может кто еще как раз подтянется. Оки-доки?
–––
Проходите мимо открытых окон


миротворец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 20:27  
Подтянутся-подтянутся :)

"Хороший сын"

12-летний Марк Эванс (Элайя Вуд), только что потерявший мать, на время переезжает в дом своего дяди по отцу, так как отцу приходится на две недели уехать в командировку. Лучшее место для того, чтоб прийти в себя, представить трудно: небольшой нешумный городок, любящие родственники, принимающие его с искренним радушием — дядя, тётя, двоюродная сестрёнка, но, пожалуй, главное — кузен-ровесник Генри (Маколей Калкин), с которым можно и поболтать, и погулять, и побегать от собак, и по деревьям полазить, и в мяч поиграть. Да мало ли занятий у подростков? Вот только чем дальше, тем более странными и пугающими кажутся Марку развлечения его кузена, питающего, похоже, особый интерес к мучениям, как физическим, так и психологическим, и смерти. И чем дальше, тем больше оснований находится для этих подозрений — угрозы сбросить брата с дерева, убийство собаки, подстроенная авария на дороге... А потом Генри ещё и намекает, что именно он виноват в том, что несколько лет назад утонул его младший брат Ричард. Вот только кто поверит Марку, если он решится рассказать об этом хоть кому-нибудь? Ведь Генри со стороны выглядит невинным, как ангел, ну а Марк... после перенесённой потери его слова воспримут лишь как результат временного помрачения.
Сильный фильм. Тяжёлый. Правда, показался всё же несколько излишне сжатым — ещё минут 15-20 для более глубокого раскрытия эпизодов и переходов между ними не помешали бы. Хотя это просто ощущение. Игра актёров-детей завораживает; больше это, правда, относится к Калкину, его роль, что ни говори, сложнее, но и Вуд тут тоже хорош. Пришло в голову такое сравнение — Генри это ребёнок, одержимый дьяволом, только без дьявола. Это, пожалуй, оказывается куда страшнее, ибо совершенно необъяснимо.
Фильм, заставляющий ёжиться от странно-неуютных и пугающих чем-то ощущений трудно назвать замечательным. Но всё же он хорош.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 21:05  
"Бронкская история"
Игра актеров замечательна, работа оператора супер, но, в общем-то, достоинства фильма на этом заканчиваются. Не цепануло. В далеком 1993 году я не стал брать этот фильм в прокате, хотя очень восторженно относился к Де Ниро. Уже тогда меня не очень привлекла ганстерская история с вполне предсказуемым финалом. И дело не в отсутствии экшена, а в том, что подобных фильмов как грибов после дождя. В общем, спасибо Beastoleg за рекомендацию, кругозор однозначно расширен, но я лучше "Однажды в Америке" пересмотрю. С тем же Де Ниро.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


активист

Ссылка на сообщение 6 декабря 2012 г. 22:03  
Народ а как начать играть?
–––
Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше
Страницы: 123...8485868788...743744745    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх