Музыкальная рулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Музыкальная рулетка»

Музыкальная рулетка

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2012 г. 00:29  
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!

Цель игры:
Расширение кругозора.

Суть игры:
После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).

Правила:
1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку.
3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы).
4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном).
5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).

Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! :-)
Каждый тур длится 6 дней.

Ограничения:
Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что!
Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.

Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.


Туры с 1-го по 150-ый.

151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур


205 тур. Итоги:

1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв
2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal]
3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв
4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв
5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock]
6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв

Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 18:37  
TISM — www.tism.wanker.com (1998)

Доступ к альбому я получил только через пару дней после задания, поэтому, не удержавшись, предварительно ознакомился с информацией о группе в википедии. Из прочитанного создалось впечатление, что творческие амбиции коллектива лишь в незначительной степени лежат непосредственно в музыкальной области, зато в наличии все характерные для андерграунда черты: яркие перфомансы, эпатаж, провокационная лирика, наполненная юмором, сатирой на культуру и искусство, политику и социальные проблемы, содержащая интересные метафоры и аллюзии и т.д. и т.п. К сожалению, при прослушивании музыки я совсем не обращаю внимания на слова и не ищу ничего из перечисленного выше. В общем, эта часть творчества группы останется за кадром моего отзыва, так как я не в состоянии её оценить 8:-0 Что касается собственно музыкальной части, то группу описывают как альтернативный рок с элементами танцевальной музыки.

Теперь о впечатлениях. Я прослушал альбом 4 раза и постарался сделать это вдумчиво :) Хотя музыка на альбоме достаточно разнообразна, почти все композиции базируются на танцевальных ритмах. Танцевальная музыка лежит вне рамок моих интересов, поэтому я не самый благодарный слушатель. Также мне сложно идентифицировать все присутствующие здесь танцевальные элементы, но точно есть в наличии рок-н-ролл, диско, фанк, хип-хоп, техно, даунтемпо. При этом, звучание сдобрено гитарами и не особенно коммерческое — альтернатива всё-таки :) Активное отторжение у меня вызвали только 2 композиции: Been Caught Wankin' и Yob. От остальной музыки на альбоме я вполне могу получать удовольствие при определённых обстоятельствах, хотя вряд ли стал бы слушать часто по собственной инициативе. Выделю, пожалуй, следующие композиции: (There's Gonna Be) Sex Tonite, Denial Works For Me, The Men's Room

Некоторые места в аранжировках нашли отклик в моей душе, вызвав ассоциации с Битлз o_O времён Revolver, Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, Magical Mystery Tour. Интересно, только у меня подобные ассоциации?


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 19:46  

цитата glyce

Гроул (или это все-таки скриминг?)

Все-таки гроул. Ну или просто харш, в некоторых случаях, что, конечно, разновидность скриминга, но не он самый.

цитата glyce

что, впрочем, характерно для металкорных групп, откуда ребята в общем-то и выросли.

Хорошо хоть, что немного от того металкора осталось.

цитата glyce

Когда будете продолжать знакомиться, имейте в виду, что качественный прорыв у них произошел на альбоме 'Colors', а до этого тег 'metalcore' в описании стилевой принадлежности команды больше соответствовал действительности чем 'progressive metal'

Учту, спасибо:beer:
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 20:01  
Coconut Records — Davy

Честно говоря, Pop Rock/ Soft Rock в графе "жанр" меня немного испугал. Думал, попал я на что-нибудь вроде Джеймса Бланта или One Republic. И не особо ошибся. Хотя, отклонения тут, скорее, в лучшую сторону.
Альбом был прилежно прослушан четыре раза, благо, небольшая продолжительность в целом (28 минут) и коротенькие (2-3,5 минуты) песни значительно облегчили это.
Музыка альбома — непритязательный, невыразительный, но вполне милый поп, который можно слушать, а можно и не слушать. Лично у меня она не вызвала почти никаких эмоций. Первая песня, Microphone — неплоха, даже запомнилась, третья — Any Fun — лучшая на альбоме, возможно, даже осядет в плейлисте.
Весь альбом выдержан в несколько меланхоличном ключе, что уже к середине начинает раздражать — не настроением, а однообразием. Вокал, пусть и довольно приятный, удручает своей бесцветностью.
Вообще, ребята наверняка слушали Beach Boys, The Beatles периода Magical Mistery Tour (клавиши звучат до боли знакомо, но душу греют), ну и немного современного попа. Не могу серьезно воспринимать музыку, во время прослушивания которой, вместо восхищения, в голову лезут одни сравнения.
Вердикт: неплохой альбом, который я, возможно, даже когда-нибудь переслушаю. Отторжения не вызвал, но и ничем, по сути, не зацепил.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 20:05  
glyce, я предупреждал:-)))
Меня они чуть ли не в восторг приводят.
Хотя, тут и правда очень важны тексты и подача. В случае с Been Caught Wankin' — я рад, что вы не особо к тексту прислушивались:-)))
–––
epic fantlab moments


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 20:31  
Sri Babaji, да я сам поп-рок не жалую, а на эту группу вообще хитро вышел. Смотрел сериал "Смертельно скучающий", ну и саундтрек понравился, начал искать, а это оказывается проект исполнителя главной роли Джейсона Шварцмана (племянник Ф. Ф. Кополлы, кстати). Ну и как-то осталась группа в плейлисте, дико чередуясь с дэтом и трэшем)
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 21:04  
НЕУдаЧник, в целом, у меня впечатления положительные.:beer:
–––
epic fantlab moments


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 21:07  

цитата glyce

качественный прорыв у них произошел на альбоме 'Colors', а до этого тег 'metalcore' в описании стилевой принадлежности команды больше соответствовал действительности чем 'progressive metal'

Честно говоря, мне у них такой вот странный квадратно-угловатый "прог" даже на "распиаренном" The Great Misdirect по вкусу не пришёлся. Что-то интересное группа напилила только к последнему альбому. На мой вкус, из таких выросших из металкоровых штанов групп те же Protest the Hero и оригинальнее, и "неквадратнее", естественнее сочиняют.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 21:09  
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble — Here Be Dragons (2009)

Спасибо товарищу PetrOFF-у за наше счастливое детство. А если серьезно, спасибо ему за удивительный (для меня) альбом, а Cerber66608 — за прекрасную идею не мытьем, так катаньем расширить наши довольно заскорузлые музыкальные горизонты. Сразу предупреждаю – я ни черта не понимаю в музыке и в английском. Так что дальше – только на уровне ощущений. Я попробую написать все это ровно за то время, пока играет альбом, так что простите, если получится бред. Да, и на всякий случай – траву не курю. Совсем. )))

Теперь о самом альбоме. Надыбав его там-где-нельзя-называть и прочитав в определение что-то вроде dark-ambient-doom-jazz я почувствовал себя крайне неуютно, так как ничего такого дарко-думовского раньше не слушал. Прижав уши в предчувствии какого-нибудь утробного рычания, тыкаю в мышку. Ага, щас. Тишина. Проверил плейер — тайминг идет. Тишина. И тут чуть слышно, коварно, исподволь в меня начинает вливаться заглавный "Lead Squid". Медленные, грозные аккорды, напоенные холодным ядом. Безжалостные, лишенные души. Завораживающие. Некуда бежать. Некуда укрыться. Мурашки. Но тяжелые синтезаторы внезапно отступают под легким дуновением гитары и ангельских женских голосов. Победа? Ничего подобного. Холодный яд хитер, как библейский змей. Он вливается в мелодику гитар и голосов, подстраивается под них для того, чтобы ближе к концу вещи жестко навязать им свою волю. "Lead Squid" заканчивается. Но волшебство только начинается.
Вторая вещь — "Caravan!". Не, не обольщайтесь. Эллингтоном тут не пахнет. Это совсем другая музыка. Стон скрипок — как отчаяние юной пленницы, мечущейся по султанскому гарему. Она поднимается в башню, кричит, но её призыв, многократно отраженный от глинобитных стен затухает без ответа. Ей некуда деваться. Этот лабиринт переходов, лесенок, ступеней… последний всплеск отчаянной надежды… но нет, это не юный герой мчится ей на помощь. Это лишь ветерок безразлично колышет тонкий шелк занавесей. Пленница принимает свою судьбу. Но это уже третья вещь – Embers. Так вот оно что! Под покорностью девушки скрывается… холодный яд. Ловушка захлопывается. И горе тому, кто дерзнет испить горечь поцелуя с этих обманчиво беззащитных уст… Теперь я знаю. Бездна, ледяное дыхание которой пронизывало Lead Squid, никуда не делась. Она играет со мной, подсовывая одно видение за другим, усыпляя бдительность, завораживая, лишая воли. Гипнотические клавиши Sirocco – покачивающаяся в смертельном танце змея. Она пытается отвлечь меня отстраненным женским вокалом, печальной скрипкой. Но сквозь эти чары я слышу его, отзвук холодного яда. Я не поддамся ложному очарованию, не затеряюсь в узких переулках подсознания… Sirocco несколько ошарашен моей реакцией, но после короткой заминки змея вновь начинает свой танец. А за ней всё явственнее слышен нетерпеливый голос голодной бездны. Она ждет. Но её терпение – на исходе.
Mists Of Krakatoa – и новая картинка. Куда подевалась жестокая восточная сказка? Вечер, приглушенный свет ламп над столиками, беззвучно снуют официанты, в перекрестии лучей прожекторов – вокалистка в алом. И только тяжелые волны, размеренно набегающие на черный песок, не дают, не позволяют забыть, что это – очередная картинка, ловушка, зародившаяся в мозгу, омываемом холодной ядовитой кровью. Может, поэтому так безысходно рыдает скрипка и срывается на стон голос?
Sharbat Gula выплывает из тумана, клубящегося над неподвижным зеркалом воды. Голоса сирен сулят, заманивают в этот туман. Тепло… тут всё пропитано влагой, желанием, похотью… значит, теперь у нас такая игра? Духовые усыпляют, убаюкивают… все реже пульс… глаза смыкаются сами собой, не в силах противостоять этой первобытной, сырой магии. Победно поет труба. Слишком громко. Слишком. Или… или кому-то нужно, чтобы я стряхнул сладкое, зыбкое наслаждение? Для чего? Чтобы спастись? Или чтобы быть в сознании до конца, до того мига, когда… что? Сердце сбивается с ритма, замирает на секунду и взрывается в галоп. Сирены разочарованно скрываются за маревом, бросая напоследок негодующие взгляды.
Samhain Labs хитрее. Подобно тигру, она кружит вокруг меня на мягких лапах, стараясь зайти со спины, наброситься и одним ударом переломить шею. Сколько обманчивого спокойствия в шелесте листвы, в мерном покачивании ветвей, свисающих до самой земли. Хотя… Полно, да откуда тут взяться хищнику? Ничего подобного. Скорее, это дриада верткой ящеркой скользит между ветвей, приглядываясь к незваному гостю. Я замираю, и в ответ замирает лес. Но за зелеными листьями, за решеткой ветвей я внезапно вижу её – ворочающуюся черную тушу голодной бездны. Она понимает, что обнаружена – и лес исчезает, растворяется в сером небытии. Он сменяется серыми стенами трущоб, вдоль которых ветер гоняет старые газеты. Утро. Тишина. Seneca. Город ещё спит, набираясь сил. Первые лучи окрашивают пастелью дым из труб вечно бодрствующих заводов, превращая его в горы розоватого зефира. Я дома! Я смотрю в окно, в чужое окно, за которым просыпается незнакомая мне девушка. Наверное, мне стоило бы отвернуться. Но она так хороша… так совершенна. Так чиста. Она потягивается, по-кошачьи выгибая спину, одеяло соскальзывает… можете закатать губу. Чудесная розовая пижамка, с самодовольным Гарфилдом на груди. Как жаль, что это не мое окно. Я отворачиваюсь. И всё затихает.
Пришло время последней, девятой вещи альбома. Это The MacGuffin. Так вот ты где. Здравствуй, бездна. Я уже привык к тебе. Может, поэтому твое звучание больше не внушает мне мертвенного ужаса? Ты моя, бездна. Ты не поглотишь меня, потому что ты – во мне. Это я поглотил тебя, сделал своей частью. Бездна срывается на крик, но что она может – смешная, черная пустота. Яд её холодной крови – ничто по сравнению с горячим огнем творения. Они сливаются воедино – чернота и свет, хаос и структура, эволюция и энтропия. Они сливаются, чтобы породить новое, грандиозное, небывалое. Жизнь. И смерть. Без одного нет другого. Все обретает ясность и глубину. Нет жизни без смерти. И нет смерти, внутри которой бы не пылал раскаленный огонь жизни. Это откровение выпивает меня без остатка, обрушивается на меня мерными ударами молота по резцу создателя. Меня наполняет мир и гармония. Прощай, бездна. Ты не так плоха, как сама думаешь. Я даже успел привязаться к тебе. И мне жаль с тобой расставаться. К счастью, это не надолго. Достаточно открыть папку с The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble — Here Be Dragons и тыкнуть в мышку.
–––
С таким счастьем и на свободе.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 21:39  

цитата Icipher

Честно говоря, мне у них такой вот странный квадратно-угловатый "прог" даже на "распиаренном" The Great Misdirect по вкусу не пришёлся. Что-то интересное группа напилила только к последнему альбому.

Не согласен насчет времени появления чего-то интересного, но последний альбом тоже сейчас нравится сильнее предыдущих, почему и загадал именно его.

цитата Icipher

На мой вкус, из таких выросших из металкоровых штанов групп те же Protest the Hero и оригинальнее, и "неквадратнее", естественнее сочиняют.

Я не особенно знаком с этой сценой, попробую послушать Protest the Hero раз так.


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 21:53  
glyce
Тогда со Scurrilous и Fortress, например.


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 22:07  
eollin6 хороший отзыв (про прочтении которого я включил на заценку трип-хоповую группу Jute, ощущения от которой немножечко совпадали с написанным ;-)). Я думаю, нет нужды говорить вам, что стоит так же заценить дебютник и последний альбомы... А вот о чем интересно упомянуть (хоть у нас и музыкальный раздел), на мой взгляд, так это то, что The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble выступают под визуальный аккомпанемент (по крайней мере на московском концерте было именно так), сделанный из нарезок фильма "Институт Бенжамента" Братьев Quay. Правда, эти нарезки обработаны визуально чуть ли не под фильм Begotten и закольцованы — один кусок повторяется какое-то время, а потом как-то незаметно сменяется другим закольцованным куском... выглядит это все как какой-то мрачный ускользающий сон. В любом случае, коллектив открыто говорил, что вдохновляется творчеством братьев Квей, Шванкмаера, а так же стареньким Фрицом Лангом 8-)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 22:32  

цитата Icipher

Тогда со Scurrilous и Fortress, например.

Ок, спасибо. Послушал пару композиций на ютьюбе. Неожиданно крутой у них вокалист.


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 23:13  
Pushking — The World As We Love It

супер-альбом The World As We Love It российской группы Pushking приятно удивил, не только наличием звезд мировой величины (Удо Диркшнайдер, Элис Купер, Джо Линн Тернер, Йорн Ланде, Пол Стенли, Дэн Маккаферти, Глен Хъюз и это далеко не все), но и действительно круто взбитым, пропитым пропитанным блюзом хард роком. Я мало слушаю хард рок, особенно старой школы, и вот появилась возможность послушать такой олдскульный хард да и еще и от российского исполнителя. Вообщем рекомендацией остался доволен и весьма благодарю сешу. Стирать его точно не буду, но наверно и остальное докачивать не вижу смысла. Отличная музыка!


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 13:04  
Сорри за оффтоп. Я коротенько.

цитата Icipher

На мой вкус, из таких выросших из металкоровых штанов групп те же Protest the Hero и оригинальнее, и "неквадратнее", естественнее сочиняют.

Спасибо за рекомендацию. Послушал последние 2 альбома по паре раз — понравилось, очень круто. Может есть кто-то еще подобного уровня из когорты групп, выросших из металкора?
Что касается сравнении их с BtBaM, то не берусь утверждать, кто оригинальнее, но музыка ведь совсем разная. Дальше мои субъективные впечатления. Если пытаться отыскать корни групп в прогрессиве, то PtH, как мне кажется, естественно смотрелась бы в ряду некоторых групп техно/прогрессив трэш-метала. По крайней мере у меня при прослушивании возникали ассоциации с Watchtower, Sieges Even, Nevermore, Mekong delta etc. Ну а музыка BtBaM куда более эклектична и контрастна, ассоциаций тут побольше, но они из другой области — Opeth, Death, DT, прог-рок 70-х.

P.S. А что значит "квадратно" применительно к музыке? :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 14:57  
Paf Спасибо на добром слове! Краткость, к сожалению не входит в число моих талантов. А дискографию полную уже утащил в хомячьи закорма. 8-] Буду внимательно изучать — музыка абсолютно моя, до последней ноты.

Kopnyc Рад, что понравилось! Правда, лично мне последующие два альбома показались похуже, но это сугубо ИМХО. Но, помимо них, у группы есть замечательный хоть и, к сожалению, посмертный трехдисковый концертник 2005 — Real Live Thing. Хотя это опять субъективно — у меня вообще слабость к хорошим концертникам. Они часто открывают группы с совершенно неожиданной стороны.
–––
С таким счастьем и на свободе.


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 15:35  
Daturah — Reverie (2008)



Жанр: Post-Rock, Instrumental, Ambient
Страна: Germany

Трек-лист:
01. Ghost Track : 12:32
02. Hybrisma : 09:32
03. 9 : 11:46
04. Deep B Flat : 13:17
05. Vertex : 12:52

Пост-роковый и ныне покойный инструментальный коллектив из Германии, с подозрительной тягой к записи длинных композиций.

Главная проблема многих пост-рок команд — однообразность. Не обошла стороной эта беда и немцев из Daturah. На их второй пластинке содержится всего пять треков, и для ребят это на самом деле много — на их дебютном альбоме песен было три (длительностью до 16 минут). Концепция тут заключается якобы в цельности — весь альбом звучит как будто один длинный трек. Не понятно, почему музыкантом пришло в голову, что это сильно хорошая идея. Альбом у Daturah получился действительно однообразным, песни плохо ложатся на слух. Композиции строятся по одной схеме — амбиентное вступление, затем медленные гитары, потом мощная ритм-секция, и снова затухание с амбиентом, и "бесшовный" переход на следующую дорожку, где происходит повторение всего вышеназванного. При этом, сказать, что Daturah плохой коллектив — значит соврать. Уровень владения инструментами заметен сразу, беда в том, что все снова упирается в однообразие. Самым разнообразным здесь звучит (sic!) барабанщик, что вообще трудно вообразимо. Он тащит всю команду, старается как-то разогнать вязкую игру гитариста, и когда ему это удается, группа выдает реально мощную и плотную "стену звука". Нет, музыканты они замечательные. Как группа они вот — не очень.

Слушая Reverie, в голове вертится мысль, что такой инструментал отлично лег бы на видеоряд какого-нибудь в меру мрачного фильма, как когда-то в пример талантливые канадцы Godspeed You! Black Emperor, отлично вписавшиеся в 28 дней спустя Дэнни Бойла. Другого применения в жизни простого слушателя такому суровому и прямому пост-року придумать сложно. Другое дело любители жанра — они будут довольны.

Итог: интересная, пускай и однообразная музыка, хорошо идущая "под настроение". Концептуальный и цельный, монолитный альбом, грозящий придавить неподготовленного слушателя. Не самый лучший представитель жанра, но и не самый худший.

Личные впечатления: не хватило разнообразия, прослушиванием, впрочем, доволен.
–––
Проходите мимо открытых окон


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 16:07  
eollin6, рад, что понравилось. Отличная рецензия!
–––
[…] отложим на завтра (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 18:24  
TOD, советую, кстати, последний альбом Godspeed You! Black Emperor послушать, если этого еще не сделали 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 18:40  
Paf, послушаю обязательно, вы и Daturah мне напомнили о них, спасибо :-)
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 20:03  

цитата PetrOFF

Вокал" убивает неплохую музыку. Кругозор расширен. До свидания, метал.

Заявление из разряда — прочитал Гарри Гаррисона, вся фантастика — г...о
Пора бы и взрослеть уже...
–––
Страницы: 123...910111213...618619620    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Музыкальная рулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Музыкальная рулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх