Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Kiplas» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 26 сентября 2010 г. 21:36

Я думаю, что в моих работах есть некое визионерское качество, оно прослеживается даже в "Книгах крови" — там мы идем к трансцендетному темными, мрачными дорогами. То и дело при встрече с тьмой возникает ощущение неоднозначности: да, здесь у нас водятся всякие гадости, даже смертельные гадости, но временами натыкаетешься на места, где можно лучше понять себя, свои импульсы и желания... Стремление ко встрече с самыми дурными, запретными сторонами нашей сущности, сексуальностью, тревогой, замешанной на смерти, нашими надеждами и страхом, связанными с физической трансформацией... это не обязательно что-то плохое.

— Клайв Баркер


Статья написана 25 сентября 2010 г. 01:29

Алан Мур и Гликон. Мой рисунок
Алан Мур и Гликон. Мой рисунок

У слова «искусство» есть два значения. Общеизвестное – это искусство, создаваемое творческими людьми, то есть, скульпторами, музыкантами, писателями и т. д. А Искусство с большой буквы – это магия. Казалось бы, совершенно разные понятия. Но для Алана Мура, влиятельного писателя комиксов, это одно и то же.




Статья написана 24 сентября 2010 г. 20:26

Когда я в 2002 году прочел новеллу "Hellbound Heart", по которой был снят "Восставший из Ада", я сразу же обратил внимание на то, что воплощение сенобитов на экране существенно отличается от их описаний в букве. Pодилась идея создать своих сенобитов, максимально приближенных к тексту Клайва Баркера. Проблема заключалась в том, что их изображение в фильме само по себе очень сильное, удачное и впечатляющее — если уж делать свою альтернативу, то нужно как следует попотеть, чтобы хоть как-то приравняться к образам Пинхэда и Ко. Как видите, думал я долго, а собирался с силами чуть ли не столько же.

Рисунок продвигался очень медленно. Очень. Буквально выстрадал его. Наверное, так и должно было быть.

Чтобы никого не смущать, прячу под кат 8:-0




Статья написана 24 сентября 2010 г. 00:53

Феб Глокнер иллюстрировала "Выставку жестокости" Джеймса Грэма Балларда в издании "RE/Search Publications". Комиксист, романист, художник. Один из родов занятий — медиллюстратор, и это очень хорошо прослеживается в картинах, сделанных к роману.

Осторожно, далее будет изображение гениталий ;-)




Статья написана 22 сентября 2010 г. 17:56

Голливуд корчится в горячке дефицита новых идей, выпуская неисчислимые римейки да сиквелы, паразитируя на известных образах, именах и сюжетах. Современный кинорынок буквально трещит по швам из-за пресыщения блокбастерами, созданными по мотивам известных комиксов и графических романов. “Когда в аду не останется места, мертвецы наводнят землю, ” – гласит слоган фильма «Рассвет мертвецов” Джорджа А. Ромеро. Нечто подобное происходит в современной киноиндустрии. “Росомаха”, “Драконий жемчуг”, “300 спартанцев”, “Из ада”, “Лига выдающихся джентльменов”, “Константин”, “V значит вендетта”, “Хранители”… Далеко не все эти фильмы можно назвать качественными или умными. Что хуже всего, они бросают тень на свои печатные первоисточники. Но для русского человека в этом есть один огромнейший плюс: именно благодаря видеоряду для пожирания поп-корна у нас появляется уникальная возможность отведать интеллектуальное блюдо в стократ вкуснее, интереснее, необычнее. Именно эти экранизации позволяют нашим издателям рисковать, публикуя столь редко встречающиеся у нас графические романы.

Обложка русского перевода “V значит вендетта”







  Подписка

Количество подписчиков: 168

⇑ Наверх